Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU01000201200379
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

от 11.07.2018 № 94-п, НГР:RU01000201800414

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 14.06.2012 г. № 113-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ЦЕН НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ, ЗАКУПАЕМЫЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении  исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея исполнения государственной функции по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея (далее – административный регламент) согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник Управления                                                                              А.М. Хапаев

Приложение к приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

«___»__________2012  № _____

Административный регламент

исполнения государственной функции по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея

I. Общие положения

Наименование государственной функции:

1. Государственная функция по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея.

2. Административный регламент, определяет:

а) порядок сбора и фиксирования ценовой информации на территории Республики Адыгея на продовольственную и непродовольственную группы товаров и платные услуги на потребительском рынке для расчетов среднестатистических цен и ведения на их основе мониторинга цен, необходимого для руководства государственными и муниципальными заказчиками при определении ими начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);

б) сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея в соответствии с действующим законодательством.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, исполняющего государственную функцию

3. Государственная функция по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея, осуществляется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее – Управление).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции предусмотрено следующими нормативными документами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Парламентская газета» от 31 июля 2004 г. № 140-141, «Российская газета» от 31 июля 2004 г. № 162, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г. № 31 ст. 3215);

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 января 2008 г. № 9 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Адыгея»

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея» «Собрание законодательства Республики Адыгея», июль 2010 г. № 7, «Советская Адыгея» от 17 июля 2010 г. № 138);

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 г. № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрании законодательства Республики Адыгея», июль 2011 г. № 7);

- Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 12 августа 2010 г. № 22-п/2010-мон «Об утверждении Порядка ведения мониторинга цен на товары и услуги».

Предмет исполнения государственной функции

5. Предметом исполнения государственной функции по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея является сбор и фиксирование ценовой информации на территории Республики Адыгея на продовольственную и непродовольственную группы товаров и платные услуги на потребительском рынке для расчетов среднестатистических цен и ведения на их основе мониторинга цен, необходимого для руководства государственными и муниципальными заказчиками при определении ими начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея

6. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции имеют право:

а) требовать от заявителей документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;

б) привлекать для проведения объективной оценки предложений и проверки обоснованности расчетов, представленных заявителем, аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящих  в гражданско-правовых и трудовых отношениях с заявителем, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

Должностные лица Управления при исполнении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по исполнению государственной функции;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящего административного регламента, права и законные интересы заявителей или их законных представителей;

в) знакомить заявителя или его законного представителя с ходом и результатами исполнения государственной функции;

г) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов заявителя или его законного представителя;

д) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету исполнения государственной функции;

е) предоставлять заявителю или его законному представителю информацию и документы, относящиеся к предмету исполнения государственной функции;

ж) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

з) соблюдать сроки исполнения государственной функции, предусмотренные настоящим административным регламентом;

и) не требовать от заявителя или его законного представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим административным регламентом;

к) знакомить с положениями настоящего административного регламента заявителя или его законного представителя по его просьбе;

л) привлекать для проведения объективной оценки предложений и проверки обоснованности расчетов, представленных заявителем, аккредитованных экспертов и экспертные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7. Должностные лица Управления при проведении проверки не вправе:

а) осуществлять проверку деятельности юридического лица. индивидуального предпринимателя, не относящейся к полномочиям Управления;

б) требовать представления информации, документов, если они не являются необходимыми для проведения мониторинга;

в) распространять полученную информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) превышать установленные сроки проведения мониторинга.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению государственной функции

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении мониторинга цен на товары, работы, услуги имеют право:

а) получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к вопросам проведения мониторинга и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

б) знакомиться с результатами проведения мониторинга.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

а) обеспечить своевременное предоставление должностным лицам Управления необходимых для проведения мониторинга документов;

б) оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения мониторинга цен.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- расчет среднерыночных цен на товары и услуги в целях правильности формирования предельной (максимальной) цены государственного контракта;

- составление итоговых таблиц по мониторингу цен на товары и услуги на территории Республики Адыгея.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны, адрес официального сайта:

Сведения о месте нахождения, контактная информация и график работы размещаются на официальном сайте Управления – www tarifra.ru.

Контактный телефон (телефоны для справок): 8(8772) 57-74-68

факс 57-65-42.

Адрес электронной почты: info@ tarifra.ru

Место нахождения Управления: 385009, г. Майкоп, Юннатов, 9.

График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

12. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием государственной информационной системы Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал):

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется Управлением:

1) по вышеуказанным телефонам для справок;

2) в письменной форме;

4) посредством электронной почты;

5) посредством информационной системы «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея».

13. На официальном сайте Управления в сети Интернет размещены следующие информационные материалы:

- ежемесячные мониторинги цен на товары и услуги по Республике Адыгея;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;

- адреса электронной почты;

- Административный регламент исполнения государственной функции;

- иные информационные материалы  об исполнении государственной функции.

Ежемесячные мониторинги цен на товары и услуги по Республике Адыгея также размещаются на сайте органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по мониторингу цен

14. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Срок исполнения государственной функции

15. Исполнение государственной функции по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги начинается с 25 числа каждого месяца. Сбор информации осуществляется в течение 5 рабочих дней. До 9 числа каждого месяца собранная информация обрабатывается для создания базы данных и формируется мониторинг цен на товары и услуги на 1 число каждого месяца. Срок исполнения государственной функции не должен превышать 1 месяц.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

16. Исполнение государственной функции по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея включает в себя следующие административные процедуры:

- сбор информации о действующих ценах;

- обработка полученной информации;

- расчет и определение уровня среднерыночных цен;

- формирование мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея и размещение утвержденного мониторинга на интернет-сайте Управления и сайте органов власти Республики Адыгея.

Блок - схема исполнения государственной функции

17. Блок - схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к административному регламенту.

Сбор информации о действующих ценах

18. Основанием для начала предоставления государственной услуги является наступление срока сбора информации о ценах у выбранных объектов наблюдения - 25 число каждого месяца. Административная процедура осуществляется в течение 5 рабочих дней.

Сбор ценовой информации осуществляется при помощи:

1) обследования потребительского рынка;

2) получения информации по телефону;

3) обработки материалов в сети Интернет;

4) запроса прайс-листов предприятий-изготовителей продукции и торговых объектов.

Перечень объектов наблюдения, в которых осуществляется мониторинг цен, включает в себя крупные и средние организации, малые предприятия и индивидуальных предпринимателей. На каждый товар на отчетную дату необходимо фиксировать не менее 5 источников ценовой информации. Исключение составляют товары, производимые единственным производителем, а также в случае невозможности получения ценовой информации от нескольких источников. В случае прекращения выпуска устаревших видов (моделей) товаров допускается заменять их на более усовершенствованные.

19. Перечень товаров и услуг, подлежащих ценовому наблюдению, определяется на основании планов-графиков государственных заказчиков Республики Адыгея на планируемый год, включающих в себя полный перечень государственных нужд и размещенных на интернет-сайте www.zakupki.gov.ru. В согласованный перечень объектов наблюдения могут вноситься изменения по мере необходимости (в случае прекращения деятельности объекта наблюдения, его перепрофилирования, изменения названия и т.д.).

20. Перечень товаров и услуг для наблюдения за ценами на потребительском рынке и ведения мониторинга цен состоит из трех групп:

- продовольственные товары;

- непродовольственные товары;

- платные услуги.

Обработка полученной информации о ценах

21. Основанием для начала действия является окончание сбора ценовой информации.

До 9 числа каждого месяца собранная информация о действующих ценах обрабатывается, формируется база данных в компьютере и анализируется с целью определения средней типичной величины цены, присущей изучаемому товару, услуге.

Расчет и определение уровня среднерыночных цен

22. Основанием для начала расчета среднерыночных цен (тарифов) является завершение формирования базы данных и анализа. На базе собранной ценовой информации рассчитываются среднестатистические потребительские цены на отдельные виды товаров и услуг.

Если при фиксировании цен (тарифов) установлен широкий круг организаций торговли наблюдаемых товаров (услуг) – более или равно пяти – то среднестатистическая цена товара (услуги) определяется как арифметическая величина на базе фиксированных цен на этот товар путем сложения зафиксированных цен (тарифов) и деления полученной суммы на их количество.

В случае если при фиксировании цен (тарифов) установлен узкий круг организаций торговли наблюдаемых товаров (услуг) - менее пяти - то среднестатистическая цена определяется по формуле:

при наличии 2 организаций торговли наблюдаемых товаров (услуг);

при наличии 3 организаций торговли наблюдаемых товаров (услуг);

при наличии 4 организаций торговли наблюдаемых товаров (услуг),

где:

Ц1, Ц2, ЦЗ, Ц4 - цена за единицу товара, зафиксированной у первой, второй, третьей, четвертой организации торговли наблюдаемых товаров (услуг).

Определение среднестатистической цены товара (услуги) должно осуществляться наиболее точно, для чего количество фиксируемых ценовых котировок должно быть максимальным.

Формирование мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея

23. Для формирования мониторинга цен используется фактическая цена товара, имеющегося в свободной реализации на потребительском рынке (без учета товаров, реализуемых на льготных условиях для отдельных категорий граждан) и оплачиваемого, в том числе, по безналичному расчету. Не подлежат регистрации цены на отдельные непродовольственные товары, реализуемые во время краткосрочных распродаж, а также цены со скидками (льготные цены), по которым осуществляется реализация товаров отдельным категориям населения.

В потребительскую цену (тариф), которая является конечной ценой потребления, включаются налог на добавленную стоимость, акциз и другие прямые и косвенные налоги, а также расходы и доходы торговой организации.

В наблюдение включаются как товары отечественного производства, так и импортные товары. Фиксирование цен и определение среднего уровня цен проводится раздельно на товары отечественного и зарубежного производства.

При фиксировании цен (тарифов) по каждому конкретному виду товара (услуге) указывается наименование товара (услуги) и его краткая характеристика (марка, модель, артикул, вес, размер, сорт), позволяющие отличить данный товар от других.

Зафиксированная цена товара в его фактической расфасовке пересчитывается (при несоответствии) на цену данного товара, соответствующую установленной единице измерения.

Если при фиксировании цен в текущем периоде невозможно найти на базовом предприятии тот же товар, что и во время предыдущего фиксирования, то находится близкая по качеству замена на предприятии с аналогичными условиями реализации товаров (услуг), на котором уровень цен соответствует ценам, фиксируемым на ранее наблюдаемом предприятии.

24. Сформированный мониторинг размещается на интернет-сайте Управления www.tarifra.ru и сайте органов власти Республики Адыгея www.adygheya.ru до 9 числа каждого месяца.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений.

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

27. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным начальником:

а) проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея;

б) визирования документов, подлежащих направлению Начальнику Управления, заместителю Начальника Управления.

28. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства, руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют Начальнику Управления предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

29. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений;

в) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов отделов Управления, ответственных за организацию работы по исполнения государственной функции.

30. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

31. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

32. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях в пределах компетенции Управления;

б) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

33. Проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея, осуществляется начальником отдела Управления по подведомственности проводимого мероприятия по мониторингу, а также Начальником Управления, заместителем Начальника Управления.

34. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

35. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на специалистов Управления, начальников отделов, заместителя Начальника Управления.

36. Персональная ответственность за исполнение государственной функции закрепляется в должностных регламентах специалистов отделов.

37. По результатам проведения проверок, в случае выявления ненадлежащего исполнения обязанностей по исполнению государственной функции, должностные лица и специалисты Управления несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

38. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства должностных лиц Управления по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

39. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в республиканские органы исполнительной власти,  территориальные органы федеральной исполнительной власти, а также непосредственно в Управление  в установленном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления

40. Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовым актами Российской Федерации и Республики Адыгея и Административным регламентом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений физических и юридических лиц в сфере регулирования цен.

41. Обращение (заявление) по вопросам проведения проверки подается в адрес Управления в письменной форме и должно содержать:

а) сведения о заявителе (фамилия, имя физического лица, наименование юридического лица, адрес по которому направляется результат рассмотрения обращения);

б) описание существа допущенных, по мнению заявителя, нарушений при осуществления контроля применения регулируемых цен (тарифов).

В случае несоответствия обращения (заявления) указанным требованиям обращение к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю с указанием причины отказа в принятии к рассмотрению в течение 5 дней.

42. Заявитель вправе обратиться в Управление устно в ходе личного приема или письменно с обращением (жалобой, заявлением) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе проведения проверок на основании настоящего регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.

43. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

1) специалистов отделов Управления – начальнику соответствующего отдела;

2) специалистов Управления, не входящих в структурные подразделения – заместителю Начальника Управления;

3) всех специалистов Управления, начальников отделов – Начальнику Управления.

44. Личный прием должностными лицами Управления проводится в установленные для приема дни и время.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

45. Письменное обращение (жалоба, заявление) рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.

46. Специалисты Управления:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

5) уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

47. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

1) об отказе в удовлетворении жалобы;

2) о частичном удовлетворении жалобы;

3) об удовлетворении жалобы, отмене принятого решения должностных лиц, государственных служащих (в том числе результатов проверки) либо о возложении на должных лиц обязанностей по восстановлению прав и (или) интересов лица, направившего жалобу.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанных в обращении.

48. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, указанному на официальном сайте Управления.

В таких сообщениях должна содержаться следующая информация:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (представителя юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (место нахождения юридического лица);

фамилия, имя, отчество должностного лица Управления, решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина (юридического лица);

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

49. Разъяснения по процедуре исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) (далее – разъяснения) даются сотрудниками Управления в устной и письменной форме.

Разъяснения в устной форме даются по телефону или лично. Сотрудник, дающий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Если подготовка разъяснения при устном обращении требует продолжительного времени (более 30 минут) заявителю предлагается обратиться письменно, либо назначается другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.

Разъяснение в письменной форме осуществляется по письменному запросу, направленному письмом, электронной почтой, по факсу, доставленному лично в порядке, установленном административным регламентом Управления о рассмотрении обращений физических и юридических лиц.

Основными требованиями к проведению разъяснений являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота разъяснений, удобство и доступность.

При ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, наименование отдела. Во время разговора произносить слова четко. В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, и что должен сделать).

50. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник затрудняется дать ответ на вопрос самостоятельно, он может предложить заявителю обратиться за разъяснениями письменно, либо назначить другое удобное время.

51. Материалы, полученные при проведении проверки, формируются в отдельное дело и подлежат хранению в Управлении в течение срока, предусмотренного законодательством.

52. Действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов), могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения Управлением государственного

регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по проведению мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Республики Адыгея

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Адыгея № 121(20958) от 26.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать