Основная информация
Дата опубликования: | 14 января 2008г. |
Номер документа: | ru36000200800018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Главное управление здравоохранения Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 января 2008 №12
Об утверждении административного регламента главного управления здравоохранения Воронежской области исполнения
государственной функции «Материально-техническое и финансовое
обеспечение главного управления здравоохранения и подведомственных
государственных учреждений, в том числе вопросы оплаты труда работников
этих учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской
области»
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 г № 1057 «Об утверждении положения о главном управлении здравоохранения Воронежской области», на основании протокола № 7 от 20.12.2007 года заседания комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее по тексту Комиссия) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент главного управления
здравоохранения Воронежской области по исполнению государственной функции
«Материально-техническое и финансовой обеспечение главного управления
здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе
вопросы оплаты труда работников этих учреждений, развитие учреждений
здравоохранения Воронежской области» (далее по тексту регламент).
2. Заместителю руководителя главного управления здравоохранения
Тихоновой Л.Д.:
2.1. Представить в Комиссию до 15.01.2008 г план мероприятий по внедрению регламента и копию настоящего приказа.
2.2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Воронежский курьер»
2.3. Обеспечить представление копий настоящего приказа и публикации в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Воронежской области согласно распоряжению администрации Воронежской области согласно распоряжению администрации Воронежской области от 27.04.2007 г. № 379-р «Об обеспечении направлений копий нормативных правовых документов».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель главного управления Е.В.Мезенцев
УТВЕРЖДЕН
приказом главного управления здравоохранения
Воронежской области
от 14.01.2008 №12
1.1. Административный регламент главного управления
здравоохранения Воронежской области предоставления государственной
функции по материально-техническому и финансовому обеспечению
главного управления здравоохранения и подведомственных государственных
учреждений, в том числе вопросы оплаты труда работников этих
учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской области
(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения
качества и доступности услуг здравоохранения, обеспечения оптимизации
управления ресурсами отрасли, создания условий для стабильной и
бесперебойной деятельности подведомственных учреждений и определяет
последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении вышеуказанных полномочий.
Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г № 679.
1.2. Исполнение функции по материально-техническому и
финансовому обеспечению главного управления здравоохранения и
подведомственных государственных учреждений, в том числе вопросы
оплаты труда работников этих учреждений, осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан от 22.07.1993 года№ 5487-1;
Уставом Воронежской области;
- Законом Воронежской области от 09.12.2002 г № 77-03 «О
здравоохранении в Воронежской области»;
- Постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 г №
1057 «Об утверждении положения о главном управлении здравоохранения
Воронежской области»;
Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, утвержденной
в установленном порядке;
Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год на территории
Воронежской области, утвержденной в установленном законом порядке;
- Приказом Минздравсоцразвития России от 13.10.2005 г № 633 «Об
организации медицинской помощи»;
- отраслевыми стандартами оказания медицинской помощи по видам,
профилям медицинской помощи и нозологиям, утвержденными в
установленном порядке;
- информационными письмами Минздравсоцразвития и ФФОМС о
формировании и экономическом обосновании территориальной
программы государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
Постановлением администрации Воронежской области от 25.01.2005 г
№ 19 «Об оплате труда работников системы здравоохранения
Воронежской области»;
Приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.08.2003 г № 330 «О
мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-
профилактических учреждениях Российской федерации».
1.3. В качестве субъектов исполнения функции выступают:
- главное управление здравоохранения Воронежской области -
распорядитель бюджетных средств,
- главное финансовое управление Воронежской области - главный
распорядитель бюджетных средств,
подведомственные государственные учреждения - получатели бюджетных средств,
- поставщики товаров, работ, услуг.
1.4. Осуществление функции материально-технического и финансового
обеспечения главного управления здравоохранения и подведомственных
государственных учреждений включает:
- финансовое планирование на основе нормативного и балансового
методов,
реализацию функции государственного заказчика по закупке товаров,
работ, услуг для государственных нужд,
исполнение принятых бюджетных обязательств;
анализ использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов.
1.5. Объемы финансирования и материально-технического
обеспечения, в том числе расходы на оплату труда главного управления
здравоохранения и подведомственных государственных учреждений определяются на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении медицинской помощи и иных бюджетных услуг.
1.6. Условия и сроки исполнения государственной функции по материально-техническому и финансовому обеспечению главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе и вопросы оплаты труда работников этих учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской области представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.
2.1. Административная процедура «Планирование объемов государственных услуг для подведомственных государственных учреждений» осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:
2.1.1. Планирование деятельности государственного медицинского
учреждения осуществляется в соответствии с заданием по
предоставлению государственных услуг для обеспечения
государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной
медицинской помощи на территории Воронежской области (далее -
Задание) за счет средств областного бюджета и средств обязательного
медицинского страхования. Виды и объемы медицинской помощи,
предоставляемые гражданам бесплатно, определяются в соответствии с
Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и
соответствующей территориальной программой, принятой в субъекте РФ.
2.1.2. Государственные учреждения здравоохранения подготавливают и
представляют в главное управление здравоохранения Воронежской
области предложения по разработке Заданий на основании потребности
населения в медицинской помощи, а также с учетом объемов
медицинской помощи, оказанной в предшествующий период.
2.1.3. Предложения по разработке Задания включают в себя основные
нормируемые показатели, предусмотренные территориальной
программой:
- для стационарной помощи по профилям отделений:
количество пролеченных больных,
количество проведенных койко-дней,
средняя длительность пребывания в стационаре;
для амбулаторно-поликлинической помощи по специальностям:
количество посещений,
для стационарозамещающей помощи:
количество пациентодней;
для скорой (в том числе санитарно-авиационной) помощи:
количество вызовов,
количество случаев оказания медицинской помощи.
2.1.4. Главным управлением здравоохранения, в соответствии с
установленным законодательством порядком, создается рабочая группа по
разработке территориальной программы государственных гарантий
оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории
Воронежской области.
2.1.5. Рабочая группа рассматривает представленные предложения
лечебно-профилактических учреждений, определяет соответствие
объемов медицинской помощи нормативным показателям,
прогнозируемому уровню заболеваемости.
2.1.6. В соответствии с доведенной Минздравсоцразвития РФ
методикой, рабочая группа производит расчет нормативов финансовых
затрат на единицу стационарной, амбулаторно-поликлинической,
стационарозамещающей и скорой медицинской помощи.
2.1.7. Рабочая группа формирует проект территориальной программы
государственных гарантий, с указанием планируемых объемов в разрезе
учреждений здравоохранения и представляет его на утверждение в
Областную Думу.
2.1.8. Установленные задания по оказанию медицинской помощи
доводятся до медицинских учреждений одновременно с объемами
бюджетных обязательств.
2.2. Административная процедура «Оценка потребности в материальных ресурсах» осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:
2.2.1. Подведомственные государственные учреждения формируют
штатные расписания по штатным нормативам отрасли, с учетом
утвержденных объемов медицинской помощи, расчетного норматива
нагрузки на одну должность персонала и направляют их на согласование в
главное управление здравоохранения Воронежской области.
2.2.2. Должностное лицо, ответственное за осуществление контроля
соответствия штатных расписаний подведомственных учреждений
действующим нормативам - ведущий консультант финансово-
экономического отдела главного управления здравоохранения
2.2.3. Подведомственные государственные учреждения на основании
штатного расписания учреждения составляют тарификационные списки,
определяющие должностные оклады персонала, формируют фонд оплаты
труда учреждения в соответствии действующим на территории
Воронежской области Постановлением об оплате труда работников
здравоохранения.
2.2.4. Подведомственные государственные учреждения планируют
расходы на оказание услуг, в том числе коммунальных, в соответствии с
заключенными договорами и нормами потребления, фактических затрат
на ремонт и обслуживание оборудования.
2.2.5. Подведомственные государственные учреждения рассчитывают
потребность в медикаментах, продуктах питания, ГСМ, мягком инвентаре и иных материальных запасах в соответствии с установленными нормами потребления и планируемыми объемами оказания бюджетных услуг.
2.2.6. Подведомственные государственные учреждения оценивают
потребность в оборудовании в соответствии с табелями оснащения,
мощностью учреждения и стандартами оказываемых медицинских услуг.
2.2.7. Главное управление здравоохранения оценивает соответствие
заявленной потребности подведомственных учреждений в материальных
ресурсах действующей нормативно-правовой базе, сбалансированность
объема государственного заказа медицинских услуг выделяемым
финансовым средствам.
2.2.8. Главное управление здравоохранения Воронежской области
готовит сводный проект бюджета подведомственных учреждений и
представляет его на рассмотрение в Главное финансовое управление
Воронежской области.
2.2.9. Должностное лицо, ответственное за формирование и
предоставление проекта бюджета - начальник финансово-экономического
отдела - главный бухгалтер главного управления здравоохранения.
2.3. Административная процедура «Осуществление финансирования
подведомственных учреждений, в том числе на оплату труда»
производится в следующем порядке:
2.3.1. Доведение показателей бюджета до подведомственных
учреждений осуществляется в форме уведомлений о бюджетных
ассигнованиях после утверждения сводного бюджета .
2.3.2. Подведомственные государственные учреждения в течение 10
дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях
представляет на утверждение в главное управление здравоохранения
сметы доходов и расходов по установленной форме.
2.3.3. Доведение и изменение лимитов бюджетных обязательств для
главного управления здравоохранения и подведомственных
государственных учреждений производится в порядке, установленном
Бюджетным Кодексом.
2.3.4. Подведомственные государственные учреждения принимают
денежные обязательства по осуществлению расходов, в том числе на
оплату труда, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных
обязательств и сметы доходов и расходов.
2.3.5. Подведомственные государственные учреждения представляют в
главное управление здравоохранения оформленные в надлежащем
порядке документы на оплату обязательств, работ, услуг.
2.3.6. На основании представленных первичных документов (счетов-
фактур, накладных, актов выполненных работ), главное управление
здравоохранения составляет платежные документы установленной формы
и передает их для оплаты в орган, исполняющий бюджет.
2.4. Административная процедура «Исполнение функции
государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд» осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:
2.4.1. Главное управление здравоохранения Воронежской области
выступает государственным заказчиком - получателем бюджетных
средств на осуществление функций по размещению заказов для
государственных нужд.
2.4.2. Подведомственные государственные учреждения и подают в
главное управление здравоохранения Воронежской области годовые
заявки на поставки товаров (в том числе медикаментов и продуктов
питания), работ, услуг с разбивкой по кварталам.
2.4.3. Главное управление здравоохранения Воронежской области:
- формирует сводные годовые заявки на приобретение товаров, работ,
услуг;
осуществляет анализ сводных годовых заявок на соответствие
плановым ассигнованиям;
представляет сводную годовую заявку в Главное финансовое
управление Воронежской области.
2.4.4. Главное управление здравоохранения Воронежской области
представляет в Главное финансовое управление Воронежской области
заявку установленной формы и проект конкурсной документации для
проведения торгов.
2.4.5. Главное управление здравоохранения Воронежской области
обеспечивает представителей государственного заказчика для участия в
заседаниях конкурсной комиссии.
2.4.6. С победителями конкурсов главное управление здравоохранения
Воронежской области заключает государственные контракты на поставки
товаров, работ, услуг с указанием сроков поставки, ассортимента, цены и
суммы.
2.4.7. Должностное лицо, ответственное за подписание
государственных контрактов - руководитель главного управления
здравоохранения.
2.4.8. Главное управление здравоохранения Воронежской области
доводит результаты проведенных конкурсов до подведомственных
государственных учреждений.
2.4.9. Подведомственные государственные учреждения заключают
договора на поставки товаров, работ, услуг с указанием сроков поставки,
ассортимента и цены, указанных в соответствующих контрактах.
2.4.10. Подведомственные государственные учреждения обеспечивают
прием товаров и услуг в соответствии с условиями государственных
контрактов и договоров.
2.4.11. Поставщики своевременно осуществляют поставки товаров,
работ, услуг с одновременным представлением счетов-фактур, накладных,
актов выполненных работ, документов, подтверждающих факт
сертификации.
2.4.12. Главное управление здравоохранения обеспечивает сбор информации о заключении государственных контрактов и их выполнении поставщиками.
2.5. Жалобы, предложения, обращения по вопросам материально-технического и финансового обеспечения главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе вопросам оплаты труда работников этих учреждений, развития учреждений здравоохранения Воронежской области направлять по адресу:
Главное управление здравоохранения Воронежской области
394000, г.Воронеж, ул. Никитинская, 5. Время работы: в будние дни с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон для справок (4732) 52-76-92.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 января 2008 №12
Об утверждении административного регламента главного управления здравоохранения Воронежской области исполнения
государственной функции «Материально-техническое и финансовое
обеспечение главного управления здравоохранения и подведомственных
государственных учреждений, в том числе вопросы оплаты труда работников
этих учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской
области»
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 г № 1057 «Об утверждении положения о главном управлении здравоохранения Воронежской области», на основании протокола № 7 от 20.12.2007 года заседания комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее по тексту Комиссия) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент главного управления
здравоохранения Воронежской области по исполнению государственной функции
«Материально-техническое и финансовой обеспечение главного управления
здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе
вопросы оплаты труда работников этих учреждений, развитие учреждений
здравоохранения Воронежской области» (далее по тексту регламент).
2. Заместителю руководителя главного управления здравоохранения
Тихоновой Л.Д.:
2.1. Представить в Комиссию до 15.01.2008 г план мероприятий по внедрению регламента и копию настоящего приказа.
2.2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Воронежский курьер»
2.3. Обеспечить представление копий настоящего приказа и публикации в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Воронежской области согласно распоряжению администрации Воронежской области согласно распоряжению администрации Воронежской области от 27.04.2007 г. № 379-р «Об обеспечении направлений копий нормативных правовых документов».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель главного управления Е.В.Мезенцев
УТВЕРЖДЕН
приказом главного управления здравоохранения
Воронежской области
от 14.01.2008 №12
1.1. Административный регламент главного управления
здравоохранения Воронежской области предоставления государственной
функции по материально-техническому и финансовому обеспечению
главного управления здравоохранения и подведомственных государственных
учреждений, в том числе вопросы оплаты труда работников этих
учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской области
(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения
качества и доступности услуг здравоохранения, обеспечения оптимизации
управления ресурсами отрасли, создания условий для стабильной и
бесперебойной деятельности подведомственных учреждений и определяет
последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении вышеуказанных полномочий.
Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г № 679.
1.2. Исполнение функции по материально-техническому и
финансовому обеспечению главного управления здравоохранения и
подведомственных государственных учреждений, в том числе вопросы
оплаты труда работников этих учреждений, осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан от 22.07.1993 года№ 5487-1;
Уставом Воронежской области;
- Законом Воронежской области от 09.12.2002 г № 77-03 «О
здравоохранении в Воронежской области»;
- Постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 г №
1057 «Об утверждении положения о главном управлении здравоохранения
Воронежской области»;
Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, утвержденной
в установленном порядке;
Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год на территории
Воронежской области, утвержденной в установленном законом порядке;
- Приказом Минздравсоцразвития России от 13.10.2005 г № 633 «Об
организации медицинской помощи»;
- отраслевыми стандартами оказания медицинской помощи по видам,
профилям медицинской помощи и нозологиям, утвержденными в
установленном порядке;
- информационными письмами Минздравсоцразвития и ФФОМС о
формировании и экономическом обосновании территориальной
программы государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;
Постановлением администрации Воронежской области от 25.01.2005 г
№ 19 «Об оплате труда работников системы здравоохранения
Воронежской области»;
Приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.08.2003 г № 330 «О
мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-
профилактических учреждениях Российской федерации».
1.3. В качестве субъектов исполнения функции выступают:
- главное управление здравоохранения Воронежской области -
распорядитель бюджетных средств,
- главное финансовое управление Воронежской области - главный
распорядитель бюджетных средств,
подведомственные государственные учреждения - получатели бюджетных средств,
- поставщики товаров, работ, услуг.
1.4. Осуществление функции материально-технического и финансового
обеспечения главного управления здравоохранения и подведомственных
государственных учреждений включает:
- финансовое планирование на основе нормативного и балансового
методов,
реализацию функции государственного заказчика по закупке товаров,
работ, услуг для государственных нужд,
исполнение принятых бюджетных обязательств;
анализ использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов.
1.5. Объемы финансирования и материально-технического
обеспечения, в том числе расходы на оплату труда главного управления
здравоохранения и подведомственных государственных учреждений определяются на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении медицинской помощи и иных бюджетных услуг.
1.6. Условия и сроки исполнения государственной функции по материально-техническому и финансовому обеспечению главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе и вопросы оплаты труда работников этих учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской области представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.
2.1. Административная процедура «Планирование объемов государственных услуг для подведомственных государственных учреждений» осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:
2.1.1. Планирование деятельности государственного медицинского
учреждения осуществляется в соответствии с заданием по
предоставлению государственных услуг для обеспечения
государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной
медицинской помощи на территории Воронежской области (далее -
Задание) за счет средств областного бюджета и средств обязательного
медицинского страхования. Виды и объемы медицинской помощи,
предоставляемые гражданам бесплатно, определяются в соответствии с
Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и
соответствующей территориальной программой, принятой в субъекте РФ.
2.1.2. Государственные учреждения здравоохранения подготавливают и
представляют в главное управление здравоохранения Воронежской
области предложения по разработке Заданий на основании потребности
населения в медицинской помощи, а также с учетом объемов
медицинской помощи, оказанной в предшествующий период.
2.1.3. Предложения по разработке Задания включают в себя основные
нормируемые показатели, предусмотренные территориальной
программой:
- для стационарной помощи по профилям отделений:
количество пролеченных больных,
количество проведенных койко-дней,
средняя длительность пребывания в стационаре;
для амбулаторно-поликлинической помощи по специальностям:
количество посещений,
для стационарозамещающей помощи:
количество пациентодней;
для скорой (в том числе санитарно-авиационной) помощи:
количество вызовов,
количество случаев оказания медицинской помощи.
2.1.4. Главным управлением здравоохранения, в соответствии с
установленным законодательством порядком, создается рабочая группа по
разработке территориальной программы государственных гарантий
оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории
Воронежской области.
2.1.5. Рабочая группа рассматривает представленные предложения
лечебно-профилактических учреждений, определяет соответствие
объемов медицинской помощи нормативным показателям,
прогнозируемому уровню заболеваемости.
2.1.6. В соответствии с доведенной Минздравсоцразвития РФ
методикой, рабочая группа производит расчет нормативов финансовых
затрат на единицу стационарной, амбулаторно-поликлинической,
стационарозамещающей и скорой медицинской помощи.
2.1.7. Рабочая группа формирует проект территориальной программы
государственных гарантий, с указанием планируемых объемов в разрезе
учреждений здравоохранения и представляет его на утверждение в
Областную Думу.
2.1.8. Установленные задания по оказанию медицинской помощи
доводятся до медицинских учреждений одновременно с объемами
бюджетных обязательств.
2.2. Административная процедура «Оценка потребности в материальных ресурсах» осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:
2.2.1. Подведомственные государственные учреждения формируют
штатные расписания по штатным нормативам отрасли, с учетом
утвержденных объемов медицинской помощи, расчетного норматива
нагрузки на одну должность персонала и направляют их на согласование в
главное управление здравоохранения Воронежской области.
2.2.2. Должностное лицо, ответственное за осуществление контроля
соответствия штатных расписаний подведомственных учреждений
действующим нормативам - ведущий консультант финансово-
экономического отдела главного управления здравоохранения
2.2.3. Подведомственные государственные учреждения на основании
штатного расписания учреждения составляют тарификационные списки,
определяющие должностные оклады персонала, формируют фонд оплаты
труда учреждения в соответствии действующим на территории
Воронежской области Постановлением об оплате труда работников
здравоохранения.
2.2.4. Подведомственные государственные учреждения планируют
расходы на оказание услуг, в том числе коммунальных, в соответствии с
заключенными договорами и нормами потребления, фактических затрат
на ремонт и обслуживание оборудования.
2.2.5. Подведомственные государственные учреждения рассчитывают
потребность в медикаментах, продуктах питания, ГСМ, мягком инвентаре и иных материальных запасах в соответствии с установленными нормами потребления и планируемыми объемами оказания бюджетных услуг.
2.2.6. Подведомственные государственные учреждения оценивают
потребность в оборудовании в соответствии с табелями оснащения,
мощностью учреждения и стандартами оказываемых медицинских услуг.
2.2.7. Главное управление здравоохранения оценивает соответствие
заявленной потребности подведомственных учреждений в материальных
ресурсах действующей нормативно-правовой базе, сбалансированность
объема государственного заказа медицинских услуг выделяемым
финансовым средствам.
2.2.8. Главное управление здравоохранения Воронежской области
готовит сводный проект бюджета подведомственных учреждений и
представляет его на рассмотрение в Главное финансовое управление
Воронежской области.
2.2.9. Должностное лицо, ответственное за формирование и
предоставление проекта бюджета - начальник финансово-экономического
отдела - главный бухгалтер главного управления здравоохранения.
2.3. Административная процедура «Осуществление финансирования
подведомственных учреждений, в том числе на оплату труда»
производится в следующем порядке:
2.3.1. Доведение показателей бюджета до подведомственных
учреждений осуществляется в форме уведомлений о бюджетных
ассигнованиях после утверждения сводного бюджета .
2.3.2. Подведомственные государственные учреждения в течение 10
дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях
представляет на утверждение в главное управление здравоохранения
сметы доходов и расходов по установленной форме.
2.3.3. Доведение и изменение лимитов бюджетных обязательств для
главного управления здравоохранения и подведомственных
государственных учреждений производится в порядке, установленном
Бюджетным Кодексом.
2.3.4. Подведомственные государственные учреждения принимают
денежные обязательства по осуществлению расходов, в том числе на
оплату труда, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных
обязательств и сметы доходов и расходов.
2.3.5. Подведомственные государственные учреждения представляют в
главное управление здравоохранения оформленные в надлежащем
порядке документы на оплату обязательств, работ, услуг.
2.3.6. На основании представленных первичных документов (счетов-
фактур, накладных, актов выполненных работ), главное управление
здравоохранения составляет платежные документы установленной формы
и передает их для оплаты в орган, исполняющий бюджет.
2.4. Административная процедура «Исполнение функции
государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд» осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:
2.4.1. Главное управление здравоохранения Воронежской области
выступает государственным заказчиком - получателем бюджетных
средств на осуществление функций по размещению заказов для
государственных нужд.
2.4.2. Подведомственные государственные учреждения и подают в
главное управление здравоохранения Воронежской области годовые
заявки на поставки товаров (в том числе медикаментов и продуктов
питания), работ, услуг с разбивкой по кварталам.
2.4.3. Главное управление здравоохранения Воронежской области:
- формирует сводные годовые заявки на приобретение товаров, работ,
услуг;
осуществляет анализ сводных годовых заявок на соответствие
плановым ассигнованиям;
представляет сводную годовую заявку в Главное финансовое
управление Воронежской области.
2.4.4. Главное управление здравоохранения Воронежской области
представляет в Главное финансовое управление Воронежской области
заявку установленной формы и проект конкурсной документации для
проведения торгов.
2.4.5. Главное управление здравоохранения Воронежской области
обеспечивает представителей государственного заказчика для участия в
заседаниях конкурсной комиссии.
2.4.6. С победителями конкурсов главное управление здравоохранения
Воронежской области заключает государственные контракты на поставки
товаров, работ, услуг с указанием сроков поставки, ассортимента, цены и
суммы.
2.4.7. Должностное лицо, ответственное за подписание
государственных контрактов - руководитель главного управления
здравоохранения.
2.4.8. Главное управление здравоохранения Воронежской области
доводит результаты проведенных конкурсов до подведомственных
государственных учреждений.
2.4.9. Подведомственные государственные учреждения заключают
договора на поставки товаров, работ, услуг с указанием сроков поставки,
ассортимента и цены, указанных в соответствующих контрактах.
2.4.10. Подведомственные государственные учреждения обеспечивают
прием товаров и услуг в соответствии с условиями государственных
контрактов и договоров.
2.4.11. Поставщики своевременно осуществляют поставки товаров,
работ, услуг с одновременным представлением счетов-фактур, накладных,
актов выполненных работ, документов, подтверждающих факт
сертификации.
2.4.12. Главное управление здравоохранения обеспечивает сбор информации о заключении государственных контрактов и их выполнении поставщиками.
2.5. Жалобы, предложения, обращения по вопросам материально-технического и финансового обеспечения главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе вопросам оплаты труда работников этих учреждений, развития учреждений здравоохранения Воронежской области направлять по адресу:
Главное управление здравоохранения Воронежской области
394000, г.Воронеж, ул. Никитинская, 5. Время работы: в будние дни с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон для справок (4732) 52-76-92.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 6(2654) от 22.01.2008, Не опубликован от 18.02.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: