Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2007г. |
Номер документа: | ru78000200700337 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2007 г. N 50-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОТ 30.04.2004 N 115-П
В соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2006 N 516 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100" и от 04.07.2006 N 821 "О мерах по совершенствованию правового обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" приказываю:
1. Внести в Регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденный приказом Комитета от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Слова "организационное управление" заменить словами "Организационное управление" в соответствующих падежах по всему тексту Регламента.
1.2. Слова "правовое управление" заменить словами "Правовое управление" в соответствующих падежах по всему тексту Регламента.
1.3. Абзац первый пункта 2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Комитетом, по форме, установленной Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, визируется председателем Комитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, а также руководителем Правового управления, либо его заместителем, либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - руководитель Правового управления), с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.".
1.4. Абзац второй пункта 2.3 Регламента исключить.
1.5. Слова "начальник правового управления (юрисконсульт)" заменить словами "руководитель Правового управления" в соответствующих падежах по всему тексту.
1.6. Пункт 2.4 Регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование в порядке, предусмотренном пунктами 3.11-3.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, визируется также руководителем Правового управления на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта в случае, если проект с приложением прошит, с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества.".
1.7. Главу 2 Регламента дополнить пунктами 2.12-2.22 следующего содержания:
"2.12. Деятельность Комитета по разработке проектов законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающими разработку проектов законов Санкт-Петербурга (далее - законопроекты) и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
2.13. План нормотворческих работ Комитета утверждается приказом Комитета и состоит из трех частей:
план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Комитета.
2.14. План нормотворческих работ Комитета формируется Правовым управлением на основании предложений структурных подразделений Комитета в план нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.
2.15. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга должны содержать:
обоснование необходимости принятия законопроекта;
концепцию законопроекта, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению 1-1;
этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;
перечень нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;
срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
2.16. Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
концепцию нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению 1-1;
этапы подготовки нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга и перечень разработчиков;
срок представления нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга.
2.17. Предложения для включения в план подготовки нормативных правовых актов Комитета должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Комитета;
концепцию нормативного правового акта Комитета, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению 1-1;
этапы подготовки нормативного правового акта Комитета и перечень разработчиков;
срок представления нормативного правового акта на рассмотрение председателя Комитета.
2.18. Структурные подразделения Комитета ежегодно до 1 ноября обеспечивают проработку, научное обоснование и представление в Правовое управление предложений для включения в план нормотворческих работ на следующий год.
2.19. Проект приказа Комитета о плане нормотворческих работ Комитета и свод предложений в план нормотворческих работ, утверждаемый распоряжением Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываются Правовым управлением на основе обобщенных предложений структурных подразделений Комитета с привлечением научных, образовательных, экспертных и иных организаций в области права.
В случае выявления несоответствия предложений для включения в план нормотворческих работ законодательству или нарушений требований пунктов 2.15-2.17 Регламента указанные предложения возвращаются структурному подразделению Комитета с мотивированным заключением.
2.20. В плане нормотворческих работ Комитета предусматриваются соответствующие поручения структурным подразделениям Комитета по осуществлению разработки законопроектов и проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга. При этом определяется структурное подразделение Комитета, которое является основным разработчиком законопроекта и проекта нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга (ответственный исполнитель), перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в разработке законопроекта и проекта нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга (соисполнители), и срок представления законопроекта и проекта нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга на рассмотрение председателю Комитета.
Контроль за ходом выполнения поручений осуществляется Организационным управлением Комитета.
2.21. Правовое управление:
разрабатывает предложения о приоритетных направлениях нормотворческих работ;
разрабатывает рекомендации и оказывает методическую помощь структурным подразделениям в подготовке технических заданий для Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга на проведение нормотворческих работ;
координирует работу структурных подразделений Комитета по подготовке предложений по планам нормотворческих работ;
организует проведение мониторинга федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, по результатам которого направляет структурным подразделениям Комитета предложения о разработке проектов правовых актов;
организует разработку проектов правовых актов в соответствии с планами нормотворческих работ, совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета;
запрашивает у структурных подразделений Комитета информацию по вопросам нормотворческих работ;
отчитывается перед председателем Комитета о ходе выполнения плана нормотворческих работ;
обобщает практику подготовки структурными подразделениями Комитета проектов правовых актов;
взаимодействует по вопросам нормотворческих работ с Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, координационными, совещательными и консультативными органами при Комитете.
2.22. Для разработки проектов правовых актов и подготовки прилагаемых к ним материалов могут образовываться рабочие группы, состоящие из представителей структурных подразделений Комитета и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, с привлечением депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, представителей научных и иных организаций, экспертов.".
1.8. Главу 6 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.1. Коллегия Комитета (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе и в разрезе районов Санкт-Петербурга, реализации промышленной, аграрной, финансовой, инвестиционной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, определения методов государственного регулирования экономики, повышения эффективности межотраслевой координации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и органов местного самоуправления по вопросам функционирования государственного сектора экономики Санкт-Петербурга, внутренней торговли, сферы услуг и тарифной политики Санкт-Петербурга, а также предоставление руководству города и средствам массовой информации наиболее полного информационно-аналитического материала по социально-экономическому развитию Санкт-Петербурга и районов Санкт-Петербурга, итогов работы районов Санкт-Петербурга и города в целом в динамике по важнейшим отраслям экономики и городского хозяйства, анализ достигнутых результатов развития в сравнении с отраслевыми стандартами проживания в Санкт-Петербурге.
6.2. Коллегия создается приказом Комитета, которым определяется порядок подготовки и проведения ее заседаний.".
1.9. Главу 7 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.1. В целях организации текущей деятельности Комитета по выполнению поручений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета председатель Комитета организует работу в следующем порядке:
еженедельные оперативные совещания с участием первых заместителей, заместителей председателя Комитета, начальника Организационного управления, руководителя Правового управления, начальника информационного отдела Организационного управления, в том числе по итогам заседания Правительства Санкт-Петербурга;
ежемесячные совещания с участием первых заместителей, заместителей председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета и заместителей глав администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
тематические совещания.
По решению председателя Комитета могут проводиться совещания с первыми заместителями, заместителями председателя Комитета и работниками курируемых ими структурных подразделений Комитета по итогам работы.
7.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются председателем Комитета либо по его поручению первыми заместителями, заместителями председателя Комитета.
7.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивает работник структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку совещания.
7.4. Протокол совещания ведет работник структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку совещания. Протокол совещания должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня.
7.5. Протокол тематического совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
Копии протоколов или выписки из них могут направляться исполнителям для организации выполнения принятых решений и организации контроля исполнения.".
1.10. Пункт 11.8 Регламента дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Срок рассмотрения проекта Правовым управлением может быть продлен по решению руководителя Правового управления до семи рабочих дней в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы, а в случае необходимости осуществления комплексной юридической экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем текста проекта составляет десять и более листов, - до десяти рабочих дней, если иной срок не установлен председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
Для проведения комплексной юридической экспертизы проекта, имеющего межотраслевой характер, регулирующего различные сферы общественных отношений, Правовым управлением в установленном порядке проект может быть направлен для осуществления предварительной экспертизы в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, а также в установленном порядке привлечена специализированная организация. В этом случае срок рассмотрения проекта может быть продлен руководителем Правового управления до двадцати пяти рабочих дней, если иной срок не установлен председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.".
1.11. Пункт 11.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"Правовое управление готовит заключение, если в результате проведенной юридической или лингвистической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:
нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;
несоответствие проекта законодательству;
несоответствие проекта требованиям юридической техники;
несоответствие проекта нормам современного русского языка;
необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста).".
1.12. Пункт 11.11 Регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Проект может быть завизирован Правовым управлением с заключением, которое прилагается к проекту. В этом случае виза руководителя Правового управления должна включать слова "С заключением", дату и номер заключения.".
1.13. Регламент дополнить главой 14 следующего содержания:
"Глава 14. Представление интересов Санкт-Петербурга,
Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга
и Комитета в судах
14.1. Организацию работы по представлению интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета осуществляет Правовое управление.
В соответствии со статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитет выступает в судах от имени Санкт-Петербурга, казны Санкт-Петербурга:
по искам о возмещении убытков и(или) вреда, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) исполнительных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов исполнительных органов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
В случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, Правовое управление уведомляет Комитет финансов Санкт-Петербурга о предъявлении иска и в установленном порядке заявляет ходатайство о привлечении Комитета финансов Санкт-Петербурга к участию в деле в качестве третьего лица.
14.2. Ведение дела в суде поручается руководителем Правового управления работнику Правового управления, который формирует дело и осуществляет представительство Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета в суде.
14.3. В судах в качестве представителей Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга выступают работники Правового управления на основании доверенностей, оформленных в установленном порядке и подписанных Губернатором Санкт-Петербурга, в соответствии с компетенцией Комитета.
В судах в качестве представителей Комитета выступают работники Правового управления на основании доверенностей, оформленных в установленном порядке и подписанных председателем Комитета.
14.4. Доверенность оформляется на бланке Комитета с угловым расположением реквизитов.
14.5. Доверенность выдается на один год на срок с первого января по тридцать первое декабря.
В исключительных случаях по решению председателя Комитета доверенность выдается на иной срок.
14.6. По истечении срока действия доверенности подлежат немедленному возврату руководителю Правового управления для хранения и последующего уничтожения в установленном порядке.
14.7. Поступающие в Комитет документы, связанные с представлением интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета в судах (далее - судебные дела), после регистрации в установленном порядке передаются в Правовое управление.
14.8. Правовое управление ведет отдельный учет судебных дел с использованием средств электронно-вычислительной техники.
14.9. Представление интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга осуществляется Правовым управлением по поручению Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
14.10. Переданные Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в Комитет судебные дела подлежат отдельному учету в Правовом управлении с использованием средств электронно-вычислительной техники.
14.11. Персональную ответственность за результаты представления работниками Правового управления интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета в судах, а также за надлежащий учет и хранение судебных дел и доверенностей несет руководитель Правового управления.
14.12. Для подготовки мотивированного отзыва, ответа, ходатайства, заявления в суд Правовое управление вправе направить запрос первому заместителю, заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
По поручению первого заместителя, заместителя председателя Комитета соответствующее структурное подразделение представляет в Правовое управление письменный отзыв, иные разъяснения, а также имеющиеся документы по существу судебного спора в течение 5 рабочих дней, если иной срок не установлен судом в судебном акте, судебной повестке или поручении.
Документы, представляемые структурным подразделением Комитета в Правовое управление для формирования дела, должны быть надлежащим образом оформлены и заверены.
В случае невозможности представить в Правовое управление документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, первый заместитель, заместитель председателя Комитета информирует об этом Правовое управление и визирует документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
14.13. В суд представляются заверенные копии документов, если иное не установлено действующим законодательством.
14.14. Правовое управление незамедлительно информирует о ходе судебного разбирательства председателя Комитета, а также первого заместителя, заместителя председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, а в случае взыскания с Комитета денежных средств - также начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Комитета.
14.15. При необходимости уплаты государственной пошлины в отдел бухгалтерского учета и отчетности направляется заявка, подписанная руководителем Правового управления, с указанием реквизитов получателя и размера государственной пошлины.
14.16. Вступившее в законную силу решение суда, исполнительный лист или постановление о возбуждении исполнительного производства направляются Правовым управлением первому заместителю, заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей для немедленного исполнения. Копии указанных документов хранятся в деле, сформированном работником Правового управления.
14.17. По окончании судопроизводства материалы судебного дела хранятся в Правовом управлении и списываются в архив в установленном порядке.
14.18. Правовое управление ежегодно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет ежеквартальный отчет о результатах рассмотрения судебных дел, переданных Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для представления интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, по установленной форме в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
14.19. Правовое управление ежегодно не позднее 15 января представляет на рассмотрение председателю Комитета отчет о результатах рассмотрения судебных дел за предыдущий год, а также предложения по совершенствованию этой работы.".
1.14. Регламент дополнить приложением 1-1 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ Комитета от 15.10.2004 N 422-п "О порядке проведения совещаний",
приказ Комитета от 02.08.2005 N 213-п "Об организации нормотворческой работы Комитета",
приказ Комитета от 24.03.2005 N 80-п "Об организации нормотворческой работы Комитета",
приказ Комитета от 29.10.2004 N 448-п "Об организации работы по судебно-правовому обеспечению прав и законных интересов Комитета".
3. Контроль остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли А.И.Сергеев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 14.05.2007 N 50-п
КОНЦЕПЦИЯ
_____________________________________________________________________
(название законопроекта или нормативного правового акта
_____________________________________________________________________
Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________
или нормативного правового акта Комитета
_____________________________________________________________________
(далее - правовой акт)
1. Вид разрабатываемого правового акта __________________________
(законопроект, проект
_____________________________________________________________________
нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________
или Правительства Санкт-Петербурга, или Комитета)
2. Рабочее название разрабатываемого правового акта
_____________________________________________________________________
3. Обоснование необходимости разработки правового акта
_____________________________________________________________________
(указываются федеральные конституционные законы, федеральные
законы, законы Санкт-Петербурга, предусматривающие соответствующие
полномочия исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Правительства Российской
Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства
Санкт-Петербурга, поручения Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего
вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета,
и соответствующие протоколы совещаний, иные материалы, которые
являются основанием для подготовки)
4. Основные цели, которые планируется достичь при принятии
правового акта ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Субъекты общественных отношений, регулируемых правовым актом
_____________________________________________________________________
(указываются государственные органы, организации, категории
_____________________________________________________________________
юридических и физических лиц, отношения между которыми должен будет
_____________________________________________________________________
регулировать правовой акт)
6. Предмет правового регулирования правового акта ______________
(указывается сфера
_____________________________________________________________________
общественных отношений, на регулирование которых направлен проект)
7. Примерная структура правового акта ___________________________
_____________________________________________________________________
8. Необходимость внесения изменений и дополнений в действующее
законодательство Российской Федерации и законодательство
Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Правительства
Санкт-Петербурга или Губернатора Санкт-Петербурга, или Комитета _____
_____________________________________________________________________
(в случае если требуется внесение изменений и дополнений
_____________________________________________________________________
в законодательство Российской Федерации, законодательство
_____________________________________________________________________
Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Правительства
_____________________________________________________________________
Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета, указывается
_____________________________________________________________________
их перечень, уточняется, в какой части потребуется внесение изменений
_____________________________________________________________________
и дополнений в названные правовые акты)
9. Финансово-экономическое обоснование принятия правового акта
и сведения об источниках финансирования реализации правового акта
на текущий и(или) последующие годы __________________________________
10. Условия реализации правового акта и прогноз
социально-экономических и иных последствий его
реализации __________________________________________________________
11. Структурное подразделение Комитета, которое является основным
разработчиком проекта правового акта (ответственный исполнитель) ____
_____________________________________________________________________
12. Фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного
за подготовку и согласование проекта правового акта _________________
_____________________________________________________________________
13. Перечень структурных подразделений Комитета, участвующих
в разработке проекта правового акта (соисполнителей) ________________
_____________________________________________________________________
14. Перечень структурных подразделений Комитета, компетенцию
которых затрагивает проект правового акта __________________________
_____________________________________________________________________
15. Перечень федеральных органов исполнительной власти
и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,
компетенцию которых затрагивает проект правового акта _______________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
16. Иная информация, имеющая значение для разработки проекта
правового акта ______________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2007 г. N 50-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОТ 30.04.2004 N 115-П
В соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 02.05.2006 N 516 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100" и от 04.07.2006 N 821 "О мерах по совершенствованию правового обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" приказываю:
1. Внести в Регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденный приказом Комитета от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Слова "организационное управление" заменить словами "Организационное управление" в соответствующих падежах по всему тексту Регламента.
1.2. Слова "правовое управление" заменить словами "Правовое управление" в соответствующих падежах по всему тексту Регламента.
1.3. Абзац первый пункта 2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"Справка о согласовании проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного Комитетом, по форме, установленной Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, визируется председателем Комитета или лицом, временно исполняющим его обязанности, а также руководителем Правового управления, либо его заместителем, либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - руководитель Правового управления), с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.".
1.4. Абзац второй пункта 2.3 Регламента исключить.
1.5. Слова "начальник правового управления (юрисконсульт)" заменить словами "руководитель Правового управления" в соответствующих падежах по всему тексту.
1.6. Пункт 2.4 Регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Проект правового акта Санкт-Петербурга, поступивший в Комитет на согласование в порядке, предусмотренном пунктами 3.11-3.13 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, визируется также руководителем Правового управления на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо оборотной стороне последнего листа проекта в случае, если проект с приложением прошит, с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровки фамилии, имени, отчества.".
1.7. Главу 2 Регламента дополнить пунктами 2.12-2.22 следующего содержания:
"2.12. Деятельность Комитета по разработке проектов законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства Санкт-Петербурга, иными актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, предусматривающими разработку проектов законов Санкт-Петербурга (далее - законопроекты) и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.
2.13. План нормотворческих работ Комитета утверждается приказом Комитета и состоит из трех частей:
план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
план подготовки проектов нормативных правовых актов Комитета.
2.14. План нормотворческих работ Комитета формируется Правовым управлением на основании предложений структурных подразделений Комитета в план нормотворческих работ исполнительных органов государственной власти, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.
2.15. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга должны содержать:
обоснование необходимости принятия законопроекта;
концепцию законопроекта, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению 1-1;
этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;
перечень нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;
срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
2.16. Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга;
концепцию нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению 1-1;
этапы подготовки нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга и перечень разработчиков;
срок представления нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга.
2.17. Предложения для включения в план подготовки нормативных правовых актов Комитета должны содержать:
обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Комитета;
концепцию нормативного правового акта Комитета, включающую его общую характеристику и основные положения, по форме согласно приложению 1-1;
этапы подготовки нормативного правового акта Комитета и перечень разработчиков;
срок представления нормативного правового акта на рассмотрение председателя Комитета.
2.18. Структурные подразделения Комитета ежегодно до 1 ноября обеспечивают проработку, научное обоснование и представление в Правовое управление предложений для включения в план нормотворческих работ на следующий год.
2.19. Проект приказа Комитета о плане нормотворческих работ Комитета и свод предложений в план нормотворческих работ, утверждаемый распоряжением Правительства Санкт-Петербурга, разрабатываются Правовым управлением на основе обобщенных предложений структурных подразделений Комитета с привлечением научных, образовательных, экспертных и иных организаций в области права.
В случае выявления несоответствия предложений для включения в план нормотворческих работ законодательству или нарушений требований пунктов 2.15-2.17 Регламента указанные предложения возвращаются структурному подразделению Комитета с мотивированным заключением.
2.20. В плане нормотворческих работ Комитета предусматриваются соответствующие поручения структурным подразделениям Комитета по осуществлению разработки законопроектов и проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга. При этом определяется структурное подразделение Комитета, которое является основным разработчиком законопроекта и проекта нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга (ответственный исполнитель), перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в разработке законопроекта и проекта нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга (соисполнители), и срок представления законопроекта и проекта нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга на рассмотрение председателю Комитета.
Контроль за ходом выполнения поручений осуществляется Организационным управлением Комитета.
2.21. Правовое управление:
разрабатывает предложения о приоритетных направлениях нормотворческих работ;
разрабатывает рекомендации и оказывает методическую помощь структурным подразделениям в подготовке технических заданий для Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга на проведение нормотворческих работ;
координирует работу структурных подразделений Комитета по подготовке предложений по планам нормотворческих работ;
организует проведение мониторинга федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, по результатам которого направляет структурным подразделениям Комитета предложения о разработке проектов правовых актов;
организует разработку проектов правовых актов в соответствии с планами нормотворческих работ, совместным планом законопроектной работы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета;
запрашивает у структурных подразделений Комитета информацию по вопросам нормотворческих работ;
отчитывается перед председателем Комитета о ходе выполнения плана нормотворческих работ;
обобщает практику подготовки структурными подразделениями Комитета проектов правовых актов;
взаимодействует по вопросам нормотворческих работ с Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, координационными, совещательными и консультативными органами при Комитете.
2.22. Для разработки проектов правовых актов и подготовки прилагаемых к ним материалов могут образовываться рабочие группы, состоящие из представителей структурных подразделений Комитета и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, с привлечением депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, представителей научных и иных организаций, экспертов.".
1.8. Главу 6 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.1. Коллегия Комитета (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе и в разрезе районов Санкт-Петербурга, реализации промышленной, аграрной, финансовой, инвестиционной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, определения методов государственного регулирования экономики, повышения эффективности межотраслевой координации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и органов местного самоуправления по вопросам функционирования государственного сектора экономики Санкт-Петербурга, внутренней торговли, сферы услуг и тарифной политики Санкт-Петербурга, а также предоставление руководству города и средствам массовой информации наиболее полного информационно-аналитического материала по социально-экономическому развитию Санкт-Петербурга и районов Санкт-Петербурга, итогов работы районов Санкт-Петербурга и города в целом в динамике по важнейшим отраслям экономики и городского хозяйства, анализ достигнутых результатов развития в сравнении с отраслевыми стандартами проживания в Санкт-Петербурге.
6.2. Коллегия создается приказом Комитета, которым определяется порядок подготовки и проведения ее заседаний.".
1.9. Главу 7 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.1. В целях организации текущей деятельности Комитета по выполнению поручений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета председатель Комитета организует работу в следующем порядке:
еженедельные оперативные совещания с участием первых заместителей, заместителей председателя Комитета, начальника Организационного управления, руководителя Правового управления, начальника информационного отдела Организационного управления, в том числе по итогам заседания Правительства Санкт-Петербурга;
ежемесячные совещания с участием первых заместителей, заместителей председателя Комитета, руководителей структурных подразделений Комитета и заместителей глав администраций районов Санкт-Петербурга по вопросам социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
тематические совещания.
По решению председателя Комитета могут проводиться совещания с первыми заместителями, заместителями председателя Комитета и работниками курируемых ими структурных подразделений Комитета по итогам работы.
7.2. Перечень вопросов, вносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются председателем Комитета либо по его поручению первыми заместителями, заместителями председателя Комитета.
7.3. Оповещение участников совещания, подготовку и направление в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивает работник структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку совещания.
7.4. Протокол совещания ведет работник структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку совещания. Протокол совещания должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня.
7.5. Протокол тематического совещания подписывается должностным лицом, председательствующим на совещании.
Копии протоколов или выписки из них могут направляться исполнителям для организации выполнения принятых решений и организации контроля исполнения.".
1.10. Пункт 11.8 Регламента дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Срок рассмотрения проекта Правовым управлением может быть продлен по решению руководителя Правового управления до семи рабочих дней в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы, а в случае необходимости осуществления комплексной юридической экспертизы, анализа и изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, проведения лингвистической экспертизы, в том числе, если объем текста проекта составляет десять и более листов, - до десяти рабочих дней, если иной срок не установлен председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
Для проведения комплексной юридической экспертизы проекта, имеющего межотраслевой характер, регулирующего различные сферы общественных отношений, Правовым управлением в установленном порядке проект может быть направлен для осуществления предварительной экспертизы в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, а также в установленном порядке привлечена специализированная организация. В этом случае срок рассмотрения проекта может быть продлен руководителем Правового управления до двадцати пяти рабочих дней, если иной срок не установлен председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.".
1.11. Пункт 11.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"Правовое управление готовит заключение, если в результате проведенной юридической или лингвистической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:
нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;
несоответствие проекта законодательству;
несоответствие проекта требованиям юридической техники;
несоответствие проекта нормам современного русского языка;
необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста).".
1.12. Пункт 11.11 Регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Проект может быть завизирован Правовым управлением с заключением, которое прилагается к проекту. В этом случае виза руководителя Правового управления должна включать слова "С заключением", дату и номер заключения.".
1.13. Регламент дополнить главой 14 следующего содержания:
"Глава 14. Представление интересов Санкт-Петербурга,
Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга
и Комитета в судах
14.1. Организацию работы по представлению интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета осуществляет Правовое управление.
В соответствии со статьей 125 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитет выступает в судах от имени Санкт-Петербурга, казны Санкт-Петербурга:
по искам о возмещении убытков и(или) вреда, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) исполнительных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов исполнительных органов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
В случаях, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, Правовое управление уведомляет Комитет финансов Санкт-Петербурга о предъявлении иска и в установленном порядке заявляет ходатайство о привлечении Комитета финансов Санкт-Петербурга к участию в деле в качестве третьего лица.
14.2. Ведение дела в суде поручается руководителем Правового управления работнику Правового управления, который формирует дело и осуществляет представительство Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета в суде.
14.3. В судах в качестве представителей Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга выступают работники Правового управления на основании доверенностей, оформленных в установленном порядке и подписанных Губернатором Санкт-Петербурга, в соответствии с компетенцией Комитета.
В судах в качестве представителей Комитета выступают работники Правового управления на основании доверенностей, оформленных в установленном порядке и подписанных председателем Комитета.
14.4. Доверенность оформляется на бланке Комитета с угловым расположением реквизитов.
14.5. Доверенность выдается на один год на срок с первого января по тридцать первое декабря.
В исключительных случаях по решению председателя Комитета доверенность выдается на иной срок.
14.6. По истечении срока действия доверенности подлежат немедленному возврату руководителю Правового управления для хранения и последующего уничтожения в установленном порядке.
14.7. Поступающие в Комитет документы, связанные с представлением интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и Комитета в судах (далее - судебные дела), после регистрации в установленном порядке передаются в Правовое управление.
14.8. Правовое управление ведет отдельный учет судебных дел с использованием средств электронно-вычислительной техники.
14.9. Представление интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга осуществляется Правовым управлением по поручению Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
14.10. Переданные Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в Комитет судебные дела подлежат отдельному учету в Правовом управлении с использованием средств электронно-вычислительной техники.
14.11. Персональную ответственность за результаты представления работниками Правового управления интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Комитета в судах, а также за надлежащий учет и хранение судебных дел и доверенностей несет руководитель Правового управления.
14.12. Для подготовки мотивированного отзыва, ответа, ходатайства, заявления в суд Правовое управление вправе направить запрос первому заместителю, заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.
По поручению первого заместителя, заместителя председателя Комитета соответствующее структурное подразделение представляет в Правовое управление письменный отзыв, иные разъяснения, а также имеющиеся документы по существу судебного спора в течение 5 рабочих дней, если иной срок не установлен судом в судебном акте, судебной повестке или поручении.
Документы, представляемые структурным подразделением Комитета в Правовое управление для формирования дела, должны быть надлежащим образом оформлены и заверены.
В случае невозможности представить в Правовое управление документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, первый заместитель, заместитель председателя Комитета информирует об этом Правовое управление и визирует документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
14.13. В суд представляются заверенные копии документов, если иное не установлено действующим законодательством.
14.14. Правовое управление незамедлительно информирует о ходе судебного разбирательства председателя Комитета, а также первого заместителя, заместителя председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей, а в случае взыскания с Комитета денежных средств - также начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Комитета.
14.15. При необходимости уплаты государственной пошлины в отдел бухгалтерского учета и отчетности направляется заявка, подписанная руководителем Правового управления, с указанием реквизитов получателя и размера государственной пошлины.
14.16. Вступившее в законную силу решение суда, исполнительный лист или постановление о возбуждении исполнительного производства направляются Правовым управлением первому заместителю, заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей для немедленного исполнения. Копии указанных документов хранятся в деле, сформированном работником Правового управления.
14.17. По окончании судопроизводства материалы судебного дела хранятся в Правовом управлении и списываются в архив в установленном порядке.
14.18. Правовое управление ежегодно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет ежеквартальный отчет о результатах рассмотрения судебных дел, переданных Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для представления интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, по установленной форме в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
14.19. Правовое управление ежегодно не позднее 15 января представляет на рассмотрение председателю Комитета отчет о результатах рассмотрения судебных дел за предыдущий год, а также предложения по совершенствованию этой работы.".
1.14. Регламент дополнить приложением 1-1 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
приказ Комитета от 15.10.2004 N 422-п "О порядке проведения совещаний",
приказ Комитета от 02.08.2005 N 213-п "Об организации нормотворческой работы Комитета",
приказ Комитета от 24.03.2005 N 80-п "Об организации нормотворческой работы Комитета",
приказ Комитета от 29.10.2004 N 448-п "Об организации работы по судебно-правовому обеспечению прав и законных интересов Комитета".
3. Контроль остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли А.И.Сергеев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 14.05.2007 N 50-п
КОНЦЕПЦИЯ
_____________________________________________________________________
(название законопроекта или нормативного правового акта
_____________________________________________________________________
Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________
или нормативного правового акта Комитета
_____________________________________________________________________
(далее - правовой акт)
1. Вид разрабатываемого правового акта __________________________
(законопроект, проект
_____________________________________________________________________
нормативного правового акта Губернатора Санкт-Петербурга
_____________________________________________________________________
или Правительства Санкт-Петербурга, или Комитета)
2. Рабочее название разрабатываемого правового акта
_____________________________________________________________________
3. Обоснование необходимости разработки правового акта
_____________________________________________________________________
(указываются федеральные конституционные законы, федеральные
законы, законы Санкт-Петербурга, предусматривающие соответствующие
полномочия исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Правительства Российской
Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства
Санкт-Петербурга, поручения Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего
вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета,
и соответствующие протоколы совещаний, иные материалы, которые
являются основанием для подготовки)
4. Основные цели, которые планируется достичь при принятии
правового акта ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Субъекты общественных отношений, регулируемых правовым актом
_____________________________________________________________________
(указываются государственные органы, организации, категории
_____________________________________________________________________
юридических и физических лиц, отношения между которыми должен будет
_____________________________________________________________________
регулировать правовой акт)
6. Предмет правового регулирования правового акта ______________
(указывается сфера
_____________________________________________________________________
общественных отношений, на регулирование которых направлен проект)
7. Примерная структура правового акта ___________________________
_____________________________________________________________________
8. Необходимость внесения изменений и дополнений в действующее
законодательство Российской Федерации и законодательство
Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Правительства
Санкт-Петербурга или Губернатора Санкт-Петербурга, или Комитета _____
_____________________________________________________________________
(в случае если требуется внесение изменений и дополнений
_____________________________________________________________________
в законодательство Российской Федерации, законодательство
_____________________________________________________________________
Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Правительства
_____________________________________________________________________
Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Комитета, указывается
_____________________________________________________________________
их перечень, уточняется, в какой части потребуется внесение изменений
_____________________________________________________________________
и дополнений в названные правовые акты)
9. Финансово-экономическое обоснование принятия правового акта
и сведения об источниках финансирования реализации правового акта
на текущий и(или) последующие годы __________________________________
10. Условия реализации правового акта и прогноз
социально-экономических и иных последствий его
реализации __________________________________________________________
11. Структурное подразделение Комитета, которое является основным
разработчиком проекта правового акта (ответственный исполнитель) ____
_____________________________________________________________________
12. Фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного
за подготовку и согласование проекта правового акта _________________
_____________________________________________________________________
13. Перечень структурных подразделений Комитета, участвующих
в разработке проекта правового акта (соисполнителей) ________________
_____________________________________________________________________
14. Перечень структурных подразделений Комитета, компетенцию
которых затрагивает проект правового акта __________________________
_____________________________________________________________________
15. Перечень федеральных органов исполнительной власти
и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,
компетенцию которых затрагивает проект правового акта _______________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
16. Иная информация, имеющая значение для разработки проекта
правового акта ______________________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 6 от 26.06.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: