Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2020г.
Номер документа: RU17000202000241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

ОТ 14 ЯНВАРЯ 2020 Г. N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, САМОВОЛЬНО УШЕДШИХ ИЗ СЕМЕЙ, ДЕТСКИХ ДОМОВ, ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ, СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ

И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СНГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Тыва от 11.10.2011 N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. N 324 "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва юридическим и физическим лицам" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством труда и социальной политики Республики Тыва государственной услуги по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ.

2. Признать утратившим силу приказ Агентства по делам семьи и детей Республики Тыва от 25 сентября 2013 г. N 151-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Агентством по делам семьи и детей Республики Тыва государственной услуги по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ".

3. Ответственным должностным лицам ознакомиться с настоящим приказом под роспись.

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.Х.СЕНГИИ

Утвержден

приказом Министерства труда

и социальной политики

Республики Тыва

от 14 января 2020 г. N 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, САМОВОЛЬНО УШЕДШИХ ИЗ СЕМЕЙ, ДЕТСКИХ

ДОМОВ, ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ, СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ

И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ

ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СНГ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению Министерством труда и социальной политики государственной услуги по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности осуществления перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений (далее - государственная услуга), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников Содружества Независимых Государств (далее - перевозка несовершеннолетних).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, имеющими право обратиться за получением государственной услуги являются физические лица (далее - заявители), граждане Российской Федерации, имеющие место жительства или место пребывания на территории Республики Тыва, из числа:

1) несовершеннолетних, самовольно ушедших из:

а) семей;

б) детских домов;

в) школ-интернатов;

г) специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений;

2) законные представители несовершеннолетних.

1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают:

1) законные представители заявителей;

2) уполномоченные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством и подтверждающей наличие у представителя прав действовать от лица заявителя (далее - представители).

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графиках работы, контактных телефонах (далее - сведения информационного характера) размещается:

на стендах в местах предоставления государственной услуги;

на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mintrudtuva.ru;

на сайте подведомственного Министерству государственного бюджетного учреждения "Республиканский центр социальной поддержки семьи и детей" (далее - Центр) по адресу: www.tuvasemya.rtuva.ru;

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.frgu.gosuslugi.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва (далее - портал) по адресу: www.gosuslugi.tuva.ru.

Справочная информация не приводится в тексте Административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю в устной форме (при личном обращении заявителя или по телефону). Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Центра (далее - специалисты) при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

При обращении за информацией представителя заявителя информация предоставляется при наличии у него документа, подтверждающего соответствующие полномочия.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, должны принять все меры для предоставления оперативной информации в ответе на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) за получением устного информирования не может превышать 15 минут.

При устном информировании по телефону специалисты должны назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа. Если специалист, к которому обратился заявитель (представитель заявителя), не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться к другому специалисту.

II. Стандарт исполнения государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.2. Государственная услуга по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ.

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставляет государственную услугу Министерство. Непосредственным исполнителем государственной услуги является государственное бюджетное учреждение Республики Тыва "Республиканский центр социальной поддержки семьи и детей", подведомственное Министерству (далее - Центр).

Исполнители по согласованию: Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей, подведомственный Министерству внутренних дел Республики Тыва, республиканские общеобразовательные учреждения, подведомственные Министерству образования и науки Республики Тыва (далее - учреждения).

Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа и иных детских учреждений (далее - несовершеннолетние), на территории Республики Тыва осуществляется родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, работниками специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, работниками детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа и иных детских учреждений.

Перевозка несовершеннолетних между субъектами Российской Федерации осуществляется:

- родителями или иными законными представителями несовершеннолетних - при получении администрацией учреждения сведений, подтверждающих готовность родителей или иных законных представителей принять несовершеннолетних в семью;

- работниками учреждений (далее - сопровождающее лицо) - при получении от уполномоченного органа либо соответствующего транзитного учреждения информации, подтверждающей прием несовершеннолетних, а также содержащей сведения о невозможности (отказе) родителей или иных законных представителей несовершеннолетних приехать за несовершеннолетними либо о жестоком обращении в семье с несовершеннолетним, не достигшим возраста десяти лет, либо обращении несовершеннолетнего в возрасте старше десяти лет к администрации учреждения о невозможности возвращения в семью, находящуюся в социально опасном положении.

При перевозке несовершеннолетних сопровождающим лицом количество сопровождающих на одного несовершеннолетнего не должно превышать 2 человек.

При перевозке более одного несовершеннолетнего количество сопровождающих определяется администрацией учреждения, работники которого осуществляют перевозку (в зависимости от возраста несовершеннолетних, состояния их здоровья, психологических и физиологических особенностей развития, а также дальности перевозки и т.д.).

2.2.2. Центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) доставка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, к постоянному месту жительства;

2) отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги зависит от времени установления места постоянного проживания несовершеннолетнего и согласования возможности перевозки его родителями либо специалистами учреждений, предоставляющих услугу.

2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие

предоставление государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте Министерства, в федеральном реестре, региональном реестре, а также на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) личное обращение несовершеннолетнего;

2) заявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;

3) копия паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность;

4) копия свидетельства о рождении или паспорта (при наличии).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе по собственной инициативе представить, а в случае их непредставления заявителем, Центр в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает сведения в течение 5 рабочих дней:

1) направление уполномоченного органа или согласованного с этим органом ходатайства должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

2) постановления лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

3) акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Копия указанного акта в течение пяти суток направляется в уполномоченный орган.

При отсутствии технической возможности на момент запроса документов (сведений), указанных в настоящем подпункте, посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Тыва (далее - СМЭВ) документы (сведения) запрашиваются на бумажном носителе.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для осуществления перевозки между субъектами Российской Федерации:

2.6.3.1. перевозка несовершеннолетних родителями или иными законными представителями несовершеннолетних осуществляется на основании следующих документов:

1) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителей или иных законных представителей несовершеннолетних;

2) заявления родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего на имя руководителя учреждения с просьбой о передаче ребенка для перевозки к месту жительства семьи;

3) свидетельства о рождении несовершеннолетнего или его паспорта, при их отсутствии - справки из органов внутренних дел с фотографией несовершеннолетнего или копии свидетельства о рождении несовершеннолетнего или его паспорта;

4) акта приема-передачи несовершеннолетнего учреждением родителям или иным законным представителям несовершеннолетнего, составленного в 2 экземплярах и содержащего сведения о несовершеннолетнем и предметах, принадлежащих ему, находившихся на хранении в учреждении;

5) медицинского заключения о состоянии здоровья несовершеннолетнего и отсутствии в учреждении карантина, оформленного (полученного) учреждением;

6) проездных документов, приобретенных учреждением несовершеннолетнему и его родителям или иным законным представителям несовершеннолетнего;

7) письменного обязательства родителей или иных законных представителей несовершеннолетних о возврате использованных проездных билетов, приобретенных учреждением, в орган социальной защиты населения по месту жительства;

2.6.3.2. перевозка несовершеннолетних сопровождающим лицом осуществляется на основании следующих документов:

1) копии приказа учреждения о перевозке несовершеннолетнего в транзитное учреждение по месту жительства несовершеннолетнего;

2) медицинского заключения о состоянии здоровья несовершеннолетнего и отсутствии в учреждении карантина, оформленного (полученного) учреждением;

3) командировочного удостоверения сопровождающего лица;

4) акта приема-передачи несовершеннолетнего учреждением сопровождающему лицу, составленного в 2 экземплярах и содержащего сведения о несовершеннолетнем и предметах, принадлежащих ему, находившихся на хранении в учреждении;

5) свидетельства о рождении несовершеннолетнего или его паспорта, при их отсутствии - справки из органов внутренних дел с фотографией несовершеннолетнего, копии свидетельства о рождении несовершеннолетнего или его паспорта;

6) копии письменного подтверждения уполномоченного органа или транзитного учреждения о приеме несовершеннолетнего;

7) доверенности руководителя учреждения на осуществление перевозки несовершеннолетнего, выданной сопровождающему лицу;

8) справки о сроке пребывания несовершеннолетнего в учреждении.

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для исполнения

государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставления государственной услуги

2.8.1. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

2) неполное представление заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;

3) представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);

4) копии документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

5) отсутствие оснований для предоставления государственной услуги;

6) представление недостоверных сведений, связанных с предоставлением государственной услуги.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

2.9.1. Получение услуг либо согласования, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.10.1. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет в Центре:

при личном обращении - 1 день (в день поступления заявления);

при направлении заявления почтовой связью в Центр - в день поступления заявления или на следующий рабочий день (в случае поступления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни);

при направлении заявления в Центр - в день поступления заявления через СМЭВ или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной или муниципальной услуги, информационным

стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления каждой государственной

услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Центра, Министерства.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования.

2.13.2. Места ожидания и места для приема заявителей о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

2.13.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.

2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

2.14.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.14.2. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

2) возможность выбора заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"), средствах массовой информации;

3) возможность обращения за получением государственной услуги в Министерстве либо через многофункциональный центр;

4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

5) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

6) возможность подачи запроса по предварительной записи;

7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

8) возможность подачи запроса и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

9) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в многофункциональных

центрах и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.15.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ не осуществляется.

2.15.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации государственной услуги посредством портала.

Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных

процедур (действий)

3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и содержание несовершеннолетних в Центре;

2) установление личности несовершеннолетнего, места его проживания;

3) перевозка несовершеннолетнего к месту постоянного жительства.

3.2. Административная процедура по приему

и содержанию несовершеннолетних в Центре

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Центр заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за принятие решения.

3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1 действие: должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Центре принимает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, в тот же день регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Центре и передает под роспись должностному лицу ответственному за предоставление государственной услуги либо при личном обращении заявителя (представителя заявителя) лицо ответственное за предоставление государственной услуги составляет также расписку в приеме документов с указанием описи документов и вручает копию расписки заявителю (представителю заявителя) под роспись, рассматривает либо передает заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за принятие решения, а также через портал принимает в работу электронные документы в СМЭВ в сроки, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента. Срок осуществления настоящего действия составляет 1 рабочий день;

2 действие: должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов на комплектность и достоверность, проверку сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям получения государственной услуги;

3 действие: должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует личное дело заявителя.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является формирование учетного дела заявителя.

3.3. Административная процедура по установлению личности

несовершеннолетнего, места его проживания

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие учетного дела.

3.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

1 действие: должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги направляет запрос в уполномоченные органы по месту проживания несовершеннолетнего о предоставлении сведений о несовершеннолетнем;

2 действие: уполномоченный орган по месту проживания несовершеннолетнего при получении запроса уведомляет родителей (законных представителей), специализированное учреждение по месту проживания несовершеннолетнего о месте нахождения несовершеннолетнего и направляет сведения о нем в Центр. Информирование родителей (законных представителей) либо руководителя детского учреждения, воспитанником которого является несовершеннолетний, о месте его нахождения осуществляется в течение 1 рабочего дня.

3.3.3. Если в месячный срок с момента направления родителям (законным представителям) информации о несовершеннолетнем они не отреагировали на полученную информацию, Центр, в котором находится несовершеннолетний, организует его перевозку в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, учебно-воспитательные и иные детские учреждения по месту жительства несовершеннолетнего.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является установление личности несовершеннолетнего, места его проживания.

3.4. Административная процедура по перевозке

несовершеннолетнего к месту постоянного жительства

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента.

3.4.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

- специалисты центра уведомляют родителей или иных законных представителей о помещении несовершеннолетнего в Центр при наличии сведений о месте их жительства или месте пребывания в течение 1 дня, а при отсутствии сведений о родителях или иных законных представителях указанное уведомление в течение 1 дня направляется в орган опеки и попечительства по его последнему месту жительства;

- при получении согласия родителей (законных представителей) на возвращение им несовершеннолетних специалисты Центра передают несовершеннолетних родителям (законным представителям) по акту передачи, указанному в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

- в случае отказа родителей (законных представителей) принять несовершеннолетнего в семью или наличия обращения несовершеннолетнего о невозможности возвращения в семью в связи с имеющейся трудной жизненной ситуацией специалисты Центра перевозят несовершеннолетнего в специализированное учреждение для дальнейшего жизнеустройства или перевозки по месту жительства несовершеннолетнего в течение 5 рабочих дней;

- принадлежащие несовершеннолетнему предметы, находящиеся на хранении в Центре, в течение 1 часа передаются по акту сначала сопровождающему лицу, затем администрации специализированного учреждения по месту жительства несовершеннолетнего, принявшего несовершеннолетнего, либо под расписку родителям (законным представителям);

- несовершеннолетние перевозятся в одежде и обуви, соответствующих сезону, которыми их при необходимости обеспечивает Центр, из которого они уезжают, с соответствующей отметкой в акте передачи несовершеннолетнего сопровождающему лицу или родителю (законному представителю). Одежда и обувь остаются у несовершеннолетнего;

- при перевозке несовершеннолетних Центром количество сопровождающих на одного несовершеннолетнего не должно превышать двух человек. При перевозке более одного несовершеннолетнего количество сопровождающих определяется администрацией специализированного учреждения, в котором находятся несовершеннолетние (в зависимости от возраста несовершеннолетних, дальности перевозки и так далее);

- несовершеннолетние по пути следования обеспечиваются питанием и при необходимости медицинской помощью;

- перевозка несовершеннолетних осуществляется автомобильным транспортом (за исключением проезда грузовым транспортом, на такси и коммерческих рейсов), в том числе служебным транспортом Центра, железнодорожным транспортом (за исключением проезда в вагонах категории "СВ" и повышенной комфортности).

3.4.3. Перевозка в пределах территории республики несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, к месту жительства несовершеннолетних, осуществляется работниками Центра.

3.4.4. Перевозка между субъектами Российской Федерации несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, осуществляется родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, работниками Центра.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по перевозке несовершеннолетних к месту постоянного жительства является доставка несовершеннолетнего, самовольно ушедшего из семьи, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения, к постоянному месту жительства.

3.5. Особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

3.5.1. Предоставление государственной услуги через портал осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

3.5.2. Для получения государственной услуги через портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

3.5.3. Государственная услуга может быть получена через портал.

3.5.4. Для подачи заявления через портал заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на портале заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и приложить к заявлению электронные документы;

направить пакет электронных документов в Министерство посредством функционала портала.

3.5.5. В результате направления пакета электронных документов посредством портала в соответствии с требованиями пункта 3.5.4 настоящего Административного регламента в СМЭВ производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете портала.

3.5.6. При предоставлении государственной услуги через портал должностное лицо Министерства выполняет действия по передаче электронного пакета документов в Центр по месту жительства заявителя. Центр обеспечивает выполнение действий, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 3.1.1 настоящего Административного регламента, а также передачу информации в Министерство после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги для заполнения предусмотренных в СМЭВ форм о принятом решении и перевода дела в архив СМЭВ.

Должностное лицо Центра уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, с направлением уведомления способом, указанным в заявлении: в письменном виде через почтовую связь либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет портала.

3.5.7. В случае поступления всех документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на портале.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на портале.

3.5.8. Министерство, при поступлении документов от заявителя посредством портала по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги Министерством.

3.5.9. В случае подачи гражданами документов в электронной форме через личный кабинет заявителя на портале, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, Министерство не проводит проверку представленных документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлении

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль осуществляется ответственными должностными лицами Министерства, Центра постоянно по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения министром (заместителем министра) проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным министром.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Министерства.

4.2.2. О проведении проверки издается правовой акт Министерства о проведении проверки исполнения настоящего Административного регламента.

4.2.3. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц органа,

предоставляющего государственную услугу, за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение требований, действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Министр, руководитель Центра несут ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.

Должностные лица Министерства, Центра при предоставлении государственной услуги несут ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;

за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических лиц.

4.3.2. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего

государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение и (или) действие (бездействие) органа,

предоставляющего государственную услугу, и (или) его

должностных лиц, сотрудников при предоставлении

государственной услуги

5.1.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, Центра должностных лиц Министерства, Центра ответственных за предоставление государственной услуги, являются в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;

7) отказ Министерства, Центра, должностных лиц Министерства, Центра, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

5.3. Органы исполнительной власти и должностные лица,

которым может быть адресована жалоба в досудебном

(внесудебном) порядке, а также способы подачи жалобы

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, Центр.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются Министру.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Центра подаются руководителю Центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) Центра подаются в Министерство.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра, работника Центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Центра, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, наименование Центра, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Центра, должностных лиц Министерства, работников Центра, ответственных;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Центра, должностных лиц Министерства, работников Центра, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заявителей на получение информации и документов,

необходимых для составления и обоснования жалобы

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

5.6.1. Жалоба, поступившая в Министерство, Центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, Центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, за подписью министра, руководителя Центра либо лицами их, замещающими:

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.8.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Центра, а также их должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".

5.8.2. Информация, указанная в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, Центра, а также государственных служащих Министерства и должностных лиц Центра" размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Приложение N 1

к Административному регламенту по предоставлению

государственной услуги по перевозке несовершеннолетних,

самовольно ушедших из семей, детских домов,

школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных

и иных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся

в социальной реабилитации, между субъектами

Российской Федерации, а также в пределах

территорий государств - участников СНГ

БЛОК-СХЕМА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, САМОВОЛЬНО УШЕДШИХ ИЗ СЕМЕЙ, ДЕТСКИХ

ДОМОВ, ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ, СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ

И ИНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИЙ

ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СНГ

1. Информирование и консультирование граждан по вопросам осуществления перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ;

2. принятие решения о возвращении несовершеннолетнего;

3. осуществление перевозки несовершеннолетнего;

4. возвращение несовершеннолетнего родителям или иным законным представителям;

5. помещение несовершеннолетнего в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, учебно-воспитательные и иные учреждения.

Приложение N 2

к Административному регламенту по предоставлению

государственной услуги по перевозке несовершеннолетних,

самовольно ушедших из семей, детских домов,

школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных

и иных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся

в социальной реабилитации, между субъектами

Российской Федерации, а также в пределах

территорий государств - участников СНГ

АКТ

передачи несовершеннолетнего родителю или иному законному

представителю, руководителю специализированного учреждения

___________________________________________________________________________

                           (наименование Центра)

___________________________________________________________________________

в лице ____________________________________________________________________

                    (должность, фамилия, имя, отчество)

передает несовершеннолетнего ______________________________________________

                                        (фамилия, имя, отчество)

родителю     или     иному     законному     представителю,    руководителю

специализированного учреждения ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

   (фамилия, имя, отчество руководителя специализированного учреждения)

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество родителя или иного законного представителя,

                             степень родства,

__________________________________________________________________________.

                            паспортные данные)

Вместе  с  несовершеннолетним  переданы  следующие  вещи, предметы, деньги,

ценности, документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

                               (перечислить)

Передал: __________________________________________________   _____________

              (должность, фамилия, имя, отчество)               (подпись)

Принял: ___________________________________________________   _____________

            (фамилия, имя, отчество родителя или иного          (подпись)

               законного представителя, руководителя

                   специализированного учреждения)

"___" ______________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.000.000 Семья, 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160), 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 040.060.010 Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать