Основная информация
Дата опубликования: | 14 мая 2009г. |
Номер документа: | RU02000200900204 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Министерства финансов Республики Алтай от 27.07.2018 № 122-п.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2009 года N 32-п
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265 и постановлением Правительства Республики Алтай от 18 декабря 2007 года № 280 «О Соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за январь 2009 года, форму отчета о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Порядок предоставления отчета о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Отделу межбюджетных отношений (Прядко М.В.) организовать доведение настоящего Приказа до муниципальных образований Республики Алтай.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр С.А. Гашкина
Согласовано:
Заместитель министра О.В. Завьялова
Заместитель министра Н.К. Табаева
Заместитель министра,
начальник бюджетного отдела Н.В. Резцова
Заместитель министра,
начальник отдела
межбюджетных отношений М.В. Прядко
Начальник отдела доходов Ю.С. Мягкова
Начальник отдела
бухгалтерского учета
и отчетности О.Ю. Мартынова
Заместитель начальника
юридического отдела О.А. Сафронова
Начальник отдела управления
внутренним долгом и
контрольной работы В.В. Чеконова
Приложение 2
к Приказу Министерства финансов
Республики Алтай
от 14.05.2009 год № 32-п
ПОРЯДОК
представления отчета о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай
Настоящий Порядок определяет правила представления муниципальными образованиями Республики Алтай отчета о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай (далее - отчет).
Отчет представляется в Министерство финансов Республики Алтай ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
К отчетам по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября и на 31 декабря текущего финансового года представляется пояснительная записка о проведенных мероприятиях, указанных в пункте 2.1.2 Соглашения «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай».
В позиции 1 «Расходы местного бюджета, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления» отражаются фактически произведенные расходы муниципальных районов, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в общем объеме.
В случае если данные расходы были произведены, то в пояснительной записке к отчету необходимо указать нормативное правовое обоснование их осуществления.
В позициях 1.1.-1.2 отражается перечень мероприятий, на которые были направлены средства, указанные в позиции 1. В случае необходимости количество строк следует увеличить.
В позиции 2 «Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным расходам» отражается отношение уточненного плана по расходам бюджетов муниципальных районов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным аналогичным расходам, установленным Правительством Республики Алтай.
По состоянию на 1 января финансового года следующего за отчетным годом по данной позиции следует отражать отношение фактически произведенных из бюджетов муниципальных районов за отчетный год расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным аналогичным расходам, установленным Правительством Республики Алтай.
В позиции 2.1 «Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления» отражается уточненный план по расходам (по состоянию на 1 января финансового года следующего за отчетным годом - фактически произведенные расходы) бюджетов муниципальных районов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
В позиции 2.2 «Нормативные расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления» отражаются нормативные расходы бюджетов муниципальных районов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, рассчитанные в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай, устанавливающим указанные нормативы.
В позиции 3 «Доля налоговых льгот в доходах бюджета муниципального образования» указывается процентное значение соотношения общего объема налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями представительных органов сельских поселений в общем объеме доходов консолидированного бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений.
В позиции 3.1 «Общий объем налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями представительных органов сельских поселений» отражается фактически сложившийся на отчетную дату объем налоговых льгот по местным налогам (налог на имущество физических лиц и земельный налог), предоставленных решениями представительных органов сельских поселений, на основании сведений налоговых органов.
В позиции 3.2 «Общий объем доходов консолидированного бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений» отражается фактически сложившийся на отчетную дату объем доходов консолидированного бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений.
В позиции 4 «Задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации» отражается сложившийся на отчетную дату общий объем задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, на основании данных статистической налоговой отчетности формы № 4-НМ «Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации.
В позиции 4.1. «Задолженность по местным налогам и сборам» отражается сложившийся на отчетную дату общий объем задолженности по местным налогам и сборам, на основании сведений налоговых органов.
В позиции 5 «Доля муниципального долга, утвержденного решением о местном бюджете, в утвержденном годовом объеме доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» указывается процентное значение соотношения объема муниципального долга утвержденного решением о бюджете муниципального района в утвержденном годовом объеме доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 5.1 «Доля фактического объема муниципального долга в утвержденном годовом объеме доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» указывается процентное значение соотношения фактически сложившегося на отчетную дату объема муниципального долга в утвержденном годовом объеме доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 5.2 «Объем муниципального долга утвержденный решением о местном бюджете» отражается объем муниципального долга утвержденный решением о бюджете муниципального района.
В позиции 5.3 «Фактический объем муниципального долга» отражается сложившийся на отчетную дату объем муниципального долга.
В позиции 5.4 «Утвержденный годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» отражается утвержденный годовой объем доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 6 «Доля дефицита, утвержденного решением о местном бюджете, в утвержденном годовом объеме доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» указывается процентное значение соотношения дефицита, утвержденного решением о бюджете муниципального района в утвержденном годовом объеме доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 6.1 «Доля фактического дефицита местного бюджета в объеме доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» указывается процентное значение соотношения фактически сложившегося на отчетную дату дефицита бюджета муниципального района в объеме доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 6.2 «Дефицит, утвержденный решением о местном бюджете» отражается дефицит, утвержденный решением о бюджете муниципального района.
В позиции 6.3 «Фактический дефицит местного бюджета» отражается сложившийся на отчетную дату дефицит бюджета муниципального района.
В позиции 6.4 «Объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» отражается сложившийся на отчетную дату объем доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 7 «Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций» отражается доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджетов муниципальных районов, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных решением о местном бюджете.
В позиции 7.1 «Расходы на обслуживание муниципального долга» отражаются расходы на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденные законом (решением) о бюджете.
В позиции 7.2 «Расходы бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций» отражаются расходы бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В позиции 8 «Средний уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги» отражается средний сложившийся в муниципальном районе установленный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
В позиции 9 «Средний фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги» отражается средний сложившийся в муниципальном районе фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
В позиции 10 «Средняя стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья» отражается средняя сложившаяся в муниципальном районе фактическая стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание и текущий ремонт жилого помещения, теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение) на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц.
В позиции 11 «Численность работников бюджетной сферы» отражается фактическая численность штатных единиц в учреждениях бюджетной сферы, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими.
В позиции 11.1 «В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета» отражается фактическая численность штатных единиц в учреждениях бюджетной сферы, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 12 «Численность муниципальных служащих» отражается фактическая численность штатных единиц муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
В позиции 12.1 «В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета» отражается фактическая численность штатных единиц муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 13 «Количество учреждений, финансируемых из местного бюджета» отражается количество учреждений, финансируемых из местного бюджета.
В позиции 13.1 «В том числе финансируемых за счет субвенций из республиканского бюджета» отражается количество учреждений, финансируемых за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 14 «Расходы на оплату труда и начисления на нее работников муниципальных предприятий и учреждений» отражается уточненный план на отчетный финансовый год по расходам на оплату труда работников муниципальных предприятий и учреждений, предусмотренных в бюджете муниципального района, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими.
В позиции 14.1 «В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета» отражается уточненный план на отчетный финансовый год по расходам на оплату труда работников муниципальных предприятий и учреждений, предусмотренных в бюджете муниципального района, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 15 «Расходы на оплату труда муниципальных служащих» отражается уточненный план по расходам на оплату труда работников муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, предусмотренных в бюджете муниципального района.
В позиции 15.1 «В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета» отражается уточненный план по расходам на оплату труда работников муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 16 «Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений» отражается объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального района ежемесячно.
В позиции 17 «Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями» отражается объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями в бюджете муниципального района ежемесячно.
В позиции 18 «Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг» отражается объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг и топлива ежемесячно.
В позиции 19 «Резерв средств на обеспечение сбалансированности бюджета в случае сокращения доходных источников» отражается объем резервных средств на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования в случае сокращения доходных источников.
Отчет направляется в Министерство финансов Республики Алтай в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Республики Алтай с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона.
Приложение 1
к Приказу Министерства финансов
Республики Алтай
от 14.05. 2009 год № 32-п
Отчет о выполнении Соглашения о мерах повышению эффективности использования бюджетных средств
и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
"_________________" на 01___________2009 г.
№ п/п
Показатели
Ед. изм
на 01.02
на 01.03
на 01.04
на 01.05
на 01.06
на 01.07
на 01.08
на 01.09
на 01.10
на 01.11
на 01.12
на 31.12.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Расходы местного бюджета, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
1.1.
.
х
х
х
х
х
х
х
х
1.2.
.
х
х
х
х
х
х
х
х
2.
Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным расходам
%
х
х
х
х
х
х
х
х
2.1.
Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
2.2.
Нормативные расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
3.
Доля налоговых льгот в доходах бюджета муниципального образования
%
х
х
х
х
х
х
х
х
3.1.
Общий объем налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями представительных органов сельских поселений
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
3.2.
Общий объем доходов консолидированного бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
4.
Задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
4.1.
Задолженность по местным налогам и сборам
тыс. руб.
5.
Доля муниципального долга утвержденного решением о местномбюджете в утвержденном годовом объеме доходов местногобюджетабез учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
х
х
х
х
х
х
х
х
5.1.
Доля фактическогообъема муниципального долгав утвержденном годовом объеме доходовместного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
х
х
х
х
х
х
х
х
5.2.
Объем муниципального долга утвержденный решением о местном бюджете
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
5.3.
Фактический объем муниципального долга
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
5.4.
Утвержденный годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
6.
Доля дефицита, утвержденного решением о местном бюджетев утвержденном годовом объеме доходовместного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
х
х
х
х
х
х
х
х
6.1.
Доля фактического дефицита местного бюджета вобъеме доходовместного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
х
х
х
х
х
х
х
х
6.2.
Дефицит, утвержденный решением о местном бюджете
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
6.3.
Фактический дефицит местного бюджета
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
6.4.
Объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
7.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций
%
х
х
х
х
х
х
х
х
7.1.
Расходы на обслуживание муниципального долга
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
7.2.
Расходы бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
8.
Средний установленный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги
%
х
х
х
х
х
х
х
х
9.
Средний фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги
%
х
х
х
х
х
х
х
х
10.
Средняя стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услугна 1 кв. метр общей площади жилья
руб
х
х
х
х
х
х
х
х
11.
Численность работников бюджетной сферы
шт.ед.
11.1
В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета
шт.ед.
12.
Численность муниципальных служащих
шт.ед.
12.1
В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета
шт.ед.
13.
Количество учреждений, финансируемых из местного бюджета
ед.
13.1
В том числе финансируемых за счет субвенций из республиканского бюджета
ед.
14.
Расходы наоплату труда работников муниципальных предприятий и учреждений
тыс.руб
14.1
В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета
тыс.руб
15.
Расходы наоплату труда муниципальных служащих
тыс.руб
15.1
В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета
тыс.руб
16.
Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений
тыс.руб
17.
Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями
тыс.руб
18.
Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
тыс.руб
19.
Резерв средств на обеспечение сбалансированности бюджета в случае сокращения доходных источников
тыс.руб
х
х
х
х
х
х
х
х
х - на отчетную дату представление данных не требуется
Утратил силу приказом Министерства финансов Республики Алтай от 27.07.2018 № 122-п.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2009 года N 32-п
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года № 265 и постановлением Правительства Республики Алтай от 18 декабря 2007 года № 280 «О Соглашении о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за январь 2009 года, форму отчета о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Порядок предоставления отчета о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Отделу межбюджетных отношений (Прядко М.В.) организовать доведение настоящего Приказа до муниципальных образований Республики Алтай.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр С.А. Гашкина
Согласовано:
Заместитель министра О.В. Завьялова
Заместитель министра Н.К. Табаева
Заместитель министра,
начальник бюджетного отдела Н.В. Резцова
Заместитель министра,
начальник отдела
межбюджетных отношений М.В. Прядко
Начальник отдела доходов Ю.С. Мягкова
Начальник отдела
бухгалтерского учета
и отчетности О.Ю. Мартынова
Заместитель начальника
юридического отдела О.А. Сафронова
Начальник отдела управления
внутренним долгом и
контрольной работы В.В. Чеконова
Приложение 2
к Приказу Министерства финансов
Республики Алтай
от 14.05.2009 год № 32-п
ПОРЯДОК
представления отчета о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай
Настоящий Порядок определяет правила представления муниципальными образованиями Республики Алтай отчета о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай (далее - отчет).
Отчет представляется в Министерство финансов Республики Алтай ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
К отчетам по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября и на 31 декабря текущего финансового года представляется пояснительная записка о проведенных мероприятиях, указанных в пункте 2.1.2 Соглашения «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Республики Алтай».
В позиции 1 «Расходы местного бюджета, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления» отражаются фактически произведенные расходы муниципальных районов, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в общем объеме.
В случае если данные расходы были произведены, то в пояснительной записке к отчету необходимо указать нормативное правовое обоснование их осуществления.
В позициях 1.1.-1.2 отражается перечень мероприятий, на которые были направлены средства, указанные в позиции 1. В случае необходимости количество строк следует увеличить.
В позиции 2 «Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным расходам» отражается отношение уточненного плана по расходам бюджетов муниципальных районов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным аналогичным расходам, установленным Правительством Республики Алтай.
По состоянию на 1 января финансового года следующего за отчетным годом по данной позиции следует отражать отношение фактически произведенных из бюджетов муниципальных районов за отчетный год расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным аналогичным расходам, установленным Правительством Республики Алтай.
В позиции 2.1 «Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления» отражается уточненный план по расходам (по состоянию на 1 января финансового года следующего за отчетным годом - фактически произведенные расходы) бюджетов муниципальных районов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
В позиции 2.2 «Нормативные расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления» отражаются нормативные расходы бюджетов муниципальных районов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, рассчитанные в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай, устанавливающим указанные нормативы.
В позиции 3 «Доля налоговых льгот в доходах бюджета муниципального образования» указывается процентное значение соотношения общего объема налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями представительных органов сельских поселений в общем объеме доходов консолидированного бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений.
В позиции 3.1 «Общий объем налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями представительных органов сельских поселений» отражается фактически сложившийся на отчетную дату объем налоговых льгот по местным налогам (налог на имущество физических лиц и земельный налог), предоставленных решениями представительных органов сельских поселений, на основании сведений налоговых органов.
В позиции 3.2 «Общий объем доходов консолидированного бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений» отражается фактически сложившийся на отчетную дату объем доходов консолидированного бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений.
В позиции 4 «Задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации» отражается сложившийся на отчетную дату общий объем задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, на основании данных статистической налоговой отчетности формы № 4-НМ «Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации.
В позиции 4.1. «Задолженность по местным налогам и сборам» отражается сложившийся на отчетную дату общий объем задолженности по местным налогам и сборам, на основании сведений налоговых органов.
В позиции 5 «Доля муниципального долга, утвержденного решением о местном бюджете, в утвержденном годовом объеме доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» указывается процентное значение соотношения объема муниципального долга утвержденного решением о бюджете муниципального района в утвержденном годовом объеме доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 5.1 «Доля фактического объема муниципального долга в утвержденном годовом объеме доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» указывается процентное значение соотношения фактически сложившегося на отчетную дату объема муниципального долга в утвержденном годовом объеме доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 5.2 «Объем муниципального долга утвержденный решением о местном бюджете» отражается объем муниципального долга утвержденный решением о бюджете муниципального района.
В позиции 5.3 «Фактический объем муниципального долга» отражается сложившийся на отчетную дату объем муниципального долга.
В позиции 5.4 «Утвержденный годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» отражается утвержденный годовой объем доходов бюджета муниципального района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 6 «Доля дефицита, утвержденного решением о местном бюджете, в утвержденном годовом объеме доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» указывается процентное значение соотношения дефицита, утвержденного решением о бюджете муниципального района в утвержденном годовом объеме доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 6.1 «Доля фактического дефицита местного бюджета в объеме доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» указывается процентное значение соотношения фактически сложившегося на отчетную дату дефицита бюджета муниципального района в объеме доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 6.2 «Дефицит, утвержденный решением о местном бюджете» отражается дефицит, утвержденный решением о бюджете муниципального района.
В позиции 6.3 «Фактический дефицит местного бюджета» отражается сложившийся на отчетную дату дефицит бюджета муниципального района.
В позиции 6.4 «Объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений» отражается сложившийся на отчетную дату объем доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В позиции 7 «Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций» отражается доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджетов муниципальных районов, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных решением о местном бюджете.
В позиции 7.1 «Расходы на обслуживание муниципального долга» отражаются расходы на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденные законом (решением) о бюджете.
В позиции 7.2 «Расходы бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций» отражаются расходы бюджета, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В позиции 8 «Средний уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги» отражается средний сложившийся в муниципальном районе установленный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
В позиции 9 «Средний фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги» отражается средний сложившийся в муниципальном районе фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
В позиции 10 «Средняя стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья» отражается средняя сложившаяся в муниципальном районе фактическая стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (содержание и текущий ремонт жилого помещения, теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение) на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц.
В позиции 11 «Численность работников бюджетной сферы» отражается фактическая численность штатных единиц в учреждениях бюджетной сферы, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими.
В позиции 11.1 «В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета» отражается фактическая численность штатных единиц в учреждениях бюджетной сферы, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 12 «Численность муниципальных служащих» отражается фактическая численность штатных единиц муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе.
В позиции 12.1 «В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета» отражается фактическая численность штатных единиц муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 13 «Количество учреждений, финансируемых из местного бюджета» отражается количество учреждений, финансируемых из местного бюджета.
В позиции 13.1 «В том числе финансируемых за счет субвенций из республиканского бюджета» отражается количество учреждений, финансируемых за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 14 «Расходы на оплату труда и начисления на нее работников муниципальных предприятий и учреждений» отражается уточненный план на отчетный финансовый год по расходам на оплату труда работников муниципальных предприятий и учреждений, предусмотренных в бюджете муниципального района, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими.
В позиции 14.1 «В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета» отражается уточненный план на отчетный финансовый год по расходам на оплату труда работников муниципальных предприятий и учреждений, предусмотренных в бюджете муниципального района, включая работников в органах местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 15 «Расходы на оплату труда муниципальных служащих» отражается уточненный план по расходам на оплату труда работников муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, предусмотренных в бюджете муниципального района.
В позиции 15.1 «В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета» отражается уточненный план по расходам на оплату труда работников муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, расходы на оплату которых осуществляются за счет субвенций из республиканского бюджета.
В позиции 16 «Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений» отражается объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального района ежемесячно.
В позиции 17 «Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями» отражается объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями в бюджете муниципального района ежемесячно.
В позиции 18 «Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг» отражается объем просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг и топлива ежемесячно.
В позиции 19 «Резерв средств на обеспечение сбалансированности бюджета в случае сокращения доходных источников» отражается объем резервных средств на обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования в случае сокращения доходных источников.
Отчет направляется в Министерство финансов Республики Алтай в электронном виде и на бумажном носителе за подписью руководителя финансового органа муниципального образования Республики Алтай с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона.
Приложение 1
к Приказу Министерства финансов
Республики Алтай
от 14.05. 2009 год № 32-п
Отчет о выполнении Соглашения о мерах повышению эффективности использования бюджетных средств
и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
"_________________" на 01___________2009 г.
№ п/п
Показатели
Ед. изм
на 01.02
на 01.03
на 01.04
на 01.05
на 01.06
на 01.07
на 01.08
на 01.09
на 01.10
на 01.11
на 01.12
на 31.12.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Расходы местного бюджета, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
1.1.
.
х
х
х
х
х
х
х
х
1.2.
.
х
х
х
х
х
х
х
х
2.
Отношение расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления к нормативным расходам
%
х
х
х
х
х
х
х
х
2.1.
Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
2.2.
Нормативные расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
3.
Доля налоговых льгот в доходах бюджета муниципального образования
%
х
х
х
х
х
х
х
х
3.1.
Общий объем налоговых льгот по местным налогам, предоставленных решениями представительных органов сельских поселений
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
3.2.
Общий объем доходов консолидированного бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
4.
Задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
4.1.
Задолженность по местным налогам и сборам
тыс. руб.
5.
Доля муниципального долга утвержденного решением о местномбюджете в утвержденном годовом объеме доходов местногобюджетабез учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
х
х
х
х
х
х
х
х
5.1.
Доля фактическогообъема муниципального долгав утвержденном годовом объеме доходовместного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
х
х
х
х
х
х
х
х
5.2.
Объем муниципального долга утвержденный решением о местном бюджете
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
5.3.
Фактический объем муниципального долга
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
5.4.
Утвержденный годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
6.
Доля дефицита, утвержденного решением о местном бюджетев утвержденном годовом объеме доходовместного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
х
х
х
х
х
х
х
х
6.1.
Доля фактического дефицита местного бюджета вобъеме доходовместного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
х
х
х
х
х
х
х
х
6.2.
Дефицит, утвержденный решением о местном бюджете
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
6.3.
Фактический дефицит местного бюджета
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
6.4.
Объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
7.
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций
%
х
х
х
х
х
х
х
х
7.1.
Расходы на обслуживание муниципального долга
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
7.2.
Расходы бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций
тыс. руб.
х
х
х
х
х
х
х
х
8.
Средний установленный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги
%
х
х
х
х
х
х
х
х
9.
Средний фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги
%
х
х
х
х
х
х
х
х
10.
Средняя стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услугна 1 кв. метр общей площади жилья
руб
х
х
х
х
х
х
х
х
11.
Численность работников бюджетной сферы
шт.ед.
11.1
В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета
шт.ед.
12.
Численность муниципальных служащих
шт.ед.
12.1
В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета
шт.ед.
13.
Количество учреждений, финансируемых из местного бюджета
ед.
13.1
В том числе финансируемых за счет субвенций из республиканского бюджета
ед.
14.
Расходы наоплату труда работников муниципальных предприятий и учреждений
тыс.руб
14.1
В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета
тыс.руб
15.
Расходы наоплату труда муниципальных служащих
тыс.руб
15.1
В том числе оплачиваемых за счет субвенций из республиканского бюджета
тыс.руб
16.
Просроченная кредиторская задолженность бюджетных учреждений
тыс.руб
17.
Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями
тыс.руб
18.
Просроченная кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг
тыс.руб
19.
Резерв средств на обеспечение сбалансированности бюджета в случае сокращения доходных источников
тыс.руб
х
х
х
х
х
х
х
х
х - на отчетную дату представление данных не требуется
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.100.000 Налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: