Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU49000201800076 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
От 14.02.2018 № 21
Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга
В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 136-Ф3 «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Законом Магаданской области от 26 декабря 2017 г. № 2238-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Магаданской области от 27 июня 2014 г. № 542-пп «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области», постановлением Правительства Магаданской области от 30 января 2018 г. № 49-пп «Об установлении предельных объемов выпуска государственных ценных бумаг Магаданской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Магаданской области Самандас Д.Л.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
В.А. Моисеева
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства финансов
Магаданской области
от «14» февраля 2018 г. № 21
Условия
эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области, утвержденными постановлением Правительства Магаданской области от 27 июня 2014 г. № 542-пп (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).
1.2. Эмитентом Облигаций от имени субъекта Российской Федерации - Магаданской области выступает министерство финансов Магаданской области (далее - Эмитент).
Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 685000, Российская Федерация, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, 6.
Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заключивший с Эмитентом государственный контракт об оказании услуг по организации облигационного займа Магаданской области (далее - Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Решение об эмиссии).
Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заключивший с Эмитентом государственный контракт (далее - Уполномоченный депозитарий).
Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении о выпуске.
Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на товарном и (или) финансовом рынках на основании лицензии биржи или лицензии торговой системы, выбранное в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заключившее с Эмитентом государственный контракт (далее - Организатор торговли).
Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении о выпуске.
1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата, с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и сроки, установленные в Решении об эмиссии, и право на получение купонного дохода в размере, определяемом в соответствии с настоящими Условиями.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться, распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Владельцы Облигаций имеют право совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.
Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.
1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется выпусками. Выпуску Облигаций присваивается государственный регистрационный номер. В рамках выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.
Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и Облигации выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.
1.6. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии, при этом Облигации могут быть среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до тридцати лет включительно).
1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей.
1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее - Депозитарий).
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается Решение об эмиссии, предусматривающее конкретные условия (дата начала и период размещения выпуска Облигаций, количество Облигаций в выпуске и т.д.), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска Облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок размещения и обращения Облигаций
2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.
Дата окончания размещения Облигаций - день продажи последней Облигации первым владельцам.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляются не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций на официальном сайте Эмитента в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2. Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций.
Размещение Облигаций может осуществляться только в результате заключения сделок у Организатора торговли в порядке, определенном законодательством и настоящими Условиями.
2.3. Размещение выпусков Облигаций может осуществляться:
1) путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на конкурсе по определению ставки купонного дохода на первый купонный период, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам.
При выборе Эмитентом данного способа размещения в дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода на первый купонный период. Размещение Облигаций осуществляется по цене размещения, равной 100 (сто) процентов от номинальной стоимости Облигаций.
Участники конкурса подают в адрес Уполномоченного агента Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее - Адресные заявки). Существенным условием каждой Адресной заявки является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций и количества приобретаемых Облигаций.
Эмитент устанавливает ставку купонного дохода на первый купонный период по Облигациям на основании поданных Адресных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования.
Адресные заявки, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода на первый купонный период по Облигациям меньше или равны ставке купонного дохода на первый купонный период по Облигациям, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются Адресные заявки с минимальной ставкой купонного дохода по Облигациям, то есть в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько Адресных заявок, то в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, поданные ранее по времени. Ставка купонного дохода на первый купонный период по Облигациям выпуска указывается в Адресных заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.
В случае если объем последней из удовлетворяемых Адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Адресная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
2) путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций у Организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке первого купона, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.
Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц предложения о приобретении Облигаций (далее - оферта о приобретении Облигаций) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.
Порядок определения размера ставок купонного дохода по Облигациям в Решении об эмиссии должен содержать указание, что ставка купонного дохода на первый купонный период устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на первый купонный период на официальном сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения.
Участники размещения направляют оферты о приобретении Облигаций в адрес Уполномоченного агента Эмитента в сроки и в порядке, установленные в Решении об эмиссии.
При размещении Облигаций Эмитент и (или) Уполномоченный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.
Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Уполномоченным агентом Эмитента оферт о приобретении Облигаций, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент обязуются заключить в дату начала размещения Облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций. В направляемых офертах о приобретении Облигаций участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, максимальное количество Облигаций и минимальную ставку купонного дохода на первый купонный период, по которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.
Оферты о приобретении Облигаций могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты о приобретении Облигаций участник размещения соглашается, что количество Облигаций, указанное в оферте о приобретении Облигаций, может быть уменьшено Эмитентом.
После окончания срока для направления оферт о приобретении Облигаций Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт о приобретении Облигаций.
На основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода на первый купонный период и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
Эмитент не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения Облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.
Эмитент передает информацию об акцепте оферт о приобретении Облигаций Уполномоченному агенту Эмитента.
Уполномоченный агент Эмитента направляет акцепт на оферты о приобретении Облигаций потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.
В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи Адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают Адресные заявки с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет, и по поручению клиентов.
Адресные заявки направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента Эмитента.
Адресная заявка должна содержать информацию о:
- цене покупки (равной 100 (сто) процентов от номинальной стоимости Облигации);
- количестве Облигаций;
- величине ставки купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии;
- прочих параметрах в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи Адресных заявок по цене размещения, равной 100 (сто) процентов номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр Адресных заявок, полученных в течение периода подачи Адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
На основании анализа сводного реестра Адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении Адресных заявок. Эмитент передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об Адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных Адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
При анализе Адресных заявок Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:
- недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении Адресных заявок;
- недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об удовлетворении Адресных заявок.
Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента принимает во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев:
- пропорциональное распределение Облигаций между приобретателями;
- привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;
- диверсификация разных категорий инвесторов.
3) путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на аукционе по определению цены размещения Облигаций, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам.
В случае размещения Облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода по Облигациям на первый и последующие купонные периоды в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, и доводит указанную информацию до сведения потенциальных покупателей путем указания ставок купонного дохода на первый и последующие купонные периоды в Решении об эмиссии и (или) опубликования соответствующей информации на сайтах Эмитента и Уполномоченного агента Эмитента.
В день проведения аукциона по определению цены размещения ценных бумаг участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку облигаций (далее - Заявка) на аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет, и по поручению клиентов. Указанные Заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с Организатором торговли.
Заявка должна содержать информацию о цене покупки (в процентах от номинальной стоимости Облигации).
Организатор торговли составляет сводный реестр Заявок, полученных в течение периода подачи Заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
Эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения Облигаций на основании поданных Заявок на покупку Облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом цены размещения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.
Заявки удовлетворяются в случае, если цена размещения будет установлена не выше цены, указанной в такой Заявке. Приоритетом пользуются Заявки с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются Заявки на покупку, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. Если с одинаковой ценой размещения зарегистрировано несколько Заявок, то в первую очередь удовлетворяются Заявки, поданные ранее по времени. В случае если объем последней из удовлетворяемых Заявок на покупку превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
2.4. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещения всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее - доразмещение) осуществляется в течение периода размещения Облигаций, установленного в Решении об эмиссии.
Доразмещение проводится в следующем порядке.
Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций.
В течение периода размещения выпуска Облигаций участники доразмещения направляют Уполномоченному агенту Эмитента Адресные заявки. Существенными условиями каждой Адресной заявки являются указание максимального количества Облигаций (в пределах общего объема недоразмещенных Облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество Облигаций в пределах максимального количества Облигаций, указанного в Адресной заявке участника доразмещения. Адресная заявка участника доразмещения должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств по состоянию на момент ее подачи.
Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами Адресные заявки, в которых цена Облигаций равна или выше цены доразмещения, установленной Эмитентом.
Приоритетом пользуются Адресные заявки с наибольшей ценой приобретения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, в которых указана наибольшая цена приобретения Облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, поданные ранее по времени.
В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению Адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся недоразмещенными, то данная Адресная заявка удовлетворяется в размере остатка недоразмещенных до этого момента Облигаций.
2.5. Способ размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляются не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
2.6. Решением о выпуске может быть установлено деление выпуска на транши.
Транш - часть Облигаций выпуска, размещаемая в рамках объема данного выпуска в
любую дату в течение периода обращения Облигаций данного выпуска, не совпадающую с датой первого размещения. Размещение траншей одного выпуска осуществляется на основании документов, регламентирующих размещение данного выпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.
2.8. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций
3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купонного дохода, установленной в процентах к непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.
В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении об эмиссии конкретного способа размещения Облигаций ставки купонов по всем купонным периодам определяются одним из следующих способов:
- устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии;
- ставка купонного дохода на первый купонный период определяется Эмитентом на конкурсе, проводимом у Организатора торговли;
- ставка купонного дохода на первый купонный период устанавливается Эмитентом на основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций, полученных от участников размещения.
Ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в Решении об эмиссии.
Величина купонного дохода определяется по формуле:
где:
— величина купонного дохода за i-й купонный период, рублей;
— ставка купонного дохода по i-му купону, процентов годовых;
— i-й купонный период, дней;
— непогашенная часть номинальной стоимости Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-й купонный период, рублей.
Даты начала и окончания купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии.
В ходе размещения Облигаций (начиная со второго дня размещения Облигаций) и при обращении Облигаций, при совершении сделок купли - продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену покупки Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию (далее-НКД), который рассчитывается на текущую дату по формуле:
где:
— накопленный купонный доход на одну Облигацию, рублей;
— ставка купонного дохода по i-му купону, процент годовых;
— непогашенная часть номинальной стоимости Облигации на дату расчета выплаты НКД за i-й купонный период, рублей;
— дата, на которую рассчитывается НКД;
— дата начала i-го купонного периода.
3.2. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее - даты амортизации долга).
Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату амортизации долга Решением об эмиссии.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации права по Облигациям, получают выплаты по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет Уполномоченного депозитария.
Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.
Погашение Облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации права по Облигациям, получают доходы в денежной форме по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет Уполномоченного депозитария.
Выплаты дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
3.4. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Выкуп Облигаций, выпуск выкупленных
Облигаций в последующее обращение
4.1. Эмитент Облигаций вправе осуществить выкуп размещенных Облигаций до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и Решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных законодательством Российской Федерации.
4.2. Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в законе Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете), за счет средств областного бюджета.
Рыночная стоимость Облигаций определяется в порядке, установленном регулирующим органом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Выкуп может осуществляться посредством заключения сделок купли-продажи между Эмитентом и владельцами Облигаций в порядке, определенном Решением об эмиссии.
Выкупленные Эмитентом Облигации могут быть выпущены в последующее обращение до срока погашения по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации и в соответствии с параметрами, установленными в Законе о бюджете.
5. Информация об Эмитенте
5.1. В соответствии с Законом Магаданской области от 26 декабря 2017 г. № 2238-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» установлены следующие параметры областного бюджета на 2018 год:
- доходы - 30 287 166,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений - 10 107 737,3 тыс. рублей, из которых объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 6 921 490,6 тыс. рублей;
- расходы - 30 287 166,6 тыс. рублей;
- дефицит областного бюджета составляет 0,0 тыс. рублей.
Предельный объем государственного внутреннего долга Магаданской области на 2018 год установлен в сумме 20 179 429,3 тыс. рублей.
Верхний предел государственного внутреннего долга Магаданской области на 1 января 2019 года установлен в сумме 11 128 764,0 тыс. рублей.
Объем расходов на обслуживание государственного долга Магаданской области на 2018 год установлен в сумме 841 089,2 тыс. рублей.
5.2. Суммарная величина государственного долга Магаданской области на 1 января 2018 года составляет 13 300 049,0 тыс. рублей. На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Магаданской области 13 900 049,0 тыс. рублей.
5.3. Сведения об исполнении областного бюджета за 2015, 2016, 2017 годы:
Исполнение областного бюджета за 2015 год
тыс. рублей
№ п/п
Наименование показателей
Исполнено за 2015 год
1
2
3
ДОХОДЫ:
I.
Налоговые доходы - всего:
15 359 346,7
в том числе:
1.
Налоги на прибыль, доходы
10 344 085,7
2.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
437 005,6
3.
Налоги на совокупный доход
480 408,4
4.
Налоги на имущество
937 419,4
5.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
3 139 185,9
6.
Государственная пошлина
21 215,4
7.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
26,3
II.
Неналоговые доходы - всего:
232 861,0
в том числе:
1.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
8 171,8
2.
Платежи при пользовании природными ресурсами
40 322,6
3.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
98 759,9
4.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
1 601,5
5.
Административные платежи и сборы
455,5
6.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
81 014,6
7.
Прочие неналоговые доходы
2 535,1
III.
Безвозмездные поступления
8 724 811,6
ВСЕГО ДОХОДОВ:
24 317 019,3
РАСХОДЫ:
1.
Общегосударственные вопросы
1 204 181,8
2.
Национальная оборона
0,00
3.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
717 462,1
4.
Национальная экономика
3 734 371,1
5.
Жилищно-коммунальное хозяйство
5 120 022,4
6.
Охрана окружающей среды
77 200,4
7.
Образование
5 220 314,0
8.
Культура, кинематография
612 405,7
9.
Здравоохранение
5 430 504,2
10.
Социальная политика
3 096 782,9
11.
Физическая культура и спорт
290 262,6
12.
Средства массовой информации
138 295,0
13.
Обслуживание государственного и муниципального долга
951 823,0
14.
Межбюджетные трансферты
2 880 373,9
ВСЕГО РАСХОДОВ
29 473 999,1
ДЕФИЦИТ
5 156 979,8
Исполнение областного бюджета за 2016 год
тыс. рублей
№ п/п
Наименование показателей
Исполнено за 2016 год
1
2
3
ДОХОДЫ:
I.
Налоговые доходы - всего:
19 880 157,3
в том числе:
1.
Налоги на прибыль, доходы
13 562 292,8
2.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
589 422,3
3.
Налоги на совокупный доход
499 520,5
4.
Налоги на имущество
1 084 071,5
5.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
4 107 592,1
6.
Государственная пошлина
37 243,5
7.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
14,6
II.
Неналоговые доходы - всего:
238 579,7
в том числе:
1.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
9 856,3
2.
Платежи при пользовании природными ресурсами
36 815,1
3.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
89 572,3
4.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
26 140,3
5.
Административные платежи и сборы
72,5
6.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
74 316,8
7.
Прочие неналоговые доходы
1 806,4
III.
Безвозмездные поступления
9 459 780,2
ВСЕГО ДОХОДОВ:
29 578 517,2
РАСХОДЫ:
1.
Общегосударственные вопросы
1 252 503,4
2.
Национальная оборона
0,0
3.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
729 630,6
4.
Национальная экономика
4 477 088,3
5.
Жилищно-коммунальное хозяйство
3 779 493,7
6.
Охрана окружающей среды
59 231,3
7.
Образование
5 424 065,9
8.
Культура, кинематография
658 865,0
9.
Здравоохранение
5 752 913,9
10.
Социальная политика
3 462 634,9
11.
Физическая культура и спорт
511 324,1
12.
Средства массовой информации
157 639,1
13.
Обслуживание государственного и муниципального долга
1 195 892,0
14.
Межбюджетные трансферты
2 789 011,2
ВСЕГО РАСХОДОВ
30 250 293,4
ДЕФИЦИТ
671 776,2
Исполнение областного бюджета за 2017 год
тыс. рублей
№ п/п
Наименование показателей
Исполнено за 2017 год
1
2
3
ДОХОДЫ:
I.
Налоговые доходы - всего:
18 012 029,8
в том числе:
1.
Налоги на прибыль, доходы
11 804 524,9
2.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
556 975,2
3.
Налоги на совокупный доход
282 150,3
4.
Налоги на имущество
1 518 898,8
5.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
3 814 574,5
6.
Государственная пошлина
34 896,2
7.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
9,9
II.
Неналоговые доходы - всего:
273 024,2
в том числе:
1.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
15 776,5
2.
Платежи при пользовании природными ресурсами
33 976,6
3.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
99 425,5
4.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
32 642,3
5.
Административные платежи и сборы
72,4
6.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
74 157,6
7.
Прочие неналоговые доходы
16 973,3
III.
Безвозмездные поступления
12 804 469,7
ВСЕГО ДОХОДОВ:
31 089 523,7
РАСХОДЫ:
1.
Общегосударственные вопросы
1 125 516,9
2.
Национальная оборона
0,0
3.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
694 730,4
4.
Национальная экономика
4 166 071,1
5.
Жилищно-коммунальное хозяйство
7 336 607,5
6.
Охрана окружающей среды
52 803,5
7.
Образование
5 203 265,4
8.
Культура, кинематография
730 761,0
9.
Здравоохранение
3 944 299,9
10.
Социальная политика
4 810 242,9
11.
Физическая культура и спорт
360 518,6
12.
Средства массовой информации
140 538,6
13.
Обслуживание государственного и муниципального долга
920 290,3
14.
Межбюджетные трансферты
3 129 813,1
ВСЕГО РАСХОДОВ
32 615 459,2
ДЕФИЦИТ
1 525 935,5
____________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
От 14.02.2018 № 21
Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга
В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 136-Ф3 «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Законом Магаданской области от 26 декабря 2017 г. № 2238-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Магаданской области от 27 июня 2014 г. № 542-пп «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области», постановлением Правительства Магаданской области от 30 января 2018 г. № 49-пп «Об установлении предельных объемов выпуска государственных ценных бумаг Магаданской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Магаданской области Самандас Д.Л.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
В.А. Моисеева
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства финансов
Магаданской области
от «14» февраля 2018 г. № 21
Условия
эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга
1. Общие положения
1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Магаданской области, утвержденными постановлением Правительства Магаданской области от 27 июня 2014 г. № 542-пп (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).
1.2. Эмитентом Облигаций от имени субъекта Российской Федерации - Магаданской области выступает министерство финансов Магаданской области (далее - Эмитент).
Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 685000, Российская Федерация, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, 6.
Уполномоченным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заключивший с Эмитентом государственный контракт об оказании услуг по организации облигационного займа Магаданской области (далее - Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии государственных облигаций Магаданской области 2018 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Решение об эмиссии).
Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заключивший с Эмитентом государственный контракт (далее - Уполномоченный депозитарий).
Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении о выпуске.
Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на товарном и (или) финансовом рынках на основании лицензии биржи или лицензии торговой системы, выбранное в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заключившее с Эмитентом государственный контракт (далее - Организатор торговли).
Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении о выпуске.
1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата, с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.
1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и сроки, установленные в Решении об эмиссии, и право на получение купонного дохода в размере, определяемом в соответствии с настоящими Условиями.
Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться, распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Владельцы Облигаций имеют право совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.
Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.
1.5. Эмиссия Облигаций осуществляется выпусками. Выпуску Облигаций присваивается государственный регистрационный номер. В рамках выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.
Выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.
Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и Облигации выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.
1.6. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии, при этом Облигации могут быть среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до тридцати лет включительно).
1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей.
1.8. Весь выпуск Облигаций оформляется глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.
Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее - Депозитарий).
1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается Решение об эмиссии, предусматривающее конкретные условия (дата начала и период размещения выпуска Облигаций, количество Облигаций в выпуске и т.д.), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска Облигаций.
Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии, регламентируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок размещения и обращения Облигаций
2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.
Дата окончания размещения Облигаций - день продажи последней Облигации первым владельцам.
Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляются не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций на официальном сайте Эмитента в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
2.2. Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций.
Размещение Облигаций может осуществляться только в результате заключения сделок у Организатора торговли в порядке, определенном законодательством и настоящими Условиями.
2.3. Размещение выпусков Облигаций может осуществляться:
1) путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на конкурсе по определению ставки купонного дохода на первый купонный период, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам.
При выборе Эмитентом данного способа размещения в дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода на первый купонный период. Размещение Облигаций осуществляется по цене размещения, равной 100 (сто) процентов от номинальной стоимости Облигаций.
Участники конкурса подают в адрес Уполномоченного агента Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее - Адресные заявки). Существенным условием каждой Адресной заявки является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций и количества приобретаемых Облигаций.
Эмитент устанавливает ставку купонного дохода на первый купонный период по Облигациям на основании поданных Адресных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования.
Адресные заявки, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода на первый купонный период по Облигациям меньше или равны ставке купонного дохода на первый купонный период по Облигациям, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются Адресные заявки с минимальной ставкой купонного дохода по Облигациям, то есть в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько Адресных заявок, то в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, поданные ранее по времени. Ставка купонного дохода на первый купонный период по Облигациям выпуска указывается в Адресных заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.
В случае если объем последней из удовлетворяемых Адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Адресная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
2) путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций у Организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке первого купона, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.
Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты, и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц предложения о приобретении Облигаций (далее - оферта о приобретении Облигаций) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии.
Порядок определения размера ставок купонного дохода по Облигациям в Решении об эмиссии должен содержать указание, что ставка купонного дохода на первый купонный период устанавливается Эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на первый купонный период на официальном сайте Эмитента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения.
Участники размещения направляют оферты о приобретении Облигаций в адрес Уполномоченного агента Эмитента в сроки и в порядке, установленные в Решении об эмиссии.
При размещении Облигаций Эмитент и (или) Уполномоченный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.
Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Уполномоченным агентом Эмитента оферт о приобретении Облигаций, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент обязуются заключить в дату начала размещения Облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций. В направляемых офертах о приобретении Облигаций участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, максимальное количество Облигаций и минимальную ставку купонного дохода на первый купонный период, по которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.
Оферты о приобретении Облигаций могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты о приобретении Облигаций участник размещения соглашается, что количество Облигаций, указанное в оферте о приобретении Облигаций, может быть уменьшено Эмитентом.
После окончания срока для направления оферт о приобретении Облигаций Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт о приобретении Облигаций.
На основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода на первый купонный период и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.
Эмитент не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения Облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.
Эмитент передает информацию об акцепте оферт о приобретении Облигаций Уполномоченному агенту Эмитента.
Уполномоченный агент Эмитента направляет акцепт на оферты о приобретении Облигаций потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.
В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи Адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают Адресные заявки с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет, и по поручению клиентов.
Адресные заявки направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента Эмитента.
Адресная заявка должна содержать информацию о:
- цене покупки (равной 100 (сто) процентов от номинальной стоимости Облигации);
- количестве Облигаций;
- величине ставки купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии;
- прочих параметрах в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи Адресных заявок по цене размещения, равной 100 (сто) процентов номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр Адресных заявок, полученных в течение периода подачи Адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
На основании анализа сводного реестра Адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении Адресных заявок. Эмитент передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об Адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных Адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.
При анализе Адресных заявок Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:
- недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении Адресных заявок;
- недопущение предоставления государственных преференций в процессе принятия решения об удовлетворении Адресных заявок.
Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента принимает во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев:
- пропорциональное распределение Облигаций между приобретателями;
- привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;
- диверсификация разных категорий инвесторов.
3) путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на аукционе по определению цены размещения Облигаций, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам.
В случае размещения Облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения Облигаций Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода по Облигациям на первый и последующие купонные периоды в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, и доводит указанную информацию до сведения потенциальных покупателей путем указания ставок купонного дохода на первый и последующие купонные периоды в Решении об эмиссии и (или) опубликования соответствующей информации на сайтах Эмитента и Уполномоченного агента Эмитента.
В день проведения аукциона по определению цены размещения ценных бумаг участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку облигаций (далее - Заявка) на аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет, и по поручению клиентов. Указанные Заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с Организатором торговли.
Заявка должна содержать информацию о цене покупки (в процентах от номинальной стоимости Облигации).
Организатор торговли составляет сводный реестр Заявок, полученных в течение периода подачи Заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.
Эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения Облигаций на основании поданных Заявок на покупку Облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования.
Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом цены размещения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.
Заявки удовлетворяются в случае, если цена размещения будет установлена не выше цены, указанной в такой Заявке. Приоритетом пользуются Заявки с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются Заявки на покупку, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. Если с одинаковой ценой размещения зарегистрировано несколько Заявок, то в первую очередь удовлетворяются Заявки, поданные ранее по времени. В случае если объем последней из удовлетворяемых Заявок на покупку превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.
2.4. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещения всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее - доразмещение) осуществляется в течение периода размещения Облигаций, установленного в Решении об эмиссии.
Доразмещение проводится в следующем порядке.
Эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену доразмещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций.
В течение периода размещения выпуска Облигаций участники доразмещения направляют Уполномоченному агенту Эмитента Адресные заявки. Существенными условиями каждой Адресной заявки являются указание максимального количества Облигаций (в пределах общего объема недоразмещенных Облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество Облигаций в пределах максимального количества Облигаций, указанного в Адресной заявке участника доразмещения. Адресная заявка участника доразмещения должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств по состоянию на момент ее подачи.
Уполномоченный агент Эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами Адресные заявки, в которых цена Облигаций равна или выше цены доразмещения, установленной Эмитентом.
Приоритетом пользуются Адресные заявки с наибольшей ценой приобретения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, в которых указана наибольшая цена приобретения Облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, поданные ранее по времени.
В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению Адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся недоразмещенными, то данная Адресная заявка удовлетворяется в размере остатка недоразмещенных до этого момента Облигаций.
2.5. Способ размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляются не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
2.6. Решением о выпуске может быть установлено деление выпуска на транши.
Транш - часть Облигаций выпуска, размещаемая в рамках объема данного выпуска в
любую дату в течение периода обращения Облигаций данного выпуска, не совпадающую с датой первого размещения. Размещение траншей одного выпуска осуществляется на основании документов, регламентирующих размещение данного выпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.
2.8. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.
3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций
3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купонного дохода, установленной в процентах к непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.
В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении об эмиссии конкретного способа размещения Облигаций ставки купонов по всем купонным периодам определяются одним из следующих способов:
- устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии;
- ставка купонного дохода на первый купонный период определяется Эмитентом на конкурсе, проводимом у Организатора торговли;
- ставка купонного дохода на первый купонный период устанавливается Эмитентом на основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций, полученных от участников размещения.
Ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в Решении об эмиссии.
Величина купонного дохода определяется по формуле:
где:
— величина купонного дохода за i-й купонный период, рублей;
— ставка купонного дохода по i-му купону, процентов годовых;
— i-й купонный период, дней;
— непогашенная часть номинальной стоимости Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-й купонный период, рублей.
Даты начала и окончания купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии.
В ходе размещения Облигаций (начиная со второго дня размещения Облигаций) и при обращении Облигаций, при совершении сделок купли - продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену покупки Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию (далее-НКД), который рассчитывается на текущую дату по формуле:
где:
— накопленный купонный доход на одну Облигацию, рублей;
— ставка купонного дохода по i-му купону, процент годовых;
— непогашенная часть номинальной стоимости Облигации на дату расчета выплаты НКД за i-й купонный период, рублей;
— дата, на которую рассчитывается НКД;
— дата начала i-го купонного периода.
3.2. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее - даты амортизации долга).
Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату амортизации долга Решением об эмиссии.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации права по Облигациям, получают выплаты по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет Уполномоченного депозитария.
Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.
Погашение Облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.
Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации права по Облигациям, получают доходы в денежной форме по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.
Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет Уполномоченного депозитария.
Выплаты дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
3.4. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Выкуп Облигаций, выпуск выкупленных
Облигаций в последующее обращение
4.1. Эмитент Облигаций вправе осуществить выкуп размещенных Облигаций до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и Решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных законодательством Российской Федерации.
4.2. Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в законе Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете), за счет средств областного бюджета.
Рыночная стоимость Облигаций определяется в порядке, установленном регулирующим органом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Выкуп может осуществляться посредством заключения сделок купли-продажи между Эмитентом и владельцами Облигаций в порядке, определенном Решением об эмиссии.
Выкупленные Эмитентом Облигации могут быть выпущены в последующее обращение до срока погашения по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации и в соответствии с параметрами, установленными в Законе о бюджете.
5. Информация об Эмитенте
5.1. В соответствии с Законом Магаданской области от 26 декабря 2017 г. № 2238-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» установлены следующие параметры областного бюджета на 2018 год:
- доходы - 30 287 166,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений - 10 107 737,3 тыс. рублей, из которых объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 6 921 490,6 тыс. рублей;
- расходы - 30 287 166,6 тыс. рублей;
- дефицит областного бюджета составляет 0,0 тыс. рублей.
Предельный объем государственного внутреннего долга Магаданской области на 2018 год установлен в сумме 20 179 429,3 тыс. рублей.
Верхний предел государственного внутреннего долга Магаданской области на 1 января 2019 года установлен в сумме 11 128 764,0 тыс. рублей.
Объем расходов на обслуживание государственного долга Магаданской области на 2018 год установлен в сумме 841 089,2 тыс. рублей.
5.2. Суммарная величина государственного долга Магаданской области на 1 января 2018 года составляет 13 300 049,0 тыс. рублей. На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Магаданской области 13 900 049,0 тыс. рублей.
5.3. Сведения об исполнении областного бюджета за 2015, 2016, 2017 годы:
Исполнение областного бюджета за 2015 год
тыс. рублей
№ п/п
Наименование показателей
Исполнено за 2015 год
1
2
3
ДОХОДЫ:
I.
Налоговые доходы - всего:
15 359 346,7
в том числе:
1.
Налоги на прибыль, доходы
10 344 085,7
2.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
437 005,6
3.
Налоги на совокупный доход
480 408,4
4.
Налоги на имущество
937 419,4
5.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
3 139 185,9
6.
Государственная пошлина
21 215,4
7.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
26,3
II.
Неналоговые доходы - всего:
232 861,0
в том числе:
1.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
8 171,8
2.
Платежи при пользовании природными ресурсами
40 322,6
3.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
98 759,9
4.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
1 601,5
5.
Административные платежи и сборы
455,5
6.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
81 014,6
7.
Прочие неналоговые доходы
2 535,1
III.
Безвозмездные поступления
8 724 811,6
ВСЕГО ДОХОДОВ:
24 317 019,3
РАСХОДЫ:
1.
Общегосударственные вопросы
1 204 181,8
2.
Национальная оборона
0,00
3.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
717 462,1
4.
Национальная экономика
3 734 371,1
5.
Жилищно-коммунальное хозяйство
5 120 022,4
6.
Охрана окружающей среды
77 200,4
7.
Образование
5 220 314,0
8.
Культура, кинематография
612 405,7
9.
Здравоохранение
5 430 504,2
10.
Социальная политика
3 096 782,9
11.
Физическая культура и спорт
290 262,6
12.
Средства массовой информации
138 295,0
13.
Обслуживание государственного и муниципального долга
951 823,0
14.
Межбюджетные трансферты
2 880 373,9
ВСЕГО РАСХОДОВ
29 473 999,1
ДЕФИЦИТ
5 156 979,8
Исполнение областного бюджета за 2016 год
тыс. рублей
№ п/п
Наименование показателей
Исполнено за 2016 год
1
2
3
ДОХОДЫ:
I.
Налоговые доходы - всего:
19 880 157,3
в том числе:
1.
Налоги на прибыль, доходы
13 562 292,8
2.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
589 422,3
3.
Налоги на совокупный доход
499 520,5
4.
Налоги на имущество
1 084 071,5
5.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
4 107 592,1
6.
Государственная пошлина
37 243,5
7.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
14,6
II.
Неналоговые доходы - всего:
238 579,7
в том числе:
1.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
9 856,3
2.
Платежи при пользовании природными ресурсами
36 815,1
3.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
89 572,3
4.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
26 140,3
5.
Административные платежи и сборы
72,5
6.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
74 316,8
7.
Прочие неналоговые доходы
1 806,4
III.
Безвозмездные поступления
9 459 780,2
ВСЕГО ДОХОДОВ:
29 578 517,2
РАСХОДЫ:
1.
Общегосударственные вопросы
1 252 503,4
2.
Национальная оборона
0,0
3.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
729 630,6
4.
Национальная экономика
4 477 088,3
5.
Жилищно-коммунальное хозяйство
3 779 493,7
6.
Охрана окружающей среды
59 231,3
7.
Образование
5 424 065,9
8.
Культура, кинематография
658 865,0
9.
Здравоохранение
5 752 913,9
10.
Социальная политика
3 462 634,9
11.
Физическая культура и спорт
511 324,1
12.
Средства массовой информации
157 639,1
13.
Обслуживание государственного и муниципального долга
1 195 892,0
14.
Межбюджетные трансферты
2 789 011,2
ВСЕГО РАСХОДОВ
30 250 293,4
ДЕФИЦИТ
671 776,2
Исполнение областного бюджета за 2017 год
тыс. рублей
№ п/п
Наименование показателей
Исполнено за 2017 год
1
2
3
ДОХОДЫ:
I.
Налоговые доходы - всего:
18 012 029,8
в том числе:
1.
Налоги на прибыль, доходы
11 804 524,9
2.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
556 975,2
3.
Налоги на совокупный доход
282 150,3
4.
Налоги на имущество
1 518 898,8
5.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
3 814 574,5
6.
Государственная пошлина
34 896,2
7.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам
9,9
II.
Неналоговые доходы - всего:
273 024,2
в том числе:
1.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
15 776,5
2.
Платежи при пользовании природными ресурсами
33 976,6
3.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
99 425,5
4.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
32 642,3
5.
Административные платежи и сборы
72,4
6.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
74 157,6
7.
Прочие неналоговые доходы
16 973,3
III.
Безвозмездные поступления
12 804 469,7
ВСЕГО ДОХОДОВ:
31 089 523,7
РАСХОДЫ:
1.
Общегосударственные вопросы
1 125 516,9
2.
Национальная оборона
0,0
3.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
694 730,4
4.
Национальная экономика
4 166 071,1
5.
Жилищно-коммунальное хозяйство
7 336 607,5
6.
Охрана окружающей среды
52 803,5
7.
Образование
5 203 265,4
8.
Культура, кинематография
730 761,0
9.
Здравоохранение
3 944 299,9
10.
Социальная политика
4 810 242,9
11.
Физическая культура и спорт
360 518,6
12.
Средства массовой информации
140 538,6
13.
Обслуживание государственного и муниципального долга
920 290,3
14.
Межбюджетные трансферты
3 129 813,1
ВСЕГО РАСХОДОВ
32 615 459,2
ДЕФИЦИТ
1 525 935,5
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 13 (21074) от 20.02.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.120.000 Ценные бумаги. Рынок ценных бумаг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: