Основная информация
Дата опубликования: | 14 июня 2016г. |
Номер документа: | RU64000201600655 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Контрольно-аналитический комитет Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1 сентября 2009 года № 65
Утратил силу – приказ контрольно-аналитического комитета Саратовской области от 15.10.2018 № 232
КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
«14» июня 2016 года № 63
О внесении изменений в приказ контрольно-аналитического комитета Саратовской области от 16 апреля 2014 года № 27
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля» и Положением о контрольно-аналитическом комитете Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 5 февраля 2008 года № 30-П,
Приказываю:
1. Внести в приложение к приказу контрольно-аналитического комитета Саратовской области от 16 апреля 2014 года № 27 «Об утверждении Административного регламента контрольно-аналитического комитета Саратовской области по исполнению государственной функции» изменения согласно приложению.
2. Контрольно-правовому отделу контрольно-аналитического комитета Саратовской области обеспечить направление настоящего приказа:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Саратовской области для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов в течение семи дней после принятия;
в министерство информации и печати области для опубликования
в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области;
в прокуратуру Саратовской области для проведения антикоррупционной экспертизы в течение трех рабочих дней со дня подписания.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета Е.А.Петькин
Приложение
к приказу контрольно-аналитического
комитета Саратовской области
от «14» июня 2016 года № 63
Изменения в приложение
к приказу контрольно-аналитического комитета
Саратовской области от 16 апреля 2014 года № 27
«Об утверждении Административного регламента контрольно-аналитического комитета Саратовской области по исполнению государственной функции»
1. Подпункт «б» пункта 3 изложить в следующей редакции:
«б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители)
и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;».
2. Подпункт «е» пункта 3 изложить в следующей редакции:
«е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ
в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений)
о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными
и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;».
3. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1 Орган финансового контроля осуществляет контроль
за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных
и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций
с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений)
о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета
в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.».
4. Дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
«3.2 Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно
и в полном объеме представлять в Орган финансового контроля по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного финансового контроля, предоставлять должностным лицам Органа финансового контроля допуск указанных лиц
в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Орган финансового контроля информации, документов
и материалов, указанных в части первой настоящего пункта, а равно
их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Органа финансового контроля влечет
за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».
5. В абзаце 3 подпункта «б» пункта 22 слова «тридцати рабочих дней» заменить словами «сорока рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Органа финансового контроля».
6. Пункт 26 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«в случае получения должностным лицом Органа финансового контроля в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Органа финансового контроля, в том числе из средств массовой информации.».
абзац 5 считать соответственно абзацем 6.
7. Подпункты «а», «б» и «в» пункта 77 изложить в следующей редакции:
«а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными
и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования
о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными
и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования
о возмещении причиненного ущерба Саратовской области;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетных кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.».
8. Часть вторую пункта 79 изложить в следующей редакции:
«Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в министерство финансов области в срок
не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии).».
9. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
«80. Неисполнение предписаний Органа финансового контроля
о возмещении причиненного Саратовской области ущерба является основанием для обращения Органа финансового контроля в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Саратовской области.».
1 сентября 2009 года № 65
Утратил силу – приказ контрольно-аналитического комитета Саратовской области от 15.10.2018 № 232
КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
«14» июня 2016 года № 63
О внесении изменений в приказ контрольно-аналитического комитета Саратовской области от 16 апреля 2014 года № 27
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля» и Положением о контрольно-аналитическом комитете Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 5 февраля 2008 года № 30-П,
Приказываю:
1. Внести в приложение к приказу контрольно-аналитического комитета Саратовской области от 16 апреля 2014 года № 27 «Об утверждении Административного регламента контрольно-аналитического комитета Саратовской области по исполнению государственной функции» изменения согласно приложению.
2. Контрольно-правовому отделу контрольно-аналитического комитета Саратовской области обеспечить направление настоящего приказа:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Саратовской области для включения в Федеральный регистр нормативных правовых актов в течение семи дней после принятия;
в министерство информации и печати области для опубликования
в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области;
в прокуратуру Саратовской области для проведения антикоррупционной экспертизы в течение трех рабочих дней со дня подписания.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета Е.А.Петькин
Приложение
к приказу контрольно-аналитического
комитета Саратовской области
от «14» июня 2016 года № 63
Изменения в приложение
к приказу контрольно-аналитического комитета
Саратовской области от 16 апреля 2014 года № 27
«Об утверждении Административного регламента контрольно-аналитического комитета Саратовской области по исполнению государственной функции»
1. Подпункт «б» пункта 3 изложить в следующей редакции:
«б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители)
и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;».
2. Подпункт «е» пункта 3 изложить в следующей редакции:
«е) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ
в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений)
о предоставлении средств из областного бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными
и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;».
3. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1 Орган финансового контроля осуществляет контроль
за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.
Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных
и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований
в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций
с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений)
о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета
в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.».
4. Дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
«3.2 Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно
и в полном объеме представлять в Орган финансового контроля по его запросу информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного финансового контроля, предоставлять должностным лицам Органа финансового контроля допуск указанных лиц
в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Орган финансового контроля информации, документов
и материалов, указанных в части первой настоящего пункта, а равно
их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Органа финансового контроля влечет
за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».
5. В абзаце 3 подпункта «б» пункта 22 слова «тридцати рабочих дней» заменить словами «сорока рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Органа финансового контроля».
6. Пункт 26 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«в случае получения должностным лицом Органа финансового контроля в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Органа финансового контроля, в том числе из средств массовой информации.».
абзац 5 считать соответственно абзацем 6.
7. Подпункты «а», «б» и «в» пункта 77 изложить в следующей редакции:
«а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными
и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования
о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными
и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования
о возмещении причиненного ущерба Саратовской области;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетных кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.».
8. Часть вторую пункта 79 изложить в следующей редакции:
«Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в министерство финансов области в срок
не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии).».
9. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
«80. Неисполнение предписаний Органа финансового контроля
о возмещении причиненного Саратовской области ущерба является основанием для обращения Органа финансового контроля в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Саратовской области.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" от 16.06.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: