Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2011г. |
Номер документа: | RU92000201100479 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2010 г
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
14.06.2011 № 216
г. Чита
Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения Забайкальского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения Забайкальского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, прилагается.
2. Начальнику отдела кадровой политики Е.В.Лазаревой внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями краевых бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Забайкальского края, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр здравоохранения
Сормолотов Б.П.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Забайкальского края
от 14.06.2011 г. N 216
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ КРАЕВОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Забайкальского края (далее - соответственно бюджетное учреждение, Министерство), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения Забайкальского края в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей краевых бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Министерство.
8. Министерство проводит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в течении 10 рабочих дней.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности готовится на имя Министра здравоохранения Забайкальского края доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений Министром здравоохранения Забайкальского края принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
краевого бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству
здравоохранения Забайкальского
края, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем краевого бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской
Федерации, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Забайкальского края
"14" июня 2011 г. N 216
(рекомендуемый образец)
Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ___________________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго
десятичного знака после запятой
N п/п
Показатели кредиторской задолженности
Источник финансирования
Сумма кредиторской задолженности
всего
в том числе просроченная
1
2
3
4
5
Итого по источнику финансирования
Всего
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам
операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается
задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения ____________________
(подпись)
Главный бухгалтер __________________________
(подпись)
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2010 г
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
14.06.2011 № 216
г. Чита
Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения Забайкальского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения Забайкальского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем краевого бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, прилагается.
2. Начальнику отдела кадровой политики Е.В.Лазаревой внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями краевых бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Забайкальского края, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр здравоохранения
Сормолотов Б.П.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Забайкальского края
от 14.06.2011 г. N 216
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ КРАЕВОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ КРАЕВОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности краевых бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Забайкальского края (далее - соответственно бюджетное учреждение, Министерство), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения Забайкальского края в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей краевых бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Министерство.
8. Министерство проводит процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в течении 10 рабочих дней.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности готовится на имя Министра здравоохранения Забайкальского края доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений Министром здравоохранения Забайкальского края принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
краевого бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству
здравоохранения Забайкальского
края, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с
руководителем краевого бюджетного
учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской
Федерации, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Забайкальского края
"14" июня 2011 г. N 216
(рекомендуемый образец)
Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ___________________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго
десятичного знака после запятой
N п/п
Показатели кредиторской задолженности
Источник финансирования
Сумма кредиторской задолженности
всего
в том числе просроченная
1
2
3
4
5
Итого по источнику финансирования
Всего
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам
операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается
задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения ____________________
(подпись)
Главный бухгалтер __________________________
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 25 от 23.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.010 Общие положения, 140.010.010 Общие положения, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: