Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU03000201700215 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(Признан утратившим силу приказом государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 15.04.2019 года № 200)
Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Приказ
14 февраля 2017 года № 54
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 13 февраля 2014 года № 42 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок)»
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 24.03.2017 года № 9353
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях приведения нормативных правовых актов Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести изменения в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 13 февраля 2014 года № 42 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок)» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу контрольных мероприятий направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего заместителя председателя К.М.Галиева.
Председатель
Г.Н.Асылова
Приложение
к приказу Государственного
комитета
Республики Башкортостан по
торговле
и защите прав потребителей
от «14» февраля 2017 года
№ 54
Изменения, вносимые в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 13 февраля 2014 года № 42 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок)»
1. Пункт 3 приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 13 февраля 2014 года № 42 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок)» изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя К.М.Галиева.».
2. В Административный регламент исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок), утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 13 февраля 2014 года № 42 (далее Административный регламент) внести следующие изменения:
1) в абзаце 7 пункта 2 и далее по тексту настоящего Регламента в наименовании отдела контрольных мероприятий и защиты прав потребителей слова «и защиты прав потребителей» исключить;
2) в пункте 6:
а) в подпункте 7 после слов «с результатами проверки» дополнить словами «с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
б) дополнить подпунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) запрашивать, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - Перечень) и предусмотренные пунктом 14.1 настоящего Регламента, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
в) подпункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
«12) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у хозяйствующего субъекта.»;
г) дополнить абзацем следующего содержания:
«Не допускается требовать от хозяйствующих субъектов представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень, а также требовать от хозяйствующих субъектов представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;
3) пункт 7 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами, осуществляющими проверку в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Госкомитет РБ по торговле по собственной инициативе;»;
4) абзац 10 пункта 9 изложить в следующей редакции:
«8 (347) 218-09-81, 218-09-86, 218-09-87 - отдел контрольных мероприятий Госкомитета РБ по торговле;»;
5) абзац 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем или заместителем председателя Госкомитета РБ по торговле, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.»;
6) дополнить пунктами 10.1, 10.2 следующего содержания:
«10.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 пункта 10, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем или заместителем председателя Госкомитета РБ по торговле на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Госкомитета РБ по торговле на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
10.2. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Отдела составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Госкомитет РБ по торговле в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
7) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме»;
8) в пункте 11:
а) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) подготовка и направление межведомственных запросов;»;
б) подпункты 3-5 считать соответственно подпунктами 4-6;
9) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
«Должностные лица Отдела, уполномоченные на осуществление проверки, уведомляют хозяйствующий субъект, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Госкомитет РБ по торговле или иным доступным способом.»;
10) в пункте 14:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица Госкомитета РБ по торговле по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
б) дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Госкомитет РБ по торговле, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
в) абзац 8 изложить в следующей редакции:
«О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указаны в подпункте 2 настоящего пункта, хозяйствующие субъекты уведомляются должностными лицами Отдела не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Госкомитет РБ по торговле.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки послужил подпункт 2 настоящего пункта, то предварительное уведомление проверяемого лица не требуется.»;
11) после пункта 14 дополнить подразделом «Подготовка и направление межведомственных запросов» следующего содержания:
«Подготовка и направление межведомственных запросов
14.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проведении проверки в отношении хозяйствующего субъекта.
Должностные лица отдела контрольных мероприятий , ответственные за подготовку и направление межведомственных запросов, формируют следующие запросы:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
посредством системы межведомственного электронного документооборота;
иными способами, не противоречащими законодательству.
При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо, ответственное за подготовку и направление межведомственного запроса, приобщает полученные сведения к материалам проверки.
Максимальный срок формирования межведомственного запроса - не более 3 рабочих дней с даты начала проведения проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются сведения и документы, полученные на межведомственный запрос.
Результатом административной процедуры является получение документов и сведений на межведомственный запрос, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.»;
12) в абзаце 2 пункта 23 после слов «в присутствии двух понятых» дополнить словами «либо с применением видеозаписи»;
13) пункт 50 изложить в следующей редакции:
«50. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;
14) приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим Изменениям;
15) в приложении № 2 к Административному регламенту слова «торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) и продукты» заменить словами «наценок на продукцию».
Приложение
к Изменениям,
вносимым в приказ Государственного комитета
Республики Башкортостан по торговле и защите прав
потребителей
от 13 февраля 2014 года № 42
«Об утверждении административного регламента
исполнения Государственным комитетом Республики
Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
государственной функции по осуществлению контроля за
соблюдением требований по применению регулируемых
предельных максимальных уровней надбавок (наценок)»
«Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Государственным комитетом
Республики Башкортостан по торговле
и защите прав потребителей
государственной функции по
осуществлению контроля за соблюдением требований по
применению регулируемых предельных максимальных
уровней надбавок (наценок)
Начало административной процедуры
↓
↓
Составление ежегодного плана проведения проверок
→
Утверждение ежегодного плана проведения проверок
↓
Проведение плановых проверок
Возникновение оснований для проведения внеплановой проверки
↓
↓
Подготовка распоряжения о проведении проверки
↓
Уведомление хозяйствующих субъектов о проведении проверки
↓
Подготовка и направление межведомственных запросов
↓
Проведение проверки
↓
Рассмотрение документов хозяйствующих субъектов, подлежащих проверке
→
Составление протокола, по делу об административном правонарушении
↓
↓
Составление акта проверки
Рассмотрения дела об административном правонарушении
(ВНЕСЕН: Шайнурова А.А. 04.04.2017 г.)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(Признан утратившим силу приказом государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 15.04.2019 года № 200)
Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Приказ
14 февраля 2017 года № 54
О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 13 февраля 2014 года № 42 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок)»
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 24.03.2017 года № 9353
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях приведения нормативных правовых актов Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести изменения в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 13 февраля 2014 года № 42 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок)» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу контрольных мероприятий направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего заместителя председателя К.М.Галиева.
Председатель
Г.Н.Асылова
Приложение
к приказу Государственного
комитета
Республики Башкортостан по
торговле
и защите прав потребителей
от «14» февраля 2017 года
№ 54
Изменения, вносимые в приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 13 февраля 2014 года № 42 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок)»
1. Пункт 3 приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 13 февраля 2014 года № 42 «Об утверждении административного регламента исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок)» изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя К.М.Галиева.».
2. В Административный регламент исполнения Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением требований по применению регулируемых предельных максимальных уровней надбавок (наценок), утвержденный приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей от 13 февраля 2014 года № 42 (далее Административный регламент) внести следующие изменения:
1) в абзаце 7 пункта 2 и далее по тексту настоящего Регламента в наименовании отдела контрольных мероприятий и защиты прав потребителей слова «и защиты прав потребителей» исключить;
2) в пункте 6:
а) в подпункте 7 после слов «с результатами проверки» дополнить словами «с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
б) дополнить подпунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) запрашивать, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - Перечень) и предусмотренные пунктом 14.1 настоящего Регламента, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
в) подпункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
«12) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у хозяйствующего субъекта.»;
г) дополнить абзацем следующего содержания:
«Не допускается требовать от хозяйствующих субъектов представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень, а также требовать от хозяйствующих субъектов представления документов, информации до даты начала проведения проверки.»;
3) пункт 7 дополнить подпунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
«2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными должностными лицами, осуществляющими проверку в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Госкомитет РБ по торговле по собственной инициативе;»;
4) абзац 10 пункта 9 изложить в следующей редакции:
«8 (347) 218-09-81, 218-09-86, 218-09-87 - отдел контрольных мероприятий Госкомитета РБ по торговле;»;
5) абзац 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем или заместителем председателя Госкомитета РБ по торговле, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.»;
6) дополнить пунктами 10.1, 10.2 следующего содержания:
«10.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 пункта 10, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено председателем или заместителем председателя Госкомитета РБ по торговле на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Госкомитета РБ по торговле на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
10.2. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Отдела составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Госкомитет РБ по торговле в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;
7) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме»;
8) в пункте 11:
а) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) подготовка и направление межведомственных запросов;»;
б) подпункты 3-5 считать соответственно подпунктами 4-6;
9) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
«Должностные лица Отдела, уполномоченные на осуществление проверки, уведомляют хозяйствующий субъект, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Госкомитет РБ по торговле или иным доступным способом.»;
10) в пункте 14:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица Госкомитета РБ по торговле по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
б) дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Госкомитет РБ по торговле, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
в) абзац 8 изложить в следующей редакции:
«О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указаны в подпункте 2 настоящего пункта, хозяйствующие субъекты уведомляются должностными лицами Отдела не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Госкомитет РБ по торговле.
В случае если основанием для проведения внеплановой проверки послужил подпункт 2 настоящего пункта, то предварительное уведомление проверяемого лица не требуется.»;
11) после пункта 14 дополнить подразделом «Подготовка и направление межведомственных запросов» следующего содержания:
«Подготовка и направление межведомственных запросов
14.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проведении проверки в отношении хозяйствующего субъекта.
Должностные лица отдела контрольных мероприятий , ответственные за подготовку и направление межведомственных запросов, формируют следующие запросы:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
посредством системы межведомственного электронного документооборота;
иными способами, не противоречащими законодательству.
При получении ответа на межведомственный запрос должностное лицо, ответственное за подготовку и направление межведомственного запроса, приобщает полученные сведения к материалам проверки.
Максимальный срок формирования межведомственного запроса - не более 3 рабочих дней с даты начала проведения проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются сведения и документы, полученные на межведомственный запрос.
Результатом административной процедуры является получение документов и сведений на межведомственный запрос, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.»;
12) в абзаце 2 пункта 23 после слов «в присутствии двух понятых» дополнить словами «либо с применением видеозаписи»;
13) пункт 50 изложить в следующей редакции:
«50. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов и гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;
14) приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим Изменениям;
15) в приложении № 2 к Административному регламенту слова «торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) и продукты» заменить словами «наценок на продукцию».
Приложение
к Изменениям,
вносимым в приказ Государственного комитета
Республики Башкортостан по торговле и защите прав
потребителей
от 13 февраля 2014 года № 42
«Об утверждении административного регламента
исполнения Государственным комитетом Республики
Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
государственной функции по осуществлению контроля за
соблюдением требований по применению регулируемых
предельных максимальных уровней надбавок (наценок)»
«Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Государственным комитетом
Республики Башкортостан по торговле
и защите прав потребителей
государственной функции по
осуществлению контроля за соблюдением требований по
применению регулируемых предельных максимальных
уровней надбавок (наценок)
Начало административной процедуры
↓
↓
Составление ежегодного плана проведения проверок
→
Утверждение ежегодного плана проведения проверок
↓
Проведение плановых проверок
Возникновение оснований для проведения внеплановой проверки
↓
↓
Подготовка распоряжения о проведении проверки
↓
Уведомление хозяйствующих субъектов о проведении проверки
↓
Подготовка и направление межведомственных запросов
↓
Проведение проверки
↓
Рассмотрение документов хозяйствующих субъектов, подлежащих проверке
→
Составление протокола, по делу об административном правонарушении
↓
↓
Составление акта проверки
Рассмотрения дела об административном правонарушении
(ВНЕСЕН: Шайнурова А.А. 04.04.2017 г.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: