Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2008г.
Номер документа: ru02000200800380
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство финансов Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства финансов Республики Алтай от 04.07.2018 № 110-п.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2008 года N 21-п

г. Горно-Алтайск

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ (ЛИКВИДНОСТИ) БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЕМЩИКОМ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ СВОЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

В соответствии с абзацем 5 пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заемщиком в обеспечение исполнения своего обязательства.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель министра Н.К. Табаева

Утвержден

Приказом Министерства финансов

Республики Алтай

от «14» февраля 2008года № 21-п

ПОРЯДОК

оценки надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых заёмщиком в обеспечение исполнения своего обязательства

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления оценки надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, принимаемых в обеспечение исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей.

2. Банковская гарантия, поручительство должны, обеспечивать исполнение обязательств заёмщика по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей за пользование кредитом, иных процентов, комиссий, а также штрафов и пеней за нарушение обязательств заёмщика.

3. Банковская гарантия и поручительства должны быть безотзывными и соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации.

4. Для оценки надёжности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства представляются следующие документы:

- письмо банка о согласии выступить соответственно гарантом или поручителем по обязательствам заёмщика;

- нотариально заверенные копии учредительных документов банка, включая приложения и изменения;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа банка или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени банка и главного бухгалтера банка (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати байка;

- нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления банка на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии, поручительства в обеспечение исполнения обязательств заёмщика (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами кредитной организации, юридического лица);

- справка налогового органа о состоянии расчетов банка по налогам, сборам и иным обязательным отчислениям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, обязательных отчислений;

- справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая, что в отношении банка не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке.

5. Банком, выдающим банковскую гарантию, поручительство дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представляются:

нотариально заверенная копия лицензии выданной Центральным банком Российской Федерации, на осуществление банковских операций банком;

баланс банка (оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета) и отчет о прибылях и убытках за последние 2 года, предшествующих году обращения заёмщика с заявлением о предоставлении бюджетного кредита (на каждую отчетную (квартальную) дату) и последнюю отчетную дату;

копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности банка за последние 2 года, предшествующих году обращения заёмщика с заявлением о предоставлении бюджетного кредита;

расчет собственных средств (капитала) банка и показатели обязательных экономических нормативов за последние 3 года, предшествующих году обращения заёмщика с заявлением о предоставлении бюджетного кредита (последний год - поквартально), с приведением диапазона допустимых значений;

справка территориального отделения Центрального банка Российской Федерации по Республике Алтай о выполнении банком в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов, о том, что к банку не применяются меры по ее финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация.

6. Решение о принятии банковской гарантии принимается при соблюдении банком следующих условий:

- продолжительность деятельности банка от даты ее регистрации составляет не менее 5 лет;

- выполнение банком на каждую отчетную дату в течение последних четырех кварталов обязательных экономических нормативов Банка России, действующих на момент принятия гарантии (норматив достаточности собственных средств (капитала) (HI), норматив мгновенной ликвидности (Н2), норматив текущей ликвидности (НЗ), норматив долгосрочной ликвидности (Н4) (в соответствии с Инструкцией Банка РФ от 16.01.04 г. № 110-И с учетом последующих изменений и дополнений);

- отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным отчислениям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

- отсутствие в отношении банка возбужденных дел о несостоятельности (банкротстве) за последнее полугодие;

- отсутствие у банка убытков за три последних квартальных даты;

- выполнение за последнее полугодие банком обязательных резервных требований Банка России.

7. Отдел управления внутренним долгом и контрольной работы на основании документов, представленных в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, осуществляет в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка анализ финансового состояния банка, предоставляющего обеспечение исполнения обязательств заемщика, а также оценку достаточности предложенного обеспечения исполнения обязательств заемщика и возможности его принятия.

8. С учетом результатов анализа и оценки отдел управления внутренним долгом и контрольной работы готовит заключение о надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в обеспечение обязательств заёмщика (приложение к настоящему приказу). Банковская гарантия признается надежной (ликвидной) при условии соблюдения всех требований, установленных пунктом 6 данного Порядка. В случае несоблюдения одного или нескольких установленных условий банковская гарантия признается ненадежной (неликвидной). Результаты оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в обеспечение обязательств заёмщика доводятся до гаранта, поручителя и заемщика.

9. Представляемые в соответствии с настоящим Порядком документы должны быть подписаны или заверены (за исключением нотариально заверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица.

Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Документы и иные материалы, полученные Министерством финансов Республики Алтай в соответствии с настоящим Порядком, не возвращаются.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.110.030 Банковские операции и сделки (см. также 030.120.130, 030.120.140, 030.150.140, 080.130.040, 100.090.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать