Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2015г.
Номер документа: RU76000201501603
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент государственного заказа Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14.04.2015 № 28-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов департамента государственного заказа Ярославской области от 24.11.2015 № 33-р, от 17.06.2019 № 72-р)

В целях реализации Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановления Правительства области от 27.02.2015 № 199-п «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов»

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента государственного заказа Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Афонина А.Д..

(пункт в редакции приказа департамента государственного заказа Ярославской области от 17.06.2019 № 72-р)

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор департамента

А.А. Данц

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента

государственного заказа

Ярославской области

от 14.04.2015 № 28-р

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения антикоррупционной экспертизы

приказов нормативно-правового характера департамента

государственного заказа Ярославской области

1. Общие положения

Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента государственного заказа Ярославской области разработано в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области», постановлением Правительства области от 27.02.2015 № 199-п «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента государственного заказа Ярославской области (далее – департамент) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов нормативно-правового характера департамента

2.1. Антикоррупционная экспертиза приказов нормативно-правового характера департамента (далее – приказы НПХ) проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

2.2. Для проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ в департаменте назначаются ответственные лица из числа гражданских служащих департамента.

Указанные лица проводят антикоррупционную экспертизу при мониторинге применения приказов НПХ по направлениям деятельности департамента.

Ответственные за проведение антикоррупционной экспертизы приказов НПХ в департаменте организуют работу структурных подразделений департамента и готовят заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ составляет 7 рабочих дней со дня возникновения оснований для проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ, если иной срок не установлен действующим законодательством. (абзац введен: приказ ДГЗ ЯО от 24.11.2015 № 33-р ru 76000201502114)

2.3. Основаниями для проведения антикоррупционной экспертизы приказов НПХ являются:

- поручения Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Губернатора области, Председателя Правительства области, заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, директора департамента;

(абзац в редакции приказа департамента государственного заказа Ярославской области от 17.06.2019 № 72-р)

- протест, представление, требование прокурора об изменении приказа НПХ, экспертное заключение органов юстиции, в том числе заключение, составленное при проведении антикоррупционной экспертизы и иные документы, поступившие из органов прокуратуры и юстиции;

(абзац в редакции приказа департамента государственного заказа Ярославской области от 17.06.2019 № 72-р)

- информация о наличии обращений граждан и организаций;

- информация об оспаривании приказов НПХ полностью или в части, об оспаривании решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных служащих департамента;

- информация, полученная в ходе проведения мониторинга правоприменения в Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства области от 15.10.2012 № 1127-п «О мониторинге правоприменения в Ярославской области»;

- заключения независимых экспертов по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

- собственная инициатива департамента.

2.4. Выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы приказов НПХ коррупциогенные факторы отражаются в заключении, которое должно содержать следующие сведения:

- дата подготовки заключения;

- основание проведения антикоррупционной экспертизы при мониторинге применения приказа НПХ;

- дата принятия (издания), номер, наименование приказа НПХ, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

- положения приказа НПХ, содержащие коррупциогенные факторы;

- предложения о способах устранения выявленных в приказе НПХ коррупциогенных факторов.

Заключение подписывается директором департамента.

2.5. В течение одного месяца с даты подготовки заключения департамент разрабатывает проект приказа НПХ, направленного на исключение из приказа НПХ коррупциогенных факторов, и направляет его на согласование в порядке, установленном указом Губернатора области от 29.06.2012 № 297 «О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003 № 293».

2.6. Проекты приказов НПХ, разрабатываемых в целях удовлетворения протеста, представления, требования прокурора об изменении приказа НПХ, экспертного заключения органов юстиции, разрабатываются в сроки, установленные нормативно-правовыми актами Ярославской области. (пункт в редакции приказа ДГЗ ЯО от 24.11.2015 № 33-р ru 76000201502114)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать