Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2012г. |
Номер документа: | RU57000201200441 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2012 г. № 448
{Утратил силу: приказ Департаментом здравоохранения Орловской области от 24.11.2016 г. № 1155; НГР: ru57000201601055}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения представления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов представления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения Орловской области согласно приложению
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Правительства Орловской области от 15 июня 2010 года № 210 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной функции по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения Орловской области».
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента
А. И. Медведев
Приложение к приказу Департамента
здравоохранения и социального развития Орловской
области от 14 июня 2012 г. № 448
Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными
учреждениями здравоохранения
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения
1. Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения (далее -административный регламент) определяет порядок предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения (далее также - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются областные государственные учреждения здравоохранения в лице руководителей учреждений или иных уполномоченных в установленном действующим законодательством порядке лиц (далее также - учреждения
здравоохранения, заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
по месту нахождения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - Департамент) по адресу: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1;
по месту нахождения управления здравоохранения Департамента по адресу: 302028, г. Орел, ул. Ленина, д. 23;
по телефонам: (4862) 475-545, 761-004, 433-863;
посредством обращения по электронной почте: zdrav(Sjadm.ore 1.ru. или uzo@med.orel.ru.;
в сети Интернет на официальном сайте: www.adm.orel.ru.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. На информационном стенде по месту нахождения управления здравоохранения Департамента и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Департамента и управления здравоохранения Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень государственных гражданских служащих Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее также - должностные лица Департамента, сотрудники Департамента), входящих в состав комиссии по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг государственным учреждениями здравоохранения Орловской области, утвержденный приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 28 октября 2009 года № 295 «Об оказании платных медицинских услуг населению Орловской области в государственных учреждениях здравоохранения» (далее также -комиссия);
текст настоящего административного регламента;
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также сотрудников Департамента при предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае если сотрудник Департамента, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Департамента за подписью руководителя Департамента или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.
Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
6.Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача разрешения на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.
2) отказ в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения осуществляется в срок, не превышающий
30 дней со дня поступления в Департамент заявления (запроса) заявителя и необходимых документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
9. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, «Российская газета», № 263, 23.11.2011, «Парламентская газета», № 50, 24.11-01.12.2011, «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 18.10.1999, № 42, ст. 5005, «Российская газета», № 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля («Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008. в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, №7, ст. 776.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» («Российская газета», № 274, 03.12.2010, «Российская газета», № 275, 06.12.2010 (уточнение), «Собрание законодательства РФ», 06.12.2010, № 49, ст. 6422, «Парламентская газета», № 64, 10-16.12.2010);
Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета», № 97, 06.05.2011, «Собрание законодательства РФ», 09.05.2011, № 19, ст. 2716, «Парламентская газета», №23, 13-19.05.2011);
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 140, «Российская газета», № 8, 16.01.1996);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 года № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» («Российская газета» («Ведомственное приложение»), № 22, 03.02.1996, «Собрание законодательства РФ», № 3, 15.01.1996, ст. 194);
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2005 года № 546 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 05.09.2005, № 36, ст. 3708, «Российская газета», № 197, 06.09.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, №22, ст. 3169.);
Законом Орловской области от 24 марта 2005 года № 504-03 «О здравоохранении в Орловской области» («Орловская правда», № 55, 06.04.2005, «Собрание нормативных правовых актов Орловской области», № 26, январь-март, 2005);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения представления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов представления государственных услуг и исполнения государственных функций» (опубликовано на Портале Орловской области - публичный информационный центр 24.02.2012)
постановлением Правительства Орловской области № 23 от 30 апреля 2009 года «Об утверждении положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области (опубликовано на Портале Орловской области - публичный информационный центр 22.06.2009)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
10. Для предоставления разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения заявитель направляет в Департамент заявление (запрос) и необходимые документы (далее - заявление и документы), а именно:
1) заявление руководителя учреждения здравоохранения, в котором указывается:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, виды медицинских услуг, заявляемые для предоставления за плату (в строгом соответствии с формулировками, указанными в лицензии на медицинскую деятельность, со ссылкой на номер лицензии и указанием адреса мест осуществления предоставления платных медицинских услуг);
2) копия лицензии на медицинскую деятельность;
3) копии учредительных документов;
4) проект приказа учреждения здравоохранения об организации платных медицинских услуг;
5) положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг населению учреждением здравоохранения;
6) перечень медицинских услуг для оказания на платной основе, заявленных учреждением здравоохранения;
7) проект прейскуранта цен на платные медицинские услуги;
8) калькуляция (расчеты) по платным медицинским услугам;
9) перечень категорий граждан, которым платные медицинские услуги будут оказываться на льготной основе с пояснением и указанием размера льгот (при их наличии);
10) график работы сотрудников учреждения здравоохранения при оказании платных медицинских услуг;
11) сведения о квалификации и наличии сертификата специалистов, участвующих в оказании платных медицинских услуг;
12) типовая форма договора, заключаемого учреждением здравоохранения с пациентом о предоставлении платных медицинских услуг;
13) положение о специально образованном подразделении (отделение, кабинет) учреждения здравоохранения по оказанию платных медицинских услуг населению, утвержденное руководителем;
Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя медицинской организации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а
также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие поступивших заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также административного регламента;
2) неполный комплект документов, перечисленных в п. 10 административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
16. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за
предоставление государственной услуги
16. Государственная пошлина или иная плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
18. Время ожидания в очереди при подаче и получении заявления и документов заявителями не может превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
20. Запрос (заявление и документы) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) прием заявлений и пакета документов, осуществляется в служебном кабинете № 6 управления здравоохранения Департамента по адресу: 302028, г. Орел, ул. Ленина, д. 23;
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов; I
2) места ожидания находятся в коридоре и оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями;
3) места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, обеспечены средствами пожаротушения;
4) места заполнения необходимых для получения государственной услуги документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
5) места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами;
6) в местах ожидания предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
22. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в ^ государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» и в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».
23. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
24. Возможность предоставления государственной услуги в электронной
форме не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, проверка правильности оформления и комплектности, и внесение их на рассмотрение комиссии по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения;
2) рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения ;
3) выдача либо отказ в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения ;
Блок-схема предоставления Департаментом государственной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, проверка правильности оформления и комплектности, и внесение их на рассмотрение комиссии по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения.
26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов для выдачи разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента.
27. Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение данного административного действия, в тот же день регистрирует в установленном порядке в журнале регистрации заявлений поступившие заявление и документы, в течение 3 рабочих дней проверяет их на правильность оформления и комплектность и вносит их на рассмотрение комиссии.
28. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и внесение их на рассмотрение комиссии.
Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения
29. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение комиссией по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения (далее также - комиссия) заявления и прилагаемых к нему документов в порядке, установленном приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 28 октября 2009 года № 295 «Об оказании платных медицинских услуг населению Орловской области в государственных учреждениях здравоохранения».
В случае выявления комиссией некомплектности и несоответствия поступивших заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на право оказания платных медицинских услуг учреждением здравоохранения.
Результатом административной процедуры является принятие комиссией одного из следующих решений:
отказать в выдаче разрешения на право оказания платных медицинских услуг учреждением здравоохранения.
выдать разрешение на право оказания платных медицинских услуг учреждением здравоохранения;
30. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дня.
Выдача либо отказ в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения
31. Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения.
Результатом административной процедуры являются:
1) оформление протокола заседания комиссии с последующей выдачей заявителю (потребителю государственной услуги) в течение 3 рабочих дней разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждением здравоохранения (приложение 1 к административному регламенту);
2) оформление протокола заседания комиссии с последующей выдачей заявителю (потребителю государственной услуги) в течение 3 рабочих дней уведомления об отказе в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждением здравоохранения с указанием причин отказа.
32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник управления здравоохранения Департамента;
2) текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента;
3) по результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги неправомерных решений виновные должностные лица Департамента привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента:
1) для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки;
2) плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых Департаментом, не реже 1 раза в 2 года;
3) внеплановые проверки осуществляются по обращению заявителя;
4) для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте;
5) результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии;
6) в случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного (устного) обращения в Департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается руководителем Департамента.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной государственной власти специальной компетенции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
35. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения настоящего административного регламента в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Ответственность государственных гражданских служащих Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
37. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента.
Заявитель имеет право обратиться с обращением (жалобой) в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Департамента:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
39. Предметом досудебного обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 10 административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения отдельных обращений и случаев, в которых ответ на обращение не дается
40. Порядок рассмотрения отдельных обращений заявителей:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в
обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
41. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц предусматривает подачу обращения заявителем руководителю Департамента.
42. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном действующим законодательством порядке.
43. Запись заявителей на личный прием руководителя Департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещены на официальном сайте Департамента.
44. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заявителя дается в устной форме в ходе личного приема руководителя Департамента, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
45. Сотрудник Департамента, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
46. Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
47. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
50. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Департаментом полномочий по предоставлению государственной услуги заявитель может направить жалобу (претензию) в Департамент.
51. Решение и действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы руководителю Департамента.
52. Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя Департамента может быть направлена в Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока социального развития.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
53. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
54. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу (претензию);
отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
55. Результат рассмотрения жалобы (претензии) заявителя на действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги оформляется на бланке Департамента, подписывается руководителем Департамента и направляется заявителю в срок, указанный в пункте 53 настоящего административного регламента.
56. Результат рассмотрения жалобы (претензии) заявителя на действия (бездействия) руководителя Департамента оформляется на бланке заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития, подписывается заместителем Председателя Правительства Орловской области, руководителем блока социального развития и направляется заявителю в срок, указанный в пункте 53 настоящего административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Департаментом
здравоохранения и социального развития
Орловской области государственной
услуги по выдаче разрешений на
оказание платных медицинских услуг
областными государственными
учреждениями здравоохранения
Разрешение на оказание платных медицинских услуг населению
№
На основании приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 20 года №
>
(наименование медицинской организации Орловской области)
разрешается оказывать следующие платные медицинские услуги населению в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности серия № от 20 года.
1.
2.
и т.д.
Руководитель Департамента
здравоохранения и социального
развития Орловской области
Ф. И. О.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Департаментом
здравоохранения и социального развития
Орловской области государственной
услуги по выдаче разрешений на
оказание платных медицинских услуг
областными государственными
учреждениями здравоохранения
Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения
Заявление с
приложением
документов
Заявление и
Документы представлены не полностью и
(или) оформлены с нарушением законадательства
Прием, регистрация заявления
и документов, проверка
правильности оформления и
комплектности внесение их на
рассмотрение комиссии
Отказ в
предоставлении государственной услуги
Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии
Уведомление об отказе в выдаче разрешения
Выдача разрешения на оказание платных медицинских услуг
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2012 г. № 448
{Утратил силу: приказ Департаментом здравоохранения Орловской области от 24.11.2016 г. № 1155; НГР: ru57000201601055}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения представления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов представления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения Орловской области согласно приложению
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Правительства Орловской области от 15 июня 2010 года № 210 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной функции по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг государственными учреждениями здравоохранения Орловской области».
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента
А. И. Медведев
Приложение к приказу Департамента
здравоохранения и социального развития Орловской
области от 14 июня 2012 г. № 448
Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными
учреждениями здравоохранения
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения
1. Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения (далее -административный регламент) определяет порядок предоставления Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения (далее также - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются областные государственные учреждения здравоохранения в лице руководителей учреждений или иных уполномоченных в установленном действующим законодательством порядке лиц (далее также - учреждения
здравоохранения, заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
по месту нахождения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее также - Департамент) по адресу: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1;
по месту нахождения управления здравоохранения Департамента по адресу: 302028, г. Орел, ул. Ленина, д. 23;
по телефонам: (4862) 475-545, 761-004, 433-863;
посредством обращения по электронной почте: zdrav(Sjadm.ore 1.ru. или uzo@med.orel.ru.;
в сети Интернет на официальном сайте: www.adm.orel.ru.
График (режим) работы Департамента:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. На информационном стенде по месту нахождения управления здравоохранения Департамента и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Департамента и управления здравоохранения Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень государственных гражданских служащих Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее также - должностные лица Департамента, сотрудники Департамента), входящих в состав комиссии по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг государственным учреждениями здравоохранения Орловской области, утвержденный приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 28 октября 2009 года № 295 «Об оказании платных медицинских услуг населению Орловской области в государственных учреждениях здравоохранения» (далее также -комиссия);
текст настоящего административного регламента;
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также сотрудников Департамента при предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае если сотрудник Департамента, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Департамента за подписью руководителя Департамента или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.
Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
6.Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом здравоохранения и социального развития Орловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача разрешения на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.
2) отказ в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения осуществляется в срок, не превышающий
30 дней со дня поступления в Департамент заявления (запроса) заявителя и необходимых документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
9. Предоставление государственной услуги регулируется:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, «Российская газета», № 263, 23.11.2011, «Парламентская газета», № 50, 24.11-01.12.2011, «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, N 48, ст. 6724);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 18.10.1999, № 42, ст. 5005, «Российская газета», № 206, 19.10.1999);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля («Российская газета», № 266, 30.12.2008, «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008. в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, №7, ст. 776.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» («Российская газета», № 274, 03.12.2010, «Российская газета», № 275, 06.12.2010 (уточнение), «Собрание законодательства РФ», 06.12.2010, № 49, ст. 6422, «Парламентская газета», № 64, 10-16.12.2010);
Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Российская газета», № 97, 06.05.2011, «Собрание законодательства РФ», 09.05.2011, № 19, ст. 2716, «Парламентская газета», №23, 13-19.05.2011);
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3, ст. 140, «Российская газета», № 8, 16.01.1996);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 года № 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» («Российская газета» («Ведомственное приложение»), № 22, 03.02.1996, «Собрание законодательства РФ», № 3, 15.01.1996, ст. 194);
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2005 года № 546 «Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 05.09.2005, № 36, ст. 3708, «Российская газета», № 197, 06.09.2005);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, №22, ст. 3169.);
Законом Орловской области от 24 марта 2005 года № 504-03 «О здравоохранении в Орловской области» («Орловская правда», № 55, 06.04.2005, «Собрание нормативных правовых актов Орловской области», № 26, январь-март, 2005);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения представления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов представления государственных услуг и исполнения государственных функций» (опубликовано на Портале Орловской области - публичный информационный центр 24.02.2012)
постановлением Правительства Орловской области № 23 от 30 апреля 2009 года «Об утверждении положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области (опубликовано на Портале Орловской области - публичный информационный центр 22.06.2009)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
10. Для предоставления разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения заявитель направляет в Департамент заявление (запрос) и необходимые документы (далее - заявление и документы), а именно:
1) заявление руководителя учреждения здравоохранения, в котором указывается:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, виды медицинских услуг, заявляемые для предоставления за плату (в строгом соответствии с формулировками, указанными в лицензии на медицинскую деятельность, со ссылкой на номер лицензии и указанием адреса мест осуществления предоставления платных медицинских услуг);
2) копия лицензии на медицинскую деятельность;
3) копии учредительных документов;
4) проект приказа учреждения здравоохранения об организации платных медицинских услуг;
5) положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг населению учреждением здравоохранения;
6) перечень медицинских услуг для оказания на платной основе, заявленных учреждением здравоохранения;
7) проект прейскуранта цен на платные медицинские услуги;
8) калькуляция (расчеты) по платным медицинским услугам;
9) перечень категорий граждан, которым платные медицинские услуги будут оказываться на льготной основе с пояснением и указанием размера льгот (при их наличии);
10) график работы сотрудников учреждения здравоохранения при оказании платных медицинских услуг;
11) сведения о квалификации и наличии сертификата специалистов, участвующих в оказании платных медицинских услуг;
12) типовая форма договора, заключаемого учреждением здравоохранения с пациентом о предоставлении платных медицинских услуг;
13) положение о специально образованном подразделении (отделение, кабинет) учреждения здравоохранения по оказанию платных медицинских услуг населению, утвержденное руководителем;
Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя медицинской организации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а
также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
12. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие поступивших заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также административного регламента;
2) неполный комплект документов, перечисленных в п. 10 административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
16. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой за
предоставление государственной услуги
16. Государственная пошлина или иная плата при предоставлении государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания
платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
18. Время ожидания в очереди при подаче и получении заявления и документов заявителями не может превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
20. Запрос (заявление и документы) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) прием заявлений и пакета документов, осуществляется в служебном кабинете № 6 управления здравоохранения Департамента по адресу: 302028, г. Орел, ул. Ленина, д. 23;
Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и раскладки документов; I
2) места ожидания находятся в коридоре и оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями;
3) места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, обеспечены средствами пожаротушения;
4) места заполнения необходимых для получения государственной услуги документов оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;
5) места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами;
6) в местах ожидания предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
22. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в ^ государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» и в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области».
23. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
24. Возможность предоставления государственной услуги в электронной
форме не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов, проверка правильности оформления и комплектности, и внесение их на рассмотрение комиссии по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения;
2) рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения ;
3) выдача либо отказ в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения ;
Блок-схема предоставления Департаментом государственной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и документов, проверка правильности оформления и комплектности, и внесение их на рассмотрение комиссии по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения.
26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов для выдачи разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента.
27. Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение данного административного действия, в тот же день регистрирует в установленном порядке в журнале регистрации заявлений поступившие заявление и документы, в течение 3 рабочих дней проверяет их на правильность оформления и комплектность и вносит их на рассмотрение комиссии.
28. Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и внесение их на рассмотрение комиссии.
Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения
29. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение комиссией по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения (далее также - комиссия) заявления и прилагаемых к нему документов в порядке, установленном приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 28 октября 2009 года № 295 «Об оказании платных медицинских услуг населению Орловской области в государственных учреждениях здравоохранения».
В случае выявления комиссией некомплектности и несоответствия поступивших заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на право оказания платных медицинских услуг учреждением здравоохранения.
Результатом административной процедуры является принятие комиссией одного из следующих решений:
отказать в выдаче разрешения на право оказания платных медицинских услуг учреждением здравоохранения.
выдать разрешение на право оказания платных медицинских услуг учреждением здравоохранения;
30. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дня.
Выдача либо отказ в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения
31. Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждениями здравоохранения.
Результатом административной процедуры являются:
1) оформление протокола заседания комиссии с последующей выдачей заявителю (потребителю государственной услуги) в течение 3 рабочих дней разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждением здравоохранения (приложение 1 к административному регламенту);
2) оформление протокола заседания комиссии с последующей выдачей заявителю (потребителю государственной услуги) в течение 3 рабочих дней уведомления об отказе в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг учреждением здравоохранения с указанием причин отказа.
32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляет начальник управления здравоохранения Департамента;
2) текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента;
3) по результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги неправомерных решений виновные должностные лица Департамента привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента:
1) для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки;
2) плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых Департаментом, не реже 1 раза в 2 года;
3) внеплановые проверки осуществляются по обращению заявителя;
4) для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте;
5) результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии;
6) в случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного (устного) обращения в Департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается руководителем Департамента.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной государственной власти специальной компетенции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
35. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения настоящего административного регламента в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Ответственность государственных гражданских служащих Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
37. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента.
Заявитель имеет право обратиться с обращением (жалобой) в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Департамента:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
39. Предметом досудебного обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 10 административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения отдельных обращений и случаев, в которых ответ на обращение не дается
40. Порядок рассмотрения отдельных обращений заявителей:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в
обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
41. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц предусматривает подачу обращения заявителем руководителю Департамента.
42. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном действующим законодательством порядке.
43. Запись заявителей на личный прием руководителя Департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещены на официальном сайте Департамента.
44. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заявителя дается в устной форме в ходе личного приема руководителя Департамента, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
45. Сотрудник Департамента, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
46. Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
47. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
49. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
50. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Департаментом полномочий по предоставлению государственной услуги заявитель может направить жалобу (претензию) в Департамент.
51. Решение и действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы руководителю Департамента.
52. Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя Департамента может быть направлена в Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока социального развития.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
53. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
54. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу (претензию);
отказывает в удовлетворении жалобы (претензии) в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
55. Результат рассмотрения жалобы (претензии) заявителя на действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги оформляется на бланке Департамента, подписывается руководителем Департамента и направляется заявителю в срок, указанный в пункте 53 настоящего административного регламента.
56. Результат рассмотрения жалобы (претензии) заявителя на действия (бездействия) руководителя Департамента оформляется на бланке заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития, подписывается заместителем Председателя Правительства Орловской области, руководителем блока социального развития и направляется заявителю в срок, указанный в пункте 53 настоящего административного регламента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Департаментом
здравоохранения и социального развития
Орловской области государственной
услуги по выдаче разрешений на
оказание платных медицинских услуг
областными государственными
учреждениями здравоохранения
Разрешение на оказание платных медицинских услуг населению
№
На основании приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 20 года №
>
(наименование медицинской организации Орловской области)
разрешается оказывать следующие платные медицинские услуги населению в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности серия № от 20 года.
1.
2.
и т.д.
Руководитель Департамента
здравоохранения и социального
развития Орловской области
Ф. И. О.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Департаментом
здравоохранения и социального развития
Орловской области государственной
услуги по выдаче разрешений на
оказание платных медицинских услуг
областными государственными
учреждениями здравоохранения
Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения
Заявление с
приложением
документов
Заявление и
Документы представлены не полностью и
(или) оформлены с нарушением законадательства
Прием, регистрация заявления
и документов, проверка
правильности оформления и
комплектности внесение их на
рассмотрение комиссии
Отказ в
предоставлении государственной услуги
Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии
Уведомление об отказе в выдаче разрешения
Выдача разрешения на оказание платных медицинских услуг
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 05.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: