Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200574 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | управление административных органов Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
14.06.2012 №45
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость
В соответствии с областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 - 2013 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30 июня 2011 года № 238, Положением об управлении административных органов Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р, ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (приложение).
2.Возложить на Гревцеву Н.Ю. -начальника отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий, обязанность по ведомственному мониторингу внедрения административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением
Приложение к приказу
начальника управления
административных
органов Липецкой области
от «14» июня 2012 № 45
Административный регламент
исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость
Раздел I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (далее – Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию
2.Исполнение государственной функции осуществляет управление административных органов Липецкой области (далее - управление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, «Российская газета», 25 декабря 1993 года № 237);
- Уголовным кодексом Российской Федерации;
- Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2003 № 802-р «О комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области».
Описание результата исполнения государственной функции
4.Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка материалов для внесения Президенту Российской Федерации представлений о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденных или лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
5. Место нахождения Управления: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, каб. 441. Почтовый адрес для направления документов: управление административных органов Липецкой области, пл. Ленина-Соборная, д.1, Липецк, 398014.
График работы управления:
понедельник-четверг - с 8-30 до 17-30
пятница – с 8.30 до 16-30
суббота и воскресенье, выходные дни
перерыв с 13-00 до 13-48.
Телефон: (4742) 22-84-64;
e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru;
интернет-сайт: www.uao-lipetsk.ru.
6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами управления, исполняющими государственную функцию (далее – специалисты).
7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.
8. Потребитель результатов исполнения государственной функции имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в управление.
9. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с потребителем результатов исполнения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Предоставление информации по письменным обращениям осуществляются в форме письменных ответов.
13. Ответы на обращения должны содержать разъяснения по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответы на обращения даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в управление.
14. Ответ на обращение подписывается председателем комиссии по вопросам помилования, организованной на территории Липецкой области.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется адресату, указанному в обращении (почтовому, электронному или иному).
15. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте управления, сообщается при личном обращении заинтересованных лиц, посредством почтовой, телефонной, электронной связи, а также в Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
16. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Срок исполнения государственной функции
17. Заключение о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного вносится комиссией по вопросам помилования, организованной на территории Липецкой области главе администрации области не позднее чем через 30 дней со дня получения ходатайства о помиловании.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием ходатайства о помиловании осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (далее – ходатайство о помиловании) и прилагаемых к нему документов, регистрация ходатайства о помиловании, проверка на соответствие установленным требованиям ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов;
б) организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области;
в) подготовка материалов главе администрации Липецкой области для принятия решения о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость.
19. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к Регламенту.
20. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление из управления ФСИН России по Липецкой области или от лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость, ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 5 Положения о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации» (далее – Положение о помиловании).
Прием ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, регистрация ходатайства о помиловании, проверка на соответствие установленным требованиям ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов
21.Специалист осуществляет прием ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 5 Положения о помиловании (далее - материалы), а также регистрацию ходатайства о помиловании в журнале учета ходатайств о помиловании.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
22. После регистрации ходатайства о помиловании специалист изучает материалы на предмет соответствия требованиям Положения о помиловании.
Максимальный срок исполнения действия - 2 рабочих дня.
23. В случае несоответствия материалов требованиям Положения о помиловании специалист запрашивает необходимые сведения и документы у администрации учреждения или органа, исполняющего наказание (следственного изолятора), органов местного самоуправления или у лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость, обратившегося с ходатайством о помиловании (далее – лицо, отбывшее наказание).
Максимальный срок исполнения действия - 2 рабочих дня.
Организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области
24. Специалист на основании материалов составляет справку на осужденного или лицо, отбывшее наказание, которая должна содержать:
- биографические данные и сведения о семейном положении;
- время, место и обстоятельства совершения преступления (преступлений);
- информацию о состоянии здоровья;
- информацию о возмещении материального ущерба, причиненного преступлением (если имеется);
- информацию о применении ранее акта амнистии или помилования либо о применении ранее условно-досрочного освобождения от наказания в случае привлечения к уголовной ответственности;
- результаты рассмотрения предыдущих ходатайств о помиловании, если они подавались ранее и об этом имеется информация;
- характеристику лица, обратившегося с ходатайством о помиловании, содержащую сведения о его поведении, отношении к учебе и труду во время отбывания наказания, отношении к совершенному деянию.
Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней.
25. Специалист согласовывает с начальником управления и председателем комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области (далее – комиссия), дату проведения заседания комиссии.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
26. Специалист направляет:
- сообщение о дате, месте и времени проведения заседания комиссии в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и прокуратуру Липецкой области;
- сообщение о дате, месте и времени проведения заседания комиссии и справку на осужденного или лицо, отбывшее наказание, членам комиссии.
Срок исполнения действия – за неделю до заседания комиссии.
Подготовка материалов главе администрации Липецкой области для принятия решения о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание
27. По результатам заседания комиссии специалист готовит проекты протокола заседания комиссии и заключения комиссии о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, и подписывает их у председателя комиссии и членов комиссии.
Максимальный срок исполнения действия – в день проведения заседания комиссии.
28. После проведения заседания комиссии специалист готовит проект представления главы администрации Липецкой области о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, и направляет его главе администрации Липецкой области для рассмотрения и принятия по нему решения. К проекту представления прилагаются:
- справка на осужденного или лицо, отбывшее наказание;
- протокол заседания комиссии;
- заключение комиссии о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание.
Максимальный срок исполнения действия - 2 рабочих дня со дня проведения заседания комиссии.
29. Специалист направляет представление главы администрации Липецкой области о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, а также материалы и заключение комиссии о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, в управление делами администрации Липецкой области для отправки в установленном порядке в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан.
Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня со дня подписания представления главой администрации области.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
30. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистом осуществляется начальником отдела управления.
31. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции
32. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах: проведения проверок; рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалиста управления, ответственного за исполнение государственной функции.
33. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми, которые организуются и проводятся в соответствии с приказом начальника управления.
34. Плановые проверки проводятся на основании плана, утвержденного начальником управления с периодичностью не реже 1 раза в полгода.
35. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения информации от должностных или иных лиц о соответствующих нарушениях.
36. Внеплановые проверки проводятся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня:
-истечения месячного срока со дня выявления нарушений Регламента;
-получения информации от должностных или иных лиц о соответствующих нарушениях.
37. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
38. Должностные лица управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Ответственность за проведение проверок по Регламенту возлагается на начальника управления.
40. Персональная ответственность за проведение проверок закрепляется в должностном регламенте начальника отдела управления, ответственного за проведение проверок.
41. В случае выявления нарушений требований Регламента, требований законодательства Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
42. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалиста и должностных лиц управления по результатам внеплановой проверки лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
43. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, исполняющими государственную функцию, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
44. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
1) фиксации нарушений, допущенных специалистом или иными должностными лицами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления;
2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистом или иными должностными лицами управления государственной функции;
3) обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалиста или должностных лиц управления.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц
45. Действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы должностным или иным лицом, чьи права или законные интересы были нарушены.
46. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
47. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
наименование органа или фамилию, имя, отчество лица, которым подается обращение (жалоба);
место нахождения органа и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых автор обращения (жалобы) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.
48. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
49. Рассмотрение обращений (жалоб) потребителей результатов исполнения государственной функции - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
50. При обращении потребителя результатов исполнения государственной функции – должностного лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
51. Должностные лица управления:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
52. Рассмотрение обращения (жалобы) и подготовка ответа по нему осуществляются в соответствии с установленными в управлении правилами документооборота.
53. Обращение (жалоба) не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении (жалобе) фамилии (наименования) автора обращения (жалобы), направившего обращение (жалобу), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору обращения (жалобы), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
54. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником управления.
55. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем автор обращения (жалобы) информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
14.06.2012 №45
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость
В соответствии с областной целевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области, на 2011 - 2013 годы», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 30 июня 2011 года № 238, Положением об управлении административных органов Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 9 апреля 2010 года № 134-р, ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (приложение).
2.Возложить на Гревцеву Н.Ю. -начальника отдела по взаимодействию с военными органами и контролю за реализацией переданных полномочий, обязанность по ведомственному мониторингу внедрения административного регламента исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением
Приложение к приказу
начальника управления
административных
органов Липецкой области
от «14» июня 2012 № 45
Административный регламент
исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость
Раздел I. Общие положения
Наименование государственной функции
1.Административный регламент исполнения государственной функции по обеспечению реализации полномочий главы администрации Липецкой области, связанных с внесением Президенту Российской Федерации представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (далее – Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, исполняющего государственную функцию
2.Исполнение государственной функции осуществляет управление административных органов Липецкой области (далее - управление).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, «Российская газета», 25 декабря 1993 года № 237);
- Уголовным кодексом Российской Федерации;
- Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2003 № 802-р «О комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области»;
- распоряжением администрации Липецкой области от 09.04.2010 № 134-р «Об утверждении Положения об управлении административных органов Липецкой области».
Описание результата исполнения государственной функции
4.Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка материалов для внесения Президенту Российской Федерации представлений о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденных или лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
5. Место нахождения Управления: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, каб. 441. Почтовый адрес для направления документов: управление административных органов Липецкой области, пл. Ленина-Соборная, д.1, Липецк, 398014.
График работы управления:
понедельник-четверг - с 8-30 до 17-30
пятница – с 8.30 до 16-30
суббота и воскресенье, выходные дни
перерыв с 13-00 до 13-48.
Телефон: (4742) 22-84-64;
e-mail: admorg@admlr.lipetsk.ru;
интернет-сайт: www.uao-lipetsk.ru.
6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются специалистами управления, исполняющими государственную функцию (далее – специалисты).
7.Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона и электронной почты.
8. Потребитель результатов исполнения государственной функции имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты или посредством личного обращения в управление.
9. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с потребителем результатов исполнения государственной функции, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Предоставление информации по письменным обращениям осуществляются в форме письменных ответов.
13. Ответы на обращения должны содержать разъяснения по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответы на обращения даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в управление.
14. Ответ на обращение подписывается председателем комиссии по вопросам помилования, организованной на территории Липецкой области.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется адресату, указанному в обращении (почтовому, электронному или иному).
15. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте управления, сообщается при личном обращении заинтересованных лиц, посредством почтовой, телефонной, электронной связи, а также в Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору).
16. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
Срок исполнения государственной функции
17. Заключение о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного вносится комиссией по вопросам помилования, организованной на территории Липецкой области главе администрации области не позднее чем через 30 дней со дня получения ходатайства о помиловании.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием ходатайства о помиловании осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость (далее – ходатайство о помиловании) и прилагаемых к нему документов, регистрация ходатайства о помиловании, проверка на соответствие установленным требованиям ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов;
б) организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области;
в) подготовка материалов главе администрации Липецкой области для принятия решения о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость.
19. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к Регламенту.
20. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление из управления ФСИН России по Липецкой области или от лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость, ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 5 Положения о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации» (далее – Положение о помиловании).
Прием ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, регистрация ходатайства о помиловании, проверка на соответствие установленным требованиям ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов
21.Специалист осуществляет прием ходатайства о помиловании и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 5 Положения о помиловании (далее - материалы), а также регистрацию ходатайства о помиловании в журнале учета ходатайств о помиловании.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
22. После регистрации ходатайства о помиловании специалист изучает материалы на предмет соответствия требованиям Положения о помиловании.
Максимальный срок исполнения действия - 2 рабочих дня.
23. В случае несоответствия материалов требованиям Положения о помиловании специалист запрашивает необходимые сведения и документы у администрации учреждения или органа, исполняющего наказание (следственного изолятора), органов местного самоуправления или у лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость, обратившегося с ходатайством о помиловании (далее – лицо, отбывшее наказание).
Максимальный срок исполнения действия - 2 рабочих дня.
Организационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области
24. Специалист на основании материалов составляет справку на осужденного или лицо, отбывшее наказание, которая должна содержать:
- биографические данные и сведения о семейном положении;
- время, место и обстоятельства совершения преступления (преступлений);
- информацию о состоянии здоровья;
- информацию о возмещении материального ущерба, причиненного преступлением (если имеется);
- информацию о применении ранее акта амнистии или помилования либо о применении ранее условно-досрочного освобождения от наказания в случае привлечения к уголовной ответственности;
- результаты рассмотрения предыдущих ходатайств о помиловании, если они подавались ранее и об этом имеется информация;
- характеристику лица, обратившегося с ходатайством о помиловании, содержащую сведения о его поведении, отношении к учебе и труду во время отбывания наказания, отношении к совершенному деянию.
Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней.
25. Специалист согласовывает с начальником управления и председателем комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Липецкой области (далее – комиссия), дату проведения заседания комиссии.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
26. Специалист направляет:
- сообщение о дате, месте и времени проведения заседания комиссии в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан и прокуратуру Липецкой области;
- сообщение о дате, месте и времени проведения заседания комиссии и справку на осужденного или лицо, отбывшее наказание, членам комиссии.
Срок исполнения действия – за неделю до заседания комиссии.
Подготовка материалов главе администрации Липецкой области для принятия решения о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание
27. По результатам заседания комиссии специалист готовит проекты протокола заседания комиссии и заключения комиссии о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, и подписывает их у председателя комиссии и членов комиссии.
Максимальный срок исполнения действия – в день проведения заседания комиссии.
28. После проведения заседания комиссии специалист готовит проект представления главы администрации Липецкой области о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, и направляет его главе администрации Липецкой области для рассмотрения и принятия по нему решения. К проекту представления прилагаются:
- справка на осужденного или лицо, отбывшее наказание;
- протокол заседания комиссии;
- заключение комиссии о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание.
Максимальный срок исполнения действия - 2 рабочих дня со дня проведения заседания комиссии.
29. Специалист направляет представление главы администрации Липецкой области о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, а также материалы и заключение комиссии о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего наказание, в управление делами администрации Липецкой области для отправки в установленном порядке в Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан.
Максимальный срок исполнения действия – 2 рабочих дня со дня подписания представления главой администрации области.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа государственной власти Липецкой области положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
30. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистом осуществляется начальником отдела управления.
31. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции
32. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах: проведения проверок; рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалиста управления, ответственного за исполнение государственной функции.
33. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми, которые организуются и проводятся в соответствии с приказом начальника управления.
34. Плановые проверки проводятся на основании плана, утвержденного начальником управления с периодичностью не реже 1 раза в полгода.
35. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения информации от должностных или иных лиц о соответствующих нарушениях.
36. Внеплановые проверки проводятся в срок не позднее 5 рабочих дней со дня:
-истечения месячного срока со дня выявления нарушений Регламента;
-получения информации от должностных или иных лиц о соответствующих нарушениях.
37. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
38. Должностные лица управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Ответственность за проведение проверок по Регламенту возлагается на начальника управления.
40. Персональная ответственность за проведение проверок закрепляется в должностном регламенте начальника отдела управления, ответственного за проведение проверок.
41. В случае выявления нарушений требований Регламента, требований законодательства Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
42. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалиста и должностных лиц управления по результатам внеплановой проверки лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
43. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами, исполняющими государственную функцию, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
44. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
1) фиксации нарушений, допущенных специалистом или иными должностными лицами управления при исполнении государственной функции, и направления сведений о нарушениях начальнику управления;
2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистом или иными должностными лицами управления государственной функции;
3) обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалиста или должностных лиц управления.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц
45. Действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы должностным или иным лицом, чьи права или законные интересы были нарушены.
46. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.
47. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
наименование органа или фамилию, имя, отчество лица, которым подается обращение (жалоба);
место нахождения органа и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых автор обращения (жалобы) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.
48. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
49. Рассмотрение обращений (жалоб) потребителей результатов исполнения государственной функции - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
50. При обращении потребителя результатов исполнения государственной функции – должностного лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
51. Должностные лица управления:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы);
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
52. Рассмотрение обращения (жалобы) и подготовка ответа по нему осуществляются в соответствии с установленными в управлении правилами документооборота.
53. Обращение (жалоба) не рассматривается в случае:
- отсутствия в обращении (жалобе) фамилии (наименования) автора обращения (жалобы), направившего обращение (жалобу), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличия в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается автору обращения (жалобы), если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
54. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником управления.
55. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем автор обращения (жалобы) информируется в письменной форме или в форме электронного документа (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 124 от 29.06.2012 страница 17 |
Рубрики правового классификатора: | 170.010.030 Освобождение от уголовной ответственности и от наказания, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: