Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2015г.
Номер документа: RU34000201501065
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет социальной защиты населения Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

14 мая 2015 г. №721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15.06.2015 № 903, НГР:ru34000201501083

от 01.07.2015 № 996, НГР:ru34000201501330,от 24.09.2015 № 1370, НГР:ru34000201501859

от 12.02.2016 № 115, НГР:ru34000201600182,от 29.11.2017 № 1921, НГР:ru34000201702221, от 02.10.2018 № 1651, НГР:ru34000201801877, от 01.06.2020 №1056)

В целях осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг, руководствуясь Положением о комитете социальной защиты населения Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. №33-п "Об утверждении Положения о комитете социальной защиты населения Волгоградской области", приказываю: (в редакции Приказа Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15.06.2015 № 903, НГР:ru34000201501083)

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области.

2. Установить, что полномочия комитета социальной защиты населения Волгоградской области по вопросам контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области, осуществляет государственное казенное учреждение "Областной центр развития и контроля качества социальных услуг".

3. Директору государственного казенного учреждения "Областной центр развития и контроля качества социальных услуг" Е.В. Никоновой обеспечить осуществление контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области.

4. Признать утратившими силу:

приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 января 2009 г. №13 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области осуществления текущего контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), предоставляемых (исполняемых) в министерстве социальной защиты населения Волгоградской области и в государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг";

приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 13 апреля 2011 г. №202 "О внесении изменений в приказ от 13 января 2009 г. №13 "Об утверждении административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов";

приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 30 ноября 2012 года №1035 "О внесении изменений в приказ областного Управления социальной защиты населения от 13 января 2009 г. №13 "Об утверждении административного регламента по исполнению Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области государственной функции контроля исполнения административных регламентов";

пункт 2 приказа министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 07 марта 2013 г. №132 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства социальной защиты населения Волгоградской области";

приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 18 апреля 2013 г. №331 "О внесении изменений в приказ областного Управления социальной защиты населения от 13.01.2009 №13";

приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 09 октября 2012 г. №771 "Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения";

приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 20 декабря 2012 г. №1230 "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 09.10.2012 №771 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения";

приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 08 апреля 2014 г. №555 "О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты населения Волгоградской области от 09.10.2012 №771 "Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Волгоградской области исполнения государственной функции контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в учреждениях системы социальной защиты населения".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области О.В. Васильеву.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета                                                                                                                                                                                                                                                                                        З.О.Мержоева

Утверждено

приказом

комитета социальной

защиты населения

Волгоградской области

от 14.05.2015 №721

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

КОМИТЕТУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 15.06.2015 № 903, НГР:ru34000201501083

от 01.07.2015 № 996, НГР:ru34000201501330,от 24.09.2015 № 1370, НГР:ru34000201501859

от 12.02.2016 № 115, НГР:ru34000201600182,от 29.11.2017 № 1921, НГР:ru34000201702221, от 02.10.2018 № 1651, НГР:ru34000201801877)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011 г. №139-п "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Волгоградской области" и устанавливает формы, методы и периодичность осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг в государственных учреждениях, подведомственных комитету социальной защиты населения Волгоградской области (далее - государственные учреждения, комитет).

1.2. Целью контроля является получение и анализ сведений, подтверждающих соответствие (несоответствие) деятельности специалистов и должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, требованиям административных регламентов предоставления государственных услуг.

1.3. Предметом контроля является полнота и качество предоставления государственных услуг, а именно:

соблюдение установленной административными регламентами последовательности действий специалистов и должностных лиц государственных учреждений при выполнении административных процедур;

соблюдение установленных административными регламентами сроков предоставления государственных услуг;

соблюдение установленных административными регламентами требований к информированию населения о порядке предоставления государственных услуг;

осуществление текущего контроля за соблюдением требований административных регламентов;

абзац исключен - Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 24.09.2015 № 1370, НГР:ru34000201501859

соблюдение порядка рассмотрения жалоб, поданных в рамках досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения, а также его должностных лиц.

(в редакции Приказа Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 12.02.2016 № 115, НГР:ru34000201600182)

2. Формы, методы и периодичность осуществления контроля

за исполнением государственными учреждениями требований

административных регламентов предоставления

государственных услуг

2.1. Контроль за исполнением требований административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - контроль) осуществляется государственным казенным учреждением "Областной центр развития и контроля качества социальных услуг" (далее - Центр контроля).

2.2. Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

2.3. Срок проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней.

2.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом осуществления контроля за исполнением требований административных регламентов в государственных учреждениях на соответствующий год (далее - План осуществления контроля).

2.5. Плановая проверка в отношении одного государственного учреждения проводится не чаще чем один раз в год, но не реже чем один раз в три года.

Проведение очередной плановой проверки исполнения государственным учреждением требований административного регламента, являвшегося предметом контроля ранее проведенной плановой проверки, возможно не ранее чем через три года.

2.6. Внеплановые проверки осуществляются в случае:

получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующего соответствующую сферу деятельности государственных учреждений;

обнаружения в представленных государственным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Положения;

обращения граждан с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг;

сведений о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего Положения, распространенных в средствах массовой информации;

поручения Губернатора Волгоградской области, первых заместителей, заместителей Губернатора Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности, руководителей контрольных органов;

непредставления государственным учреждением в Центр контроля в установленный срок отчета об устранении выявленных нарушений в деятельности государственного учреждения.

2.7. Проверки исполнения требований административных регламентов предоставления государственных услуг подразделяются:

а) на документальные проверки, которые проводятся по месту нахождения Центра контроля на основании представленных по его запросу документов и информации;

б) на выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения государственного учреждения.

2.8. Специалисты Центра контроля при проведении проверок имеют право:

запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, необходимые для проведения проверок;

посещать помещения и территории, которые занимает государственное учреждение, в отношении которого осуществляется проверка.

2.9. Специалисты Центра контроля при проведении проверок обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных административными регламентами;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Волгоградской области, права и законные интересы государственного учреждения, проверка которого проводится;

осуществлять контроль на основании приказа Центра контроля;

осуществлять контроль только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Центра контроля;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого государственного учреждения присутствовать при проведении контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя государственного учреждения с результатами контроля;

соблюдать сроки проведения контроля, установленные настоящим Положением;

не требовать от государственного учреждения документы и иные сведения, не относящиеся к предмету контроля.

2.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель государственного учреждения при проведении проверок имеют право:

непосредственно присутствовать при осуществлении контроля, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;

получать от специалистов Центра контроля, осуществляющих контроль за исполнением требований административных регламентов, информацию, которая относится к предмету контроля;

обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Центра контроля, повлекшие за собой нарушение прав государственного учреждения как юридического лица.

2.11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель государственного учреждения при проведении проверок обязаны:

предоставлять специалистам Центра контроля информацию и документы, относящиеся к предмету контроля;

предоставлять специалистам Центра контроля оборудованные рабочие места для ознакомления с документами, бесед с работниками государственного учреждения и подготовки рабочих и подтверждающих документов.

2.12. Проект Плана осуществления контроля на соответствующий год разрабатывается специалистами Центра контроля на основании предложений руководителей структурных подразделений комитета, курирующих предоставление государственных услуг, в срок до 5 декабря года, предшествующего планируемому.

2.13. Проект Плана осуществления контроля должен содержать:

перечень проверяемых государственных учреждений;

перечень административных регламентов, исполнение требований которых подлежит проверке;

сроки проведения проверки;

2.14. Сроки проведения проверки, численный состав группы контроля устанавливаются исходя из объема предстоящих контрольных действий.

2.15. План осуществления контроля согласовывается с руководителями структурных подразделений комитета, курирующих предоставление государственных услуг, и утверждается руководителем Центра контроля (лицом, его заменяющим) в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

2.16. Центр контроля в течение 2 рабочих дней со дня утверждения Плана осуществления контроля:

направляет копии Плана осуществления контроля в структурные подразделения комитета, курирующие предоставление государственных услуг;

направляет План осуществления контроля в управление организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат комитета для размещения на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru) в разделе "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области".

2.17. Управление организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат комитета в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому, обеспечивает размещение Плана осуществления контроля на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru) в разделе "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области".

2.18. В План осуществления контроля могут вноситься изменения в следующих случаях:

отмена или введение в действие административного регламента;

невозможность должностных лиц, осуществляющих проверку, принять участие в ее осуществлении по причине болезни, пребывания в командировке, увольнения, перевода на другую должность;

отсутствие (в связи с болезнью, пребыванием в командировке) должностных лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия проверки (руководитель государственного учреждения или лицо, его заменяющее, должностные лица государственного учреждения, отвечающие за исполнение требований административного регламента);

переименование, реорганизация или ликвидация государственного учреждения.

Основанием для внесения изменений в План осуществления контроля является служебная записка, поданная руководителем структурного подразделения Центра контроля, осуществляющего контроль, руководителю Центра контроля. Служебная записка подается не позднее 3 рабочих дней до срока, указанного в Плане осуществления контроля, и содержит перечень необходимых изменений и их обоснование.

Изменения в План осуществления контроля вносятся приказом руководителя Центра контроля.

Проект приказа о внесении изменений в План осуществления контроля согласовывается с руководителями структурных подразделений комитета, курирующих деятельность подведомственных организаций, в отношении которых вносятся изменения, и утверждается руководителем Центра контроля (лицом, его заменяющим) в срок не позднее 7 дней до даты начала проверки, указанной в Плане осуществления контроля.

Центр контроля в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа о внесении изменений в План осуществления контроля направляет его копии в структурные подразделения комитета, курирующие деятельность подведомственных организаций, в подведомственные организации, в отношении которых вносятся изменения, и в управление организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат комитета для размещения на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru) в разделе "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области".

2.19. Проверка назначается приказом руководителя Центра контроля (лицом, его заменяющим).

2.20. Руководитель группы контроля не позднее 5 рабочих дней до начала осуществления мероприятий контроля готовит проект приказа об осуществлении проверки в государственном учреждении (далее - приказ), в котором указываются:

наименование проверяемого государственного учреждения;

наименование административного регламента (административных регламентов), исполнение требований которого (которых) подлежит проверке;

цели осуществления контроля;

форма проверки: выездная или документальная;

сроки проведения проверки, проверяемый период и перечень мероприятий контроля, необходимых для достижения поставленных целей;

фамилии, инициалы и должности руководителя и членов группы контроля.

2.21. Приказ подписывается руководителем Центра контроля (лицом, его заменяющим) не позднее 4 рабочих дней до начала проведения проверки.

2.22. О проведении плановой проверки государственное учреждение уведомляется Центром контроля не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа об осуществлении проверки по электронной почте, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случаях, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, государственное учреждение уведомляется Центром контроля любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала осуществления проверки.

2.23. При проведении документальной проверки Центр контроля вместе с копией приказа о проведении проверки направляет в государственное учреждение письменный запрос о предоставлении в установленный срок документов и информации, необходимых для проведения проверки.

2.24. При проведении проверки должны быть получены доказательства исполнения требований административных регламентов.

В ходе проведения контроля требований административных регламентов осуществляется проверка не менее 18 личных дел получателей государственных услуг по каждому проверяемому административному регламенту, или в объеме 100% личных дел получателей в случае численности получателей услуги менее 18.

При проведении проверки в первую очередь рассматриваются документы о результатах ранее осуществленного в отношении государственного учреждения контроля

2.25. Проведение проверки подлежит документированию. Руководитель группы контроля в срок не менее чем за 2 рабочих дня до начала мероприятий по проверке готовит документы для фиксирования результатов проверки, знакомит членов группы контроля с основными мероприятиями по осуществлению проверки и распределяет конкретные направления проверки между членами группы контроля.

К документам для фиксирования результатов проверки относятся:

сравнительные таблицы (чек-листы), содержащие установленные административным регламентом, исполнение требований которого подлежит проверке, последовательность процедур и действий и сроки их исполнения;

листы выборочной проверки - таблицы, отражающие результаты проверки личных дел получателей государственных услуг, иных документов, отобранных методом случайной выборки;

разработанные анкеты (опросники) для проведения анкетирования (опроса) получателей государственных услуг (при проведении документальной проверки анкеты не разрабатываются).

2.26. Осуществление проверки исполнения требований административных регламентов включает в себя сбор, верификацию и анализ сведений, полученных в ходе контроля.

2.27. Сбор сведений осуществляется путем:

изучения рабочей документации должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

анкетирования (опроса) получателей государственной услуги;

наблюдения за процессом предоставления государственных услуг.

Методы сбора сведений определяются руководителем и членами группы контроля, исходя из содержания проверяемого административного регламента и соответствия применения метода.

Результатом данных действий являются заполненные чек-листы, листы выборочной проверки, заполненные анкеты (опросники) получателей государственных услуг.

2.28. Верификация данных осуществляется путем сопоставления полученных при сборе сведений с требованиями административного регламента.

2.29. Анализ сведений, полученных в ходе контроля, осуществляется на основании итогов верификации, итогов анкетирования (опроса), наблюдений.

Результатом проведенного анализа являются выводы об исполнении (неисполнении) требований административного регламента, которые включаются в отчет об осуществлении проверки.

2.30. Результаты проверки оформляются отчетом о результатах проверки, который готовится руководителем группы контроля на основании сведений, представленных членами группы контроля.

2.31. Отчет о результатах проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

2.32. Вводная часть отчета о результатах проверки должна содержать следующие сведения:

дата и место проведения проверки;

основание проведения проверки с указанием на плановый (внеплановый) характер;

форма проверки: выездная или документальная;

проверяемый период;

сроки проведения проверки;

фамилии, инициалы и должности руководителя и членов группы контроля;

наименование проверяемого государственного учреждения;

наименование административного регламента (административных регламентов), исполнение требований которого (которых) подлежали проверке;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя группы контроля, для полной характеристики проверенного государственного учреждения.

2.33. Описательная часть отчета о результатах проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений деятельности специалистов и должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, требованиям административного регламента.

Если в ходе проверки установлены факты непринятия мер по устранению нарушений, выявленных в рамках ранее проведенных проверок, в описательной части отчета необходимо указать причины неустранения нарушений.

2.34. Заключительная часть отчета о результатах проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки (выводы), оценку деятельности государственного учреждения по вопросам проверки. Отчет о результатах проверки должен содержать предложения по устранению установленных в ходе проверки недостатков и нарушений, повышению доступности и качества оказываемых государственных услуг.

2.35. При составлении отчета о результатах проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

2.36. В отчете о результатах проверки не допускаются выводы и предположения, не подтвержденные соответствующими документами, и морально-этическая оценка действий должностных лиц и иных работников проверенного государственного учреждения.

2.37. При проведении плановой проверки отчет составляется в трех экземплярах: один экземпляр для проверенного государственного учреждения; один экземпляр для структурного подразделения комитета, курирующего предоставление государственной услуги; один экземпляр для Центра контроля.

2.38. При проведении внеплановой проверки отчет составляется в четырех экземплярах: один экземпляр для органа (должностного лица), по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена проверка; один экземпляр для проверенного государственного учреждения; один экземпляр для структурного подразделения комитета, курирующего предоставление государственной услуги; один экземпляр для Центра контроля.

2.39. Каждый экземпляр отчета о результатах проверки подписывается руководителем и членами группы контроля.

2.40. В случае выявления нарушений или недостатков в деятельности государственного учреждения руководитель группы контроля подготавливает проверенному государственному учреждению письмо уведомительного характера о необходимости устранения выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков, в котором устанавливается срок их устранения (далее - письмо-уведомление). Письмо-уведомление подписывает руководитель Центра контроля (лицо, его заменяющее) и согласовывает его с председателем комитета.

2.41. В срок не более 3 рабочих дней после дня окончания проверки Центр контроля передает отчет о результатах проверки и письмо-уведомление руководителю проверенного государственного учреждения или направляет его в государственное учреждение посредством факсимильной (почтовой) связи или иным доступным способом.

2.42. Руководитель группы контроля, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления. Копию уведомительного письма передает в структурное подразделение комитета, курирующего предоставление государственной услуги:

делает в Журнале осуществления проверок за исполнением требований административных регламентов запись об осуществлении проверки с указанием выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков и сроков их устранения (при наличии);

обеспечивает приобщение в папку "Осуществление проверок за исполнением требований административных регламентов" материалы по проверке, в том числе приказ об осуществлении проверки, чек-листы, листы выборочной проверки, анкеты (опросники) получателей государственной услуги; отчет о результатах проверки, копию письма-уведомления (при наличии).

2.43. Государственное учреждение, которому было направлено письмо-уведомление, обязано в срок, установленный в письме-уведомлении, исполнить его и письменно проинформировать Центр контроля об устранении нарушений и недостатков с предоставлением копий документов, подтверждающих их устранение.

2.44. В случае непредставления проверенным государственным учреждением в установленный срок отчета об устранении нарушений и недостатков либо представления отчета, не подтверждающего факт их устранения, Центр контроля направляет соответствующую информацию руководителю структурного подразделения комитета, курирующего предоставление государственной услуги.

2.45. Руководитель структурного подразделения комитета, курирующего предоставление государственной услуги, по итогам рассмотрения представленной информации готовит служебную записку на имя председателя комитета и в срок не более 2 рабочих дней передает ее председателю комитета для принятия управленческого решения.

2.46. В случае несогласия с фактами, изложенными в отчете о результатах проверки, руководитель проверенного государственного учреждения вправе в течение 10 дней с даты получения отчета о результатах проверки и письма-уведомления представить в Центр контроля возражения в отношении отчета о результатах проверки в письменной форме. При этом руководитель проверенного государственного учреждения вправе приложить к возражениям документы (заверенные копии документов), подтверждающие их обоснованность.

2.47. Руководитель группы контроля рассматривает обоснованность возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем Центра контроля (лицом, его заменяющим) и передается вместе с возражениями руководителя проверенного государственного учреждения руководителю структурного подразделения комитета, курирующего предоставление государственной услуги, в срок не более 2 рабочих дней со дня поступления указанных возражений.

2.48. Руководитель структурного подразделения комитета, курирующего предоставление государственной услуги, рассматривает возражения руководителя проверенного государственного учреждения и письменное заключение Центра контроля, по итогам рассмотрения готовит служебную записку на имя председателя комитета и в срок не более 2 рабочих дней передает указанные материалы председателю комитета для принятия управленческого решения. На все время рассмотрения возражений руководителя проверенного государственного учреждения и принятия решения председателем комитета действие письма-уведомления приостанавливается.

2.49. Информация и документы, составленные и полученные в ходе проведения проверки, хранятся Центром контроля не менее трех лет с даты окончания проверки.

2.50. Специалисты и должностные лица Центра контроля, государственных учреждений, комитета, виновные в нарушении установленных настоящим Положением требований, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

3. Итоги осуществления контроля за исполнением требований

административных регламентов предоставления государственных

услуг в государственных учреждениях

3.1. По результатам осуществления контроля 1 раз в полугодие Центр контроля готовит итоговый отчет о результатах проверок по состоянию на конец отчетного периода и статистический отчет об осуществлении контроля за отчетный период.

3.2. Итоговый отчет о результатах проверок включает в себя:

перечень проверенных государственных учреждений;

перечень административных регламентов, исполнение требований которых подвергалось проверке в каждом из государственных учреждений;

информацию о соответствии (несоответствии) деятельности специалистов и должностных лиц проверенного государственного учреждения требованиям административных регламентов.

3.3. Статистический отчет об осуществлении контроля формируется в соответствии с требованиями, утвержденными приказом комитета.

3.4. Итоговый отчет о результатах проверок ежегодно в срок до 15 июля текущего года и до 20 января года, следующего за отчетным, направляется Центром контроля в письменном и электронном виде:

в управление организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат комитета для проведения общего анализа итогов осуществления проверок;

в структурные подразделения комитета, курирующие предоставление государственных услуг.

3.5. Итоговый отчет о результатах проверок размещается управлением организации предоставления мер социальной поддержки и социальных выплат комитета на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru) в разделе "Комитет социальной защиты населения Волгоградской области" в срок до 20 июля текущего года и 25 января года, следующего за отчетным, с целью информирования населения Волгоградской области об исполнении (неисполнении) специалистами и должностными лицами государственных учреждений требований административных регламентов.

3.6. Результаты проверок государственных учреждений учитываются комитетом при решении вопросов:

о соответствии (несоответствии) деятельности специалистов и должностных лиц государственных учреждений требованиям административных регламентов;

при составлении рейтинга государственных учреждений;

о привлечении руководителей государственных учреждений к мерам дисциплинарного воздействия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать