Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU23000201601528 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2016 г. № 5708
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, КООРДИНАЦИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года № 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края", в целях регламентации административных процедур и действий при исполнении министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, на основании Положения о министерстве образования, науки и молодежной политики, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 года № 1241 "О министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке исполнения министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (прилагается).
2. Отделу правового обеспечения, государственной службы и кадров (Живогляд) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление настоящего приказа на официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru).
3. Главному специалисту-эксперту отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров (Чертова А.В.) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника контрольно-ревизионного отдела министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края С.А. Слепых.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр
Т.Ю.СИНЮГИНА
Приложение
Утверждено
приказом
министерства образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
от 13 декабря 2016 г. № 5708
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ПРОВЕРОК ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, КООРДИНАЦИЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке исполнения министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - Положение), определяет последовательность, сроки осуществления министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - министерство) административных процедур и действий по проведению проверок эффективности деятельности, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство, перечень рассматриваемых вопросов и запрашиваемых в ходе проверки документов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок устранения выявленных нарушений.
1.1. В Положении используются следующие основные понятия:
1.1.1. Юридические лица - государственные учреждения Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство.
1.1.2. Деятельность юридического лица - совокупность фактов хозяйственной жизни, которые оказывают влияние на его финансовое положение и связаны с осуществлением им уставной, экономической и закупочной деятельности.
1.1.3. Проверка государственных учреждений Краснодарского края - проверка сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности, составленном и утвержденном государственным учреждением в установленном порядке.
2. Исполнение полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство, осуществляет контрольно-ревизионный отдел министерства в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Результатом исполнения министерством полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство (далее - эффективность деятельности юридических лиц), является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в деятельности юридических лиц, а также оценка эффективности их деятельности, связанной с осуществлением уставной, экономической и закупочной деятельности, привлечение к ответственности виновных лиц.
2. Нормативные правовые акты,
регулирующие исполнение полномочий по контролю
за эффективностью деятельности и использованием
государственного имущества Краснодарского
края юридических лиц
Исполнение министерством полномочий по контролю за эффективностью деятельности и использованием государственного имущества Краснодарского края юридических лиц осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 года № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";
Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года № 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 года № 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 года № 721 "Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 21 декабря 2015 года № 1241 "О министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края".
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур по организации
и проведению проверки, устранению выявленных нарушений
и требования к порядку их выполнения
Исполнение министерством полномочий по контролю за эффективностью деятельности и использованием государственного имущества Краснодарского края юридических лиц включает в себя проверку фактически достигнутых показателей экономической эффективности деятельности, а также проверку сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности государственного учреждения Краснодарского края.
Исполнение данных полномочий содержит следующие действия:
принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок;
формирование и утверждение плана-графика проверок;
определение объекта (предмета) проверки, вида проверки и уполномоченных на осуществление проверки лиц;
определение сроков проведения проверки;
уведомление проверяемого юридического лица;
подготовка и проведение проверки;
составление акта проверки;
устранение выявленных в ходе проверки нарушений.
3.1. Принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок.
Проверка эффективности деятельности юридических лиц и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются по итогам деятельности юридических лиц за финансовый год в соответствии с планом проверок, утверждаемым руководителем министерства (лицом, его временно замещающим). Внеплановые проверки назначаются приказом министра (лицом, его временно замещающим).
Основанием для издания приказа о проведении внеплановой проверки является:
а) поступление в министерство от органов исполнительной власти Краснодарского края (структурных подразделений администрации Краснодарского края), Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов, иных организаций и граждан информации о наличии признаков нарушений в деятельности юридических лиц;
б) осуществление оперативного контроля за деятельностью и использованием государственного имущества Краснодарского края юридических лиц;
в) в случае отрицательной динамики показателей эффективности деятельности государственных учреждений.
3.2. Формирование и утверждение плана-графика плановых проверок.
3.2.1. План-график плановых проверок ежеквартально формируется контрольно-ревизионным отделом министерства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению до 15-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется проведение проверок.
3.2.2. Проект плана-графика плановых проверок подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела министерства и представляется на утверждение министру (лицу, его временно замещающему).
Утвержденный план-график плановых проверок направляется контрольно-ревизионным отделом в отдел информационных технологий государственного казенного учреждения Краснодарского края - Центр укрепления материально-технической базы образования для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
Актуализация сведений, содержащихся в плане-графике плановых проверок, осуществляется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, путем внесения в течение отчетного квартала в него изменений в порядке утверждения плана-графика плановых проверок, установленном настоящим Положением.
3.3. Определение объекта (предмета) проверки, вида проверки и уполномоченных на осуществление проверки лиц.
3.3.1. Под объектом (предметом) проверки эффективности деятельности подведомственных министерству юридических лиц понимается:
деятельность государственного учреждения Краснодарского края, эффективность (надежность) и качество процедур внутреннего финансового контроля, в том числе посредством осуществления аудита операций с активами и обязательствами.
3.3.2. При исполнении полномочий по контролю за эффективностью деятельности и использованием государственного имущества Краснодарского края юридических лиц, исходя из целей и задач, могут проводиться следующие виды проверок:
комплексная проверка - проверка, направленная на всестороннее изучение, анализ и оценку эффективности деятельности юридических лиц, включающая проверку вопросов использования государственного имущества Краснодарского края.
Комплексная проверка является плановой, проводится с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц и осуществляется не чаще 1 (одного) раза в год в отношении одного и того же проверяемого лица;
тематическая проверка - проверка, направленная на проведение мероприятий по изучению и оценке результата деятельности юридических лиц по отдельным направлениям.
Данная проверка проводиться как с выездом, так и без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц;
контрольная проверка - проверка, направленная на изучение результатов устранения ранее выявленных недостатков и нарушений в работе, причин и условий, способствующих их возникновению, зафиксированных в соответствующих актах проверок.
Данная проверка проводиться как с выездом, так и без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц.
3.3.3. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление проверок, являются работники контрольно-ревизионного отдела министерства, обеспечивающие выполнение функции министерства по контролю за эффективностью деятельности юридических лиц. На уполномоченных лиц, осуществляющих проверку, возлагается проведение мероприятий по подготовке программы, проведение и составление акта проверки.
3.4. Сроки проведения проверки.
Срок проведения мероприятий по проверке эффективности деятельности и контролю за использованием государственного имущества Краснодарского края юридических лиц состоит из следующих этапов:
принятие решения о проведении внеплановой проверки - 2 рабочих дня;
уведомление юридического лица о проведении внеплановой проверки - 1 рабочий день;
уведомление юридического лица о проведении плановой проверки - 5 рабочих дней;
проведение проверки - до 10 рабочих дней;
составление акта проверки и его подписание уполномоченными лицами, осуществляющими проверку - до 10 рабочих дней;
направление (вручение) юридическому лицу акта проверки для ознакомления - до 5 рабочих дней;
подписание руководителем юридического лица акта проверки и его направление в министерство с отметкой об ознакомлении (с учетом высказанных замечаний, при их наличии) - 5 рабочих дней.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и (или) экспертиз, а также объяснения руководителя, работников юридического лица и иные, связанные с результатами проверки документы, акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней после получения указанных документов.
В случае привлечения к проверке представителей иных органов исполнительной власти Краснодарского края (структурных подразделений администрации Краснодарского края), Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов (по согласованию с ними), данным лицам акт проверки направляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня ознакомления с ним юридического лица.
3.5. Уведомление проверяемого юридического лица.
Основанием для проведения проверок является утвержденный план-график плановых проверок и приказ министра (лицо, его временно замещающим).
Должностные лица контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченные на осуществление проверки, не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения плановой проверки, а также не позднее чем за один рабочий день до начала проведения внеплановой проверки, направляют юридическому лицу приказ о ее проведении.
Приказ должен содержать наименование юридического лица, данные о виде проверки, объекте (предмете) проверки, проверяемом периоде, сроках проведения проверки и лицах (с указанием должностей и рабочих телефонов), осуществляющих проверку.
К приказу о проверке прилагается перечень документов и сведений, представляемых юридическим лицом в министерство согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3.6. Подготовка и проведение проверки.
3.6.1 Должностные лица контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченные на осуществление проверки, совместно с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица, определяют лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки (с учетом действующего режима работы).
3.6.2. Должностные лица контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченные на осуществление проверки, осуществляют проверку эффективности деятельности и использования государственного имущества Краснодарского края юридического лица, в ходе которой:
запрашивают и получают от руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица письменные или устные пояснения в рамках объекта (предмета) проверки, а также необходимые документы (информацию) за проверяемый период по вопросам, возникающим в ходе проверки.
3.6.3. По итогам проверки должностными лицами контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки, который должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений действующего законодательства в деятельности юридического лица и иных имеющих значение для принятия обоснованного решения по результатам проверки обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таких фактов и обстоятельств, а также выводы выявленных нарушений.
Акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению и согласовывается начальником контрольно-ревизионного отдела министерства.
3.6.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах. В случае привлечения к проверке лиц, указанных в пункте 4.3 Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2016 № 682, количество экземпляров акта проверки должно соответствовать числу лиц, участвующих в проверке.
Акт должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке, иметь сквозную нумерацию страниц, должен быть прошит, а также заверен надлежащим образом. Уполномоченные лица, осуществлявшие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта.
В случае несогласия одного из уполномоченных лиц, осуществляющих проверку, с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. В акте делается пометка: "С учетом особого мнения". Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
Один экземпляр акта проверки не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, вручается руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица или направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки направляет в министерство подписанный один экземпляр акта проверки с отметкой об ознакомлении с ним и письменные возражения (при их наличии) в отношении акта проверки с приложением копий документов, заверенных печатью юридического лица, подтверждающих обоснованность возражений, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
В случае отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц произвести запись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностным лицом контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченным на осуществление проверки, на акте производится соответствующая запись. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в течение одного рабочего дня направляется должностным лицом контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченным на осуществление проверки, в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в течение двух рабочих дней передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.
3.6.5. По результатам проведения проверки эффективности деятельности и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края юридического лица, должностное лицо контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченное на осуществление проверки, в течение трех рабочих дней со дня представления в министерство акта проверки готовит проект приказа устранения выявленных нарушений.
Приказ устранения выявленных нарушений - это организационно-распорядительный документ об устранении юридическим лицом выявленных нарушений, направляемый руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица для принятия соответствующих мер.
После получения вышеуказанного приказа юридическое лицо принимает меры по его исполнению.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан в установленные приказом устранения выявленных нарушений сроки направлять в министерство до момента устранения всех нарушений отчет о выполнении приказа устранения выявленных нарушений.
Контроль за устранением юридическим лицом выявленных нарушений осуществляет контрольно-ревизионный отдел министерства.
4. Вопросы,
подлежащие проверке, и перечень запрашиваемых документов
4. Вопросы, подлежащие проверке, проверяемый период и перечень запрашиваемых документов определяются начальником контрольно-ревизионного отдела министерства при формировании приказа плановых проверок или исходя из поручений руководителя министерства (лицом, его временно замещающим) при проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, а именно в части осуществления внутреннего финансового аудита:
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении формирования (ведения) и исполнения бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности);
аудит достоверности и полноты бюджетной отчетности;
аудит экономности и результативности использования бюджетных средств.
Вопросы (темы) аудиторской проверки составляются при формировании программы путем детализации соответствующего направления аудиторской проверки по конкретным видам и (или) направлениям расходов (доходов) бюджета.
5. Права и обязанности
должностных лиц контрольно-ревизионного отдела министерства,
уполномоченных на осуществление проверки
5. Права и обязанности должностных лиц контрольно-ревизионного отдела, уполномоченных на осуществление проверки, определяются исходя из должностных регламентов государственных гражданских служащих Краснодарского края и настоящего Положения.
5.1. При получении приказа о предстоящей проверке должностные лица контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченные на осуществление проверки, вправе:
запрашивать и получать относящиеся к объекту (предмету) проверки документы и информационные материалы;
получать письменные или устные пояснения руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений при проверке эффективности деятельности и использованием государственного имущества Краснодарского края юридического лица;
пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, копировальными аппаратами, телефонами (в том числе сотовой связи).
5.2. Должностные лица контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченные на осуществление проверки, при проведении проверки обязаны:
соблюдать сроки проведения проверки;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с неисполнением требований, установленных правовыми актами;
сообщить в установленном порядке о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;
соблюдать ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдать установленный режим работы и условия функционирования проверяемого юридического лица;
обеспечить сохранность и возврат полученных от юридического лица подлинных экземпляров документов;
обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении юридического лица (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую и иную тайну), ставших известными в связи с проведением проверки;
обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных юридическим лицом документов и информации;
предоставлять руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки;
не препятствовать представителям юридического лица, а также лицам, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе проверки, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
не требовать представления документов и информации, не связанных с объектом (предметом) проверки;
знакомить руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с результатами проверки.
6. Права и обязанности
юридических лиц, при проведении проверки
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по проверке, определяются исходя из требований действующего законодательства и настоящего Положения.
6.1. Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
получать от должностных лиц контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченных на осуществление проверки, информацию, относящуюся к объекту (предмету) проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченных на осуществление проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченных на осуществление проверки, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При проведении проверок руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан:
обеспечить присутствие лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки;
представить заверенные надлежащим образом копии документов и материалов, необходимых для проведения проверки, а также в случае необходимости подлинные экземпляры документов;
давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с объектом (предметом) проведения проверки;
не препятствовать проведению проверки;
не уклоняться от проведения проверки;
устранить в установленный срок выявленные нарушения;
предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и техническими средствами, а также осуществить организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица, допустивший нарушения при проверке эффективности деятельности и использованием государственного имущества Краснодарского края юридического лица, необоснованно препятствующий проведению проверки или уклоняющийся от ее проведения, несет ответственность, предусмотренную административным и (или) трудовым законодательством.
7. Порядок и формы контроля за исполнением полномочий
Начальник контрольно-ревизионного отдела министерства по итогам квартала в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за год в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, составляет сводный отчет об исполнении плана-графика проверок, выявленных нарушениях при проведении плановых и внеплановых проверок, а также принятых мерах по их устранению по форме согласно приложению № 4 и представляет его на подпись министру (лицу, его временно замещающему).
8. Порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства и должностных лиц
контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченных
на осуществление проверки
Юридическое лицо имеет право на обжалование результатов проверки, а также связанных с проведением проверки действий (бездействия) должностных лиц контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченных на осуществление проверки, в установленном законодательством порядке.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Приложение № 1
к Положению
о порядке исполнения министерства
образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности и контроля за использованием
государственного имущества
Краснодарского края
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности которых
осуществляет министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
УТВЕРЖДАЮ
Министр образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ года
План-график
плановых проверок эффективности деятельности и использования
государственного имущества Краснодарского края подведомственных
министерству образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края на ____ квартал _____ года
№ п/п
Наименование юридического лица
Вид проверки/объект проверки
Проверяемый период/срок проведения проверки
Должностное лицо контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченное на проведение проверки (Ф.И.О., должность, контактный телефон)
1
2
3
4
5
Начальник контрольно-ревизионного __________ _______________________
отдела министерства (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Приложение № 2
к Положению
о порядке исполнения министерства
образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности и контроля за использованием
государственного имущества
Краснодарского края
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности которых
осуществляет министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ, КООРДИНАЦИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
При проведении проверок эффективности деятельности и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, подведомственных министерству юридических лиц представляется следующая информация и надлежащим образом заверенные документы при проверке эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края в части осуществления внутреннего финансового аудита:
план финансово-хозяйственной деятельности (План ФХД), государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также отчет об исполнении Плана ФХД (представляются бюджетным учреждением);
бюджетная смета на начало проверяемого периода (в том числе внесенные в нее изменения), расчет к бюджетной смете расходов на обеспечение деятельности учреждения за проверяемый период, а также отчет об исполнении бюджета (представляются казенным учреждением);
положение и приказы о внебюджетной деятельности, сметы доходов и расходов, калькуляции, отчет о расходовании средств в разрезе каждого источника дохода;
учетная политика учреждения, действующая в проверяемом периоде;
внутренний нормативный акт о порядке оплаты труда и материальном стимулировании работников;
реестр платежных документов за проверяемый период, сформированный в разрезе каждой классификации операций сектора государственного управления с указанием источника финансирования;
карты внутреннего финансового контроля;
штатное расписание и (или) тарификационный список учреждения;
трудовые договоры, а также карточка-справка о ежемесячном размере произведенных начислений и выплат на оплату труда;
сведения о государственном имуществе Краснодарского края;
реестр сделок, совершенных учреждением за проверяемый период, согласно Таблице № 1 к настоящему приложению.
хозяйственные договоры, заключенные учреждением в рамках исполнения бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности;
иные документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Таблица № 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ОПЕРАЦИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
№ п/п
Номер и дата договора (указать реквизиты протокола заседания комиссии по закупкам), приказа
Сторона договора
Предмет договора
Индивидуализирующие характеристики объекта согласно технической документации
Стоимость объекта, руб. (при списании также указывать остаточную стоимость, при наличии)
Метод определения стоимости сделки (рыночная оценка с указанием реквизитов отчета об оценке; по договоренности сторон; иное)
1
2
3
4
5
6
7
Сделки по приобретению основных средств
Приказы по списанию основных средств
Руководитель ___________________
Главный бухгалтер ______________
М.П.
Таблица № 2
Реестр договоров хозяйственной деятельности,
заключенных ________________________________ в проверяемом периоде
(наименование юридического лица)
7.1. Перечень договоров хозяйственной деятельности, стоимость которых
составляет не менее 100 тыс. руб.
№ п/п
Номер и дата договора (с учетом дополнительных соглашений)
Сторона договора
Предмет договора
Срок действия договора с по (с учетом дополнительных соглашений)
Сумма по договору, руб.
Сведения о закупке юридическим лицом товаров, работ, услуг в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ способ закупки, по плану закупок или внеплановая
1
2
3
4
5
6
7
Юридическое лицо выступает заказчиком (получателем) при закупке товаров, работ и услуг
Юридическое лицо выступает исполнителем (поставщиком)
7.2. Перечень договоров хозяйственной деятельности, стоимость которых
не превышает 100 тыс. руб.
(Информация представляется юридическим лицом в произвольной форме по
однородным группам договоров)
Руководитель ___________________
Главный бухгалтер ______________
М.П.
Таблица № 3
Информация
о начисленных и выплаченных
в анализируемый период денежных средствах руководителю
учреждения, заместителям руководителя учреждения
и главному бухгалтеру учреждения
Месяц
Средства, выплаченные в соответствии с трудовым договором, руб.
Другие выплаты руководителю учреждения, заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру учреждения (оплата за выходные и праздничные дни, поощрения, компенсации и др.) [при их наличии], руб.
Общая сумма, руб.
Оклад
Материальная помощь
Премия по итогам работы за год, с указанием реквизитов протокола заседания комиссии по анализу эффективности деятельности учреждения
Иные социальные выплаты и выплаты компенсационного характера, осуществленные в соответствии с коллективным договором, действующим в учреждении, на основании решений (с указанием реквизитов решения)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО:
Руководитель ___________________
Главный бухгалтер ______________
М.П.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Приложение № 3
к Положению
о порядке исполнения министерства
образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности и контроля за использованием
государственного имущества
Краснодарского края
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности которых
осуществляет министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
1. Акт
__________________________________________________________________ проверки
(вид проверки)
проведенной в _____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Краснодарского края)
группой в составе _________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность должностного лица контрольно-ревизионного
отдела министерства, уполномоченного на проведение проверки и участников
группы)
__________ ___________________
дата местонахождение
Основание для проведения проверки:
В соответствии с Порядком проведения проверок эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием
государственного имущества Краснодарского края, утвержденным постановлением
главы (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2016 № 682, Положением о
порядке исполнения министерством образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности
деятельности государственных учреждений Краснодарского края и контроля за
использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности которых осуществляет министерство образования,
науки и молодежной политики Краснодарского края, утвержденным приказом
министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
от ________________ № ____________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(основание проверки)
Тема проверки: ____________________________________________________________
(указывается из программы проверки)
Проверяемый период: с ______________________ по ___________________________
Срок проверки: с "___" ___________ 20___ г. по "___" _____________ 20___ г.
Проверка проводилась в присутствии ________________________________________
Общие сведения о проверяемом юридическом лице
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о создании юридического лица, о ведомственной (отраслевой)
принадлежности юридического лица, об уполномоченных органах исполнительной
власти Краснодарского края, осуществляющих функции учредителей и
собственников, о местонахождении юридического лица, об уставных документах
юридического лица, о руководителе (уполномоченном представителе)
юридического лица)
Результаты проверки:
по вопросу 1. _________________________________________________________
по вопросу 2. _________________________________________________________
(излагаются результаты проверки по каждому вопросу)
Заключение: _______________________________________________________________
(обобщенная информация о выявленных в ходе проверки нарушениях
и недостатках, выводы о степени надежности внутреннего
финансового контроля и достоверности представленной объектами
аудита бюджетной отчетности, выводы о соответствии порядка
ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного
учета, установленным Министерством финансов
Российской Федерации).
Приложение:
1.
2.
Руководитель группы
____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Участники группы
____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель
____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Главный бухгалтер
____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Согласовано:
Начальник контрольно-ревизионного
отдела
____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Примечание:
1. Акт составляется руководителем группы на основании справок, составленных
участниками группы.
2. При выявлении нарушений и недостатков в акте указываются:
а) нормы законодательных и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, требования которых нарушены;
б) виды выявленных нарушений с указанием по годам и видам средств
(бюджетные, поступившие от приносящей доход деятельности);
в) суммы возмещенного ущерба, выявленного в ходе проверки;
г) принятые в ходе проведения проверки меры по устранению выявленных
нарушений и недостатков и их результаты.
3. Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений,
не подтвержденных документами.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Приложение № 4
к Положению
о порядке исполнения министерства
образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности и контроля за использованием
государственного имущества
Краснодарского края
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности которых
осуществляет министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
Отчет
об исполнении плана-графика проверок, выявленных нарушениях и принятых
мерах по устранению государственными учреждениями Краснодарского края,
координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство
образования, науки и молодежной политики Краснодарского края,
нарушений по состоянию на ______________________________
(указывается отчетный период)
№ п/п
Вид и дата проверки
Наименование государственного учреждения
Выявленные нарушения
Результат устранения нарушения
1
2
3
4
Начальник контрольно-ревизионного
отдела____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия))
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2016 г. № 5708
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, КООРДИНАЦИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года № 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края", в целях регламентации административных процедур и действий при исполнении министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, на основании Положения о министерстве образования, науки и молодежной политики, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 года № 1241 "О министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке исполнения министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (прилагается).
2. Отделу правового обеспечения, государственной службы и кадров (Живогляд) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление настоящего приказа на официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru).
3. Главному специалисту-эксперту отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров (Чертова А.В.) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника контрольно-ревизионного отдела министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края С.А. Слепых.
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр
Т.Ю.СИНЮГИНА
Приложение
Утверждено
приказом
министерства образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
от 13 декабря 2016 г. № 5708
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ПРОВЕРОК ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, КООРДИНАЦИЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке исполнения министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - Положение), определяет последовательность, сроки осуществления министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - министерство) административных процедур и действий по проведению проверок эффективности деятельности, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство, перечень рассматриваемых вопросов и запрашиваемых в ходе проверки документов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок устранения выявленных нарушений.
1.1. В Положении используются следующие основные понятия:
1.1.1. Юридические лица - государственные учреждения Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство.
1.1.2. Деятельность юридического лица - совокупность фактов хозяйственной жизни, которые оказывают влияние на его финансовое положение и связаны с осуществлением им уставной, экономической и закупочной деятельности.
1.1.3. Проверка государственных учреждений Краснодарского края - проверка сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности, составленном и утвержденном государственным учреждением в установленном порядке.
2. Исполнение полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство, осуществляет контрольно-ревизионный отдел министерства в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Результатом исполнения министерством полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство (далее - эффективность деятельности юридических лиц), является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в деятельности юридических лиц, а также оценка эффективности их деятельности, связанной с осуществлением уставной, экономической и закупочной деятельности, привлечение к ответственности виновных лиц.
2. Нормативные правовые акты,
регулирующие исполнение полномочий по контролю
за эффективностью деятельности и использованием
государственного имущества Краснодарского
края юридических лиц
Исполнение министерством полномочий по контролю за эффективностью деятельности и использованием государственного имущества Краснодарского края юридических лиц осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 года № 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению";
Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года № 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 года № 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 года № 721 "Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 21 декабря 2015 года № 1241 "О министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края".
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур по организации
и проведению проверки, устранению выявленных нарушений
и требования к порядку их выполнения
Исполнение министерством полномочий по контролю за эффективностью деятельности и использованием государственного имущества Краснодарского края юридических лиц включает в себя проверку фактически достигнутых показателей экономической эффективности деятельности, а также проверку сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности государственного учреждения Краснодарского края.
Исполнение данных полномочий содержит следующие действия:
принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок;
формирование и утверждение плана-графика проверок;
определение объекта (предмета) проверки, вида проверки и уполномоченных на осуществление проверки лиц;
определение сроков проведения проверки;
уведомление проверяемого юридического лица;
подготовка и проведение проверки;
составление акта проверки;
устранение выявленных в ходе проверки нарушений.
3.1. Принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок.
Проверка эффективности деятельности юридических лиц и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляются по итогам деятельности юридических лиц за финансовый год в соответствии с планом проверок, утверждаемым руководителем министерства (лицом, его временно замещающим). Внеплановые проверки назначаются приказом министра (лицом, его временно замещающим).
Основанием для издания приказа о проведении внеплановой проверки является:
а) поступление в министерство от органов исполнительной власти Краснодарского края (структурных подразделений администрации Краснодарского края), Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов, иных организаций и граждан информации о наличии признаков нарушений в деятельности юридических лиц;
б) осуществление оперативного контроля за деятельностью и использованием государственного имущества Краснодарского края юридических лиц;
в) в случае отрицательной динамики показателей эффективности деятельности государственных учреждений.
3.2. Формирование и утверждение плана-графика плановых проверок.
3.2.1. План-график плановых проверок ежеквартально формируется контрольно-ревизионным отделом министерства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению до 15-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется проведение проверок.
3.2.2. Проект плана-графика плановых проверок подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела министерства и представляется на утверждение министру (лицу, его временно замещающему).
Утвержденный план-график плановых проверок направляется контрольно-ревизионным отделом в отдел информационных технологий государственного казенного учреждения Краснодарского края - Центр укрепления материально-технической базы образования для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
Актуализация сведений, содержащихся в плане-графике плановых проверок, осуществляется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, путем внесения в течение отчетного квартала в него изменений в порядке утверждения плана-графика плановых проверок, установленном настоящим Положением.
3.3. Определение объекта (предмета) проверки, вида проверки и уполномоченных на осуществление проверки лиц.
3.3.1. Под объектом (предметом) проверки эффективности деятельности подведомственных министерству юридических лиц понимается:
деятельность государственного учреждения Краснодарского края, эффективность (надежность) и качество процедур внутреннего финансового контроля, в том числе посредством осуществления аудита операций с активами и обязательствами.
3.3.2. При исполнении полномочий по контролю за эффективностью деятельности и использованием государственного имущества Краснодарского края юридических лиц, исходя из целей и задач, могут проводиться следующие виды проверок:
комплексная проверка - проверка, направленная на всестороннее изучение, анализ и оценку эффективности деятельности юридических лиц, включающая проверку вопросов использования государственного имущества Краснодарского края.
Комплексная проверка является плановой, проводится с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц и осуществляется не чаще 1 (одного) раза в год в отношении одного и того же проверяемого лица;
тематическая проверка - проверка, направленная на проведение мероприятий по изучению и оценке результата деятельности юридических лиц по отдельным направлениям.
Данная проверка проводиться как с выездом, так и без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц;
контрольная проверка - проверка, направленная на изучение результатов устранения ранее выявленных недостатков и нарушений в работе, причин и условий, способствующих их возникновению, зафиксированных в соответствующих актах проверок.
Данная проверка проводиться как с выездом, так и без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридических лиц.
3.3.3. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление проверок, являются работники контрольно-ревизионного отдела министерства, обеспечивающие выполнение функции министерства по контролю за эффективностью деятельности юридических лиц. На уполномоченных лиц, осуществляющих проверку, возлагается проведение мероприятий по подготовке программы, проведение и составление акта проверки.
3.4. Сроки проведения проверки.
Срок проведения мероприятий по проверке эффективности деятельности и контролю за использованием государственного имущества Краснодарского края юридических лиц состоит из следующих этапов:
принятие решения о проведении внеплановой проверки - 2 рабочих дня;
уведомление юридического лица о проведении внеплановой проверки - 1 рабочий день;
уведомление юридического лица о проведении плановой проверки - 5 рабочих дней;
проведение проверки - до 10 рабочих дней;
составление акта проверки и его подписание уполномоченными лицами, осуществляющими проверку - до 10 рабочих дней;
направление (вручение) юридическому лицу акта проверки для ознакомления - до 5 рабочих дней;
подписание руководителем юридического лица акта проверки и его направление в министерство с отметкой об ознакомлении (с учетом высказанных замечаний, при их наличии) - 5 рабочих дней.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и (или) экспертиз, а также объяснения руководителя, работников юридического лица и иные, связанные с результатами проверки документы, акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней после получения указанных документов.
В случае привлечения к проверке представителей иных органов исполнительной власти Краснодарского края (структурных подразделений администрации Краснодарского края), Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов (по согласованию с ними), данным лицам акт проверки направляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня ознакомления с ним юридического лица.
3.5. Уведомление проверяемого юридического лица.
Основанием для проведения проверок является утвержденный план-график плановых проверок и приказ министра (лицо, его временно замещающим).
Должностные лица контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченные на осуществление проверки, не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения плановой проверки, а также не позднее чем за один рабочий день до начала проведения внеплановой проверки, направляют юридическому лицу приказ о ее проведении.
Приказ должен содержать наименование юридического лица, данные о виде проверки, объекте (предмете) проверки, проверяемом периоде, сроках проведения проверки и лицах (с указанием должностей и рабочих телефонов), осуществляющих проверку.
К приказу о проверке прилагается перечень документов и сведений, представляемых юридическим лицом в министерство согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3.6. Подготовка и проведение проверки.
3.6.1 Должностные лица контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченные на осуществление проверки, совместно с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица, определяют лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки (с учетом действующего режима работы).
3.6.2. Должностные лица контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченные на осуществление проверки, осуществляют проверку эффективности деятельности и использования государственного имущества Краснодарского края юридического лица, в ходе которой:
запрашивают и получают от руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица письменные или устные пояснения в рамках объекта (предмета) проверки, а также необходимые документы (информацию) за проверяемый период по вопросам, возникающим в ходе проверки.
3.6.3. По итогам проверки должностными лицами контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченными на проведение проверки, составляется акт проверки, который должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений действующего законодательства в деятельности юридического лица и иных имеющих значение для принятия обоснованного решения по результатам проверки обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таких фактов и обстоятельств, а также выводы выявленных нарушений.
Акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению и согласовывается начальником контрольно-ревизионного отдела министерства.
3.6.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах. В случае привлечения к проверке лиц, указанных в пункте 4.3 Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2016 № 682, количество экземпляров акта проверки должно соответствовать числу лиц, участвующих в проверке.
Акт должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке, иметь сквозную нумерацию страниц, должен быть прошит, а также заверен надлежащим образом. Уполномоченные лица, осуществлявшие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта.
В случае несогласия одного из уполномоченных лиц, осуществляющих проверку, с содержанием акта проверки, он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. В акте делается пометка: "С учетом особого мнения". Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
Один экземпляр акта проверки не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, вручается руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица или направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки направляет в министерство подписанный один экземпляр акта проверки с отметкой об ознакомлении с ним и письменные возражения (при их наличии) в отношении акта проверки с приложением копий документов, заверенных печатью юридического лица, подтверждающих обоснованность возражений, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
В случае отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц произвести запись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностным лицом контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченным на осуществление проверки, на акте производится соответствующая запись. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в течение одного рабочего дня направляется должностным лицом контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченным на осуществление проверки, в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в течение двух рабочих дней передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.
3.6.5. По результатам проведения проверки эффективности деятельности и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края юридического лица, должностное лицо контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченное на осуществление проверки, в течение трех рабочих дней со дня представления в министерство акта проверки готовит проект приказа устранения выявленных нарушений.
Приказ устранения выявленных нарушений - это организационно-распорядительный документ об устранении юридическим лицом выявленных нарушений, направляемый руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица для принятия соответствующих мер.
После получения вышеуказанного приказа юридическое лицо принимает меры по его исполнению.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан в установленные приказом устранения выявленных нарушений сроки направлять в министерство до момента устранения всех нарушений отчет о выполнении приказа устранения выявленных нарушений.
Контроль за устранением юридическим лицом выявленных нарушений осуществляет контрольно-ревизионный отдел министерства.
4. Вопросы,
подлежащие проверке, и перечень запрашиваемых документов
4. Вопросы, подлежащие проверке, проверяемый период и перечень запрашиваемых документов определяются начальником контрольно-ревизионного отдела министерства при формировании приказа плановых проверок или исходя из поручений руководителя министерства (лицом, его временно замещающим) при проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, а именно в части осуществления внутреннего финансового аудита:
аудит эффективности системы внутреннего финансового контроля в отношении формирования (ведения) и исполнения бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности);
аудит достоверности и полноты бюджетной отчетности;
аудит экономности и результативности использования бюджетных средств.
Вопросы (темы) аудиторской проверки составляются при формировании программы путем детализации соответствующего направления аудиторской проверки по конкретным видам и (или) направлениям расходов (доходов) бюджета.
5. Права и обязанности
должностных лиц контрольно-ревизионного отдела министерства,
уполномоченных на осуществление проверки
5. Права и обязанности должностных лиц контрольно-ревизионного отдела, уполномоченных на осуществление проверки, определяются исходя из должностных регламентов государственных гражданских служащих Краснодарского края и настоящего Положения.
5.1. При получении приказа о предстоящей проверке должностные лица контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченные на осуществление проверки, вправе:
запрашивать и получать относящиеся к объекту (предмету) проверки документы и информационные материалы;
получать письменные или устные пояснения руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений при проверке эффективности деятельности и использованием государственного имущества Краснодарского края юридического лица;
пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, копировальными аппаратами, телефонами (в том числе сотовой связи).
5.2. Должностные лица контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченные на осуществление проверки, при проведении проверки обязаны:
соблюдать сроки проведения проверки;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с неисполнением требований, установленных правовыми актами;
сообщить в установленном порядке о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;
соблюдать ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдать установленный режим работы и условия функционирования проверяемого юридического лица;
обеспечить сохранность и возврат полученных от юридического лица подлинных экземпляров документов;
обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении юридического лица (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую и иную тайну), ставших известными в связи с проведением проверки;
обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных юридическим лицом документов и информации;
предоставлять руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки;
не препятствовать представителям юридического лица, а также лицам, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе проверки, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
не требовать представления документов и информации, не связанных с объектом (предметом) проверки;
знакомить руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с результатами проверки.
6. Права и обязанности
юридических лиц, при проведении проверки
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по проверке, определяются исходя из требований действующего законодательства и настоящего Положения.
6.1. Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
получать от должностных лиц контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченных на осуществление проверки, информацию, относящуюся к объекту (предмету) проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченных на осуществление проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченных на осуществление проверки, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При проведении проверок руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан:
обеспечить присутствие лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки;
представить заверенные надлежащим образом копии документов и материалов, необходимых для проведения проверки, а также в случае необходимости подлинные экземпляры документов;
давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с объектом (предметом) проведения проверки;
не препятствовать проведению проверки;
не уклоняться от проведения проверки;
устранить в установленный срок выявленные нарушения;
предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и техническими средствами, а также осуществить организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица, допустивший нарушения при проверке эффективности деятельности и использованием государственного имущества Краснодарского края юридического лица, необоснованно препятствующий проведению проверки или уклоняющийся от ее проведения, несет ответственность, предусмотренную административным и (или) трудовым законодательством.
7. Порядок и формы контроля за исполнением полномочий
Начальник контрольно-ревизионного отдела министерства по итогам квартала в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за год в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, составляет сводный отчет об исполнении плана-графика проверок, выявленных нарушениях при проведении плановых и внеплановых проверок, а также принятых мерах по их устранению по форме согласно приложению № 4 и представляет его на подпись министру (лицу, его временно замещающему).
8. Порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства и должностных лиц
контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченных
на осуществление проверки
Юридическое лицо имеет право на обжалование результатов проверки, а также связанных с проведением проверки действий (бездействия) должностных лиц контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченных на осуществление проверки, в установленном законодательством порядке.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Приложение № 1
к Положению
о порядке исполнения министерства
образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности и контроля за использованием
государственного имущества
Краснодарского края
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности которых
осуществляет министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
УТВЕРЖДАЮ
Министр образования, науки и молодежной
политики Краснодарского края
____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ года
План-график
плановых проверок эффективности деятельности и использования
государственного имущества Краснодарского края подведомственных
министерству образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края на ____ квартал _____ года
№ п/п
Наименование юридического лица
Вид проверки/объект проверки
Проверяемый период/срок проведения проверки
Должностное лицо контрольно-ревизионного отдела министерства, уполномоченное на проведение проверки (Ф.И.О., должность, контактный телефон)
1
2
3
4
5
Начальник контрольно-ревизионного __________ _______________________
отдела министерства (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Приложение № 2
к Положению
о порядке исполнения министерства
образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности и контроля за использованием
государственного имущества
Краснодарского края
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности которых
осуществляет министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ, КООРДИНАЦИЮ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
При проведении проверок эффективности деятельности и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, подведомственных министерству юридических лиц представляется следующая информация и надлежащим образом заверенные документы при проверке эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края в части осуществления внутреннего финансового аудита:
план финансово-хозяйственной деятельности (План ФХД), государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также отчет об исполнении Плана ФХД (представляются бюджетным учреждением);
бюджетная смета на начало проверяемого периода (в том числе внесенные в нее изменения), расчет к бюджетной смете расходов на обеспечение деятельности учреждения за проверяемый период, а также отчет об исполнении бюджета (представляются казенным учреждением);
положение и приказы о внебюджетной деятельности, сметы доходов и расходов, калькуляции, отчет о расходовании средств в разрезе каждого источника дохода;
учетная политика учреждения, действующая в проверяемом периоде;
внутренний нормативный акт о порядке оплаты труда и материальном стимулировании работников;
реестр платежных документов за проверяемый период, сформированный в разрезе каждой классификации операций сектора государственного управления с указанием источника финансирования;
карты внутреннего финансового контроля;
штатное расписание и (или) тарификационный список учреждения;
трудовые договоры, а также карточка-справка о ежемесячном размере произведенных начислений и выплат на оплату труда;
сведения о государственном имуществе Краснодарского края;
реестр сделок, совершенных учреждением за проверяемый период, согласно Таблице № 1 к настоящему приложению.
хозяйственные договоры, заключенные учреждением в рамках исполнения бюджетной сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности;
иные документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Таблица № 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ОПЕРАЦИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
№ п/п
Номер и дата договора (указать реквизиты протокола заседания комиссии по закупкам), приказа
Сторона договора
Предмет договора
Индивидуализирующие характеристики объекта согласно технической документации
Стоимость объекта, руб. (при списании также указывать остаточную стоимость, при наличии)
Метод определения стоимости сделки (рыночная оценка с указанием реквизитов отчета об оценке; по договоренности сторон; иное)
1
2
3
4
5
6
7
Сделки по приобретению основных средств
Приказы по списанию основных средств
Руководитель ___________________
Главный бухгалтер ______________
М.П.
Таблица № 2
Реестр договоров хозяйственной деятельности,
заключенных ________________________________ в проверяемом периоде
(наименование юридического лица)
7.1. Перечень договоров хозяйственной деятельности, стоимость которых
составляет не менее 100 тыс. руб.
№ п/п
Номер и дата договора (с учетом дополнительных соглашений)
Сторона договора
Предмет договора
Срок действия договора с по (с учетом дополнительных соглашений)
Сумма по договору, руб.
Сведения о закупке юридическим лицом товаров, работ, услуг в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ способ закупки, по плану закупок или внеплановая
1
2
3
4
5
6
7
Юридическое лицо выступает заказчиком (получателем) при закупке товаров, работ и услуг
Юридическое лицо выступает исполнителем (поставщиком)
7.2. Перечень договоров хозяйственной деятельности, стоимость которых
не превышает 100 тыс. руб.
(Информация представляется юридическим лицом в произвольной форме по
однородным группам договоров)
Руководитель ___________________
Главный бухгалтер ______________
М.П.
Таблица № 3
Информация
о начисленных и выплаченных
в анализируемый период денежных средствах руководителю
учреждения, заместителям руководителя учреждения
и главному бухгалтеру учреждения
Месяц
Средства, выплаченные в соответствии с трудовым договором, руб.
Другие выплаты руководителю учреждения, заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру учреждения (оплата за выходные и праздничные дни, поощрения, компенсации и др.) [при их наличии], руб.
Общая сумма, руб.
Оклад
Материальная помощь
Премия по итогам работы за год, с указанием реквизитов протокола заседания комиссии по анализу эффективности деятельности учреждения
Иные социальные выплаты и выплаты компенсационного характера, осуществленные в соответствии с коллективным договором, действующим в учреждении, на основании решений (с указанием реквизитов решения)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО:
Руководитель ___________________
Главный бухгалтер ______________
М.П.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Приложение № 3
к Положению
о порядке исполнения министерства
образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности и контроля за использованием
государственного имущества
Краснодарского края
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности которых
осуществляет министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
1. Акт
__________________________________________________________________ проверки
(вид проверки)
проведенной в _____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Краснодарского края)
группой в составе _________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность должностного лица контрольно-ревизионного
отдела министерства, уполномоченного на проведение проверки и участников
группы)
__________ ___________________
дата местонахождение
Основание для проведения проверки:
В соответствии с Порядком проведения проверок эффективности
деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края,
государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием
государственного имущества Краснодарского края, утвержденным постановлением
главы (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2016 № 682, Положением о
порядке исполнения министерством образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края полномочий по проведению проверок эффективности
деятельности государственных учреждений Краснодарского края и контроля за
использованием государственного имущества Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности которых осуществляет министерство образования,
науки и молодежной политики Краснодарского края, утвержденным приказом
министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
от ________________ № ____________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(основание проверки)
Тема проверки: ____________________________________________________________
(указывается из программы проверки)
Проверяемый период: с ______________________ по ___________________________
Срок проверки: с "___" ___________ 20___ г. по "___" _____________ 20___ г.
Проверка проводилась в присутствии ________________________________________
Общие сведения о проверяемом юридическом лице
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о создании юридического лица, о ведомственной (отраслевой)
принадлежности юридического лица, об уполномоченных органах исполнительной
власти Краснодарского края, осуществляющих функции учредителей и
собственников, о местонахождении юридического лица, об уставных документах
юридического лица, о руководителе (уполномоченном представителе)
юридического лица)
Результаты проверки:
по вопросу 1. _________________________________________________________
по вопросу 2. _________________________________________________________
(излагаются результаты проверки по каждому вопросу)
Заключение: _______________________________________________________________
(обобщенная информация о выявленных в ходе проверки нарушениях
и недостатках, выводы о степени надежности внутреннего
финансового контроля и достоверности представленной объектами
аудита бюджетной отчетности, выводы о соответствии порядка
ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного
учета, установленным Министерством финансов
Российской Федерации).
Приложение:
1.
2.
Руководитель группы
____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Участники группы
____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель
____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Главный бухгалтер
____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Согласовано:
Начальник контрольно-ревизионного
отдела
____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Примечание:
1. Акт составляется руководителем группы на основании справок, составленных
участниками группы.
2. При выявлении нарушений и недостатков в акте указываются:
а) нормы законодательных и иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, требования которых нарушены;
б) виды выявленных нарушений с указанием по годам и видам средств
(бюджетные, поступившие от приносящей доход деятельности);
в) суммы возмещенного ущерба, выявленного в ходе проверки;
г) принятые в ходе проведения проверки меры по устранению выявленных
нарушений и недостатков и их результаты.
3. Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений,
не подтвержденных документами.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Приложение № 4
к Положению
о порядке исполнения министерства
образования, науки и молодежной политики
Краснодарского края полномочий
по проведению проверок эффективности
деятельности и контроля за использованием
государственного имущества
Краснодарского края
государственных учреждений
Краснодарского края, координацию
и регулирование деятельности которых
осуществляет министерство образования,
науки и молодежной политики
Краснодарского края
Отчет
об исполнении плана-графика проверок, выявленных нарушениях и принятых
мерах по устранению государственными учреждениями Краснодарского края,
координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство
образования, науки и молодежной политики Краснодарского края,
нарушений по состоянию на ______________________________
(указывается отчетный период)
№ п/п
Вид и дата проверки
Наименование государственного учреждения
Выявленные нарушения
Результат устранения нарушения
1
2
3
4
Начальник контрольно-ревизионного
отдела____________________ ______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия))
Начальник контрольно-ревизионного отдела
С.А.СЛЕПЫХ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: