Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2017г.
Номер документа: RU22000201702105
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 10.09.2019 № 1333

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

14.02.2017 г. № 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 21.12.2017 г. № 1732)

В соответствии с постановлениями Администрации Алтайского края от 30.12.2013 N 712 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Алтайского края", от 14.08.2014 N 389 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства образования и науки Алтайского края, подведомственных организаций Алтайского края.

2. Приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 08.04.2014 N 2212 "Об утверждении Регламента осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Главного управления образования и науки Алтайского края, подведомственных образовательных организаций Алтайского края" признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела ресурсного обеспечения Кайгородова Е.В.

Министр

А.А. Жидких

Регламент

осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства образования и науки Алтайского края, подведомственных организаций Алтайского края

I. Общие положения

1.1. Регламент осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства образования и науки Алтайского края, подведомственных организаций Алтайского края (далее - "Регламент") определяет сроки и последовательность работы, связанной с закупками товаров, работ, услуг для нужд Министерства образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство"), организаций, подведомственных Министерству (далее - "Подведомственные организации"), а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства.

1.2. В своей деятельности по закупкам товаров, работ, услуг Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - "Федеральный закон"), нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, настоящим Регламентом, а также приказом Министерства от 15.11.2017 N 1484 "О контрактной службе".

1.3. Требования Регламента являются обязательными для структурных подразделений Министерства, Подведомственных организаций.

II. Планирование закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства

2.1. Министерство осуществляет планирование закупок товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:

а) планов закупок;

б) планов - графиков.

2.3. Заместители министра, начальники отделов, секторов, иные работники Министерства, задействованные в осуществлении закупок по направлениям своей деятельности (далее - "ответственное лицо"), предоставляют начальнику сектора государственных закупок информацию о планируемых закупках товаров, работ, услуг на срок действия закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям деятельности в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств с указанием цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона, наименования объекта и (или) наименования объектов закупки, объема финансового обеспечения для осуществления закупки, сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок, обоснования закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона.

2.4. Начальник сектора государственных закупок формирует план закупок в соответствии с требованиями Федерального закона в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и организует его утверждение в течение 10 рабочих дней после доведения до Министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. Утвержденный план закупок подлежит размещению начальником сектора государственных закупок в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого Плана.

Основаниями для внесения изменений в утвержденный план закупок являются:

приведение плана закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Министерства;

приведение плана закупок в соответствие с законами Алтайского края о внесении изменений в закон Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений и поручений Правительства Российской Федерации, законов Алтайского края, решений и поручений Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края, правовых актов Правительства Алтайского края, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Алтайского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

реализация решения, принятого Министерством по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

изменение доведенного до Министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

возникновение иных обстоятельств, наступление которых повлечет невозможность реализации утвержденного плана закупок.

2.6. Ответственное лицо предоставляет начальнику сектора государственных закупок информацию о планируемых закупках товаров, работ, услуг, в том числе закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на очередной финансовый год по курируемым направлениям деятельности в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств с указанием наименования и описания объекта закупки, характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемых сроков, периодичности поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснования закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона, размера аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапов оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно) в течение 5 календарных дней после утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год.

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер предоставляет начальнику сектора государственных закупок информацию о размере совокупного годового объема закупок на очередной финансовый год.

2.7. Информация, предусмотренная пунктами 2.3, 2.6 Регламента, должна быть согласована ответственным лицом с начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером на предмет наличия выделенных лимитов бюджетных обязательств и возможности финансирования закупок товаров, работ, услуг.

2.8. Начальник сектора государственных закупок формирует план- график в соответствии с планом закупок с учетом требований Федерального закона.

План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается министром образования и науки Алтайского края в течение 10 рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Министерство осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.

2.10. План-график подлежит изменению в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком, становится невозможной;

изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

отмена закупки, предусмотренной планом-графиком;

использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

реализация решения, принятого Министерством по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно.

2.11. Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

2.12. Утвержденный Министерством план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.

2.13. При формировании плана закупок, плана-графика начальник сектора государственных закупок с учетом предоставленной ответственным лицом информации, указанной в пунктах 2.3, 2.6 Регламента, осуществляет обоснование закупки, которое заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.

2.14. При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Министерства.

2.15. При формировании плана-графика обоснованию подлежат начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

2.16. Ответственное лицо несет ответственность за предоставляемую информацию в план закупок, план-график.

III. Порядок организации работы при проведении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Министерства

3.1. С целью описания объекта закупки на основании приказа Министерства может быть создана рабочая (экспертная) группа, в которую при необходимости включаются представители подведомственных и муниципальных организаций, муниципальных органов управления образованием, предприятий и организаций.

Протоколы заседания рабочей (экспертной) группы утверждаются курирующим ответственное лицо заместителем министра.

3.2. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается ответственным лицом посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

3.3. Ответственное лицо готовит заявку на закупку товаров, работ, услуг для нужд Министерства образования и науки Алтайского края (Приложение N 1 к Регламенту), согласовывает ее с начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, главным бухгалтером на предмет наличия выделенных лимитов бюджетных обязательств и возможности финансирования закупки товаров, работ, услуг и предоставляет начальнику сектора государственных закупок. Заявка должна быть предоставлена не менее чем за 3 месяца до планируемой даты заключения контракта.

3.4. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг для нужд Министерства сектор государственных закупок в региональной информационной системе Алтайского края в сфере закупок, именуемой "АИС Госзаказ" (далее - "информационная система"), создает заявку на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков (далее - "заявка") на основе соответствующей строки плана-графика.

При необходимости контрактная служба может запрашивать дополнительную информацию, касающуюся объекта закупки.

3.5. Контрактная служба в лице начальника сектора государственных закупок, экономиста сектора государственных закупок осуществляет проверку описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта на соответствие требованиям действующего законодательства.

3.6. Срок подготовки заявки составляет 30 дней (в случае срочной необходимости - 7 дней).

3.7. В течение 3 рабочих дней консультант юридического отдела осуществляет подготовку проекта контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.8. В течение 3 рабочих дней ответственное лицо проводит согласование заявки на соответствие количества (объема), цены закупаемых товаров (работ, услуг), функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик объекта закупки, срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) фактическим потребностям Министерства в товарах, работах, услугах.

При наличии замечаний ответственное лицо возвращает контрактной службе заявку на доработку. Срок внесения изменений в заявку составляет не более 2 рабочих дней.

После устранения замечаний ответственное лицо согласовывает заявку.

3.9. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер в течение 3 рабочих дней проводит согласование заявки на предмет возможности финансирования закупки, наличия в контракте перечня отчетных документов и порядка их предоставления, правильности отражения размера аванса (если предусмотрена выплата аванса), порядка и сроков оплаты, сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, правильности указанных в контракте реквизитов Министерства, источника финансирования, а также на предмет целевого использования финансовых средств, соответствия сроков оплаты утвержденным бюджетным ассигнованиям и смете расходов, обоснованности сметных расчетов, за исключением сметных расчетов по ремонтно-строительным работам.

При наличии замечаний начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер возвращает заявку на доработку. Срок внесения изменений в заявку составляет не более 2 рабочих дней.

После устранения замечаний начальник отдел бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер согласовывает заявку.

3.10. Заместитель министра, начальник отдела ресурсного обеспечения проверяет заявку и согласовывает ее в течение 2 рабочих дней.

При наличии замечаний заявка подлежит доработке в срок не более 2 рабочих дней.

3.11. Заявка дополнительно подлежит обязательной оценке в следующих случаях:

с начальной (максимальной) ценой контракта от 1 до 50 млн. рублей включительно - рабочей группой по оценке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, создаваемой Министерством. Состав рабочей группы и положение о ее работе утверждены приказом Министерства от 01.12.2017 N 1565 "Об утверждении Положения о рабочей группе Министерства образования и науки по оценке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края";

с начальной (максимальной) ценой контракта более 50 млн. рублей, а также в рамках реализации краевой адресной инвестиционной программы вне зависимости от размера цены контракта - межведомственной рабочей группой по оценке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края.

Не подлежат оценке рабочей группой и межведомственной рабочей группой по оценке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края закупки лекарственных средств.

В случае осуществления закупок в рамках реализации мероприятий федеральных, краевых государственных программ, ведомственных целевых программ, краевой адресной инвестиционной программы и иных реализуемых на территории Алтайского края программ заявки до направления уполномоченному учреждению направляются с использованием информационной системы на согласование в орган исполнительной власти Алтайского края, являющийся ответственным исполнителем соответствующей программы.

3.12. Согласованную без замечаний заявку в одном экземпляре подписывает министр образования и науки Алтайского края (в период его отсутствия - лицо, исполняющее обязанности министра образования и науки Алтайского края).

3.13. Не позднее чем за 10 рабочих дней до первого числа месяца размещения извещения об осуществлении закупки в соответствии с планом- графиком сектор государственных закупок направляет с использованием информационной системы в орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края (далее - "орган по регулированию контрактной системы") заявку в форме электронного документа, подписанную усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства.

Заявки, финансирование по которым предусмотрено в текущем финансовом году, направляются в орган по регулированию контрактной системы не позднее 1 ноября текущего года.

3.14. В случае возврата органом по регулированию контрактной системы, уполномоченным учреждением заявки с использованием информационной системы для доработки экономист сектора государственных закупок вносит изменения в заявку в течение не более 3 рабочих дней со дня направления замечаний.

3.15. Экономист сектора государственных закупок представляет по запросу органа по регулированию контрактной системы, уполномоченного учреждения с использованием информационной системы дополнительные сведения, необходимые для осуществления закупки и (или) организации мониторинга закупки, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства, в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса.

3.16. Начальник сектора государственных закупок или экономист сектора государственных закупок утверждают в течение не более 3 рабочих дней со дня направления уполномоченным учреждением с использованием информационной системы документацию путем ее подписания усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства.

Извещение об осуществлении закупки предоставляется начальником сектора государственных закупок начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру в день его публикации в единой информационной системе.

3.17. Экономист сектора государственных закупок представляет уполномоченному учреждению с использованием информационной системы решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию либо решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства, не позднее, чем за 2 дня до истечения срока, установленного Федеральным законом, соответственно на внесение изменений или отмену определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснения положений документации, подписанные усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства, не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом на дачу разъяснений.

3.18. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер организует предоставление начальнику сектора государственных закупок документов, подтверждающих внесение в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств на счет Министерства, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Министерству, в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.

3.19. В случае предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии начальник сектора государственных закупок передает ее консультанту юридического отдела не позднее чем на следующий рабочий день после ее поступления.

Консультант юридического отдела рассматривает банковскую гарантию на соответствие требованиям Федерального закона в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления в Министерство.

В случае отказа в принятии банковской гарантии консультант юридического отдела информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

3.20. Начальник сектора государственных закупок организует заключение контрактов, в том числе направление участникам закупки или операторам электронных площадок проектов таких контрактов и рассмотрение протоколов разногласий.

Контракт (копия контракта на бумажном носителе в случае его заключения в форме электронного документа), банковская гарантия (при наличии) предоставляется начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру в день заключения контракта.

Сектор государственных закупок ведет реестр закупок, осуществленных по итогам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.21. Экономист сектора государственных закупок обеспечивает организацию приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Ответственное лицо предоставляет начальнику сектора государственных закупок, а также начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру документ о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельного этапа поставки товара, выполнения работы, оказания услуги не позднее чем на следующий день после его подписания уполномоченным лицом Министерства (в случае создания приемочной комиссии подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения уполномоченным лицом Министерства), заключение по результатам экспертизы. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру дополнительно представляются иные документы, необходимые для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, предусмотренные контрактом (счет, счет-фактура (при наличии) и пр.).

3.22. В случае необходимости изменения контракта, расторжения контракта по соглашению сторон ответственное лицо готовит служебную записку на имя заместителя министра, начальника отдела ресурсного обеспечения с соответствующим обоснованием.

На основании служебной записки консультант юридического отдела в течение 2 рабочих дней подготавливает проект дополнительного соглашения к контракту, соглашения о расторжении контракта.

В день подписания сторонами дополнительного соглашения к контракту, соглашения о расторжении контракта ответственное лицо представляет указанные документы начальнику сектора государственных закупок, который передает их начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру не позднее следующего рабочего дня.

3.23. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта и предоставление начальнику сектора государственных закупок платежного поручения в течение 1 рабочего дня с даты оплаты контракта.

3.24. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер по согласованию с начальником отдела государственных закупок организует возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в сроки, предусмотренные контрактом (в случае предоставления обеспечения исполнения контракта указанным способом).

3.25. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, ответственное лицо и (или) начальник сектора государственных закупок готовит служебную записку на имя заместителя министра, начальника отдела ресурсного обеспечения.

На основании служебной записки консультант юридического отдела осуществляет претензионную работу, организует направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).

В случае подготовки требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) консультант юридического отдела предоставляет его копию начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру, начальнику сектора государственных закупок в течение 2 рабочих дней с даты его подписания уполномоченным лицом.

В случае принятия решения об удержании денежных средств из внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер организует соответствующее удержание и предоставление начальнику сектора государственных закупок, консультанту юридического отдела соответствующего платежного поручения в течение 1 рабочего дня с даты перечисления денежных средств в бюджет.

В случае оплаты неустойки (штрафов, пеней) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер организует предоставление начальнику сектора государственных закупок, консультанту юридического отдела соответствующего платежного поручения в течение 1 рабочего дня с даты оплаты неустойки (штрафов, пеней).

3.26. Экономист сектора государственных закупок размещает информацию и соответствующие документы в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с порядком ведения реестра контрактов, установленным Правительством Российской Федерации, в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

3.27. Экономист сектора государственных закупок в сроки, предусмотренные Федеральным законом, размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию:

об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения Министерством для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

IV. Порядок организации работы при проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Министерства

4.1. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Министерства осуществляются в соответствии со статьей 93 Федерального закона.

4.2. Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона организует начальник сектора государственных закупок.

В указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 4 и 5 статьи 15, частями 1-3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79 Федерального закона экономист сектора государственных закупок и ответственные лицо подготавливают необходимые документы, а консультант юридического отдела обеспечивает их направление на согласование заключения контракта в орган исполнительной власти Алтайского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

Заключение контракта осуществляется начальником сектора государственных закупок после получения положительного решения органа исполнительной власти Алтайского края, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.3. В случае осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев заключения контракта в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, ответственное лицо:

подготавливает проект контракта с учетом потребностей Министерства в товарах, работах, услугах (в случае подготовки проекта контракта контрагентом проверяет его условия на предмет соответствия потребностям Министерства в товарах, работах, услугах);

подготавливает лист визирования (приложение N 2 к Регламенту);

обосновывает цену контракта с учетом требований Федерального закона;

соблюдает требования по нормированию при осуществлении закупки;

контролирует прохождение процедуры согласования и подписания проекта контракта в соответствии с Регламентом;

осуществляет взаимодействие с контрагентом по всем возникающим вопросам, в том числе по вопросу подписания проекта контракта;

контролирует сроки исполнения контракта;

подготавливает проекты дополнительных соглашений к контракту, соглашения о расторжения контракта или проверяет их на предмет соответствия потребностям Министерства в товарах, работах, услугах, если проекты указанных документов подготовлены контрагентом (в случае возникновения необходимости внесения изменений в заключенный контракт, необходимости расторжения контракта);

организует или осуществляет приемку товаров, работ услуг по контракту;

подготавливает служебную записку на имя заместителя министра, начальника отдела ресурсного обеспечения в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

4.3.1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона, ответственное лицо предоставляет консультанту юридического отдела следующую информацию: наименование и описание объекта закупки, количество и место доставки товара, место выполнения работы или оказания услуги, сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, цена контракта, источник финансирования.

Консультант юридического отдела подготавливает и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

По истечении 5 дней с момента размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе консультант юридического отдела сообщает ответственному лицу о возможности заключения контракта.

4.3.2. Ответственное лицо предоставляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности:

проект контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

лист визирования;

документально оформленный отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обосновывающий также цену контракта и иные существенные условия контракта (в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 93 Федерального закона) (приложение N 3 к Регламенту).

Проект контракта должен содержать расчет и обоснование цены контракта, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при которых документальное оформление отчета не требуется.

Документально оформленный отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается консультантом юридического отдела в единой информационной системе.

4.3.3. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия сведениям, указанным в плане закупок, плане-графике, правильности обоснования цены контракта, соблюдения требований по нормированию, возможности финансирования, наличия в контракте перечня отчетных документов и порядка их предоставления, правильности отражения размера аванса (если предусмотрена выплата аванса), порядка и сроков оплаты, сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, правильности указанных в контракте реквизитов Министерства, источника финансирования, идентификационного кода закупки, а также на предмет целевого использования финансовых средств, соответствия порядка и сроков оплаты утвержденным бюджетным ассигнованиям и смете расходов.

В случае превышения годового объема закупок, которые Министерство вправе осуществить на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер указывает это в листе визирования.

При наличии замечаний документы возвращаются ответственному лицу на доработку.

4.3.4. В случае отсутствия замечаний или после их устранения документы, указанные в пункте 4.3.2 Регламента, передаются ответственным лицом для проверки проекта контракта на соответствие требованиям законодательства в юридический отдел (в соответствии с компетенцией специалистов юридического отдела).

Правовая экспертиза проекта контракта, подготовка протокола разногласий (при необходимости) проводится в течение 3 рабочих дней.

При наличии замечаний документы возвращаются ответственному лицу на доработку.

4.3.5. В случае отсутствия замечаний или после их устранения документы, указанные в пункте 4.3.2 Регламента, передаются заместителю министра, начальнику отдела ресурсного обеспечения.

4.3.6. Документы о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительно подлежат обязательной оценке в следующих случаях:

с ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), от 1 до 50 млн. рублей включительно - рабочей группой по оценке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, создаваемой Министерством;

с ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), более 50 млн. рублей, а также в рамках реализации краевой адресной инвестиционной программы вне зависимости от размера цены контракта - межведомственной рабочей группой по оценке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края.

Не подлежат оценке рабочей группой и межведомственной рабочей группой по оценке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 1-2, 4-5, 7-9, 11-12, 21-30, 34, 36, 38-42 части 1 статьи 93 Федерального закона.

В случае осуществления закупок в рамках реализации мероприятий федеральных, краевых государственных программ, ведомственных целевых программ, краевой адресной инвестиционной программы и иных реализуемых на территории Алтайского края программ документы о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) направляются с использованием информационной системы на согласование в орган исполнительной власти Алтайского края, являющийся ответственным исполнителем соответствующей программы.

4.3.7. После согласования документов о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном подпунктами 4.3.3-4.3.6 Регламента, ответственное лицо передает проект контракта на подпись министру образования и науки Алтайского края или иному лицу, уполномоченному на подписание контракта.

Предоставление проекта контракта, не прошедшего процедуру согласования, предусмотренную Регламентом, на подпись министру образования и науки Алтайского края или иному лицу, уполномоченному на подписание контракта, не допускается.

4.3.8. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9, 34 части 1 статьи 93 Федерального закона, ответственное лицо обязано направить в срок не позднее 1 рабочего дня с даты заключения контракта в орган исполнительной власти Алтайского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, копию контракта с обоснованием его заключения.

4.4. Контракт (копия контракта на бумажном носителе в случае его заключения в форме электронного документа), заключенный в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, банковская гарантия (при наличии) передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности в день заключения контракта начальником сектора государственных закупок, контракт, заключенный в соответствии с иными пунктами части 1 статьи 93 Федерального закона, - ответственным лицом.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности ведет реестр закупок, осуществленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе закупок, осуществленных без заключения контрактов.

Копию контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 52 части 1 статьи 93 Федерального закона, ответственное лицо передает начальнику сектора государственных закупок в день заключения контракта.

4.5. В случае необходимости внесения изменений в заключенные контракты, необходимости расторжения контрактов согласование и подписание проектов дополнительных соглашений, соглашений о расторжении контрактов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.3 Регламента.

Копии дополнительных соглашений, соглашений о расторжении контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 52 части 1 статьи 93 Федерального закона, ответственное лицо передает начальнику сектора государственных закупок в день их подписания.

4.6. Ответственное лицо предоставляет начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру документ о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельного этапа поставки товара, выполнения работы, оказания услуги не позднее чем на следующий день после его подписания уполномоченным лицом Министерства (в случае создания приемочной комиссии подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения уполномоченным лицом Министерства), заключение по результатам экспертизы, иные документы, необходимые для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и предусмотренные контрактом (счет, счет-фактура (при наличии) и пр.).

Копию документа о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельного этапа поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, копию заключения по результатам экспертизы по контрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 52 части 1 статьи 93 Федерального закона, ответственное лицо передает начальнику сектора государственных закупок в день подписания документа о приемке уполномоченным лицом Министерства (в случае создания приемочной комиссии подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения уполномоченным лицом Министерства).

4.7. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта и предоставление начальнику сектора государственных закупок платежного поручения в течение 1 рабочего дня с даты оплаты контракта, за исключением контрактов, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 52 части 1 статьи 93 Федерального закона.

4.8. Экономист сектора государственных закупок размещает информацию и соответствующие документы в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с порядком ведения реестра контрактов, установленным Правительством Российской Федерации, в сроки, предусмотренные Федеральным законом.

В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

4.9. Экономист сектора государственных закупок в сроки, предусмотренные Федеральным законом, размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию:

об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения Министерством для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 Федерального закона отчет не подготавливается и не размещается в единой информационной системе.

V. Порядок организации работы при проведении закупок для нужд Подведомственных организаций 1

5.1. При проведении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Подведомственные организации с использованием информационной системы направляют заявку в форме электронного документа, подписанную усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подведомственной организации, в уполномоченное учреждение не позднее чем за 40 рабочих дней до первого числа месяца размещения извещения об осуществлении закупки в соответствии с планом-графиком.

Заявка в форме электронного документа создается с использованием информационной системы на основе соответствующей строки плана - графика с учетом требований принятого органом по регулированию контрактной системы правового акта об утверждении формы заявки.

5.2. В случае отсутствия замечаний заявка перенаправляется уполномоченным учреждением с использованием информационной системы в Министерство.

5.3. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются Подведомственными организациями самостоятельно с учетом требований Федерального закона.

В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с ценой контракта от 1 млн. рублей Подведомственные организации направляют документы о планируемой закупке в Министерство для оценки на соответствие требованиям соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5.4. В рамках осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении Подведомственных организаций сектор государственных закупок осуществляет проверку заявки, документов о планируемой закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в планах - графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Начальник отдела планирования и финансирования осуществляет проверку соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в заявку, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок в общей сумме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидий на иные цели, утвержденных и доведенных до сведения Подведомственной организации.

5.5. Заявки, документы о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), проверенные Министерством, дополнительно подлежат обязательной оценке в случаях:

с начальной (максимальной) ценой контракта от 1 до 50 млн. рублей включительно - рабочей группой по оценке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, создаваемой Министерством;

с начальной (максимальной) ценой контракта более 50 млн. рублей, а также в рамках реализации краевой адресной инвестиционной программы вне зависимости от размера цены контракта - межведомственной рабочей группой по оценке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края.

Не подлежат оценке рабочей группой и межведомственной рабочей группой по оценке обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края закупки лекарственных средств и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 1-2, 4-5, 7-9, 11-12, 21-30, 34, 36, 38-42 части 1 статьи 93 Федерального закона.

5.6. В случае осуществления закупок в рамках реализации мероприятий федеральных, краевых государственных программ, ведомственных целевых программ, краевой адресной инвестиционной программы и иных реализуемых на территории Алтайского края программ заявки на осуществление закупок, документы у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) до направления в Министерство или уполномоченному учреждению направляются Подведомственными организациями с использованием информационной системы на согласование в орган исполнительной власти Алтайского края, являющийся ответственным исполнителем соответствующей программы.

5.7. В случае отсутствия замечаний заявка перенаправляется сектором государственных закупок с использованием информационной системы в орган по регулированию контрактной системы, при наличии замечаний заявка возвращается Подведомственной организации на доработку.

1 Электронный документооборот движения заявок Подведомственных организаций прилагается в виде схемы (Приложение N 4 к Регламенту).

Приложение № 1
к Регламенту

Заместителю министра, начальнику отдела ресурсного обеспечения

Заявка

на закупку товаров, работ, услуг для нужд Министерства образования и науки Алтайского края

N п/п

Наименование

Информация

1

Наименование предмета закупки

2

Источник финансирования

2.1

Программа, в рамках которой осуществляется финансирование (при наличии)

2.2

Мероприятие программы (при наличии программы)

2.3

Результат выполнения мероприятия программы (показатели программы, которые необходимо достичь) (при наличии программы)

3

Начальная (максимальная) цена контракта (цифрами и прописью, руб.)

4

Информация о закупке внесена в План закупок

Да/Нет (нужное подчеркнуть)

План-график

Да/Нет (нужное подчеркнуть)

5

Закупка осуществляется за счет средств экономии от ранее проведенных закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Указать номер и предмет контракта, сумму экономии, используемую в текущей закупке

6

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (при наличии нескольких мест указать все)

7

Сроки поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (при наличии нескольких этапов исполнения контракта указать все)

8

Квартал финансирования

9

Условия приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Помесячно/ поэтапно/ после поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

(нужное подчеркнуть)

10

Условия оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Аванс Есть (___ %) / Нет (нужное подчеркнуть)

11

Срок гарантии, условия гарантийных обязательств (заполняется в случае установления требования о гарантийных обязательствах)

12

Требование о выполнении погрузо- разгрузочных работ; монтажных работ; пусконаладочных работ; об оказании услуги по уборке и вывозу упаковочного материала; услуги по обучению лиц Заказчика (заполняется в случае поставки товара и необходимости выполнения указанных работ/услуг)

13

Требование о предоставлении документов при поставке товара (заполняется в случае поставки товара)

- технический паспорт (паспорт производителя) на каждую единицу товара или иной документ, содержащий все существенные технические характеристики;

- оригинал сертификата соответствия (декларации о соответствии) или заверенная держателем подлинника сертификата (декларации), нотариусом или органом, выдавшим сертификат (декларацию), копия;

- одобрение типа транспортного средства;

- копия санитарно-эпидемиологического заключения;

- документы, подтверждающие гарантийные обязательства;

- сервисная и (или) ремонтно-техническая или иная эксплуатационная документация;

- инструкция пользователя на русском языке

(нужное подчеркнуть)

13

Перечень лиц, входящих в состав комиссии по осуществлению закупок (не менее 2 человек)

Перечень, объем закупаемых товаров (работ, услуг):

N п/п

Наименование товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

1

п

Описание объекта закупки

Функциональные, технические и качественные характеристики товара, работы, услуги, эксплуатационные характеристики товара, результата работы, услуги (при необходимости):

Используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения показателей товара и показатели, значения которых не могут изменяться:

N п/п

Наименование товара

Наименование показателя товара

Единица измерения

Значение показателя товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки

Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используются только точные цифровые или иные параметры

Значение показателя товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры

1

...

п.

Предлагаемые критерии оценки заявок (при проведении открытого конкурса)

Приложение:

1) Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на _____ л.,

2) Техническое задание на оказание услуг, выполнение работ на _____ л.

Должность

_________________ / ____________________ /

"____" _____________ 201 ___ г.

КБК

Согласовано

Начальник отдела бухгалтерского

учета и отчетности, главный бухгалтер

____________________ / ___________________ /

Приложение № 2
к Регламенту

Лист визирования

к проекту государственного контракта

Должность работников, завизировавших проект

Дата поступления на визирование

Инициалы, фамилия

Подпись

Дата визирования

Примечание

Заместитель министра, начальник отдела ресурсного обеспечения

Начальник юридического отдела / консультант юридического отдела

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер

Ответственное лицо

(должность)

Ответственное лицо: _____________________

Телефон: ____________________

Приложение № 3
к Регламенту

Отчет

о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Государственный заказчик

Наименование

Министерство образования и науки Алтайского края

Место нахождения

656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36

Почтовый адрес

656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36

Адрес электронной почты

educ@ttb.ru

Номер контактного телефона

(3852) __________

Предмет контракта

Идентификационный код закупки

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

(на основании п. _____ ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")

Цена контракта (руб.)

Обоснование цены контракта

Обоснование невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Обоснование иных существенных условий контракта

Государственный заказчик:

(должность)

/

/

(Ф.И.О.)

"____" ____________ 201 ___ г.

Расчет и обоснование

цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Используемый метод определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Расчет цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Государственный заказчик:

(должность)

/

/

(Ф.И.О.)

"____" ____________ 201 ___ г.

Приложение № 4
к Регламенту

(Регламент в редакции приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 21.12.2017 г. № 1732)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать