Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2013г.
Номер документа: RU83000201300007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 05.02.2013 №1;

Управление по агропромышленному комплексу и ветеринарии

Ненецкого автономного округа

(Управление по АПК и ветеринарии НАО)

ПРИКАЗ

14 января 2013 г. № 3-од

г. Нарьян-Мар

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа

В целях приведения нормативных правовых актов Управления по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом Управления по АПК и ветеринарии НАО от 13.04.2012 № 8-од (с изменениями, внесенными приказом Управления АПК и ветеринарии НАО от 22.06.2012 № 22-од), следующие изменения:

1) пункт 16 Административного регламента после абзаца 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Копии документов, представленные в электронном виде с использованием универсальной электронной карты, не требуют нотариального удостоверения или предоставления их оригиналов.». 

2) в пункте 18 Административного регламента слова «настоящем пункте» заменить словами «пункте 17»;             

     3) дополнить пунктом 57.1 следующего содержания:

«57.1. В случае допущения Управлением опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.».

4) дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:

«71.1 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель получает в Управлении:

1) в устной и (или) письменной форме;

2) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

- через электронный адрес Управления.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления

К.В. Шимко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать