Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2012г.
Номер документа: RU65000201200397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2012 года № 13

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН НА ТЕРРИТОРИИ  САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОМ В ПРИРОДООХРАННЫХ ЦЕЛЯХ

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ  и пунктом 2 Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 № 12, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории  Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях, утвержденный приказом министерства от 26 июля 2011 года № 38, следующие изменения:

- в пункте 1.2.2. цифры « 49-97-12 » исключить;

- пункт 1.2.3. дополнить абзацами следующего содержания:

«Адрес Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru;

Адрес Портала государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно получить в сети Интернет (на официальном сайте Министерства, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), электронной почтой), по телефонам указанным в пункте 1.2.2 настоящего регламента, при письменном обращении и в ходе личного приема.».

- добавить пункт 1.2.8. «Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области должны содержать следующую информацию:

- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;

- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;

- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;

- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги».

- в абзаце 2 пункта 2.2.1. слова «и реализации экологических программ» исключить;

- пункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания: «- принятые при определении вероятного вреда допущения»;

- раздел 3 изложить в следующей редакции:

«Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги представляет собой административную процедуру - согласование расчета вероятного вреда.

Основанием для начала административной процедуры согласование расчетов вероятного вреда является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

- направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента с отказом в предоставлении услуги;

- принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в случае выявления ошибок в расчетах, допущенных владельцем ГТС;

- направление (вручение) заявителю письменного уведомления о принятом решении.

Критерием принятия решения о согласовании либо в отказе согласования расчета вероятного вреда является полнота и достоверность представленных документов, и отсутствие замечаний к расчету вероятного вреда.

Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения  о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с материалами расчета.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры  является отметка в журнале принятых решений путем присвоения  ей номера и даты.

Межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги не требуется.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.2.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее – специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:

- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема;

- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица);

- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяет подлинность представленных документов.

Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение 2 дней с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.

3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

3.1.3.1. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).

3.1.3.2. Специалист Министерства, ответственный за проверку:

3.1.3.2.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента в течение 3 рабочих дней;

3.1.3.2.2. в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента возвращает их заявителю в 2-х экз.(1 экз. остается в министерстве) с отказом в предоставлении услуги.

3.1.3.2.3.  при отсутствии замечаний по расчету вероятного вреда, достоверности исходных данных, соблюдении методик расчета ущерба подготавливает проект решения о согласовании расчета вероятного вреда.

3.1.4. Направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному в Министерство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.

3.1.4.1. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.1.4.2. Возврат заявления осуществляется в течении 3х рабочих дней с даты получения.

3.1.5. Принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в случае выявления ошибок в расчетах, допущенных владельцем ГТС.

3.1.5.1. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта соответствующего решения, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства.

3.1.5.2. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда принимается в течение 5 дней с момента завершения проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

3.1.5.3. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на объект, для которого производится расчет вероятного вреда, и размер вероятного вреда в денежном выражении по состоянию на расчетный период, указанный в представленных материалах расчета вероятного вреда.

Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на срок для приведения его в соответствие с требованиями, установленными Порядком согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденный приказом министерства от 3 марта 2010 г. № 59.

Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно быть мотивированным.

3.1.5.4. Проект решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с визой должностного лица и начальника отдела представляется на рассмотрение и подписание Министру.

3.1.5.5. Одновременно с решением о согласовании расчета вероятного вреда министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, подписываются 3 экземпляра титульного листа расчета вероятного вреда. Подпись заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты согласования.

Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда подписывается министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, расчеты возвращаются заявителю без подписи.

3.1.5.6. Подписанное решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда подлежит регистрации в Министерстве.

3.1.6. Направление (вручение) заявителю письменного уведомления о принятом решении.

3.1.6.1. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.

3.1.6.2. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует решение в журнале принятых решений.

Решение вручается заявителю или направляется по почте с указанием оснований его принятия.

При личном получении заявитель расписывается в журнале принятых решений о получении решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.

3.1.6.3. Направление (вручение) решения осуществляется в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения.

3.2. Порядок осуществления в электронной форме Административных процедур.

3.2.1. Способами получения форм заявлений, информации и сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, являются обращение заявителя через сеть Интернет на официальный сайт Министерства, а также на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

3.2.2.  Способом подачи заявителем запроса и иных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя в министерство либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.

3.2.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mpr.admsakhalin.ru;  адрес Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru; адрес Портала государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru.

3.2.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

- раздел 5 изложить в следующей редакции:

«Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего»

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем могут являться следующие действия (бездействие) министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;

- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;

- за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;

- отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя.

5.2.2. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по адресам, указанным в административном регламенте.

Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Сахалинской области.

5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица (государственного служащего) министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.2.6. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.

5.4. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством».

2.  Разместить  настоящий приказ на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mpr.admsakhalin.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления охраны окружающей среды  и водных ресурсов Тарабарову Н.Н.

Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области

Н.В.Салаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 112 от 27.06.2012 6
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.230 Иные отрасли промышленности, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать