Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2012г.
Номер документа: RU68000201201537
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления ветеринарии Тамбовской области от 09.04.2018 № 78/1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление ветеринарии Тамбовской области

ПРИКАЗ

14.02.2012

г. Тамбов

№ 16

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзор) в Тамбовской области»

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и администрации области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 22.09.2011) приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзор) в Тамбовской области» согласно приложению.

2. Отделу государственного ветеринарного надзора (Петров) обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзор) в Тамбовской области».

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления ветеринарии области.

4. Признать утратившими силу приказы управления ветеринарии области:

от 14.01.2010 № 01 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной функции «проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзор) в Тамбовской области»;

от 02.08.2010 № 20 о внесении изменений в приказ управления ветеринарии области от 14.01.2010 № 01 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной функции «проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзор) в Тамбовской области».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
ветеринарии области

Е.Д. Прилепский

Административный регламент

исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзора) в Тамбовской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзора) в Тамбовской области» (далее - административный регламент) определяет порядок исполнения государственной функции.

1.2. Государственную функцию «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзора) в Тамбовской области» исполняет Управление ветеринарии Тамбовской области (далее - Управление).

1.3. При исполнении государственной функции Управление осуществляет взаимодействие с:

органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2) определение целей, объемов, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах и эффективности проводимых проверок, состоянии соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного ветеринарного контроля (надзора);

5) принятие административных регламентов взаимодействия Управления и других органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

6) повышение квалификации специалистов (должностных лиц) Управления, осуществляющих государственный ветеринарный контроль (надзор):

экспертами, экспертными организациями, аккредитованными в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сфере ветеринарной науки, ветеринарной деятельности, в форме привлечения их в необходимых случаях к проведению мероприятий по исполнению государственной функции по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами животных и (или) продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе, по отбору образцов продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, проб материалов от животных, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведении экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований;

саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении государственной функции.

1.4. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию в соответствии с пунктом 3 Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 № 706, и Законом Тамбовской области от 29.09.2006 № 79-З «О Реестре должностей государственной гражданской службы Тамбовской области» являются:

начальник Управления - главный государственный ветеринарный инспектор области;

заместитель начальника Управления - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора области;

главные (старшие) государственные ветеринарные инспекторы Управления по закрепленным территориям (далее - должностные лица Управления).

1.5. Административные процедуры по исполнению государственной функции исполняют государственные гражданские служащие отдела государственного ветеринарного надзора Управления (далее - Отдел).

1.6. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при исполнении государственной функции осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.1. Заявление об обжаловании действия (бездействия) Управления либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Нормативные правовые акты (приказы) Управления, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6.3. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие законодательству нормативные правовые акты, на основании которых проводятся мероприятия по осуществлению государственной функции в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также обращаться в суд в защите нарушенных при осуществлении мероприятий по исполнению государственной функции прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

1.6.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном порядке.

При этом юридические лица, индивидуальные предприниматели письменно обращаются к главе администрации области (ул. Интернациональная, дом 14, г. Тамбов, 392000), сообщая:

наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя и почтовый индекс, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения (жалобы, предложения);

дату обращения.

1.6.5. Должностные лица Управления, а также привлекаемые в случае необходимости к проведению мероприятий по исполнению государственной функции эксперты, представители экспертных организаций, несут персональную ответственность за:

нарушение требований настоящего административного регламента при выполнении административных процедур и (или) административных действий исполнения государственной функции;

обеспечение объективности и обоснованности выводов, изложенных в акте проверки;

соблюдение сроков проведения мероприятий по исполнению государственной функции;

обеспечение сохранности документов и других материалов, полученных для осуществления мероприятий по исполнению государственной функции и конфиденциальности содержащихся в них сведений;

правильность заключений проведенных исследований, испытаний и экспертиз.

1.7. Исполнение Управлением государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 13, 40, 45; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 31, ст. 3438; № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5498; 2007, № 16, ст. 1824, 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4008, 4015; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604);

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации,1993, № 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации,2008, № 52, ст. 6249; Российская газета, № 76, 30.04.2009; Российская газета № 160, 25.07.2011);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; Российская газета, № 76, 30.04.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, № 29, 20.07.2009, ст. 3601; Российская газета от 29.12.2009 № 252; Российская газета от 25.07.2011 № 160);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27 ст. 3410; № 31 ст. 4196);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 № 706 «Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 1994, № 9, ст. 1007; Российская газета, № 84, 28.04.2001);

Законом Тамбовской области от 29.09.2006 № 79-З «О Реестре должностей государственной гражданской службы Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь» от 23.10.2006);

Законом Тамбовской области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь» от 11.11.2003);

Постановлением администрации Тамбовской области от 13.02.2004 № 103 «Об утверждении перечней органов и должностных лиц органов исполнительной власти области, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Тамбовской области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь» № 41 от 02.03.2004);

Постановлением администрации Тамбовской области от 09.04.2007 № 363 «Об утверждении Единых (стандартизированных) требований к предоставлению государственных услуг в области»;

Постановлением администрации Тамбовской области от 07.05.2004 № 416 «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Тамбовской области».

1.8. Юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, включая субъекты малого и среднего предпринимательства, в отношении которых проводятся мероприятия по исполнению государственной функции (далее - Подконтрольные лица), являются внесенные в единый государственный реестр юридических лиц организации, а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, занимающиеся:

содержанием, разведением, выращиванием, использованием, транспортировкой, реализацией и убоем животных;

заготовкой, производством, переработкой, хранением, транспортировкой, реализацией и утилизацией продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе;

деятельностью в области ветеринарии (специалисты в области ветеринарии).

1.9. В компетенцию Управления при исполнении государственной функции входит:

1.9.1. На розничных рынках, торговых комплексах, торговых центрах, ярмарках (далее - рынки):

соблюдение администрацией и контрагентами рынка (арендаторами торговых мест и мест хранения продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе), действующих правил работы рынка, в части обеспечения условий завоза (приема), хранения, реализации продукции животного и растительного происхождения, гарантирующих сохранность её качества и безопасности, в том числе условий содержания и состояния холодильников, других складских помещений, где осуществляется хранение пищевых продуктов, а также условий при хранении и реализации мяса, других продуктов убоя и мясопродуктов в магазинах, торгово-закупочных предприятиях, расположенных на территории рынка;

соответствие ветеринарно-санитарным требованиям транспортных средств, доставивших груз, соблюдение условий при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ;

наличие, правильность оформления и регистрации сопроводительных документов, подтверждающих происхождение продукции, благополучие местности, откуда выходит продукция, по карантинным и особо опасным болезням животных, характеризующих показатели качества и безопасность продукции (ветеринарных свидетельств и справок, удостоверений о качестве, сертификатов соответствия), в случаях, предусмотренных законодательством;

порядок проведения обеззараживания (утилизации) мяса, других продуктов убоя и мясопродуктов, признанных по результатам ветеринарной санитарной экспертизы (оценки) и лабораторных исследований непригодными для пищевых целей, а также ветеринарных конфискатов и отработанного лабораторного материала и других биологических отходов производства;

1.9.2. На предприятиях по заготовке, хранению, переработке и реализации продовольственного и технического сырья и пищевых продуктов животного происхождения:

состояние транспортных средств, доставивших груз (осмотр на наличие механических загрязнений, плесени, постороннего запаха, следов дефростации продукта в период транспортировки и прочих нарушений условий транспортировки, способных вызвать изменение (ухудшение) потребительских свойств продукции в процессе транспортировки);

соблюдение температурных режимов транспортировки (замер температуры в транспортном средстве - вагоне, авторефрижераторе и пр., проводится в момент разгрузки);

температура поступившего груза (мясосырья, субпродуктов) в толще мышечной ткани (в блоке) в момент выгрузки продукции (проверяется выборочно по показаниям);

наличие и правильность оформления сопроводительных документов, характеризующих показатели качества и безопасности продукции (ветеринарных свидетельств, ветеринарных справок, удостоверений качества, сертификатов соответствия);

регистрация поступления подконтрольного груза с указанием вида груза, номера ветеринарных сопроводительных документов, удостоверения о качестве, даты отгрузки, даты поступления, фактического поступления по нетто, номера камеры, куда помещен груз на хранение, назначения (порядка) использования, сроков реализации;

соответствие груза (содержимого упаковки) сопроводительным документам, наличие оттисков ветеринарных, товароведческих клейм, состояние транспортной (потребительской тары (упаковки), наличие маркировки на таре (упаковке), наличие следов грызунов, плесени, механического загрязнения, дефектов технологической обработки;

соблюдение условий при хранении, переработке, реализации:

1.9.3. На предприятиях торговли и общественного питания:

порядок и условия приема на хранение и реализацию продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения;

наличие и правильность оформления сопроводительных документов, характеризующих показатели качества и безопасности продукции (ветеринарных свидетельств, ветеринарных справок, удостоверений качества, сертификатов соответствия);

соответствие груза (содержимого упаковки) сопроводительным документам, наличие оттисков ветеринарных, товароведческих клейм, состояние транспортной (потребительской) тары (упаковки), наличие маркировки на таре (упаковке), наличие следов грызунов, плесени, механического загрязнения, дефектов технологической обработки;

1.9.4. На предприятиях, организациях и объектах по переработке и использованию кожевенного, мехового и иного сырья животного происхождения:

соблюдение ветеринарных требований при приеме, хранении, переработке, транспортировке и реализации сырья;

наличие и достоверность ветеринарных сопроводительных документов на сырье, включая соответствие характеристик груза данным, указанным в ветеринарных сопроводительных документах;

качество работ по дезинфекции, дератизации и дезинсекции предприятий;

наличие условий для обеззараживания сырья;

соблюдение условий переработки и обработки;

1.9.5. На предприятиях, организациях и объектах, осуществляющих содержание и использование животных:

соответствие нормам имеющихся помещений и территорий для приема и содержания животных, а также хранения кормов, отходов, образующихся в процессе жизнедеятельности;

наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов с учетом сроков проведения лабораторно-диагностических исследований и вакцинаций;

наличие и правильность оформления ветеринарных документов (журналов, карточек) на вновь поступающих и выбывающих животных, где должна быть указана: дата поступления (иного движения), номера ветеринарных свидетельств (ветеринарных справок) и дата их выдачи, наименование государственного ветеринарного учреждения, оформившего ветеринарный сопроводительный документ, вид животного, наименование вида проведенных лабораторно-диагностических исследований и учреждения их проводившего (номера и результаты проведенных экспертиз), данные о проведенных вакцинациях, дата постановки животных на карантин и дата снятия с карантина, какие исследования и где проводились в период карантина (номера экспертиз и их результаты), акты проведенных ветеринарных профилактических мероприятий;

наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов на животных при проведении массовых мероприятий с участием животных, а также разрешительных документов на проведение мероприятий;

1.9.6. На предприятиях, организациях и объектах, осуществляющих производство, хранение и реализацию кормов, кормовых добавок, в т.ч. нетрадиционных, минерально-витаминных подкормок для животных:

соответствие нормам имеющихся помещений для выполнения вышеперечисленных видов работ;

наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов, регистрационных удостоверений, сертификатов соответствия или деклараций о соответствии на имеющийся товар;

соблюдение условий хранения, переработки, реализации кормов, кормовых добавок и минерально-витаминных подкормок для животных;

1.9.7. На предприятиях, организациях и объектах, осуществляющих лабораторную диагностику, лечение и профилактику болезней животных:

наличие лицензии на право занятия деятельностью, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, общих для человека и животных, II-IV групп патогенности (для Подконтрольного лица, осуществляющего данную деятельность);

соответствие нормам имеющихся помещений, оборудования и ветеринарных средств для осуществления выполняемых видов работ;

наличие и качество ведения учетных и отчетных ветеринарных документов и их соответствие действующим ветеринарным требованиям;

условия хранения и ведения учета за поступлением и движением ветеринарных фармацевтических и биологических препаратов, реактивов;

соответствие квалификации ветеринарных специалистов занимаемым должностям, выполняемым работам;

1.9.8. На предприятиях и организациях, деятельность которых связана с проведением работ по хранению, транспортировке, утилизации (уничтожению) биологических отходов, предметами контроля являются:

наличие лицензий на право занятия данным видом деятельности;

соответствие нормам имеющихся помещений, оборудования и ветеринарных средств для осуществления выполняемых видов работ;

наличие и правильность оформления ветеринарных сопроводительных документов на биологические отходы;

наличие и качество ведения учетных и отчетных ветеринарных документов;

условия транспортировки и хранения биологических отходов, включая качество работ по дезинфекции транспортных средств и холодильных установок;

соответствие квалификации ветеринарных специалистов установленным квалификационным требованиям к занимаемым должностями, выполняемым объемам работ и оказываемым услугам.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2. Результатами исполнения государственной функции являются:

выявление и обеспечение устранения нарушений обязательных требований, установление отсутствия нарушений;

принятие мер по устранению нарушений, причин и условий, способствующих их совершению;

изъятие из свободного обращения не отвечающих требованиям безопасности в ветеринарном отношении продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе, и животных;

привлечение виновных лиц к административной ответственности или передача материалов в правоохранительные органы для их привлечения к уголовной ответственности.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Управлении;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2. Местонахождение Управления:

улица Московская, 11 «б», г. Тамбов, 392000;

контактные телефоны (телефоны для справок): 8(4752) 710329, 729184 (факс);

адрес электронной почты: vet@tambov.gov.ru;

Перечень должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, а также сведения об их местонахождении, контактных телефонах приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. Управление осуществляет исполнение государственной функции в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Часы работы

понедельник

830 - 1730

вторник

830 - 1730

среда

830 - 1730

четверг

830 - 1730

пятница

830 - 1730

В выходные и праздничные дни с 9.00 до 14.00 осуществляется дежурство работников структурных подразделений.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

2.2. Плата с Подконтрольных лиц за проведение мероприятий по исполнению государственной функции не взимается.

2.3. Максимальный срок исполнения государственной функции зависит от количества территориально обособленных объектов, но не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.4. Государственная функция не исполняется в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного ветеринарного контроля (надзора);

2) поступления в Управление обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

3. Состав, последовательность административных процедур, требованиям к порядку их выполнения

3.1. Последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции представлена блок-схемой в приложении № 2 к административному регламенту.

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) прием и регистрация обращений и заявлений;

3) подготовка решения о проведении плановой или внеплановой проверки;

4) проведение документарной проверки;

5) проведение выездной проверки;

6) оформление результатов плановой или внеплановой проверки;

7) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой или внеплановой проверки.

3.3. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок, является наступление плановой даты - 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.1. Специалист Отдела, ответственный за составление плана проверок:

в срок до 01 августа текущего года запрашивает у должностных лиц Управления проекты планов проведения проверок на следующий год;

на основании полученных от должностных лиц Управления проектов планов проверок составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.

3.3.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Управления.

При проведении Управлением плановой проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации Подконтрольного лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки Подконтрольного лица;

3) начала осуществления Подконтрольным лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.3.4. Начальник Управления:

проверяет обоснованность включения Подконтрольных лиц в представленный ему специалистом Отдела проект плана проведения плановых проверок;

принимает решение об его утверждении в форме приказа;

заверяет личной подписью сопроводительное письмо.

В случае если проект плана проведения плановых проверок не соответствует законодательству, начальник Управления возвращает его специалисту Отдела для приведения проекта плана проведения плановых проверок в соответствии с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проведения плановых проверок в соответствии с требованиями законодательства, специалист Отдела направляет его начальнику Управления для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

3.3.5. Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления, либо иным доступным способом.

3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Управления план проведения плановых проверок.

3.3.7. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 рабочий день.

3.3.8. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отправляет в органы прокуратуры проект плана проведения плановых проверок и подписанное начальником Управления сопроводительное письмо.

3.3.9. Органы прокуратуры рассматривают проект плана проведения плановых проверок и в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения совместных плановых проверок.

3.3.10. Управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения специалист Управления, ответственный за делопроизводство, направляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, план проведения плановых проверок по типовой форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3.3.11.Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 100 рабочих дней.

3.4. Основаниями для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.4.1. При получении заявлений и обращений по почте специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает начальнику Управления для рассмотрения.

3.4.2. При личном обращении специалист Отдела, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в подпункте 3.4.3 настоящего пункта или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.

3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

1) возможность установления лица, обратившегося в Управление;

2) наличие сведений о фактах, указанных в абзацах 1 - 3 настоящего пункта;

3) соответствие предмета обращения полномочиям Управления.

3.4.4. При установлении фактов соответствия обращения или заявления указанным требованиям, специалист Отдела, ответственный за регистрацию, передает обращения или заявления начальнику Управления.

3.4.5. При установлении фактов несоответствия обращения и заявления указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом по работе с обращениями граждан.

3.4.6. Начальник Управления рассматривает обращения и заявления и назначает специалиста Отдела, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему обращения и заявления.

3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является поручение начальника Управления о подготовке решения о проведении проверки.

3.4.8. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 час.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.5. Основаниями для подготовки решения о проведении проверки являются:

1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений ветеринарного законодательства;

3) поступление специалисту Отдела, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от начальника Управления поручения о подготовке решения о проведении проверки;

3.5.1. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов устанавливает:

1) принадлежность предмета обращения к одному из следующих фактов:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2) необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;

3) принадлежность предполагаемого субъекта проверки к членам саморегулируемой организации на основании Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 года № 294-ФЗ.

3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект распоряжения начальника Управления, либо его заместителя о назначении выездной проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

Выездная проверка проводится, в случае если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах Подконтрольного лица;

2) оценить соответствие деятельности Подконтрольного лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица Управления вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведению мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов.

3.5.3. Во всех остальных случаях специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о проведении проверки готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 2 экземплярах.

3.5.4. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы.

3.5.5. В случае проведения плановой, внеплановой выездной проверки членов саморегулируемых организаций, специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении плановой, внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой, внеплановой выездной проверки.

3.5.6. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностные лица Управления при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

3.5.7. Специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, передает подготовленный проект распоряжения о проведении проверок, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомления субъекта проверки, уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры начальнику Управления.

3.5.8. Начальник Управления проверяет обоснованность проектов распоряжений о проведении проверок, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте, уведомления субъекта проверки, уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью Управления, заверяет личной подписью соответствующие проекты.

3.5.9. В случае если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, начальник Управления возвращает их специалисту Отдела, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист Отдела, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет его начальнику Управления для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.

3.5.10. Начальник Управления передает распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры должностному лицу Управления.

3.5.11. Должностное лицо Управления уведомляет Подконтрольное лицо не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника Управления, заместителя начальника Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.5.12. Должностное лицо Управления:

1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности Подконтрольного лица, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения, а также передает сформированный пакет документов специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности Подконтрольного лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью,

2) передает сформированный пакет документов специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.5.13. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в административном регламенте - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.

3.5.14. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.6. Основанием для начала проведения документарной проверки, является получение должностным лицом Управления распоряжения о проведении документарной проверки от начальника Управления.

3.6.1. Должностное лицо Управления рассматривает документы Подконтрольного лица, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении Подконтрольного лица мероприятий по государственному контролю (надзору).

3.6.2. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо Управления производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по установленной форме.

3.6.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления вызывает, обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Подконтрольным лицом обязательных требований Управление направляет в адрес Подконтрольного лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения начальника Управления либо его заместителя о проведении документарной проверки.

3.6.4. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки должностное лицо Управления устанавливает факт соответствия и достаточности, представленных документов запросу.

3.6.5. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение Подконтрольным лицом обязательных требований должностное лицо Управления производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по установленной форме.

3.6.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Подконтрольным лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), должностное лицо Управления:

1) готовит письмо Подконтрольному лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленное письмо специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

3.6.7. При поступлении пояснений Подконтрольного лица в письменной форме должностное лицо Управления устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение Подконтрольным лицом обязательных требований, должностное лицо Управления производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по установленной форме.

3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.6.9. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.7. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение должностным лицом Управления распоряжения о проведении плановой выездной проверки от начальника Управления, а в случае внеплановой выездной проверки, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.7.1. В случае если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки на момент начала проверки не требуется.

3.7.2. Должностное лицо Управления выезжает по месту нахождения или месту осуществления деятельности Подконтрольного лица.

3.7.3. Должностное лицо Управления предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись Подконтрольное лицо, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.7.4. Должностное лицо Управления предлагает Подконтрольному лицу, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящего выездную проверку должностного лица (должностных лиц) Управления, участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые Подконтрольным лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым Подконтрольным лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.

3.7.5. Должностное лицо Управления осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых Подконтрольным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанным лицом грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Управления.

2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Подконтрольного лица, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки;

4) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышению установленных сроков проведения проверки;

7) выдаче Подконтрольным лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.7.6. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность Подконтрольного лица, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

3.7.7. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение Подконтрольным лицом обязательных требований должностное лицо Управления производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после ее завершения.

3.7.8. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки должностное лицо Управления готовит проект распоряжения о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его начальнику Управления для принятия решения.

3.7.9. Начальник Управления проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности) и передает должностному лицу Управления.

3.7.10. Должностное лицо Управления:

1) уведомляет Подконтрольное лицо о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;

2) организует проведение дополнительной экспертизы.

3.7.11. При поступлении результатов дополнительной экспертизы должностное лицо Управления производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.

3.7.12. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.7.13. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица Управления, проводящего выездную проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3.8. Основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.

3.8.1. Должностное лицо Управления:

1) готовит протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз,

объяснения работников Подконтрольного лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;

2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Подконтрольного лица, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами Управления, с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Управления, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц Управления, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо Управления в акте проверки делает соответствующую запись.

3.8.2. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Подконтрольного лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.8.3. При поступлении уведомления о вручении специалист Управления, ответственный за делопроизводство, передает его должностному лицу Управления для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле Управления.

3.8.4. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, должностное лицо Управления передает копию акта проверки специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.8.5. При проведении плановой, внеплановой выездной проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностное лицо Управления передает копию акта проверки специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой, внеплановой выездной проверки.

3.8.6. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление Подконтрольного лица о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, а также предписание об устранении выявленных нарушений.

3.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений Подконтрольным лицом обязательных требований должностные лица Управления в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание Подконтрольному лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.9.1. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность Подконтрольного лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Управления обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности Подконтрольного лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.9.2. В случае выявления факта совершения административного правонарушения в режиме реального времени в период выполнения своих служебных обязанностей должностные лица Управления обязаны принять меры административного реагирования в соответствии с требованиями КоАП РФ и Закона Тамбовской области от 29.10.2003 № 155 «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» (далее - Закон области).

3.9.3. По факту выявления правонарушения в режиме реального времени составляется протокол об административном правонарушении и в присутствии двух понятых протокол осмотра места совершения административного правонарушения (территории/помещений), являющийся составляющей частью доказательства вины нарушителя. Возбуждается дело об административном правонарушении. Об участии в производстве по делу об административном правонарушении понятых делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении.

3.9.4. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

3.9.5. Материалы, сообщения, заявления граждан и юридических лиц подлежат рассмотрению должностными лицами Управления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

3.9.6. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом Управления, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных КоАП РФ и Законом области, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;

2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 КоАП РФ;

3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

4) наложения административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если в соответствии с частью 1 статьи 28.6 КоАП РФ протокол об административном правонарушении не составляется.

3.9.7. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 28.6 КоАП РФ, должностным лицом Управления, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

3.9.8. О совершении административного правонарушения составляется протокол. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные КоАП РФ и Законом области, составляются должностными лицами Управления, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях.

3.9.9. Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих документов, осуществляется должностными лицами Управления, в присутствии двух понятых. Об участии в производстве по делу об административном правонарушении понятых, делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении. В случае необходимости при изъятии вещей и документов применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

Об изъятии вещей и документов составляется протокол.

В протоколе об изъятии вещей и документов указываются сведения о виде и реквизитах изъятых документов, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках изъятых вещей.

В протоколе об изъятии вещей и документов делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации документов. Материалы, полученные при изъятии вещей и документов с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.

Протокол об изъятии вещей и документов подписывается должностным лицом Управления, его составившим, лицом, у которого изъяты вещи и документы, понятыми. В случае отказа лица, у которого изъяты вещи и документы, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручается лицу, у которого изъяты вещи и документы, или его законному представителю.

3.9.10. Арест товаров, транспортных средств и иных вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, заключается в составлении описи указанных товаров, транспортных средств и иных вещей с объявлением лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю о запрете распоряжаться (а в случае необходимости и пользоваться) ими и применяется в случае, если указанные товары, транспортные средства и иные вещи изъять невозможно и (или) их сохранность может быть обеспечена без изъятия. Товары, транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, могут быть переданы на ответственное хранение иным лицам, назначенным должностным лицом Управления, наложившим арест.

Арест товаров, транспортных средств и иных вещей осуществляется должностными лицами Управления, в присутствии владельца вещей и двух понятых.

В случаях, не терпящих отлагательства, арест вещей может быть осуществлен в отсутствие их владельца.

В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

Об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей составляется протокол. В протоколе об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, и о лице, во владении которого находятся товары, транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, их опись и идентификационные признаки, а также делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении ареста с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к протоколу.

В случае необходимости товары, транспортные средства и иные вещи, на которые наложен арест, упаковываются и (или) опечатываются.

Копия протокола об аресте товаров, транспортных средств и иных вещей вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, либо его законному представителю.

В случае отчуждения или сокрытия товаров, транспортных средств и иных вещей, на которые наложен арест, лицо, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, или хранитель подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9.11. Решение о возможности дальнейшего использования изъятых (арестованных) товаров, транспортных средств и иных вещей осуществляется в соответствии с требованием действующего законодательства по каждому конкретному случаю.

3.9.12. Временный запрет деятельности заключается в кратковременном, установленном на срок до рассмотрения дела судом прекращении деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Временный запрет деятельности может применяться, если за совершение административного правонарушения возможно назначение административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Временный запрет деятельности может применяться только в исключительных случаях, если это необходимо для предотвращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, и если предотвращение указанных обстоятельств другими способами невозможно.

3.9.13. Рассмотрение дел об административном правонарушении и назначение административного наказания осуществляется в строгом соответствии с требованиями КоАП РФ.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, объективностью и правильностью сделанных должностными лицами Управления, экспертами, представителями экспертных организаций выводов и заключений осуществляется начальником Управления или по его поручению другими должностными лицами Управления в течение всего срока исполнения государственной функции.

4.2. В случае досудебного письменного обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на обжалование действий (бездействие) должностных лиц Управления и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе исполнения государственной функции, по поручению главы администрации области и (или) начальника Управления на основании приказа Управления формируется комиссия для проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

4.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется на рассмотрение начальнику Управления.

4.4. Если в ходе проверки выявлены действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, то проверка признается служебной и её результаты могут служить основанием для применения начальником Управления мер дисциплинарного воздействия к виновным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

Прием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые ими при исполнении государственной функции, осуществляется по адресу: ул. Московская, д. 11 «б», г. Тамбов, 392000.

5.3. Начальник Управления проводит личный прием заявителей.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном Интернет-сайте, информационном стенде Управления.

Специалист Управления, осуществляющий запись на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

5.4. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

5.5. Рассмотрение обращений заявителей проходит в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (в редакции от 27.07.2010).

5.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов;

на официальный Интернет-сайт и по электронной почте Управления.

5.7. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.8. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в судебном порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
«Проведение проверок при осуществлении
регионального государственного ветеринарного
контроля (надзора) в Тамбовской области»

Перечень и местонахождение

должностных лиц управления ветеринарии Тамбовской области, осуществляющих исполнение государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзора) в Тамбовской области»



п/п

Наименование должности

Местонахождение должностного лица

Номера контактных телефонов

1

2

3

4

1.

Начальник Управления - главный государственный ветеринарный инспектор области

392000,г. Тамбов, ул. Московская, 11-б

8 (4752) 72-20-81

2.

Заместитель начальника Управления - заместитель главного государственного ветеринарного инспектора области

392000,г. Тамбов, ул. Московская, 11-б

8 (4752) 72-91-84

3.

Главный государственный инспектор по г. Тамбову

392000,г. Тамбов, ул. Московская,11б

8 (4752) 72-97-59

4.

Главный государственный инспектор по г. Жердевка и Жердевскому району

393665, Тамбовская обл. Жердевский р-н, с. Бурнак, ул. Свободы,144в

8 (47535) 5-24-27

5.

Главный государственный инспектор по г. Кирсанов, Кирсановскому, Уметскому и Инжавинскому районам

393360, Тамбовская обл. г. Кирсанов, Моршанский тракт,17

8 (47537) 3-24-00

6.

Главный государственный инспектор по г. Мичуринск, Мичуринскому и Первомайскому районам

393749, Тамбовская обл, Мичуринский р-н, с. Заворонежское, ул. Советская, 303

8 (47545) 5-83-19

7.

Главный государственный инспектор по Сампурскому и Знаменскому районам

393430, Тамбовская обл, Сампурский р-н, пос. Сатинка, ул. Комсомольская,29

8 (47556) 2-28-61

8.

Старший государственный инспектор по г. Котовску

392000,г. Тамбов,

ул. Московская,11б

8 (4752) 72-97-59

9.

Старший государственный инспектор по Сосновскому и Староюрьевскому районам

393840, Тамбовская обл, Сосновский р-н, р.п. Сосновка, ул. Мичурина,104

8 (47532) 2-38-64

10.

Старший государственный инспектор по г. Рассказово, Рассказовскому и Ржаксинскому районам

393255, Тамбовская обл, г. Рассказово, ул. Советская, 214

8 (47531) 3-09-91

11.

Старший государственный инспектор по Мордовскому и Петровскому районам

393600, Тамбовская обл, р.п. Мордово, ул. Пятилетки,53

8 (47542) 3-15-09

12.

Старший государственный инспектор по г. Уварово, Мучкапскому и Уваровскому районам

393570, Тамбовская обл, р.п. Мучкапский, ул. Скрябина,5

8 (47546) 3-31-24

13.

Старший государственный инспектор по Тамбовскому и Никифоровскому районам

392000,г. Тамбов, ул. Московская, 11-б

8 (4752) 72-76-27

14.

Старший государственный инспектор по Пичаевскому и Бондарскому районам

393970, Тамбовская обл, Пичаевский р-н, с. Пичаево, ул. Красная,30

8 (4755) 2-75-44

15.

Старший государственный инспектор по Токаревскому району

393550, Тамбовская обл, р.п. Токаревка, ул. Свободы,202

8 (47557) 2-41-59

16.

Старший государственный инспектор по Гавриловскому району

393160, Тамбовская обл, Гавриловский р-н, с. Гавриловка 2-я, ул. Строителей,50

8 (47551) 3-26-29

17.

Старший государственный инспектор по г. Моршанск и Моршанскому району

393927, Тамбовская обл, Моршанский р-н, пос. Устьинский, ул. Ленина,328

8 (47533) 4-89-22

Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
«Проведение проверок при осуществлении
регионального государственного ветеринарного
контроля (надзора) в Тамбовской области»

Блок-схема

последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции «Проведение проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного контроля (надзора) в Тамбовской области»

Организация и проведение плановой или внеплановой проверки

Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок

Прием и изучение материалов, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки

Принятие решения (распоряжения) о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки

Принятие решения (распоряжения) о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки

Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки субъекта малого или среднего предпринимательства

Проведение плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверки

Оформление результатов плановой или внеплановой проверки

Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой или внеплановой проверки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 26.06.2017
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать