Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2017г.
Номер документа: RU23000201701532
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края

Приказ

от 13 декабря 2017 г. № 605

О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 27 апреля 2017 года № 200 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар"

В целях приведения приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 27 апреля 2017 года № 200 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар" в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" приказываю:

1. Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 27 апреля 2017 года № 200 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар" изменения, изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).

2. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Марченко) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и направление на официальный сайт администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Первый заместитель министра

А.В.Коновалов

Приложение

к приказу

министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 13 декабря 2017 г. № 605

"Приложение

Утвержден

приказом

министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 27 апреля 2017 г. № 200

(в редакции

приказа

министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 13 декабря 2017 г. № 605)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ,

ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ

НА ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНОМ МАРШРУТЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

СООБЩЕНИЯ КРАСНОДАР - СОЧИ - КРАСНОДАР

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 943 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (далее - программа) и устанавливает порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчики) в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется авиаперевозчикам в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар.

1.3. Органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство).

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края" программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.

1.5. Право на получение субсидии имеют авиаперевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар (далее - субсидируемый маршрут), в соответствии с условиями, изложенными в разделе 2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

эксплуатация авиаперевозчиком воздушных судов российского или иностранного производства пассажировместимостью не менее 60 кресел;

выполнение авиаперевозчиком по субсидируемому маршруту в 2016 году не менее 100 парных авиарейсов в 4 квартале, в 2017 году не менее 100 парных авиарейсов в 1 квартале, не менее 130 парных авиарейсов во 2 квартале и не менее 150 парных авиарейсов в 3 квартале;

соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным в пункте 2.11 настоящего раздела;

заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и авиаперевозчиком (далее - Соглашение), разработанного в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 19.12.2016 № 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета".

2.2. Министерством запрашиваются следующие сведения в отношении авиаперевозчика посредством запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:

об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

из Единого государственного реестра юридических лиц.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в том числе могут быть получены Министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ" о конкретном юридическом лице в форме электронного документа.

Авиаперевозчик вправе представить сведения, запрашиваемые Министерством, по собственной инициативе.

2.3. Затраты авиаперевозчика возмещаются в размере, составляющем разницу между расходами авиаперевозчика, обоснованными расчетом стоимости авиаперевозок, и доходами авиаперевозчика, возникшими в результате выполнения перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4. Для получения субсидий авиаперевозчик направляет в Министерство:

заявление (в произвольной форме) о предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Порядком;

отчет по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

документы, перечень которых определен в приложении № 2 к настоящему Порядку;

проект Соглашения, типовая форма которого размещена на официальном сайте Министерства, подписанного уполномоченным лицом авиаперевозчика в двух экземплярах.

2.5. Поступившее в Министерство заявление, отчет и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, а также иные документы, представленные авиаперевозчиком по собственной инициативе (далее - документы авиаперевозчика), регистрируются в системе электронного документооборота Министерства в день поступления. В этот же день в случае необходимости Министерство подготавливает запросы в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела.

2.6. Министерство осуществляет проверку документов авиаперевозчика на предмет комплектности, полноты и правильности оформления в соответствии с требованиями настоящего Порядка в срок не более 2 рабочих дней с даты их регистрации в Министерстве.

Предоставление документов авиаперевозчика не в полном объеме или не отвечающих требованиям настоящего Порядка, предоставление их позже срока, указанного в пункте 2.12 настоящего раздела, а также недостоверность представленной получателем субсидии информации являются основаниями для отказа Министерством в предоставлении субсидий.

В данном случае документы подлежат возврату авиаперевозчику, подавшему их, с обоснованием причин возврата и уведомлением об отказе в предоставлении субсидий.

Уведомление может быть передано руководителю авиаперевозчика или его уполномоченному представителю лично под расписку, либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес авиаперевозчика.

2.7. В случае отсутствия замечаний по комплектности и корректности оформления документы авиаперевозчика не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве направляются на рассмотрение в комиссию для реализации мероприятия "Предоставление субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.

Срок рассмотрения документов авиаперевозчика комиссией составляет не более 10 рабочих дней с даты их поступления в комиссию.

2.8. Комиссией по итогам рассмотрения документов авиаперевозчика принимается решение с рекомендацией об отказе в выплате субсидий авиаперевозчику в случаях:

несоответствия авиаперевозчика требованиям и условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.1 и 2.11 настоящего раздела;

несоответствия документов, представленных авиаперевозчиком, требованиям настоящего Порядка;

отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

недостоверности предоставленных авиаперевозчиком документов и сведений в целях получения субсидий.

2.9. Рассмотрев решение комиссии с рекомендацией об отказе в выплате субсидий авиаперевозчику, Министерство, при наличии предусмотренных настоящим Порядком оснований для отказа, принимает решение об отказе в выплате субсидий, о чем авиаперевозчику направляется уведомление с указанием причин отказа не позднее 2 рабочих дней с даты принятия такого решения.

Уведомление может быть передано руководителю авиаперевозчика или его уполномоченному представителю лично под расписку, либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес авиаперевозчика.

2.10. По итогам рассмотрения документов авиаперевозчика при отсутствии оснований для отказа в выплате субсидий комиссия принимает решение о рекомендации выплаты субсидий авиаперевозчику. В тот же день Министерство, рассмотрев решение комиссии о рекомендации выплаты субсидий авиаперевозчику, при условии отсутствия предусмотренных настоящим Порядком оснований для отказа в выплате субсидии, принимает решение о выплате субсидии и заключении Соглашения. Министерство подписывает проект Соглашения, уведомляет авиаперевозчика о предоставлении субсидии и не позднее десятого рабочего дня после принятия решения Министерством о выплате субсидии обеспечивает перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые авиаперевозчиком в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Уведомление может быть передано руководителю авиаперевозчика или его уполномоченному представителю лично под расписку, либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес авиаперевозчика. К уведомлению прилагается второй экземпляр Соглашения.

2.11. Требования, которым должен соответствовать авиаперевозчик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

отсутствие у авиаперевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорных зон) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

авиаперевозчик не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.12. Сроки предоставления авиаперевозчиком документов в целях получения субсидий: по 25 декабря 2017 года (включительно).

3. Порядок

возврата субсидий, ответственность и контроль

3.1. Предоставленная авиаперевозчику субсидия подлежит возврату в доход краевого бюджета в случае установления по результатам проведения проверки, указанной в пункте 3.3 настоящего раздела, фактов несоблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий, а также представления недостоверных сведений в целях получения субсидии.

3.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля, устанавливающих наличие нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, направляет авиаперевозчику требование о возврате субсидии;

авиаперевозчик производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии;

при нарушении авиаперевозчиком срока возврата субсидии Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Требование о возврате субсидии может быть передано руководителю авиаперевозчика или его уполномоченному представителю лично под расписку, либо направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в адрес авиаперевозчика.

3.3. Министерством и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Авиаперевозчик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство документов и сведений в целях получения субсидий.".

Начальник отдела реализации

государственной политики в области

воздушного, железнодорожного

и водного транспорта

Я.В.Черный

"Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий

организациям воздушного транспорта

в целях возмещения затрат,

возникших в связи с оказанием услуг

по выполнению перевозок пассажиров

и багажа воздушным транспортом

на внутрирегиональном маршруте

межмуниципального сообщения

Краснодар - Сочи - Краснодар

ОТЧЕТ

О РАСХОДАХ И ДОХОДАХ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА,

ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА

ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНОМ МАРШРУТЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ

КРАСНОДАР - СОЧИ - КРАСНОДАР

за период ___________

_____________________________________________________

(наименование авиаперевозчика)

№ п/п

Количество выполненных парных авиарейсов (шт.)

Количество перевезенных пассажиров (чел.)

Доходы, полученные авиаперевозчиком при выполнении перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар (руб.), без НДС

Расходы авиаперевозчика, возникшие в результате выполнения перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар (руб.), без НДС

Разница между расходами и доходами авиаперевозчика, возникшими в результате выполнения перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар, подлежащая субсидированию (руб.), без НДС

1

2

3

4

5

6

Руководитель

________________________

____________________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

м.п. (при наличии)

Гл. бухгалтер

________________________

____________________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

".

Начальник отдела реализации

государственной политики в области

воздушного, железнодорожного

и водного транспорта

Я.В.Черный

"Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий

организациям воздушного транспорта

в целях возмещения затрат,

возникших в связи с оказанием услуг

по выполнению перевозок пассажиров

и багажа воздушным транспортом

на внутрирегиональном маршруте

межмуниципального сообщения

Краснодар - Сочи - Краснодар

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1. Копия сертификата эксплуатанта авиаперевозчика;

2. Копии эксплуатационных спецификаций авиаперевозчика, содержащих сведения о воздушных судах;

3. Копия лицензии авиаперевозчика на осуществление перевозки воздушным транспортом пассажиров;

4. Информация о типах и пассажировместимости воздушных судов авиаперевозчика, используемых при выполнении авиаперевозок по маршруту Краснодар - Сочи - Краснодар (далее - субсидируемый маршрут);

5. Копии радиограмм из аэропортов Краснодар (Пашковский) и Сочи о согласовании графика движения рейсов авиаперевозчика на сезоны полетов в 2016 и 2017 годах по субсидируемому маршруту;

6. Справка авиаперевозчика о количестве парных авиарейсов, выполненных в течение отчетного периода по субсидируемому маршруту;

7. Сведения о количестве пассажиров и багажа, перевезенных авиаперевозчиком по субсидируемому маршруту, и полученных им доходах с НДС и без НДС за отчетный период;

8. Справка авиаперевозчика о результатах финансово-хозяйственной деятельности в отчетном периоде по видам деятельности, в том числе от перевозок пассажиров и багажа по субсидируемому маршруту;

9. Расчет стоимости перевозок по субсидируемому маршруту по основным статьям затрат с разделением расходов по типам воздушных судов, количеству выполненных рейсов, количеству перевезенных пассажиров и багажа, налету в часах с приложением калькуляции стоимости одного рейса и калькуляции летного часа;

10. Справка авиаперевозчика о том, что он не получал средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

11. Справка авиаперевозчика об отсутствии в отношении него процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, а также ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

12. Справка авиаперевозчика о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

13. Справка авиаперевозчика об отсутствии у него просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

14. Документы (либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке), подтверждающие полномочия лица на подписание Соглашения и полномочия лиц, подписывающих документы, указанные в настоящем перечне.

Документы, указанные в пунктах 1 - 6 настоящего перечня, предоставляются в одном экземпляре, заверенные руководителем организации или уполномоченным им лицом и скрепленные печатью (при наличии).

Документы, указанные в пунктах 7 - 13 настоящего перечня, предоставляются в одном экземпляре, заверенные руководителем организации или уполномоченным им лицом, а также главным бухгалтером и скрепленные печатью (при наличии).".

Начальник отдела реализации

государственной политики в области

воздушного, железнодорожного

и водного транспорта

Я.В.Черный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.02.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать