Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2016г.
Номер документа: RU47000201600242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Ленинградской области

КОМИТЕТ

ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

14 марта 2016 г. № 33

Об утверждении Положения о региональном этапе Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области

В целях реализации пункта 8 Комплекса мер, направленных на развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом во всех образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, до 2020 года, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец 15 декабря 2014 года № 8432п-118, организации и проведения в Ленинградской области регионального этапа Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов приказываю:

1. Утвердить Положение о региональном этапе Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20 апреля 2015 года № 19 "Об утверждении Положения об областном конкурсе "Лучший учитель физической культуры, реализующий программы проекта "Школьный спорт".

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

С.В.Тарасов

УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 14.03.2016 № 33

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ВСЕРОССИЙСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОСТАНОВКУ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ РАБОТЫ И РАЗВИТИЕ МАССОВОГО СПОРТА СРЕДИ ШКОЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Региональный этап Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области (далее - Конкурс) проводится в целях реализации пункта 8 Комплекса мер, направленных на развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом во всех образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, до 2020 года, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец 15 декабря 2014 года № 8432п-118.

Настоящее Положение о региональном этапе Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области (далее - Положение) регламентирует порядок конкурсного отбора, оценку результатов деятельности общеобразовательных организаций по постановке физкультурной работы и развитию массового спорта среди школьных спортивных клубов (далее - ШСК).

Конкурс является одной из форм поддержки ШСК в Ленинградской области и определяет победителей и призеров в соответствии с установленными номинациями.

2. Цели и задачи Конкурса

Основной целью конкурса является поддержка и развитие массового спорта среди ШСК Ленинградской области, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие традиционных и наиболее популярных видов спорта, формирование здорового образа жизни.

Задачами Конкурса являются:

поддержка деятельности ШСК, направленной на развитие массовых и индивидуальных форм физкультурно-спортивной работы и формирование здорового образа жизни;

выявление лучших педагогов ШСК;

привлечение членов ШСК к деятельности по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

формирование региональной базы данных ШСК и инновационных разработок для дальнейшего распространения передового опыта и совершенствование системы развития ШСК.

3. Сроки и этапы проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

I этап (межшкольный) - сентябрь-февраль, проводится на уровне общеобразовательных организаций Ленинградской области;

II этап (муниципальный) - март-апрель, проводится на уровне муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области;

III этап (региональный) - май, проводится на региональном уровне на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр "Ладога" (далее - Центр "Ладога"),

4. Организация Конкурса

4.1. Организаторами Конкурса являются комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) и Ленинградское областное региональное отделение общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации "Всероссийская федерация школьного спорта" (далее - Федерация).

Даты проведения Конкурса определяются организаторами Конкурса и ежегодно утверждаются распоряжением Комитета.

4.2. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет) в количестве не менее 5 человек и Конкурсная комиссия в количестве не менее 8 человек, персональные составы которых ежегодно утверждаются распоряжением Комитета.

4.3. В состав Оргкомитета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Оргкомитета.

4.4. Функциями Оргкомитета являются:

техническая экспертиза конкурсных материалов, представленных кандидатами на участие в Конкурсе, устанавливающая соответствие материалов заявленным в Конкурсе критериям участия в соответствии с регистрационным листом технической экспертизы документов;

внесение предложений по составу Конкурсной комиссии;

обеспечение условий для работы Конкурсной комиссии;

рассмотрение конфликтных ситуаций, возникающих при подготовке и проведении Конкурса;

определение порядка и организация награждения победителя и лауреатов Конкурса;

подготовка отчета по итогам проведения Конкурса;

обеспечение освещения подготовки и хода Конкурса на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.edu.le№obl.ru;

формирование информационной базы данных по материалам, представленным конкурсантами;

организация публикации итогов Конкурса и лучших конкурсных материалов в электронных и печатных изданиях.

4.5. Председатель Оргкомитета:

осуществляет контроль за соблюдением данного Положения;

консультирует членов Оргкомитета по вопросам проведения Конкурса;

имеет право делегировать часть своих полномочий заместителю председателя Оргкомитета;

организует публикацию итогов Конкурса и лучших конкурсных материалов в электронных и печатных изданиях.

4.6. Члены Оргкомитета обязаны:

соблюдать данное Положение;

не использовать после завершения Конкурса представленные материалы и сведения об участниках без согласования с ними.

4.7. Заседания Оргкомитета проводятся председателем Оргкомитета или его заместителем по мере необходимости, также могут проводиться выездные заседания Оргкомитета.

4.8. Решения Оргкомитета оформляются Протоколом, который подписывается председателем и секретарем, и имеют рекомендательный характер. Оригинал Протокола в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляется в отдел общего и дополнительного образования Комитета.

4.9. Для экспертизы конкурсных материалов и оценки результатов Конкурса, принятия решения о победителях и лауреатах Конкурса создается Конкурсная комиссия.

4.10. В состав Конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, который выбирается из членов Конкурсной комиссии путем голосования, и члены Конкурсной комиссии.

4.10.1. По предложению Оргкомитета членами Конкурсной комиссии могут быть должностные лица Комитета, члены Федерации, специалисты комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области, специалисты иных организаций, имеющие опыт управленческой и научно-методической работы в сфере образования, физической культуры и спорта, представители общественности.

4.11. Функции Конкурсной комиссии:

заполнение оценочных ведомостей по результатам проведенной экспертизы материалов, представленных Конкурсантами;

определение победителя и лауреатов Конкурса;

подготовка проекта решения, аналитических материалов по результатам Конкурса;

внесение предложений по совершенствованию организации и содержания Конкурса.

4.12. Председатель Конкурсной комиссии обязан:

осуществлять контроль за соблюдением Положения;

консультировать членов Конкурсной комиссии по вопросам содержания Конкурса;

осуществлять руководство и координацию деятельности Конкурсной комиссии;

распределять обязанности между членами Конкурсной комиссии;

проводить заседания Конкурсной комиссии;

предоставлять запрашиваемую Оргкомитетом информацию о результатах заседания Конкурсной комиссии.

4.13. Председатель Конкурсной комиссии имеет право делегировать часть своих обязанностей заместителю.

4.14. Члены Конкурсной комиссии обязаны:

соблюдать данное Положение;

использовать в своей работе критерии оценки Конкурса;

не использовать после завершения Конкурса представленные материалы и сведения об участниках Конкурса без согласования с ними.

4.15. Конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительные материалы, если представленная информация недостаточна для проведения качественной экспертизы и обоснованной оценки Конкурсантов.

4.16. Конкурсные материалы представляются в Оргкомитет в сроки, ежегодно определяемые распоряжением Комитета.

4.17. Оценка материалов, представленных участниками Конкурса, осуществляется членами Конкурсной комиссии методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки;

материалы, представленные на Конкурс, распределяются между членами Конкурсной комиссии в порядке, исключающем возможность лоббирования интересов участников Конкурса (недопущение проверки конкурсных материалов муниципального района (городского округа), в котором работает или с которым постоянно сотрудничает член Конкурсной комиссии по роду своей деятельности).

4.18. Результаты оценки Конкурсной комиссии фиксируются в оценочных протоколах, заполняемых каждым членом Конкурсной комиссии.

4.19. На основании оценочных протоколов, заполняемых каждым членом Конкурсной комиссии, секретарем составляется сводный итоговый протокол заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем Конкурсной комиссии и направляется в Комитет в течение 3 рабочих дней с момента подписания.

4.19. На основании протокола формируется рейтинг Конкурсантов.

4.20. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.

5. Проведение Конкурса

5.1. Общее руководство проведением Конкурса осуществляется Комитетом и Федерацией.

5.2. Непосредственное проведение I и II этапов Конкурса осуществляют органы местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющие управление в сфере образования, в соответствии с Положением о создании муниципальной конкурсной комиссии.

5.3. Проведение III этапа Конкурса осуществляет Центр "Ладога".

5.4. В Конкурсе могут принять участие ШСК общеобразовательных организаций Ленинградской области, являющиеся:

структурными подразделениями общеобразовательных организаций;

общественными объединениями без образования юридического лица.

Конкурс проводится по трем номинациям:

Номинация № 1 - "Лучший городской школьный спортивный клуб";

Номинация № 2 - "Лучший сельский школьный спортивный клуб";

Номинация № 3 - "Лучший педагог ШСК".

5.5. На всероссийский этап Конкурса направляется одна заявка по каждой номинации.

5.6. Для участия в III этапе Конкурса направляется следующий пакет документов (на каждого участника):

5.6.1. Представление органа местного самоуправления Ленинградской области, осуществляющего управление в сфере образования, на участие общеобразовательной организации в региональном этапе Конкурса.

5.6.2. Заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 7.

5.6.3. Портфолио участников, состоящее из:

по номинациям № 1 и 2:

Портфолио школьного спортивного клуба:

1.

Паспорт ШСК

приложение № 1

2.

Презентация на тему: "Привлекательность клуба"

приложение № 2

3.

Эссе на тему: "Наш клуб (название клуба) - наша гордость!"

приложение № 3

4.

Видеоролик на тему: "Мастерская праздников"

приложение № 4

по номинации № 3:

Портфолио школьного спортивного клуба:

1.

Паспорт ШСК

приложение № 1

2.

Самопрезентация (презентация или видеоролик) на тему: "Современный педагог - личность и профессионал"

приложение № 5

3.

Эссе на тему: "Педагог глазами детей"

приложение № 6

5.7. Итоги Конкурса подводит региональная Конкурсная комиссия на основании экспертной оценки представленных материалов.

Деятельность ШСК оценивается в соответствии с критериями оценки портфолио ШСК согласно приложению № 9 к Положению.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Определение победителя Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией.

6.2. По результатам Конкурса издается распоряжение Комитета об итогах Конкурса.

6.3. Победители и призеры Конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов на основании решения Конкурсной комиссии.

6.4. При равенстве баллов у двух и более участников Конкурса в номинациях № 1 и № 2 преимущество получает участник, имеющий лучший показатель по критериям - эссе, видеоролик, презентация; по номинации № 3 - презентация (презентация или видеоролик), эссе.

6.5. Список лауреатов и победителей Конкурса размещается на официальном сайте Комитета по адресу: www.edu.le№obl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" после подведения итогов Конкурса.

6.6. На основании решения Конкурсной комиссии определяются победители и призеры Конкурса в каждой номинации: 1 (один) победитель и 2 (два) призера.

6.7. Участникам Конкурса, занявшим первое место в каждой номинации, присваивается звание "Победитель регионального этапа Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области" с указанием соответствующей номинации и года.

Победители награждаются дипломами и денежными премиями в номинациях № 1 и 2 в размере 300,0 тыс. руб., в номинации № 3 - в размере 150,0 тысяч рублей (включая НДФЛ).

6.8. Участникам Конкурса, занявшим 2-3 места, присваивается звание "Лауреат регионального этапа Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового спорта среди школьных спортивных клубов в Ленинградской области" с указанием соответствующей номинации и года.

Лауреаты награждаются дипломами и денежными премиями в номинациях № 1 и 2 в размере 150,0 тыс. руб., в номинации № 3 - в размере 75,0 тысяч рублей (включая НДФЛ).

6.9. Победителям и лауреатам Конкурса дополнительно вручаются призы от Федерации.

6.10. Денежные премии победителями и лауреатам Конкурса по номинациям № 1 и 2 направляются образовательным организациям (ШСК). Основанием для перечисления денежных премий является нормативно-правовой акт Правительства Ленинградской области.

Денежные премии победителю и лауреатам Конкурса по номинации № 3 перечисляются на личные расчетные счета, открытые в кредитных коммерческих организациях на основании личных заявлений. Основанием для перечисления денежных премий является распоряжение Комитета об итогах проведения Конкурса.

6.11. Победители и призеры Конкурса в каждой номинации направляются на Всероссийский этап Конкурса.

7. Финансирование Конкурса

7.1. Финансирование Конкурса осуществляется в рамках государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398.

7.2. Расходы по доставке конкурсных материалов осуществляются за счет участников Конкурса.

7.3. Оплата труда Оргкомитета и Конкурсной комиссии не производится.

Приложение № 1

к Положению...

Паспорт школьного спортивного клуба

№ п/п

Наименование категории

Информация

1

Номинация участника конкурса:

указать нужное (+)

Лучший городской школьный спортивный клуб

Лучший сельский школьный спортивный клуб

Лучший педагог ШСК

2

Данные клуба:

указать информацию

Название ШСК

Год создания ШСК

Символика ШСК (при наличии):

указать информацию

эмблема

девиз

иное

3

Полное название общеобразовательной организации, на базе которой создан ШСК

4

Документы, регламентирующие деятельность ШСК (предоставляется копия титульного листа документа (Устава, Положения, иное))

прикрепить файл

5

ШСК является: по форме создания:

указать нужное (+)

структурное подразделение общеобразовательной организации

общественное объединение без образования юридического лица

или иное (иное указать)

по охвату населения:

указать нужное (+)

школьный

межшкольный

районный

иное (иное указать)

6

План (график, расписание) работы ШСК на текущий учебный год (утвержденный руководителем)

прикрепить файл

7

Количество членов ШСК по следующим уровням образования:

(Статистические данные предоставляются в % от общего количества членов ШСК на текущий учебный год):

указать нужное (%)

начальное общее образование

основное общее образование

среднее общее образование

8

Результаты спортивных достижений членов клуба в физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятиях различного уровня организации (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский)

(статистические данные указываются за текущий учебный год по форме согласно Приложению № 8)

прикрепить файл

9

Персональный информационный ресурс ШСК:

указать информацию

в сети интернет (персональный сайт клуба или страница на сайте)

в периодическом печатном издании (газета, журнал, иное указать)

Приложение № 2

к Положению...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: "ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ КЛУБА"

1. Требования к содержанию конкурсной работы - презентации.

Презентация на тему "Привлекательность клуба" должна отражать 4 аспекта:

наличие и состояние материально-технического обеспечения клуба с видовым назначением (спортивные залы, тренажерные залы, физкультурно-оздоровительные залы (залы для занятий общей физической подготовкой (ОФП), залы для подвижных и спортивных игр, ритмической гимнастики и хореографии, залы настольного тенниса, залы борьбы), приспособленные залы, открытые физкультурно-игровые площадки);

обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием;

социальное партнерство (связь с образовательными, досуговыми, административными учреждениями);

индивидуальная особенность клуба.

2. Требования к оформлению конкурсной работы - презентации.

Конкурсные работы представляются на русском языке.

Оформление конкурсной презентации должно отвечать следующим требованиям:

программное обеспечение для создания презентации - Microsoft Office PowerPoi№t;

максимальный объем презентации до 15 слайдов.

Приложение № 3

к Положению...

ЭССЕ НА ТЕМУ: "НАШ КЛУБ (НАЗВАНИЕ КЛУБА) - НАША ГОРДОСТЬ!"

1. Требования к содержанию эссе.

Эссе представляет собой творческую работу в форме мини-сочинения на тему: "Наш клуб (название клуба) - наша гордость!", в которой осмысливается и отражается деятельность ШСК через:

различные направления и формы работы клуба;

традиции клуба;

взаимодействие с другими организациями и социумом;

достижения ШСК (социального, педагогического, воспитательного, патриотического и иного характера);

перспективы развития ШСК (творческие планы).

В эссе не допускается перечисления статистической информации по спортивным результатам детей.

2. Требования к оформлению эссе.

Эссе представляются на русском языке.

Оформление эссе должно отвечать следующим требованиям:

максимальный объем работы 2 страницы;

лист формата A4, книжная ориентация;

кегль 14, вид шрифта - Times №ew Roma№, межстрочный интервал - 1,5 см;

поля: 3 см слева, сверху и снизу - 2 см, справа - 1,5 см;

рекомендуемая структура представляемого эссе: вступление - основная часть - заключение.

Приложение № 4

к Положению...

ВИДЕОРОЛИК НА ТЕМУ: "МАСТЕРСКАЯ ПРАЗДНИКОВ"

Требования к содержанию и оформлению видеоролика.

Видеоролик на тему: "Мастерская праздников" должен отражать деятельность клуба по организации и проведению физкультурно-спортивной работы.

Видеоматериал должен включать основные части мероприятия:

торжественный церемониал (открытие, закрытие мероприятия), спортивную часть;

в торжественном открытии и закрытии мероприятия должны быть четко отражены основные моменты мероприятия (парад участников, выступление почетных гостей, показательные выступления, награждение и т.д.);

видеоматериал должен быть изложен интересно и лаконично с оригинально подобранным звуковым сопровождением;

предоставляемый видеоматериал должен быть достаточного качества для проведения оценки мероприятия;

рекомендуется присылать видеоматериал в формате *.mp4;

максимальная продолжительность видеоролика не более 5 минут.

Приложение № 5

к Положению...

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ:

"СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ - ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛ"

Участникам необходимо раскрыть педагога во всем многообразии его деятельности в ШСК: педагогическую позицию, жизненные приоритеты, отношение к социуму (детям, педагогам, родителям и др.) в целом.

Форма представляемой на конкурс самопрезентации выбирается участником самостоятельно: видеоролик или презентация.

Оформление самопрезентации: "Современный педагог - личность и профессионал" соответствует выбранной конкурсантом форме предоставления самопрезентации:

Презентация - самопрезентация представляются на русском языке.

Оформление самопрезентации должно отвечать следующим требованиям:

программное обеспечение для создания презентации - Microsoft Office PowerPoi№t;

- максимальный объем самопрезентации до 15 слайдов.

Видеоролик-видеоматериал должен быть изложен интересно и лаконично с оригинально подобранным звуковым сопровождением;

представляемый видеоматериал должен быть достаточного качества для проведения экспертной оценки;

рекомендуется присылать видеоматериал в формате mp4;

максимальная продолжительность видеоролика не более 5 минут.

Приложение № 6

к Положению...

ЭССЕ НА ТЕМУ: "ПЕДАГОГ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ"

Требования к содержанию и оформлению эссе.

В конкурсную комиссию представляется от 5 до 10 детских работ (предположительно разновозрастных групп).

Эссе представляет собой творческую работу в форме мини-сочинения на тему: "Педагог глазами детей".

Эссе представляются на русском языке.

Оформление эссе должно отвечать следующим требованиям:

максимальный объем - 2 страницы;

лист формата A4, книжная ориентация;

кегль 14, вид шрифта - Times №ew Roma№, межстрочный интервал - 1,5 см;

поля: 3 см слева, сверху и снизу - 2 см, справа - 1,5 см;

рекомендуемая структура представляемого эссе: вступление - основная часть - заключение.

На титульном листе эссе необходимо указать краткие сведения об авторе: Ф.И.О. (полностью), наименование образовательной организации, класс.

Приложение № 7

к Положению...

                                  ЗАЯВКА

      на участие в региональном этапе Всероссийского смотра-конкурса

      на лучшую постановку физкультурной работы и развитие массового

                 спорта среди ШСК в Ленинградской области

Наименование муниципального района ________________________________________

Номинация _________________________________________________________________

Наименование организации __________________________________________________

Название клуба ____________________________________________________________

Адрес организации (с индексом) ____________________________________________

Телефон/факс ______________________________________________________________

E-mail: ___________________________________________________________________

Руководитель клуба

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Директор организации

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Руководитель органа местного

самоуправления Ленинградской области,

осуществляющего управление в сфере образования           Подпись      ФИО

"__" __________ 201_ г.

МП

Приложение № 8

к Положению...

Итоговые спортивные результаты членов (участников)

клуба ".........." в физкультурно-оздоровительных

и спортивно-массовых мероприятиях за _____ учебный год

№ п/п

Уровень мероприятия (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский)

Название мероприятия

Дата проведения

Результат участия

Приложение № 9

к Положению...

Критерии

оценки портфолио школьного спортивного клуба

по номинациям № 1 и 2

Наименование критериев

Детализация критериев

Баллы

(0 - позиция отсутствует;

max - позиция выполнена на 100%)

Оформление портфолио (0-25 баллов)

Содержание портфолио

актуальность представленного материала;

информативность и инновационность портфолио;

оригинальность портфолио;

отражение опыта использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ);

соответствие представленных материалов предъявляемым требованиям (приложения 1 - 8)

0-8 баллов

Структура и общность материалов

соответствие содержания представленных материалов паспорту и заявленной номинации;

целостность и взаимосвязанность составных частей портфолио;

позиционность и адресность портфолио;

доступность и простота представления материала

0-12 баллов

Качество представленных материалов

качество представленных материалов;

объем транслирования профессионального опыта

0-5 баллов

Презентация (0-25 баллов)

Содержание

представленная информация кратка и ясна;

соответствие представленных материалов содержанию номинации;

основные аспекты представленных материалов изложены в полном объеме;

отражены области применения представленных материалов;

изложена стратегия решения проблем

0-14 баллов

Элементы оформления (качество)

использование анимационных эффектов, фонов, графиков и звуков, акцентирующих внимание на информации, изложенной в презентации

0-11 баллов

Эссе (0-25 баллов)

Актуальность

Раскрытие деятельности клуба согласно направлениям:

досуговая;

физкультурно-спортивная;

спортивно-массовая;

иная

0-8 баллов

Содержание

соответствие содержания номинации;

наличие творческого подхода к изложению материала;

критическое осмысление сложившихся подходов, форм и возможностей клубной деятельности;

аргументы, формулировки и обоснования проблемы

0-7 баллов

Полнота раскрытия темы и проблематика

приведены соответствующие теме номинации примеры из специальной литературы, исследований, педагогических теорий;

информированность, знание инноваций и их практическая реализация;

непротиворечивость, последовательность посылок, суждений и выводов

0-7 баллов

Грамотная письменная форма выражения

орфографическая и пунктуационная грамотность, выраженная стилистика;

раскрытие содержания проблемы, классификации, аспекты, варианты решений

0-3 балла

Видеоролик (0-25 баллов)

Содержание

содержательность и перспективность представленного материала;

возможность творческого применения (наличие конструктивной педагогической идеи, определенной технологии, конкретных средств, которые могут стать достоянием других педагогов);

оригинальность и эффективность предлагаемых организационных методов

0-9 баллов

Разнообразие и профессиональная педагогическая рефлексия

представлен разнообразный колорит организации и проведения физкультурно-спортивных

0-11 баллов

Элементы оформления (качество)

умение ярко, оригинально и содержательно представить материал

0-5 баллов

Всего:

100 баллов

Критерии

оценки портфолио педагога ШСК по номинации № 3

Наименование критериев

Детализация критерия

Баллы

(0 - позиция отсутствует;

max - позиция выполнена на 100%)

Содержание презентации

актуальность представленного материала;

информативность и инновационность материалов;

авторский характер опубликованных материалов;

отражение опыта использования ИКТ;

соответствие представленных материалов предъявляемым требованиям (приложения 1 - 8)

0-10 баллов

Профессиональная компетентность (презентации)

умение сформулировать и раскрыть свою педагогическую позицию, профессиональный выбор;

умение выстроить перспективы своей профессиональной деятельности;

оригинальность содержания и формы представления личности педагога;

педагогическая культура

0-19 баллов

Логичность и связность материалов (эссе)

разнообразие форм изложения деятельности педагога;

непротиворечивость, последовательность посылов, суждений и выводов;

позиционность и адресность материалов (Приложение № 4)

0-14 баллов

Культура представления и качество представленных материалов

умение ярко, оригинально и содержательно представить материал;

эффекты, фоны, графики и звуки, акцентирующие внимание на изложенной информации;

общая культура представленных материалов;

культура транслирования профессионального педагогического опыта

0-7 баллов

Всего:

50 баллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 21.03.2016 http://edu.lenobl.ru/Files/dbelectron/1458539437prikaz33_polozhenie_2016.pdf
Рубрики правового классификатора: 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать