Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU01000201200381
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 14.06.2012 г. № 116-п

г. Майкоп 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ  ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА) И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИРЕСПУБЛИКАНСКИМ, МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИМ (В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) МАРШРУТАМ

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении  исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам согласно приложению.

2. Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 28 февраля 2011 года № 27 - П «Об утверждении административного регламента Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам» НГР:RU01000201100098 признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник Управления

А.М. Хапаев

Приложение к Приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

от 14 июня 2012  № 116-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Управлением государственного регулирования цен и

тарифов Республики Адыгея государственной функции  государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении

(кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом

по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах

Российской Федерации) маршрутам

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственная функция по осуществлению государственного регулирования тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам.

2. Административный регламент, определяет:

а) порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателям;

б) сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, исполняющего государственную функцию

3. Государственная функция по осуществлению государственного регулирования тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам осуществляется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее – Управление).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции предусмотрено следующими нормативными документами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21 января 2009 года, № 7);

Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Российские вести, 3 марта 1995 г., № 41);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 марта 1995 года, № 11, ст. 997);

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 ноября 2003 года № 327 «О государственном регулировании цен (тарифов) в Республике Адыгея»;

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.

Предмет государственного регулирования тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам

5. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам осуществляется путем оценки:

а) правильности применения регулируемых цен (тарифов);

б) хозяйственной деятельности в части правильности применения регулируемых цен (тарифов);

в) использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые цены (тарифы);

г) требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного регулирования тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам

6. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним осуществляются должностными лицами Управления (далее – должностные лица Управления).

Должностные лица Управления при исполнении государственной функции вправе:

1) требовать от заявителей документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;

2) привлекать для проведения экспертных оценок, работ, исследований, экспертиз независимые организации  (далее – экспертные организации) на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

Должностные лица Управления при проведении экспертизы обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, при проведении экспертизы материалов;

в) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю представлять дополнительные данные и материалы;

г) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами экспертизы;

д) соблюдать сроки рассмотрения материалов, установленные настоящим административным регламентом Управления;

е) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7. Должностные лица Управления при рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов не вправе:

а) требовать представления информации, документов, если они не являются необходимыми для подготовки заключения по результатам экспертизы;

б) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в) превышать установленные сроки проведения экспертизы.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении экспертизы представленных материалов имеют право:

а) получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к вопросам государственного регулирования цен (тарифов) и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) знакомиться с результатами экспертизы материалов тарифного дела.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

а) обеспечить своевременное предоставление должностным лицам Управления необходимых для проведения экспертизы документов, их заверенных копий и пояснений;

б) оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения экспертизы материалов.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Конечным результатом исполнения государственной функции по осуществлению государственного регулирования тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам является принятие решения коллегии Управления об установлении тарифов. Данный результат фиксируется в протоколе заседания коллегии Управления, оформляемом секретарем коллегии Управления.

11. На основании принятого коллегией Управления решения об установлении тарифов Начальником Управления принимается приказ Управления об установлении тарифов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

12. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны, адрес  официального сайта:

Сведения о месте нахождения, контактная информация и график работы размещаются на официальном сайте Управления – www tarifra.ru.

Контактный телефон (телефоны для справок): 8(8772) 57-74-68, 57-65-31

факс 57-65-42.

Адрес электронной почты: info@ tarifra.ru

Место нахождения Управления: 385009, г. Майкоп, Юннатов, 9.

График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

Прием заявителей и их представителей осуществляется должностными лицами Управления в помещениях Управления при наличии документа, удостоверяющего личность.

13. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием государственной информационной системы Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал):

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется Управлением:

1) по вышеуказанным телефонам для справок;

2) в рамках личного приема специалистами Управления;

3) в письменной форме;

4) посредством электронной почты;

5) посредством информационной системы «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея».

14. На официальном сайте Управления в сети Интернет размещены следующие информационные материалы:

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;

- адреса электронной почты;

- Административный регламент исполнения государственной функции;

- иные информационные материалы об исполнении государственной функции.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется государственное регулирование тарифов

15. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Срок исполнения государственной функции

16. Срок с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов и установление тарифов не должен превышать 30 дней.

В случае запроса Управлением у заявителя дополнительных материалов срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов продлевается на количество дней, необходимых заявителю для подготовки и представления дополнительных материалов.

Документ, являющийся результатом исполнения государственной функции (копия приказа Управления об установлении тарифов) предоставляется Управлением заявителю в 5-дневный срок.

17. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

18. Исполнение государственной функции государственного регулирования тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним;

- принятие решения об установлении тарифов коллегией Управления;

- принятие приказа Управления

- доведение результатов исполнения государственной функции до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц.

19. Для установления тарифов заявители направляют на имя Начальника Управления:

заявление об установлении тарифов и материалы в соответствии с Перечнем документов, предоставляемых для установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении (приложение №1) и (или) Перечнем документов, предоставляемых для установления тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении (приложение №2);

письменное мнение соответствующих органов местного самоуправления о расчетных тарифах при установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении;

письменное мнение Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея о расчетных тарифах при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении.

Управление вправе устанавливать общий срок предоставления заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, сообщив об этом в официальных средствах массовой информации.

Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Административным регламентом.

Блок -  схема исполнения государственной функции

20. Блок -  схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 3 к административному регламенту.

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию

21. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию, является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

Заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы в день их поступления в Управление регистрируются в приемной Управления старшим инспектором - делопроизводителем, с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов, рассматриваются Начальником Управления и направляются для установления полноты содержания и комплектности поступивших документов в отдел цен и тарифов на газ и социально значимые товары и услуги Управления (далее - отдел Управления).

Результатом указанных административных действий является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и их направление для рассмотрения в отдел Управления. Данный результат фиксируется в журналах в соответствии с номенклатурой Управления.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним

22. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведению экспертизы по ним (далее - экспертиза) является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в отдел Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, определяется начальником отдела Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, в 7-дневный срок со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов проверяет заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы на предмет их соответствия требованиям законодательства и принимает его к исполнению или возвращает их на доработку.

В случае установления несоответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, готовится проект письма Управления заявителю об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с указанием оснований для отказа и представляется на подпись Начальнику Управления. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, до представления данного проекта письма Управления на подпись Начальнику Управления согласовывает его с начальником отдела Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление заявителю подписанного Начальником Управления письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

Отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

Установление предельных максимальных розничных цен осуществляется Управлением в соответствии с действующим на момент обращения законодательством. В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения тарифа Управление вправе потребовать от регулируемой организации приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов и (или) их предельных уровней.

В случае установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, приступает к проведению экспертизы.

По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, составляет экспертное заключение и готовит проект приказа Управления об установлении тарифов.

Экспертное заключение, подписанное должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, проект приказа Управления об установлении тарифов представляется на согласование начальнику отдела Управления и Начальнику Управления. В случае согласования указанных материалов начальником отдела Управления и Начальником Управления должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление проекта приказа Управления об установлении тарифов на согласование в организацию заявителя.

Результатом указанных административных действий является подготовка и оформление должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, дела об установлении предельных максимальных розничных цен, включающего, в том числе экспертное заключение, проект приказа Управления об установлении предельных максимальных цен, а также полученное от организации заявителя согласование проекта приказа Управления об установлении предельных максимальных цен.

Дело об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам представляется должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, начальнику отдела Управления для его внесения на рассмотрение Коллегии Управления.

Принятие решения об установлении предельных максимальных цен Коллегией Управления

23. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам Коллегией Управления является внесение начальником отдела Управления дела об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам на рассмотрение Коллегии  Управления.

Решение об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам принимается на заседании Коллегии Управления.

На заседание Коллегии Управления могут быть приглашены заявитель, другие заинтересованные лица и представители заинтересованных организаций.

Результатом указанных административных действий является принятие решения Коллегии Управления об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам. Данный результат фиксируется в протоколе заседания Коллегии Управления, оформляемом секретарем Коллегии Управления.

Принятие приказа Управления.

24. На основании принятого Коллегией Управления решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам Начальником Управления издается приказ Управления об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам. Данные о дате и регистрационном номере приказа Управления об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам фиксируются в книге регистрации приказов Управления.

Доведение результатов исполнения государственной функции до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц

25. Уполномоченный по делу с сопроводительным письмом направляет до заявителя копию приказа об установлении тарифов, выписку из протокола заседания правления и экспертное заключение.

Приказ Управления подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Республики Адыгея, а также на официальном сайте Управления в 5-дневный срок со дня его принятия.

Приказ Управления об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам вступает в силу в установленном законодательством порядке.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется на постоянной основе начальником отдела Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства, начальник отдела Управления, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Начальнику Управления предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

27. Проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по установлению тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, осуществляется начальником отдела Управления по подведомственности проводимого мероприятия по контролю, а также Начальником Управления, заместителем Начальника Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

28. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений;

в) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов отделов Управления, ответственных за организацию работы по исполнения государственной функции.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях в пределах компетенции Управления;

б) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

29. Ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на должностных лиц  Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным законом  от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции».

Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на специалистов Управления, начальника отдела, заместителя Начальника Управления.

Персональная ответственность за исполнение государственной функции закрепляется в должностных регламентах специалистов отделов.

В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства должностных лиц Управления по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

30. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в республиканские органы исполнительной власти,  территориальные органы федеральной исполнительной власти, а также непосредственно в Управление  в установленном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления 

31. Заявитель может обратиться с обжалованием решений и действий (бездействия) Управления, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, при исполнении государственной функции (далее – обжалование), в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации документов, представленных на установление тарифов;

б) нарушение сроков исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

в) затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим административным регламентом;

г) отказ в открытии дела, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим административным регламентом;

д) затребование с заявителя платы при исполнении государственной функции;

е) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента.

33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Управлением обращения (жалобы, заявления) с обжалованием (далее – обращение).

Заявитель вправе обратиться в Управление с обжалованием устно в ходе личного приема или письменно.

Письменное обращение направляется в Управление на бумажном носителе или в электронной форме. Письменное обращение должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Управления, при исполнении государственной функции;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также решением и действием (бездействием) должностных лица Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

35. Обращение , поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня его регистрации.

36. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:

а) об отказе в удовлетворении обращения;

б) о частичном удовлетворении обращения;

в) об удовлетворении обращения, отмене принятого решения должностными лицами Управления либо о возложении на должных лиц Управления обязанностей по восстановлению прав и (или) интересов лица, направившего обращение.

О результатах рассмотрения обращения в адрес заявителя направляется мотивированный ответ по почтовому адресу или по желанию заявителя по адресу электронной почты.

37. Решения и действия (бездействие) Управления, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения Управлением государственного

регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам

Перечень документов, предоставляемых для установления тарифов

на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городском сообщении

1. Заявление на бланке организации (индивидуального предпринимателя), подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом (индивидуальным предпринимателем), в котором должны содержаться:

- сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе) (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);

- основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления цен (тарифов);

- требования, с которыми заявитель обращается;

- предлагаемые уровни тарифов и формы их установления (единый, по отдельным маршрутам, по видам транспортных средств и т.д.), маршруты должны быть распределены по видам перевозок: городские, муниципальные пригородные, межмуниципальные пригородные, междугородные;

- сведения о количестве листов приложений.

2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с указанием количества листов и наименования документов.

3. Акты комиссионного обследования пассажиропотоков по маршрутам, подписанные уполномоченными должностными лицами органов местного самоуправления.

Сводный отчет по результатам обследования пассажиропотоков, подписанный главой органа местного самоуправления или его заместителем.

4. Справка о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации (индивидуального предпринимателя) и в разрезе видов деятельности (городские, пригородные муниципальные, пригородные межмуниципальные, междугородные, заказные перевозки пассажиров, грузовые перевозки, прочие виды деятельности с указанием видов работ, услуг) с отражением сведений о доходах и расходах за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган. Расходы указываются по статьям затрат. В справке должны быть отражены фактически сложившаяся себестоимость проезда одного пассажира или в расчете на один пассажирокилометр за предшествующий и текущий отчетный периоды, а также сведения о фактическом пробеге подвижного состава.

5. План финансово-хозяйственной деятельности перевозчика на регулируемый период с приложением экономического обоснования в разрезе маршрутов и видов транспортных средств (расчет заявленного тарифа с пояснительной запиской по статьям затрат).

6. Инвестиционная программа перевозчика (при ее наличии).

7. Копии договоров лизинга, аренды, кредита со всеми приложениями с документами, подтверждающими оплату заявленных платежей.

8. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный год и последний отчетный период при их наличии (квартал, полугодие, 9 месяцев):

- форма 1 «Бухгалтерский баланс», пояснительная записка к балансу;

- форма 2 «Отчет о прибылях и убытках» (с расшифровкой).

9. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.

10. Копии учредительных документов перевозчика.

11. Копия приказа об учетной политике организации за предшествующий и текущий год с приложением рабочего плана счетов организации (индивидуальными предпринимателями не предоставляется).

12. Копии годовых налоговых деклараций.

13. Справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по перевозчику и в разрезе по категориям работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев). Численность работающих по категориям распределяется по видам деятельности.

14. Копия штатного расписания организации на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда. Расчет нормативной численности работников предприятия.

15. Копия положения об оплате труда и премировании, копия коллективного договора и иных распорядительных документов по организации, полностью отражающих систему оплаты труда по основным и вспомогательным видам деятельности, основному и наемному персоналу на регулируемый период.

Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников, предоставляют Положение об оплате труда (при его наличии), копии договоров гражданско-правового характера, иные сведения о системе оплаты труда.

16. Перевозчики, ведущие учет по плану счетов хозяйственной деятельности, предоставляют копии листов главной книги по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99. При ведении учета в электронном виде предоставляются оборотно-сальдовые ведомости по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99; оборотно-сальдовый баланс.

В случае расхождения учета с типовой корреспонденцией плана счетов хозяйственной деятельности предоставляются копии ведомостей, ордеров или учетных регистров с аналогичным содержанием бухгалтерской информации о затратах и доходах хозяйствующего субъекта.

При применении перевозчиком упрощенной системы налогообложения предоставляется копия книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей.

Индивидуальные предприниматели, не ведущие книгу учета доходов и расходов, предоставляют копии документов, подтверждающие расходы по статьям затрат: горюче-смазочные материалы, шины, техническое обслуживание и ремонт, общехозяйственные (накладные расходы).

17. Копии документов, подтверждающих стоимость горюче-смазочных материалов, шин и другие фактические расходы.

18. Расшифровка общехозяйственных (накладных) расходов.

19. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости автотранспортных средств по состоянию на начало текущего года. Сведения об обновлении подвижного состава с указанием источников приобретения транспортных средств за последние три года.

20. Приказ о закреплении автотранспортных средств по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные, заказные, вахта, АУП, грузовые и др.) на текущий год.

21. Приказ о нормах расхода горюче-смазочных материалов на текущий год.

22. Копии договоров между уполномоченным органом по организации перевозок и перевозчиком на осуществление транспортного обслуживания населения со всеми приложениями.

23. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности и тарификации маршрута (листы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 13 типовой формы паспорта маршрута) с приложением копий действующих графиков (расписаний) движения, утвержденных в установленном порядке.

Информация отражается в документах по состоянию на дату предоставления в орган регулирования за сопоставимый отчетный период.

Приложение №  2

к административному регламенту

исполнения Управлением государственного

регулирования цен и тарифов Республики Адыгея    государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским(в пределах Российской Федерации) маршрутам

Перечень документов, предоставляемых для установления тарифов

на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом

в пригородном и междугородном сообщении

1. Заявление на бланке организации (индивидуального предпринимателя), подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом (индивидуальным предпринимателем), в котором должны содержаться:

- сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе) (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);

- основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления цен (тарифов);

- требования, с которыми заявитель обращается;

- предлагаемые уровни тарифов и формы их установления (единый, по отдельным маршрутам, по видам транспортных средств и т.д.), маршруты должны быть распределены по видам перевозок: городские, муниципальные пригородные, межмуниципальные пригородные, междугородные;

- сведения о количестве листов приложений.

2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с указанием количества листов и наименования документов.

3. Справка о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации (индивидуального предпринимателя) и в разрезе видов деятельности (городские, пригородные муниципальные, пригородные межмуниципальные, междугородные, заказные перевозки пассажиров, грузовые перевозки, прочие виды деятельности с указанием видов работ, услуг) с отражением сведений о доходах и расходах за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган. Расходы указываются по статьям затрат. В справке должны быть отражены фактически сложившаяся себестоимость проезда одного пассажира или в расчете на один пассажирокилометр за предшествующий и текущий отчетный периоды, а также сведения о фактическом пробеге подвижного состава.

4. Копии договоров между перевозчиком и организациями, оказывающими услуги по реализации билетов (автовокзалами).

5. Сводные ежемесячные реестры ведомостей № Ф-36 по каждому пункту реализации билетов в разрезе маршрутов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев), подписанные автовокзалами. Сводная информация перевозчика о выручке, полученной от реализации билетов, с указанием количества перевезенных пассажиров и выполненных рейсов в разрезе маршрутов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) с разбивкой по месяцам.

Информация автовокзалов о выручке, полученной от реализации билетов в разрезе пунктов реализации билетов.

6. Сводная ведомость о выручке, полученной перевозчиком от реализации пассажирам билетов на остановочных пунктах, не оборудованных пунктами продажи билетов, в разрезе маршрутов за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) на дату представления документов в регулирующий орган.

7. При отсутствии сводных ежемесячных реестров ведомостей № Ф-36 по каждому пункту реализации билетов в разрезе маршрутов, предоставляются акты комиссионного обследования пассажиропотока в разрезе маршрутов. К акту обследования пассажиропотоков в пригородном сообщении прилагается пояснительная записка, содержащая сведения о выручке по платной и льготной категории пассажиров по дням обследования.

В пригородном сообщении предоставляется сводный отчет по итогам комиссионного обследования пассажиропотока, подписанный главой муниципального района (городского округа) или его заместителем.

8. В случае отсутствия сведений согласно пунктам 5, 6, 7, подтверждающих пассажирооборот, перевозчик предоставляет расчет пассажирооборота по номинальной (общей) вместимости транспортного средства и полной длине маршрута.

9. План финансово-хозяйственной деятельности перевозчика на регулируемый период с приложением экономического обоснования в разрезе маршрутов и видов транспортных средств (расчет заявленного тарифа с пояснительной запиской по статьям затрат), реестра маршрутов с указанием вида и вместимости транспортных средств, обслуживающих конкретные маршруты.

10. Инвестиционная программа перевозчика (при ее наличии).

11. Копии договоров лизинга, аренды, кредита со всеми приложениями с документами, подтверждающими оплату заявленных платежей.

12. Копии бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный год и последний отчетный период при их наличии (квартал, полугодие, 9 месяцев):

- форма 1 «Бухгалтерский баланс», пояснительная записка к балансу;

- форма 2 «Отчет о прибылях и убытках» (с расшифровкой).

13. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации.

14. Копии учредительных документов перевозчика.

15. Копия приказа об учетной политике (для организаций) за предшествующий и текущий год с приложением рабочего плана счетов организации (индивидуальными предпринимателями не предоставляется).

16. Копии годовых налоговых деклараций.

17. Справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по организации и в разрезе категорий работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев). Численность работающих по категориям распределяется по видам деятельности.

18. Копия штатного расписания организации на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда. Расчет нормативной численности работников организации.

19. Копия положения об оплате труда и премировании, копия коллективного договора и иных распорядительных документов по организации, полностью отражающих систему оплаты труда по основным и вспомогательным видам деятельности, основному и наемному персоналу на регулируемый период.

Индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников, предоставляют Положение об оплате труда (при его наличии), копии договоров гражданско-правового характера, иные сведения о системе оплаты труда.

20. Перевозчики, ведущие учет по плану счетов хозяйственной деятельности, предоставляют копии листов главной книги по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99. При ведении учета в электронном виде предоставляются оборотно-сальдовые ведомости по субсчетам счетов: 20, 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99; оборотно-сальдовый баланс.

В случае расхождения учета с типовой корреспонденцией плана счетов хозяйственной деятельности предоставляются копии ведомостей, ордеров или учетных регистров с аналогичным содержанием бухгалтерской информации о затратах и доходах хозяйствующего субъекта.

При применении перевозчиком упрощенной системы налогообложения предоставляется копия книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей.

Индивидуальные предприниматели, не ведущие книгу учета доходов и расходов, предоставляют копии документов, подтверждающие расходы по статьям затрат: горюче-смазочные материалы, шины, техническое обслуживание и ремонт, общехозяйственные (накладные расходы).

21. Копии документов, подтверждающих стоимость горюче-смазочных материалов, шин и другие фактические расходы.

22. Расшифровка общехозяйственных (накладных) расходов.

23. Справка о наличии транспортных средств у перевозчика с указанием года выпуска, балансовой и остаточной стоимости автотранспортных средств по состоянию на начало текущего года. Сведения об обновлении подвижного состава с указанием источников приобретения транспортных средств за последние три года.

24. Приказ о закреплении автотранспортных средств по видам перевозок (городские, пригородные, междугородные, заказные, вахта, АУП, грузовые и др.) на текущий год.

25. Приказ о нормах расхода горюче-смазочных материалов на текущий год.

26. Копии договоров между уполномоченным органом по организации перевозок и перевозчиком на осуществление транспортного обслуживания населения со всеми приложениями.

27. Копии листов паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности и тарификации маршрута, об автовокзалах, оказывающих услуги по продаже билетов, о выполнении основных эксплуатационных показателей (листы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 11, 12, 13 типовой формы паспорта маршрута) с приложением копий действующих графиков (расписаний) движения, утвержденных в установленном порядке.

Информация отражается в документах по состоянию на дату предоставления в орган регулирования за сопоставимый отчетный период.

Приложение № 3

к административному регламенту исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и автомобильным транспортом по внутриреспубликанским, межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Повторное обращение с заявлением, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  материалов  

Поступление в Службу заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в  отдел Управления, исполняющий государственную функцию

(2 дня)

Направление заявителю письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов   

Рассмотрение заявления и  прилагаемых к нему обосновывающих материалов в отделе Управления, исполняющем государственную функцию, на соответствие требованиям законодательства

(5 дней)

Установление несоответствия  заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства

Установление соответствия  заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства

Проведение экспертизы заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  материалов и составление

экспертного заключения

( 14 дней)

Принятие решения об установлении  тарифов коллегией Управления (5 дней)

Принятие приказа Управления об установлении тарифов (3 дня)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Адыгея № 121(20958) от 26.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать