Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2013г. |
Номер документа: | RU36000201300515 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2013 г. N 28-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ
К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 01.08.2013 № 52-Р НГР RU 36000201300911
Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Первый заместитель руководителя
С.В.КАЛМЫКОВА
Утвержден
приказом УРТ
от 14.06.2013 N 28-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ
КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1178);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Положение) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст. 4392);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 45);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, N 25);
- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, N 24, 10 марта);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
1.5. Иные положения:
Исполнение государственной функции осуществляется в отношении гарантирующих поставщиков (далее - ГП) электрической энергии, осуществляющих деятельность по поставке электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей Воронежской области (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
2.1.2. Контактный телефон УРТ - (473) 253-28-84, факс - 253-28-50;
телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ - (473) 213-68-60, (473) 213-68-62.
2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок: (473) 253-28-84.
Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием единого портала государственных муниципальных услуг (функций) через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www. svc.govvrn.ru.
Заявитель, с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления. Должностные лица УРТ обязаны предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о порядке, стадии (административной процедуре) рассмотрения заявления по установлению тарифов;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 15 рабочих дней.
Установление тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, осуществляется УРТ в рамках установленных Федеральной службой по тарифам РФ предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов для населения и приравненных к нему категорий потребителей не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода их действия.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по исполнению государственной функции:
- подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования - в течение 2 рабочих дней;
- предварительный анализ документов по установлению ФСТ России предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области - в течение 1 рабочего дня;
- проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ - в течение 10 рабочих дней;
- принятие решения по установлению тарифов для населения и приравненных к нему потребителей, доведение его до заявителя, опубликование и размещение - в течение 2 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования;
- предварительный анализ документов ФСТ России по установлению предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области;
- проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области и его опубликование.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования:
Основанием для начала административного действия является направление заявителями в УРТ информации о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.
3.2.1. Для определения в сводном балансе объемов потребления электрической энергии (мощности) населением организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования в УРТ, а УРТ до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам РФ с разбивкой по организациям.
3.2.2. УРТ до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.
Готовит и представляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам РФ сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, в должностные обязанности которого входит исполнения государственной функции.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление УРТ в ФСТ России обоснованных предложений об установлении предельных уровней тарифов.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 2 рабочих дней.
3.3. Предварительный анализ документов ФСТ России по установлению предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области:
Основанием для начала административного действия является установление Федеральной службой по тарифам РФ предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему потребителей.
3.3.1. Предельные уровни тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей устанавливаются Федеральной службой по тарифам РФ на основании показателей (индексов) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.
В случае применения УРТ метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
3.3.2. Результатом административной процедуры является назначение руководителем УРТ (его заместителем) уполномоченного должностного лица УРТ, ответственного за расчет и установление тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.4. Проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ:
Основанием для начала административного действия является назначение начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ сотрудника отдела, ответственного за расчет тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - исполнитель).
3.4.1. Форма решения УРТ об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность) определена Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 08 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (далее - Регламент) и приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Указанный Регламент предусматривает порядок установления для населения и приравненных к нему категорий потребителей одноставочных тарифов и тарифов, дифференцированных по зонам суток.
Интервалы тарифных зон суток по энергозонам (ОЭС) России и субъектам Российской Федерации устанавливаются Федеральной службой по тарифам РФ.
Категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), также определяются Федеральной службой по тарифам РФ и указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. Подготовленный исполнителем проект решения по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей визируется начальником отдела тарифов на электроэнергию и передается руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения и подготовки к Правлению УРТ.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является осуществление уполномоченным должностным лицом УРТ расчетов тарифов на электрическую энергию, подготовка проекта решения к заседанию Правления УРТ, передача завизированного проекта решения руководителю УРТ для рассмотрения, подготовка к Правлению УРТ.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 10 рабочих дней.
3.5. Принятие решения об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Воронежской области и его опубликование:
Основанием для начала административной процедуры является подготовка сотрудником отдела тарифов на электроэнергию, назначенным ответственным, расчетов цен (тарифов).
3.5.1. Решение об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления УРТ.
Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей извещается отделом организационной и правовой работы УРТ (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления УРТ, а не позднее чем за один день до заседания должен быть ознакомлен с проектом решения.
3.5.2. Принятое на заседании Правления УРТ решение об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей оформляется в виде приказа УРТ об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной год регулирования.
Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение одного после принятия решения об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей доводит его до заявителя, в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью руководителя УРТ копию приказа в Федеральную службу по тарифам РФ, а также публикует приказ в СМИ и размещает на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
3.5.3. Результатом административного действия является издание приказа УРТ по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Воронежской области, а также опубликование и размещение приказа.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 2 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями:
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
(Форма приложения
к решению об установлении тарифов)
Цены (тарифы)
на электрическую энергию для населения и приравненных
к нему категорий потребителей по субъекту
Российской Федерации
N
п/п
Показатель (группы потребителей с разбивкой
по ставкам и дифференциацией по зонам
суток)
Единица
измерения
Цена
(тариф)
1
2
3
4
1
Население (тарифы указываются с учетом НДС)
1.1
Население, за исключением указанного в пунктах 1.2 и 1.3
1.1.1
Одноставочный тариф
рублей/кВт·ч
1.1.2
Тариф, дифференцированный по двум зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
1.1.3
Тариф, дифференцированный по трем зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Полупиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
1.2
Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах,
оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами
и (или) электроотопительными установками
1.2.1
Одноставочный тариф
рублей/кВт·ч
1.2.2
Тариф, дифференцированный по двум зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
1.2.3
Тариф, дифференцированный по трем зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Полупиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
1.3
Население, проживающее в сельских населенных пунктах
1.3.1
Одноставочный тариф
рублей/кВт·ч
1.3.2
Тариф, дифференцированный по двум зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
1.3.3
Тариф, дифференцированный по трем зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Полупиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
2
Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются с учетом
НДС) <*>
2.1
Одноставочный тариф
рублей/кВт·ч
2.2
Тариф, дифференцированный по двум зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
2.3
Тариф, дифференцированный по трем зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Полупиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
категорий потребителей, которые приравнены к населению
и которым электрическая энергия (мощность) поставляется
по регулируемым ценам (тарифам)
- Исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности.
- Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан - некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
- Юридические лица - в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания при условии наличия раздельного учета для указанных помещений.
- Юридические и физические лица - в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах, жилых зонах при воинских частях, рассчитывающихся по договору энергоснабжения (купли-продажи) по общему счетчику.
- Содержащиеся за счет прихожан религиозные организации.
- Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, в объемах фактического потребления населения и приравненных к нему категорий потребителей и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности.
- Хозяйственные постройки физических лиц (погреба, сараи и иные сооружения аналогичного назначения).
- Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и отдельно стоящие гаражи, принадлежащие гражданам - в части приобретаемого объема электрической энергии в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой деятельности.
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), поставляемую населению и приравненным
к нему категориям потребителей"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Представление организациями, поставляющими электрическую энергию│
│ населению и приравненным к нему категориям потребителей, в УРТ │
│ информации о планируемых объемах потребления электроэнергии │
│ (мощности) населением на очередной период регулирования │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление УРТ в Федеральную службу по тарифам России │
│ предложений об установлении предельных уровней тарифов │
│ на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий│
│ потребителей на очередной период регулирования и информации │
│ по объемам потребления электроэнергии населением │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Установление Федеральной службой по тарифам России предельных │
│ уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных │
│ к нему категорий потребителей на очередной период регулирования│
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка исполнителем отдела тарифов на электроэнергию УРТ │
│ расчетов тарифов и проекта решения по установлению тарифов │
│ на электроэнергию для населения и приравненных к нему │
│ категорий потребителей и подготовка к Правлению УРТ │
└────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────┘
│ V
│ ┌─────────────────────────────────┐
│ │ Извещение заявителя о дате │
│ │ времени заседания Правления УРТ │
V └─────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие на Правлении УРТ решения об установлении тарифов │
│ на электроэнергию для населения и приравненных │
│ к нему категорий потребителей │
└──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Издание приказа по установлению тарифов на электроэнергию │
│ для населения и приравненных к нему категорий потребителей, │
│ направление копии приказа в ФСТ России │
└──────────────┬────────────────────────────────────┬────────────┘
V V
┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Опубликование приказа УРТ в СМИ │ │ Доведение приказа УРТ │
│и размещение приказа на сайте УРТ │ │ до сведений заявителя │
└──────────────────────────────────┘ └────────────────────────┘
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 2013 г. N 28-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ
К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 01.08.2013 № 52-Р НГР RU 36000201300911
Руководствуясь Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
Первый заместитель руководителя
С.В.КАЛМЫКОВА
Утвержден
приказом УРТ
от 14.06.2013 N 28-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ
(МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ
КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1177);
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1178);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Положение) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 23, ст. 3008);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 45, ст. 4392);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, N 45);
- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, N 25);
- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, N 24, 10 марта);
- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);
- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Конечным результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей.
1.5. Иные положения:
Исполнение государственной функции осуществляется в отношении гарантирующих поставщиков (далее - ГП) электрической энергии, осуществляющих деятельность по поставке электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей Воронежской области (далее - заявители).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Адрес места нахождения УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.
График работы УРТ:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 16.45;
обеденный перерыв: 13.00 - 13.45;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.
2.1.2. Контактный телефон УРТ - (473) 253-28-84, факс - 253-28-50;
телефоны отдела тарифов на электроэнергию УРТ - (473) 213-68-60, (473) 213-68-62.
2.1.3. Адрес официального сайта УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek;
адрес электронной почты для приема обращений граждан: rek@adm.vrn.ru.
2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в УРТ;
- по телефону;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет);
- посредством публикации в средствах массовой информации.
Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок: (473) 253-28-84.
Сведения о государственной функции получаются заинтересованными лицами непосредственно в УРТ, в том числе с использованием единого портала государственных муниципальных услуг (функций) через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: www. svc.govvrn.ru.
Заявитель, с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления. Должностные лица УРТ обязаны предоставить информацию о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о порядке, стадии (административной процедуре) рассмотрения заявления по установлению тарифов;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, об обязательных требованиях, необходимых для исполнения государственной функции, о порядке оформления документов.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:
а) о месте нахождения и графике работы УРТ;
б) о справочных телефонах и факсе УРТ;
в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;
г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;
д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;
е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:
а) о месте нахождения УРТ;
б) о справочных телефонах, телефоне горячей линии, факсе УРТ;
в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;
г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.
2.2. Срок исполнения государственной функции:
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет 15 рабочих дней.
Установление тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, осуществляется УРТ в рамках установленных Федеральной службой по тарифам РФ предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов для населения и приравненных к нему категорий потребителей не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода их действия.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур по исполнению государственной функции:
- подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования - в течение 2 рабочих дней;
- предварительный анализ документов по установлению ФСТ России предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области - в течение 1 рабочего дня;
- проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ - в течение 10 рабочих дней;
- принятие решения по установлению тарифов для населения и приравненных к нему потребителей, доведение его до заявителя, опубликование и размещение - в течение 2 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования;
- предварительный анализ документов ФСТ России по установлению предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области;
- проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ;
- принятие решения об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области и его опубликование.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Подготовка и направление УРТ в ФСТ России информации об объемах потребления электроэнергии населением и предложений об установлении предельных уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной период регулирования:
Основанием для начала административного действия является направление заявителями в УРТ информации о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.
3.2.1. Для определения в сводном балансе объемов потребления электрической энергии (мощности) населением организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информацию о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования в УРТ, а УРТ до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам РФ с разбивкой по организациям.
3.2.2. УРТ до 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в Федеральную службу по тарифам обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.
Готовит и представляет соответствующую информацию в Федеральную службу по тарифам РФ сотрудник отдела тарифов на электроэнергию УРТ, в должностные обязанности которого входит исполнения государственной функции.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и направление УРТ в ФСТ России обоснованных предложений об установлении предельных уровней тарифов.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 2 рабочих дней.
3.3. Предварительный анализ документов ФСТ России по установлению предельных (минимальных и максимальных) уровней тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему потребителей Воронежской области:
Основанием для начала административного действия является установление Федеральной службой по тарифам РФ предельных уровней тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему потребителей.
3.3.1. Предельные уровни тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей устанавливаются Федеральной службой по тарифам РФ на основании показателей (индексов) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.
В случае применения УРТ метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
3.3.2. Результатом административной процедуры является назначение руководителем УРТ (его заместителем) уполномоченного должностного лица УРТ, ответственного за расчет и установление тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.4. Проведение расчетов тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, и подготовка к заседанию Правления УРТ:
Основанием для начала административного действия является назначение начальником отдела тарифов на электроэнергию УРТ сотрудника отдела, ответственного за расчет тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - исполнитель).
3.4.1. Форма решения УРТ об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность) определена Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 08 апреля 2005 года N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (далее - Регламент) и приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Указанный Регламент предусматривает порядок установления для населения и приравненных к нему категорий потребителей одноставочных тарифов и тарифов, дифференцированных по зонам суток.
Интервалы тарифных зон суток по энергозонам (ОЭС) России и субъектам Российской Федерации устанавливаются Федеральной службой по тарифам РФ.
Категории потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам), также определяются Федеральной службой по тарифам РФ и указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. Подготовленный исполнителем проект решения по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей визируется начальником отдела тарифов на электроэнергию и передается руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ) для рассмотрения и подготовки к Правлению УРТ.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является осуществление уполномоченным должностным лицом УРТ расчетов тарифов на электрическую энергию, подготовка проекта решения к заседанию Правления УРТ, передача завизированного проекта решения руководителю УРТ для рассмотрения, подготовка к Правлению УРТ.
Максимальный срок для выполнения административного действия - 10 рабочих дней.
3.5. Принятие решения об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Воронежской области и его опубликование:
Основанием для начала административной процедуры является подготовка сотрудником отдела тарифов на электроэнергию, назначенным ответственным, расчетов цен (тарифов).
3.5.1. Решение об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей принимается на заседании Правления УРТ с учетом итогов голосования членов Правления УРТ.
Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей извещается отделом организационной и правовой работы УРТ (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления УРТ, а не позднее чем за один день до заседания должен быть ознакомлен с проектом решения.
3.5.2. Принятое на заседании Правления УРТ решение об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей оформляется в виде приказа УРТ об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на очередной год регулирования.
Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение одного после принятия решения об установлении тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей доводит его до заявителя, в указанный срок представляет заверенную печатью и подписью руководителя УРТ копию приказа в Федеральную службу по тарифам РФ, а также публикует приказ в СМИ и размещает на официальном сайте УРТ в сети Интернет.
3.5.3. Результатом административного действия является издание приказа УРТ по установлению тарифов на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Воронежской области, а также опубликование и размещение приказа.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 2 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.
4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.
Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.
4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями:
4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:
4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.
4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;
5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:
у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;
у руководителя УРТ;
в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
(Форма приложения
к решению об установлении тарифов)
Цены (тарифы)
на электрическую энергию для населения и приравненных
к нему категорий потребителей по субъекту
Российской Федерации
N
п/п
Показатель (группы потребителей с разбивкой
по ставкам и дифференциацией по зонам
суток)
Единица
измерения
Цена
(тариф)
1
2
3
4
1
Население (тарифы указываются с учетом НДС)
1.1
Население, за исключением указанного в пунктах 1.2 и 1.3
1.1.1
Одноставочный тариф
рублей/кВт·ч
1.1.2
Тариф, дифференцированный по двум зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
1.1.3
Тариф, дифференцированный по трем зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Полупиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
1.2
Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах,
оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами
и (или) электроотопительными установками
1.2.1
Одноставочный тариф
рублей/кВт·ч
1.2.2
Тариф, дифференцированный по двум зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
1.2.3
Тариф, дифференцированный по трем зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Полупиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
1.3
Население, проживающее в сельских населенных пунктах
1.3.1
Одноставочный тариф
рублей/кВт·ч
1.3.2
Тариф, дифференцированный по двум зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
1.3.3
Тариф, дифференцированный по трем зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Полупиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
2
Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются с учетом
НДС) <*>
2.1
Одноставочный тариф
рублей/кВт·ч
2.2
Тариф, дифференцированный по двум зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
2.3
Тариф, дифференцированный по трем зонам суток
Пиковая зона
рублей/кВт·ч
Полупиковая зона
рублей/кВт·ч
Ночная зона
рублей/кВт·ч
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
категорий потребителей, которые приравнены к населению
и которым электрическая энергия (мощность) поставляется
по регулируемым ценам (тарифам)
- Исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности.
- Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан - некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
- Юридические лица - в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания при условии наличия раздельного учета для указанных помещений.
- Юридические и физические лица - в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах, жилых зонах при воинских частях, рассчитывающихся по договору энергоснабжения (купли-продажи) по общему счетчику.
- Содержащиеся за счет прихожан религиозные организации.
- Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, в объемах фактического потребления населения и приравненных к нему категорий потребителей и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности.
- Хозяйственные постройки физических лиц (погреба, сараи и иные сооружения аналогичного назначения).
- Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и отдельно стоящие гаражи, принадлежащие гражданам - в части приобретаемого объема электрической энергии в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой деятельности.
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур по исполнению государственной
функции "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию
(мощность), поставляемую населению и приравненным
к нему категориям потребителей"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Представление организациями, поставляющими электрическую энергию│
│ населению и приравненным к нему категориям потребителей, в УРТ │
│ информации о планируемых объемах потребления электроэнергии │
│ (мощности) населением на очередной период регулирования │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление УРТ в Федеральную службу по тарифам России │
│ предложений об установлении предельных уровней тарифов │
│ на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий│
│ потребителей на очередной период регулирования и информации │
│ по объемам потребления электроэнергии населением │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Установление Федеральной службой по тарифам России предельных │
│ уровней тарифов на электроэнергию для населения и приравненных │
│ к нему категорий потребителей на очередной период регулирования│
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка исполнителем отдела тарифов на электроэнергию УРТ │
│ расчетов тарифов и проекта решения по установлению тарифов │
│ на электроэнергию для населения и приравненных к нему │
│ категорий потребителей и подготовка к Правлению УРТ │
└────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────┘
│ V
│ ┌─────────────────────────────────┐
│ │ Извещение заявителя о дате │
│ │ времени заседания Правления УРТ │
V └─────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие на Правлении УРТ решения об установлении тарифов │
│ на электроэнергию для населения и приравненных │
│ к нему категорий потребителей │
└──────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Издание приказа по установлению тарифов на электроэнергию │
│ для населения и приравненных к нему категорий потребителей, │
│ направление копии приказа в ФСТ России │
└──────────────┬────────────────────────────────────┬────────────┘
V V
┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ Опубликование приказа УРТ в СМИ │ │ Доведение приказа УРТ │
│и размещение приказа на сайте УРТ │ │ до сведений заявителя │
└──────────────────────────────────┘ └────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 69 от 27.06.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: