Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2014г.
Номер документа: RU68000201400551
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление социального развития Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

управление социального развития Тамбовской области

ПРИКАЗ

14.04.2014             

г. Тамбов             

№ 522-ф

О внесении изменений в отдельные приказы управления социального развития области об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

(в редакции приказов управления социального развития Тамбовской области от 08.06.2015 № 716-ф (ru68000201500531), от 08.06.2015 № 724-ф (ru68000201500532), от 08.06.2015 № 722-ф (ru68000201501338), управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 22.12.2015 № 880-ф (ru68000201501341), от 29.06.2016 № 919-ф (ru68000201600575), от  30.06.2016 № 924-ф (ru68000201600583), 30.06.2016 № 927-ф (ru68000201600607), от 30.06.2016 № 933-ф (ru68000201600585), от 30.06.2016 № 934-Ф (ru68000201600582), от 06.12.2016 № 2149-ф (RU68000201600983), от 08.12.2016 № 2155-ф (RU68000201601002), от 23.03.2017 № 402-ф (ru68000201700330), от 14.04.2017 № 535-ф (RU68000201700254)

П р и к а з ы в а ю:

(пункт 1 признан утратившим силу приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 14.04.2017 № 535-ф)

1. Внести в приказ управления социального развития области от 17.11.2010 № 6038-ф «Об утверждении временного административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений» (в редакции от 19.07.2013) (далее – приказ, административный регламент) следующие изменения:

1.1.              в преамбуле к приказу:

слова «(в редакции от 02.10.2009)», «(в редакции от 30.06.2006)»,

«(в редакции от 01.02.2005)», «(в редакции от 21.08.2008)» исключить;

1.2.              в приложении к приказу:

1.2.1.              в разделе 2:

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Общий срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты поступления в учреждение всех необходимых документов.»;

в пункте 2.6:

слова «(в редакции от 30 декабря 2008 г.)», «(в редакции от 27 января 2009 г.)», «(в редакции 01 февраля 2005 г.)», «(в редакции от 21 января 2008 г.)», «(в редакции от 21 мая 2008 г.)» исключить;

абзац одиннадцатый исключить;

в абзаце четвертом подпункта 2.16.2 пункта 2.16 слова «http://uprsoc.tambov.gov.ru/pagec/admregl/pao.htm»              заменить              словами

«http://uprsoc.tmbreg.ru»;

в абзаце втором пункта 2.18 слова «http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main» заменить словами «http://pgu.tambov.gov.ru»;

1.2.2.              в разделе 3:

абзац второй пункта 3.1 исключить; пункт 3.2 признать утратившим силу; в подпункте 3.3.1:

в абзаце первом слова «http://uprsoc.tambov.gov.ru pagec/admregl/pao. htm » за­менить словами «http://uprsoc.tmbreg.ru» ;

абзац третий подпункта 3.3.2 пункта 3.3 исключить;

1.2.3.              в разделе 4:

пункты 4.3 - 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок (периодич­ность осуществления плановых проверок устанавливается приказами начальника управления).

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления (учреждения).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии, и согласовывается с начальником управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установ­ленные законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги со сторо­ны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учре­ждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего адми­нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замеча­ния и предложения по улучшению качества и доступности предоставления госу­дарственной услуги»;

пункт 4.8 признать утратившим силу;

1.2.4.              в разделе 5:

пункты 5.4 - 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о

предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными

правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для

предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Ответ на жалобу не дается, если:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

1.3. приложение № 1 к административному регламенту изложить в новой ре­дакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

1.4. приложение № 3 к административному регламенту изложить в новой ре­дакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

(пункт утратил силу приказом управления социального развития тамбовской области от 08.06.2015 № 716-ф)

2.              утратил силу

(пункт 3 утратил силу приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 22.12.2015 № 880-ф)

3. утратил силу.

(пункт утратил силу приказом управления социального развития Тамбовской области от 08.06.2015 № 724-ф)

4. утратил силу

(пункт 5 признан утратившим силу приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 08.12.2016 № 2155-ф)

5. Утратил силу.

(пункт 6 признан утратившим силу приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 06.12.2016 № 2149-ф )

6. Внести в приказ управления социального развития области от 23.11.2010 № 6120-ф «Об утверждении административного регламента предоставления госу­дарственной услуги «предоставление единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву и ежемесячного по­собия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» (в редакции от 19.07.2013) (далее - приказ, административный регламент), следую­щие изменения:

6.1.              в преамбуле к приказу:

слова «(в редакции от 02.10.2009)» и «(в редакции от 08.12.2009)» исключить;

6.2.              в приложении к приказу: 6.2.1. в разделе 2:

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Общий срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты поступления в учреждение всех необходимых документов.»;

в пункте 2.6:

в абзаце пятом слова: «(в редакции от 01.03.2008)» исключить;

абзац девятый исключить;

в абзаце четвертом подпункта 2.16.2 пункта 2.16 слова «http://uprsoc.tambov.gov.ru/pagec/admregl/pao.htm»              заменить              словами

«http://uprsoc.tmbreg.ru»;

в абзаце втором пункта 2.18 слова «http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main» заменить словами «http://pgu.tambov.gov.ru»;

6.2.2.              в разделе 3:

абзац второй пункта 3.1 исключить; пункт 3.2 признать утратившим силу;

в абзаце втором подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слова «http://uprsoc.tambov.gov.ru pagec/admregl/pao.htm» заменить словами «http://uprsoc.tmbreg.ru»; абзац третий подпункта 3.3.2 пункта 3.3 исключить;

6.2.3.              в разделе 4:

пункты 4.3 – 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок (периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказами начальника управления).

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления (учреждения).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии, и согласовывается с начальником управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установ­ленные законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги со сторо­ны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учре­ждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего адми­нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замеча­ния и предложения по улучшению качества и доступности предоставления госу­дарственной услуги»;

пункт 4.8 признать утратившим силу;

6.2.4.              в разделе 5 пункты 5.4 - 5.6 изложить в следующей редакции: «5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5.              Ответ на жалобу не дается, если:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

приложение № 4 к административному регламенту изложить в новой ре­дакции согласно приложению № 7 к настоящему приказу:

7. Внести в приказ управления социального развития области от 23.11.2010 № 6121-ф «Об утверждении административного регламента предоставления госу­дарственной услуги «предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход и не подлежащим обязательному соци­альному страхованию» (в редакции от 19.07.2013г.) (далее – приказ, администра­тивный регламент) следующие изменения:

7.1.              в преамбуле к приказу:

слова «(в редакции от 02.10.2009)» и «(в редакции от 02.12.2009)» исключить;

7.2.              пункты 2 - 7 приказа изложить в следующей редакции:

«2. Отделу социальной политики по вопросам планирования и финансирования социальных расходов управления социального развития области (Домонова) обеспечить своевременное финансирование государственной услуги.

3.              Отделам социальной политики по вопросам планирования и финансирования социальных расходов управления социального развития области (Домонова) и социальной политики по вопросам пособий, компенсаций и иных социальных выплат и ее реализации (Корявина) в соответствии с графиком подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, утвержденным постановлением администрации области, формировать прогнозные данные по объемам денежных средств, необходимых для предоставления государственной услуги.

4.              Отделу социальной политики по вопросам пособий, компенсаций и иных социальных выплат и ее реализации (Корявина) обеспечить информирование и консультирование граждан по вопросам назначения государственной услуги.

5. Отделу автоматизации и информационных технологий управления соци­ального развития области обеспечить сопровождение автоматизированного про­граммного комплекса «Пособия по уходу за ребенком».

6. Руководителям областных государственных бюджетных учреждений соци­ального обслуживания населения организовать работу по:

рассмотрению пакета документов, необходимых для назначения и выплаты государственной услуги;

вводу сведений о гражданах, претендующих на предоставление ежемесячной выплаты в программный комплекс «Пособия по уходу за ребенком»;

автоматизированному учету получателей государственной услуги и объема выделенных средств;

подготовке проектов приказов учреждения о назначении, и выплате ежеме­сячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход

за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (далее -ежемесячное пособие по уходу за ребенком);

уведомлению заявителей о принятии решения о назначении и выплате госу­дарственной услуги или о мотивированном отказе в предоставлении государствен­ной услуги;

подготовке заявок на перечисление денежных средств на выплату ежемесяч­ного пособия по уходу за ребенком);

подготовке выплатных документов получателей государственной услуги на электронных носителях для зачисления сумм ежемесячного пособия по уходу за ребенком на лицевые счета получателей в кредитных организациях или через обособленные подразделения почтовой связи денежными переводами;

учету и своевременному внесению в базу данных получателей государствен­ной услуги сведений по возвратам денежных средств;

поддержанию в актуальном состоянии базы данных получателей ежемесяч­ного пособия по уходу за ребенком;

хранение личных дел получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

7. Установить, что руководители областных государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения несут персональную ответственность за организацию работы по приему документов для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком и принятия решения о назначении и выплате либо отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком.»;

7.3. в приложении к приказу:

7.3.1.              в разделе 2: в пункте 2.2:

подпункты 2.2.1 и 2.2.2 изложить в следующей редакции: «2.2.1. матери, либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, матери уволенные в период отпуска по беременности и родам, в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам, в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию;

2.2.2.              матери, уволенные в период беременности, в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами,

занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;»;

в пункте 2.3:

подпункты 2.3.3 и 2.3.4 изложить в следующей редакции:

«2.3.3. При предоставлении государственной услуги учреждение:

информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

принимает документы, необходимые для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

проверяет представленные заявителем сведения и документы;

формирует личное дело получателя государственной услуги;

организует возврат необоснованно выплаченных сумм;

формирует документы на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

формирует документы для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

рассматривает представленный пакет документов для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

принимает решения о назначении и выплате либо отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

возвращает представленный пакет документов, в случае принятия решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком с объяснением причин отказа;

рассчитывает потребность денежных средств на выплату пособия по уходу за ребенком через кредитные организации, или денежными переводами через обособленные подразделения Управления федеральной почтовой связи области;

перечисляет денежные средства на выплату пособия по уходу за ребенком на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях, или денежными переводами с доставкой на дом через обособленные подразделения Управления федеральной почтовой связи области;

организует работу по учету и своевременному внесению в базу данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком сведений по возвратам денежных средств.

2.3.4. При предоставлении государственной услуги управление:

организует и осуществляет ведомственный контроль за исполнением денежных средств;

информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.»;

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Общий срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты поступления в учреждение всех необходимых документов.»;

в пункте 2.6:

в абзаце втором слова «(в редакции от 30 июня 2007г.)» исключить;

в абзаце третьем слова «(в редакции от 02 декабря 2009г.)» исключить;

абзац седьмой исключить;

в пункте 2.7:

в абзаце третьем подпункта 2.7.21 слова «управлением социального развития области» заменить словом «учреждением»;

в абзаце шестом подпункта 2.7.21 слова «управление социального развития области населения» заменить словом «учреждение»;

дополнить подпунктом 2.7.22 следующего содержания:

«2.7.22. сведения о среднем заработке, исчисленном в порядке, установленном Положением об исчислении среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от              29.12.2009 №

1100 - для лиц, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Административного регламента, из числа уволенных в период отпуска по беременности и родам.»;

в абзаце четвертом подпункта 2.16.2 пункта 2.16              слова

«( http://u p ros .tambov.gov.ru/ PAGEC / A DMREGL / pao .htm)» заменить словами «( http://u p rs ос.tmb reg . ru» ;

в абзаце втором пункта 2.18 слова http : // pgu . t ambov . gov . ru / w eb / guest / m ain заменить словами http : // pgu . tambov .gov . ru ;

7.3.2. в разделе 3:

в пункте 3.1:

абзац второй исключить;

пункт 3.2 признать утратившим силу;

в пункте 3.3:

в              абзаце              первом              подпункта              3.3.1              слова

«(http://upros.tambov.gov.ru/PAGEC/ADMREGL/pao.htm)» заменить словами «(http://uprsос.tmbreg.ru»;

абзац третий подпункта 3.3.2 исключить;

в подпункте 3.3.11 слово «управления» заменить словом «учреждения»;

в пункте 3.5:

в подпункте 3.5.2 слово «главой» заменить словом «руководителем»;

в подпункте 3.5.3 слово «управления» заменить словом «учреждения»;

подпункты 3.5.4 и 3.5.5 изложить в следующей редакции:

«3.5.4. Специалист учреждения готовит проект приказа о назначении или отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и передает на подпись руководителю учреждения.»;

3.5.5. Приказ о назначении или отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком подписывается руководителем учреждения.»;

в пункте 3.7:

подпункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:

«3.7.3. Специалисты учреждения, ответственные за проверку, печать, комплектование документов на осуществление ежемесячной выплаты, производят подготовку выплатных документов в электронном виде на осуществление ежемесячной выплаты через кредитные организации.»;

дополнить подпунктами 3.7.4 и 3.7.5 следующего содержания:

«3.7.4. Специалист учреждения, имеющий право электронной цифровой подписи, заверяет электронной цифровой подписью списки на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком через кредитные организации в электронном виде.

3.7.5. Специалист учреждения, ответственный за передачу списков на выплату пособия через кредитные организации, передает в кредитные организации списки получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком в электронном виде для зачисления сумм на лицевые счета получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

Максимальный срок выполнения административной процедуры –              2

рабочих дня.»;

пункт 3.8 признать утратившим силу;

в пункте 3.9:

подпункты 3.9.1- 3.9.3 изложить в следующей редакции:

«3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие приказа и наступление установленной даты выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком за соответствующий период.

Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов производит расчет потребности денежных средств для выплаты пособия через отделения Сберегательного банка России по Тамбовской области и иные кредитные организации, и обособленные подразделения Управления федеральной почтовой связи области.

Специалист учреждения, ответственный за перечисление денежных средств на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком, производит перечисление денежных средств, необходимых для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком платежными поручениями на счета кредитных организаций для зачисления на лицевые счета получателей государственной услуги и в Управление федеральной почтовой связи области.

Максимальный срок выполнения административной процедуры два рабочих дня.»;

в пункте 3.10:

подпункт 3.10.5 изложить в следующей редакции; «3.10.5. Специалист учреждения, ответственный за внесение в базу данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком сведений по возвратам денежных средств, своевременно вносит в базу данных получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком сведений о поступившей сумме и причине возврата.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 час.»;

подпункт 3.10.6 исключить;

7.3.3.              в разделе 4:

пункты 4.3 - 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок (периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказами начальника управления).

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления (учреждения).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии, и согласовывается с начальником управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установ­ленные законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги со сторо­ны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учре­ждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего адми­нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замеча­ния и предложения по улучшению качества и доступности предоставления госу­дарственной услуги.»;

пункт 4.8 признать утратившим силу;

7.3.4.              в разделе 5:

пункты 5.4 – 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Ответ на жалобу не дается:

в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

при отсутствии фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

в приложение № 2 к административному регламенту:

слова «Начальнику управления социального развития области              Е.И. Гордеевой» заменить словами «Директору ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения района».

7.6.              приложение № 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему приказу:

(пункт 8 признан утратившим силу приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 08.12.2016 № 2155-ф)

8. Утратил силу.

9. Внести в приказ управления социального развития области от 18.08.2011 № 3756-ф «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее – приказ, административный регламент), следующие изменения:

9.1. в приложении к приказу:

9.1.1.              в абзаце четвертом пункта 1.3 раздела 1 слова «http:// uprsoc .tambov.gov.ru/ pagec / admregl / pao .htm »              заменить              словами «http : // uprsoc .t mbreg . ru »;

9.1.2.              в разделе 2:

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Общий срок предоставления государственной услуги

Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере принимается в срок не более 10 дней с даты поступления в управление всех необходимых документов.»;

в пункте 2.5:

в абзаце втором слова «(в редакции от 17 декабря 2009 г.)» исключить;

в абзаце третьем слова «(в редакции от 07 марта 2011 г.)» исключить;

в абзаце четвертом слова «(в редакции от 04 июня 2011 г.)» исключить;

в абзаце шестом слова «(в редакции от 07 апреля 2005 г.)» исключить;

в абзаце седьмом слова «(в редакции от 18 мая 2010 г.)» исключить;

в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 слова «в двойном размере» исключить;

в пункте 2.14 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержа­ния:

«подачи заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал государственных услуг);»;

9.1.3.              в разделе 3:

абзац второй пункта 3.1 исключить;

пункт 3.2 признать утратившим силу;

в пункте 3.3:

название пункта изложить в следующей редакции:

«3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ежеме­сячного пособия по уходу за ребенком, в том числе в электронной форме»;

подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги, в учреждение с заявлением«, в том числе в электронной форме через портал государственных услуг по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту. Бланк заявления размещается на официальном сайте управления (http://uprsoc.tmbreg.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/).

Авторизация на портале государственных услуг осуществляется одним из следующих способов:

с использованием логина и пароля;

с помощью электронной подписи гражданина;

при помощи универсальной электронной карты.

Прием заявлений и документов в электронной форме организуют должностные лица управления, ответственные за предоставление государственной услуги.»;

абзац четвертый подпункта 3.3.2 исключить;

подпункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:

«3.3.9. Специалист, ответственный за прием документов:

при обращении заявителя на личном приеме передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам;

при обращении заявителя через портал государственных услуг в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет уведомление о факте получения органом исполнительной власти области направленных заявления и документов.».

9.1.4.              в разделе 4:

пункты 4.3 – 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок (периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказами начальника управления).

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления (учреждения).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии, и согласовывается с начальником управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установ­ленные законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги со сторо­ны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учре­ждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего адми­нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замеча­ния и предложения по улучшению качества и доступности предоставления госу­дарственной услуги»;

пункт 4.8 признать утратившим силу;

9.1.5. в разделе 5:

пункты 5.4 – 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате

предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Ответ на жалобу не дается:

в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

при отсутствии фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

9.2. в приложении № 1 к административному регламенту:

9.2.1. строку 1 изложить в следующей редакции:

1.Управление социального развития области

приемная

(4752) 79-16-38

79-16-02 79-16-93 - факс

uprsoc @ uszn . t ambov . gov . ru

392000,

г. Тамбов, ул.

Московская, 27а

9.2.2. дополнить строкой 4 следующего содержания:

4. Муниципальное казенное учреждение

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

8(47532) 2-60-02

mfs.sosnovka@ yandex.ru

393840, Тамбовская область,

Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Котовского, д. 5

населению Сосновского района»

9.3. приложение № 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 10 к настоящему приказу.

(пункт 10 утратил силу в редакции приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 29.06.2016 № 919-ф)

10. Внести в приказ управления социального развития области от 30.12.2011 № 6136-ф «Об утверждении административного регламента предоставления госу­дарственной услуги «назначение ежемесячных компенсационных выплат нетрудо­устроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации» (далее – приказ, административный регламент), сле­дующие изменения:

10.1.              в преамбуле к приказу:

слова «(в редакции от 26.06.2012)», «(в редакции от 05.10.2002)», «(в редакции от 02.06.2008)», исключить;

слова «приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.03.2009 № 85н», заменить словами «приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.10.2013 № 520н»;

10.2.              в приложении к приказу: 10.2.1. в разделе 1:

в              абзаце              четвертом              подпункта              1.3              слова

«http://uprsoc.tambov.gov.ru/pagec/admregl/pao.htm»              заменить              словами

«http://uprsoc.tmbreg.ru»; 10.2.2.в разделе 2:

пункт 2.4 изложить в следующей редакции: «2.4. Общий срок предоставления государственной услуги

Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается в срок не более 10 дней с даты поступления в управление всех необходимых документов.»;

в пункте 2.5:

слова «(в редакции от 05 октября 2002 г.)», «(в редакции от 03 декабря 2011 г.)», «(в редакции от 02 июня 2008 г.)», «(в редакции от 01 июля 2010 г.)», «(в редакции от 25 ноября 2011 г.)» исключить;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.10.2013 № 520н «Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации;»;

в абзаце втором пункта 2.14 слова «http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main» заменить словами «http://pgu.tambov.gov.ru»;

10.2.3. в разделе 3:

абзац второй пункта 3.1. исключить;

пункт 3.2 признать утратившим силу;

в подпункте 3.3.1:

в абзаце первом слова «http://uprsoc.tambov.gov.ru pagec/admregl/pao.htm» за­менить словами «http://uprsoc.tmbreg.ru»;

абзац 4 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 исключить;

10.2.4 в разделе 4:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1.              Контроль за исполнением настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок (периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказами начальника управления).

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления (учреждения).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии, и согласовывается с начальником управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установ­ленные законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги со сторо­ны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учре­ждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего адми­нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замеча­ния и предложения по улучшению качества и доступности предоставления госу­дарственной услуги»;

10.2.5. в разделе 5:

пункты 5.4 – 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Ответ на жалобу не дается:

в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

при отсутствии фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

10.3.              приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

10.4.              приложение № 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 11 к настоящему приказу.

(пункт 11 признан утратившим силу приказом управления социального развития Тамбовской области от 08.06.2015 № 722-ф)

11. Внести в приказ управления социального развития области от 30.10.2012 № 6184-ф «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям, беременным женщинам» (далее – приказ, административный регламент), следующие изменения:

11.1.              в преамбуле к приказу:

слова «(в редакции от 02.10.2009)» исключить;

11.2.              в приложении к приказу:

11.2.1.              в разделе 2:

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Общий срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты поступления в учреждение всех необходимых документов.»;

в абзаце четвертом подпункта 2.16.2:

слова «http://uprsoc.tambov.gov.ru/pagec/admregl/pao.htm» заменить словами «http://uprsoc.tmbreg.ru»;

слова «http://pgu.tambov.gov.ru/» заменить словами «http://pgu.tambov.gov.ru»;

в абзаце втором пункта 2.18 слова «http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main» заменить словами «http://pgu.tambov.gov.ru»;

11.2.2.              в разделе 3:

абзац второй пункта 3.1 исключить; пункт 3.2 признать утратившим силу; в пункте 3.3:

в абзаце первом подпункта 3.3.1 слова «http://uprsoc.tambov.gov.ru pagec/admregl/pao.htm» заменить словами «http://uprsoc.tmbreg.ru»; абзац третий подпункта 3.3.2 исключить;

11.2.3.              в разделе 4:

пункты 4.3 - 4.7 изложить в следующей редакции:

«4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок

(периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказами начальника управления).

Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления (учреждения).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии, и согласовывается с начальником управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением государственной услуги со сторо­ны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учре­ждение.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего адми­нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замеча­ния и предложения по улучшению качества и доступности предоставления госу­дарственной услуги»;

пункт 4.8 признать утратившим силу;

11.2.4. в разделе 5:

пункты 5.4 – 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Ответ на жалобу не дается:

в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

при отсутствии фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;

отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

приложение № 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

приложение № 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 12 к настоящему приказу.

(пункт 12 утратил силу приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 30.06.2016 № 927-ф)

12. утратил силу.

(пункт 13 признан утратившим силу приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 30.06.2016 № 934-Ф)

13. Утратил силу.

(пункт 14 признан утратившим силу приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 30.06.2016 № 933-ф)

14. Утратил силу.

(пункт 15 признан утратившим силу приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 30.06.2016 № 924-ф)

15. Утратил силу.

16. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Начальник управления социального развития области              Е.И. Гордеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 2027 от 11.07.2014
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать