Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2008г.
Номер документа: ru04000200800077
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканская служба по потребительскому рынку и лицензированию
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ

ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА № 01-29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ЛОТЕРЕЙ И ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032008018

от 3 марта 2008 года

Утратил силу. Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия:

НГР ru04000201200444 (от 10.05.2012 № 01-29)

Изменения в ред. Приказа Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию:

НГР ru04000201000237 (от 22.04.2010 № 01-19)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (представления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 апреля 2008 года N 205,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Вводная часть в редакции Приказа Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 22.04.2010 № 01-19

Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения.

Руководитель

Г.Г. Ненкин

Утвержден

Приказом

Республиканской службы по

потребительскому рынку и

лицензированию

от 14 февраля 2008г. № 01-29

Административный регламент

по исполнению государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения

В ред. Приказа Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию:

НГР ru04000201000237 (от 22.04.2010 № 01-19)

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок исполнения государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения, сроки и последовательность выполнения действий (административных процедур) по выдаче разрешений на проведение республиканских лотерей, ведению государственного реестра республиканских лотерей, контролю за их проведением и целевым использованием выручки от проведения лотерей.

2. Исполнение государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения региональных лотерей осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 11 ноября 2003г. № 138-ФЗ «О лотереях» (в ред. Федер. законов от 21.07.2005 №93-ФЗ, 02.02.2006 №19-ФЗ), (далее - Закон «О лотереях») ("Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434);

Федеральным Законом от 26.12.2008 г. № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», N 90, 31.12.2008);

В редакции Приказа Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 22.04.2010 № 01-19

Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 06.12.2007 №333-ФЗ) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2008), (далее - Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ») (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Гражданским кодексом РФ, Часть вторая, ст. 1063 от 26 января 1996г. №14-ФЗ (ред. от 06.12.2007) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2008), (Собрание законодательства РФ, 1996, №5, ст. 410; 2003, №2, ст.167);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004г. №66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей (вместе с «Правилами проведения негосударственных лотерей», «Правилами проведения стимулирующих лотерей», (в ред. Приказа Минфина от 15.03.2005. №39н, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 14.12.2004 №ГКПИ04-1436), (далее - Приказ Минфина) (Российская газета, 19.04.2005, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №38, 20.09.2004, «Российская газета» №206, 21.09.2004);

Указом Президента Республики Бурятия от 06 апреля 2006г. №154 «О Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию отдельных видов деятельности» («Бурятия», №61, 11.04.2006, Официальный вестник №18);

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 12 октября 2004г. №237 «О мерах по реализации Федерального Закона «О лотереях» (ред. Постановления Правительства РБ от 17.07.2006 №219) («Бурятия», №200, 20.10.2004, Официальный вестник №51);

Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 мая 2006г. №139 «О Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию» (в ред. Постановления Правительства РБ от 26.10.2006 №347) («Бурятия», № 94, 27.05.2006, Официальный вестник № 29; «Бурятия», № 205, 01.11.2006, Официальный вестник № 65);

В редакции Приказа Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию от 22.04.2010 № 01-19

Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 13 июля 2006г. №443-р «Об утверждении перечня должностных лиц Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию отдельных видов деятельности, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (в ред. Распоряжения Правительства РБ от 19.03.2007 №172-р) («Бурятия», № 130, 19.07.2006).

Закон «О лотереях» определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в т. ч. виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, и субъектов Российской Федерации. Закон устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.

3. Государственная функция по регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения, в соответствии с Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 мая 2006г. №139 «Об утверждении Положения о Республиканской службе по потребительскому рынку и лицензированию», исполняется Республиканской службой по потребительскому рынку и лицензированию (далее - Служба), его структурным подразделением, ответственного за исполнение данной государственной функции.

4. Реализация государственной функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения республиканских лотерей, включает в себя:

4.1. Предоставление государственной услуги по регулированию отношений в области организации и проведения республиканских лотерей;

4.2. Исполнение государственной функции по регулированию отношений в области организации и проведения республиканских лотерей.

5. Предоставление государственной услуги по регулированию отношений в области организации и проведения республиканских лотерей в зависимости от вида, включает в себя следующие административные процедуры:

- Выдача разрешений на проведение республиканских лотерей;

- Предоставление права на проведение республиканских стимулирующих лотерей.

6. Исполнение государственной функции по регулированию отношений в области организации и проведения республиканских лотерей в зависимости от вида, включает в себя следующие административные процедуры:

- Ведение государственного реестра республиканских лотерей;

- Осуществление контроля за проведением республиканских лотерей, в т.ч. за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

- Представление ежеквартальной отчетности о зарегистрированных на территории Республики Бурятия лотереях;

- Отзыв (приостановление) республиканских негосударственных лотерей на основании решения суда.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

1. Порядок информирования о государственной услуге

Источники и порядок информирования о государственной услуге по государственному регулированию отношений в области организации и проведения республиканских лотерей:

- Место нахождения Службы для личных посещений (обращений) граждан и юридических лиц: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 20, кабинет №35, отдел лицензирования отдельных видов деятельности (далее - Отдел);

- Почтовый адрес для направления письменных обращений (заявлений, уведомлений): Красноармейская, 20, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670034;

- Телефон/факс Службы: (3012) 44-32-11/(3012)44-32-11;

- Телефон Отдела: (3012) 46-26-27

- E-mail: info@rspr.govrb.ru;

- Адрес сайта в сети Интернет: http://egov-buryatia.ru/index.

- Часы работы Службы: 8.30 - 17.40, пятница: 8.30 - 16.40, перерыв: 12.00-13.00;

2. Ответы на обращения граждан и юридических лиц, консультации по предоставлению государственной услуги - регулированию отношений в области организации и проведения республиканских лотерей осуществляется должностным лицом Отдела в:

1) устной форме по телефону и при личном посещении;

2) письменной форме через почтовые и иные адреса;

3) электронном виде по информационным системам общего пользования.

3. Консультирование по устным обращениям осуществляется по телефону и при личном посещении граждан и юридических лиц в зависимости от характера поступившего запроса:

- О нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Бурятия по государственному регулированию отношений в области организации республиканских лотерей и их проведения, даты принятия нормативных документов, номера и наименования;

- Порядок составления письменного обращения (заявления, уведомления), перечень необходимых документов для получения разрешения или права на проведение республиканских стимулирующих лотерей;

- Сведения о сроках и результатах принятия решения по конкретному заявлению или уведомлению;

- Информация об условиях, положениях республиканских лотерей;

- Сведения из данного Регламента, также вопросы, касающиеся государственного регулирования отношений в области организации и проведения республиканских лотерей.

5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

7. Рассмотрение письменных запросов в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» должностное лицо Отдела осуществляет в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, и ответы направляются по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Ответ на обращение, поступивший по информационным системам общего пользования (электронной почте), направляется по адресу, указанному в обращении.

9. По запросу государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо Отдела обязано в течение 15 дней предоставить необходимые документы и материалы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

10. Все письменные ответы на обращения подписываются руководителем Службы либо уполномоченным на то лицом.

III. Административные процедуры

1. Выдача разрешения на проведение республиканской (нестимулирующей, негосударственной) лотереи

1.1. Письменное заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения и вид лотереи. К заявлению прилагаются необходимые документы, их перечень представлен в Приложении №1 к Регламенту.

1.2. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в кабинете №45 (в приемной Службы) присвоением входящего номера и даты поступления, что считается юридическим фактом (основанием) для начала действия.

1.3. После регистрации и визирования руководителя Службы заявление с приложенными к нему документами передается должностному лицу Отдела для проверки (экспертизы) соответствия представленных документов требованиям Закона «О лотереях».

1.4. Максимальный срок рассмотрения заявления и приложенных к нему документами в соответствии с Законом «О лотереях», осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.

1.5. Если заявитель не представил все предусмотренные Законом «О лотереях» документы, должностное лицо Отдела в течение одного месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

1.6. Должностное лицо не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

1.7. Не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения должностное лицо обязано направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.

1.8. Одновременно с выдачей разрешения на проведение лотереи, должностное лицо вносит соответствующие сведения в государственный реестр республиканских лотерей (Далее - Реестр), что является одним из способов фиксации результата действия по выдаче разрешения на проведение республиканской лотереи.

1.9. Результатом действия является подписанное руководителем и зарегистрированное разрешение (дата и исходящий номер) на проведение лотереи или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

1.10. Порядок передачи результата данного действия - выдача указанного разрешения либо отказа в выдаче разрешения, оформленного в письменной форме, выдается непосредственно организатору лотереи лично или направляется по почтовому (или иному) адресу.

1.11. Организатор лотереи после получения разрешения вправе вносить изменения и дополнения в условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией. При внесении изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 части 2 статьи 8 Закона «О лотереях», организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с должностным лицом Службы.

Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 части 2 статьи 8 Закона «О лотереях», организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.

1.12. Информация о вносимых изменениях и дополнениях в условия лотереи оформляется в письменном виде.

1.13. Разрешение выдается на срок не более чем пять лет.

Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные Законом «О лотереях».

Условия (положение) республиканской лотереи разрабатываются и утверждаются организатором лотереи, предусмотрены в Приложение №2 к Регламенту.

1.14. Блок-схема административной процедуры по выдаче, отказу в выдаче разрешения, другие действия по проведению республиканской лотереи представлена в Приложении №3 к Регламенту.

1.15. В соответствии с п.4. ст. 6 Закона «О лотереях», Служба вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение республиканской лотереи по одному из следующих оснований:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Закона «О лотереях»;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

1.16. Письменное решение об отказе в выдаче разрешения с указанием причин направляется (вручается) заявителю в течение сроков рассмотрения разрешения.

Заявитель вправе обжаловать решение уполномоченного органа в порядке, установленном федеральным законодательством.

2. Административная процедура по предоставлению права на проведение республиканской стимулирующей лотереи

2.1. Право на проведение республиканской стимулирующей лотереи в соответствии со ст.7 Закона «О лотереях», возникает в случае направления в адрес Службы не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи письменного уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

2.2. Регистрация уведомления осуществляется в день поступления в кабинете №45 (в приемной Службы) и является юридическим фактом (основанием) для начала действия.

2.3. После регистрации и визирования руководителя Службы уведомление с приложенными к нему документами передается должностному лицу Отдела для проверки (экспертизы) соответствия представленных документов требованиям Закона «О лотереях».

2.4. К уведомлению прилагаются сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и документы в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона «О лотереях»:

1) условия стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

2.5. Условия республиканской стимулирующей лотереи разрабатываются и утверждаются организатором лотереи, и включают в себя:

1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

4) сроки проведения стимулирующей лотереи;

5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

7) порядок и сроки получения выигрышей;

8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

2.6. Рассмотрение уведомления по предоставлению права на проведение стимулирующей лотереи осуществляется в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления и является максимальным сроком выполнения данного действия.

2.7. В случае непредставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов уполномоченный орган вправе обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

2.8. Должностное лицо в течение установленного срока рассмотрения уведомления вносит соответствующую запись в Реестр, содержащую информацию о стимулирующей лотерее, что является одним из способов фиксации результата выполнения действия по предоставлению права на проведение стимулирующей лотереи.

2.9. Организатор лотереи после получения права на проведение стимулирующей лотереи вправе вносить изменения и дополнения в условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией. При внесении изменений в условия лотереи, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 части 2 статьи 8 Закона «О лотереях», организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с уполномоченным органом.

2.10. Информация (письмо) о внесении в Реестр записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи, что является следующим способом фиксации выполнения действия по предоставлению права на проведение стимулирующей лотереи.

2.11. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.

2.12. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).

2.13. Блок-схема административной процедуры предоставления права на проведение республиканской стимулирующей лотереи представлена в Приложении №6 к Регламенту

2.14. В соответствии с п. 3. ст. 7 Закона «О лотереях» Служба в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с указанным законом;

2) несоответствие представленных документов требованиям Закона «О лотереях»;

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие задолженности по уплате налогов и сборов у организатора лотереи.

2.15. Запрет на проведение стимулирующей лотереи оформляется приказом уполномоченного органа и информация в письменной форме с указанием причин отказа вместе с копией приказа направляется (вручается) организатору лотереи.

2.16. Решение Службы о запрете на проведение стимулирующей лотереи, заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Ведение государственного реестра республиканских лотерей

3.1. Государственный реестр республиканских лотерей ведется в порядке, установленном Правилами ведения государственного реестра республиканских лотерей, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 12.10.2004 №237 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» и содержит сведения о проводимых лотереях на территории Республики Бурятия.

3.2. Запись в реестр вносится должностным лицом Отдела одновременно с выдачей разрешения на проведение республиканской лотереи.

3.3. Структура государственного регистрационного номера республиканской лотереи в соответствии с Приложением к Правилам ведения реестра, предусмотрена в Приложении №4 к Регламенту.

3.4. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.

3.5. В случае внесения изменений в условия проведения республиканской лотереи, не требующих в соответствии с федеральным законодательством получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой республиканской лотереи.

3.6. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.

4. Осуществление контроля за проведением республиканских лотерей

Должностное лицо Службы осуществляет контроль за проведением республиканских лотерей, в форме плановой и внеплановой проверки.

4.1. Организация и проведение плановой проверки

4.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

4.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

4.1.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Службой ежегодных планов.

4.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

4.1.5. Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы либо иным доступным способом.

4.1.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

4.1.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

4.1.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4.1.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.2. Организация и проведение внеплановой проверки

4.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований ;

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

4.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 4.2.1., не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.2.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4.2.5. Внеплановая выездная проверка согласовывается с органом прокуратуры в соответствии с требованиями Федерального Закона от 26.12.2008 г. № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.2.6. В день подписания приказа руководителя Службы о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица в целях согласования ее проведения Служба представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя Службы о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

4.2.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 4.2.1., и внеплановой выездной проверки на предмет соблюдения требований статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", юридическое лицо уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

4.2.8. В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

4.3. Проведение документарной проверки

4.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных правовыми актами республиканского уровня, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

4.3.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Службы в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Службы, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, государственного контроля (надзора).

4.3.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, Служба направляет в адрес юридического лица, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Службы о проведении документарной проверки.

4.3.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в Службу указанные в запросе документы.

4.3.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

4.3.6. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Служба установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами республиканского уровня, должностные лица Службы вправе провести выездную проверку.

4.4. Проведение выездной проверки

4.4.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности помещений, оборудования, реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных правовыми актами республиканского уровня.

4.4.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления деятельности.

4.4.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Службы документах юридического лица.

2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным правовыми актами республиканского уровня, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

4.4.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

4.4.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставить должностным лицам Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.

4.4.6. Служба привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

4.5. Срок проведения проверки

Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

4.6. Порядок организации проверки

4.6.1. Проверка проводится на основании приказа руководителя Службы. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя Службы.

4.6.2. В приказе руководителя Службы указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица, проверка которого проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

4.6.3. Заверенные печатью копии приказа руководителя Службы вручаются под роспись должностными лицами Службы, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Службы обязаны представить информацию о Службе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

4.6.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, должностные лица Службы обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом.

4.6.5. При проведении проверки должностные лица Службы не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных правовыми актами республиканского уровня, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" части 2 пункта 4.2.1.;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

4.7. Порядок оформления результатов проверки

4.7.1. По результатам проверки должностными лицами Службы, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

4.7.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора);

3) дата и номер приказа руководителя Службы;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

4.7.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных правовыми актами республиканского уровня, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

4.7.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

4.7.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.7.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.7.8. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок.

4.7.9. В журнале учета проверок должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о Службе, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

4.7.10. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.7.11. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4.7.12. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.

4.8. Меры, принимаемые Службой в отношении фактов нарушений, выявленных при проверке

В случае выявления нарушений обязательных требований законодательства результатом административной процедуры являются:

- вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней, в случае неисполнения организатором лотереи решения об устранении выявленного нарушения в установленный срок, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации.

В случае выявления в результате проверки республиканских лотерей административного правонарушения должностное лицо Службы в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 13.07.2006 № 443-р составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Составленный протокол об административном правонарушении с материалом по данному делу направляется в суд в течение одних суток со дня его составления.

Одновременно с подачей заявления в суд должностное лицо Службы вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Служба обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи требований предписания либо при выявлении следующих нарушений:

а) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона «О лотереях», а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

б) нарушение организатором лотереи Федерального закона «О лотереях» и условий лотереи;

в) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона «О лотереях».

Служба обращается в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:

а) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;

б) представление организатором лотереи неполной или недостоверной информации.

Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (о приостановлении действия стимулирующей лотереи) и о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи (об отзыве действия стимулирующей лотереи) направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.

5. Предоставление ежеквартальной отчетности в Федеральную налоговую службу Российской Федерации

5.1. В соответствии с Приказом Минфина, должностное лицо Отдела в установленные сроки (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в Федеральную налоговую службу отчеты о республиканских и муниципальных лотереях.

5.2. Уполномоченный орган местного самоуправления по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей и их проведения на территории г. Улан-Удэ ежеквартально представляет в Службу отчетность (информацию) о зарегистрированных на территории муниципальных районов (городских округов) муниципальных лотереях для внесения в единый государственный реестр лотерей.

5.3. На основании ежеквартальной отчетности о зарегистрированных на территории г. Улан-Удэ муниципальных лотереях, информации о зарегистрированных на территории Республики Бурятия республиканских лотереях, должностное лицо Отдела составляет сводную отчетность и представляет в Федеральную налоговую службу отчеты о региональных и муниципальных лотереях по форме, предусмотренной в Приложении №5 к Регламенту.

6.1. Служба вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в части 2 статьи 24 Закона «О лотереях», либо при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Закона «О лотереях», а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Закона «О лотереях» и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Закона «О лотереях».

6.2. Для отзыва разрешения на проведение лотереи должностное лицо Службы направляет заявление с документами, указывающими на нарушения законодательства о лотереях в Арбитражный суд.

6.3. Копия заявления в суд и доказательство направления копии заявления в суд направляются организатору республиканской лотереи, и прилагается к заявлению в суд.

6.4. Одновременно с подачей заявления в суд уполномоченный орган имеет право приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

6.5. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи направляется организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием этого решения не позднее чем через три дня со дня его принятия.

6.6. После получения принятого решения суда об отзыве разрешения должностное лицо Отдела вносит соответствующие изменения в государственный реестр республиканских лотерей, сохраняя при этом ранее внесенные сведения.

7. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения

7.1. Решения должностных лиц Служба, принятые при исполнении государственной функции по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации республиканских лотерей и их проведения, могут быть обжалованы заявителем в досудебном и судебном порядке.

Должностные лица Министерства экономики Республики Бурятия осуществляют контроль над деятельностью должностных лиц при исполнении административного регламента.

7.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы заявителями могут быть обжалованы в Министерстве экономики Республики Бурятия при непосредственном обращении с жалобой лично (устно) или направив письменное обращение.

7.3. Должностные лица Министерства экономики Республики Бурятия проводят личный прием заявителей.

Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами Министерства экономики Республики Бурятия устанавливается приказами Министерства экономики Республики Бурятия и размещается на официальном сайте ( ) соответственно, а также на информационных стендах.

7.4 При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности органа исполнительной власти, направлении вышестоящим министерством запроса в соответствующие подведомственные республиканские агентства или службы о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель (заместитель) органа исполнительной власти, руководитель вышестоящего органа исполнительной власти, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

7.5. Заявитель в своем письменном обращении обязан указывать наименование органа, в который направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому направляется ответ или уведомление о переадресации обращения, изложении сути предложения, заявления или жалобы, обязательно ставится личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении указываются:

наименование органа исполнительной власти, должность, фамилия, имя и отчество работника органа исполнительной власти (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Министерства экономики Республики Бурятия принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

7.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.

Орган исполнительной власти при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в данный орган исполнительной власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган исполнительной власти или к соответствующему должностному лицу органа исполнительной власти.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции действия (бездействие) должностных лиц органа исполнительной власти в судебном порядке.

7.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, указанных в регламенте;

на Интернет-сайт и по электронной почте Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию;

в Министерство экономики Республики Бурятия (670001, г. Улан-Удэ, Дом Правительства, телефон приемной - (301-2) 21-38-80 факс - (301-2) 21-45-43 E-mail - minekn01@icm.buryatia.ru)

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника органа исполнительной власти (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

7.8 Орган исполнительной власти в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности.

Приложение № 1 к Регламенту

Перечень документов для получения разрешения на проведение республиканской (нестимулирующей) лотереи.

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Приложение №2 к Регламенту

Условия (положение) республиканской (нестимулирующей) лотереи

1) наименование лотереи;

2) указание на вид лотереи;

3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;

6) сроки проведения лотереи;

7) описание концепции лотереи;

8) организационно-технологическое описание лотереи;

9) права и обязанности участников лотереи;

10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);

16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.

Приложение №3 к Регламенту

Блок-схема административной процедуры по выдаче разрешения на проведение республиканской (нестимулирующей) лотереи

Приложение №4 к Регламенту

Структура государственного регистрационного номера республиканской лотереи

Государственный регистрационный номер республиканской лотереи состоит из шести цифр, расположенных в следующей последовательности:

О

Ф

С

Х

Х

Х

; где

О (1-й знак) статус лотереи в зависимости от организатора лотереи:

государственная - 1;

негосударственная - 2;

Ф (2-й знак) - вид лотереи в зависимости от способа формирования

ее призового фонда:

лотерея, право на участие в которой связано с

внесением платы, за счет которой формируется

призовой фонд - 1;

стимулирующая - 2;

С (3-й знак) - вид лотереи в зависимости от способа ее проведения:

тиражная - 1;

бестиражная - 2;

комбинированная - 3;

XXX - порядковый номер записи, внесенной в государственный

(с 4-го по 6-й знак) реестр республиканских лотерей.

Приложение №5 к Регламенту

Перечень сведений о проведении лотерей, подлежащих представлению организатором (оператором) лотереи в Республиканскую службу по потребительскому рынку и лицензированию отдельных видов

1. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений).

2. Количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации.

3. Количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения.

4. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год.

5. Нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату.

6. Документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи).

7. Документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи).

8. Сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи.

9. Информация о тиражной комиссии (ее состав, Ф.И.О. членов комиссии, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные).

10. Акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.

Приложение №5 к Регламенту

Форма

ежеквартального отчета о зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации региональных и муниципальных лотереях

№ п/п

Государственный

регистрационный

(регистрационный)

номер лотереи

Наименование

лотереи

Социально

значимые

объекты и

мероприятия;

размер

целевых

отчислений

Размер

Призового

фонда

Сведения

об

организаторе

лотереи

Сведения

об

операторе

лотереи

Сроки

проведения

лотереи

Цены

лотерейных

билетов

Приложение №6 к Регламенту

Блок-схема административной процедуры по предоставлению права на проведение республиканской стимулирующей лотереи

Приложение №7 к Регламенту

Форма

ежеквартального отчета о зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации муниципальных и региональных лотереях



п/п

Государственный

регистрационный

(регистрационный)

номер лотереи

Наименование

лотереи

Сведения об

организаторе

лотереи

Сведения об

операторе

лотереи

Сроки

проведения

лотереи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 50 от 22.03.2008 стр.12-15
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 030.010.000 Общие положения, 030.120.220 Обязательства вследствие причинения вреда (см. также 030.150.160)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать