Основная информация
Дата опубликования: | 14 марта 2011г. |
Номер документа: | RU14000201100119 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Республика Саха (Якутия)
Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
ПРИКАЗ
от 14.03.2011 №01-04\0144-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДПИСАНИЮ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) от 30.09.2014 №01-04\0857-н
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153 (в ред. от 03.12.2010г. №531) «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)», приказом Министерства финансов РС(Я) от 01.07.2010г. №01-04/0530 «Об административных регламентах исполнения государственных функций Министерства финансов Республики Саха (Якутия)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 04.02.2008г. №01-04/049-Н «О Порядке заключения Соглашений между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета»
3. Департаменту межбюджетных отношений (Андреева А.К.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДПИСАНИЮ С
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО
ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее Министерство) определяет исполнение государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице 2Департамента межбюджетных отношений Министерства и Управлений Министерства в улусах (районах) и городских округах.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 03.08.1998, №31, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.);
Законом Республики Саха (Якутия) о бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007г. 3 №1096-111 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» ("Якутские ведомости", N 102, 29.12.2007, "Ил Тумэн", N 2, 18.01.2008 (ст. ст. 1 -16), "Ил Тумэн", N 5, 08.02.2008 (ст. ст. 16 - 41), "Ил Тумэн", N 7, 22.02.2008 (ст. ст. 42 - 69), "Ил Тумэн", N 8, 29.02.2008 (ст. ст. 70 - 102), "Ил Тумэн", N 9, 07.03.2008 (ст. ст. 102 - 144), "Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.", N 19, 03.06.2008);
Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008г. №449 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии» (Якутские ведомости", N 60, 12.11.2008, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.", N 14-18, 12.02.2009).
Иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является подписание с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (далее муниципальное образование) и Управлениями Министерства финансов РС(Я) в улусах (районах), городских округах (далее Управление).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Министерство;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Департамента межбюджетных отношений. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12. График работы Министерства:
Понедельник - пятница 9.00 - 18.00
Перерыв на обед 13.00 - 14.00
Суббота - Воскресенье Выходной день
Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677980, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru
Телефоны отделов Департамента межбюджетных отношений для получения справок по входящей корреспонденции:
Отдел анализа и мониторинга местных бюджетов 8 (4112) - 42-36-51,
48-21-87.
Отдел методологии межбюджетных отношений 8 (4112) - 42-37-63,
48-21-88.
Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальной сайте Министерства www.mfsakha.ru.
2.2. Сроки исполнения государственной функции: исполнение государственной функции осуществляется в срок до 1 мая текущего года.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Управлений Министерства в улусах (районах) и городских округах.
2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).
III. Административные процедуры
3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Департамент межбюджетных отношений в соответствии с требованиями статьи 136 Бюджетного Кодекса РФ в срок до 10 февраля текущего года, согласно данным месячного отчета на 1 января текущего года, определяет перечень муниципальных образований, с которыми планируется заключить Соглашения на текущий год.
Основанием для определения перечня является приказ Министерства об утверждении Перечня муниципальных образований, относящихся к соответствующей группе в зависимости от доли межбюджетных трансфертов за три последних отчетных финансовых лет.
3.2. Департамент межбюджетных отношений ежегодно в срок до 1 марта текущего года:
- разрабатывает типовой проект Соглашения, в котором определяются меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, сроки действия Соглашения и порядок предоставления отчетности об их исполнении;
- составляет график подписания Соглашений с муниципальными районами и городскими округами и вносит на утверждение министру в форме проекта приказа Министерства.
3.3. В течение 3 рабочих дней после подписания приказа об утверждении типовой формы Соглашения и графика подписания Соглашений, Департамент межбюджетных отношений посредствам электронной связи направляет в адрес Управлений типовую форму Соглашения с графиком подписания Соглашения для доведения до Глав муниципальных районов и городских округов.
3.4. Соглашения заключаются:
от имени Министерства - Министром финансов или лицом, им уполномоченным.
от имени муниципального района, городского округа - Главой муниципального района, городского округа или лицом, им уполномоченным
3.5. В части подписания Соглашений от имени Министерства с муниципальными поселениями уполномочить Руководителей Управлений в соответствующих улусах (районах);
3.6. Управления Министерства в улусах (районах) в срок до 1 апреля текущего года составляют график подписания Соглашений с муниципальными поселениями.
4. В установленный для подписания Соглашения с муниципальными образованиями срок:
- Департамент межбюджетных отношений представляет министру или лицу, им уполномоченным, полный пакет документов по муниципальному району, городскому округу в 2-х экземплярах;
- Управления Министерства в улусах (районах) подготавливают пакет документов по муниципальному поселению в 2-х экземплярах.
3.7. После подписания Соглашения, в течение 1 рабочего дня специалист Департамента межбюджетных отношений, Управления Министерства в улусах (районах), ответственный за оформление документов по исполнению государственной функции, производит регистрацию Соглашения в книге регистрации подписанных Соглашений.
3.8. Сформированный пакет документов специалистом Департамента межбюджетных отношений, Управления Министерства в улусах (районах) помещается в отдельную папку по каждому муниципальному образованию.
3.9. Реализация обязательств по Соглашению о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета осуществляется:
3.9.1. Муниципальные образования предоставляют в Управление Министерства отчеты об исполнении Соглашения в сроки и по форме, утвержденной приказом Министерства.
3.9.2. Управление Министерства проводит проверку представленных муниципальными поселениями отчетов об исполнении Соглашений.
3.9.3. Управление Министерства представляет в Департамент межбюджетных отношений полученные отчеты об исполнении Соглашений по муниципальным районам, городским округам в сроки и по форме, утвержденной приказом Министерства.
3.9.4. Департамент межбюджетных отношений проводит проверку представленных Управлением отчетов об исполнении Соглашений.
3.9.5. В случае выявления фактов невыполнения предусмотренных в Соглашении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, а также непредставления отчетности об исполнении Соглашения, Министерство принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам до устранения нарушений.
При этом, разрабатывается проект приказа Министерства, согласованный с правовым отделом в соответствии с Порядком принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденной приказом Министерства от 04.02.2008г. №01-04/050-Н.
3.9.6. Управления Министерства в случае невыполнения предусмотренных в Соглашении мер муниципальными поселениями направляют подтверждающие документы и докладную записку в Департамент межбюджетных отношений.
3.10. Блок - схема прохождения административных процедур по исполнению государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета приведена в приложении к административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятию решений специалистами, осуществляется должностными лицами Министерства.
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Руководителем Департамента межбюджетных отношений:
- ежегодно в виде проверки отчетов об исполнении Соглашения;
- внепланово по производственной необходимости.
4.3. Специалисты, ответственные по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции министру.
5.3. Министерство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб муниципальных образований, поступивших непосредственно в Министерство, принятых или направленных ему по принадлежности, в установленном порядке.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
Суть обжалуемого действия (бездействия);
Обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по указанному в обращении почтовому адресу.
5.8. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
5.8.1. Отсутствия сведений о наименовании организации-заявителя, фамилии, имени, отчества (при наличии) лиц, которыми подается жалоба.
5.8.3. Отсутствия почтового адреса.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц, принятые по результатам его обращения в судебном порядке.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
БЛОК-СХЕМА ' "
исполнения государственной функции по организации подписания Соглашении с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета
дмо
1. Определение перечня муниципальных
образований к подписанию Соглашения
2. Разработка типового проекта Соглашения
3. Направление проекта Соглашения
муниципальным образованиям и управлениям
Министерства
4. Оформление проектов документов на
исполнение государственной функции
(подготовка проекта Соглашения по
муниципальному образованию)
5. Контроль исполнения Соглашения (Проверка
отчетов)
Министр
1. Утверждение
типового проекта
Соглашения и графика подписания Соглашений
2. Подписание
Соглашения с
муниципальными районами и городскими округами
Исполнение
государственной
функции
(заключение
Соглашения)
Управление Министерства
1. Согласование проекта Соглашения
2. Подписание Соглашения с муниципальными поселениями
3. Контроль исполнения отчетов муниципальных образований об исполнении Соглашения
4. Представление отчета по муниципальному образованию в Департамент межбюджетных отношений
Муниципальное образование
1. Согласование проекта Соглашения
2. Подписание Соглашения
3. Представление в Управление Министерства отчета об исполнении Соглашения
Республика Саха (Якутия)
Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
ПРИКАЗ
от 14.03.2011 №01-04\0144-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДПИСАНИЮ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) от 30.09.2014 №01-04\0857-н
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153 (в ред. от 03.12.2010г. №531) «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)», приказом Министерства финансов РС(Я) от 01.07.2010г. №01-04/0530 «Об административных регламентах исполнения государственных функций Министерства финансов Республики Саха (Якутия)»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 04.02.2008г. №01-04/049-Н «О Порядке заключения Соглашений между Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета»
3. Департаменту межбюджетных отношений (Андреева А.К.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОДПИСАНИЮ С
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО
ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее Министерство) определяет исполнение государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее государственная функция).
1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице 2Департамента межбюджетных отношений Министерства и Управлений Министерства в улусах (районах) и городских округах.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 03.08.1998, №31, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.);
Законом Республики Саха (Якутия) о бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;
Законом Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007г. 3 №1096-111 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» ("Якутские ведомости", N 102, 29.12.2007, "Ил Тумэн", N 2, 18.01.2008 (ст. ст. 1 -16), "Ил Тумэн", N 5, 08.02.2008 (ст. ст. 16 - 41), "Ил Тумэн", N 7, 22.02.2008 (ст. ст. 42 - 69), "Ил Тумэн", N 8, 29.02.2008 (ст. ст. 70 - 102), "Ил Тумэн", N 9, 07.03.2008 (ст. ст. 102 - 144), "Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.", N 19, 03.06.2008);
Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.10.2008г. №449 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) и его коллегии» (Якутские ведомости", N 60, 12.11.2008, "Сокуоннар. Уураахтар. Дьапаллар.", N 14-18, 12.02.2009).
Иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является подписание с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с уполномоченными органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (далее муниципальное образование) и Управлениями Министерства финансов РС(Я) в улусах (районах), городских округах (далее Управление).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- посредством личного обращения в Министерство;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- по телефонам отделов Департамента межбюджетных отношений. Место нахождения Министерства: г. Якутск, ул. Кирова, д. 12. График работы Министерства:
Понедельник - пятница 9.00 - 18.00
Перерыв на обед 13.00 - 14.00
Суббота - Воскресенье Выходной день
Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677980, г. Якутск, ул. Кирова, д. 12.
Электронный адрес: minfin@first.sakhanet.ru
Телефоны отделов Департамента межбюджетных отношений для получения справок по входящей корреспонденции:
Отдел анализа и мониторинга местных бюджетов 8 (4112) - 42-36-51,
48-21-87.
Отдел методологии межбюджетных отношений 8 (4112) - 42-37-63,
48-21-88.
Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальной сайте Министерства www.mfsakha.ru.
2.2. Сроки исполнения государственной функции: исполнение государственной функции осуществляется в срок до 1 мая текущего года.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется по местонахождению Министерства финансов Республики Саха (Якутия) и Управлений Министерства в улусах (районах) и городских округах.
2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), регламентирующего осуществление государственной функции, или в случае изменения структуры и функций органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия).
III. Административные процедуры
3. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Департамент межбюджетных отношений в соответствии с требованиями статьи 136 Бюджетного Кодекса РФ в срок до 10 февраля текущего года, согласно данным месячного отчета на 1 января текущего года, определяет перечень муниципальных образований, с которыми планируется заключить Соглашения на текущий год.
Основанием для определения перечня является приказ Министерства об утверждении Перечня муниципальных образований, относящихся к соответствующей группе в зависимости от доли межбюджетных трансфертов за три последних отчетных финансовых лет.
3.2. Департамент межбюджетных отношений ежегодно в срок до 1 марта текущего года:
- разрабатывает типовой проект Соглашения, в котором определяются меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, сроки действия Соглашения и порядок предоставления отчетности об их исполнении;
- составляет график подписания Соглашений с муниципальными районами и городскими округами и вносит на утверждение министру в форме проекта приказа Министерства.
3.3. В течение 3 рабочих дней после подписания приказа об утверждении типовой формы Соглашения и графика подписания Соглашений, Департамент межбюджетных отношений посредствам электронной связи направляет в адрес Управлений типовую форму Соглашения с графиком подписания Соглашения для доведения до Глав муниципальных районов и городских округов.
3.4. Соглашения заключаются:
от имени Министерства - Министром финансов или лицом, им уполномоченным.
от имени муниципального района, городского округа - Главой муниципального района, городского округа или лицом, им уполномоченным
3.5. В части подписания Соглашений от имени Министерства с муниципальными поселениями уполномочить Руководителей Управлений в соответствующих улусах (районах);
3.6. Управления Министерства в улусах (районах) в срок до 1 апреля текущего года составляют график подписания Соглашений с муниципальными поселениями.
4. В установленный для подписания Соглашения с муниципальными образованиями срок:
- Департамент межбюджетных отношений представляет министру или лицу, им уполномоченным, полный пакет документов по муниципальному району, городскому округу в 2-х экземплярах;
- Управления Министерства в улусах (районах) подготавливают пакет документов по муниципальному поселению в 2-х экземплярах.
3.7. После подписания Соглашения, в течение 1 рабочего дня специалист Департамента межбюджетных отношений, Управления Министерства в улусах (районах), ответственный за оформление документов по исполнению государственной функции, производит регистрацию Соглашения в книге регистрации подписанных Соглашений.
3.8. Сформированный пакет документов специалистом Департамента межбюджетных отношений, Управления Министерства в улусах (районах) помещается в отдельную папку по каждому муниципальному образованию.
3.9. Реализация обязательств по Соглашению о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета осуществляется:
3.9.1. Муниципальные образования предоставляют в Управление Министерства отчеты об исполнении Соглашения в сроки и по форме, утвержденной приказом Министерства.
3.9.2. Управление Министерства проводит проверку представленных муниципальными поселениями отчетов об исполнении Соглашений.
3.9.3. Управление Министерства представляет в Департамент межбюджетных отношений полученные отчеты об исполнении Соглашений по муниципальным районам, городским округам в сроки и по форме, утвержденной приказом Министерства.
3.9.4. Департамент межбюджетных отношений проводит проверку представленных Управлением отчетов об исполнении Соглашений.
3.9.5. В случае выявления фактов невыполнения предусмотренных в Соглашении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, а также непредставления отчетности об исполнении Соглашения, Министерство принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам до устранения нарушений.
При этом, разрабатывается проект приказа Министерства, согласованный с правовым отделом в соответствии с Порядком принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденной приказом Министерства от 04.02.2008г. №01-04/050-Н.
3.9.6. Управления Министерства в случае невыполнения предусмотренных в Соглашении мер муниципальными поселениями направляют подтверждающие документы и докладную записку в Департамент межбюджетных отношений.
3.10. Блок - схема прохождения административных процедур по исполнению государственной функции по организации подписания с муниципальными образованиями Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета приведена в приложении к административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятию решений специалистами, осуществляется должностными лицами Министерства.
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Руководителем Департамента межбюджетных отношений:
- ежегодно в виде проверки отчетов об исполнении Соглашения;
- внепланово по производственной необходимости.
4.3. Специалисты, ответственные по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции министру.
5.3. Министерство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб муниципальных образований, поступивших непосредственно в Министерство, принятых или направленных ему по принадлежности, в установленном порядке.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
При обращении заявителя в письменной форме - срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также полное наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
Суть обжалуемого действия (бездействия);
Обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации;
Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по указанному в обращении почтовому адресу.
5.8. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
5.8.1. Отсутствия сведений о наименовании организации-заявителя, фамилии, имени, отчества (при наличии) лиц, которыми подается жалоба.
5.8.3. Отсутствия почтового адреса.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение должностных лиц, принятые по результатам его обращения в судебном порядке.
При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
БЛОК-СХЕМА ' "
исполнения государственной функции по организации подписания Соглашении с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета
дмо
1. Определение перечня муниципальных
образований к подписанию Соглашения
2. Разработка типового проекта Соглашения
3. Направление проекта Соглашения
муниципальным образованиям и управлениям
Министерства
4. Оформление проектов документов на
исполнение государственной функции
(подготовка проекта Соглашения по
муниципальному образованию)
5. Контроль исполнения Соглашения (Проверка
отчетов)
Министр
1. Утверждение
типового проекта
Соглашения и графика подписания Соглашений
2. Подписание
Соглашения с
муниципальными районами и городскими округами
Исполнение
государственной
функции
(заключение
Соглашения)
Управление Министерства
1. Согласование проекта Соглашения
2. Подписание Соглашения с муниципальными поселениями
3. Контроль исполнения отчетов муниципальных образований об исполнении Соглашения
4. Представление отчета по муниципальному образованию в Департамент межбюджетных отношений
Муниципальное образование
1. Согласование проекта Соглашения
2. Подписание Соглашения
3. Представление в Управление Министерства отчета об исполнении Соглашения
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: