Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2019г.
Номер документа: RU34000201900988
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2019 г. № 34-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ

ДЕЙСТВИЯ И ОТМЕНА ПОСТОЯННОГО МАРШРУТА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"

(в редакции приказа комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 22.07.2019 № 48-п, от 09.02.2021 № 31-п)

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.03.2018 № 90 "Об утверждении Порядка установления постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства", Положением о комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 № 29-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Установление, приостановление действия и отмена постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Яньшина Н.Н.".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

А.Н.ВАСИЛЬЕВ

Приложение

к приказу

комитета транспорта

и дорожного хозяйства

Волгоградской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"УСТАНОВЛЕНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ И ОТМЕНА ПОСТОЯННОГО

МАРШРУТА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"

(в редакции приказа комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 22.07.2019 № 48-п)

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Установление, приостановление действия и отмена постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) по предоставлению государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические или физические лица, желающие осуществлять движение по автомобильным дорогам с использованием тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

1.3. Место нахождения Комитета: Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 90, пом. 3-16.

1.4. Почтовый адрес Комитета для направления документов и обращений: 400107, Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 90, пом. 3-16.

1.5. Адрес электронной почты для направления документов и обращений: auto@volganet.ru, ktg@volganet.ru.

1.6. Справочный телефон отдела безопасности дорожного движения Комитета, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги: (8442) 30-94-36.";

1.7. График работы Комитета и его структурных подразделений:

понедельник

с 8-30 часов до 17-30 часов

вторник

с 8-30 часов до 17-30 часов

среда

с 8-30 часов до 17-30 часов

четверг

с 8-30 часов до 17-30 часов

пятница

с 8-30 часов до 17-30 часов

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

перерыв

с 12-00 часов до 13-00 часов

В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается на один час.

1.8. График приема документов от заявителей в отделе содержания, сохранности и ремонта автомобильных дорог Комитета, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги:

понедельник

с 10-00 часов до 16-30 часов

вторник

с 8-30 часов до 16-30 часов

среда

с 8-30 часов до 16-30 часов

четверг

с 8-30 часов до 16-30 часов

пятница

с 8-30 часов до 16-30 часов

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

перерыв

с 12-00 часов до 13-00 часов

1.9. Консультации, информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить от должностных лиц отдела безопасности дорожного движения Комитета по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте. Телефоны для справок: 30-94-40, 30-94-36, факс: 30-94-11, 30-94-36, адрес электронной почты: auto@volganet.ru, ktg@volganet.ru.";

1.10. Полный почтовый адрес, контактные телефоны Комитета, а также адрес, по которому осуществляется прием подаваемых заявлений и документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача конечного результата предоставления государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (http://www.volgograd.ru).

2.1. Государственная услуга "Установление, приостановление действия и отмена постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" предоставляется отделом безопасности дорожного движения Комитета.";

2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:

установление постоянного маршрута;

отказ в установлении постоянного маршрута;

приостановление действия постоянного маршрута;

отмена действия постоянного маршрута.

2.3. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета", 2007, № 156-157, "Российская газета", 2007, № 254);

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", 1995, № 245);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, № 168);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 95, "Парламентская газета", 2006, № 70-71);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2011, № 22, ст. 3169);

постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 1993, № 47, ст. 4531, "Российские вести", 1993, № 227);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2016, № 75);

приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.03.2018 № 90 "Об утверждении Порядка установления постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (http://www.pravo.gov.ru, 27.06.2018);

Приказ Минтранса России от 05.06.2019 №167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2019 №55406);"; приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 7 "Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" ("Российская газета", 2014, № 136);

Закон Волгоградской области от 13 ноября 2008 г. № 1764-ОД "О разграничении полномочий органов государственной власти Волгоградской области в сфере управления дорожной деятельностью" ("Волгоградская правда", 2008, № 219-220);

постановление Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. № 29-п "Положение о комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2014, № 227);

постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. № 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2013, № 40);

постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. № 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 2015, № 175);

постановление Администрации Волгоградской обл. от 25.07.2011 № 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 2011, № 142).

"2.5. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель (его представитель) представляет документы (исчерпывающий перечень) в соответствии с настоящим пунктом на бумажном носителе.

Государственная услуга предоставляется на основании заявления на установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - заявление) установленной формы в соответствии с приложением №1 к настоящему Административному регламенту.

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).

В заявлении указываются номера не менее чем 150 ранее выданных специальных разрешений на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств и даты их выдачи (с указанием вида перевозки) в целях подтверждения осуществления заявителем перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту в течение 12 месяцев, предшествующих обращению.

Предельные весовые и габаритные параметры транспортных средств для установления постоянного маршрута определяются в соответствии с максимальными весовыми и габаритными параметрами транспортных средств, указанными в ранее выданных специальных разрешениях, представленных в целях обоснования установления постоянного маршрута. При этом габаритные параметры транспортных средств для установления постоянного маршрута не должны превышать по ширине 3,0 м, по высоте 4,2 м от поверхности проезжей части, по длине (включая прицеп) - 22,0 м.

В случае если заявление подается на установление постоянного маршрута тяжеловесного транспортного средства с превышением допустимых нагрузок на ось на десять процентов и более, то постоянный маршрут устанавливается для движения тяжеловесных транспортных средств, имеющих превышение допустимой нагрузки на ось не более чем на десять процентов. В заявлении указываются номера ранее выданных специальных разрешений на движение тяжеловесных транспортных средств с превышением нагрузки на ось и даты их выдачи (с указанием вида перевозки) в целях подтверждения заявителем осуществления движения тяжеловесных транспортных средств по заявленному маршруту в течение 12 месяцев, предшествующих обращению.

Заявление заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) или представителя перевозчика с приложением документов, подтверждающих их полномочия, и печатью организации (при наличии) или подписью физического лица.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Допускается предварительное уведомление о подаче заявления на установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства путем направления заявления посредством факсимильной связи или по электронной почте для его рассмотрения в установленном порядке с последующим представлением оригинала заявления.

Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Комитет получает информацию о государственной регистрации владельца транспортного средства в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Заявитель вправе представить информацию о государственной регистрации владельца транспортного средства в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, в Комитет по собственной инициативе.

Предоставление государственной услуги возможно по экстерриториальному принципу.".

2.6. Комитет принимает решение об отказе в удовлетворении заявления в случаях, если:

1) представленная в заявлении информация недостоверна;

2) заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;

3) информация, отражаемая в заявлении, или прилагаемые к заявлению документы представлены в неполном объеме

4) специальные разрешения на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, номера и даты выдачи которых указаны в заявлении, предусматривают проведение следующих мероприятий для проезда тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств:

- оценка технического состояния автомобильных дорог;

- укрепление отдельных участков автомобильных дорог;

- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута;

- изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- введение ограничений в отношении движения других транспортных средств в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения;

5) по маршруту, указанному в заявлении, введены временные ограничения или прекращено движение транспортных средств, в том числе тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

6) расстояния между осями, указанные в специальных разрешениях на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, номера и даты выдачи которых указаны в заявлении, не соответствуют расстояниям между осями, указанным в заявлении;

7) весовые и габаритные параметры, указанные в заявлении, превышают весовые и габаритные параметры, указанные в специальных разрешениях на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, номера и даты выдачи которых указаны в заявлении;

8) при согласовании маршрута, указанного в заявлении, владелец автомобильной дороги, инженерных сооружений или коммуникаций сообщил об отказе в согласовании постоянного маршрута;

9) заявление повторно представлено с информацией, по которой в соответствии с настоящим пунктом уполномоченным органом принималось решение об отказе в удовлетворении заявления;

10) отсутствует оригинал заявления на момент установления постоянного маршрута, если заявление и документы направлялись в Комитет с использованием факсимильной связи.

2.7. Комитет отказывает в регистрации заявления в случае, если:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.

Комитет, приняв решение об отказе в регистрации заявления, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

2.8. Комитет не вправе требовать от заявителя:

2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

2.8.2.Исключен;

2.8.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области;

2.8.4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, привлеченных организаций, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников, плата с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.

2.12. Информирование об установлении постоянного маршрута, прием заявителей осуществляются в помещении Комитета по адресу: 400107, Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 90, пом. 3-16, кабинет №3.3.";

2.13. Кабинет, в котором происходит прием заявителей, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудован:

- системой кондиционирования воздуха;

- местом для заполнения запросов, заявлений;

- местом для ожидания;

- информационным стендом с перечнем и образцами заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Комитет обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- оказание должностными лицами Комитета помощи в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски;

- беспрепятственный вход в Комитет и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения по территории Комитета;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Комитета;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Комитет и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск в Комитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание должностными лицами Комитета иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- сроки предоставления государственной услуги;

- условия ожидания приема;

- доступность по времени и месту приема заявителей;

- порядок информирования о государственной услуге;

- исчерпывающая информация о государственной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги.

2.15. Постоянный маршрут устанавливается сроком на год, если иное не установлено настоящим Административным регламентом.

2.16. Мотивированный отказ в установлении постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства направляется заявителю в письменной форме. Заявитель в установленном порядке имеет право обжаловать отказ в установлении постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. При обжаловании в административном порядке заявитель имеет право на независимую экспертизу. Экспертиза проводится за счет средств заявителя.

2.17. Основания приостановления действия постоянного маршрута:

- изменение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений и коммуникаций, входящих в состав постоянного маршрута (находящихся на постоянном маршруте), не позволяющее осуществить движение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств с установленными для постоянного маршрута предельными весовыми и габаритными параметрами;

- введение временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам, включенным в состав постоянного маршрута;

- принятие владельцем автомобильной дороги, владельцем инженерных сооружений и коммуникаций решения о необходимости осуществления мероприятий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в отношении автомобильных дорог (участков автомобильных дорог), входящих в установленный постоянный маршрут, либо находящихся на таком маршруте инженерных сооружений и коммуникаций.

2.18. Основаниями отмены постоянного маршрута являются основания приостановления действия постоянного маршрута, указанные в пункте 2.17 настоящего Административного регламента и имеющие действие более 30 календарных дней.

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или отказ в установлении постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

приостановление действия постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или отмена действия постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, - Морозов Иван Владимирович, 400107, Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 90, пом. 3-16, кабинет №3.3, телефон: 30-94-36, адрес электронной почты: I_morozov@volganet.ru.";

3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет непосредственно от заявителя или через полномочного представителя заявления согласно образцу приложения № 1 к Административному регламенту.

Допускается подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично заявителем, по почте, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, обязано проверить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и принять решение о регистрации заявления либо об отказе в его регистрации в течение трех рабочих дней с даты их поступления.

Все представленные документы не должны иметь исправлений.

"3.5. Должностное лицо, ответственное за прием заявлений, принимая заявление, проверяет:

полномочие заявителя на подписание заявления;

наличие в заявлении сведений, указанных в приложении №1 к настоящему Административному регламенту;

наличие прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента;

После проверки заявления должностное лицо, ответственное за прием заявлений, принимает одно из следующих решений:

1) возвращает заявление в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

2) принимает заявление к регистрации при отсутствии случаев, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.".

3.6. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает информацию о государственной регистрации владельца транспортного средства в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, в случае непредоставления данной информации заявителем в Комитет по собственной инициативе.".

3.6.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет соответствие указанных в заявке ранее выданных специальных разрешений по заявленному маршруту и сведений о весовых, габаритных параметрах, расстояниях между осями, условиях движения, характере перевозимых по специальным разрешениям грузов с целью определения предельных габаритных и весовых параметров транспортных средств для заявленного постоянного маршрута.

3.6.4. По результатам исполнения пунктов 3.6.2 и 3.6.3 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение шести рабочих дней с даты регистрации заявления при наличии оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в установлении постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

В случае принятия решения об отказе в установлении постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение семи рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет об этом заявителя.".

3.6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в случае принятия решения об установлении постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства:

1) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

2) осуществляет согласование заявленного постоянного маршрута с владельцами автомобильных дорог в соответствии с принадлежностью автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владелец автомобильной дороги), с владельцами находящихся на маршруте инженерных сооружений и коммуникаций (далее - владелец инженерных сооружений и коммуникаций);

3) в течение шести рабочих дней с момента регистрации заявки направляет владельцам автомобильных дорог, владельцам инженерных сооружений и коммуникаций запрос о согласовании постоянного маршрута (далее - запрос).

При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

3.6.6. Согласование заявленного постоянного маршрута с владельцами автомобильных дорог осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной или электронной связи.

Направляет обращение с приложением копии направленной заявки в орган (организацию), в ведении которого находится владелец автомобильной дороги или владелец инженерных сооружений и коммуникаций, не представившие согласование, для повторного рассмотрения с указанием причины направления и информирует об этом заявителя в письменной форме.

В случае если по запросам в течение семи рабочих дней со дня их получения владельцами автомобильных дорог, инженерных сооружений и коммуникаций не получены согласования постоянного маршрута, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты истечения данного срока направляет обращение с приложением копии направленной заявки в орган (организацию), в ведении которого находится владелец автомобильной дороги или владелец инженерных сооружений и коммуникаций, не представившие согласование, для повторного рассмотрения с указанием причины направления и информирует об этом заявителя в письменной форме.

В случае если орган (организация), в ведении которого находится владелец автомобильной дороги, владелец инженерных сооружений и коммуникаций, отказывает в согласовании постоянного маршрута или не представляет в установленный срок информацию о согласовании либо об отказе в согласовании постоянного маршрута, Комитет в течение четырех рабочих дней с даты получения отказа или истечения срока для согласования принимает решение об отказе в установлении постоянного маршрута.

Постоянный маршрут устанавливается при наличии всех необходимых согласований

3.7. Установление постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или отказ в установлении постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом необходимых согласований владельцев автомобильных дорог, владельцев инженерных сооружений и коммуникаций.

3.7.2. Комитет в течение пяти рабочих дней с момента получения согласований устанавливает постоянный маршрут.

В решении об установлении постоянного маршрута указываются:

срок действия постоянного маршрута;

предельные значения весовых и габаритных параметров (включая межосевые расстояния) транспортных средств для данного маршрута.

Информацию об установлении постоянного маршрута Комитет в течение четырех рабочих дней с даты принятия решения направляет заявителю, владельцам автомобильных дорог, владельцам инженерных сооружений и коммуникаций, согласовавшим постоянный маршрут, в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, согласовавшее ранее выданные специальные разрешения на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.7.3. Решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается на основании пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае принятия решения об отказе в установлении постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя об отказе в установлении постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с указанием причин отказа в письменной форме.

3.8. Приостановление действия постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства или отмена постоянного маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом информации об установлении оснований приостановления или отмены действия постоянного маршрута от владельца автомобильной дороги или владельца инженерных сооружений и коммуникаций.

3.8.2. Комитет в течение трех рабочих дней с момента получения информации об установлении оснований приостановления или отмены действия постоянного маршрута от владельца автомобильной дороги или владельца инженерных сооружений и коммуникаций принимает решение о приостановлении действия постоянного маршрута на срок до 30 календарных дней или о его отмене.

3.8.3. Комитет в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о приостановлении действия постоянного маршрута или о его отмене размещает информацию на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://uad.volgograd.ru/) и на информационных стендах в помещении Комитета.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, при приеме заявлений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию предоставления государственной услуги.

4.2.1. Перечень должностных лиц Комитета, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается актами Комитета.

4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.3.1. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Комитета.

4.3.2. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей.

4.3.3. При проверке могут рассматриваться вопросы полноты и качества предоставления государственной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

4.3.4. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.4. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица Комитета несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, а также должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ Комитета, а также должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5.3. Предмет жалобы.

Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба рассматривается Комитетом, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги.

Поступившая в Комитет жалоба с резолюцией руководителя Комитета или его заместителя незамедлительно направляется на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется. Почтовый (юридический) адрес Комитета: 400107, Волгоградская область, город Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, дом 90, помещение 3-16;".

телефон (факс): (8442) 30-94-40;

адрес электронной почты: auto@volga№et.ru;

адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;

адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал): http://uslugi.volga№et.ru.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, должностных лиц при предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://uad.volgograd.ru/), Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя в Комитет. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Комитета.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если в письменной жалобе, направленной в Комитет, не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Комитет при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы, поступившей в Комитет, не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Порядок информирования Комитетом заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.

5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://uad.volgograd.ru/), Едином портале либо Региональном портале, на информационном стенде Комитета, а также сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Комитет транспорта и дорожного

хозяйства Волгоградской области

Приложение № 1

к Административному регламенту

Реквизиты заявителя:

(наименование,       телефон,       адрес

(местонахождение)  - для юридических лиц;

фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии),

адрес места жительства, данные документа,

удостоверяющего         личность,       -

для   физических   лиц,   в   том   числе

индивидуальных   предпринимателей),   ИНН

Исх. от ____________ № __________________

поступило в _____________________________

дата ______________ № ___________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

            на установление постоянного маршрута тяжеловесного

             и (или) крупногабаритного транспортного средства

Наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, телефон, ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства

Маршрут движения

Параметры транспортного средства (автопоезда):

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Количество осей

Габариты транспортного средства (автопоезда):

длина (м)

ширина (м)

высота (м)

минимальный радиус поворота с грузом (м)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Номера ранее выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств и даты их выдачи (вид перевозки)

Подпись

(должность)

(подпись)

(фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать