Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2019г.
Номер документа: RU64000201900824
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 14.06.2019 № 910-п

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 05 марта 2015 года № 290

На основании Положения о министерстве здравоохранения Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 1 ноября 2007 года № 386-П.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения Саратовской области от 05.03.2015 № 290 «О некоторых вопросах контрактной службы министерства здравоохранения области» следующие изменения:

1.1 пункты 1.3, 1.4, 2 признать утратившими силу;

1.2 в пункте 3 слова «, за исключением приложения № 5, который вступает в силу с даты его подписания» исключить;

1.3 пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Саратовской области.»;

1.4  в приложении № 1:

1.4.1  пункт 7 признать утратившим силу;

1.4.2  пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.»;

1.4.3  подпункт 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.»;

1.4.4 пункт 12 дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.»;

1.4.5  дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1 Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.»;

1.5. в приложении № 2:

подпункт 13 пункта 9.1:

«13) контролирует исполнение контракта, в том числе:

при установлении факта неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, уведомляет об этом руководителя контрактной службы и специалиста контрактной службы - ответственного лица от отдела правового обеспечения министерства здравоохранения области в виде служебной записки с приложением всех документов, свидетельствующих о наличии нарушения при исполнении контракта;

при выявлении необходимости для проведения мероприятий по расторжению контракта уведомляет об этом руководителя контрактной службы в виде служебной записки в системе СЭД в течение одного рабочего дня, но не позднее чем за тридцать календарных дней до окончания срока действия контракта, а в декабре - не позднее 25 декабря текущего года.

дополнить пунктом 9.21 следующего содержания:

«9.21 Полномочия, обязанности и ответственность первого заместителя руководителя контрактной службы, начальника управления бюджетного учета, государственных закупок и мониторинга деятельности учреждений министерства здравоохранения Саратовской области:

1) обеспечивает в пределах своих полномочий работу других структурных подразделений Заказчика с учетом распределенных настоящим Положением обязанностей между работниками контрактной службы;

2) обеспечивает утверждение требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

3) участвует в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и организует размещение их в единой информационной системе;

4) обеспечивает организацию и взаимодействие всех структурных подразделений в целях обеспечения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

5) обеспечивает организацию и взаимодействие всех структурных подразделений в целях предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

6) при планировании:

обеспечивает взаимодействие всех структурных подразделений в целях утверждения плана закупок, плана-графика, в т.ч. организует осуществляет предварительное согласование плана закупок, плана-графика с учетом требований действующего законодательства;

организовывает взаимодействие всех структурных подразделений в целях обеспечения своевременную подготовку и осуществляет направление заявок для осуществления конкурентных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствующий уполномоченный орган (уполномоченное учреждение);

7) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

дает предложения по выбору способа определения поставщиков (в т.ч. при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом (уполномоченным учреждением);

участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссий, комиссий по запросу предложений (при необходимости);

участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8) при исполнении контракта:

участвует в организации приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (за исключением случаев, когда определен иной порядок приемки);

по поручению министра или руководителя контрактной службы организует осуществление приемки товаров, работ, услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта, в т.ч., в случае необходимости, обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (в случаях, когда порядок приемки определен соответствующим приказом, контрактом);

по поручению министра или руководителя контрактной службы организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает для этого экспертов, экспертные организации (за исключением случаев, когда определен иной порядок проведения экспертизы);

9) взаимодействует с государственным казенным учреждением Саратовской области «Государственное агентство по централизации закупок» по вопросам отнесенным к его компетенции.».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Н.В. Мазина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать