Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2010г.
Номер документа: RU58000201000419
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 19.12.2011г. № 121/1

УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ  ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«14»  мая  2010 г. № 26/1

О внесении изменений в Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Управления от 19.01.2009 № 3/3 (с последующими изменениями)

В целях приведения Административного регламента Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в соответствие с федеральным законодательством, в том числе с вступившим в силу Федеральным законом от 27.12.2009 № 374-ФЗ «О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», руководствуясь Положением об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.03.2006 № 94-пП» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 19.01.2009 № 3/3 (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В пункте 1 подраздела 2.4. раздела II. «Требования к порядку предоставления государственной услуги» после абзаца четвертого дополнить

абзацем следующего содержания:

«- копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.».

1.2. Пункт 2.4.2. подраздела 2.4. раздела II. «Требования к порядку предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«2.4.2. Требования к предоставлению государственной услуги

За выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

1.3. Раздел V. «Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении

государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Управления в досудебном или судебном порядке.

5.2. Заявители вправе обратиться в Управление с жалобой устно или направить письменное обращение на имя начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности).

5.3. Обращение заявителя, поступившее в Управление, подлежит обязательному рассмотрению.

5.4. Письменное обращение подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управление.

5.5. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности), либо его должность, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

К письменному обращению заявителем могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю.

5.8. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

а) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Управление многократно давало письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

д) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление.

5.9. Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию государственной услуги заявителю и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги согласно настоящему Регламенту, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.10. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в отношении должностного лица в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.

5.11. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу на все поставленные в обращениях вопросы.

5.12. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.4. Внести в Приложение № 2 «Требования к составу документов, представление которых в Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области необходимо для выдачи разрешений на выбросы» следующие изменения:

1.4.1. Дополнить таблицу пунктом 5 следующего содержания:



документ

примечание

5

Копию документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Управления в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

начальника Управления

                                                                   А.П. Кузнецов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 43(414) стр.33-34 от 20.05.2010
Рубрики правового классификатора: 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать