Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU23000201100511 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2011 г. № 9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА № 106 "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В целях совершенствования организации деятельности департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, а также приведения регламента департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 24 сентября 2009 года № 106 "О Регламенте департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края" изменения, изложив приложение к приказу в новой редакции (прилагается).
2. Начальнику отдела правовой и кадровой работы С.И. Урмакер обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации.
3. Начальнику отдела внешних связей управления привлечения инвестиций М.А. Левицкой обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента.
4. Руководителям структурных подразделений довести до сведения государственных гражданских служащих департамента настоящий административный регламент и обеспечить его выполнение.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
С.А.Бессонова
Приложение
Утвержден
приказом
департамента инвестиций
и проектного сопровождения
Краснодарского края
от 14 февраля 2011 г. № 9
РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации и деятельности исполнительного органа государственной власти департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (далее - Департамент).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края, Положением о департаменте.
2. Структура и штатное расписание
2.1. Структура Департамента и направления его деятельности определяются постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений Департамента определяется в положениях о структурных подразделениях.
2.2. Штатное расписание Департамента утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах утвержденных расходов на его содержание с учетом государственных должностей (далее - государственные должности) и реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы). В штатное расписание Департамента включаются должности гражданской службы и должности, не являющиеся должностями гражданской службы.
2.3. Для государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданские служащие), замещающих должности первого заместителя руководителя департамента и заместителя руководителя департамента, представителем нанимателя является глава администрации (губернатор) Краснодарского края.
2.4. Гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты", а также замещающие должности гражданской службы ведущей, старшей и младшей групп должностей категории "обеспечивающие специалисты", назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Департамента.
3. Полномочия руководителей
3.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.2. Руководитель организует работу Департамента по направлениям, определенным постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, формирует состав Департамента, представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти края, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, общественными объединениями, подписывает от имени Департамента договоры и другие документы.
3.3. Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
3.4. Обязанности руководителя Департамента в период временного отсутствия исполняет первый заместитель, а в его отсутствие - заместитель.
3.5. Заместители руководителя представляют Департамент по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Департамента в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Департамента, и иными актами и поручениями руководителя Департамента.
3.6. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Департамента, в случае предоставления им соответствующих полномочий, подписывают ответы на обращения, заявления, жалобы, поступившие в адрес Департамента, а также подписывают от имени Департамента договоры и другие гражданско-правовые документы.
3.7. Руководитель структурного подразделения Департамента представляет Департамент в отношениях с органами государственной власти, организациями и гражданами в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, поручениями руководителя Департамента и его заместителей.
3.8. Руководитель структурного подразделения Департамента назначается на должность и освобождается от должности руководителем Департамента.
3.9. На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения Департамента его обязанности исполняются заместителем либо иным лицом в соответствии с положением о структурном подразделении Департамента, либо приказом руководителя Департамента.
4. Порядок осуществления функций в установленной
сфере деятельности
4.1. Департамент осуществляет государственную исполнительную власть Краснодарского края в сфере привлечения инвестиций и реализации региональной инвестиционной политики. Компетенция Департамента определяется федеральным законодательством, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, положением о Департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
4.2. Департамент обладает правами юридического лица.
5. Порядок планирования и организация работы
5.1. Основу планирования составляют планы работы Департамента Краснодарского края на очередной квартал (далее - план работы на квартал). На их основе составляются перечни основных мероприятий Департамента на очередной месяц (далее - перечень мероприятий на месяц) и планы работы Департамента на очередную неделю (далее - план работы на неделю). Данные перечни и планы работы, составленные на основе планов структурных подразделений Департамента, подписываются руководителем Департамента, а в его отсутствие - заместителями руководителя, и утверждаются заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим Департамент.
5.2. Планы и перечни мероприятий разрабатываются с целью организационного обеспечения своевременного и полного выполнения наиболее важных программ социально-экономического развития, а также важнейших нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
5.3. Материалы к плану работы на квартал и перечню мероприятий на месяц представляются в организационный отдел управления протокола администрации Краснодарского края (далее - организационный отдел) в сроки, утвержденные постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края о плане работы на квартал.
5.4. Материалы к плану работы на квартал представляются руководителями структурных подразделений Департамента по следующей форме:
План работы _______________________________ на квартал ____ 200___ года
(наименование отдела)
Наименование
мероприятия
Дата
проведения
Место
проведения
Руководитель
мероприятия
Ответственный
за
подготовку
Начальник отдела (подпись)
В графе "Наименование мероприятия" указывается его вид: заседание, совещание, форум, конференция, семинар, смотр (краевой, зональный, всероссийский), категории участников, по каким вопросам, проблемам оно проводится.
В графе "Дата проведения" - число, месяц проведения мероприятия.
В графе "Место проведения" - адрес проведения мероприятия: город, район, если определено - улица, номер дома.
В графе "Руководитель" - фамилия, инициалы руководящего должностного лица, ответственного за проведение мероприятия либо участвующего в его проведении от Департамента.
В графе "Ответственный за подготовку" - фамилия, инициалы начальника структурного подразделения Департамента (управления, отдела).
5.5. Материалы к перечню основных мероприятий на месяц представляются по форме, аналогичной плану работы на квартал.
5.6. Графы "Наименование мероприятия", "Место проведения", "Руководитель" и "Ответственный за подготовку" заполняются так же, как и в форме плана работы на квартал.
5.7. В графе "Дата проведения" указывается число месяца, в котором проводится мероприятие (если несколько дней - с какого по какой).
5.8. К перечню мероприятий на месяц прилагается список наиболее значимых юбилейных, праздничных, памятных дат в указанном месяце, которые связаны со сферой деятельности Департамента.
5.9. К материалам мероприятий, в которых предполагается участие главы администрации (губернатора) Краснодарского края, прилагаются:
- перечень категорий участников,
- повестка дня,
- порядок проведения мероприятия.
5.10. В план работы на неделю включаются наиболее значимые мероприятия с участием руководства администрации Краснодарского края и Департамента.
5.11. Предложения к плану работы на неделю представляются руководителями структурных подразделений Департамента каждую среду не позднее 12 часов.
5.12. Материалы к плану работы на неделю представляются по форме, аналогичной плану работы на месяц.
5.13. Графы "Наименование мероприятия", "Место проведения", "Руководитель" и "Ответственный за подготовку" заполняются так же, как и в форме плана работы на квартал.
5.14. В графе "Дата проведения" - число месяца, в котором проводится мероприятие, если несколько дней - с какого по какой) и час начала мероприятия.
5.15. Планы работы на неделю представляются в организационный отдел каждый четверг не позднее 12 часов в соответствии с Регламентом администрации Краснодарского края.
5.16. В случае принятия решения об изменении места, времени, состава участников, повестки дня мероприятия ответственный за подготовку Планов от департамента немедленно сообщает об этом в организационный отдел.
6. Планирование деятельности руководителей
Департамента, порядок ухода в отпуск руководителей
и гражданских служащих Департамента
6.1. Руководитель Департамента планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в сессиях Законодательного Собрания Краснодарского края, а также в других плановых мероприятиях.
6.2. Первый заместитель, заместители руководителя Департамента планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Департамента, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
6.3. С целью организационно-методического обеспечения выполнения рабочего распорядка дня руководителя Департамента, на основании его поручений помощник руководителя составляет рабочие графики на очередной календарный день.
6.4. Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Департамента, его заместителями, а также в иных мероприятиях.
6.5. Уход в отпуск руководителя Департамента осуществляется на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6.6. Уход в отпуск заместителей руководителя департамента осуществляется на основании приказа руководителя Департамента.
6.7. Уход в отпуск руководителей структурных подразделений Департамента осуществляется на основании приказа руководителя Департамента с согласия непосредственного руководителя (курирующего заместителя руководителя департамента, начальника управления).
6.8. Уход в отпуск иных гражданских служащих Департамента осуществляется с согласия руководителя соответствующего структурного подразделения и оформляется приказом руководителя Департамента.
6.9. Продолжительность и порядок предоставления отпусков гражданским служащим определяются в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе.
6.10. Порядок и условия командирования гражданских служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Краснодарского края.
7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
7.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий, Департамент может образовывать научно-экономические советы, комиссии и иные консультативные органы. Их компетенция, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
7.2. Решения научно-экономических советов, комиссий и иных консультативных органов оформляются протоколами заседаний. Их организационно-техническое обеспечение деятельности осуществляет соответствующее структурное подразделение Департамента.
8. Основные правила организации документооборота
и контроля за исполнением документов
8.1. Организация работы с документами
8.1.1. Правила организации работы с документами в Департаменте определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 (далее - Инструкция по делопроизводству), и настоящим Регламентом.
8.1.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
8.1.3. Организацию работы с документами в Департаменте осуществляет помощник руководителя либо ответственный за организацию делопроизводства, на которого возлагается выполнение следующих обязанностей:
получение и учет документов;
своевременная передача полученных документов руководителю, а затем непосредственному исполнителю;
систематическое информирование руководителя о состоянии исполнения документов и поручений;
ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел;
подготовка и сдача дел на архивное хранение.
8.1.4. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Департамента возлагается на их руководителей.
8.1.5. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях Департамента осуществляется гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства и контроля за исполнением документов в структурных подразделениях (далее - Ответственными в структурных подразделениях), назначаемыми приказом руководителя Департамента.
8.2. Порядок работы с корреспонденцией
8.2.1. Поступившая корреспонденция учитывается и распределяется на регистрируемую и нерегистрируемую (статистические сборники, газеты, журналы, другие периодические издания, рекламные извещения, поздравительные телеграммы, пригласительные билеты).
8.2.2. Корреспонденция регистрируется в день поступления (при поступлении в нерабочее время в первый рабочий день). Срочные документы регистрируются незамедлительно.
8.2.3. При регистрации на документах в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера. Учет поступления, прохождения и исполнения служебных документов осуществляется в электронной базе данных.
8.2.4. Рассмотрение документов производится руководителем в день их поступления в приемную Департамента.
8.2.5. Поручения руководителя по вновь поступившей корреспонденции отражаются в резолюции, которая должна содержать фамилию и инициалы исполнителя, задание-указание о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, личную подпись и дату.
8.2.6. Проекты поручений на корреспонденцию, поступившую в Департамент, печатает на бланке для резолюций помощник руководителя. Резолюция оформляется на специальном бланке (формат А6).
8.2.7. После рассмотрения корреспонденции руководителем Департамента его резолюция заносится в электронную базу данных, а документы передаются для дальнейшей работы заместителям руководителя Департамента, которые рассматривают их в течение одного дня, в день получения.
8.2.8. После рассмотрения корреспонденции заместителями руководителя их резолюции заносятся в электронную базу данных, документы из приемной передаются для исполнения в управления в течение рабочего дня через Ответственных в структурных подразделениях под роспись в соответствующих журналах.
8.2.9. Ответственные в структурных подразделениях обязаны забирать документы в приемной ежедневно, срочную корреспонденцию - незамедлительно.
8.2.10. Начальник управления рассматривает корреспонденцию в день получения, срочную - незамедлительно.
8.2.11. После рассмотрения корреспонденции начальником управления его резолюция заносится в электронную базу данных, а документы через Ответственных в структурных подразделениях передаются в течение рабочего дня для дальнейшей работы начальникам отделов, которые рассматривают их в день получения.
8.2.12. Если поручение дано одновременно нескольким исполнителям, то ответственным за исполнение документов является лицо, указанное в резолюции первым, либо за которым закреплен "свод". Им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ адресату, согласованный с соисполнителями.
8.2.13. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока, исполнения документа (при рассмотрении срочной корреспонденции - незамедлительно) обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение документа в равной степени несут все исполнители.
8.2.14. В случае необходимости руководитель запрашивает дополнительные материалы.
8.2.15. При работе с документами необходимо соблюдать следующие требования:
непосредственные исполнители, работающие с документами, отвечают за обеспечение сохранности находящихся у них документов и неразглашение содержащейся в них конфиденциальной информации;
сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях и в пределах полномочий, имеющихся у работника;
не разрешается вносить в поступившие и зарегистрированные документы какие-либо правки, делать отметки;
передача документов или их копий работникам других органов исполнительной власти может производиться только с разрешения руководителя Департамента;
при уходе в отпуск работники Департамента обязаны отчитаться по всем находящимся на исполнении документам, при переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности - сдать все числящиеся за ними документы работнику, ответственному за организацию делопроизводства в структурном подразделении.
8.3. Сроки исполнения документов
8.3.1. Сроки рассмотрения поступающих в Департамент различного вида документов предусмотрены действующим законодательством, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и определенные в приложении к настоящему Регламенту.
8.3.2. Сроки исполнения документов без указания срока (не более 30 календарных дней) исчисляются со дня их регистрации:
- администрацией края (имеющих регистрационный номер в отделе служебной переписки управления делопроизводства администрации края);
- Департаментом (поступивших непосредственно в Департамент).
8.3.3. Если последний день срока выполнения документа приходится на нерабочий или праздничный день, то документ подлежит выполнению не позднее последнего рабочего дня, предшествующего нерабочему.
8.3.4. Срок исполнения документов при необходимости может быть изменен (продлен) только лицом, который его установил. Для этого за 3 дня до истечения срока исполнения готовится проект письма на имя руководителя, сделавшего поручение, с мотивированным обоснованием необходимости продления срока и указанием планируемой даты выполнения.
8.3.5. Срок исполнения документа считается продленным при наличии соответствующей резолюции руководителя, давшего поручение. Данная информация сообщается помощнику руководителя и вводится в электронную базу с указанием измененной даты.
8.4. Исполнение и регистрация документа
8.4.1. После завершения работы над документом подготовленный в 2-х экземплярах исходящий документ, один из которых печатается на фирменном бланке Департамента, визируется непосредственным исполнителем, начальником отдела, начальником управления (заместителем начальника управления), путем проставления на 2-м экземпляре подписи и даты исполнения в нижнем левом углу.
8.4.2. После этого сам документ и материалы к нему передаются руководителю на подпись и для снятия с контроля.
Исполненные документы формируются согласно номенклатуре дел Департамента.
8.4.3. После подписания документа в электронную базу вносятся: дата, номер исходящего документа, фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
8.4.4. Отмеченные исполнителями в электронной базе документы для снятия просматривает помощник руководителя, при наличии отметки о выполнении подтверждает факт снятия документа с контроля.
8.4.5. На документах, предназначенных для ознакомления, лица, ознакомившиеся с ними, проставляют свою подпись и дату на оборотной стороне документа внизу либо на специальном листе ознакомления.
8.4.6. Регистрация и отправление исходящих документов осуществляется в соответствии с порядком, определенным в пункте 8.5 настоящего раздела.
8.5. Исходящая корреспонденция
8.5.1. Регистрация исходящей корреспонденции осуществляется в приемной руководителя и заместителей руководителя. На первом экземпляре ставятся дата и номер исходящего документа, а также ссылка на дату и номер соответствующего входящего документа. Информация об исходящей корреспонденции вносится в электронную базу данных.
8.5.2. Первый экземпляр направляется адресату в день регистрации, второй (с визами исполнителей) - помещается в соответствующее дело.
8.5.3. При получении ответа на исходящие документы регистрация ответа осуществляется в электронной базе данных входящих документов со ссылкой на соответствующий исходящий документ Департамента.
8.5.4. Документы, подписываемые руководителем и его заместителями, оформляются на фирменных бланках Департамента.
8.5.5. Отправка корреспонденции в Департаменте осуществляется простой, заказной почтой, а также электронной почтой, факсом, фельдъегерской почтой.
8.5.6. Корреспонденция за подписью руководителя или его заместителей, отправляемая простой или заказной почтой, отправляется через почтовое отделение в течение одного - двух дней с момента регистрации исходящей корреспонденции.
8.5.7. Электронная почта и факс используются для оперативной передачи корреспонденции.
8.5.8. Запрещается передавать факсом тексты документов с отметкой "Для служебного пользования". Переданная по факсу корреспонденция после передачи возвращается исполнителям с отметкой о ее отправке.
8.5.9. Телеграммы, направляемые от имени Департамента, подписываются руководителем или его заместителями и заверяются печатью.
При направлении телеграммы одного и того же содержания нескольким адресатам после подписи и регистрации первого экземпляра изготавливается необходимое количество копий.
8.6. Организация контроля
за прохождением и исполнением документов
8.6.1. Система делопроизводственного контроля регламентирует организацию и порядок контроля за прохождением и исполнением документов в Департаменте, а также исполнением заданий и поручений руководства Департамента.
8.6.2. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе организации проверок соблюдения сроков исполнения правовых актов, служебных документов с резолюциями руководителя, заданий и поручений руководителя и его заместителей (далее - контрольные документы) и принятия своевременных мер, обеспечивающих их надлежащее исполнение.
8.6.3. Функционирование автоматизированной системы документооборота осуществляется на базе электронного банка регистрационных данных, который систематизирован по видам и срокам исполнения документов, исполнителям, и обеспечивает оперативное информирование исполнителей о состоянии контрольных документов.
Это позволяет проводить мероприятия по организации предупредительного контроля, анализ исполнительской дисциплины, принимать меры по стимулированию труда исполнителей.
8.6.4. Осуществление контроля за исполнением контрольных документов предполагает:
- учет и постановку их на контроль;
- доведение их до исполнителей;
- организацию контроля за своевременным их исполнением;
- формирование контрольных дел на контрольные документы и определение сроков представления промежуточной и итоговой информации об их исполнении;
- учет и регулярное информирование руководителя Департамента о состоянии исполнительской дисциплины (сколько и каких контрольных документов исполнено, сколько не исполнено или исполнено с нарушением срока, кем, по каким причинам);
- информирование исполнителей о приближении сроков их исполнения;
- учет и анализ результатов исполнения;
- выдачу информации о контролируемых документах по запросу;
- снятие их с контроля.
8.6.5. Осуществление контроля за исполнением документов, имеющих длительный срок исполнения, предполагает, как правило, представление исполнителями промежуточной информации о ходе исполнения с периодичностью: один раз в месяц - по документам со сроком исполнения до одного года; один раз в три месяца - по документам со сроком исполнения более одного года.
8.6.6. Контроль за сроками исполнения документов возлагается по Департаменту - на помощника руководителя, в структурных подразделениях - на их руководителей и гражданских служащих, ответственных за сроки исполнения документов.
8.6.7. Снятие с контроля исполненных "контрольных дел" (контрольных постановлений, распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края) осуществляется внесением информации об их выполнении и предложением о снятии с контроля на имя руководителя, давшего поручение, у его помощника (копия информации представляется в отдел контроля за исполнением служебных документов управления делопроизводства администрации Краснодарского края).
8.6.8. Контрольный документ считается снятым с контроля при наличии соответствующей резолюции руководителя, поставившего документ на контроль.
9. Порядок оформления поручений
руководящих должностных лиц Департамента
9.1. Поручения (задания), данные руководителем Департамента на планерных и иных рабочих совещаниях, оформляются документом (в виде протокола совещания или иной формы учета), который в течение суток после окончания совещания представляется на подпись руководителю, затем доводятся под роспись каждому исполнителю.
9.2. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных руководителем Департамента на планерных и иных рабочих совещаниях, осуществляет помощник руководителя.
9.3. Порядок оформления поручений первого заместителя и заместителей руководителя Департамента, а также контроль за их выполнением определяется соответствующим заместителем самостоятельно в рабочем порядке.
9.4. Образец оформления протокола совещания, форма учета и осуществления контроля за исполнением указанных поручений (заданий) определяется Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
10. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
10.1. Подготовка проекта договора (контракта, соглашения), заключаемого между Департаментом и организациями различных форм собственности, осуществляется:
- по поручению руководителя Департамента или его заместителей;
- по инициативе структурного подразделения Департамента.
10.2. Текст проекта договора (контракта, соглашения) оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующего вида договора (контракта, соглашения) и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора. Количество подлинных экземпляров договора (контракта, соглашения) должно соответствовать числу сторон, участвующих в нем.
10.3. Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект договора (контракта, соглашения):
для юридических лиц - доверенность (в случае подписания проекта договора (контракта, соглашения) лицом, не являющимся руководителем организации), заверенные организацией в установленном порядке копии документов: решения об избрании, приказов о назначении, о вступлении в должность руководителя организации, устава (положения), свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей - заверенные в установленном порядке копии документов: документа, удостоверяющего личность, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
10.4. Подготовка проекта договора (государственного контракта, соглашения) и вышеуказанных документов осуществляется соответствующим структурным подразделением (подразделениями) Департамента, внесшим (внесшими) предложения о заключении данного договора (контракта, соглашения), или которому (которым) поручено подготовить проект договора.
10.5. К государственному контракту (далее - контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края прилагаются документы, подтверждающие размещение указанного заказа в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10.6. В случае, когда при согласовании проекта договора (контракта, соглашения) не удается устранить разногласия или имеются замечания по его содержанию, оформляется заключение и в листе согласования перед визой указывается "с заключением".
10.7. Визы заместителей руководителя Департамента, руководителя структурного подразделения Департамента, которому поручена или по инициативе которого осуществляется подготовка проекта договора, означают, что условия договора отвечают интересам Краснодарского края, а порядок и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальным потребностям и возможностям их исполнения со стороны Департамента.
10.8. Подлинные экземпляры договоров, контрактов гражданско-правового характера заверяются гербовой печатью Департамента.
10.9. После подписания и вступления в силу договора (контракта, соглашения), заключенного в целях реализации полномочий Департамента, один подлинный экземпляр договора, предназначенный для Департамента, вместе с листом согласования, заключениями поступают в отдел правовой и кадровой работы или финансовый отдел, где они регистрируются и хранятся в соответствии с требованиями, предъявляемыми к сохранности документов Департамента.
10.10. Оригиналы государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договоры аренды, иные хозяйственные договоры оформляются и хранятся в финансовом отделе Департамента.
10.11. Подлинные экземпляры вышеуказанных государственных контрактов, договоров и соглашений прошиваются, нумеруются и хранятся в папке в соответствии с номенклатурой отдела.
11. Порядок подготовки и принятия правовых актов
руководителя Департамента, порядок составления и внесения
проектов актов главы администрации Краснодарского края
11.1. Руководитель департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края в соответствии с предоставленными полномочиями издает приказы, являющиеся правовыми актами Департамента.
11.2. Департамент по вопросам своей компетенции составляет и вносит проекты правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Проект составляется структурным подразделением Департамента, в компетенцию которого входит соответствующий вопрос.
К проекту акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края прилагается лист согласования, который визирует руководитель Департамента.
11.3. Требования к подготовке и оформлению правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
12. Планирование деятельности по подготовке проектов
нормативных правовых актов Законодательного Собрания
Краснодарского края и порядок ее организации
12.1. Нормотворческая деятельность в Департаменте заключается в подготовке проектов законов Краснодарского края и постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края.
12.2. Подготовка и внесение проектов нормативных правовых актов на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется в порядке, определенном Уставом Краснодарского края, Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края, методическими правилами подготовки и оформления актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству.
13. Участие в работе Законодательного Собрания
Краснодарского края
13.1. Участие Департамента в работе Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом Краснодарского края, регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края, регламентом администрации Краснодарского края.
14. Порядок деятельности и взаимодействия структурных
подразделений Департамента при осуществлении возложенных
на них функций
14.1. Структурные подразделения Департамента осуществляют свои функции в соответствии с положениями, утверждаемыми руководителем Департамента.
14.2. Структурные подразделения Департамента при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с другими структурными подразделениями Департамента, оказывают взаимное содействие в форме оперативного предоставления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных услуг, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения.
14.3. Структурные подразделения Департамента самостоятельно в порядке инициативы или по согласованию с другими заинтересованными структурными подразделениями Департамента разрабатывают и представляют предложения руководителю Департамента по подготовке проектов нормативных правовых актов по принятию, изменению, отмене законодательных и иных нормативных правовых актов.
14.4. Структурные подразделения Департамента, являющиеся соисполнителями по подготовке проектов соответствующих актов, несут ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков предоставления основному исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и т.д.).
15. Порядок работы с обращениями граждан
Департамент рассматривает жалобы, заявления, предложения граждан в соответствии с Регламентом исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, утвержденным приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 23 апреля 2010 года № 36.
16. Рассмотрение письменных обращений граждан
Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Регламентом исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, утвержденным приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 23 апреля 2010 года № 36.
17. Организация личного приема граждан
Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Регламентом исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, утвержденным приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 23 апреля 2010 года № 36.
18. Порядок обеспечения доступа
к информации о деятельности Департамента
18.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем Департамента на ответственное лицо.
18.2. Руководитель Департамента утверждает:
состав сведений о деятельности Департамента, составляющих информационный ресурс Департамента, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
схему размещения информационного ресурса;
порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Департамента.
18.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом, приказами и поручениями руководителя Департамента.
18.4. Информационный ресурс включает в себя:
информацию справочного характера о Департаменте (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя Департамента и его заместителей, руководителей структурных подразделений);
перечень подведомственных государственных организаций;
адреса мест приема и часы личного приема граждан, сведения о проезде к указанным местам приема;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок;
нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Департамента;
сведения о принятии Департаментом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций.
18.5. Ответственность за своевременное представление ответственному лицу соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Департамента и лица, ответственные за предоставление такой информации.
Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента несут руководитель Департамента и ответственное лицо.
19. Порядок взаимодействия Департамента с органами
исполнительной власти Краснодарского края, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти
Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского края.
20. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
20.1. Руководитель Департамента может выступать представителем Департамента в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и предъявление его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, предъявление встречного иска, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражного суда и постановлений судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, обжалование действий судебного пристава-исполнителя, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
20.2. Полномочия иных представителей Департамента определяются доверенностью, выдаваемой руководителем Департамента.
ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2011 г. № 9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА № 106 "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В целях совершенствования организации деятельности департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, а также приведения регламента департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 24 сентября 2009 года № 106 "О Регламенте департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края" изменения, изложив приложение к приказу в новой редакции (прилагается).
2. Начальнику отдела правовой и кадровой работы С.И. Урмакер обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации.
3. Начальнику отдела внешних связей управления привлечения инвестиций М.А. Левицкой обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента.
4. Руководителям структурных подразделений довести до сведения государственных гражданских служащих департамента настоящий административный регламент и обеспечить его выполнение.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
С.А.Бессонова
Приложение
Утвержден
приказом
департамента инвестиций
и проектного сопровождения
Краснодарского края
от 14 февраля 2011 г. № 9
РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОЕКТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации и деятельности исполнительного органа государственной власти департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края (далее - Департамент).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края, Положением о департаменте.
2. Структура и штатное расписание
2.1. Структура Департамента и направления его деятельности определяются постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений Департамента определяется в положениях о структурных подразделениях.
2.2. Штатное расписание Департамента утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах утвержденных расходов на его содержание с учетом государственных должностей (далее - государственные должности) и реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы). В штатное расписание Департамента включаются должности гражданской службы и должности, не являющиеся должностями гражданской службы.
2.3. Для государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданские служащие), замещающих должности первого заместителя руководителя департамента и заместителя руководителя департамента, представителем нанимателя является глава администрации (губернатор) Краснодарского края.
2.4. Гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты", а также замещающие должности гражданской службы ведущей, старшей и младшей групп должностей категории "обеспечивающие специалисты", назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Департамента.
3. Полномочия руководителей
3.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края по представлению заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.2. Руководитель организует работу Департамента по направлениям, определенным постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, формирует состав Департамента, представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти края, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, общественными объединениями, подписывает от имени Департамента договоры и другие документы.
3.3. Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
3.4. Обязанности руководителя Департамента в период временного отсутствия исполняет первый заместитель, а в его отсутствие - заместитель.
3.5. Заместители руководителя представляют Департамент по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Департамента в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Департамента, и иными актами и поручениями руководителя Департамента.
3.6. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Департамента, в случае предоставления им соответствующих полномочий, подписывают ответы на обращения, заявления, жалобы, поступившие в адрес Департамента, а также подписывают от имени Департамента договоры и другие гражданско-правовые документы.
3.7. Руководитель структурного подразделения Департамента представляет Департамент в отношениях с органами государственной власти, организациями и гражданами в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, поручениями руководителя Департамента и его заместителей.
3.8. Руководитель структурного подразделения Департамента назначается на должность и освобождается от должности руководителем Департамента.
3.9. На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения Департамента его обязанности исполняются заместителем либо иным лицом в соответствии с положением о структурном подразделении Департамента, либо приказом руководителя Департамента.
4. Порядок осуществления функций в установленной
сфере деятельности
4.1. Департамент осуществляет государственную исполнительную власть Краснодарского края в сфере привлечения инвестиций и реализации региональной инвестиционной политики. Компетенция Департамента определяется федеральным законодательством, законами Краснодарского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, положением о Департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
4.2. Департамент обладает правами юридического лица.
5. Порядок планирования и организация работы
5.1. Основу планирования составляют планы работы Департамента Краснодарского края на очередной квартал (далее - план работы на квартал). На их основе составляются перечни основных мероприятий Департамента на очередной месяц (далее - перечень мероприятий на месяц) и планы работы Департамента на очередную неделю (далее - план работы на неделю). Данные перечни и планы работы, составленные на основе планов структурных подразделений Департамента, подписываются руководителем Департамента, а в его отсутствие - заместителями руководителя, и утверждаются заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим Департамент.
5.2. Планы и перечни мероприятий разрабатываются с целью организационного обеспечения своевременного и полного выполнения наиболее важных программ социально-экономического развития, а также важнейших нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.
5.3. Материалы к плану работы на квартал и перечню мероприятий на месяц представляются в организационный отдел управления протокола администрации Краснодарского края (далее - организационный отдел) в сроки, утвержденные постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края о плане работы на квартал.
5.4. Материалы к плану работы на квартал представляются руководителями структурных подразделений Департамента по следующей форме:
План работы _______________________________ на квартал ____ 200___ года
(наименование отдела)
Наименование
мероприятия
Дата
проведения
Место
проведения
Руководитель
мероприятия
Ответственный
за
подготовку
Начальник отдела (подпись)
В графе "Наименование мероприятия" указывается его вид: заседание, совещание, форум, конференция, семинар, смотр (краевой, зональный, всероссийский), категории участников, по каким вопросам, проблемам оно проводится.
В графе "Дата проведения" - число, месяц проведения мероприятия.
В графе "Место проведения" - адрес проведения мероприятия: город, район, если определено - улица, номер дома.
В графе "Руководитель" - фамилия, инициалы руководящего должностного лица, ответственного за проведение мероприятия либо участвующего в его проведении от Департамента.
В графе "Ответственный за подготовку" - фамилия, инициалы начальника структурного подразделения Департамента (управления, отдела).
5.5. Материалы к перечню основных мероприятий на месяц представляются по форме, аналогичной плану работы на квартал.
5.6. Графы "Наименование мероприятия", "Место проведения", "Руководитель" и "Ответственный за подготовку" заполняются так же, как и в форме плана работы на квартал.
5.7. В графе "Дата проведения" указывается число месяца, в котором проводится мероприятие (если несколько дней - с какого по какой).
5.8. К перечню мероприятий на месяц прилагается список наиболее значимых юбилейных, праздничных, памятных дат в указанном месяце, которые связаны со сферой деятельности Департамента.
5.9. К материалам мероприятий, в которых предполагается участие главы администрации (губернатора) Краснодарского края, прилагаются:
- перечень категорий участников,
- повестка дня,
- порядок проведения мероприятия.
5.10. В план работы на неделю включаются наиболее значимые мероприятия с участием руководства администрации Краснодарского края и Департамента.
5.11. Предложения к плану работы на неделю представляются руководителями структурных подразделений Департамента каждую среду не позднее 12 часов.
5.12. Материалы к плану работы на неделю представляются по форме, аналогичной плану работы на месяц.
5.13. Графы "Наименование мероприятия", "Место проведения", "Руководитель" и "Ответственный за подготовку" заполняются так же, как и в форме плана работы на квартал.
5.14. В графе "Дата проведения" - число месяца, в котором проводится мероприятие, если несколько дней - с какого по какой) и час начала мероприятия.
5.15. Планы работы на неделю представляются в организационный отдел каждый четверг не позднее 12 часов в соответствии с Регламентом администрации Краснодарского края.
5.16. В случае принятия решения об изменении места, времени, состава участников, повестки дня мероприятия ответственный за подготовку Планов от департамента немедленно сообщает об этом в организационный отдел.
6. Планирование деятельности руководителей
Департамента, порядок ухода в отпуск руководителей
и гражданских служащих Департамента
6.1. Руководитель Департамента планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в сессиях Законодательного Собрания Краснодарского края, а также в других плановых мероприятиях.
6.2. Первый заместитель, заместители руководителя Департамента планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Департамента, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
6.3. С целью организационно-методического обеспечения выполнения рабочего распорядка дня руководителя Департамента, на основании его поручений помощник руководителя составляет рабочие графики на очередной календарный день.
6.4. Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Департамента, его заместителями, а также в иных мероприятиях.
6.5. Уход в отпуск руководителя Департамента осуществляется на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6.6. Уход в отпуск заместителей руководителя департамента осуществляется на основании приказа руководителя Департамента.
6.7. Уход в отпуск руководителей структурных подразделений Департамента осуществляется на основании приказа руководителя Департамента с согласия непосредственного руководителя (курирующего заместителя руководителя департамента, начальника управления).
6.8. Уход в отпуск иных гражданских служащих Департамента осуществляется с согласия руководителя соответствующего структурного подразделения и оформляется приказом руководителя Департамента.
6.9. Продолжительность и порядок предоставления отпусков гражданским служащим определяются в соответствии с законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе.
6.10. Порядок и условия командирования гражданских служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Краснодарского края.
7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
7.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий, Департамент может образовывать научно-экономические советы, комиссии и иные консультативные органы. Их компетенция, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
7.2. Решения научно-экономических советов, комиссий и иных консультативных органов оформляются протоколами заседаний. Их организационно-техническое обеспечение деятельности осуществляет соответствующее структурное подразделение Департамента.
8. Основные правила организации документооборота
и контроля за исполнением документов
8.1. Организация работы с документами
8.1.1. Правила организации работы с документами в Департаменте определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 (далее - Инструкция по делопроизводству), и настоящим Регламентом.
8.1.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
8.1.3. Организацию работы с документами в Департаменте осуществляет помощник руководителя либо ответственный за организацию делопроизводства, на которого возлагается выполнение следующих обязанностей:
получение и учет документов;
своевременная передача полученных документов руководителю, а затем непосредственному исполнителю;
систематическое информирование руководителя о состоянии исполнения документов и поручений;
ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел;
подготовка и сдача дел на архивное хранение.
8.1.4. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Департамента возлагается на их руководителей.
8.1.5. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях Департамента осуществляется гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства и контроля за исполнением документов в структурных подразделениях (далее - Ответственными в структурных подразделениях), назначаемыми приказом руководителя Департамента.
8.2. Порядок работы с корреспонденцией
8.2.1. Поступившая корреспонденция учитывается и распределяется на регистрируемую и нерегистрируемую (статистические сборники, газеты, журналы, другие периодические издания, рекламные извещения, поздравительные телеграммы, пригласительные билеты).
8.2.2. Корреспонденция регистрируется в день поступления (при поступлении в нерабочее время в первый рабочий день). Срочные документы регистрируются незамедлительно.
8.2.3. При регистрации на документах в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера. Учет поступления, прохождения и исполнения служебных документов осуществляется в электронной базе данных.
8.2.4. Рассмотрение документов производится руководителем в день их поступления в приемную Департамента.
8.2.5. Поручения руководителя по вновь поступившей корреспонденции отражаются в резолюции, которая должна содержать фамилию и инициалы исполнителя, задание-указание о порядке и характере исполнения документа, срок исполнения, личную подпись и дату.
8.2.6. Проекты поручений на корреспонденцию, поступившую в Департамент, печатает на бланке для резолюций помощник руководителя. Резолюция оформляется на специальном бланке (формат А6).
8.2.7. После рассмотрения корреспонденции руководителем Департамента его резолюция заносится в электронную базу данных, а документы передаются для дальнейшей работы заместителям руководителя Департамента, которые рассматривают их в течение одного дня, в день получения.
8.2.8. После рассмотрения корреспонденции заместителями руководителя их резолюции заносятся в электронную базу данных, документы из приемной передаются для исполнения в управления в течение рабочего дня через Ответственных в структурных подразделениях под роспись в соответствующих журналах.
8.2.9. Ответственные в структурных подразделениях обязаны забирать документы в приемной ежедневно, срочную корреспонденцию - незамедлительно.
8.2.10. Начальник управления рассматривает корреспонденцию в день получения, срочную - незамедлительно.
8.2.11. После рассмотрения корреспонденции начальником управления его резолюция заносится в электронную базу данных, а документы через Ответственных в структурных подразделениях передаются в течение рабочего дня для дальнейшей работы начальникам отделов, которые рассматривают их в день получения.
8.2.12. Если поручение дано одновременно нескольким исполнителям, то ответственным за исполнение документов является лицо, указанное в резолюции первым, либо за которым закреплен "свод". Им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ адресату, согласованный с соисполнителями.
8.2.13. Соисполнители не позднее пяти дней до истечения срока, исполнения документа (при рассмотрении срочной корреспонденции - незамедлительно) обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. При этом персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение документа в равной степени несут все исполнители.
8.2.14. В случае необходимости руководитель запрашивает дополнительные материалы.
8.2.15. При работе с документами необходимо соблюдать следующие требования:
непосредственные исполнители, работающие с документами, отвечают за обеспечение сохранности находящихся у них документов и неразглашение содержащейся в них конфиденциальной информации;
сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях и в пределах полномочий, имеющихся у работника;
не разрешается вносить в поступившие и зарегистрированные документы какие-либо правки, делать отметки;
передача документов или их копий работникам других органов исполнительной власти может производиться только с разрешения руководителя Департамента;
при уходе в отпуск работники Департамента обязаны отчитаться по всем находящимся на исполнении документам, при переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности - сдать все числящиеся за ними документы работнику, ответственному за организацию делопроизводства в структурном подразделении.
8.3. Сроки исполнения документов
8.3.1. Сроки рассмотрения поступающих в Департамент различного вида документов предусмотрены действующим законодательством, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и определенные в приложении к настоящему Регламенту.
8.3.2. Сроки исполнения документов без указания срока (не более 30 календарных дней) исчисляются со дня их регистрации:
- администрацией края (имеющих регистрационный номер в отделе служебной переписки управления делопроизводства администрации края);
- Департаментом (поступивших непосредственно в Департамент).
8.3.3. Если последний день срока выполнения документа приходится на нерабочий или праздничный день, то документ подлежит выполнению не позднее последнего рабочего дня, предшествующего нерабочему.
8.3.4. Срок исполнения документов при необходимости может быть изменен (продлен) только лицом, который его установил. Для этого за 3 дня до истечения срока исполнения готовится проект письма на имя руководителя, сделавшего поручение, с мотивированным обоснованием необходимости продления срока и указанием планируемой даты выполнения.
8.3.5. Срок исполнения документа считается продленным при наличии соответствующей резолюции руководителя, давшего поручение. Данная информация сообщается помощнику руководителя и вводится в электронную базу с указанием измененной даты.
8.4. Исполнение и регистрация документа
8.4.1. После завершения работы над документом подготовленный в 2-х экземплярах исходящий документ, один из которых печатается на фирменном бланке Департамента, визируется непосредственным исполнителем, начальником отдела, начальником управления (заместителем начальника управления), путем проставления на 2-м экземпляре подписи и даты исполнения в нижнем левом углу.
8.4.2. После этого сам документ и материалы к нему передаются руководителю на подпись и для снятия с контроля.
Исполненные документы формируются согласно номенклатуре дел Департамента.
8.4.3. После подписания документа в электронную базу вносятся: дата, номер исходящего документа, фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
8.4.4. Отмеченные исполнителями в электронной базе документы для снятия просматривает помощник руководителя, при наличии отметки о выполнении подтверждает факт снятия документа с контроля.
8.4.5. На документах, предназначенных для ознакомления, лица, ознакомившиеся с ними, проставляют свою подпись и дату на оборотной стороне документа внизу либо на специальном листе ознакомления.
8.4.6. Регистрация и отправление исходящих документов осуществляется в соответствии с порядком, определенным в пункте 8.5 настоящего раздела.
8.5. Исходящая корреспонденция
8.5.1. Регистрация исходящей корреспонденции осуществляется в приемной руководителя и заместителей руководителя. На первом экземпляре ставятся дата и номер исходящего документа, а также ссылка на дату и номер соответствующего входящего документа. Информация об исходящей корреспонденции вносится в электронную базу данных.
8.5.2. Первый экземпляр направляется адресату в день регистрации, второй (с визами исполнителей) - помещается в соответствующее дело.
8.5.3. При получении ответа на исходящие документы регистрация ответа осуществляется в электронной базе данных входящих документов со ссылкой на соответствующий исходящий документ Департамента.
8.5.4. Документы, подписываемые руководителем и его заместителями, оформляются на фирменных бланках Департамента.
8.5.5. Отправка корреспонденции в Департаменте осуществляется простой, заказной почтой, а также электронной почтой, факсом, фельдъегерской почтой.
8.5.6. Корреспонденция за подписью руководителя или его заместителей, отправляемая простой или заказной почтой, отправляется через почтовое отделение в течение одного - двух дней с момента регистрации исходящей корреспонденции.
8.5.7. Электронная почта и факс используются для оперативной передачи корреспонденции.
8.5.8. Запрещается передавать факсом тексты документов с отметкой "Для служебного пользования". Переданная по факсу корреспонденция после передачи возвращается исполнителям с отметкой о ее отправке.
8.5.9. Телеграммы, направляемые от имени Департамента, подписываются руководителем или его заместителями и заверяются печатью.
При направлении телеграммы одного и того же содержания нескольким адресатам после подписи и регистрации первого экземпляра изготавливается необходимое количество копий.
8.6. Организация контроля
за прохождением и исполнением документов
8.6.1. Система делопроизводственного контроля регламентирует организацию и порядок контроля за прохождением и исполнением документов в Департаменте, а также исполнением заданий и поручений руководства Департамента.
8.6.2. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе организации проверок соблюдения сроков исполнения правовых актов, служебных документов с резолюциями руководителя, заданий и поручений руководителя и его заместителей (далее - контрольные документы) и принятия своевременных мер, обеспечивающих их надлежащее исполнение.
8.6.3. Функционирование автоматизированной системы документооборота осуществляется на базе электронного банка регистрационных данных, который систематизирован по видам и срокам исполнения документов, исполнителям, и обеспечивает оперативное информирование исполнителей о состоянии контрольных документов.
Это позволяет проводить мероприятия по организации предупредительного контроля, анализ исполнительской дисциплины, принимать меры по стимулированию труда исполнителей.
8.6.4. Осуществление контроля за исполнением контрольных документов предполагает:
- учет и постановку их на контроль;
- доведение их до исполнителей;
- организацию контроля за своевременным их исполнением;
- формирование контрольных дел на контрольные документы и определение сроков представления промежуточной и итоговой информации об их исполнении;
- учет и регулярное информирование руководителя Департамента о состоянии исполнительской дисциплины (сколько и каких контрольных документов исполнено, сколько не исполнено или исполнено с нарушением срока, кем, по каким причинам);
- информирование исполнителей о приближении сроков их исполнения;
- учет и анализ результатов исполнения;
- выдачу информации о контролируемых документах по запросу;
- снятие их с контроля.
8.6.5. Осуществление контроля за исполнением документов, имеющих длительный срок исполнения, предполагает, как правило, представление исполнителями промежуточной информации о ходе исполнения с периодичностью: один раз в месяц - по документам со сроком исполнения до одного года; один раз в три месяца - по документам со сроком исполнения более одного года.
8.6.6. Контроль за сроками исполнения документов возлагается по Департаменту - на помощника руководителя, в структурных подразделениях - на их руководителей и гражданских служащих, ответственных за сроки исполнения документов.
8.6.7. Снятие с контроля исполненных "контрольных дел" (контрольных постановлений, распоряжений главы администрации (губернатора) Краснодарского края) осуществляется внесением информации об их выполнении и предложением о снятии с контроля на имя руководителя, давшего поручение, у его помощника (копия информации представляется в отдел контроля за исполнением служебных документов управления делопроизводства администрации Краснодарского края).
8.6.8. Контрольный документ считается снятым с контроля при наличии соответствующей резолюции руководителя, поставившего документ на контроль.
9. Порядок оформления поручений
руководящих должностных лиц Департамента
9.1. Поручения (задания), данные руководителем Департамента на планерных и иных рабочих совещаниях, оформляются документом (в виде протокола совещания или иной формы учета), который в течение суток после окончания совещания представляется на подпись руководителю, затем доводятся под роспись каждому исполнителю.
9.2. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных руководителем Департамента на планерных и иных рабочих совещаниях, осуществляет помощник руководителя.
9.3. Порядок оформления поручений первого заместителя и заместителей руководителя Департамента, а также контроль за их выполнением определяется соответствующим заместителем самостоятельно в рабочем порядке.
9.4. Образец оформления протокола совещания, форма учета и осуществления контроля за исполнением указанных поручений (заданий) определяется Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
10. Оформление договоров (контрактов, соглашений)
10.1. Подготовка проекта договора (контракта, соглашения), заключаемого между Департаментом и организациями различных форм собственности, осуществляется:
- по поручению руководителя Департамента или его заместителей;
- по инициативе структурного подразделения Департамента.
10.2. Текст проекта договора (контракта, соглашения) оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующего вида договора (контракта, соглашения) и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора. Количество подлинных экземпляров договора (контракта, соглашения) должно соответствовать числу сторон, участвующих в нем.
10.3. Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект договора (контракта, соглашения):
для юридических лиц - доверенность (в случае подписания проекта договора (контракта, соглашения) лицом, не являющимся руководителем организации), заверенные организацией в установленном порядке копии документов: решения об избрании, приказов о назначении, о вступлении в должность руководителя организации, устава (положения), свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей - заверенные в установленном порядке копии документов: документа, удостоверяющего личность, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
10.4. Подготовка проекта договора (государственного контракта, соглашения) и вышеуказанных документов осуществляется соответствующим структурным подразделением (подразделениями) Департамента, внесшим (внесшими) предложения о заключении данного договора (контракта, соглашения), или которому (которым) поручено подготовить проект договора.
10.5. К государственному контракту (далее - контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края прилагаются документы, подтверждающие размещение указанного заказа в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
10.6. В случае, когда при согласовании проекта договора (контракта, соглашения) не удается устранить разногласия или имеются замечания по его содержанию, оформляется заключение и в листе согласования перед визой указывается "с заключением".
10.7. Визы заместителей руководителя Департамента, руководителя структурного подразделения Департамента, которому поручена или по инициативе которого осуществляется подготовка проекта договора, означают, что условия договора отвечают интересам Краснодарского края, а порядок и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальным потребностям и возможностям их исполнения со стороны Департамента.
10.8. Подлинные экземпляры договоров, контрактов гражданско-правового характера заверяются гербовой печатью Департамента.
10.9. После подписания и вступления в силу договора (контракта, соглашения), заключенного в целях реализации полномочий Департамента, один подлинный экземпляр договора, предназначенный для Департамента, вместе с листом согласования, заключениями поступают в отдел правовой и кадровой работы или финансовый отдел, где они регистрируются и хранятся в соответствии с требованиями, предъявляемыми к сохранности документов Департамента.
10.10. Оригиналы государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договоры аренды, иные хозяйственные договоры оформляются и хранятся в финансовом отделе Департамента.
10.11. Подлинные экземпляры вышеуказанных государственных контрактов, договоров и соглашений прошиваются, нумеруются и хранятся в папке в соответствии с номенклатурой отдела.
11. Порядок подготовки и принятия правовых актов
руководителя Департамента, порядок составления и внесения
проектов актов главы администрации Краснодарского края
11.1. Руководитель департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края в соответствии с предоставленными полномочиями издает приказы, являющиеся правовыми актами Департамента.
11.2. Департамент по вопросам своей компетенции составляет и вносит проекты правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Проект составляется структурным подразделением Департамента, в компетенцию которого входит соответствующий вопрос.
К проекту акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края прилагается лист согласования, который визирует руководитель Департамента.
11.3. Требования к подготовке и оформлению правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
12. Планирование деятельности по подготовке проектов
нормативных правовых актов Законодательного Собрания
Краснодарского края и порядок ее организации
12.1. Нормотворческая деятельность в Департаменте заключается в подготовке проектов законов Краснодарского края и постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края.
12.2. Подготовка и внесение проектов нормативных правовых актов на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется в порядке, определенном Уставом Краснодарского края, Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края, методическими правилами подготовки и оформления актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству.
13. Участие в работе Законодательного Собрания
Краснодарского края
13.1. Участие Департамента в работе Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом Краснодарского края, регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края, регламентом администрации Краснодарского края.
14. Порядок деятельности и взаимодействия структурных
подразделений Департамента при осуществлении возложенных
на них функций
14.1. Структурные подразделения Департамента осуществляют свои функции в соответствии с положениями, утверждаемыми руководителем Департамента.
14.2. Структурные подразделения Департамента при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с другими структурными подразделениями Департамента, оказывают взаимное содействие в форме оперативного предоставления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных услуг, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения.
14.3. Структурные подразделения Департамента самостоятельно в порядке инициативы или по согласованию с другими заинтересованными структурными подразделениями Департамента разрабатывают и представляют предложения руководителю Департамента по подготовке проектов нормативных правовых актов по принятию, изменению, отмене законодательных и иных нормативных правовых актов.
14.4. Структурные подразделения Департамента, являющиеся соисполнителями по подготовке проектов соответствующих актов, несут ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков предоставления основному исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и т.д.).
15. Порядок работы с обращениями граждан
Департамент рассматривает жалобы, заявления, предложения граждан в соответствии с Регламентом исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, утвержденным приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 23 апреля 2010 года № 36.
16. Рассмотрение письменных обращений граждан
Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Регламентом исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, утвержденным приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 23 апреля 2010 года № 36.
17. Организация личного приема граждан
Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Регламентом исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края, утвержденным приказом департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 23 апреля 2010 года № 36.
18. Порядок обеспечения доступа
к информации о деятельности Департамента
18.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем Департамента на ответственное лицо.
18.2. Руководитель Департамента утверждает:
состав сведений о деятельности Департамента, составляющих информационный ресурс Департамента, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
схему размещения информационного ресурса;
порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Департамента.
18.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом, приказами и поручениями руководителя Департамента.
18.4. Информационный ресурс включает в себя:
информацию справочного характера о Департаменте (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя Департамента и его заместителей, руководителей структурных подразделений);
перечень подведомственных государственных организаций;
адреса мест приема и часы личного приема граждан, сведения о проезде к указанным местам приема;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок;
нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Департамента;
сведения о принятии Департаментом решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций.
18.5. Ответственность за своевременное представление ответственному лицу соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Департамента и лица, ответственные за предоставление такой информации.
Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента несут руководитель Департамента и ответственное лицо.
19. Порядок взаимодействия Департамента с органами
исполнительной власти Краснодарского края, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти
Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского края.
20. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
20.1. Руководитель Департамента может выступать представителем Департамента в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и предъявление его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, предъявление встречного иска, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражного суда и постановлений судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, обжалование действий судебного пристава-исполнителя, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
20.2. Полномочия иных представителей Департамента определяются доверенностью, выдаваемой руководителем Департамента.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости № 27 от 19.02.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 006.003.000 Инвестиции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: