Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2019г.
Номер документа: RU76000201900217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент инвестиций и промышленности Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14.02.2019 № 39-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.08.2014 № 04/06

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента промышленной политики Ярославской области от 04.08.2014 № 04/06 «Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 29.06.2012 № 10» следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «исполнения государственных функций» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)».

1.2. В пункте 1 слова «исполнения государственной функции по лицензионному контролю» заменить словами «осуществления лицензионного контроля».

1.3. В Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Директор департамента

Г.А. Пенягина

Приложение

к приказу департамента

инвестиций и промышленности

Ярославской области

от 14.02.2019 № 39-ОД

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИОННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ЗАГОТОВКОЙ, ХРАНЕНИЕМ, ПЕРЕРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

1. В наименовании слова «исполнения государственной функции по лицензионному контролю» заменить словами «осуществления лицензионного контроля».

2. В разделе 1:

2.1. В пункте 1.1:

- слова «исполнения государственной функции по лицензионному контролю» заменить словами «осуществления лицензионного контроля»;

- слова «постановлением Правительства области от 15.11.2011 № 895-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций"» заменить словами «постановлением Правительства области от 15.11.2011 № 895-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)"».

2.2. В пункте 1.2:

- слова «Исполнение государственной функции по лицензионному контролю» заменить словами «Осуществление лицензионного контроля»;

- слова «функция по контролю» заменить словами «лицензионный контроль».

2.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6249);

- Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716);

- Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 78-ФЗ) (Российская газета, 2013, 13 мая, № 99, Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 19, ст. 2305);

- Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 1 (часть I), ст. 26);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2083);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 г. № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 21, ст. 2084);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 51, ст. 7222);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 8, ст. 1239);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647);

- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, 2009, № 5);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, 14 мая, № 85);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.03.2017);

- Законом Ярославской области от 29 мая 2013 г. № 25-з «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ярославской области» (Документ-Регион, 2013, 31 мая, № 41);

- постановлением Правительства области от 29.12.2011 № 1199-п «Об осуществлении государственного контроля (надзора)» (Документ-Регион, 2012, 27 января, № 5);

- приказом департамента от 05.06.2017 № 108-ОД «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и признании утратившим силу приказа департамента промышленной политики Ярославской области от 13.06.2013 № 04/05» («Документ-Регион», 2017, 16 июня, № 47).».

2.4. В пункте 1.4 слова «функции по контролю» заменить словами «лицензионного контроля».

2.5. В пункте 1.5:

- в абзаце первом, абзаце первом подпункта 1.5.1 слова «функции по контролю» заменить словами «лицензионного контроля»;

- в подпункте 1.5.2:

в абзаце первом слова «функции по контролю» заменить словами «лицензионного контроля»;

из абзаца второго слова «и требований, установленных муниципальными правовыми актами» исключить;

в абзаце пятом слова «приказа директора департамента (заместителя директора департамента)» заменить словами «приказа департамента».

2.6. В абзацах первом, втором пункта 1.6 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления лицензионного контроля».

3. В разделе 2:

3.1. В наименовании слова «исполнения функции по контролю» заменить словами «осуществления лицензионного контроля».

3.2. В пункте 2.1:

- в абзаце первом слова «об исполнении функции по контролю» заменить словами «об осуществлении лицензионного контроля»;

- в подпункте 2.1.1:

в абзаце первом слова «Функцию по контролю» заменить словами «Лицензионный контроль»;

абзацы седьмой – девятый изложить в следующей редакции:

«- отдел по развитию оборонно-промышленного комплекса и реализации национально-технической инициативы комитета развития промышленности департамента (далее – отдел департамента): (4852) 40-00-13;

- начальник отдела департамента: (4852) 40-00-11;

- председатель комитета развития промышленности департамента: (4852) 40-19-10;»;

- в абзацах шестом – восьмом подпункта 2.1.2, абзацах первом, шестом, одиннадцатом, четырнадцатом подпункта 2.1.3 слова «исполнение функции по контролю» в соответствующих падежах заменить словами «осуществление лицензионного контроля» в соответствующих падежах.

3.3. В пункте 2.2 слова «Исполнение функции по контролю» заменить словами «Лицензионный контроль».

3.4. В абзаце первом пункта 2.3, абзацах первом – третьем, пятом пункта 2.4 слова «исполнения функции по контролю» в соответствующих падежах заменить словами «осуществления лицензионного контроля» в соответствующих падежах.

4. В разделе 3:

4.1. Пункт 3.1 дополнить подпунктом следующего содержания:

«3.1.5. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.».

4.2. В пункте 3.2:

- из абзаца четвертого слова «организационной работы» исключить;

- из абзацев пятого, десятого, двенадцатого, четырнадцатого и шестнадцатого слова «организационной работы комитета правовой и организационной работы» исключить.

4.3. В пункте 3.3:

- в подпункте 3.3.1:

из абзаца восьмого слова «организационной работы» исключить;

из абзаца девятого слова «организационной работы комитета правовой и организационной работы» исключить;

в абзаце третьем подпункта 3.3.1.2 слова «приказа органа государственного контроля (надзора)» заменить словами «приказа департамента»;

дополнить подпунктом следующего содержания:

«3.3.1.3. Проведение плановой (документарной и выездной) проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля".»;

- в подпункте 3.3.2:

из абзаца пятого подпункта 3.3.2.1 слова «анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,» исключить;

из абзаца девятнадцатого подпункта 3.3.2.2 слова «организационной работы» исключить;

дополнить подпунктами следующего содержания:

«3.3.2.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах пятом – седьмом подпункта 3.3.2.1 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктами 3.3.2.1 и (или) 3.3.2.2 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах пятом – седьмом подпункта 3.3.2.1 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3 данного раздела Административного регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах пятом – седьмом подпункта 3.3.2.1 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем – седьмом, девятом подпункта 3.3.2.1 и (или) абзацах четвертом – восьмом подпункта 3.3.2.2 пункта 3.3 данного раздела Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению директора, заместителя директора департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.3.2.4 Проведение внеплановой (документарной, выездной, документарной и выездной) проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 № 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа".»;

- в подпункте 3.3.3:

из абзаца четвертого слова «организационной работы» исключить;

из абзацев пятого, тринадцатого, семнадцатого, двадцать девятого, тридцать первого и тридцать второго слова «организационной работы комитета правовой и организационной работы» исключить.

4.4. В пункте 3.4:

- из абзаца третьего слова «организационной работы» исключить;

- из абзаца четвертого, подпунктов 3.4.1, 3.4.2, абзаца первого подпункта 3.4.3, абзаца первого подпункта 3.4.31, подпунктов 3.4.4 – 3.4.6 слова «организационной работы комитета правовой и организационной работы» исключить.

4.5. В пункте 3.5:

- в подпункте 3.5.1:

из абзаца четвертого слова «организационной работы» исключить;

из абзаца пятого, абзацев третьего, пятого, шестого подпункта 3.5.1.1, абзацев четвертого и пятого подпункта 3.5.1.2 слова «организационной работы комитета правовой и организационной работы» исключить;

- в подпункте 3.5.2:

из абзаца третьего слова «организационной работы» исключить;

из абзаца четвертого, абзаца восьмого подпункта 3.5.2.1, абзацев седьмого и восьмого подпункта 3.5.2.2 слова «организационной работы комитета правовой и организационной работы» исключить;

- в подпункте 3.5.3:

из абзаца второго слова «организационной работы» исключить;

из абзаца девятого слова «организационной работы комитета правовой и организационной работы» исключить;

- в подпункте 3.5.4:

из абзаца четвертого слова «организационной работы» исключить;

из абзаца пятого слова «организационной работы комитета правовой и организационной работы» исключить.

5. В разделе 4:

5.1. В наименовании слова «за исполнением функции по контролю» заменить словами «за осуществлением лицензионного контроля».

5.2. В пункте 4.1:

- слова «исполнению функции по контролю» заменить словами «осуществлению лицензионного контроля»;

- слова «организационной работы» исключить.

5.3. В пунктах 4.2, 4.4 слова «исполнение функции по контролю» в соответствующих падежах заменить словами «осуществление лицензионного контроля» в соответствующих падежах.

6. В разделе 5:

6.1. В пункте 5.1 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления лицензионного контроля».

6.2. Пункт 5.18 дополнить абзацем следующего содержания:

«Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме. Кроме того, на поступившее в департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет".».

7. Блок-схему административной процедуры разработки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок лицензиатов (приложение 2 к Административному регламенту), блок-схему административной процедуры подготовки и проведения плановой выездной проверки (приложение 3 к Административному регламенту), форму приказа органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры разработки и утверждения ежегодного плана проведения плановых проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющих лицензию

Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры подготовки и проведения

плановой выездной проверки

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

Департамент
инвестиций и промышленности Ярославской области

ПРИКАЗ
департамента инвестиций и промышленности Ярославской области

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «

»

г. №

1. Провести проверку в отношении _______________________________

                                                                     (наименование юридического лица,

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: __________________________________________

                                                         (юридического лица (филиалов, представительств,

__________________________________________________________________

обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления

__________________________________________________________________

деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ________________

                                                     (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),

должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

_____________________________________________________________________________

экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках _______________________

                                                                                              (наименование вида (видов)

__________________________________________________________________

государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые)

_____________________________________________________________________________

номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью __________

__________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

- в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

- в случае проведения внеплановой проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты приказа руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;

- в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения, – реквизиты прилагаемой к приказу о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

7. Задачами настоящей проверки являются: ________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

8. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

- соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);

- проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

9. Срок проведения проверки: ___________________________________

К проведению проверки приступить с

«

»

20

года.

Проверку окончить не позднее

«

»

20

года.

10. Правовые основания проведения проверки: _____________________

_____________________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта,

_____________________________________________________________________________

в соответствии с которым осуществляется проверка)

11. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке: ______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

12. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________.

13. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора): _________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

__________________________________________________________________

14. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________;

- ____________________________________________________________.

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа о проведении проверки, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)».

8. Блок-схему административной процедуры подготовки и проведения внеплановой выездной проверки (приложение 6 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 6

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры подготовки и проведения

внеплановой выездной проверки

9. Блок-схему административной процедуры подготовки и проведения документарной проверки (приложение 8 к Административному регламенту), блок-схему административной процедуры оформления результатов мероприятий по контролю (приложение 9 к Административному регламенту), блок-схему административной процедуры вынесения и контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений (приложение 10 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 8

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры подготовки и проведения

документарной проверки

Приложение 9

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры оформления результатов

мероприятий по контролю

Приложение 10

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры вынесения и контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений

10. Блок-схему административной процедуры приостановления и возобновления действия лицензии (приложение 12 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 12

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры приостановления и возобновления

действия лицензии

11. Блок-схему административной процедуры принятия решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (приложение 16 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 16

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры принятия решения об обращении в суд

с заявлением об аннулировании лицензии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать