Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2011г.
Номер документа: RU14000201100119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Саха (Якутия)

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

ПРИКАЗ

от 14.03.2011 №01-04\0144-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДПИСАНИЮ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ОБРАЗОВАНИЯМИ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) от 30.09.2014 №01-04\0857-н

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153 (в ред. от 03.12.2010г. №531) «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)», приказом Министерства финансов РС(Я) от 01.07.2010г. №01-04/0530 «Об административных регламентах исполнения государственных функций Министерства финансов Республики Саха (Якутия)»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - Административный регламент).

2.              Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 04.02.2008г. №01-04/049-Н «О Порядке заключения Соглашений между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета»

3. Департаменту межбюджетных отношений (Андреева А.К.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.

4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДПИСАНИЮ С

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО

ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И

НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1.1.              Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее Министерство) определяет исполнение государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее государственная функция).

1.2.              Государственная функция исполняется Министерством в лице 2Департамента межбюджетных отношений Министерства и Управлений Министерства в улусах (районах) и городских округах.

1.3.              Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 03.08.1998, №31, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.);

Законом Республики Саха (Якутия) о бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;

Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007г. 3 №1096-111 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» ("Якутские ведомости", N 102, 29.12.2007, "Ил Тумэн", N 2, 18.01.2008 (ст. ст. 1 -16), "Ил Тумэн", N 5, 08.02.2008 (ст. ст. 16 - 41), "Ил Тумэн", N 7, 22.02.2008 (ст. ст. 42 - 69), "Ил Тумэн", N 8, 29.02.2008 (ст. ст. 70 - 102), "Ил Тумэн", N 9, 07.03.2008 (ст. ст. 102 - 144), "Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.", N 19, 03.06.2008);

Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008г. №449 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии» (Якутские ведомости", N 60, 12.11.2008, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.", N 14-18, 12.02.2009).

Иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.

1.4.              Результатом исполнения государственной функции является подписание   с   муниципальными   образованиями   Соглашений   о   мерах   по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (далее муниципальное образование) и Управлениями Министерства финансов РС(Я) в улусах (районах), городских округах (далее Управление).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.              Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения в Министерство;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов Департамента межбюджетных отношений. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12. График работы Министерства:

Понедельник - пятница              9.00 - 18.00

Перерыв на обед              13.00 - 14.00

Суббота - Воскресенье              Выходной день

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677980, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.

Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru

Телефоны отделов Департамента межбюджетных отношений для получения справок по входящей корреспонденции:

Отдел анализа и мониторинга местных бюджетов 8 (4112) - 42-36-51,

48-21-87.

Отдел методологии межбюджетных отношений      8 (4112) - 42-37-63,

48-21-88.

Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальной сайте Министерства www.mfsakha.ru.

2.2.              Сроки исполнения государственной функции: исполнение государственной функции осуществляется в срок до 1 мая текущего года.

2.3.              Требования к местам исполнения государственной функции:

2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Управлений Министерства в улусах (районах) и городских округах.

2.4.              Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

III. Административные процедуры

3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.              Департамент межбюджетных отношений в соответствии с требованиями статьи 136 Бюджетного Кодекса РФ в срок до 10 февраля текущего года, согласно данным месячного отчета на 1 января текущего года, определяет перечень муниципальных образований, с которыми планируется заключить Соглашения на текущий год.

Основанием для определения перечня является приказ Министерства об утверждении Перечня муниципальных образований, относящихся к соответствующей группе в зависимости от доли межбюджетных трансфертов за три последних отчетных финансовых лет.

3.2.              Департамент межбюджетных отношений ежегодно в срок до 1 марта текущего года:

-              разрабатывает типовой проект Соглашения, в котором определяются меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, сроки действия Соглашения и порядок предоставления отчетности об их исполнении;

-              составляет график подписания Соглашений с муниципальными районами и городскими округами и вносит на утверждение министру в форме проекта приказа Министерства.

3.3. В течение 3 рабочих дней после подписания приказа об утверждении типовой формы Соглашения и графика подписания Соглашений, Департамент межбюджетных отношений посредствам электронной связи направляет в адрес Управлений типовую форму Соглашения с графиком подписания Соглашения для доведения до Глав муниципальных районов и городских округов.

3.4. Соглашения заключаются:

от имени Министерства - Министром финансов или лицом, им уполномоченным.

от имени муниципального района, городского округа - Главой муниципального района, городского округа или лицом, им уполномоченным

3.5.              В части подписания Соглашений от имени Министерства с муниципальными поселениями уполномочить Руководителей Управлений в соответствующих улусах (районах);

3.6.              Управления Министерства в улусах (районах) в срок до 1 апреля текущего года составляют график подписания Соглашений с муниципальными поселениями.

4. В установленный для подписания Соглашения с муниципальными образованиями срок:

- Департамент межбюджетных отношений представляет министру или лицу, им уполномоченным, полный пакет документов по муниципальному району, городскому округу в 2-х экземплярах;

- Управления Министерства в улусах (районах) подготавливают пакет документов   по муниципальному поселению в 2-х экземплярах.

3.7.              После подписания Соглашения, в течение 1 рабочего дня специалист Департамента межбюджетных отношений, Управления Министерства в улусах (районах), ответственный за оформление документов по исполнению государственной функции, производит регистрацию Соглашения в книге регистрации подписанных Соглашений.

3.8.              Сформированный пакет документов специалистом Департамента межбюджетных отношений, Управления Министерства в улусах (районах) помещается в отдельную папку по каждому муниципальному образованию.

3.9.              Реализация обязательств по Соглашению о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета осуществляется:

3.9.1.              Муниципальные образования предоставляют в Управление Министерства отчеты об исполнении Соглашения в сроки и по форме, утвержденной приказом Министерства.

3.9.2.              Управление Министерства проводит проверку представленных муниципальными поселениями отчетов об исполнении Соглашений.

3.9.3.              Управление Министерства представляет в Департамент межбюджетных отношений полученные отчеты об исполнении Соглашений по муниципальным районам, городским округам в сроки и по форме, утвержденной приказом Министерства.

3.9.4.              Департамент межбюджетных отношений проводит проверку представленных Управлением отчетов об исполнении Соглашений.

3.9.5.              В случае выявления фактов невыполнения предусмотренных в Соглашении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, а также непредставления отчетности об исполнении Соглашения, Министерство принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам до устранения нарушений.

При этом, разрабатывается проект приказа Министерства, согласованный с правовым отделом в соответствии с Порядком принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденной приказом Министерства от 04.02.2008г. №01-04/050-Н.

3.9.6. Управления Министерства в случае невыполнения предусмотренных в Соглашении мер муниципальными поселениями направляют подтверждающие документы и докладную записку в Департамент межбюджетных отношений.

3.10. Блок - схема прохождения административных процедур по исполнению государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета приведена в приложении к административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятию решений специалистами, осуществляется должностными лицами Министерства.

4.2.              Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Руководителем Департамента межбюджетных отношений:

- ежегодно в виде проверки отчетов об исполнении Соглашения;

- внепланово по производственной необходимости.

4.3. Специалисты, ответственные по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.

Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции

5.1.              Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции министру.

5.3. Министерство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб муниципальных образований, поступивших непосредственно в Министерство, принятых или направленных ему по принадлежности, в установленном порядке.

5.4.              Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).

При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

5.5.              Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

Суть обжалуемого действия (бездействия);

Обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;

Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по указанному в обращении почтовому адресу.

5.8.              Обращение не рассматривается в следующих случаях:

5.8.1. Отсутствия сведений о наименовании организации-заявителя, фамилии, имени, отчества (при наличии) лиц, которыми подается жалоба.

5.8.3. Отсутствия почтового адреса.

5.9.              Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц, принятые по результатам его обращения в судебном порядке.

При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

БЛОК-СХЕМА              ' "

исполнения государственной функции по организации подписания Соглашении с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

местного бюджета

дмо

1.              Определение      перечня      муниципальных
образований к подписанию Соглашения

2.              Разработка типового проекта Соглашения

3.              Направление проекта Соглашения
муниципальным образованиям и управлениям
Министерства

4.              Оформление проектов документов на
исполнение              государственной              функции
(подготовка проекта Соглашения              по
муниципальному образованию)

5.              Контроль исполнения Соглашения (Проверка
отчетов)

Министр

1. Утверждение

типового              проекта

Соглашения   и   графика подписания Соглашений

2.              Подписание

Соглашения              с

муниципальными районами   и   городскими округами

Исполнение

государственной

функции

(заключение

Соглашения)

Управление Министерства

1. Согласование проекта Соглашения

2. Подписание Соглашения с муниципальными поселениями

3. Контроль исполнения отчетов муниципальных образований об исполнении Соглашения

4. Представление отчета по муниципальному образованию в Департамент межбюджетных отношений

Муниципальное образование

1. Согласование проекта Соглашения

2. Подписание Соглашения

3. Представление в Управление Министерства отчета об исполнении Соглашения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать