Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2016г.
Номер документа: RU54000201601155
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДАЮ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

13.12.2016 № 73-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО УЧЕТА ПО ОБЪЕКТАМ В СОСТАВЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 21.06.2018 № 28-НПА, от 26.12.2019 № 84-НПА; от 19.03.2020 № 21-НПА)

В соответствии с абзацем вторым и пятым пункта 145 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»,

( в ред. приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.03.2020 № 21-НПА)

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения аналитического учета по объектам в составе имущества государственной казны Новосибирской области (далее – Порядок).

2. Установить, что операции с объектами, составляющими государственную казну Новосибирской области, подлежат отражению в бюджетном учете на основании Реестра государственной собственности Новосибирской области не реже, чем на отчетную месячную дату.

3. Управлению учета и отчетности довести настоящий приказ до сведения департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Москвичева А.В.

(в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 21.06.2018 № 28-НПА)

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Заместитель Председателя

Правительства Новосибирской области –

министр

В.Ю. Голубенко
Утвержден

приказом МФ и НП НСО

от 13.12.2016 № 73-НПА

ПОРЯДОК

ведения аналитического учета по объектам в составе имущества государственной казны Новосибирской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения аналитического учета объектов движимого и недвижимого имущества (нефинансовых активов) в составе государственной казны Новосибирской области (далее соответственно – казна, пообъектный аналитический учет).

2. Пообъектный аналитический учет осуществляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность и нормативное правовое регулирование в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Новосибирской области (далее – уполномоченный орган).

3. Пообъектный аналитический учет осуществляется в отношении государственного имущества Новосибирской области, незакрепленного за государственными учреждениями Новосибирской области и государственными унитарными предприятиями Новосибирской области (далее совместно – правообладатели) на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.

4. Принятие к бюджетному учету и выбытие из него объектов движимого и недвижимого имущества (нефинансовых активов) в составе имущества казны (далее – объекты) осуществляется по балансовой стоимости, указанной в Реестре государственной собственности Новосибирской области (далее – Реестр), на основании правовых актов Правительства Новосибирской области и уполномоченного органа, акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (форма 0504101) и извещения (форма 0504805).

(пункт 4 в редакции приказа министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 26.12.2019 № 84-НПА)

5. Балансовая стоимость объектов для целей бюджетного учета не может быть равной нулю.

Объекты, балансовая стоимость которых в Реестре равняется нулю, подлежат обязательной оценке уполномоченным органом по текущей рыночной стоимости.

Переоценка объектов осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция).

6. По объектам, включенным в состав имущества казны на основании прекращения права оперативного управления (хозяйственного ведения), амортизация отражается в бюджетном учете на основании данных, отраженных в бюджетном учете правообладателя, в оперативном управлении (хозяйственном ведении) которого находился объект.

С даты включения объектов в состав имущества казны амортизация на указанные объекты не начисляется.

7. Расчет и единовременное начисление суммы амортизации за период нахождения объекта в составе имущества казны осуществляется правообладателями, получившими объект в оперативное управление (хозяйственное ведение), в порядке, установленном Инструкцией, на основании данных о его первоначальной (балансовой) стоимости, остаточной стоимости и сроке нахождения в составе имущества казны.

8. Объекты нефинансовых активов, а также ранее начисленная амортизация на объекты учитываются по аналитическому коду группы и соответствующему аналитическому коду вида синтетического счета объекта учета 10800 «Нефинансовые активы имущества казны» в порядке, установленном Инструкцией.

9. Объекты отражаются в бюджетном учете в стоимостном выражении без ведения инвентарного учета объектов.

10. Учет операций по поступлению, выбытию и перемещению имущества (нефинансовых активов), составляющего казну, ведется в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов и Журнале по прочим операциям по форме ОКУД 0504071, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать