Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2011г.
Номер документа: RU01000201100085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ № 20-п

от  «14» февраля 2011 года                                                           

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

Утратил силу – Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 14.06.2012 г. № 114-п, НГР:RU01000201200392

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1.Утвердить Административный регламент Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на тепловую энергию (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник  Управления                                                                   

Ю. М. Псеуш

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

от  «___»__________ 2011 № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов на тепловую энергию

I. Общие положения

1. Административный регламент Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования:

- тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;

- тарифов на тепловую энергию

(далее - административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции государственного регулирования тарифов на тепловую энергию для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (далее - установление тарифов).

2. Тарифы устанавливаются Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея для организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.

Максимальный срок установления тарифов для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов,  1,5 месяца.

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»;

приказ ФСТ России от 6 августа 2004 года № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»;

приказ ФСТ России от 8 апреля 2005 № 130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)»;

Указ Президента Республики Адыгея от 2 июня 2010 года № 60 «Об Управлении государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 год № 143 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея».

Иные правовые акты Российской Федерации и правовые акты Республики Адыгея, регламентирующие правоотношения в сфере установления тарифов.

4. Наименование органа, исполняющего государственную функцию.

Государственная функция осуществляется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея  (далее - Управление).

Исполнение государственной функции осуществляется при взаимодействии с Федеральной службой по тарифам.

5. Сведения о конечном результате исполнения государственной функции.

Конечным результатом исполнения государственной функции является:

приказ об установлении тарифов;

принятие решения об отказе в установлении тарифов.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем:

приказа об установлении тарифов;

выписки из протокола заседания коллегии Управления, на котором принято решение об отказе в установлении тарифов.

6. Сведения о стоимости исполнения государственной функции.

Государственная функция исполняется бесплатно.

7. Описание заявителей, имеющих право на исполнение государственной функции.

Государственная функция исполняется в отношении физических и юридических лиц, обратившихся в Управление за установлением (изменением) тарифов (далее - заявители).

От имени физических лиц и юридических лиц заявления об исполнении государственной функции могут подавать законные представители и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

8. Порядок информирования о государственной функции.

8.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции заявитель или лицо, в отношении которого государственная функция исполняется по инициативе Управления (далее - заинтересованное лицо) может получить:

непосредственно в Управлении по адресу: 385009, г. Майкоп,                 ул. Юннатов, 9 (отдел цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию),  режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48;

с использованием средств телефонной связи:

контактный телефон (телефон для справок):

приемная Управления: тел. (8772) 57-65-42, факс (8772) 57-65-42;

отдел цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию:              (8772) 57-70-13;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации:

официальный сайт Управления www.tarifra.ru;

адрес электронной почты Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея: info@ tarifra.ru;

8.2. На официальном сайте Управления размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст административного регламента с приложениями;

сведения о графике работы Управления, график приема заявителей должностными лицами Управления.

8.3. Прием должностными лицами Управления заявителей (заинтересованных лиц) осуществляется непосредственно в кабинете специалистов Управления, которым поручено рассмотрение дел об установлении тарифов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

8.4. Лица, представившие в Управление документы для установления тарифов, в обязательном порядке в письменной форме, в том числе с использованием почтовой и (или) факсимильной связи информируются:

об установлении тарифов и о выбранном, в соответствии с законодательством, методе установления тарифов;

о приостановлении установления тарифов;

об отказе в установлении тарифов.

8.5. Консультации по процедуре исполнения государственной функции проводятся должностными лицами Управления в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, факсимильной, телефонной связи.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для установления тарифов (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

содержания и исполнения нормативных и правовых актов, регулирующих порядок установления и применения тарифов; сроков установления тарифов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации по вопросам содержания представленных документов, содержащих показатели финансово-хозяйственной деятельности и технико-экономические показатели, результатов их анализа, толкования содержащейся в них информации предоставляются только в письменном виде по письменному запросу заявителя (заинтересованного лица).

8.6. В случае направления сотрудниками Управления информации посредством факсимильной связи в тексте письма указывается, что информация направляется посредством этой связи с последующей досылкой по почте. Отчет об отправке, содержащий в обязательном порядке идентификацию номера факса адресата, количество страниц, дату и время отправки и иную информацию, позволяющую подтвердить получение заявителем (получателем) информации, сохраняется и прикладывается ко второму экземпляру отосланной информации.

При направлении информации по электронной почте в деле сохраняется текст отправленной информации, подписанный специалистом с указанием электронного адреса, даты и времени отправки.

9. Условия и сроки исполнения государственной функции.

9.1. Государственная функция исполняется при условии подачи полного пакета документов и достоверности содержащейся в них информации.

9.2. Общий срок исполнения государственной функции.

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая  года, предшествующего периоду регулирования, представляют в Управление обоснованные предложения об установлении тарифов и (или) предельных уровней тарифов.

Заявители, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, не ограничены сроком подачи документов.

Управление до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов.

Управление устанавливает в рамках соответствующих предельных индексов  тарифы не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.

Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, устанавливается срок исполнения государственной функции - 1 месяц со дня открытия дела об установлении тарифов.

10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Для установления тарифов на тепловую энергию и передачу тепловой энергии заявителями представляются документы в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту;

Управление вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в      2-недельный срок со дня поступления запроса в соответствии с «Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г.         № 109.

По своему желанию заявитель (заинтересованное лицо) до отправки Управлением обоснованных предложений об установлении предельных уровней тарифов в установленные сроки в адрес Федеральной службы по тарифам дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов, обосновав необходимость их использования.

11. Основания для отказа в исполнении государственной функции.

В установлении тарифов отказывается, если:

заявителем представлены документы, подписанные лицом, не являющимся руководителем организации-заявителя, в случае, если: в заявлении не указано должностное лицо, имеющее право подписи представляемых документов, и (или) к заявлению не приложена соответствующим образом оформленная доверенность на указанное должностное лицо или соответствующим образом заверенная копия приказа организации о назначении этого должностного лица ответственным за предоставление всех документов в Управление;

заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложениями к настоящему регламенту;

представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

заявителем представлено письменное заявление об отказе в установлении тарифов;

представлены документы о ликвидации или реорганизация заявителя.

произошла ликвидация или реорганизация заявителя.

12. Основанием для отказа в исполнении государственной функции в случаях, когда Управлением принято решение об установлении тарифов по результатам проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, является только ликвидация или реорганизация регулируемых организаций.

II. Административные процедуры

1. Последовательность административных действий (процедур).

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление тарифов;

2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов в случае, предусмотренном п.11 разд. I настоящего регламента;

4) открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу;

5) извещение заявителя об открытии дела по установлению тарифов;

6) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения;

7) ознакомление заявителя с материалами дела;

8) заседание коллегии о принятии решения;

9) принятие решения (приказа);

10) доведение решения (приказа) до заявителя.

1.1. Прием и регистрация документов на установление тарифов.

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в Управление с комплектом документов, необходимых для установления тарифов.

Старший инспектор делопроизводитель, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.

После регистрации старший инспектор делопроизводитель направляет пакет документов, представленный заявителем, начальнику Управления для последующего направления в отдел цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию Управления на проверку и рассмотрение указанных документов. Начальник отдела цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию  назначает уполномоченного по делу, ответственного за проверку документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

1.2. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Уполномоченный по делу проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

1) прошнурованные и пронумерованные постранично материалы на установление тарифов представляются в адрес Управления организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в полном соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства.

2) документы представляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы (таблицы, пояснительные записки и др.), предоставляемые в электронном виде, предоставляются на оптическом (CD, DVD) либо электронно-цифровом носителе. При этом в перечне документов, предоставляемых на установление тарифов, указывается наличие документов, представленных на оптическом либо электронном носителе, с перечнем документов, приведенных на этом носителе.

Расчетные таблицы и другая информация, выполненные сотрудниками организации-заявителя на основании официальной статистической, бухгалтерской и другой отчетности, а также первичных бухгалтерских и технических документов и представленные в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом, должны быть подписаны руководителем или уполномоченным должностным лицом. Допускается предоставление копий указанных документов, в том числе расчетных таблиц. Копии документов считаются надлежащим образом заверенными, если на каждом листе имеется гриф «Копия» и прошнурованные документы скреплены подписью руководителя или уполномоченного должностного лица, и заверены печатью организации.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).

Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.

В случае подписания заявления лицом, не являющимся руководителем организации-заявителя, к заявлению прикладывается соответствующим образом заверенная копия приказа об исполнении обязанностей руководителя организации этим должностным лицом;

Документы, содержание которых не поддается прочтению, представленные не в оригиналах, а также надлежащим образом заверенных копиях, считаются непредставленными.

1.3. Извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению тарифов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Регламента, уполномоченный по делу, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа.

В случае выявления несоответствия представленных документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Регламента, заявитель уведомляется в письменной форме о выявленных фактах, в том числе документах, представленных не в оригиналах или заверенных копиях, с приведением нескольких конкретных примеров (не менее трех) с указанием тома и страницы, в которых находятся указанные документы.

Извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов  направляется заявителю. При этом заявителю возвращаются все представленные материалы на доработку.

Максимальный срок выполнения действия составляет две недели со дня регистрации документов, представленных заявителем.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа, и предоставления нового пакета материалов.

1.4. Открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу.

Уполномоченный по делу, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствии требованиям действующего законодательства готовит извещение Управления об открытии дела по установлению тарифов и проведении экспертизы, составлении экспертного заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании коллегии, разработке проекта приказа о назначении экспертной группы на фирменном бланке Управления за подписью начальника Управления.

Экспертная группа формируется в составе трех человек из числа сотрудников отдела цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию Управления.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.

В случае если уполномоченный по делу в установленные сроки не направил организации извещение об открытии дела, либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а материалы считаются принятыми к рассмотрению со дня их регистрации в приемной Управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет две недели со дня регистрации документов, представленных заявителем.

В случае применения регулирующими органами метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.

1.5. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление экспертного заключения.

Сотрудники отдела цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию Управления, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении тарифов, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов.

Экспертиза по делу об установлении цен (тарифов) проводится экспертной группой из трех человек. По решению коллегии в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.

Данная специалистами Управления или независимыми экспертами оценка представленных регулируемой организацией обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения.

Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее, чем за три рабочих дня до даты рассмотрения дела, и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций в отношении принимаемого решения должно содержать:

1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов и (или) их предельных уровней;

2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);

3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.

Экспертное заключение приобщается к делу об установлении тарифов.

1.6. Ознакомление заявителя с материалами дела.

Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и (или) их предельных уровней извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии, а не позднее чем за три дня до заседания должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект приказа об установлении тарифов.

Заявителю направляется письменное предложение ознакомиться с материалами дела об установлении тарифов посредством почтовой и (или) факсимильной связи с подтверждением получения.

В случае неявки заявителя для ознакомления с материалами дела в установленные сроки, при условии получения заявителем предложения об ознакомлении, заявитель считается ознакомленным с материалами дела.

В случае несогласия заявителя с предлагаемым уровнем тарифов заявитель направляет в адрес Управления  письмо с подробным описанием разногласий по каждому показателю со ссылкой на страницы, на которых находятся документы, представленные заявителем по форме, содержанию и в сроки, установленные законодательством, в том числе настоящим Регламентом, и которые имеют значение, по мнению заявителя, для определения соответствующего технического и экономического показателя.

Управление проводит дополнительный анализ представленных заявителем вышеуказанных разногласий.

В случае изменения предлагаемого уполномоченным по делу и экспертной группой уровня тарифов заявителю направляется соответствующий проект приказа.

В случае повторного несогласия заявителя с предлагаемыми к установлению тарифами в адрес заявителя посредством почтовой и (или) факсимильной связи направляется приглашение на заседание коллегии Управления по установлению тарифов с указанием даты, времени и места проведения заседания коллегии (с подтверждением получения). Коллегия рассматривает предлагаемые тарифы и с учетом разногласий принимает соответствующее решение по их установлению.

1.7. Принятие решения (приказа).

Решение об установлении тарифов принимается на заседании коллегии Управления  (далее - коллегия). Порядок проведения заседания коллегии утверждается приказом Управления.

В случае если на заседании коллегии принято решение о корректировке показателей, отраженных в экспертном заключении, уполномоченный по делу и экспертная группа формируют изменения в экспертное заключение с учетом корректировок, предложенных коллегией. К делу об установлении тарифов приобщаются экспертное заключение, вынесенное на коллегию, выписка из протокола заседания коллегии и изменения в экспертное заключение, сформированные по итогам заседания коллегии .

1.8. Доведение решения до заявителя.

Приказ Управления об установлении тарифов на регулируемые виды деятельности подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Республики Адыгея, а также на официальном сайте Управления.

Контроль за публикацией решений Управления в средствах массовой информации возлагается на уполномоченного по делу.

Уполномоченный по делу по согласованию с начальником отдела  определяет круг лиц, до которых должен быть доведен приказ Управления, и передает список в приемную Управления для рассылки копий приказа.

Уполномоченный по делу доводит до заявителя копию приказа об установлении тарифов либо выписку из протокола заседания коллегии об отказе в установлении тарифов.

Копии приказов заверяются печатью Управления. Копии приложений к приказам печатью не заверяются. Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Надпись «Верно» на копиях приказов не проставляется.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов.

2. Управление вправе по результатам проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также в случае непредставления организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, материалов, предусмотренных настоящим регламентом, рассмотреть вопрос об установлении тарифов (цен) в отношении указанных организаций исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов.

              Исполнение государственной функции при этом начинается с направления организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, запроса о предоставлении документов для установления тарифов в соответствии с приложениями к настоящему Административному регламенту.

              Последовательность и содержание административных процедур исполнения государственной функции при этом определяется пунктом 1 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением подпункта 3) пункта 1 и подпункта 1.3 пункта 1.

В случае непредставления регулируемой организацией запрошенных материалов в соответствии с направленным извещением,  Управление  использует имеющиеся на момент рассмотрения тарифного дела материалы.

              3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовым актами Российской Федерации и Республики Адыгея и Административным регламентом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен, утвержденным приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 9 октября 2010 г. № 56-п.

4.1. По итогам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.

В случае признания жалобы необоснованной, начальник Управления уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд.

В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) Начальник Управления направляет в отдел цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию Управления обязательное для исполнения распоряжение, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения и рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения.

Обращение заявителя в Управление в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 48 от 15.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать