Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU01000201200383
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 06.08.2018 г. № 105-п, НГР:RU01000201800468

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 14.06.2012 г. № 118-п

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ ЦЕН НА СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ НАСЕЛЕНИЮ, А ТАКЖЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, УПРАВЛЯЮЩИМ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ И ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ

ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ (КРОМЕ ГАЗА ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ ДОМАХ И ГАЗА ДЛЯ ЗАПРАВКИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении  исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и в целях повышения эффективности деятельности Управления

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по установлению предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) согласно приложению.

2. Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 14 апреля 2011 года № 56-П «Об утверждении административного регламента Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея по исполнению государственной функции по установлению предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)» НГР:RU01000201100190 признать утратившим силу с момента вступления в силу настоящего приказа.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Начальник Управления                                                                             

А.М. Хапаев

Приложение к приказу Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея

«14»июня 2012  № 118-п

Административный регламент

исполнения Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея государственной функции по установлению предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственная функция по установлению предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, исполняющего государственную функцию

2. Государственная функция по установлению предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) осуществляется Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (далее – Управление).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции предусмотрено следующими нормативными документами:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21 января 2009 года, №7);

- Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 года № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Российские вести, 3 марта 1995 г., №41);

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» (Российская газета, 8 апреля 1999 г., № 67);

- постановлением правительства РФ от 15 апреля 1995 г. № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» (Российской газета от 21 апреля 1995 г., № 79.);

- приказом ФСТ России от 15 июня 2007 г. № 129-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд» (Российская газета, 25 июля 2007 г., № 159);

- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 17 ноября 2003 года №327 «О государственном регулировании цен (тарифов) в Республике Адыгея»;

- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года №133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея»;

иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими правоотношения в сфере установления тарифов.

Предмет исполнения государственной функции

4. Предметом исполнения государственной функции является расчет и установление на уровне, обеспечивающем субъекту регулирования получение планируемого объема выручки от оказания услуг по регулируемому виду деятельности в размере, необходимом для:

а) возмещения экономически обоснованных расходов, связанных с производством, приобретением, транспортировкой, хранением, распределением и поставкой (реализацией) газа;

б) обеспечения получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемом виде деятельности (до разработки методики определения размера стоимости основных средств, иных материальных и финансовых активов, используемых в регулируемом виде деятельности, учитывается размер чистой прибыли в регулируемом виде деятельности, необходимый для покрытия согласованных расходов субъектов регулирования);

в) учета в структуре регулируемых цен всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции

5. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции вправе:

а) требовать от заявителей документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;

б) привлекать для проведения объективной оценки предложений и проверки обоснованности расчетов, представленных заявителем, аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящих  в гражданско-правовых и трудовых отношениях с заявителем, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

6. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по исполнению государственной функции;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящего административного регламента, права и законные интересы заявителей или их законных представителей;

в) знакомить заявителя или его законного представителя с ходом и результатами исполнения государственной функции;

г) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов заявителя или его законного представителя;

д) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету исполнения государственной функции;

е) предоставлять заявителю или его законному представителю информацию и документы, относящиеся к предмету исполнения государственной функции;

ж) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

з) соблюдать сроки исполнения государственной функции, предусмотренные настоящим административным регламентом;

и) не требовать от заявителя или его законного представителя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим административным регламентом;

к) знакомить с положениями настоящего административного регламента заявителя или его законного представителя по его просьбе;

л) привлекать для проведения объективной оценки предложений и проверки обоснованности расчетов, представленных заявителем, аккредитованных экспертов и экспертные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению государственной функции

7. Заявителями в рамках исполнения государственной функции являются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие реализацию сжиженного газа населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (далее - заявители).

От имени заявителей при обращении в Управление в целях осуществления государственной функции могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Адыгея либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

8. Заявитель имеет право:

а) давать объяснения должностным лицам Управления по вопросам, относящимся к предмету исполнения государственной функции;

б) получать от Управления, должностных лиц Управления информацию и разъяснения, которые относится к предмету исполнения государственной функции;

в) знакомиться с результатами исполнения государственной функции и выражать свое согласие или несогласие с результатами исполнения государственной функции, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав заявителя, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

9. Заявитель обязан:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящего административного регламента;

б) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Управление указанные в запросе документы.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является установление приказом Управления предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ.

Розничные цены устанавливаются в рублях за 1 кг сжиженного газа с учетом в цене налога на добавленную стоимость. Розничные цены устанавливаются дифференцировано в зависимости от системы франкирования по следующим категориям:

- реализация сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя;

- реализация сжиженного газа в баллонах с доставкой до потребителя.

В случае установления Управлением предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, субъекты регулирования могут применять розничные цены ниже установленных Управлением, информируя об этом Управление.

Предельные максимальные розничные цены на сжиженный газ утверждаются на год. Розничные цены могут быть пересмотрены в течение года в связи с обращением субъекта регулирования или по инициативе регулирующего органа в случае возникновения причин, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности для субъекта регулирования, либо в случае получения субъектом регулирования незапланированной прибыли или иных обоснованных причин.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Управления, справочные телефоны, адрес  официального сайта:

Сведения о месте нахождения, контактная информация и график работы размещаются на официальном сайте Управления – www tarifra.ru.

Контактный телефон (телефоны для справок): 8(8772) 57-74-68

факс 57-65-42.

Адрес электронной почты: info@ tarifra.ru

Место нахождения Управления: 385009, г. Майкоп, Юннатов, 9.

График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием заявителей и их представителей осуществляется должностными лицами Управления в помещениях Управления при наличии документа, удостоверяющего личность.

12. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием государственной информационной системы Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный портал):

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется Управлением:

1) по вышеуказанным телефонам для справок;

2) в рамках личного приема специалистами Управления;

3) в письменной форме;

4)  посредством электронной почты;

5) посредством информационной системы «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея».

На официальном сайте Управления в сети Интернет размещены  следующие информационные материалы:

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;

- адреса электронной почты;

- Административный регламент исполнения государственной функции;

- иные информационные материалы  об исполнении  государственной функции.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по исполнению государственной функции

13. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Срок исполнения государственной функции

14. Решение об установлении (изменении) цен принимается в течение 40 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении (изменении) цен и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

15. Исполнение государственной функции включает в себя осуществление следующих административных процедур:

а) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию;

б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним;

в) принятие решения об установлении предельных максимальных цен коллегией Управления;

г) принятие приказа Управления;

д) доведение результатов исполнения государственной функции до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц.

16. Для установления предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ заявители направляют на имя Начальника Управления: заявление об установлении предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ и материалы в соответствии с перечнем документов, предоставляемых для установления предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ (приложение №1).

Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие каких-либо материалов либо их части, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея, а также настоящим Административным регламентом.

Блок -  схема исполнения государственной функции

17. Блок -  схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию

18. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в структурное подразделение Управления, исполняющее государственную функцию, является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

Заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы в день их поступления в Управление регистрируются в приемной Управления старшим инспектором - делопроизводителем, с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов, рассматриваются Начальником Управления и направляются для установления  полноты содержания и комплектности поступивших документов в отдел цен и тарифов на газ и социально значимые товары и услуги Управления (далее - отдел Управления).

Результатом указанных административных действий является регистрация поступившего заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с присвоением регистрационного номера, указанием даты поступления документов и их направление для рассмотрения в отдел Управления. Данный результат фиксируется в журналах в соответствии с номенклатурой Управления.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведение экспертизы по ним

19. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в структурном подразделении Управления, исполняющем государственную функцию, проведению экспертизы по ним (далее - экспертиза) является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов в отдел Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, определяется начальником отдела Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, в 7-дневный срок со дня поступления в Управление заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов проверяет заявление и прилагаемые к нему обосновывающие материалы на предмет их соответствия требованиям законодательства и принимает его к исполнению или возвращает их на доработку.

В случае установления несоответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, готовится проект письма Управления заявителю об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов с указанием оснований для отказа и представляется на подпись Начальнику Управления. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, до представления данного проекта письма Управления на подпись Начальнику Управления согласовывает его с начальником отдела Управления.

Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление заявителю подписанного Начальником Управления письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

Отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.

Установление предельных максимальных розничных цен осуществляется Управлением в соответствии с действующим на момент обращения законодательством. В случае изменения требований законодательства в процессе рассмотрения тарифа Управление вправе потребовать от регулируемой организации приведения своих документов в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами или запросить дополнительные материалы.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления предельных максимальных розничных цен.

В случае установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, приступает к проведению экспертизы.

По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, составляет экспертное заключение и готовит проект приказа Управления об установлении тарифов.

Экспертное заключение, подписанное должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, проект приказа Управления об установлении тарифов представляется на согласование начальнику отдела Управления и Начальнику Управления. В случае согласования указанных материалов начальником отдела Управления и Начальником Управления должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление проекта приказа Управления об установлении тарифов на согласование в организацию заявителя.

Результатом указанных административных действий является подготовка и оформление должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, дела об установлении предельных максимальных розничных цен, включающего, в том числе экспертное заключение, проект приказа Управления об установлении предельных максимальных цен, а также полученное от организации заявителя согласование проекта приказа Управления об установлении предельных максимальных цен.

Дело об установлении предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ представляется должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, начальнику отдела Управления для его внесения на рассмотрение Коллегии Управления.

Принятие решения об установлении предельных максимальных цен Коллегией Управления

20. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об установлении предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ Коллегией Управления является внесение начальником отдела Управления дела об установлении предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ на рассмотрение Коллегии  Управления.

Решение об установлении предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ принимается на заседании Коллегии Управления.

На заседание Коллегии Управления могут быть приглашены заявитель, другие заинтересованные лица и представители заинтересованных организаций.

Результатом указанных административных действий является принятие решения Коллегии Управления об установлении предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ. Данный результат фиксируется в протоколе заседания Коллегии Управления, оформляемом секретарем Коллегии Управления.

Принятие приказа Управления.

21. На основании принятого Коллегией Управления решения об установлении предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ Начальником Управления издается приказ Управления об установлении предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ. Данные о дате и регистрационном номере приказа Управления об установлении предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ фиксируются в книге регистрации приказов Управления.

Доведение результатов исполнения государственной функции до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц

22. Уполномоченный по делу с сопроводительным письмом направляет до заявителя копию приказа об установлении тарифов, выписку из протокола заседания правления и экспертное заключение.

Приказ Управления подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации Республики Адыгея, а также на официальном сайте Управления в 5-дневный срок со дня его принятия.

Приказ Управления об установлении предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ вступает в силу в установленном законодательством порядке.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется на постоянной основе начальником отдела Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства, начальник отдела Управления, ответственный за организацию работы по исполнению государственной функции, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Начальнику Управления предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

24. Проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по установлению предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), осуществляется начальниками отделов Управления по подведомственности проводимого мероприятия по контролю, а также Начальником Управления, заместителем Начальника Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

25.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений;

в) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов отделов Управления, ответственных за организацию работы по исполнения государственной функции.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях в пределах компетенции Управления;

б) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

26. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на специалистов Управления, начальников отделов, заместителя Начальника Управления.

Персональная ответственность за исполнение государственной функции закрепляется в должностных регламентах специалистов отделов.

В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства должностных лиц Управления по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

27. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в республиканские органы исполнительной власти,  территориальные органы федеральной исполнительной власти, а также непосредственно в Управление  в установленном порядке.

V. Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также решений и действий (бездействия)должностных лиц Управления 

28. Заявитель может обратиться с обжалованием решений и действий (бездействия) Управления, а также решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, при исполнении государственной функции (далее – обжалование), в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации документов, представленных на установление тарифов;

б) нарушение сроков исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

в) затребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим административным регламентом;

г) отказ в открытии дела, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, настоящим административным регламентом;

д) затребование с заявителя платы при исполнении государственной функции;

е) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента.

30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Управлением обращения (жалобы, заявления) с обжалованием (далее – обращение).

Заявитель вправе обратиться в Управление с обжалованием устно в ходе личного приема или письменно.

Письменное обращение направляется в Управление на бумажном носителе или в электронной форме. Письменное обращение должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Управления, при исполнении государственной функции;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также решением и действием (бездействием) должностных лица Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

32. Обращение , поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня его регистрации.

33. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:

а) об отказе в удовлетворении обращения;

б) о частичном удовлетворении обращения;

в) об удовлетворении обращения, отмене принятого решения должностными лицами Управления либо о возложении на должных лиц Управления обязанностей по восстановлению прав и (или) интересов лица, направившего обращение.

О результатах рассмотрения обращения в адрес заявителя направляется мотивированный ответ по почтовому адресу или по желанию заявителя по адресу электронной почты.

34. Решения и действия (бездействие) Управления, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту исполнения

Управлением государственного регулирования цен

и тарифов Республики Адыгея государственной функции

по установлению предельных максимальных розничных цен

на сжиженный газ, реализуемый населению,

а также жилищно-эксплуатационным организациям,

организациям, управляющим многоквартирными домами,

жилищно-строительным кооперативам и товариществам

собственников жилья для бытовых нужд населения

(кроме газа для арендаторов нежилых помещений

в жилых домах и газа для заправки

автотранспортных средств)

Перечень
документов, предоставляемых для установления предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)

1. Заявление на бланке организации (индивидуального предпринимателя), подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом (индивидуальным предпринимателем), в котором должны содержаться:

- сведения о регулируемой организации (индивидуальном предпринимателе) (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, Ф.И.О. руководителя и ответственного за предоставление документов);

- основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления цен (тарифов);

- требования, с которыми заявитель обращается;

- предлагаемые предельные максимальные розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);

- сведения о количестве листов приложений.

2. Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с указанием количества листов и наименования документов.

3. К заявлению должны быть приложены:

- расчет розничных цен с обосновывающими материалами в соответствии с Приложениями №№ 1 - 11 к методическим указаниям, утверждённым приказом ФСТ России от 15 июня 2007 г. № 129-э/2;

- годовая бухгалтерская отчетность субъекта регулирования за последние три года; квартальная бухгалтерская отчетность субъекта регулирования на последнюю отчетную дату;

- постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности;

- обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;

- планы капитальных вложений субъекта регулирования на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре розничных цен расходов на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;

- сравнительные данные по статьям расходов по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.

Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования.

Приложение № 2

к административному регламенту

исполнения Управлением государственного

регулирования цен и тарифов Республики Адыгея  государственной функции  по установлению предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения(кроме газа для арендаторов не жилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Повторное обращение с заявлением, после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  материалов  

Поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов

Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, их направление для проведения экспертизы в  отдел Управления, исполняющий государственную функцию

(2 дня)

Направление заявителю письма об отказе в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов   

Рассмотрение заявления и  прилагаемых к нему обосновывающих материалов в отделе Управления, исполняющем государственную функцию, на соответствие требованиям законодательства

(4 дня)

Установление несоответствия  заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства

Установление соответствия  заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства

(1 день)

Проведение экспертизы заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  материалов и составление

экспертного заключения

(28 дней)

Принятие решения об установлении   предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников  жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)  коллегией Управления

(3 дня)

Принятие приказа Управления об установлении  предельных максимальных розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников  жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) (2 дня )

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Адыгея № 125(20962) от 30.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать