Основная информация
Дата опубликования: | 14 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU54000201600286 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство социального развития Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
14.04.2016 № 247
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.2013 № 933
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 09.08.2013 № 933 «Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области», следующие изменения:
в Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области:
1) пункт 5.4. раздела 5 «Ежедневный прием граждан» дополнить абзацем следующего содержания:
«Справочный телефон 223-11-89 работает в министерстве в рабочие дни с 9.00 часов до 18.00 часов (в пятницу – до 17.00 часов), обеденный перерыв с 13.00 часов до 13.48 часов.»;
2) дополнить разделом 7 и пунктами 7.1. – 7.3. следующего содержания:
«7. Обжалование решений или действий (бездействия)
должностных лиц министерства
7.1. Гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) должностного лица министерства в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица министерства в связи с рассмотрением обращения:
руководителей структурных подразделений министерства - к министру;
министра - к заместителю Губернатора Новосибирской области, координирующему деятельность министерства.
7.3. Гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, лично или направить жалобу по почте.».
Министр
С.И. Пыхтин
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
14.04.2016 № 247
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.08.2013 № 933
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 09.08.2013 № 933 «Об утверждении Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области», следующие изменения:
в Инструкции по организации работы с обращениями граждан и проведению личного приема граждан в министерстве социального развития Новосибирской области:
1) пункт 5.4. раздела 5 «Ежедневный прием граждан» дополнить абзацем следующего содержания:
«Справочный телефон 223-11-89 работает в министерстве в рабочие дни с 9.00 часов до 18.00 часов (в пятницу – до 17.00 часов), обеденный перерыв с 13.00 часов до 13.48 часов.»;
2) дополнить разделом 7 и пунктами 7.1. – 7.3. следующего содержания:
«7. Обжалование решений или действий (бездействия)
должностных лиц министерства
7.1. Гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) должностного лица министерства в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица министерства в связи с рассмотрением обращения:
руководителей структурных подразделений министерства - к министру;
министра - к заместителю Губернатора Новосибирской области, координирующему деятельность министерства.
7.3. Гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, лично или направить жалобу по почте.».
Министр
С.И. Пыхтин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 15.04.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: