Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2014г.
Номер документа: RU01000201400220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного финансового контроля Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

П Р И К А З

от 14.04.2014 г. № 31-А

г. Майкоп

О  ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ  И ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ  РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

              В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 16 октября 2009 года № 117 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея», руководствуясь Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея.

              2. Проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов в Управлении государственного финансового контроля Республики Адыгея возложить на отдел бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения.

              3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник                                                                                              М.Х.Насифова

Утвержден приказом

          Управления государственного

        Ф инансового контроля

         Республики Адыгея

                                                                                                                         от 14.04.2014 г. №  31- А

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы приказов  и проектов приказов

Управления государственного финансового контроля

Республики Адыгея

I.Общие положения

1. Предметом антикоррупционной экспертизы являются приказы (проекты приказов) Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея по административной деятельности.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления  в приказах и проектах приказов Управления государственного финансового контроля  коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее Методика)

4. Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея проводится отделом бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

приказов Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея

1. Антикоррупционная экспертиза действующих приказов проводится отделом бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея при проведении мониторинга нормативных актов Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея.

2. В случае выявления коррупциогенных факторов в действующих приказах Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея, отдел бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея подготавливает заключение по результатам антикоррупционной экспертизы  и направляет его Начальнику Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея (далее по тексту – Начальник), а в его отсутствие – заместителю начальника.

3. Начальник, в его отсутствие – заместитель начальника, дает поручение структурному подразделению, подготовившему приказ, в течение 1 календарного месяца после получения заключения  по результатам антикоррупционной экспертизы внести в приказ изменения, устраняющие коррупциогенные факторы.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа Управления государственного финансового контроля

Республики Адыгея

1. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея проводится при поступлении проекта приказа в отдел бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея.

2. При подготовке проекта приказа структурное подразделение осуществляющие подготовку проекта приказа должно стремиться к недопущению включения в текст проекта приказа норм, содержащих типичные коррупциогенные факторы, перечисленные в Методике.

3. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы отдел бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у структурного подразделения, осуществляющего подготовку проекта приказа. Структурное подразделение, осуществляющее подготовку проекта приказа обязано предоставлять запрашиваемую информацию.

4. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится в трехдневный срок, со дня поступления проекта приказа в отдел бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея.

5. После проведения антикоррупционной экспертизы, если коррупциогенные факторы в проекте приказа не выявлены, проект приказа визируется начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея.

6. В случае выявления в проекте приказа коррупциогенных факторов отделом бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея составляется заключение по результатам антикоррупционной  экспертизы и вместе с проектом приказа направляется Начальнику, в его отсутствие – заместителю начальника.

7. Начальник, а в его отсутствие - заместитель начальника, дает поручение структурному подразделению, подготовившему проект приказа, в течение недели после получения заключения  по результатам антикоррупционной экспертизы внести в проект приказа изменения, устраняющие коррупциогенные факторы.

8.При необходимости истребования  и исследования дополнительных материалов, связанных с проектом приказа, срок проведения антикоррупционной экспертизы продлевается на три рабочих дня.

9. При  поступления доработанного в соответствии с заключением  по результатам антикоррупционной экспертизы проекта приказа в отдел бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения, срок проведения антикоррупционной экспертизы исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта приказа.

IV. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы

1. По результатам антикоррупционной экспертизы действующего приказа и проекта приказа, в случае выявления коррупциогенных факторов, отделом бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения Управления государственного финансового контроля Республики Адыгея составляется заключение.

2. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы состоит из вводной части, описательной части и выводов.

3. Вводная часть должна содержать:

- наименование приказа, проекта приказа, проходящего экспертизу;

- указания на отношения, на регулирование которых направлен данный приказ или проект приказа;

- основание для проведения экспертизы.

4. Описательная часть заключения составляется в форме последовательного изложения норм,  содержащих коррупциогенные факторы (с описанием и рекомендациями по устранению), в порядке расположения этих норм в приказе, проекте приказа. Заключение может содержать указания на степень влияния коррупциогенных факторов на общий уровень коррупциогенности приказа, проекта приказа, возможность устранения или уменьшения данных факторов.

5. Выводы по результатам экспертизы должны соответствовать описательной части  заключения и содержать рекомендации о возможности устранения или уменьшения действия коррупциогенных факторов, а также принятия данного проекта приказа.

6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы:

- не может содержать утверждение о намеренном включении в приказ, проект приказа коррупциогенных факторов;

- не предполагает выявление существующих или возможных коррупционных схем, в которых используются или могут использоваться коррупциогенные факторы;

- не предполагает оценку объема коррупционных последствий.

7. Заключение антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых передается вместе с проектом приказа Начальнику, а в его отсутствие – заместителю начальника, а другой хранится в отделе бухгалтерского учета и отчетности, правового и кадрового обеспечения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 16.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать