Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2012г.
Номер документа: RU27000201200656
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2012 года №54П

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ»

{Утратил силу: приказ министерства финансов Хабаровского края от 09.09.2013 №141П}

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003г. № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Хабаровского края от 13 мая 2004г. № 27-пр «Об органе исполнительной власти края, уполномоченном осуществлять государственное регулирование отношений, возникающих при организации и проведении региональных лотерей на территории Хабаровского края», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края.

2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 08 февраля 2011г. № 23П «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством финансов Хабаровского края государственной функции по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, ведению государственного реестра региональных лотерей, контролю за их проведением, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории края».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства

Хабаровского края – министр

А.С. Кацуба

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства финансов

Хабаровского края

от 14.06.2012 №54П

Административный регламент

предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента  предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края (далее – Регламент) является регулирование отношений, возникающих между министерством финансов Хабаровского края (далее - Министерство)  и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, намеревающиеся проводить региональные лотереи на территории края (далее также организатор лотереи).

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края осуществляется в помещениях Министерства по адресу:  680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.

График работы Министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00). Выходные дни: суббота, воскресенье.

График  приема  посетителей  Министерством: понедельник - пятница с  9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00). Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4. Справочные телефоны Министерства:

Приемная: 8 (4212) 32-97-74, факс  8(4212) 32-40-47;

Отдел неналоговых доходов  Министерства: 8(4212) 32-56-66;

Отдел документационного обеспечения управления финансирования государственных органов края и административного обеспечения Министерства: 8(4212) 32-38-86.

1.5. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет:

Правительство Хабаровского края: www.gov.khabkrai.ru (далее – сайт Правительства Хабаровского края);

Региональная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru (далее – Портал).

Адрес электронной почты Министерства: giv@krfd.khv.ru, sga@krfd.khv.ru.

1.6. Структурные подразделения Министерства, принимающие участие в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края:

- отдел документационного обеспечения управления финансирования государственных органов края и административного обеспечения (далее – отдел документационного обеспечения);

- отдел неналоговых доходов управления доходов (далее – отдел неналоговых доходов);

- юридическая служба.

1.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края заявители могут получить:

при личном обращении непосредственно в Министерство;

по телефонам отдела неналоговых доходов Министерства;

посредством направления обращений почтовым отправлением по адресу Министерства или по адресам электронной почты Министерства;

посредством использования Портала.

Специалисты отдела неналоговых доходов Министерства обязаны сообщить график приема заявлений, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.

1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения  специалисты отдела неналоговых доходов Министерства в соответствии с поступившим запросом предоставляют  информацию по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;

- о сроках рассмотрения документов;

- о сроках предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;

- о месте размещения на сайте Правительства Хабаровского края информации по вопросам предоставления   государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;

- о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам и заявлениям;

- о принятии решения по поступившему заявлению;

- по иным вопросам, относящимся к компетенции Министерства.

Время консультирования при устном обращении не должно превышать 15 минут.

1.9. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края размещен на сайте Правительства Хабаровского края и на Портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по  выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края (далее - государственная услуга).

Наименование  органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством финансов Хабаровского края.

2.3. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральной налоговой службой России по вопросу получения справки о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

2.4. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и (или) организации.

Результат предоставления государственной услуги

2.5. Результатом предоставления государственной услуги  является выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение региональной  лотереи (далее – лотерея).

Сроки предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги -  в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

2.7. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения – не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.8. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

1) Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434; 2005,  № 30,  ст. 3104;  2006, № 6, ст. 636; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 27, ст. 3414; № 31, ст. 4183; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590) (далее – Федеральный закон);

2) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч.1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

3) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 65н «О лотерейных билетах» (Российская газета, 05 октября, 2004);

4) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 66н «Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения  лотерей» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2004 № 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38);

5) постановление  Правительства  Хабаровского края от 13 мая 2004 г.  № 27-пр «Об органе исполнительной власти края, уполномоченном осуществлять государственное регулирование отношений, возникающих при организации и проведении региональных лотерей на территории Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края,  2004, № 5; 2005, № 12; 2011, № 10 (ч. 1); 2012 № 1 (ч.1));

6) постановление  Правительства  Хабаровского  края  от 01 декабря 2004 г. № 95-пр «О государственном регулировании лотерейной деятельности на территории Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, № 12; 2009, № 6; 2011, № 12 (ч.1));

7) постановление Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. № 18-пр «Об утверждении положения о министерстве финансов  Хабаровского  края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, № 1; 2010, №11; 2011, № 10 (ч.1); 2012, № 1 (ч. 1);

8) постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823; 2011, № 24, ст. 3503; 2011, № 49 (ч.5), ст. 7284).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

2.9. Для получения разрешения на проведение лотереи заявитель направляет или представляет в Министерство заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее – заявление о предоставлении разрешения, разрешение).

2.10. Заявление о предоставлении разрешения составляется в произвольной форме.

2.11. В заявлении о предоставлении разрешения указывается:

1) срок проведения лотереи;

2) вид лотереи.

2.12. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются  следующие документы:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

2.13. Документы, указанные в пунктах 2.9 и 2.12 настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.

Возможность представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.9 и 2.12 настоящего Регламента, в электронной форме отсутствует.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить

2.14. К заявлению о предоставлении разрешения заявитель может приложить  следующие документы:

1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения;

2) справку налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения).

2.15. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.14 настоящего Регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.16. Министерство запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Запрос документов осуществляется в электронной форме по межведомственному запросу Министерства с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Указание на запрет требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий

2.17. В ходе предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.18. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.9 и 2.12 настоящего Регламента  отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.21. Исполнение государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

Срок и порядок  регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.23. Продолжительность действия по приему заявления о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения Министерства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов. На столах находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

2.25. Рабочие места специалистов структурных подразделений Министерства, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, оснащены средствами связи, персональным компьютером с печатающим устройством.

Отделу неналоговых доходов Министерства обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается электронный адрес, выделяется бумага, расходные материалы,  канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

2.26. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, оборудованию мест ожидания и приема, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- возможность получения информации о содержании, способах, порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий на сайте Правительства Хабаровского края и Портале;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность специалистов Министерства,  принимающих участие в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на решения и  действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, а также должностных лиц (специалистов) Министерства,  принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги заявитель, как правило, взаимодействует со  специалистами Министерства,  принимающих участие в предоставлении государственной услуги, трижды:

при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги – продолжительность взаимодействия не более 15 минут;

при подаче документов лично – продолжительность взаимодействия не более 30 минут;

при получении результатов предоставления государственной услуги – не более 30 минут.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.28. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав, последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения;

2) проверка полноты представленных документов и проведение  экспертизы представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом, направление межведомственного запроса в ФНС России, подготовка документов на заседание комиссии по принятию решения о выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;

3) оформление и подписание разрешения, внесение в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края записи о проведении лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера, подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края;

4) оформление и направление (вручение) уведомления  о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края;

5) оформление и направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

Блок-схема  предоставления государственной услуги приводится в  Приложении 1 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения

3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении разрешения и  прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Заявление о  предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются специалистом отдела документационного обеспечения Министерства.

После регистрации заявления о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы направляются в отдел неналоговых доходов  Министерства.

              Максимальный срок исполнения приема, регистрации и передачи  заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов в отдел неналоговых доходов  Министерства – один день.

3.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении разрешения является направление заявителем в Министерство  заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.

3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление специалистом отдела документационного обеспечения Министерства в правой части нижнего поля первого листа заявления регистрационного штампа Министерства с указанием даты регистрации заявления и его порядкового номера.

3.6. Контроль за выполнением  административной процедуры осуществляется руководителем отдела документационного обеспечения Министерства.

3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.

Проверка полноты представленных документов и проведение  экспертизы представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом, направление межведомственного запроса в ФНС России, подготовка документов на заседание комиссии по принятию решения о выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения

3.8. Основанием для начала выполнения  административной процедуры является поступление в отдел неналоговых доходов Министерства, зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.

3.9. Специалист отдела неналоговых доходов Министерства, после получения зарегистрированного заявления  о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов, проверяет их полноту и соответствие  перечню документов,  перечисленных пунктом 2.12 настоящего Регламента.

3.10. Специалист отдела неналоговых доходов Министерства в течение трех дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения обязан подготовить и направить запрос в ФНС России, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия на предмет представления информации о наличии или об отсутствии у заявителя  задолженности по уплате налогов и сборов, бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату.

Межведомственное информационное взаимодействие с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации.   

3.11. В случае если заявитель не представит все документы, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Регламента, специалист отдела неналоговых доходов Министерства в течение двадцати четырех дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения обязан запросить у заявителя недостающие документы.

3.12. Оформление запроса о представлении недостающих документов осуществляется специалистом отдела неналоговых доходов Министерства на бланке Министерства.

              Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – один день.

3.13. В запросе о представлении недостающих документов указывается:

1) наименование органа;

2) дата и номер запроса;

3) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;

              4) идентификационный номер налогоплательщика;

5) перечень недостающих документов;

6) срок представления недостающих документов.             

3.14. Запрос о представлении недостающих документов подписывается руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

3.15. Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего запроса либо вручается специалистом отдела неналоговых доходов Министерства руководителю заявителя или уполномоченному  им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.

3.16. Заявитель обязан направить запрашиваемые недостающие документы  по почте или представить непосредственно в Министерство не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.

3.17. В случае если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом  2.12 настоящего Регламента (либо если заявитель представил недостающие документы, запрашиваемые Министерством), специалист отдела неналоговых доходов Министерства не позднее двадцати четырех дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения либо в течение трех дней со дня получения от заявителя недостающих документов по запросу Министерства, передает представленные заявителем документы для проведения  экспертизы на предмет их соответствия требованиям Федерального закона специалистам юридической службы Министерства.

3.18. Специалисты юридической службы Министерства готовят заключение по представленным документам об их соответствии требованиям  Федерального закона и передают его в отдел неналоговых доходов Министерства в течение десяти дней со дня получения документов, предоставленных для получения разрешения.

3.19. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения  осуществляется на заседании комиссии по принятию решения о выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, созданной в соответствии с приказом Министерства (далее – Комиссия).

3.20. В течение трех дней со дня получения заключения юридической службы Министерства, специалист отдела неналоговых доходов Министерства готовит документы на заседание Комиссии  и проект решения Комиссии о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

3.21. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

3.22. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.20 настоящего Регламента.

3.23. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет  пятьдесят шесть дней со дня регистрации Министерством заявления о предоставлении разрешения и  прилагаемых к нему документов.

3.24. Критериями принятия решения при выполнении административной процедуры являются:

- представление полного или неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Регламента;

- соответствие или несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям Федерального закона;    

- достоверность или недостоверность сведений, предусмотренных в заявлении о представлении разрешения и прилагаемых к нему документов;

- отсутствие или наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

3.25. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение о выдаче  или об отказе в выдаче разрешения.

3.26. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляется руководителем отдела неналоговых доходов  Министерства   и руководителем юридической службы Министерства.

3.27. Результатом административной процедуры является утвержденный протокол Комиссии, содержащий решение о выдаче  или об отказе в выдаче разрешения.

Оформление и подписание разрешения, внесение в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края записи о проведении лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера, подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края

3.28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел неналоговых доходов Министерства утвержденного руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение о выдаче разрешения.

3.29. Специалист отдела неналоговых доходов Министерства  обязан:

3.29.1. Оформить на бланке Министерства разрешение и передать его для подписания руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

Разрешение подготавливается в двух экземплярах, один – для заявителя, второй – для Министерства.

Подписанное  руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешение заверяется печатью Министерства с изображением государственного герба Российской Федерации.

В разрешении указывается:

1) наименование органа, выдавшего разрешение;

2) дата и номер разрешения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи, указанного в учредительных документах;

5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;

6) наименование лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору лотереи, по технологии проведения);

7) государственный регистрационный номер лотереи и дата внесения лотереи в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края;

8) срок действия разрешения.

              Разрешение выдается заявителю Министерством на срок не более чем пять лет.             

3.29.2. Внести информацию о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края (далее – реестр лотерей) с присвоением такой лотереи государственного регистрационного номера.

3.29.3. Подготовить выписку из реестра лотерей по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту и направить ее на подпись руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

3.30. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры  – один день  со дня утверждения руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии,  содержащего решение о выдаче разрешения.

3.31. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие протокола Комиссии,  содержащего решение о выдаче разрешения.

3.32. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

1) подписание руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения и заверение его печатью Министерства с изображением государственного герба Российской Федерации;

2) запись о лотереи в реестре лотерей;

3) подписание руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, выписки из реестра лотерей.

3.33. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителем отдела неналоговых доходов Министерства.

3.34. Результатами административной процедуры являются:   

1) подписанное руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью Министерства с изображением государственного герба Российской Федерации разрешение;

2) внесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей;

3) подписанная руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, выписка из реестра лотерей.

Оформление и направление (вручение) уведомления  о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края

3.35. Основанием для начала выполнения  административной процедуры является поступление в отдел неналоговых доходов Министерства, подписанного руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения.

3.36. Специалист отдела неналоговых доходов Министерства оформляет на  бланке Министерства уведомления о выдаче разрешения и передает его для подписания руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

Уведомление о выдаче разрешения  подготавливается в двух экземплярах, один – для заявителя, второй – для Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – один день.

3.37. В уведомлении о выдаче разрешения указываются:

1) наименование органа, принявшего решение о выдаче разрешения;

2) дата и номер разрешения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи – юридического лица, указанного в учредительных документах;

5) идентификационный номер налогоплательщика – организатора лотереи;

6) наименование лотереи;

7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);

8) срок действия разрешения.

3.38. Подписанное уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из  реестра лотерей передается на регистрацию в отдел документационного обеспечения Министерства.

3.39. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из  реестра лотерей направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.

Направление заявителю  по почте уведомления о выдаче разрешения  с приложением разрешения и выписки из  реестра лотерей осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения Министерства.

Вручение уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из  реестра лотерей осуществляется специалистом отдела неналоговых доходов Министерства руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия – один день со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, уведомления о выдаче разрешения.

3.40. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения.

3.41. Критерием принятия решения при подготовке и направлении (вручении) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей является наличие подписанного руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения.

3.42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является  почтовое отправление или подпись руководителя заявителя или уполномоченного  представителя заявителя в получении уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из  реестра лотерей на втором экземпляре указанного уведомления.

3.43. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителями отдела неналоговых доходов Министерства и отдела документационного обеспечения Министерства.

3.44. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из  реестра лотерей.

Оформление и направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа

3.45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел неналоговых доходов Министерства утвержденного руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение об отказе в выдаче разрешения.

3.46. Специалист отдела неналоговых доходов Министерства оформляет на  бланке Министерства уведомление об отказе в выдаче разрешения и передает его для подписания руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения  подготавливается в двух экземплярах, один – для заявителя, второй – для Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия – два дня.

3.47. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указываются следующие сведения:

1) наименование органа, принявшего решение об отказе в выдаче разрешения;

2) дата и номер решения;

3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;

4) место нахождения организатора лотереи – юридического лица, указанного в учредительных документах;

5) идентификационный номер налогоплательщика – организатора лотереи;

6) наименование лотереи;

7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);

8) основания отказа.

3.48. Подписанное уведомление об отказе в выдаче разрешения передается на регистрацию в отдел документационного обеспечения Министерства.

3.49. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.

Направление заявителю  по почте уведомления об отказе в выдаче разрешения  осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения Министерства.

Вручение уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется специалистом отдела неналоговых доходов Министерства руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия – один день со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, уведомления об отказе в выдаче разрешения.

3.50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня со дня утверждения руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение об отказе в выдаче разрешения.

3.51. Критерием принятия решения при подготовке и направлении (вручении) уведомления об отказе в выдаче разрешения является наличие утвержденного руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протокола Комиссии, содержащего решение об отказе в выдаче разрешения.

3.52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является  почтовое отправление или подпись руководителя заявителя или уполномоченного  представителя заявителя в получении уведомления об отказе в выдаче разрешения на втором экземпляре указанного уведомления.

3.53. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителями отдела неналоговых доходов Министерства и отдела документационного обеспечения Министерства.

3.54. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.55. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Специалист отдела неналоговых доходов Министерства в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист отдела неналоговых доходов Министерства осуществляет подготовку документа с внесенными в него исправлениями и передает его для подписания руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.

Максимальный срок выполнения данного административного действия – пять дней с момента поступления соответствующего заявления.

  Подписанные руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, исправленные документы передаются на регистрацию в отдел документационного обеспечения Министерства.

Зарегистрированные в установленном порядке исправленные документы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или вручаются руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.

Направление заявителю  по почте исправленных документов осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения Министерства.

Вручение исправленных документов осуществляется специалистом отдела неналоговых доходов Министерства руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия – один день со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, исправленных документов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего Регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением  и исполнением должностными лицами и специалистами структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется:

- руководителем Министерства;

-лицом, исполняющим его обязанности;

-руководителями структурных подразделений Министерства,  принимающих участие в предоставлении государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем предоставления руководителям структурных подразделений Министерства,  принимающих участие в предоставлении государственной услуги,  должностными лицами и специалистами структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, информации о ходе работы по выдаче разрешений.  

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам заявителей на решения, действия (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства и специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год.

При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или касающиеся отдельных аспектов предоставления государственной услуги (тематические проверки). Проверка также проводиться по конкретному обращению заявителя. 

Для проведения плановой и внеплановой проверки  формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты структурных подразделений Министерства. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом Министерства.

              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка  подписывается председателем и членами комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства.

4.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.

              4.6. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными в п. 4.1 настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их выполнение.

Ответственность должностных лиц и специалистов Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе  предоставления государственной услуги

4.7. Должностные лица и специалисты структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам  контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается открытостью деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,  предоставляющего государственную услугу, а также   должностных лиц (специалистов)

Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.  Заявитель вправе обжаловать решения и  действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, а также должностных лиц (специалистов) Министерства,  принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

              2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

              3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Регламента;

              4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;             

              5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и настоящим Регламентом;

              6)  требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

              7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.3. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

             

              5.4. Жалоба на решения, принятые  руководителем Министерства подается в Правительство Хабаровского края.

              Жалоба  на решения и  действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Министерства подаётся в Министерство на имя руководителя Министерства.             

5.5. Жалоба  подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте,  по  адресу указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента, при помощи факсимильной связи по телефону указанному в пункте 1.4 настоящего Регламента или в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента, а также может быть принята при личном обращении заявителя в Министерство, согласно графика приема посетителей Министерством, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента.

5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, руководителя Министерства либо должностных лиц (специалистов) Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением действием (бездействием) Министерства, руководителя Министерства либо должностных лиц (специалистов) Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены  документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Министерства или лицом, исполняющим его обязанности, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

Заявителю в письменный форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Срок исполнения данного административного действия - не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения.

VI. Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих

6.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения  жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Министерства или должностное лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.2. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить  жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.4. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, иное должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес Министерства.  О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.6. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить  жалобу в Министерство.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

предоставления министерством финансов

Хабаровского края государственной услуги

по выдаче разрешений

на проведение региональных лотерей

на территории края, утвержденному

приказом Министерства финансов

Хабаровского края

от  14.06.2012   №  54П

БЛОК-СХЕМА

предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края

Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения

   

Проверка полноты представленных документов и проведение  экспертизы представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом, подготовка документов на заседание комиссии по принятию решения о выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения

Направление запроса в ФНС России, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении сведений необходимых для предоставлении государственной услуги

     

Оформление и подписание разрешения, внесение в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края записи о проведении лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера, подготовка выписки из государственного реестра  региональных лотерей Хабаровского края

                                     

Оформление и направление (вручение) уведомления  о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края

Оформление и направление (вручение) уведомления об отказе в  выдаче разрешения с указанием причин отказа

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту

  предоставления министерством финансов

Хабаровского края государственной услуги

по выдаче разрешений

на проведение региональных лотерей

на территории края, утвержденному

приказом Министерства финансов

Хабаровского края

от  14.06.2012   №  54П

ФОРМА

выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее __________________ __________________________________________________________________

     (наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)

/

                (серия)                                            (номер)

(государственный регистрационный номер региональной лотереи),

проводимой ________________________________________________________________,

                                         (наименование организатора лотереи)

включенной в государственный реестр региональных лотерей  Хабаровского края.

Должность                _____________________                    (Ф.И.О.)

                                             (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № №6(119) ч.2 от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 677.040.240 ЛОТЕРЕИ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать