Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU49000202000356
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство труда и социальной политики Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 14 мая 2020 г.  № 118/09

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. № 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр

С.П. Кучеренко

УТВЕРЖДЕН

приказом Минтруда

Магаданской области

от «14»  мая 2020 г. № 118/09

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и областными государственными казенными или бюджетными учреждениями, подведомственными министерству труда и социальной политики Магаданской области (далее – центры), министерством труда и социальной политики Магаданской области (далее – Минтруд Магаданской области), связанные с  предоставлением государственной услуги по предоставлению социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.

Круг заявителей

2.1. Получателями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в социальном обслуживании.

Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

- полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

- наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

- наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

- отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

- наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления  осуществляется непосредственно в помещениях министерства труда и социальной политики Магаданской области  и Магаданских областных государственных казённых учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, включая инвалидов и инвалидов, использующих кресла-коляски, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Магаданской области, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), официальный сайт Минтруда Магаданской области (далее – официальный сайт) в региональной информационной системе «Открытый регион» (далее – информационный портал). Текст административного регламента размещается на официальном сайте, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

3.2. Сведения о местах нахождения (адресах), графике (режиме) работы Минтруда Магаданской области, социальных центров, центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, информация об адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формы обратной связи, номерах телефонов для справок, в том числе номер телефона-автоинформатора, размещены на официальном сайте, Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.).

3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги; сведения о приеме и выдаче документов, необходимых при оказании государственной услуги; форма бланка заявления о предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу; иные сведения, предусмотренные пунктами 3, 4 административного регламента, размещаются на Едином портале, официальном сайте а также на стендах (вывесках) при входе в помещения, информационных залах с обеспечением доступности информации о государственной услуге для инвалидов.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

1.1. Наименование государственной услуги – «Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому».

2. Наименование органа исполнительной власти либо учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

2.1.              Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной политики Магаданской области.

2.2.              В предоставлении государственной услуги участвуют государственные организации социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области, центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов подведомственные Минтруду Магаданской области (далее –учреждение).

3. Результат предоставления государственной услуги

3.1. Результатом предоставления государственной услуги гражданину являются:

а) решение о признании нуждающимся в предоставлении социального обслуживания на дому, заключение договора на предоставление социальных услуг;

б) отказ в предоставлении социальных услуг.

4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

- принятие Минтрудом Магаданской области решения о предоставлении (отказе в предоставлении) осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в учреждение заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);

- направление Минтрудом Магаданской области заявителю уведомления о предоставлении или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в учреждение заявления;

- договор о предоставлении социальных услуг, заключается между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми нормативными актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых размещен на официальном сайте и Едином портале.

6. Исчерпывающий перечень документов, установленных законодательными или иными нормативными правовыми актами, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) представляет в Минтруд Магаданской области, учреждение заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Интересы заявителя могут представлять иные лица, действующие в интересах заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия (доверенности), либо в соответствии с законодательством Российской Федерации (законные представители, родители, усыновители, опекуны (попечители) (далее - представитель заявителя).

6.2. Для предоставления государственной услуги по предоставлению социального обслуживания на дому к заявлению прилагаются:

а) документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;

б) документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);

в) индивидуальной программы оказания социальных услуг (далее – индивидуальная программа), оформленной в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442–ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

г) документа о регистрации по месту жительства (пребывания) в жилом помещении;

д) выписки из медицинской карты амбулаторного больного, содержащей сведения о наличии заболеваний, ограничивающих возможности получателя социальных услуг самостоятельно передвигаться и (или) себя обслуживать, и отсутствии социально-значимых заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях;

е) справки о размере пенсии, пособия и иных аналогичных выплат, полученных получателем социальных услуг и совместно проживающими с ним членами его семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) документов, подтверждающих доходы получателя социальных услуг и совместно проживающих с ним членов его семьи, необходимых для расчета среднедушевого дохода в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» (за исключением доходов, подтверждаемых документами, указанными в подпункте «е» настоящего пункта); 

з) справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Магаданской области;

и) документов, подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому.

Документы, указанные в подпунктах «а», «б», «з», «и» настоящего пункта, могут быть представлены гражданином (законным представителем) в заверенных в установленном порядке копиях либо в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

Документы, указанные в подпунктах «в», «д», «ж» настоящего пункта, представляются гражданином (законным представителем) в оригиналах.

Документ, указанный в подпункте «г» настоящего пункта, запрашивается поставщиком социальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в случае если указанные документы находятся в распоряжении государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им учреждений (организаций).

В случае, если документ, указанный в подпункте «г» настоящего пункта, не находится в распоряжении государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им учреждений (организаций), то заявителем указанный документ представляются самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте «е» настоящего пункта, запрашиваются поставщиком социальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Заявитель вправе представить указанные в подпунктах «г», «е» настоящего пункта документы самостоятельно.

В случае отсутствия у заявителя (законного представителя) копий представленных документов их изготовление обеспечивается поставщиком социальных услуг.

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

7.1. Учреждение получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:

- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- сведения о размере пенсии, срочной пенсионной выплаты, дополнительного материального (социального) обеспечения, ежемесячной денежной выплаты (включая стоимость набора социальных услуг).

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также осуществления действий в случаях, установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде социального обслуживания является:

- несоответствие заявителя категории граждан, установленной Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в подпункте 6.2 настоящего Административного регламента.

10.              Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

11. Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

11.1. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются поставщиками социальных услуг бесплатно, за плату или частичную плату.

11.2. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому (далее – социальные услуги)  предоставляются  бесплатно гражданам,  среднедушевой доход которых,  рассчитанный в соответствии с Правилами, установленными постановлением  Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075), на дату обращения ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Магаданской области.

11.3. Социальные услуги предоставляются за плату или частичную плату, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075, превышает установленную законом Магаданской области предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.

11.4. Вне зависимости от размера среднедушевого дохода социальные услуги предоставляются бесплатно:

-  несовершеннолетним детям;

- лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

- инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;

- одиноким пожилым гражданам в возрасте 80 лет и старше;

- гражданам, воспитывающим детей-инвалидов.

11.5. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг   рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать 50 % разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом Магаданской области. 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

12.1. При личном обращении в учреждение максимальное время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

13.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.

13.2. Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа, принятые к рассмотрению, регистрируются в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски и собак-проводников.

Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

14.2. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявления, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

- условия беспрепятственного доступа к помещению учреждений, Минтруда Магаданской области, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, где расположено помещение учреждений, Минтруда Магаданской области, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям учреждений, Минтруда Магаданской области с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- возможность допуска в помещение учреждений, Минтруда Магаданской области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. № 386н;

- соответствующая помощь работников учреждений, Минтруда Магаданской области, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

14.3. В случае невозможности полностью приспособить помещения учреждений, Минтруда Магаданской области с учетом потребности инвалида, учреждения, Минтруд Магаданской области обеспечивают инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида, или в дистанционном режиме.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Минтруда России от 30 июля 2015 г. № 527н.

14.4. Места предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть Интернет).

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждений, Минтруда Магаданской области, помещения должны оборудоваться средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

14.5. Рабочее место работника оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

14.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

14.7. На информационных стендах, размещаемых в Минтруде Магаданской области, учреждений содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Минтруда Магаданской области, учреждений;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде;

перечни получателей и документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления на предоставление государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, а также работников учреждений, Минтруда Магаданской области.

14.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах и залах обслуживания.

15. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

отсутствие со стороны заявителей обоснованных жалоб на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях Минтруда Магаданской области, в социальных центрах, по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке «Деятельность», раздел «Оценка качества услуг» на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.

Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 2. Максимальная продолжительность взаимодействия –15 минут.

              15.2. Заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, письменного обращения, в том числе по почте (электронной почте), а также личного приема.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.

16.              Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания;

2. Сбор и подготовка документов;

3. Прием документов от граждан;

4. Принятие решения о признании нуждающимся в социальном обслуживании или отказе в социальном обслуживании с объявлением причин.

5. Информирование о принятом решении;

6. Составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

7. Прием на социальное обслуживание (заключение договора о социальном обслуживании);

8. Предоставление получателю социальных услуг социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в соответствии с заключенным договором;

9. Прекращение предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов с указанием сроков их исправления.

Описание административных процедур

1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания

1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина (или его законного представителя), желающего получить консультацию.

Специалист Минтруда Магаданской области или учреждения, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию:

- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления социальных услуг;

- о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания на дому;

- об условиях социального обслуживания на дому и видам услуг;

- о противопоказаниях для зачисления на социальное обслуживание на дому, а также основания и порядок прекращения социального обслуживания на дому.

1.1.2. Специалист Минтруда Магаданской области, учреждения, ответственный за консультирование и информирование граждан, выдает заявителю форму заявления и подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание на дому, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

1.2. Сбор и подготовка документов

1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Минтруд Магаданской области или учреждения с заявлением гражданина (или его законного представителя), нуждающегося в социальном обслуживании на дому.

1.2.2. Специалист учреждения, ответственный за сбор и подготовку документов:

- содействует в организации прохождения гражданином необходимых медицинских и социальных обследований;

- помогает в сборе справок;

- подготавливает копии документов.

Результатом административной процедуры является получение гражданином необходимого пакета документов

1.3. Прием документов от граждан

1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Минтруд Магаданской области или учреждение, нуждающегося в социальном обслуживании на дому (его законного представителя), с заявлением и с приложением документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 раздела II настоящего Регламента.

1.3.2. Специалист Минтруда Магаданской области или учреждения, ответственный за прием документов (далее - специалист):

проверяет:

- документ, удостоверяющий личность;

- наличие необходимых документов и срок их действия;

- правильность заполнения заявления;

устанавливает, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

1.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания на дому, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также помогает их устранению.

1.3.4. Специалист, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов с указанием:

- порядкового номера записи;

- даты приема;

- данных о заявителе.

1.4. Принятие решения о признании нуждающимся в социальном обслуживании или отказе в социальном обслуживании с объявлением причин

1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки поступивших документов от учреждения или заявителя в Минтруд Магаданской области.

1.4.2. Специалист Минтруда Магаданской области, ответственный за подготовку проекта решения о признании нуждающимся в социальном обслуживание на дому:

устанавливает наличие противопоказаний для зачисления заявителя на социальное обслуживание на дому;

определяет условия (платно/бесплатно, объем услуг) предоставления социального обслуживания на дому;

готовит проект решения на имя руководителя Управления социальной поддержки населения Минтруда Магаданской области о признании нуждающимся в социальном обслуживание на дому (отказе в признании).

1.4.3. В случае отказа гражданину в зачислении на социальное обслуживание на дому, он в обязательном порядке информируется об отказе с указанием причин (оснований) в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Информирование о принятом решении

1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя Управления социальной поддержки населения о признании нуждающимся в социальном обслуживание на дому (отказе в признании).

1.5.2. Специалист Минтруда Магаданской области, ответственный за подготовку проекта решения о признании нуждающимся в социальном обслуживание на дому не позднее одного дня после подписания решения руководителем Управления социальной поддержки населения о признании нуждающимся в социальном обслуживание на дому направляет письмом или нарочным уведомление.

Информация об отказе в признании нуждающимся в социальном обслуживание на дому направляется письмом или нарочным не позднее одного дня после принятия решения руководителем Управления социальной поддержки населения.

1.6. Составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг

1.6.1. Специалист Минтруда Магаданской области, ответственный за составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому составляется для заявителя индивидуальную программу предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ) исходя из потребности гражданина в социальных услугах.

1.6.2. В ИППСУ указываются форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг.

1.6.3. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный руководителем (заместителем) управления социальной поддержки населения Минтруда Магаданской области, передается гражданину или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в Минтруде Магаданской области.

1.7. Прием на социальное обслуживание (заключение договора о социальном обслуживании)

1.7.1. Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя Управления социальной поддержки населения о признании нуждающимся в социальном обслуживание на дому.

1.7.2. Директор Учреждения заключает с заявителем договор установленной формы, определяющий виды, объем предоставляемых услуг, сроки социального обслуживания на дому, порядок, размер и условия оплаты социального обслуживания на дому, права и обязанности сторон.

Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

1.7.3. Прекращение предоставления социальных услуг производится в следующих случаях:

- по личной инициативе получателя услуг (его законного представителя);

- окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечением договора о предоставлении социальных услуг;

- при нарушении получателем социальных услуг (его законным представителем) условий заключенного договора о предоставлении социальных услуг, в порядке, установленном договором;

- смерти получателя социальных услуг;

- на основании решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;

- осуждению получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы

Окончанием административной процедуры является заключение договора о зачислении на социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

1.8. Предоставление получателю социальных услуг социальных услуг        в форме социального обслуживания на дому в соответствии с заключенным договором

1.8.1. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются их получателям поставщиком социальных услуг по месту пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде - месте их жительства.

1.8.2. Получателю социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

1.8.3. Социальные услуги, предоставляемые поставщиком социальных услуг   сверх утвержденных стандартов, оказываются за полную плату, размер которой рассчитывается на основе установленных тарифов.   

1.9. Прекращение предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому являются:

1) письменное заявление получателя социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;

3) нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором;

4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

5) решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;

6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.

2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в социальный центр или в Минтруд Магаданской области в произвольной форме заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуге документах.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведениях в срок не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Информация о замене фиксируется в журнале.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

1.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется в целях обеспечения качественного и своевременного рассмотрения документов, анализа их содержания, а также хода и результатов их рассмотрения.

1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.

1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностным лицом социального центра или Минтруда Магаданской области, ответственным за организацию работы по ее исполнению.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий осуществляется путем проведения Минтрудом Магаданской области плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок. 

2.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.

2.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разработанных и утвержденных Минтрудом Магаданской области.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в три года.

Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполняемой услуги принимается министром труда и социальной политики Магаданской области в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги;

- обращений заявителей с жалобами на нарушения их законных прав и интересов действиями (бездействием) должностных лиц социального центра, Минтруда Магаданской области, отвечающих за исполнение государственной услуги.

- истечение срока исполнения социальным центром ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.

Результаты проверки полноты и качества исполнения государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента или требований иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в Минтруде Магаданской области принимаются меры по устранению таких нарушений.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения проверок утверждается приказом Минтруда Магаданской области.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Должностные лица, задействованные в процессе предоставления (участия) государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления (участия) государственной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах (трудовых договорах) в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Должностные лица, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за:

-              соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги;

-              правильность оформления принятых решений.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности по предоставлению государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минтруд Магаданской области, а также путем обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти. 

Граждане могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минтруда Магаданской области.

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться гражданами как лично, так и в составе общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в формах и порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц социального центра, Минтруда Магаданской области, повлекшие за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.

Предмет жалобы

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (участия в предоставлении государственной услуги) работниками Минтруда Магаданской и работниками государственных организаций.

2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)

3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтруд Магаданской области, учреждение, Правительство Магаданской области.

3.2 Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минтруда Магаданской области подаются непосредственно в адрес министра труда и социальной политики Магаданской области.

3.3 Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда и социальной политики Магаданской области подаются в Правительство Магаданской области в адрес заместителя Губернатора Магаданской области, курирующего деятельность Минтруда Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора Магаданской области.

3.4 Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя социального центра подаются в Минтруд Магаданской области в адрес министра труда и социальной политики Магаданской области.

3.5 Жалобы на решения и действия (бездействие) работников социального центра подаются руководителям соответствующих организаций или (и) в Минтруд Магаданской области.

         3.6 Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) вышеуказанными органами, должностными лицами, работниками социального центра могут быть обжалованы в Правительстве Магаданской области.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в уполномоченный орган жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, которая может быть подана:

- руководителю государственного учреждения;

              - министру труда и социальной политики Магаданской области при личном обращении или письменно;

              - по телефону (факс) +7 (4132) 62-62-00;

- в электронной форме по адресу электронной почты Минтруда   Магаданской области: MintrudMO@49gov.ru.

Прием граждан по личным вопросам проводится министром труда и социальной политики Магаданской области каждый вторник месяца с 17.00 до 19.00.

Жалоба может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Магаданской области по адресу: 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также через портал Правительства Магаданской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (www.magadan.ru, www.49gov.ru) либо по электронной почте (goverment@49gov.ru).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа.

5.  Сроки рассмотрения жалобы

5.1. Жалоба о нарушении прав граждан и организаций при оказании государственной услуги рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено

6.2. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. Результаты рассмотрения жалобы

7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязано принять меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности (составить протокол, либо направить материалы лицу, уполномоченному на составление протокола), а также незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу (принимающего участия), в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

8.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

9. Обжалования решения по жалобе

9.1. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

10.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

10.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

11. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт, информационный портал, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 070.080.030 Социальное обслуживание на дому

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать