Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU64000201700140 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом министерства здравоохранения Саратовской области от 29.01.2021 № 20-п
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14.02.2017 года № 25 –П
О внесении изменений и дополнений в приказ министерства здравоохранения области от 07.07.2016 № 1126
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года № 386-П «Вопросы министерства здравоохранения Саратовской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения области от 7 июля 2016 года № 1126 «О Порядке определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели» следующие изменения:
в пункте 1 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Методику определения объема предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению № 1;»;
в приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в приложении № 2:
в разделе 3:
а наименовании слово «предоставления» заменить словом «перечисления»;
пункт 3.2. дополнить абзацами следующего содержания:
«Учреждения ежемесячно не позднее 23-го числа месяца, предшествующего очередному месяцу, направляют в Министерство заявку на получение субсидий.
Министерство рассматривает заявки Учреждений по объемам субсидий в пределах средств областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.»;
дополнить подразделом 4.1.:
«4.1. Прядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии
4.1.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.
4.1.2. Ежемесячно в срок до ______ Учреждения представляют отчет о расходовании субсидий по форме установленной Министерством.
4.1.3. Субсидии, использованные Учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр В.А. Шульдяков
Приложение
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от _____________ № _________________
«Приложение № 1
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от 07.07.2016 № 1126
Методика
определения объема предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели, не связанные с возмещением
нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), государственным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Саратовской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящая методика разработана в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2011 года №806-П «Об утверждении положения о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее – Методика) и регламентирует процедуру определения объема субсидий за счет средств областного бюджета бюджетным учреждениям и автономным учреждениям на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетным и (или) автономным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Саратовской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Учреждения), в целях реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и мероприятий государственных программ, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности.
3. Субсидии могут также предоставляться Учреждениям на реализацию мероприятий непрограммной деятельности.
4. К целевым субсидиям в соответствии с настоящей Методикой относятся субсидии Учреждениям на:
капитальный ремонт;
приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
мероприятия, проводимые в рамках государственных программ, не включаемые в государственное задание;
стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся областных государственных профессиональных образовательных организаций;
социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
исполнение судебных решений;
погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
оказание медицинской помощи не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием, а также на непредвиденные мероприятия Учреждения, в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
5. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета Министерству здравоохранения области (далее - Министерство) на очередной финансовый год, предоставляются руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за реализацию основных мероприятий государственных программ, в сроки подготовки проекта консолидированного бюджета Саратовской области.
6. Объем субсидий, определяется на основании финансово-экономического обоснования, представляемого Учреждением.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению Учреждением за счет указанных субсидий, подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения, сравнительный анализ финансово-экономического обоснования расчетного объема субсидии за предшествующие периоды.
7. В случае превышения заявленного Учреждением объема субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем субсидии определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год с учетом требований действующего законодательства по реализации указанных мероприятий, в том числе в части порядка предоставления мер социальной поддержки.
8. Финансовое обеспечение расходов на оказание медицинской помощи не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и санитарно-авиационной эвакуации осуществляется на основании фактических данных Учреждений в предшествующие годы.
9. Возмещение расходов Учреждениям, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной форме не застрахованным лицам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, осуществляется единовременно авансовым платежом в объеме одной двенадцатой размера субсидии на иные цели и далее ежемесячно на основании реестров незастрахованных граждан и заявок на финансирование мероприятий на указанные цели, предоставляемых и анализируемых государственным казенным учреждением Саратовской области «Управление по организации оказания медицинской помощи», государственным казенным учреждением Саратовской области «Управление по организации оказания медицинской помощи по городу Саратов», государственным казенным учреждением Саратовской области «Управление по организации оказания медицинской помощи по Энгельсскому муниципальному району», государственным казенным учреждением Саратовской области «Управление по организации оказания медицинской помощи Балаковского муниципального района».
10. Размер предоставляемой субсидии изменяется в случае:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом Министерству;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом Министерству;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями или выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
11. Субсидии Учреждениям предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), заключаемым между Министерством и учреждением.
Министерство вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
12. Перечисление выделенных субсидий производится в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета. Перечисление целевых субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в финансовом органе.».
Утратил силу приказом министерства здравоохранения Саратовской области от 29.01.2021 № 20-п
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14.02.2017 года № 25 –П
О внесении изменений и дополнений в приказ министерства здравоохранения области от 07.07.2016 № 1126
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года № 386-П «Вопросы министерства здравоохранения Саратовской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения области от 7 июля 2016 года № 1126 «О Порядке определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели» следующие изменения:
в пункте 1 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Методику определения объема предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению № 1;»;
в приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
в приложении № 2:
в разделе 3:
а наименовании слово «предоставления» заменить словом «перечисления»;
пункт 3.2. дополнить абзацами следующего содержания:
«Учреждения ежемесячно не позднее 23-го числа месяца, предшествующего очередному месяцу, направляют в Министерство заявку на получение субсидий.
Министерство рассматривает заявки Учреждений по объемам субсидий в пределах средств областного бюджета и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.»;
дополнить подразделом 4.1.:
«4.1. Прядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии
4.1.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.
4.1.2. Ежемесячно в срок до ______ Учреждения представляют отчет о расходовании субсидий по форме установленной Министерством.
4.1.3. Субсидии, использованные Учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.».
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр В.А. Шульдяков
Приложение
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от _____________ № _________________
«Приложение № 1
к приказу министерства здравоохранения Саратовской области
от 07.07.2016 № 1126
Методика
определения объема предоставления из областного бюджета
субсидий на иные цели, не связанные с возмещением
нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), государственным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Саратовской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящая методика разработана в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Саратовской области от 30 декабря 2011 года №806-П «Об утверждении положения о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее – Методика) и регламентирует процедуру определения объема субсидий за счет средств областного бюджета бюджетным учреждениям и автономным учреждениям на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) (далее – субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетным и (или) автономным учреждениям, в отношении которых министерство здравоохранения Саратовской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Учреждения), в целях реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и мероприятий государственных программ, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности.
3. Субсидии могут также предоставляться Учреждениям на реализацию мероприятий непрограммной деятельности.
4. К целевым субсидиям в соответствии с настоящей Методикой относятся субсидии Учреждениям на:
капитальный ремонт;
приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
мероприятия, проводимые в рамках государственных программ, не включаемые в государственное задание;
стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся областных государственных профессиональных образовательных организаций;
социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
исполнение судебных решений;
погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
оказание медицинской помощи не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием, а также на непредвиденные мероприятия Учреждения, в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
5. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета Министерству здравоохранения области (далее - Министерство) на очередной финансовый год, предоставляются руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за реализацию основных мероприятий государственных программ, в сроки подготовки проекта консолидированного бюджета Саратовской области.
6. Объем субсидий, определяется на основании финансово-экономического обоснования, представляемого Учреждением.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению Учреждением за счет указанных субсидий, подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения, сравнительный анализ финансово-экономического обоснования расчетного объема субсидии за предшествующие периоды.
7. В случае превышения заявленного Учреждением объема субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем субсидии определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год с учетом требований действующего законодательства по реализации указанных мероприятий, в том числе в части порядка предоставления мер социальной поддержки.
8. Финансовое обеспечение расходов на оказание медицинской помощи не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и санитарно-авиационной эвакуации осуществляется на основании фактических данных Учреждений в предшествующие годы.
9. Возмещение расходов Учреждениям, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной форме не застрахованным лицам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, осуществляется единовременно авансовым платежом в объеме одной двенадцатой размера субсидии на иные цели и далее ежемесячно на основании реестров незастрахованных граждан и заявок на финансирование мероприятий на указанные цели, предоставляемых и анализируемых государственным казенным учреждением Саратовской области «Управление по организации оказания медицинской помощи», государственным казенным учреждением Саратовской области «Управление по организации оказания медицинской помощи по городу Саратов», государственным казенным учреждением Саратовской области «Управление по организации оказания медицинской помощи по Энгельсскому муниципальному району», государственным казенным учреждением Саратовской области «Управление по организации оказания медицинской помощи Балаковского муниципального района».
10. Размер предоставляемой субсидии изменяется в случае:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом Министерству;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом Министерству;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями или выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
11. Субсидии Учреждениям предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных областным бюджетом на очередной финансовый год в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), заключаемым между Министерством и учреждением.
Министерство вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
12. Перечисление выделенных субсидий производится в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета. Перечисление целевых субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в финансовом органе.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: