Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2013г.
Номер документа: RU83000201300278
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление финансов Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 17.05.2013 №16;

             

Управление финансов Ненецкого автономного округа

(Управление финансов НАО)

ПРИКАЗ

от 14 мая 2013 г. № 9-о

г.Нарьян-Мар

О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

{В редакции Приказа Управления финансов Ненецкого автономного округа от 16.08.2013 № 14-о, от 01.08.2017 №14-о}

Руководствуясь статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе», подпунктом 3 пункта 2.2. Порядка, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01 апреля 2013 года № 124-п «О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 12 мая 2010 № 21-о «О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год» считать утратившим силу.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления

Н.А.Семяшкина

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления финансов

Ненецкого автономного округа

от 14 мая 2013 года № 9-о

Порядок

планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый годи плановый период

1. Планирование бюджетных ассигнований окружного бюджета осуществляется в сроки, установленные постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 июня 2017 года № 213-п «О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориально фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период» для составления проекта окружного бюджета.

2. Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа:

1) формирует прогноз доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;

2) разрабатывает проектировки предельных объёмов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по действующим расходным обязательствам и направляет их до субъектов бюджетного планирования в общей сумме без разбивки по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.

Расчет проектировок осуществляется на основе данных реестра расходных обязательств и показателей по расходам окружного бюджета на плановый период.

В расчете проектировок на содержание казенных учреждений, органов государственной власти Ненецкого автономного округа и государственных органов Ненецкого автономного округа не учитываются ассигнования по кодам операций сектора государственного управления 310 «Увеличение стоимости основных средств», 225/913 «Капитальный ремонт», 225/912 «Текущий ремонт» (кроме ремонта оборудования). В проектировках не учитываются субсидии бюджетным учреждениям на иные цели (за исключением государственных программ), ассигнования по принимаем обязательствам;

3) рассматривает и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии представленные субъектами бюджетного планирования бюджетные заявки на бюджетные ассигнования по действующим расходным обязательствам, бюджетные заявки на принимаемые расходные обязательства, разногласия по проектировкам;

4) согласовывает с органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходные данные, используемые для расчетов распределения дотации, субсидий, межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.

3. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств окружного бюджета:

1) направляют субъектам бюджетного планирования, находящимся в их ведении субъектов бюджетного планирования следующую исходную информацию:

- лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твёрдого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;

- объём потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;

- расчёты стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения по видам медицинских учреждений по подкодам детализации кодов операций сектора государственного управления «Продукты питания», «Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования»;

2) принимают нормативные правовые акты, устанавливающие для находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период:

- нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;

- штатную численность учреждения;

- расходы на сопровождение и обслуживание программных продуктов;

3) проводят согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для определения объёма межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа:

- проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

- плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

- план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснительной запиской;

- протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объёмов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

- документы и материалы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 3 настоящего Порядка;

- информацию об объеме ассигнований, необходимых на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, содержащую:

а) объем общей потребности в средствах,

б) объем учтенных средств в бюджетной заявке,

в) оценку объема недостающих средств;

- бюджетные заявки и в случае необходимости разногласия по объему ассигнований.

4. Под бюджетной заявкой понимается пакет документов, представляемых субъектом бюджетного планирования в адрес Управления финансов Ненецкого автономного округа и обосновывающих необходимый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, содержащий:

1) заявку по форме согласно приложениям 1, 1а и реестр по форме согласно приложению 2б к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителе в тысячах рублей с одним десятичным знаком с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления с детализацией по субкодам;

2) расчеты, обосновывающие включение объемов бюджетных ассигнований в заявку;

3) документы и материалы, представляемые одновременно с бюджетной заявкой, в соответствии с Порядком составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации ненецкого автономного округа от 23 июня 2017 года № 213-п.

4) Утратил силу

5. Разногласия по объему бюджетных ассигнований, доведенных Управлением финансов Ненецкого автономного округа в виде проектировок по действующим расходным обязательствам, представляются субъектами бюджетного планирования в Управление финансов Ненецкого автономного округа по форме согласно приложению 2а к настоящему Порядку с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления с детализацией по субкодам и необходимыми обоснованиями и расчетами. Разногласия согласовываются с курирующим заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа.

Заявки на получение субсидии бюджетным учреждениям на иные цели предоставляются в соответствии с Порядком предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Ненецкого автономного округа на иные цели, утвержденным постановлением Администрации ненецкого автономного округа от 16 мая 2017 года № 163-п..

Одновременно с заявками на рассмотрение разногласий предоставляются нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по заявленным ассигнованиям.

Приложение 1

к Изменениям в приказ Управления финансов Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 года № 9-о

«О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»

«Приложение 1а

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований

окружного бюджета на

очередной финансовый

год и плановый период

Заявка

к проекту окружного бюджета на очередной финансовый

год и плановый период

_______________________________________________________

(главный распорядитель средств окружного бюджета)

_______________________________________________________

(получатель средств окружного бюджета)

Основание: Планируемое (принимаемое) расходное обязательство

___________________________________________________________________________

(в тыс. рублей)

Наименование бюджетного ассигнования

Код бюджетной классификации

Плановый период

(в тыс. рублей)

Нормативный правовой акт

Глава

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

(xxx)

Мероприятие**

Район**

очередной финансовый год

1 год планового периода

2 год планового периода

Руководитель                            __________________________________

                                                                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                             __________________________________

                                                         (расшифровка подписи)

**При наличии»

1

Приложение 2

к Изменениям в приказ Управления финансов Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 года № 9-о

«О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»

«Приложение 2а

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований

окружного бюджета на

очередной финансовый

год и плановый период

Разногласия

по объему бюджетных ассигнований

на очередной финансовый год и плановый период

_________________________________________________________

(главный распорядитель средств окружного бюджета)

(в тыс. рублей)

Глава

Раздел, подраздел

Целевая статья (код и наименование)

Вид расходов

Мероприятие***

Район***

Уточненный план на текущий год

Проект ГРБС

Объем ассигнований в пределах доведенных проектировок на очередной финансовый год

Объем ассигнований в пределах доведенных проектировок на первый год планового периода

Объем ассигнований в пределах доведенных проектировок на второй год планового периода

Разногласия на очередной финансовый год

Разногласия на первый год планового периода

Разногласия на второй год планового периода

Обоснование

                           Руководитель    ________________________________

                                                                         (расшифровка подписи)

                           Исполнитель     ________________________________

                                                                         (расшифровка подписи)

                           Согласовано     ________________________________

                                                                         (расшифровка подписи)

***При наличии

1

Приложение 3

к Изменениям в приказ Управления финансов Ненецкого автономного округа от 14 мая 2013 года № 9-о

«О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»

«Приложение 2б

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований

окружного бюджета на

очередной финансовый

год и плановый период

Реестр бюджетных заявок

на очередной финансовый год и плановый период

_______________________________________________________

(главный распорядитель средств окружного бюджета)

_______________________________________________________

(получатель средств окружного бюджета)

(в тыс. рублей)

№ п/п

№ бюджетной заявки

Содержание бюджетной заявки

Сумма расходного обязательства

Руководитель             __________________________________

                                                             (расшифровка подписи)

             

Исполнитель               __________________________________

                                                   (расшифровка подписи)

____________

Приложение 4

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований

окружного бюджета на

очередной финансовый год

и плановый период  УТРАТИЛО СИЛУ

УТВЕРЖДЕНА

приказом Управления финансов

Ненецкого автономного округа

от 14 мая 2013 года № 9-о

Методика

планирования бюджетных ассигнований

окружного бюджета на очередной финансовый год

и плановый период

1. При планировании бюджетных ассигнований применяются следующие методы расчета: нормативный метод, метод индексации, плановый метод расчета, метод прямого счета, иной метод.

2. Под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе утвержденных нормативов, установленных лимитов, размеров публичных нормативных обязательств, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах.

3. Под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года.

4. Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с фиксированными показателями, указанными в нормативном правовом акте (государственной программе, договоре), актах Администрации Ненецкого автономного округа или главного распорядителя средств окружного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в целевые и ведомственные целевые программы, принятые в установленном порядке.

4.1 Метод прямого счета подразумевает отдельный расчет каждой статьи расходов, исходя из стоимости и объема потребления (единицы услуги, контингент и др.). Например, затраты по коду 212 «Прочие выплаты» рассчитываются как результат умножения средних цен на объем потребления, затраты по коду 213 «Начисления на оплату труда» рассчитываются исходя из фонда оплаты труда в соответствии с законодательством Российской Федерации «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

5. Под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

6. Расчет объема субсидий бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), осуществляется в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного от 02 февраля 2016 года № 17-п..

7. Расчет фонда оплаты труда государственных казенных учреждений основывается на показателях плана по сети, штатам и контингентам на очередной финансовый год, штатных расписаний и нормативных актов, регламентирующих систему оплаты труда.

8. Расчет фонда оплаты труда государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа определяется в соответствии с нормативно-правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа.

9. При расчете бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются:

1) нормативный метод планирования для расчета бюджетных ассигнований по следующим кодам операций сектора государственного управления:

код 211 «Заработная плата»;

код 221 «Услуги связи» (в части абонентской платы);

код 223 «Коммунальные услуги»;

код 224 «Арендная плата за пользование имуществом»;

код 225 «Услуги по содержанию имущества» (для определения расходов на текущий и капитальный ремонт - при условии наличия переходящих договоров);

код 226/047 «Страхование работников, имущества»;

код 226/055 «Вневедомственная, охранная и пожарная сигнализация»;

код 262 «Пособия по социальной помощи населению» в части расчета публичных нормативных обязательств;

код 340/520 «Приобретение и изготовление мягкого инвентаря»;

код 340/530 «Продукты питания»;

код 340/723 «Оплата котельно-печного топлива»;

2) плановый метод планирования для определения объемов бюджетных ассигнований в рамках целевых и ведомственных целевых программ, соглашений, договоров, актов Администрации Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого округа, не включенные в целевые и ведомственные целевые программы, принятые в установленном порядке;

3) метод прямого счета либо иной метод для расчета бюджетных ассигнований по следующим кодам операций сектора государственного управления:

код 212 «Прочие выплаты»;

код 213 «Начисления на оплату труда»;

4) метод индексации для расчета бюджетных ассигнований по остальным кодам операций сектора государственного управления, для расчета которых не могут быть применены нормативный и плановый методы, а также метод прямого счета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать