Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2016г.
Номер документа: RU54000201600979
Текущая редакция: 18
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

14.03.2016 № 55

О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ НОВОСИБИРСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 07.12.2017 № 444)

(в редакции приказов министерства строительства Новосибирской области от 07.09.2016 № 309; от 13.10.2016 № 390; от 07.12.2017 № 444; от 19.01.2018 № 11; от 02.02.2018 № 45; от 27.03.2018 № 146; от 05.04.2018 № 170; от 10.07.2018 № 333; от 23.11.2018 № 583; от 04.03.2019 № 99; от 29.03.2019 №183; от 29.07.2019 № 453; от 21.10.2019 №589; от 13.02.2020 № 61; от 20.04.2020 № 240, от 12.05.2020 № 283, от 02.06.2020 № 302)

В соответствии со статьей 2 Закона Новосибирской области от 18.12.2015 № 27-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области", постановлением Правительства Новосибирской области от 29.02.2016 № 57-п "Об установлении Порядка взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области при реализации ими перераспределенных полномочий" приказываю:

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 07.12.2017 № 444)

1. Образовать комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Новосибирской агломерации Новосибирской области (далее - комиссия).

2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии и ее состав.

2.1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Новосибирской агломерации.

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 07.12.2017 № 444)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - главного архитектора Новосибирской области министерства строительства Новосибирской области Авсейкова А.С.

(в редакции приказ министерства строительства Новосибирской области от 04.03.2019 № 99)

Заместитель Председателя Правительства

Новосибирской области – министр

С.В. Боярский

УТВЕРЖДЕНО

приказом

министерства строительства

Новосибирской области

от 14.03.2016 № 55

( в ред. приказа министерства строительства Новосибирской области от 20.04.2020 № 240)

Положение

комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Новосибирской агломерации Новосибирской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет задачи и функции комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Новосибирской агломерации Новосибирской области (далее - комиссия), права комиссии и порядок ее деятельности.

2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при министерстве строительства Новосибирской области, образованным в целях организации подготовки проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в границы территорий, указанных в приложении № 2 к Закону Новосибирской области от 18.12.2015 № 27-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области" (далее - Правила), проектов изменений в Правила, а также решения вопросов, связанных с предоставлением разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.

4. Состав комиссии утверждается приказом министерства строительства Новосибирской области.

II. Задачи и функции комиссии

5. Задачи комиссии:

1) организация подготовки проектов Правил и проектов изменений в Правила;

2) обеспечение рассмотрения заявлений физических и юридических лиц о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

6. Функции комиссии:

1) прием предложений заинтересованных лиц о подготовке Правил и внесении изменений в Правила;

2) прием заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) рассмотрение проектов Правил и проектов изменений в Правила;

4) рассмотрение заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

5) принятие решений:

о направлении проекта Правил (изменений в Правила) в управление архитектуры и градостроительства министерства для подготовки заключения о соответствии требованиям техническим регламентам, генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального района, Схеме территориального планирования Новосибирской агломерации Новосибирской области, Схеме территориального планирования Новосибирской области или на доработку;

рекомендовать утвердить Правила (изменения в Правила) с внесением изменений по результатам публичных слушаний;

рекомендовать утвердить Правила (изменения в Правила) без внесения изменений по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний;

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 27.03.2018 № 146)

рекомендовать отправить Проект правил (изменений в Правила) на доработку;

6) подготовка заключений - министру строительства Новосибирской области:

рекомендовать внести в соответствии с поступившими предложениями изменения в Правила или отклонить такие предложения с указанием причин отклонения;

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 23.11.2018 № 583)

рекомендовать предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или отказать в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа;

рекомендовать предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного использования, реконструкции объектов капитального строительства или отказать в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа;

7) осуществление иных задач и функций, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 07.12.2017 № 444)

7. Осуществление иных задач и функций, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

III. Права комиссии

8. Запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и иных организациях информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

9. Привлекать в установленном порядке для работы в комиссии работников областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, юридических и физических лиц.

10. Создавать рабочие группы из числа членов комиссии с целью реализации отдельных ее полномочий.

IV. Порядок деятельности комиссии

11. В состав комиссии входят председатель комиссии (далее - председатель), два заместителя председателя комиссии, секретарь комиссии (по вопросам подготовки проектов правил землепользования и застройки), секретарь комиссии (по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) и члены комиссии.

(в редакции приказ министерства строительства Новосибирской области от 04.03.2019 № 99)

На заседания комиссии в обязательном порядке приглашаются должностные лица администраций муниципальных районов Новосибирской области и должностные лица администраций сельских поселений муниципальных районов Новосибирской области, в отношении которых рассматриваются вопросы в соответствии с компетенцией комиссии.

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 23.11.2018 № 583)

12. Председатель осуществляет общее руководство комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений, распределяет обязанности между членами комиссии.

13. Заседания комиссии проводит председатель, а в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия секретаря комиссии председательствующим назначается другое исполняющее его обязанности лицо из членов комиссии.

( в ред. приказа министерства строительства Новосибирской области от 20.04.2020 № 240)

14. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, который ведут секретари комиссии. Протокол подписывают председательствующий на заседании комиссии и секретари комиссии. К протоколу могут прилагаться копии материалов в соответствии с повесткой заседания.

15. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается председателем.

16. Секретари комиссии осуществляют следующие функции:

1) прием и регистрацию поступивших на рассмотрение комиссии обращений, предложений и заявлений;

2) информирование членов комиссии о времени, месте, дате и повестке очередного заседания;

3) подготовку и выдачу заинтересованным лицам выписки из протоколов заседаний комиссии;

4) направление уведомлений в муниципальные районы и сельские поселения Новосибирской области о направлении должностного лица администрации для участия в заседании комиссии, а также о времени, месте, дате и повестке заседания;

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 23.11.2018 № 583)

5) выполнение иных организационных функций, необходимых для обеспечения деятельности комиссии.

17. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии (далее - кворум).

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 07.12.2017 № 444)

18. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Должностные лица администрации муниципальных районов Новосибирской области и (или) сельских поселений Новосибирской области при рассмотрении вопросов, касающихся иных муниципальных образований Новосибирской области, в голосовании не участвуют и не учитываются при определении кворума.

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 23.11.2018 № 583)

19. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании, он вправе направить для участия в заседании Комиссии своего представителя на основании письменной доверенности или изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Письменная доверенность представителя члена комиссии или письменное мнение члена комиссии прикладывается к протоколу комиссии.

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 07.12.2017 № 444)

20. Комиссия вправе принимать решения без созыва заседания комиссии путем проведения заочного голосования по вопросам, связанным с организацией подготовки проектов Правил и проектов изменений в Правила, предоставлением разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлением разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.;

( в ред. приказа министерства строительства Новосибирской области от 20.04.2020 № 240)

21. В случае проведения заочного голосования председатель утверждает перечень вопросов, выносимых на голосование, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования, подписывает извещение о проведении заочного голосования. В период отсутствия председателя комиссии данные полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.

( в ред. приказа министерства строительства Новосибирской области от 20.04.2020 № 240)

22. Проект повестки дня заочного голосования формируется секретарями комиссии не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.

23. Извещение о проведении заочного голосования, материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование, опросные листы по вопросам повестки дня направляются членам комиссии любым способом, обеспечивающим их получение (в том числе путем направления по почте, по факсу и по электронной почте), не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 13.10.2016 № 390)

24. Опросный лист по каждому вопросу повестки дня оформляется отдельно.

Опросный лист должен содержать:

1) формулировку вопроса, вынесенного на голосование, и формулировку решения по указанному вопросу;

2) варианты голосования по вопросу повестки дня заседания, выраженные формулировками "за" или "против";

3) требование об обосновании выбора варианта голосования по вопросу повестки дня заседания, выраженном формулировкой "против";

4) дату окончания срока представления опросного листа и определения результатов заочного голосования.

5) информацию о том, что опросный лист должен быть подписан лично членом комиссии.

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 13.10.2016 № 390)

25. Заполненные опросные листы передаются членами комиссии не позднее даты окончания срока для их представления и определения результатов заочного голосования секретарю комиссии (по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства).

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 13.10.2016 № 390)

26. Опросный лист учитывается при определении кворума и при подсчете голосов по вопросу повестки дня при соблюдении всех ниже перечисленных условий:

1) опросный лист поступил в срок, указанный в опросном листе;

2) членом комиссии в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования;

3) опросный лист подписан лично членом комиссии.

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 13.10.2016 № 390)

27. Итоги заочного голосования подводятся председателем. В период отсутствия председателя комиссии данные полномочия исполняет заместитель председателя комиссии. О результатах голосования и принятом решении секретари комиссии информируют членов комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола комиссии.

( в ред. приказа министерства строительства Новосибирской области от 20.04.2020 № 240)

УТВЕРЖДЕН

приказом

министерства строительства

Новосибирской области

от 14.03.2016 № 55

Состав

комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Новосибирской агломерации Новосибирской области

(В редакции приказов министерства строительства  Новосибирской области от 07.09.2016 № 309, от 07.12.2017 № 444, от 19.01.2018 № 11; от 05.04.2018 № 170; от 10.07.2018 № 333; от 23.11.2018 № 583; от 29.03.2019 №183; от 29.07.2019 № 453; от 21.10.2019 №589; от 13.02.2020 №61; от 20.04.2020 № 240от 12.05.2020 № 283, от 02.06.2020 № 302)

Авсейков Александр Сергеевич

-

заместитель министра - главный архитектор Новосибирской области министерства строительства Новосибирской области, председатель комиссии;

Новокшонов Сергей Михайлович

-

заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства - начальник отдела территориального планирования министерства строительства Новосибирской области;

Тимонов Дмитрий Сергеевич

-

начальник управления архитектуры и градостроительства министерства строительства Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;

Головина Наталья Валерьевна

-

консультант отдела мониторинга исполнения нормативов градостроительного проектирования управления сопровождения строительства министерства строительства Новосибирской области, секретарем комиссии (по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства)

Колмогорова Алла Владимировна

-

консультант отдела территориального планирования управления архитектуры и градостроительства министерства строительства Новосибирской области, секретарь комиссии (по вопросам подготовки проектов правил землепользования и застройки).

Члены комиссии:

Алимова Татьяна Александровна

-

заместитель начальника отдела земельных отношений департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (по согласованию);

Амеличева Анна Сергеевна

-

главный специалист управления дорожного комплекса министерства транспорта Новосибирской области (по согласованию);

Федоров Дмитрий Николаевич

-

заместитель начальника управления – начальник отдела нормативно-технического управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Новосибирской области (по согласованию);

Полещук Павел Александрович

-

начальник отдела контроля за градостроительной деятельностью управления архитектуры и градостроительства министерства строительства Новосибирской области;

Комаров Павел Григорьевич

-

заместитель руководителя департамента - начальник отдела реализации перераспределенных полномочий по распоряжению земельными участками департамента имущественных и земельных отношений Новосибирской области (по согласованию);

Лукьянченко Вера Геннадьевна

-

консультант отдела инвестиционной политики и земельных отношений управления развития сельских территорий и инвестиций министерства сельского хозяйства Новосибирской области (по согласованию);

Марков Михаил Николаевич

-

директор общества с ограниченной ответственностью «Концепт – Проект» (по согласованию);

Тур Ольга Николаевна

-

временно исполняющая обязанности заместителя начальника отдела надзора по гигиене труда, коммунальной гигиене управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области;

Полубоярцева Наталья Валерьевна

-

консультант отдела подготовки градостроительной документации управления архитектуры и градостроительства министерства строительства Новосибирской области;

Акулинина Тамара Владимировна

-

главный специалист отдела государственной охраны, использования и популяризации объектов культурного наследия государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области (по согласованию);

Фрянова Марина Владимировна

-

начальник отдела земельных отношений Управления использования лесов министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области (по согласованию);

Щетникова Надежда Анатольевна



начальник технического отдела Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» (по согласованию);

Галеев Максим Ринатович

-

начальник отдела мониторинга исполнения нормативов градостроительного проектирования управления сопровождения строительства министерства строительства Новосибирской области.

В состав комиссии входят должностное лицо администрации муниципального района Новосибирской области (по согласованию) и представитель сельского поселения муниципального района Новосибирской области (по согласованию), которые участвуют в принятии решений в соответствии с компетенцией комиссии в отношении данного муниципального района Новосибирской области и (или) сельского поселения муниципального района Новосибирской области соответственно.

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства строительства Новосибирской области от 14.03.2015 № 55

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 07.12.2017 № 444; от 23.11.2018 № 583)

Порядок подготовки правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Новосибирской агломерации

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 18.12.2015 № 27-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и органами государственной власти Новосибирской области и внесении изменения в статью 3 Закона Новосибирской области «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 29.02.2016 № 57-п «Об установлении Порядка взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области при реализации ими перераспределенных полномочий» и определяет порядок подготовки и утверждения правил землепользования и застройки поселений, входящих в состав Новосибирской агломерации (далее - правил).

Подготовка правил осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в Схеме территориального планирования Новосибирской области, Схеме территориального планирования Новосибирской агломерации Новосибирской области, схеме территориального планирования муниципального района и (или) генеральном плане поселения с учетом требований технических регламентов, результатов общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 27.03.2018 № 146)

2. Отдел территориального планирования управления архитектуры и градостроительства министерства строительства Новосибирской области (далее - отдел) осуществляет подготовку проекта приказа министерства строительства Новосибирской области о подготовке проекта правил землепользования и застройки в соответствии с планом-графиком закупок в рамках подпрограммы «Градостроительная подготовка территории Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Стимулирование развития жилищного строительства в Новосибирской области на 2015 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 20.02.2015 № 68-п (далее - государственная программа), и (или) обращениями заинтересованных лиц за счет средств бюджета Новосибирской области или внебюджетных источников (далее - проект приказа о подготовке проекта правил).

3. Проект приказа о подготовке проекта правил должен содержать: определение источника финансирования подготовки проекта правил; поручение осуществить разработку технического задания на подготовку

проекта правил и обеспечить подготовку проекта правил в соответствии с утвержденным техническим заданием, выступить заказчиком работ на разработку проекта правил (в случае осуществления финансирования подготовки проекта правил за счет средств бюджета Новосибирской области), разместить на официальном сайте министерства строительства Новосибирской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направить проекта приказа о подготовке проекта правил в администрацию муниципального района Новосибирской области (городского поселения) для опубликования информации в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении приказа на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

этапы градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения либо к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения);

порядок и сроки проведения работ по подготовке правил. Проект приказа о подготовке проекта правил может содержать иные положения, касающиеся подготовки проекта правил.

При подготовке проекта правил за счет внебюджетного источника в проекте приказа о подготовке проекта правил указываются реквизиты обращения заинтересованного лица, за счет которого будет осуществлена подготовка проекта правил, а также наименование (фамилия имя отчество (последнее при наличии)) заинтересованного лица.

4. Отдел осуществляет:

совместно с отделом информационного обеспечения размещение подписанного - министром строительства Новосибирской области (далее - министр) приказа о подготовке проекта правил на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 дней со дня принятия такого приказа;

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 23.11.2018 № 583; от 21.10.2019 №589)

направление приказа о подготовке проекта правил в администрацию муниципального района (городского поселения) для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 дней со дня принятия такого приказа.

5. Проект правил в зависимости от источника финансирования его подготовки подлежит проверке, проводимой отделом, на предмет соответствия требованиям, изложенным:

1) в государственном контракте на подготовку проекта правил (далее - государственный контракт);

2) в техническом задании на подготовку проекта правил (при подготовке проекта правил за счет внебюджетного источника финансирования).

6. После проведения проверки проекта правил, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, отдел направляет проект правил с приложением заключения о соответствии (несоответствии) проекта правил требованиям, изложенным в государственном контракте или техническом задании при подготовке проекта правил за счет внебюджетного источника финансирования, на рассмотрение комиссии.

Срок проведения отделом проверки, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, подготовки заключения и его направления вместе с проектом правил на рассмотрение комиссии составляет не более 15 дней.

7. По итогам рассмотрения проекта правил, комиссия принимает решение:

о возвращении проекта правил в отдел для направления на доработку лицу, осуществившему подготовку проекта правил;

о направление проекта правил в управление архитектуры и градостроительства министерства для подготовки заключения о соответствии или несоответствии проекта правил техническим регламентам, генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального района, Схеме территориального планирования Новосибирской агломерации Новосибирской области, Схеме территориального планирования Новосибирской области (далее - заключение).

Подписание заключения осуществляется начальником управления архитектуры и градостроительства.

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 23.11.2018 № 583)

Срок подготовки и подписания заключения составляет не более 15 дней.

8. При соответствии проекта правил требованиям, изложенным в пункте 7 настоящего Порядка, отдел осуществляет подготовку сопроводительного письма за подписью начальника управления архитектуры и градостроительства - с приложением проекта правил и направляет его в администрацию муниципального района (городского поселения) в течение 3 дней для согласования.

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 23.11.2018 № 583)

При несоответствии проекта правил требованиям, изложенным в пункте 7 настоящего Порядка, отдел обеспечивает возврат проекта правил на доработку лицу, осуществившему подготовку проекта правил, в течение 3 дней.

9. Согласование проекта правил с администрацией муниципального района (городского поселения) осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Новосибирской области от 29.02.2016 № 57-п «Об установлении Порядка взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области при реализации ими перераспределенных полномочий».

В случае поступления от администрации муниципального района (городского поселения) заключения, содержащего положения о несогласии с проектом правил землепользования и застройки с обоснованием принятого решения, отдел осуществляет согласование с администрацией муниципального района (городского поселения) состава согласительной комиссии, а также подготовку проекта приказа министерства о создании согласительной комиссии.

10. В целях рассмотрения проекта правил на публичных слушаниях отдел в течение 3 дней осуществляет подготовку письма за подписью председателя комиссии в администрацию муниципального района (городского поселения) о необходимости проведения публичных слушаний с указанием сроков проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, установленных частями 13, 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с приложением указанного проекта.

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 02.02.2018 № 45)

11. По результатам рассмотрения комиссией протокола публичных слушаний по проекту правил, заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать утвердить правила с внесением изменений по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) рекомендовать утвердить правила без внесения изменений по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) рекомендовать отправить проект правил на доработку.

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 27.03.2018 № 146)

12. На основании решения комиссии, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, отдел в течение 5 рабочих дней вносит изменения в проект правил в соответствии с результатами общественных обсуждений или публичных слушаний и осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении правил в течение 14 дней.

(в редакции Приказа министерства строительства Новосибирской области от 27.03.2018 № 146)

На основании решений комиссии, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 11 настоящего Порядка, отдел в течение 14 дней осуществляет подготовку проекта приказа министерства об утверждении правил или проекта приказа об отклонении проекта правил и о направлении его на доработку.

При оформлении карты градостроительного зонирования, являющейся приложением к проекту приказа об утверждении правил, отдел обеспечивает отображение в правом нижнем углу обратной стороны карты сведений о лице, осуществившим подготовку карты:

1) должность (при наличии), фамилия, имени, отчество (последнее - при наличии), его подпись;

2) наименование организации, основной государственный регистрационный номер, должность, фамилия, имени, отчество (последнее - при наличии) руководителя единоличного исполнительного органа организации, его подпись (в случае подготовки карты индивидуальным предпринимателем - его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), его подпись).

13. Отдел совместно с отделом информационного обеспечения министерства обеспечивает опубликование приказа министерства об утверждении правил (об отклонении проекта правил и о направлении его на доработку) на официальном сайте министерства в течение пяти рабочих дней с момента его принятия.

14. Внесение изменений в правила осуществляется в том же порядке, что и подготовка правил, за исключением особенностей, предусмотренных настоящим пунктом, с учетом требований статей 31-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, раздела III Порядка взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и министерством строительства Новосибирской области при реализации ими перераспределенных полномочий, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 29.02.2016 № 57-п.

Отдел в течение 20 дней со дня поступления предложения о внесении изменений в правила осуществляет подготовку аналитической справки в отношении поступившего предложения и направляет его на рассмотрение комиссии.

По итогам рассмотрения предложения о внесении изменений в правила, аналитической справки отдела комиссия осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение в отдел.

Срок подготовки комиссией заключения не может превышать 30 дней со дня поступления предложения о внесении изменений в правила.

На основании заключения комиссии отдел осуществляет подготовку проекта приказа о подготовке изменений в правила.

Проект приказа о подготовке изменений в правила должен содержать:

поручение осуществить разработку технического задания на подготовку проекта изменений в правила и обеспечить подготовку проекта изменений в правила в соответствии с утвержденным техническим заданием, разместить на официальном сайте министерства строительства Новосибирской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направить проект приказа о подготовке проекта правил в администрацию муниципального района Новосибирской области (городского поселения) для опубликования информации в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении приказа на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

этапы градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения либо к различным частям территорий поселения (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения);

порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта изменений в правила.

Проект приказа о подготовке проекта изменений в правила может содержать иные положения, касающиеся подготовки данного проекта.

Подготовка проекта изменений в правила осуществляется подведомственным министерству государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Фонд пространственных данных Новосибирской области» или отделом в случаях, указанных ниже.

Подготовка проекта изменений в правила осуществляется отделом в следующих случаях:

внесения изменений в градостроительный регламент территориальной зоны;

приведения правил в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;

установления градостроительных регламентов и границ территориальных зон для земельных участков, полномочия по распоряжению которыми переданы областному исполнительному органу государственной власти Новосибирской области в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;

установления градостроительных регламентов и границ территориальных зон для обеспечения возможности размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

В случае подготовки проекта изменения в правила отделом, он подлежит проверке на соответствие требованиям градостроительного законодательства, проводимой отделом контроля.

По результатам проверки отдел контроля подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) проекта изменения в правила требованиям градостроительного законодательства и направляет его с приложением проекта изменения в правила на рассмотрение комиссии.

Срок проведения отделом контроля проверки, подготовки заключения и его направления вместе с проектом изменения в правила на рассмотрение комиссии составляет не более 15 дней.

Подготовка проекта изменений в правила может осуществляться также заинтересованным лицом по собственной инициативе.

При подготовке проекта изменений в правила заинтересованным лицом в проекте приказа о подготовке проекта изменений в правила указываются реквизиты обращения заинтересованного лица, за счет которого будет осуществлена подготовка проекта изменений в правила, наименование (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)) заинтересованного лица и предложение обеспечить подготовку проекта изменений в правила в соответствии с техническим заданием за свой счет.

(в редакции приказа министерства строительства Новосибирской области от 21.10.2019 №589)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения, 110.020.010 Общие положения, 110.020.040 Планирование и нормирование в области использования и охраны земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать