Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2019г.
Номер документа: RU12000201900106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Комитет гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2019 года № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 5 Закона Республики Марий Эл от 7 мая 2010 г. № 15-З «О противодействии коррупционным проявлениям на территории Республики Марий Эл» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл.

2. Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 22 июня 2011 г. № 138 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл» признать утратившим силу.

3. Приказ довести до работников Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл - под роспись.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Казеева А.А.

Председатель Комитета

В.Н. Карпов

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл от «14» марта 2019 г. № 42

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Марий Эл от 7 мая 2010 г. № 15-З «О противодействии коррупционным проявлениям на территории Республики Марий Эл» и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Комитета гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Комитет).

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Комитета проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

3. В соответствии с настоящим Порядком антикоррупционной экспертизе подлежат:

нормативные правовые акты, изданные Комитетом;

проекты нормативных правовых актов Комитета.

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Комитета проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

Разработка проектов нормативных правовых актов Комитета осуществляется с учетом Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Комитета проводится при мониторинге их применения.

Мониторинг применения нормативных правовых актов Комитета проводится ведущим консультантом (юристом) (далее - консультант) в пределах компетенции, установленной должностными регламентами.

6. В случае выявления в нормативном правовом акте Комитета норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, консультант в течение двух рабочих дней со дня выявления таких норм представляет председателю Комитета заключение по результатам антикоррупционной экспертизы и проект нормативного правового акта об изменении или признании утратившим силу (отмене) соответствующего нормативного правового акта Комитета.

7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Комитета проводится консультантом в течение трех рабочих дней со дня их поступления.

8. По результатам антикоррупционной экспертизы консультант отражает выявленные коррупциогенные факторы либо информацию об отсутствии коррупциогенных факторов в заключении в рамках правовой экспертизы.

9. При наличии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы разработчиком проекта в течение трех рабочих дней со дня возврата проекта нормативного правового акта Комитета устраняет коррупциогенные факторы и представляет доработанный проект нормативного правового акта Комитета консультанту.

10. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта Министерства с результатами антикоррупционной экспертизы им вносится указанный проект на рассмотрение председателю Комитета с приложением письменного обоснования своего несогласия.

11. По результатам рассмотрения письменного обоснования, представленного разработчиком проекта нормативного правового акта Комитета, председатель Комитета в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему письменного обоснования принимается решение об утверждении проекта нормативного правового акта Комитета в редакции, подготовленной разработчиком проекта, или о возвращении проекта нормативного правового акта Комитета его разработчику.

12. Повторная антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Комитета осуществляется консультантом в срок, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.

13. При отсутствии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта в течение следующего рабочего дня после дня получения заключения представляется разработчиком проекта на подпись председателю Комитета.

14. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Комитета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, структурное подразделение Комитета, разработавшее проект нормативного правового акта Комитета, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в отдел, направляет его в административно-организационный отдел Комитета для размещения на официальном сайте Комитета.

15. Административно-организационный отдел Комитета в день поступления проекта нормативного правового акта Комитета обеспечивает его размещение на официальном сайте Комитета с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и адреса электронной почты для направления заключений. Указанный срок не может быть более 7 рабочих дней.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.030.010 Общие положения, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать