Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU76000201100358 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Утратил силу приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 17.07.2019 № 7
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14.04.2011 № 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
В редакции приказа ДЗиФ ЯО от 05.02.2014 № 3 ru 76000201400150
В соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений», постановлением Правительства области от 01.06.2010 № 372-п «О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ» ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и государственных казённых учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.
2, Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Каграманяна И.Н.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента И.Н. Каграманян
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента
здравоохранения и фармации
Ярославской области
от 14.04.2011 № 3
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и государственных казённых учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента здравоохранения и фармации Ярославской области
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет департамента здравоохранения и фармации Ярославской области как главного распорядителя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель бюджетных средств) и подведомственных ему казённых учреждений (далее – получатели бюджетных средств).
2. Составление, согласование и утверждение бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетных смет главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств является установление объёма и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются на очередной финансовый год и годы планового периода в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, а также по дополнительным кодам аналитических показателей по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Бюджетные сметы главного распорядителя бюджетных средств составляются в одном экземпляре, бюджетные сметы получателей бюджетных средств - в двух экземплярах.
2.4. Смета составляется получателем бюджетных средств на основании разработанных и согласованных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств на соответствующий финансовый год и годы планового периода расчётных показателей, характеризующих деятельность получателя бюджетных средств, и доведенных объёмов лимитов бюджетных обязательств.
2.5. По каждой статье расходов бюджетной сметы составляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Помимо расчётов, к бюджетным сметам прилагаются:
- штатные расписания, сведения о количестве замещённых должностей;
- план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчётов);
- сведения о балансовой стоимости оборудования и зданий;
- нормы обеспечения основными средствами и сведения о фактической обеспеченности основными средствами.
2.6. В целях формирования бюджетных смет главный распорядитель бюджетных средств:
- в течение 3 рабочих дней со дня получения утверждённых лимитов бюджетных обязательств распределяет и доводит получателям бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств;
- в течение 10 рабочих дней со дня получения утверждённых лимитов бюджетных обязательств составляет и утверждает бюджетную смету главного распорядителя бюджетных средств на финансовый год и годы планового периода.
2.7. Получатели бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение главному распорядителю бюджетных средств бюджетные сметы на финансовый год и годы планового периода с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Бюджетные сметы главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств подписываются (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа с указанием даты подписания смет и заверяются печатями соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или получателя бюджетных средств.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает бюджетную смету подведомственного получателя бюджетных средств на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведённых расчётов, правильности распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, и иных документов, указанных в п. 2.5 настоящего Порядка, не производится.
Бюджетные сметы получателей бюджетных средств рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2.10. Бюджетная смета возвращается получателю бюджетных средств на доработку в следующих случаях:
- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведённых до получателя бюджетных средств;
- отсутствия расчётов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдения установленной настоящим Порядком формы бюджетной сметы;
- выявления ошибок технического характера.
При наличии замечаний бюджетные сметы корректируются получателями бюджетных средств и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств в 5-дневный срок со дня их повторного представления.
2.11. После утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств один экземпляр сметы остаётся у главного распорядителя бюджетных средств, второй высылается или передается под роспись соответствующему получателю бюджетных средств.
2.12. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетных смет производится в установленные настоящим Порядком сроки при условии, что бюджетные сметы будут утверждены не позднее первого рабочего дня финансового года, на который они составлены.
3. Проект бюджетной сметы
3.1. В целях формирования сметы получателя бюджетных средств на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета получатель бюджетных средств составляет проект сметы на очередной финансовый год и годы планового периода по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Проект сметы и расчёты к ней представляются главному распорядителю бюджетных средств в одном экземпляре в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств с учётом сроков разработки проекта областного бюджета.
Без приложения расчётов к проекту сметы рассмотрение сметы не производится.
3.2. После проверки проекта сметы получателя бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств проект сметы остаётся неизменным.
4. Ведение бюджетной сметы
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведённых получателю бюджетных средств в установленном порядке объёмов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус», по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
- изменяющих объёмы сметных назначений в случае изменения доведенного получателю бюджетных средств в установленном порядке объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Внесение изменений в бюджетную смету главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.4. По каждой изменяемой статье расходов составляются уточнённые обоснования (расчёты) плановых сметных показателей.
4.5. При возникновении у получателя бюджетных средств необходимости изменения объёма и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету на бланке получателя бюджетных средств согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении.
4.6. Предложения по уменьшению бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации рассматриваются только при условии принятия получателем бюджетных средств письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
4.7. При отсутствии замечаний главный распорядитель бюджетных средств формирует сводное письмо по изменениям и направляет на рассмотрение в департамент финансов Ярославской области. После принятия изменений департаментом финансов Ярославской области, главный распорядитель бюджетных средств направляет уведомление об изменении бюджетных ассигнований.
4.8. Внесение изменений в смету главного распорядителя бюджетных средств утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств, внесение изменений в смету получателя бюджетных средств утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в порядке, аналогичном порядку, установленному в разделе 2 настоящего Порядка.
4.9. Последние в текущем финансовом году предложения получателей бюджетных средств о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются главным распорядителем бюджетных средств не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
4.10. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за исполнением бюджетной сметы, целевым расходованием средств областного бюджета.
Приложение 1
к Порядку
Форма
В редакции приказа ДЗиФ ЯО от 05.02.2014 № 3 ru 76000201400150
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету)
________________________________
(наименование главного распорядителя)
__________ / ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ___________ 20__ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
на 20 ___ - 20___ годы
КОДЫ
Форма по ОКУД
Дата
по ОКПО
Получатель
бюджетных средств ____________________________________
Главный распорядитель по БК
бюджетных средств ____________________________________
по ОКТМО
Наименование бюджета___________________________________
по ОКЕИ
Единица измерения: руб.
383
по ОКВ
Раздел 1. Бюджетная смета на 20___год (очередной финансовый год)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 2. Бюджетная смета на 20___год (первый год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 3. Бюджетная смета на 20___год (второй год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
В редакции приказа ДЗиФ ЯО от 05.02.2014 № 3 ru 76000201400150
Форма
ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
на 20 ___ - 20___ годы
КОДЫ
Форма по ОКУД
Дата
по ОКПО
Получатель
бюджетных средств ____________________________________
Главный распорядитель по БК
бюджетных средств ____________________________________
по ОКТМО
Наименование бюджета___________________________________
по ОКЕИ
Единица измерения: руб.
383
по ОКВ
Раздел 1. Бюджетная смета на 20___год (очередной финансовый год)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 2. Бюджетная смета на 20___год (первый год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 3. Бюджетная смета на 20___год (второй год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ____________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку
Форма
В редакции приказа ДЗиФ ЯО от 05.02.2014 № 3 ru 76000201400150
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету)
________________________________
(наименование главного распорядителя)
__________ / ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ___________ 20__ г.
ИЗМЕНЕНИЕ № ___
показателей бюджетной сметына 20 ___ - 20___ годы
КОДЫ
Форма по ОКУД
Дата
по ОКПО
Получатель бюджетных средств ___________________________
Главный распорядитель по БК
бюджетных средств ___________________________________
по ОКТМО
Наименование бюджета___________________________________
по ОКЕИ
Единица измерения: руб.
383
по ОКВ
Раздел 1. Бюджетная смета на 20___год (очередной финансовый год)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 2. Бюджетная смета на 20___год (первый год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 3. Бюджетная смета на 20___год (второй год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ____________ 20__ г.».
Приложение 4
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА
на изменение бюджетной сметы
на _______год
________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
_________________________________________________________________
(раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации)
руб.
Наименование КОСГУ
Код операции сектора государственного управления
Код аналитического показателя
Сумма изменений
(+, -)
Причина изменений
Итого
Обоснование и расчеты по вносимым изменениям на ________листах прилагаются.
Руководитель учреждения гарантирует недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ____________ 20__ г.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Утратил силу приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 17.07.2019 № 7
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14.04.2011 № 3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
В редакции приказа ДЗиФ ЯО от 05.02.2014 № 3 ru 76000201400150
В соответствии со статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений», постановлением Правительства области от 01.06.2010 № 372-п «О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ» ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и государственных казённых учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.
2, Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Каграманяна И.Н.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента И.Н. Каграманян
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента
здравоохранения и фармации
Ярославской области
от 14.04.2011 № 3
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет департамента здравоохранения и фармации Ярославской области и государственных казённых учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента здравоохранения и фармации Ярославской области
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений» и определяет требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет департамента здравоохранения и фармации Ярославской области как главного распорядителя средств областного бюджета (далее – главный распорядитель бюджетных средств) и подведомственных ему казённых учреждений (далее – получатели бюджетных средств).
2. Составление, согласование и утверждение бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетных смет главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств является установление объёма и распределения направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенных до главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются на очередной финансовый год и годы планового периода в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, а также по дополнительным кодам аналитических показателей по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Бюджетные сметы главного распорядителя бюджетных средств составляются в одном экземпляре, бюджетные сметы получателей бюджетных средств - в двух экземплярах.
2.4. Смета составляется получателем бюджетных средств на основании разработанных и согласованных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств на соответствующий финансовый год и годы планового периода расчётных показателей, характеризующих деятельность получателя бюджетных средств, и доведенных объёмов лимитов бюджетных обязательств.
2.5. По каждой статье расходов бюджетной сметы составляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Помимо расчётов, к бюджетным сметам прилагаются:
- штатные расписания, сведения о количестве замещённых должностей;
- план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчётов);
- сведения о балансовой стоимости оборудования и зданий;
- нормы обеспечения основными средствами и сведения о фактической обеспеченности основными средствами.
2.6. В целях формирования бюджетных смет главный распорядитель бюджетных средств:
- в течение 3 рабочих дней со дня получения утверждённых лимитов бюджетных обязательств распределяет и доводит получателям бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств;
- в течение 10 рабочих дней со дня получения утверждённых лимитов бюджетных обязательств составляет и утверждает бюджетную смету главного распорядителя бюджетных средств на финансовый год и годы планового периода.
2.7. Получатели бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение главному распорядителю бюджетных средств бюджетные сметы на финансовый год и годы планового периода с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов в соответствии с п. 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Бюджетные сметы главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств подписываются (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа с указанием даты подписания смет и заверяются печатями соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или получателя бюджетных средств.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает бюджетную смету подведомственного получателя бюджетных средств на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведённых расчётов, правильности распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, и иных документов, указанных в п. 2.5 настоящего Порядка, не производится.
Бюджетные сметы получателей бюджетных средств рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2.10. Бюджетная смета возвращается получателю бюджетных средств на доработку в следующих случаях:
- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведённых до получателя бюджетных средств;
- отсутствия расчётов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдения установленной настоящим Порядком формы бюджетной сметы;
- выявления ошибок технического характера.
При наличии замечаний бюджетные сметы корректируются получателями бюджетных средств и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств в 5-дневный срок со дня их повторного представления.
2.11. После утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств один экземпляр сметы остаётся у главного распорядителя бюджетных средств, второй высылается или передается под роспись соответствующему получателю бюджетных средств.
2.12. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетных смет производится в установленные настоящим Порядком сроки при условии, что бюджетные сметы будут утверждены не позднее первого рабочего дня финансового года, на который они составлены.
3. Проект бюджетной сметы
3.1. В целях формирования сметы получателя бюджетных средств на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета получатель бюджетных средств составляет проект сметы на очередной финансовый год и годы планового периода по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Проект сметы и расчёты к ней представляются главному распорядителю бюджетных средств в одном экземпляре в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств с учётом сроков разработки проекта областного бюджета.
Без приложения расчётов к проекту сметы рассмотрение сметы не производится.
3.2. После проверки проекта сметы получателя бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств проект сметы остаётся неизменным.
4. Ведение бюджетной сметы
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведённых получателю бюджетных средств в установленном порядке объёмов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус», по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
- изменяющих объёмы сметных назначений в случае изменения доведенного получателю бюджетных средств в установленном порядке объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утверждённого объёма лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Внесение изменений в бюджетную смету главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4.4. По каждой изменяемой статье расходов составляются уточнённые обоснования (расчёты) плановых сметных показателей.
4.5. При возникновении у получателя бюджетных средств необходимости изменения объёма и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету на бланке получателя бюджетных средств согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении.
4.6. Предложения по уменьшению бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации рассматриваются только при условии принятия получателем бюджетных средств письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
4.7. При отсутствии замечаний главный распорядитель бюджетных средств формирует сводное письмо по изменениям и направляет на рассмотрение в департамент финансов Ярославской области. После принятия изменений департаментом финансов Ярославской области, главный распорядитель бюджетных средств направляет уведомление об изменении бюджетных ассигнований.
4.8. Внесение изменений в смету главного распорядителя бюджетных средств утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств, внесение изменений в смету получателя бюджетных средств утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в порядке, аналогичном порядку, установленному в разделе 2 настоящего Порядка.
4.9. Последние в текущем финансовом году предложения получателей бюджетных средств о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются главным распорядителем бюджетных средств не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
4.10. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за исполнением бюджетной сметы, целевым расходованием средств областного бюджета.
Приложение 1
к Порядку
Форма
В редакции приказа ДЗиФ ЯО от 05.02.2014 № 3 ru 76000201400150
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету)
________________________________
(наименование главного распорядителя)
__________ / ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ___________ 20__ г.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
на 20 ___ - 20___ годы
КОДЫ
Форма по ОКУД
Дата
по ОКПО
Получатель
бюджетных средств ____________________________________
Главный распорядитель по БК
бюджетных средств ____________________________________
по ОКТМО
Наименование бюджета___________________________________
по ОКЕИ
Единица измерения: руб.
383
по ОКВ
Раздел 1. Бюджетная смета на 20___год (очередной финансовый год)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 2. Бюджетная смета на 20___год (первый год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 3. Бюджетная смета на 20___год (второй год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ____________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
В редакции приказа ДЗиФ ЯО от 05.02.2014 № 3 ru 76000201400150
Форма
ПРОЕКТ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
на 20 ___ - 20___ годы
КОДЫ
Форма по ОКУД
Дата
по ОКПО
Получатель
бюджетных средств ____________________________________
Главный распорядитель по БК
бюджетных средств ____________________________________
по ОКТМО
Наименование бюджета___________________________________
по ОКЕИ
Единица измерения: руб.
383
по ОКВ
Раздел 1. Бюджетная смета на 20___год (очередной финансовый год)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 2. Бюджетная смета на 20___год (первый год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 3. Бюджетная смета на 20___год (второй год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ____________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку
Форма
В редакции приказа ДЗиФ ЯО от 05.02.2014 № 3 ru 76000201400150
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего бюджетную смету)
________________________________
(наименование главного распорядителя)
__________ / ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ___________ 20__ г.
ИЗМЕНЕНИЕ № ___
показателей бюджетной сметына 20 ___ - 20___ годы
КОДЫ
Форма по ОКУД
Дата
по ОКПО
Получатель бюджетных средств ___________________________
Главный распорядитель по БК
бюджетных средств ___________________________________
по ОКТМО
Наименование бюджета___________________________________
по ОКЕИ
Единица измерения: руб.
383
по ОКВ
Раздел 1. Бюджетная смета на 20___год (очередной финансовый год)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 2. Бюджетная смета на 20___год (первый год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Раздел 3. Бюджетная смета на 20___год (второй год планового периода)
Наиме-нова-ниепоказа-теля
Код стро-ки
Код по бюджетной классификации
Российской Федерации
Сумма,
в рублях
разде-ла
подраз-дела
целе-вой статьи
вида расхо-дов
КОСГУ
код аналити-ческого показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого по коду БК (по коду раздела)
Всего
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ____________ 20__ г.».
Приложение 4
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА
на изменение бюджетной сметы
на _______год
________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
_________________________________________________________________
(раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации)
руб.
Наименование КОСГУ
Код операции сектора государственного управления
Код аналитического показателя
Сумма изменений
(+, -)
Причина изменений
Итого
Обоснование и расчеты по вносимым изменениям на ________листах прилагаются.
Руководитель учреждения гарантирует недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________/ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ____________ 20__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 28-а от 15.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.080 Медицинская документация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: