Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2010г.
Номер документа: RU21000201000130
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная служба Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ

ПРИКАЗ

14.04.2010 № 48

Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чувашской Республики, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Чувашской Республики

{Наименование в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республике 16 апреля 2010 г. Регистрационный № 609

Признан утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 17 октября 2014 г. № 101

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2010 г. № 75

приказ Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чувашской Республики, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Чувашской Республики.

{Пункт 1 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

И.о. руководителя А.Е. Кричакин

УТВЕРЖДЕН

приказом Госохотрыбслужбы Чувашии

от 14.04.2010 № 48

Административный регламент

исполнения Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чувашской Республики, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Чувашской Республики

{Наименование в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чувашской Республики, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Чувашской Республики (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Государственной службы Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания при исполнении данной государственной функции.

{Пункт 1.1 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию.

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики – Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее – Служба) и осуществляется через структурное подразделение – отдел по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее – Отдел).

Информационное обеспечение по исполнению государственной функции осуществляется непосредственно Службой.

1.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на:

федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чувашской Республики, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Чувашской Республики (далее также - контроль).

{Абзац второй в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть I), ст. 1)*;

Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462)*;

Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133)*;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060)*;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, 30 декабря)*;

постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 997 "Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 37, ст. 4290)*;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации,2011, № 22, ст. 3169)*;

постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 843 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 46, ст. 5358)*;

постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. № 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст. 625)*;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) (Российская газета, 2009, 14 мая)*;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г.           № 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, № 11, ст.754)*;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии,2011, 6 мая)*;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 августа 2010 г. № 245 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания" (Вести Чувашии, 2010, 12 августа)*.

____________________________________

* - Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.";

{Пункт 1.4 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

1.5. Взаимодействие с государственными органами и организациями при исполнении государственной функции

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Чувашской Республике, органами прокуратуры, организациями, гражданами.

1.6. Описание конечного результата исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является:

акт проверки;

протокол об административном правонарушении, который составляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

предписание об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

{Абзац четвертый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Службы и Отдела заинтересованное лицо может получить по телефону приемной Службы, электронной почте, а также из информации, размещенной на официальном Интернет-сайте Службы.

2.1.2. Информация об адресах и телефонах Службы и Отдела указана в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в Отдел;

по телефону в Отдел.

Если информация, полученная в Отделе, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее – Руководитель).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информировании о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если специалист, принявший звонок, самостоятельно не сможет дать ответ на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Информация об исполнении государственной функции предоставляется специалистами Отдела с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Службы.

2.2. Cроки исполнения государственной функции

Общий срок исполнения государственной функции не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

{абзац 2 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2010 г. № 75}

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица Службы, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из предусмотренных пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Административного регламента проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

{Абзац введен приказом Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

2.3. Требования к месту для исполнения государственной функции

Помещение для исполнения государственной функции снабжено соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названием Отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию. Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

2.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.

Основанием для приостановления или отказа в исполнении государственной функции является изменения действующего законодательства.

2.5. Другие положения, характеризующие требования к осуществлению государственной функции

Государственная функция осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

определение потребности в проведении мероприятий по контролю;

проведение мероприятий по контролю;

оформление результатов мероприятий по контролю;

принятие мер по результатам исполнения государственной функции;

направление материалов в органы прокуратуры и иные органы.

Должностные лица Службы наделены полномочиями по осуществлению государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2009г. № 13 "О перечне должностных лиц, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания".

Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Определение потребности в проведении мероприятий по контролю

3.2.1. Государственный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

3.2.2. Основанием проведения плановых проверок является:

ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей утвержденный Руководителем и доведенный до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-сайте Службы либо иным доступным способом.

{Абзац второй в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

Основанием для включения объекта проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:

{Абзац третий в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.3. Основанием проведения внеплановых проверок является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований природоохранного законодательства;

поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ Руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

{Абзац седьмой в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

3.2.3.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.3.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится Службой по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом подпункта 3.2.3 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, после согласования с Волжским межрегиональным природоохранным прокурором.

{подпункт 3.2.3.2 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2010 г. № 75}

3.2.4. Приказ Руководителя Службы составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009г., регистрационный № 13915).

3.2.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии приказа Руководителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах третьем - шестом пункта 3.2.3 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

{Абзац первый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведение внеплановой проверки не требуется.

3.3. Проведение мероприятий по контролю.

Заверенная печатью копия приказа Руководителя вручается под роспись должностными лицами Службы, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Службы представляют информацию о Службе в целях подтверждения своих полномочий, а также об экспертах, экспертных организациях.

{абзац 1 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2010 г. № 75}

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Службы знакомят подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3.1.Документарная проверка

3.3.1.1. Документарная проверка проводится по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 37.

3.3.1.2. В процессе проведения документарной проверки должностное лицо Службы в первую очередь рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, государственного контроля (надзора).

3.3.1.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностного лица Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований природоохранного законодательства, Служба направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса необходимые для рассмотрения документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Руководителя о проведении проверки.

3.3.1.4. В случае выявления ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе проведения документарной проверки, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием, представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.1.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Службу пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.3.1.4. пункта 3.3 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Службу документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.1.6. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Служба установит признаки нарушения требований природоохранного законодательства, должностные лица Службы вправе провести выездную проверку.

3.3.1.7. При проведении документарной проверки, должностное лицо Службы, проводящее документарную проверку, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.3.2. Выездная проверка

3.3.2.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.3.2.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Службы документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям природоохранного законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.3.2.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом (лицами) Службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Руководителя о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4. Оформление результатов мероприятий по контролю.

3.4.1. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностные лица Службы, проводившие проверку, составляют акт по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915) в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

3.4.2. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

3.4.3. В случае проведения внеплановой выездной проверки, после согласования ее с Волжским межрегиональным природоохранным прокурором, копия акта проверки направляется Волжскому межрегиональному природоохранному прокурору, которым было принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.4.4. В журнале учета проверок должностными лицами Службы осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Службы, проводивших проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5. Принятие мер по результатам исполнения государственной функции

В случае выявления нарушений обязательных требований природоохранного законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем должностные лица Службы, проводящие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

{Абзац второй в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

принимают меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.6. Регистрация результатов исполнения государственной функции.

Результаты исполнения государственной функции регистрируются в журнале учета проверок и контроля за выполнением их решений (предписаний), который хранится в Отделе.

3.7. Направление материалов в правоохранительные органы

3.7.1. По окончанию проверки, в случае обнаружения фактов нарушения природоохранного законодательства, содержащих признаки преступлений, материалы проверки направляются в правоохранительные органы не позднее 2 рабочих дней с момента их обнаружения.

3.7.2. По окончанию проверки, в случае обнаружения фактов нарушения природоохранного законодательства, не относящихся к компетенции Службы, материалы проверки направляются по подведомственности в органы государственного контроля (надзора) не позднее 2 рабочих дней с момента их обнаружения.

3.8. По результатам осуществления государственной функции информация не позднее 5 рабочих дней с момента завершения проверки размещается на официальном Интернет-сайте Службы, а также доводится до граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, в случае если они являлись источником информации о имеющихся фактах нарушений природоохранного законодательства. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Руководителя. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из состава работников Службы. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Граждане, их объединения и организации могут привлекаться к проведению проверок за исполнением государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Руководителю (лицу, исполняющему его обязанности), начальнику Отдела либо в Службу в письменной форме или в форме электронного документа.

{Абзац первый в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

При устном обращении к Руководителю (лицу, исполняющему его обязанности), начальнику Отдела ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответственным лицом за прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, является начальник отдела по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, телефон (8352) 45-05-63, электронный адрес: hunt-fish2@cap.ru. График работы лица, ответственного за прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие) - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то проводится служебная проверка, в результате которой может быть принято решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 15 календарных дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 календарных дней с даты их поступления.

{Пункт 5.1 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

{Пункт 5.2 признан утратившим силу приказом Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения

Государственной службой Чувашской Республики

по охране, контролю и регулированию

использования объектов животного мира и среды

их обитания государственной функции

по осуществлению федерального государственного надзора

в области охраны и использования объектов животного мира

и среды их обитания на территории Чувашской Республики,

за исключением объектов животного мира и среды их обитания,

находящихся на особо охраняемых природных территориях

федерального значения, расположенных

на территории Чувашской Республики

{Приложение № 1 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2012 г. № 84}

Информация об адресах и телефонах

Государственной службы Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания

Почтовый адрес: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр., д. 37.

Адрес электронной почты: hunt-fish@cap.ru

Адрес сайта в сети Интернет: www.hunt-fish.cap.ru

Контактный телефон (телефоны для справок): 8(8352) 45-10-65, 45-05-63

Факс: 8(8352) 45-10-65

График работы

Государственной службы Чувашской Республики

по охране, контролю и регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

Понедельник        с 8.00 до 17.00

Вторник                с 8.00 до 17.00

Среда                    с 8.00 до 17.00

Четверг                 с 8.00 до 17.00

Пятница                с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Выходные дни - суббота и воскресенье.

Руководство

Ф.И.О.      

Должность  

Служебный телефон

Электронный адрес

Кузюков          
Владимир Николаевич

руководитель  

(8352) 45-10-65 ф.

hunt-fish@cap.ru

Павлов Анатолий Алексеевич

Заместитель руководителя

(8352) 45-10-65 ф.

hunt-fish@cap.ru

Отдел по охране, контролю и регулированию

использования объектов животного мира и среды их обитания

Ф.И.О.      

Должность  

Служебный телефон

Электронный адрес

Косулин            
Николай Николаевич 

начальник     
отдела        

45-05-63    

hunt-fish2@cap.ru

Мокеев             
Денис Юрьевич      

старший       
государственный
инспектор     

45-05-63    

hunt-fish5@cap.ru

Хомченко           
Елена Игоревна     

государственный
инспектор     

45-05-63    

hunt-fish4@cap.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чувашской Республики, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

Блок-схема

исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Чувашской Республики, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения

{Приложение № 2 в редакции приказа Государственной службы Чувашской Республики по охране контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания от 24 августа 2010 г. № 75}

На бумажном носителе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 15 (1174) от 24.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.100 Разрешение споров в области охраны и использования животного мира. Ответственность за нарушение законодательства об охране животного мира

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать