Основная информация
Дата опубликования: | 13 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU02000201801075 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Комитет по тарифам Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 04.06.2019 № 38-ВД.
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2018 года № 149-ВД
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ КОМИТЕТОМ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 29-ВД
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Минстроя России от 7 ноября 2014 года № 689/пр «Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412, постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2012 года № 57 «Об утверждении Положения о Комитете по тарифам Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения Комитетом по тарифам Республики Алтай государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Алтай, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом по тарифам Республики Алтай, утвержденный приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 10 апреля 2018 года № 29-ВД следующие изменения:
1) в разделе I:
а) пункт 3 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;
б) дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
«5.1. При проведении проверки должностные лица Комитета не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований законодательства в сфере регулирования цен (тарифов, ставок, платы) и надбавок к ним, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки проведения проверки;
5) осуществлять выдачу Организации предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
6) требовать от Организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
7) требовать от Организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Комитет после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
2) в разделе III:
а) в абзаце шестом пункта 18 слова «к Регламенту» заменить словами «к настоящему Административному регламенту»;
б) в пункте 25 слова «в течении 3 дней» заменить словами «в течении 5 рабочих дней»;
в) пункт 28 дополнить словами «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению»;
г) пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. Основанием для проведения внеплановой проверки Организации является:
1) истечение срока исполнения Организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства в сфере регулирования цен (тарифов, ставок, платы) и надбавок к ним;
2) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с Организацией, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении Организацией в процессе осуществления регулируемых видов деятельности, установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения;
4) приказ (распоряжение) Председателя Комитета о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
д) в пункте 45.16 слова «Срок составления протокола - немедленно после выявления совершения административного правонарушения.» заменить словами «Протокол об административном правонарушении составляется в день выявления административного правонарушения.»;
е) пункт 45.20 изложить в следующей редакции:
«45.20. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня получения должностным лицом Комитета, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений.
В предостережении указываются:
а) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, который направляет предостережение;
б) дата и номер предостережения;
в) наименование Организации;
г) указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
д) информация о том, какие действия (бездействие) Организации приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
е) предложение Организации принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
ж) предложение Организации направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля;
з) срок (не менее 60 календарных дней со дня направления предостережения) для направления Организации уведомления об исполнении предостережения;
и) контактные данные органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
Предостережение не может содержать требования о предоставлении Организацией сведений и документов.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для Организации способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты Организации, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте Организации в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
По результатам рассмотрения предостережения Организацией могут быть поданы в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения.
В возражениях указываются:
а) наименование Организации;
б) идентификационный номер налогоплательщика - Организации;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес Организации;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) Организации, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Возражения направляются Организацией в бумажном виде почтовым отправлением в орган государственного контроля (надзора), либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Организации, лица, уполномоченного действовать от имени Организации, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
Орган государственного контроля (надзора) рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет Организации в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 6 Правил составления и направления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения». Результаты рассмотрения возражений используются органом государственного контроля (надзора) для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии возражений Организация в указанный в предостережении срок направляет в орган государственного контроля (надзора) уведомление об исполнении предостережения.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
а) наименование Организации;
б) идентификационный номер налогоплательщика - Организации;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес Организации;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Уведомление направляется Организации в бумажном виде почтовым отправлением в орган государственного контроля (надзора) либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Организации, лица, уполномоченного действовать от Организации, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля (надзора), либо иными указанными в предостережении способами.
Орган государственного контроля (надзора) использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;
3) в разделе IV:
а) в пункте 46 слова «Регламента» заменить словами «настоящего Административного регламента»;
б) в пункте 46.3. слова «Регламента» заменить словами «настоящего Административного регламента»;
в) в пункте 50 слова «Регламентом» заменить словами «настоящим Административным регламентом»;
4) в разделе V:
а) в абзаце втором подпункта 2 пункта 53.2 слова «в течение семи дней» заменить словами « в течении семи календарных дней»;
б) в пункте 54.2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«54.2 В случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив об этом заявителя в письменном виде в течении трех календарных дней после принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.»;
абзац одиннадцатый исключить;
абзац двенадцатый исключить;
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комитета
по тарифам Республики Алтай
Н.А. Селищева
Утратил силу приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 04.06.2019 № 38-ВД.
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2018 года № 149-ВД
г. Горно-Алтайск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ КОМИТЕТОМ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 29-ВД
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», приказом Минстроя России от 7 ноября 2014 года № 689/пр «Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412, постановлением Правительства Республики Алтай от 15 марта 2012 года № 57 «Об утверждении Положения о Комитете по тарифам Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Административный регламент исполнения Комитетом по тарифам Республики Алтай государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Алтай, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом по тарифам Республики Алтай, утвержденный приказом Комитета по тарифам Республики Алтай от 10 апреля 2018 года № 29-ВД следующие изменения:
1) в разделе I:
а) пункт 3 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
«постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;
б) дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
«5.1. При проведении проверки должностные лица Комитета не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований законодательства в сфере регулирования цен (тарифов, ставок, платы) и надбавок к ним, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки проведения проверки;
5) осуществлять выдачу Организации предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
6) требовать от Организации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
7) требовать от Организации представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Комитет после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;
2) в разделе III:
а) в абзаце шестом пункта 18 слова «к Регламенту» заменить словами «к настоящему Административному регламенту»;
б) в пункте 25 слова «в течении 3 дней» заменить словами «в течении 5 рабочих дней»;
в) пункт 28 дополнить словами «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению»;
г) пункт 34 изложить в следующей редакции:
«34. Основанием для проведения внеплановой проверки Организации является:
1) истечение срока исполнения Организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства в сфере регулирования цен (тарифов, ставок, платы) и надбавок к ним;
2) мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с Организацией, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении Организацией в процессе осуществления регулируемых видов деятельности, установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения;
4) приказ (распоряжение) Председателя Комитета о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
д) в пункте 45.16 слова «Срок составления протокола - немедленно после выявления совершения административного правонарушения.» заменить словами «Протокол об административном правонарушении составляется в день выявления административного правонарушения.»;
е) пункт 45.20 изложить в следующей редакции:
«45.20. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня получения должностным лицом Комитета, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений.
В предостережении указываются:
а) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, который направляет предостережение;
б) дата и номер предостережения;
в) наименование Организации;
г) указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
д) информация о том, какие действия (бездействие) Организации приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
е) предложение Организации принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
ж) предложение Организации направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля;
з) срок (не менее 60 календарных дней со дня направления предостережения) для направления Организации уведомления об исполнении предостережения;
и) контактные данные органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
Предостережение не может содержать требования о предоставлении Организацией сведений и документов.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для Организации способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты Организации, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте Организации в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
По результатам рассмотрения предостережения Организацией могут быть поданы в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения.
В возражениях указываются:
а) наименование Организации;
б) идентификационный номер налогоплательщика - Организации;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес Организации;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) Организации, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Возражения направляются Организацией в бумажном виде почтовым отправлением в орган государственного контроля (надзора), либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Организации, лица, уполномоченного действовать от имени Организации, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
Орган государственного контроля (надзора) рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет Организации в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 6 Правил составления и направления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения». Результаты рассмотрения возражений используются органом государственного контроля (надзора) для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии возражений Организация в указанный в предостережении срок направляет в орган государственного контроля (надзора) уведомление об исполнении предостережения.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
а) наименование Организации;
б) идентификационный номер налогоплательщика - Организации;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес Организации;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Уведомление направляется Организации в бумажном виде почтовым отправлением в орган государственного контроля (надзора) либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Организации, лица, уполномоченного действовать от Организации, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа государственного контроля (надзора), либо иными указанными в предостережении способами.
Орган государственного контроля (надзора) использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;
3) в разделе IV:
а) в пункте 46 слова «Регламента» заменить словами «настоящего Административного регламента»;
б) в пункте 46.3. слова «Регламента» заменить словами «настоящего Административного регламента»;
в) в пункте 50 слова «Регламентом» заменить словами «настоящим Административным регламентом»;
4) в разделе V:
а) в абзаце втором подпункта 2 пункта 53.2 слова «в течение семи дней» заменить словами « в течении семи календарных дней»;
б) в пункте 54.2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«54.2 В случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов Председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив об этом заявителя в письменном виде в течении трех календарных дней после принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.»;
абзац одиннадцатый исключить;
абзац двенадцатый исключить;
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комитета
по тарифам Республики Алтай
Н.А. Селищева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.040 Отопление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: