Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2013г.
Номер документа: RU19000201300148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: КОМИТЕТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

КОМИТЕТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 14.02.2013 № 4

утратил силу от 16.01.2018 № 13, приказ Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИНЯТЫХ И ПРИНИМАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

В целях реализации Требований Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Республики Хакасия от 04.05.2009 № 28-ЗРХ «О противодействии коррупции в Республике Хакасия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Комитетом по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия нормативных правовых актов и их проектов.

2. Должностным лицам Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия при подготовке нормативных правовых актов и их проектов руководствоваться положениями утвержденного Порядка

3. Признать утратившим силу приказ Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия от 25.05.2011 № 25 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов».

Председатель Комитета В. Будылин

Утвержден

приказом Комитета по

мобработе РХ

от 14.02.2013 № 4

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Комитетом по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия нормативных правовых актов и их проектов

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов Комитета по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее – Методика), и настоящим Порядком.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования по организации антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Комитетом по мобилизационной работе при Правительстве Республики Хакасия (далее – Комитет) нормативных правовых актов и их проектов.

1.3. Антикоррупционная экспертиза принятых и принимаемых нормативных правовых актов и их проектов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. При подготовке проектов нормативных правовых актов соответствующие структурные подразделения Комитета, ответственные за подготовку проектов нормативных правовых актов (далее – разработчики), в целях предотвращения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, руководствуются нормативными правовыми актами, указанными п пункте 1.1. настоящего Порядка.

2.2. Проект нормативного правового акта с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, направляются разработчиками ответственному лицу за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Комитете (далее – ответственное лицо).

2.3. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится ответственным лицом в течении трех рабочих дней со дня поступления на экспертизу.

2.4. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, ответственное лицо по итогам его экспертизы подготавливает заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее – заключение).

Заключение представляется для обязательного рассмотрения председателю Комитета, а также разработчику.

2.5. Разработчик в течении трех дней с момента получения заключения устраняет положения, содержащие выявленные коррупциогенные факторы, на стадии доработки проекта нормативного правового акта.

В случае несогласия разработчика с заключением он вносит данные проекта нормативного правового акта с приложением к нему заключения и письменного возражения с обоснованием своего несогласия на рассмотрение и принятие решения председателю Комитета.

2.6. При отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупционных факторов результаты проведения антикоррупционной экспертизы отдельным документом не оформляются, на проекте нормативного правового акта делается отметка «Проект прошел антикоррупционную экспертизу».

2.7. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Комитета проводится Юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с утвержденной Методикой в инициативном порядке за счет их собственных средств.

2.8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов нормативных правовых актов совместно с системным администратором в течении рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение ответственным лицам, размещают эти проекты в сети Интернет на портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой экспертизы.

2.9. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может превышать десяти дней с даты его размещения в сети Интернет.

2.10. В случае получения заключения по результатам независимой экспертизы проекта нормативного правового акта, в котором указаны коррупциогенные факторы, разработчик на стадии доработки соответствующего проекта нормативного правового акта устраняет их.

В случае несогласия разработчика с заключением независимой антикоррупционной экспертизы он вносит данный проект нормативного правового акта с приложением к нему заключения независимой антикоррупционной экспертизы и письменного возражения с обоснованием своего несогласия на рассмотрение и принятие решения председателем Комитета.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее – мониторинг).

3.2. Мониторинг осуществляется структурными подразделениями Комитета, разработавшими нормативные правовые акты.

3.3. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Комитета в течении трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием ответственному лицу за антикоррупционную экспертизу, проводимую в порядке, предусмотренном для проектов нормативных правовых актов.

3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта составляется заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой.

Заключение в обязательном порядке направляется для рассмотрения председателю Комитета и в структурное подразделение по курируемому направлению.

3.5. Сроки для принятия структурным подразделением Комитета мер по устранению коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте устанавливаются председателем Комитета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 48 от 16.03.2013 с. 6
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать