Основная информация
Дата опубликования: | 14 января 2008г. |
Номер документа: | ru36000200800017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Главное управление здравоохранения Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 января 2008 г. №006
Об утверждении административного регламента
главного управления здравоохранения Воронежской области исполнения государственной функции «Обеспечение разработки проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствам медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения (по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения)»
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 г. № 1057 «Об утверждении положения о главном управлении здравоохранения Воронежской области» на основании протокола № 7 от 20.12.2007 года заседания комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее по тексту Комиссия) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент главного управления здравоохранения Воронежской области по исполнению государственной функции «Обеспечение разработки проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения (по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан» (далее по тексту регламент).
2. Заместителю руководителя главного управления здравоохранения
Меремьянину Л.В.:
2.1. Представить в Комиссию до 15.01.2008 г. мероприятия по внедрению
регламента и копию настоящего приказа.
2.2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Воронежский курьер».
2.3. Обеспечить представление копий настоящего приказа и публикации в
отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному
Федеральному округу в Воронежской области согласно распоряжению
администрации Воронежской области от 27.04.2007 г. № 379-р «Об обеспечении
направления копий нормативных правовых актов».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель главного управления Е.В.Мезенцев
УТВЕРЖДЕН
приказом главного управления
здравоохранения Воронежской области
от 14.01.2008 года №006
Административный регламент
главного управления здравоохранения Воронежской области по исполнению государственной функции по обеспечению разработки
проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения (по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения)
1.1. Наименование государственной функции
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент)
главного управления здравоохранения Воронежской области (далее - ГУЗ)
по обеспечению разработки проектов и реализации целевых программ по
развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию
медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными
средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению
санитарно- эпидемиологического благополучия населения (по согласованию
с территориальным органом федерального органа исполнительной власти,
осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан (Ф)
определяет сроки и последовательность действий (административных
процедур) структурных подразделений ГУЗ, а также порядок
взаимодействия ГУЗ с другими исполнительными и законодательными
органами государственной власти области, территориальными
подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами
местного самоуправления, хозяйствующими субъектами при исполнении
государственной функции по обеспечению разработки проектов и
реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения (по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан.
Используемые в Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной функции
2. Исполнение государственной функции по обеспечению разработки проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения( по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в' сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан осуществляется ГУЗ в соответствие с Федеральным законом от 20.07.1995 г. № 115-ФЗ ( в ред. от 09.07.1999 г. № 159-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах экономического и социального развития РФ» («Собрание законодательства Российской Федерации», 24.07.1995, №30, ст.2871, «Российская газета», №143, 26.07.1995), распоряжением Правительства РФ от 14.06.2001 г. № 800-р «О совершенствовании деятельности по разработке, утверждению и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации, Минэкономразвития России» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2001, №27, ст.2774), Приказом Минэкономразвития РФ от 17.06.2002 г. № 170 «О совершенствовании разработки, утверждения и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации», Постановлением администрации Воронежской области от 7 июля 2005г. № 582 « О порядке разработки и реализации областных целевых программ», Постановлением администрации Воронежской области от 10 февраля 2006г. № 81 «О порядке разработки и реализации ведомственных целевых программ», Уставом (основным законом) Воронежской области, Положением о главном управлении здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением администрации области от 30.11.2005 г. № 1134 (в ред. 27.12.2005 №1221, от 17.10.2006 №826)
Об утверждении положения, установлении предельной штатной численности, месячного фонда должностных окладов и утверждении штатного расписания главного управления здравоохранения Воронежской области», распоряжением администрации области от 11.10.2006 г. № 2829-р «О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области».
1.3. Органы, исполняющие государственную функцию
3. Обеспечение разработки проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения( по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан является государственной функцией, исполняемой ГУЗ в целях решения ключевых проблем здравоохранения области, уменьшения заболеваемости и смертности населения от социально-значимых заболеваний, повышения продолжительности жизни населения области.
Решение региональных проблем основывается на программно -целевом методе с учетом основных направлений Программ социально -экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогнозов социально - экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период.
4. В процессе исполнения государственной функции ГУЗ
взаимодействует с органами государственной власти Воронежской области,
комитетами и аппаратом Воронежской областной Думы, исполнительными
органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами,
зарегистрированными на территории области.
Для реализации функции по обеспечению разработки проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения( по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан ГУЗ вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями.
5. Программы социального развития Воронежской области на
среднесрочный период (далее - Программы) разрабатываются и реализуются
в соответствии с рекомендациями Типового макета, утвержденного Приказом
Минэкономразвития России от 17.06.2002 г. № 170.
Программы состоят из паспорта программ, основного содержания и приложений.
Основное содержание программ содержит следующие разделы:
5.1. . Характеристика проблем, на решение которых направлена
целевая программа, включает:
5.1.1. общую информацию о проблеме с данными в сравнении с
показателями по РФ и ЦФО, численности и составе населения, ресурсном
и кадровом потенциале здравоохранения.
5.1.2. Анализ по представленной проблеме в области за
предшествующий трехлетний период по следующим направлениям:
- демографическая ситуация (рождаемость, смертность, продолжительность жизни, состояние здоровья населения, миграционное движение);
- социальная сфера (здравоохранение);
- состояние окружающей среды..
5.1.3 Оценка действующих мер по улучшению показателей здоровья населения Воронежской области.
В данной части рассматриваются все действующие формы и методы управления, направленные со стороны федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления на улучшение показателей Здоровья населения области и анализируется эффективность реализуемых мер исходя из оценки динамики показателей здоровья населения области с учетом
- действующих на территории Воронежской области федеральных
законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации;
- договоров и соглашений о разграничении предметов ведения и
полномочий, решений вышестоящих органов власти, уточняющих
полномочия Воронежской области;
- законов, указов, постановлений, распоряжений и других нормативных
актов органов исполнительной и законодательной власти Воронежской
области.
5.2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программ.
Формируемые цели и задачи программ в целом определяются положениями Программ развития здравоохранения Российской Федерации на среднесрочный период, другими программными и прогнозными документами Правительства Российской Федерации, положениями основных направлений развития здравоохранения Воронежской области.
Для достижения указанных целей необходимо предусмотреть реализацию взаимосвязанных мероприятий:
- по совершенствованию региональной нормативно-правовой базы;
- непосредственному финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов объектов здравоохранения.
5.3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий является совокупностью институциональных и правовых преобразований, конкретных инвестиционных проектов и некоммерческих (социальных, экологических, других) мероприятий, выполнение которых обеспечивает осуществление программы в целом.
Каждое мероприятие характеризуется:
- целью;
- конкретным планом действий по достижению заданной цели;
- объемом и источниками финансирования;
- показателями эффективности: снижение заболеваемости и
преждевременной смертности населения области;
- результатами реализации с точки зрения обеспечения потребностей
населения в доступности и качестве оказания медицинской помощи.
5.4. Механизм реализации программ
5.4.1. Базовый принцип, определяющий построение механизма
реализации программы - принцип "баланса интересов", который
подразумевает обеспечение соблюдения интересов участвующих в
реализации программы.
5.4.2. Органы исполнительной власти области создают условия для
эффективного функционирования учреждений здравоохранения
реализующих областные программы.
5.5. Ресурсное обеспечение программы.
5.5.1.Определяется общий объем финансирования программ с указанием всех возможных источников финансирования, источники их формирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств , сроки их выделения.
5.5.2. Поскольку наиболее характерными для программного подхода
являются расходы на капитальные вложения и НИОКР, для анализа
программ необходимо представлять конкретное соотношение капитальных
вложений, НИОКР и прочих текущих расходов.
5.5.3. В качестве финансовых источников могут быть:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета, а также бюджетов муниципальных
образований, в него входящих;
- средства российских и иностранных кредитных учреждений,
привлекаемые под гарантии Правительства Российской Федерации, а также
субгарантии бюджета региона;
- другие внебюджетные источники финансирования.
5.6. Оценка эффективности, социальных последствий от реализации
программ.
5.6.1. В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно, а
также по окончании каждого из этапов реализации программ должны быть
представлены качественные, а также количественные результаты ее
выполнения.
5.6.2. В качестве основных индикаторов улучшения показателей
здоровья населения в результате реализации программных мероприятий
используются следующие показатели:
- снижение заболеваемости и смертности населения Воронежской
области в трудоспособном возрасте;
- снижение инвалидизации больных;
улучшение демографической ситуации в Воронежской области за
счет снижения смертности , увеличения средней продолжительности
жизни, сохранение и восстановление репродуктивного здоровья
населения;
сохранении трудового потенциала жителей области;
повышение эффективности оказания медицинской помощи;
- повышении укомплектованности и квалификации кадрового
потенциала здравоохранения.
5.7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
5.7.1. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации
целевой программы главное управление здравоохранения ежегодно
согласовывает с ГУЭР и ГФУ уточненные показатели эффективности
целевой программы на соответствующий год, а в дальнейшем
ежеквартально отчитывается о ходе выполнения программ.
5.7.2. Руководитель главного управления здравоохранения,
определенный государственным заказчиком целевой программы является
руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы
несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой
программы, рациональное использование выделенных на ее выполнение
финансовых средств, определяет формы и методы управления
реализацией программы.
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется через ГУ « Центр обеспечения деятельности учреждений здравоохранения».
5.7.3. Руководитель целевой программы приказом по главному управлению назначает куратором программы руководителя государственного учреждения здравоохранения, который готовит заявки, участвует в проведении торгов по исполнению программных мероприятий, проводит сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, и оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий и их соответствия целевым индикаторам и показателям, внедрение и обеспечение информационных технологий для реализации программы.
5.8. Руководитель главного управления здравоохранения, с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации целевой программы.
5.9. Руководитель главного управления здравоохранения при
необходимости вносит в ГУ ЭР предложения о продлении срока
реализации программы, не более чем на один год. При необходимости
проводит корректировку программы.
5.10. Руководитель целевой программы представляет в ГУ ЭР
ежеквартальные и годовые отчеты о реализации целевой программы.
2. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
6. Юридическим основанием для начала осуществления
государственной функции ГУЗ является нормативный правовой акт
администрации Воронежской области о разработке проекта среднесрочных
программ развития здравоохранения Воронежской области.
Нормативным правовым актом администрации области определяется должностное лицо - руководитель ГУЗ, ответственный за разработку проектов программ, определяются сроки разработки, согласования проектов программ и внесения их на рассмотрение Воронежской областной Думы .
7. Права и обязанности ГУЗ по осуществлению государственной
функции:
- руководитель главного управления здравоохранения области в
течение 5 календарных дней с даты принятия нормативного правового акта
администрации области по разработке проекта программ обязан своим
приказом утвердить план мероприятий по разработке проекта программ,
определить сроки исполнения отдельных этапов работ, назначить
ответственных исполнителей этапов работ из числа государственных
служащих ГУЗ;
- в течение 10 календарных дней с даты утверждения приказа
ответственные исполнители - государственные служащие ГУЗ обязаны
обеспечить разработку технического задания и иной документации для
проведения конкурса на подбор организации для разработки проекта
программ и направить их в главное финансовое управление области -
уполномоченный орган по проведению конкурсов;
- в течение 10 календарных дней после определения в установленном
порядке организации-победителя конкурса руководитель ГУЗ заключает с
ней государственный контракт на разработку проекта программ;
- в течение 15 календарных дней после поступления запроса от
организации-разработчика ответственные исполнители ГУЗ обязаны
предоставить аналитическую, статистическую и иную информацию,
необходимую для разработки программы;
- в течение 21 календарного дня после представления информации
отраслевыми.органами исполнительной власти области проводит экспертизу
некоммерческих (социальных) мероприятий и инвестиционных проектов,
предлагаемых для включения в программу;
- в течение 5 календарных дней после проведения экспертизы
коммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих (социальных)
мероприятий направить информацию по ним организации-разработчику для
включения в проект программ;
- в течение 20 календарных дней после представления организацией -
разработчиком проекта программы формирует замечания по проекту;
при отсутствии замечаний к проекту программы в течение 5
календарных дней вносит его на рассмотрение Экспертного совета по
вопросам реализации стратегии социального развития области;
в течение 10 календарных дней после получения согласований в
экспертном совете вносит в установленном порядке в Воронежскую
областную Думу;
обеспечивает сопровождение проекта программы при рассмотрении
его комитетами Воронежской областной Думы, устраняет поступившие
замечания;
- после принятия Закона Воронежской области «О Программах
развития здравоохранения Воронежской области» ГУЗ приступает к ее
реализации;
в течение 20 календарных дней разрабатывает план мероприятий по
реализации программы, который включает:
разработку проектов нормативных правовых актов администрации
области, регламентирующих порядок оказания государственной (областной)
поддержки для реализации программ;
подготовку ежеквартальных и годовых отчетов о реализации
Программ и направление их в контрольное управление администрации
области, Контрольно-счетную палату Воронежской области, Воронежскую
областную Думу иные органы государственной власти (по запросам);
подготовку проектов законов Воронежской области, в части
дополнительного включения в программу некоммерческих (социальных)
мероприятий или корректировки параметров ранее включенных.
8. При осуществлении государственной функции ГУЗ взаимодействует с:
8.1. Исполнительными органами государственной власти области, входящими в блок целедостижения, которые:
-- формируют рабочие группы по разработке программ;
- обеспечивают взаимодействие с учреждениями здравоохранения и
другими учреждениями, принимающими участие в реализации программ,
органами местного самоуправления по разработке некоммерческих
(социальных) мероприятий;
представляют в ГУЗ, в установленные нормативным правовым актом
администрации области сроки, информацию о некоммерческих (социальных)
мероприятиях для включения в проекты программ;
- обеспечивают согласование в министерстве здравоохранения Российской Федерации мероприятий программ, объемов их финансирования из средств федерального бюджета по курируемым направлениям.
8.2. Органами местного самоуправления по вопросам включения
муниципальных объектов в программу.
8.3. Территориальными подразделениями федеральных органов власти,
внебюджетных государственных фондов по вопросам включения
федеральных объектов в программу, софинансированид мероприятий
программ из средств федерального бюджета и внебюджетных фондов.
2.2. Порядок информирования о процедуре исполнения государственной функции
11. Нормативный правовой акт администрации области о разработке
среднесрочных программ развития здравоохранения Воронежской области,
проекты программ публикуются в официальном издании администрации
области - газете «Молодой коммунар», на сайте администрации области
admin.
12. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса
электронной почты ГУЗ размещаются на официальном сайте ТУЗ
оblzdrav.vrn.ru
Направление Заявления (обращения) и документов по вопросам, связанным с разработкой проектов программ, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функций в случаях, предусмотренных настоящим регламентом, производится по адресу:
394000, г.Воронеж, ул. Никитинская д.5, главное управление здравоохранения Воронежской области, тел./факс (8-4732) 52-05-26, e-mail:
оblzdrav.vrn.ru
Время работы ГУЗ:
Понедельник с 9-00 по 18-00
Вторник с 9-00 по 18-00
Среда с 9-00 по 18-00
Четверг с 9-00 по 18-00
Пятница с 9-00 по 18-00
Обеденный перерыв с 13-00 по 14-00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной.
2.3. Консультирование по процедуре исполнения государственной функции
13. Для получения разъяснений по вопросам включения медицинского учреждения в разработеку проекта программ или некоммерческого (социального) мероприятия в проекты программ юридические или физические лица обращаются письменно в ГУЗ и (или) устно по телефону в отдел
анализа и прогноза, программ и проектов развития главного управления здравоохранения Воронежской области (далее - Отдел).
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Разъяснения могут предоставляться Отделом в устной и (или) письменной форме.
Сотрудник. Отдела, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников отдела, ГУЗ.
В случае устного обращения заявителя, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Отдела, осуществляющий устное разъяснение, может предложить заявителю обратиться письменно либо согласовать другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.
Письменное разъяснение представляется Отделом при обращении заявителя в ГУЗ письменно путем почтового отправления.
При письменном обращении разъяснение предоставляется Отделом в течение 5 календарных дней, следующих за днем регистрации входящего документа в ГУЗ.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой или передается в канцелярию исполнительного органа государственной власти области.
При обращении заявителя по телефону сотрудник Отдела, осуществляющий прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Отдела. По окончании разъяснений сотрудник Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять заявителю.
2.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента
15. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее -жалоба), письменно в ГУЗ. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они могут обратиться письменно почтовым отправлением к заместителю руководителя ГУЗ области, курирующего данный раздел работы , либо к руководителю ГУЗ области, либо в судебные органы.
Решения ГУЗ, принятые в рамках исполнения государственной функции по разработке программ, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
16. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана
лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его
местонахождение, контактный почтовый адрес;
существо обжалуемого действия (бездействия);
личная подпись заинтересованного лица.
17. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица,
выразившееся в осуществлении государственной функции по разработке
программ не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех
месяцев со дня совершения такого действия.
Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в неосуществлении государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим Регламентом сроков для ее предоставления.
18. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее
поступления. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более
чем на один месяц, о чем в письменной форме с указанием причин
продления сообщается лицу, подавшему жалобу.
19.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по
действию (бездействию) и (или) применении административных мер
ответственности к должностному лицу, ответственному за действие
(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения
государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие
за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
20. Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения жалоб,
направляемых в суды, определяется законодательством Российской
Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в
арбитражных судах.
Руководитель главного управления
Здравоохранения Воронежской области Е.В.Мезенцев
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 января 2008 г. №006
Об утверждении административного регламента
главного управления здравоохранения Воронежской области исполнения государственной функции «Обеспечение разработки проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствам медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения (по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения)»
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 г. № 1057 «Об утверждении положения о главном управлении здравоохранения Воронежской области» на основании протокола № 7 от 20.12.2007 года заседания комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее по тексту Комиссия) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент главного управления здравоохранения Воронежской области по исполнению государственной функции «Обеспечение разработки проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения (по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан» (далее по тексту регламент).
2. Заместителю руководителя главного управления здравоохранения
Меремьянину Л.В.:
2.1. Представить в Комиссию до 15.01.2008 г. мероприятия по внедрению
регламента и копию настоящего приказа.
2.2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Воронежский курьер».
2.3. Обеспечить представление копий настоящего приказа и публикации в
отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному
Федеральному округу в Воронежской области согласно распоряжению
администрации Воронежской области от 27.04.2007 г. № 379-р «Об обеспечении
направления копий нормативных правовых актов».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель главного управления Е.В.Мезенцев
УТВЕРЖДЕН
приказом главного управления
здравоохранения Воронежской области
от 14.01.2008 года №006
Административный регламент
главного управления здравоохранения Воронежской области по исполнению государственной функции по обеспечению разработки
проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения (по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения)
1.1. Наименование государственной функции
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент)
главного управления здравоохранения Воронежской области (далее - ГУЗ)
по обеспечению разработки проектов и реализации целевых программ по
развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию
медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными
средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению
санитарно- эпидемиологического благополучия населения (по согласованию
с территориальным органом федерального органа исполнительной власти,
осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан (Ф)
определяет сроки и последовательность действий (административных
процедур) структурных подразделений ГУЗ, а также порядок
взаимодействия ГУЗ с другими исполнительными и законодательными
органами государственной власти области, территориальными
подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами
местного самоуправления, хозяйствующими субъектами при исполнении
государственной функции по обеспечению разработки проектов и
реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения (по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан.
Используемые в Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной функции
2. Исполнение государственной функции по обеспечению разработки проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения( по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в' сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан осуществляется ГУЗ в соответствие с Федеральным законом от 20.07.1995 г. № 115-ФЗ ( в ред. от 09.07.1999 г. № 159-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах экономического и социального развития РФ» («Собрание законодательства Российской Федерации», 24.07.1995, №30, ст.2871, «Российская газета», №143, 26.07.1995), распоряжением Правительства РФ от 14.06.2001 г. № 800-р «О совершенствовании деятельности по разработке, утверждению и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации, Минэкономразвития России» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2001, №27, ст.2774), Приказом Минэкономразвития РФ от 17.06.2002 г. № 170 «О совершенствовании разработки, утверждения и реализации программ экономического и социального развития субъектов Российской Федерации», Постановлением администрации Воронежской области от 7 июля 2005г. № 582 « О порядке разработки и реализации областных целевых программ», Постановлением администрации Воронежской области от 10 февраля 2006г. № 81 «О порядке разработки и реализации ведомственных целевых программ», Уставом (основным законом) Воронежской области, Положением о главном управлении здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением администрации области от 30.11.2005 г. № 1134 (в ред. 27.12.2005 №1221, от 17.10.2006 №826)
Об утверждении положения, установлении предельной штатной численности, месячного фонда должностных окладов и утверждении штатного расписания главного управления здравоохранения Воронежской области», распоряжением администрации области от 11.10.2006 г. № 2829-р «О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области».
1.3. Органы, исполняющие государственную функцию
3. Обеспечение разработки проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения( по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан является государственной функцией, исполняемой ГУЗ в целях решения ключевых проблем здравоохранения области, уменьшения заболеваемости и смертности населения от социально-значимых заболеваний, повышения продолжительности жизни населения области.
Решение региональных проблем основывается на программно -целевом методе с учетом основных направлений Программ социально -экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогнозов социально - экономического развития Российской Федерации и Воронежской области, Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочный период.
4. В процессе исполнения государственной функции ГУЗ
взаимодействует с органами государственной власти Воронежской области,
комитетами и аппаратом Воронежской областной Думы, исполнительными
органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами,
зарегистрированными на территории области.
Для реализации функции по обеспечению разработки проектов и реализации целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинскому образованию населения; обеспечению санитарно- эпидемиологического благополучия населения( по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) граждан ГУЗ вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями.
5. Программы социального развития Воронежской области на
среднесрочный период (далее - Программы) разрабатываются и реализуются
в соответствии с рекомендациями Типового макета, утвержденного Приказом
Минэкономразвития России от 17.06.2002 г. № 170.
Программы состоят из паспорта программ, основного содержания и приложений.
Основное содержание программ содержит следующие разделы:
5.1. . Характеристика проблем, на решение которых направлена
целевая программа, включает:
5.1.1. общую информацию о проблеме с данными в сравнении с
показателями по РФ и ЦФО, численности и составе населения, ресурсном
и кадровом потенциале здравоохранения.
5.1.2. Анализ по представленной проблеме в области за
предшествующий трехлетний период по следующим направлениям:
- демографическая ситуация (рождаемость, смертность, продолжительность жизни, состояние здоровья населения, миграционное движение);
- социальная сфера (здравоохранение);
- состояние окружающей среды..
5.1.3 Оценка действующих мер по улучшению показателей здоровья населения Воронежской области.
В данной части рассматриваются все действующие формы и методы управления, направленные со стороны федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления на улучшение показателей Здоровья населения области и анализируется эффективность реализуемых мер исходя из оценки динамики показателей здоровья населения области с учетом
- действующих на территории Воронежской области федеральных
законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации;
- договоров и соглашений о разграничении предметов ведения и
полномочий, решений вышестоящих органов власти, уточняющих
полномочия Воронежской области;
- законов, указов, постановлений, распоряжений и других нормативных
актов органов исполнительной и законодательной власти Воронежской
области.
5.2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программ.
Формируемые цели и задачи программ в целом определяются положениями Программ развития здравоохранения Российской Федерации на среднесрочный период, другими программными и прогнозными документами Правительства Российской Федерации, положениями основных направлений развития здравоохранения Воронежской области.
Для достижения указанных целей необходимо предусмотреть реализацию взаимосвязанных мероприятий:
- по совершенствованию региональной нормативно-правовой базы;
- непосредственному финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов объектов здравоохранения.
5.3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий является совокупностью институциональных и правовых преобразований, конкретных инвестиционных проектов и некоммерческих (социальных, экологических, других) мероприятий, выполнение которых обеспечивает осуществление программы в целом.
Каждое мероприятие характеризуется:
- целью;
- конкретным планом действий по достижению заданной цели;
- объемом и источниками финансирования;
- показателями эффективности: снижение заболеваемости и
преждевременной смертности населения области;
- результатами реализации с точки зрения обеспечения потребностей
населения в доступности и качестве оказания медицинской помощи.
5.4. Механизм реализации программ
5.4.1. Базовый принцип, определяющий построение механизма
реализации программы - принцип "баланса интересов", который
подразумевает обеспечение соблюдения интересов участвующих в
реализации программы.
5.4.2. Органы исполнительной власти области создают условия для
эффективного функционирования учреждений здравоохранения
реализующих областные программы.
5.5. Ресурсное обеспечение программы.
5.5.1.Определяется общий объем финансирования программ с указанием всех возможных источников финансирования, источники их формирования, финансовые механизмы (институты), направления и виды расходования средств , сроки их выделения.
5.5.2. Поскольку наиболее характерными для программного подхода
являются расходы на капитальные вложения и НИОКР, для анализа
программ необходимо представлять конкретное соотношение капитальных
вложений, НИОКР и прочих текущих расходов.
5.5.3. В качестве финансовых источников могут быть:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета, а также бюджетов муниципальных
образований, в него входящих;
- средства российских и иностранных кредитных учреждений,
привлекаемые под гарантии Правительства Российской Федерации, а также
субгарантии бюджета региона;
- другие внебюджетные источники финансирования.
5.6. Оценка эффективности, социальных последствий от реализации
программ.
5.6.1. В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно, а
также по окончании каждого из этапов реализации программ должны быть
представлены качественные, а также количественные результаты ее
выполнения.
5.6.2. В качестве основных индикаторов улучшения показателей
здоровья населения в результате реализации программных мероприятий
используются следующие показатели:
- снижение заболеваемости и смертности населения Воронежской
области в трудоспособном возрасте;
- снижение инвалидизации больных;
улучшение демографической ситуации в Воронежской области за
счет снижения смертности , увеличения средней продолжительности
жизни, сохранение и восстановление репродуктивного здоровья
населения;
сохранении трудового потенциала жителей области;
повышение эффективности оказания медицинской помощи;
- повышении укомплектованности и квалификации кадрового
потенциала здравоохранения.
5.7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
5.7.1. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации
целевой программы главное управление здравоохранения ежегодно
согласовывает с ГУЭР и ГФУ уточненные показатели эффективности
целевой программы на соответствующий год, а в дальнейшем
ежеквартально отчитывается о ходе выполнения программ.
5.7.2. Руководитель главного управления здравоохранения,
определенный государственным заказчиком целевой программы является
руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы
несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой
программы, рациональное использование выделенных на ее выполнение
финансовых средств, определяет формы и методы управления
реализацией программы.
Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется через ГУ « Центр обеспечения деятельности учреждений здравоохранения».
5.7.3. Руководитель целевой программы приказом по главному управлению назначает куратором программы руководителя государственного учреждения здравоохранения, который готовит заявки, участвует в проведении торгов по исполнению программных мероприятий, проводит сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий, проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, и оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий и их соответствия целевым индикаторам и показателям, внедрение и обеспечение информационных технологий для реализации программы.
5.8. Руководитель главного управления здравоохранения, с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации целевой программы.
5.9. Руководитель главного управления здравоохранения при
необходимости вносит в ГУ ЭР предложения о продлении срока
реализации программы, не более чем на один год. При необходимости
проводит корректировку программы.
5.10. Руководитель целевой программы представляет в ГУ ЭР
ежеквартальные и годовые отчеты о реализации целевой программы.
2. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
6. Юридическим основанием для начала осуществления
государственной функции ГУЗ является нормативный правовой акт
администрации Воронежской области о разработке проекта среднесрочных
программ развития здравоохранения Воронежской области.
Нормативным правовым актом администрации области определяется должностное лицо - руководитель ГУЗ, ответственный за разработку проектов программ, определяются сроки разработки, согласования проектов программ и внесения их на рассмотрение Воронежской областной Думы .
7. Права и обязанности ГУЗ по осуществлению государственной
функции:
- руководитель главного управления здравоохранения области в
течение 5 календарных дней с даты принятия нормативного правового акта
администрации области по разработке проекта программ обязан своим
приказом утвердить план мероприятий по разработке проекта программ,
определить сроки исполнения отдельных этапов работ, назначить
ответственных исполнителей этапов работ из числа государственных
служащих ГУЗ;
- в течение 10 календарных дней с даты утверждения приказа
ответственные исполнители - государственные служащие ГУЗ обязаны
обеспечить разработку технического задания и иной документации для
проведения конкурса на подбор организации для разработки проекта
программ и направить их в главное финансовое управление области -
уполномоченный орган по проведению конкурсов;
- в течение 10 календарных дней после определения в установленном
порядке организации-победителя конкурса руководитель ГУЗ заключает с
ней государственный контракт на разработку проекта программ;
- в течение 15 календарных дней после поступления запроса от
организации-разработчика ответственные исполнители ГУЗ обязаны
предоставить аналитическую, статистическую и иную информацию,
необходимую для разработки программы;
- в течение 21 календарного дня после представления информации
отраслевыми.органами исполнительной власти области проводит экспертизу
некоммерческих (социальных) мероприятий и инвестиционных проектов,
предлагаемых для включения в программу;
- в течение 5 календарных дней после проведения экспертизы
коммерческих инвестиционных проектов и некоммерческих (социальных)
мероприятий направить информацию по ним организации-разработчику для
включения в проект программ;
- в течение 20 календарных дней после представления организацией -
разработчиком проекта программы формирует замечания по проекту;
при отсутствии замечаний к проекту программы в течение 5
календарных дней вносит его на рассмотрение Экспертного совета по
вопросам реализации стратегии социального развития области;
в течение 10 календарных дней после получения согласований в
экспертном совете вносит в установленном порядке в Воронежскую
областную Думу;
обеспечивает сопровождение проекта программы при рассмотрении
его комитетами Воронежской областной Думы, устраняет поступившие
замечания;
- после принятия Закона Воронежской области «О Программах
развития здравоохранения Воронежской области» ГУЗ приступает к ее
реализации;
в течение 20 календарных дней разрабатывает план мероприятий по
реализации программы, который включает:
разработку проектов нормативных правовых актов администрации
области, регламентирующих порядок оказания государственной (областной)
поддержки для реализации программ;
подготовку ежеквартальных и годовых отчетов о реализации
Программ и направление их в контрольное управление администрации
области, Контрольно-счетную палату Воронежской области, Воронежскую
областную Думу иные органы государственной власти (по запросам);
подготовку проектов законов Воронежской области, в части
дополнительного включения в программу некоммерческих (социальных)
мероприятий или корректировки параметров ранее включенных.
8. При осуществлении государственной функции ГУЗ взаимодействует с:
8.1. Исполнительными органами государственной власти области, входящими в блок целедостижения, которые:
-- формируют рабочие группы по разработке программ;
- обеспечивают взаимодействие с учреждениями здравоохранения и
другими учреждениями, принимающими участие в реализации программ,
органами местного самоуправления по разработке некоммерческих
(социальных) мероприятий;
представляют в ГУЗ, в установленные нормативным правовым актом
администрации области сроки, информацию о некоммерческих (социальных)
мероприятиях для включения в проекты программ;
- обеспечивают согласование в министерстве здравоохранения Российской Федерации мероприятий программ, объемов их финансирования из средств федерального бюджета по курируемым направлениям.
8.2. Органами местного самоуправления по вопросам включения
муниципальных объектов в программу.
8.3. Территориальными подразделениями федеральных органов власти,
внебюджетных государственных фондов по вопросам включения
федеральных объектов в программу, софинансированид мероприятий
программ из средств федерального бюджета и внебюджетных фондов.
2.2. Порядок информирования о процедуре исполнения государственной функции
11. Нормативный правовой акт администрации области о разработке
среднесрочных программ развития здравоохранения Воронежской области,
проекты программ публикуются в официальном издании администрации
области - газете «Молодой коммунар», на сайте администрации области
admin.
12. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса
электронной почты ГУЗ размещаются на официальном сайте ТУЗ
оblzdrav.vrn.ru
Направление Заявления (обращения) и документов по вопросам, связанным с разработкой проектов программ, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функций в случаях, предусмотренных настоящим регламентом, производится по адресу:
394000, г.Воронеж, ул. Никитинская д.5, главное управление здравоохранения Воронежской области, тел./факс (8-4732) 52-05-26, e-mail:
оblzdrav.vrn.ru
Время работы ГУЗ:
Понедельник с 9-00 по 18-00
Вторник с 9-00 по 18-00
Среда с 9-00 по 18-00
Четверг с 9-00 по 18-00
Пятница с 9-00 по 18-00
Обеденный перерыв с 13-00 по 14-00
Суббота - выходной
Воскресенье - выходной.
2.3. Консультирование по процедуре исполнения государственной функции
13. Для получения разъяснений по вопросам включения медицинского учреждения в разработеку проекта программ или некоммерческого (социального) мероприятия в проекты программ юридические или физические лица обращаются письменно в ГУЗ и (или) устно по телефону в отдел
анализа и прогноза, программ и проектов развития главного управления здравоохранения Воронежской области (далее - Отдел).
Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Разъяснения могут предоставляться Отделом в устной и (или) письменной форме.
Сотрудник. Отдела, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников отдела, ГУЗ.
В случае устного обращения заявителя, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Отдела, осуществляющий устное разъяснение, может предложить заявителю обратиться письменно либо согласовать другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.
Письменное разъяснение представляется Отделом при обращении заявителя в ГУЗ письменно путем почтового отправления.
При письменном обращении разъяснение предоставляется Отделом в течение 5 календарных дней, следующих за днем регистрации входящего документа в ГУЗ.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой или передается в канцелярию исполнительного органа государственной власти области.
При обращении заявителя по телефону сотрудник Отдела, осуществляющий прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Отдела. По окончании разъяснений сотрудник Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять заявителю.
2.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента
15. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее -жалоба), письменно в ГУЗ. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они могут обратиться письменно почтовым отправлением к заместителю руководителя ГУЗ области, курирующего данный раздел работы , либо к руководителю ГУЗ области, либо в судебные органы.
Решения ГУЗ, принятые в рамках исполнения государственной функции по разработке программ, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
16. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана
лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его
местонахождение, контактный почтовый адрес;
существо обжалуемого действия (бездействия);
личная подпись заинтересованного лица.
17. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица,
выразившееся в осуществлении государственной функции по разработке
программ не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех
месяцев со дня совершения такого действия.
Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в неосуществлении государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим Регламентом сроков для ее предоставления.
18. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее
поступления. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более
чем на один месяц, о чем в письменной форме с указанием причин
продления сообщается лицу, подавшему жалобу.
19.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по
действию (бездействию) и (или) применении административных мер
ответственности к должностному лицу, ответственному за действие
(бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения
государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие
за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
20. Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения жалоб,
направляемых в суды, определяется законодательством Российской
Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в
арбитражных судах.
Руководитель главного управления
Здравоохранения Воронежской области Е.В.Мезенцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 6(2654) от 22.01.2008, Не опубликован от 18.02.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: