Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2008г.
Номер документа: ru36000200800018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное управление здравоохранения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 января 2008 №12

Об утверждении административного регламента главного управления здравоохранения Воронежской области исполнения

государственной функции «Материально-техническое и финансовое

обеспечение главного управления здравоохранения и подведомственных

государственных учреждений, в том числе вопросы оплаты труда работников

этих учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской

области»

В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 г № 1057 «Об утверждении положения о главном управлении здравоохранения Воронежской области», на основании протокола № 7 от 20.12.2007 года заседания комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области (далее по тексту Комиссия) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент главного управления
здравоохранения Воронежской области по исполнению государственной функции
«Материально-техническое и финансовой обеспечение главного управления
здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе
вопросы оплаты труда работников этих учреждений, развитие учреждений
здравоохранения Воронежской области» (далее по тексту регламент).

2. Заместителю руководителя главного управления здравоохранения
Тихоновой Л.Д.:

2.1. Представить в Комиссию до 15.01.2008 г план мероприятий по внедрению регламента и копию настоящего приказа.

2.2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Воронежский курьер»

2.3. Обеспечить представление копий настоящего приказа и публикации в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному Федеральному округу в Воронежской области согласно распоряжению администрации Воронежской области согласно распоряжению администрации Воронежской области от 27.04.2007 г. № 379-р «Об обеспечении направлений копий нормативных правовых документов».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель главного управления Е.В.Мезенцев

УТВЕРЖДЕН

приказом главного управления здравоохранения

Воронежской области

от 14.01.2008 №12

1.1. Административный регламент главного управления
здравоохранения Воронежской области предоставления государственной
функции по материально-техническому и финансовому обеспечению
главного управления здравоохранения и подведомственных государственных
учреждений, в том числе вопросы оплаты труда работников этих
учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской области
(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения
качества и доступности услуг здравоохранения, обеспечения оптимизации
управления ресурсами отрасли, создания условий для стабильной и
бесперебойной деятельности подведомственных учреждений и определяет
последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении вышеуказанных полномочий.

Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г № 679.

1.2. Исполнение функции по материально-техническому и
финансовому обеспечению главного управления здравоохранения и
подведомственных государственных учреждений, в том числе вопросы
оплаты труда работников этих учреждений, осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан от 22.07.1993 года№ 5487-1;

Уставом Воронежской области;

- Законом Воронежской области от 09.12.2002 г № 77-03 «О
здравоохранении в Воронежской области»;

- Постановлением администрации Воронежской области от 22.12.2006 г №
1057 «Об утверждении положения о главном управлении здравоохранения
Воронежской области»;

Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, утвержденной
в установленном порядке;

Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год на территории
Воронежской области, утвержденной в установленном законом порядке;

- Приказом Минздравсоцразвития России от 13.10.2005 г № 633 «Об
организации медицинской помощи»;

- отраслевыми стандартами оказания медицинской помощи по видам,
профилям медицинской помощи и нозологиям, утвержденными в
установленном порядке;

- информационными письмами Минздравсоцразвития и ФФОМС о
формировании и экономическом обосновании территориальной
программы государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год;

Постановлением администрации Воронежской области от 25.01.2005 г
№ 19 «Об оплате труда работников системы здравоохранения
Воронежской области»;

Приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.08.2003 г № 330 «О
мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-
профилактических учреждениях Российской федерации».

1.3. В качестве субъектов исполнения функции выступают:

- главное управление здравоохранения Воронежской области -
распорядитель бюджетных средств,

- главное финансовое управление Воронежской области - главный
распорядитель бюджетных средств,

подведомственные государственные учреждения - получатели бюджетных средств,

- поставщики товаров, работ, услуг.

1.4. Осуществление функции материально-технического и финансового
обеспечения главного управления здравоохранения и подведомственных
государственных учреждений включает:

- финансовое планирование на основе нормативного и балансового
методов,

реализацию функции государственного заказчика по закупке товаров,
работ, услуг для государственных нужд,

исполнение принятых бюджетных обязательств;

анализ использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов.

1.5. Объемы финансирования и материально-технического
обеспечения, в том числе расходы на оплату труда главного управления
здравоохранения и подведомственных государственных учреждений определяются на основе ежегодной оценки потребности в предоставлении медицинской помощи и иных бюджетных услуг.

1.6. Условия и сроки исполнения государственной функции по материально-техническому и финансовому обеспечению главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе и вопросы оплаты труда работников этих учреждений, развитие учреждений здравоохранения Воронежской области представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.

2.1. Административная процедура «Планирование объемов государственных услуг для подведомственных государственных учреждений» осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:

2.1.1. Планирование деятельности государственного медицинского
учреждения осуществляется в соответствии с заданием по
предоставлению государственных услуг для обеспечения
государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной
медицинской помощи на территории Воронежской области (далее -
Задание) за счет средств областного бюджета и средств обязательного
медицинского страхования. Виды и объемы медицинской помощи,
предоставляемые гражданам бесплатно, определяются в соответствии с
Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ
бесплатной медицинской помощи на соответствующий год и
соответствующей территориальной программой, принятой в субъекте РФ.

2.1.2. Государственные учреждения здравоохранения подготавливают и
представляют в главное управление здравоохранения Воронежской
области предложения по разработке Заданий на основании потребности
населения в медицинской помощи, а также с учетом объемов
медицинской помощи, оказанной в предшествующий период.

2.1.3. Предложения по разработке Задания включают в себя основные
нормируемые показатели, предусмотренные территориальной
программой:

- для стационарной помощи по профилям отделений:
количество пролеченных больных,

количество проведенных койко-дней,

средняя длительность пребывания в стационаре;

для амбулаторно-поликлинической помощи по специальностям:
количество посещений,

для стационарозамещающей помощи:
количество пациентодней;

для скорой (в том числе санитарно-авиационной) помощи:
количество вызовов,

количество случаев оказания медицинской помощи.

2.1.4. Главным управлением здравоохранения, в соответствии с
установленным законодательством порядком, создается рабочая группа по
разработке территориальной программы государственных гарантий
оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории
Воронежской области.

2.1.5. Рабочая группа рассматривает представленные предложения
лечебно-профилактических учреждений, определяет соответствие
объемов медицинской помощи нормативным показателям,
прогнозируемому уровню заболеваемости.

2.1.6. В соответствии с доведенной Минздравсоцразвития РФ
методикой, рабочая группа производит расчет нормативов финансовых
затрат на единицу стационарной, амбулаторно-поликлинической,
стационарозамещающей и скорой медицинской помощи.

2.1.7. Рабочая группа формирует проект территориальной программы
государственных гарантий, с указанием планируемых объемов в разрезе
учреждений здравоохранения и представляет его на утверждение в
Областную Думу.

2.1.8. Установленные задания по оказанию медицинской помощи
доводятся до медицинских учреждений одновременно с объемами
бюджетных обязательств.

2.2. Административная процедура «Оценка потребности в материальных ресурсах» осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:

2.2.1. Подведомственные государственные учреждения формируют
штатные расписания по штатным нормативам отрасли, с учетом
утвержденных объемов медицинской помощи, расчетного норматива
нагрузки на одну должность персонала и направляют их на согласование в
главное управление здравоохранения Воронежской области.

2.2.2. Должностное лицо, ответственное за осуществление контроля
соответствия штатных расписаний подведомственных учреждений
действующим нормативам - ведущий консультант финансово-
экономического отдела главного управления здравоохранения

2.2.3. Подведомственные государственные учреждения на основании
штатного расписания учреждения составляют тарификационные списки,
определяющие должностные оклады персонала, формируют фонд оплаты
труда учреждения в соответствии действующим на территории
Воронежской области Постановлением об оплате труда работников
здравоохранения.

2.2.4. Подведомственные государственные учреждения планируют
расходы на оказание услуг, в том числе коммунальных, в соответствии с
заключенными договорами и нормами потребления, фактических затрат
на ремонт и обслуживание оборудования.

2.2.5. Подведомственные государственные учреждения рассчитывают
потребность в медикаментах, продуктах питания, ГСМ, мягком инвентаре и иных материальных запасах в соответствии с установленными нормами потребления и планируемыми объемами оказания бюджетных услуг.

2.2.6. Подведомственные государственные учреждения оценивают
потребность в оборудовании в соответствии с табелями оснащения,
мощностью учреждения и стандартами оказываемых медицинских услуг.

2.2.7. Главное управление здравоохранения оценивает соответствие
заявленной потребности подведомственных учреждений в материальных
ресурсах действующей нормативно-правовой базе, сбалансированность
объема государственного заказа медицинских услуг выделяемым
финансовым средствам.

2.2.8. Главное управление здравоохранения Воронежской области
готовит сводный проект бюджета подведомственных учреждений и
представляет его на рассмотрение в Главное финансовое управление
Воронежской области.

2.2.9. Должностное лицо, ответственное за формирование и
предоставление проекта бюджета - начальник финансово-экономического
отдела - главный бухгалтер главного управления здравоохранения.

2.3. Административная процедура «Осуществление финансирования
подведомственных учреждений, в том числе на оплату труда»
производится в следующем порядке:

2.3.1. Доведение показателей бюджета до подведомственных
учреждений осуществляется в форме уведомлений о бюджетных
ассигнованиях после утверждения сводного бюджета .

2.3.2. Подведомственные государственные учреждения в течение 10
дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях
представляет на утверждение в главное управление здравоохранения
сметы доходов и расходов по установленной форме.

2.3.3. Доведение и изменение лимитов бюджетных обязательств для
главного управления здравоохранения и подведомственных
государственных учреждений производится в порядке, установленном
Бюджетным Кодексом.

2.3.4. Подведомственные государственные учреждения принимают
денежные обязательства по осуществлению расходов, в том числе на
оплату труда, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных
обязательств и сметы доходов и расходов.

2.3.5. Подведомственные государственные учреждения представляют в
главное управление здравоохранения оформленные в надлежащем
порядке документы на оплату обязательств, работ, услуг.

2.3.6. На основании представленных первичных документов (счетов-
фактур, накладных, актов выполненных работ), главное управление
здравоохранения составляет платежные документы установленной формы
и передает их для оплаты в орган, исполняющий бюджет.

2.4. Административная процедура «Исполнение функции
государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд» осуществляется в соответствии с нижеследующим порядком:

2.4.1. Главное управление здравоохранения Воронежской области
выступает государственным заказчиком - получателем бюджетных
средств на осуществление функций по размещению заказов для
государственных нужд.

2.4.2. Подведомственные государственные учреждения и подают в
главное управление здравоохранения Воронежской области годовые
заявки на поставки товаров (в том числе медикаментов и продуктов
питания), работ, услуг с разбивкой по кварталам.

2.4.3. Главное управление здравоохранения Воронежской области:

- формирует сводные годовые заявки на приобретение товаров, работ,
услуг;

осуществляет анализ сводных годовых заявок на соответствие
плановым ассигнованиям;

представляет сводную годовую заявку в Главное финансовое
управление Воронежской области.

2.4.4. Главное управление здравоохранения Воронежской области
представляет в Главное финансовое управление Воронежской области
заявку установленной формы и проект конкурсной документации для
проведения торгов.

2.4.5. Главное управление здравоохранения Воронежской области
обеспечивает представителей государственного заказчика для участия в
заседаниях конкурсной комиссии.

2.4.6. С победителями конкурсов главное управление здравоохранения
Воронежской области заключает государственные контракты на поставки
товаров, работ, услуг с указанием сроков поставки, ассортимента, цены и
суммы.

2.4.7. Должностное лицо, ответственное за подписание
государственных контрактов - руководитель главного управления
здравоохранения.

2.4.8. Главное управление здравоохранения Воронежской области
доводит результаты проведенных конкурсов до подведомственных
государственных учреждений.

2.4.9. Подведомственные государственные учреждения заключают
договора на поставки товаров, работ, услуг с указанием сроков поставки,
ассортимента и цены, указанных в соответствующих контрактах.

2.4.10. Подведомственные государственные учреждения обеспечивают
прием товаров и услуг в соответствии с условиями государственных
контрактов и договоров.

2.4.11. Поставщики своевременно осуществляют поставки товаров,
работ, услуг с одновременным представлением счетов-фактур, накладных,
актов выполненных работ, документов, подтверждающих факт
сертификации.

2.4.12. Главное управление здравоохранения обеспечивает сбор информации о заключении государственных контрактов и их выполнении поставщиками.

2.5. Жалобы, предложения, обращения по вопросам материально-технического и финансового обеспечения главного управления здравоохранения и подведомственных государственных учреждений, в том числе вопросам оплаты труда работников этих учреждений, развития учреждений здравоохранения Воронежской области направлять по адресу:

Главное управление здравоохранения Воронежской области

394000, г.Воронеж, ул. Никитинская, 5. Время работы: в будние дни с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

Телефон для справок (4732) 52-76-92.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 6(2654) от 22.01.2008, Не опубликован от 18.02.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать