Основная информация
Дата опубликования: | 14 января 2013г. |
Номер документа: | RU24000201300003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Министерство транспорта Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО
1
МИНИСТЕРСТВО
транспорта Красноярского края
П Р И К А З
14.01. 2013
г. Красноярск
№ 5/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.04.2012 № 5/41 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ «КРАСНОЯРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ»
{Утратил силу:
Приказ министерства транспорта Красноярского края от 08.05.2013 № 5/51; НГРRU24000201300552}
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий», на основании пункта 3.1 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, учитывая приказ Федеральной службы по тарифам от 05.06.2012 № 137-т/3 «Об утверждении перечней субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФСТ России», ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 17.04.2012 № 5/41 «Об установлении предельных тарифов на погрузочно – разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые открытым акционерным обществом «Красноярский речной порт» следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об установлении предельных тарифов на услуги в речном порту, оказываемые открытым акционерным обществом «Красноярский речной порт».
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Установить предельные тарифы на услуги в речном порту, оказываемые открытым акционерным обществом «Красноярский речной порт», согласно приложению № 1.».
подпункт 1.1. изложить в следующей редакции:
«1.1. Утвердить Правила применения предельных тарифов на услуги в речном порту, оказываемые открытым акционерным обществом «Красноярский речной порт», согласно приложению № 2».
приложения № 1 и № 2 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к приказу.
Опубликовать настоящий приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».
Приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования.
Министр
С.В. Еремин
Приложение № 1
к приказу
министерства транспорта
Красноярского края
от 14.01.2013 № 5/2
Предельные тарифы «на услуги в речном порту,
оказываемые открытым акционерным обществом ««Красноярский речной порт»
Таблица 1
№ п/п
Наименование груза
За погрузку на суда, в автомашины, вагоны или выгрузку из них
За погрузку и выгрузку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС)
1
2
3
4
(в рублях за тонну, без НДС)
1
Песок, песчано-гравийная смесь необогащенная
14,84
23,63
2
Щебень, гравий, песчано-гравийная смесь обогащенная
29,33
47,11
3
Прочие насыпные и навалочные грузы
65,47
104,77
4
Лесные грузы
83,79
134,09
5
Руда, колчедан
36,68
58,67
6
Грузы в транспортных пакетах и специальных контейнерах
167,62
268,21
7
Тарно-штучные грузы
209,51
335,21
(в рублях за единицу, без НДС)
8
Грузы в контейнерах г/п:
8.1
3,0 т
209,51
335,21
8.2
5,0 т
314,27
502,84
8.3
20,0 т
999,21
1598,74
9
Домашние вещи в контейнерах г/п:
9.1
3,0 т
93,46
146,80
9.2
5,0 т
137,65
220,22
9.3
20,0 т
367,03
587,25
Таблица 2
Хранение грузов
Число суток хранения
Тариф (в рублях за тонну, без НДС)
1 сутки
4,87
2 суток
12,14
3 суток
24,31
4 суток
38,91
Свыше 4 суток за каждые последующие сутки
19,47
Министр транспорта
Красноярского края С.В. Еремин
Приложение № 2
к приказу
министерства транспорта
Красноярского края
от 14.01.2013 № 5/2
Правила
применения предельных тарифов
на услуги в речном порту,
оказываемые открытым акционерным обществом
«Красноярский речной порт»
Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за услуги в речном порту, оказываемые ОАО «Красноярский речной порт» (далее – Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии «с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся «в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние «и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы «на услуги в речном порту
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков, повреждений грузов и тары в процессе «их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток «на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение «от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки «и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление «и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) «на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, «за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных «и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза «в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
Применение тарифов на услуги в речном порту
3.1. Определение тарифа на погрузку и выгрузку грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения № 1 «к настоящему приказу.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 классификацию, применяются тарифы, предусмотренные для грузов «с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка этих грузов из судов, автомашин, вагонов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифов за погрузку и выгрузку (графа 3 таблицы 1).
Тарифы за погрузку и выгрузку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (прямой или через склад) по тарифам, указанным в графе 4 таблицы 1.
3.4. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется «на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема – передачи груза:
3.5.1. При исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 «для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 тонн включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 тонн округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары, дополнительных приспособлений и оборудования, используемых «при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов «и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц «Условной массы отдельных штучных грузов» Прейскуранта № 14-01 «Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом» (Тарифное руководство № 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза. Плата за перегрузку грузов, принимаемых поштучно в ПСЖВС, масса которых «на речном транспорте определяется по таблице условной массы, рассчитывается тем же порядком, как и в прямом водном сообщении – «за условную массу.
3.6. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной «и гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов «в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тариф «для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.7. За погрузку и выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов «в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.8. Тарифы на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, оборудованием, соответствуют тарифам на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые с тарно – штучными грузами.
3.9. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам на погрузку и выгрузку, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.10. За погрузку или выгрузку порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования плата взимается за фактическую массу по тарифам на погрузку и выгрузку, осуществляемые с грузами «в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей «Хранение грузов» приложения к приказу министерства транспорта Красноярского края.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) – 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
4.5. При передаче грузов другим организациям (реализации) плата «за хранение начисляется за время фактического хранения груза в Порту.
В тех же размерах плата за хранение взимается в Порту отправления «за всю массу отправки, если ввозимый частями груз не был полностью сдан «к перевозке в день предъявления транспортной накладной, а также «при несвоевременном внесении грузоотправителем платы при отправлении грузов.
4.6. Стоимость хранения грузов, принятых к перевозке с условием накопления, рассчитывается по договорным тарифам.
4.7. Стоимость хранения грузов, принимаемых Портом «от грузовладельцев только для хранения, рассчитывается по договорным тарифам.
Министр транспорта
Красноярского края С.В. Еремин
МИНИСТЕРСТВО
1
МИНИСТЕРСТВО
транспорта Красноярского края
П Р И К А З
14.01. 2013
г. Красноярск
№ 5/2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.04.2012 № 5/41 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ «КРАСНОЯРСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ»
{Утратил силу:
Приказ министерства транспорта Красноярского края от 08.05.2013 № 5/51; НГРRU24000201300552}
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 «О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий», на основании пункта 3.1 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, учитывая приказ Федеральной службы по тарифам от 05.06.2012 № 137-т/3 «Об утверждении перечней субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется ФСТ России», ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ министерства транспорта Красноярского края от 17.04.2012 № 5/41 «Об установлении предельных тарифов на погрузочно – разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые открытым акционерным обществом «Красноярский речной порт» следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об установлении предельных тарифов на услуги в речном порту, оказываемые открытым акционерным обществом «Красноярский речной порт».
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Установить предельные тарифы на услуги в речном порту, оказываемые открытым акционерным обществом «Красноярский речной порт», согласно приложению № 1.».
подпункт 1.1. изложить в следующей редакции:
«1.1. Утвердить Правила применения предельных тарифов на услуги в речном порту, оказываемые открытым акционерным обществом «Красноярский речной порт», согласно приложению № 2».
приложения № 1 и № 2 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1 и № 2 к приказу.
Опубликовать настоящий приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».
Приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования.
Министр
С.В. Еремин
Приложение № 1
к приказу
министерства транспорта
Красноярского края
от 14.01.2013 № 5/2
Предельные тарифы «на услуги в речном порту,
оказываемые открытым акционерным обществом ««Красноярский речной порт»
Таблица 1
№ п/п
Наименование груза
За погрузку на суда, в автомашины, вагоны или выгрузку из них
За погрузку и выгрузку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС)
1
2
3
4
(в рублях за тонну, без НДС)
1
Песок, песчано-гравийная смесь необогащенная
14,84
23,63
2
Щебень, гравий, песчано-гравийная смесь обогащенная
29,33
47,11
3
Прочие насыпные и навалочные грузы
65,47
104,77
4
Лесные грузы
83,79
134,09
5
Руда, колчедан
36,68
58,67
6
Грузы в транспортных пакетах и специальных контейнерах
167,62
268,21
7
Тарно-штучные грузы
209,51
335,21
(в рублях за единицу, без НДС)
8
Грузы в контейнерах г/п:
8.1
3,0 т
209,51
335,21
8.2
5,0 т
314,27
502,84
8.3
20,0 т
999,21
1598,74
9
Домашние вещи в контейнерах г/п:
9.1
3,0 т
93,46
146,80
9.2
5,0 т
137,65
220,22
9.3
20,0 т
367,03
587,25
Таблица 2
Хранение грузов
Число суток хранения
Тариф (в рублях за тонну, без НДС)
1 сутки
4,87
2 суток
12,14
3 суток
24,31
4 суток
38,91
Свыше 4 суток за каждые последующие сутки
19,47
Министр транспорта
Красноярского края С.В. Еремин
Приложение № 2
к приказу
министерства транспорта
Красноярского края
от 14.01.2013 № 5/2
Правила
применения предельных тарифов
на услуги в речном порту,
оказываемые открытым акционерным обществом
«Красноярский речной порт»
Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за услуги в речном порту, оказываемые ОАО «Красноярский речной порт» (далее – Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии «с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся «в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние «и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
Перечень работ и услуг, стоимость которых включена в тарифы «на услуги в речном порту
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков, повреждений грузов и тары в процессе «их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток «на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение «от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки «и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление «и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) «на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, «за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных «и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза «в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
Применение тарифов на услуги в речном порту
3.1. Определение тарифа на погрузку и выгрузку грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения № 1 «к настоящему приказу.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 классификацию, применяются тарифы, предусмотренные для грузов «с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины, вагоны и выгрузка этих грузов из судов, автомашин, вагонов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифов за погрузку и выгрузку (графа 3 таблицы 1).
Тарифы за погрузку и выгрузку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (прямой или через склад) по тарифам, указанным в графе 4 таблицы 1.
3.4. Стоимость погрузки и выгрузки грузов определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется «на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема – передачи груза:
3.5.1. При исчислении платы за погрузку и выгрузку грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 «для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 тонн включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 тонн округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары, дополнительных приспособлений и оборудования, используемых «при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов «и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц «Условной массы отдельных штучных грузов» Прейскуранта № 14-01 «Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом» (Тарифное руководство № 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза. Плата за перегрузку грузов, принимаемых поштучно в ПСЖВС, масса которых «на речном транспорте определяется по таблице условной массы, рассчитывается тем же порядком, как и в прямом водном сообщении – «за условную массу.
3.6. Для грузов в пачках и барабанах; автомашин, колесной «и гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов «в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тариф «для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.7. За погрузку и выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов «в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.8. Тарифы на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые с железобетонными изделиями, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, оборудованием, соответствуют тарифам на погрузку и выгрузку грузов, осуществляемые с тарно – штучными грузами.
3.9. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам на погрузку и выгрузку, осуществляемые с тарно-штучными грузами.
3.10. За погрузку или выгрузку порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования плата взимается за фактическую массу по тарифам на погрузку и выгрузку, осуществляемые с грузами «в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей «Хранение грузов» приложения к приказу министерства транспорта Красноярского края.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) – 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
4.5. При передаче грузов другим организациям (реализации) плата «за хранение начисляется за время фактического хранения груза в Порту.
В тех же размерах плата за хранение взимается в Порту отправления «за всю массу отправки, если ввозимый частями груз не был полностью сдан «к перевозке в день предъявления транспортной накладной, а также «при несвоевременном внесении грузоотправителем платы при отправлении грузов.
4.6. Стоимость хранения грузов, принятых к перевозке с условием накопления, рассчитывается по договорным тарифам.
4.7. Стоимость хранения грузов, принимаемых Портом «от грузовладельцев только для хранения, рассчитывается по договорным тарифам.
Министр транспорта
Красноярского края С.В. Еремин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 4 (579), стр.239 от 04.02.2013, Наш Красноярский край № 6/500, стр.37 от 30.01.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: