Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2008г.
Номер документа: RU23000200808989
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент семейной политики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ – ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14.07.2008г. №191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Признан утратившим силу приказом департамента семейной политики Краснодарского края от 14.12.2010г. № 1126 НГР: ru23000201000789.

(Изменения и дополнения: приказ департамента семейной политики Краснодарского края от 11.11.2009г №431 НГР: ru23000200900540)

В целях определения сроков и последовательности действий должностных лиц департамента при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте семейной политики Краснодарского края (далее - Административный регламент) (приложение).

2. Отделу организационной работы, правового и кадрового обеспечения (Костенко):

1) ознакомить с Административным регламентом руководителей структурных подразделений;

2) обеспечивать контроль за выполнением административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

3) осуществлять контроль за ходом выполнения Административного регламента по объемам работ и качеству их выполнения, непосредственную проверку хода выполнения;

4) выяснять причины невыполнения или ненадлежащего выполнения Административного регламента для доклада руководителю департамента и принятия дополнительных мер по их выполнению;

5) вести систематический учет и анализ выполнения положений Административного регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Т.Ф.КОВАЛЕВА

Приложение

Утвержден

приказом

департамента семейной политики

Краснодарского края

от 14 июля 2008 г. № 191

(приложение в ред. приказа департамента семейной политики Краснодарского края от 11.11.2010г №431 НГР: ru23000200900540)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ СЕМЕЙНОЙ

ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте семейной политики Краснодарского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в департаменте семейной политики Краснодарского края (далее - департамент).

2. Рассмотрение обращений граждан в департаменте осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>;

- Уставом Краснодарского края <**>;

- Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" <***>.

--------------------------------

<*> "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060;

<**> "Российская газета", № 4061, 05.06.2006;

<***> "Информационный бюллетень", № 57 (128), 12.09.2007.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем департамента, первым заместителем и заместителями руководителя, начальником Управления по опеке и попечительству и работниками структурных подразделений департамента.

4. В департаменте рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении департамента в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и Законами Краснодарского края.

5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема (приложение № 1 к Административному регламенту).

II. Требования к порядку исполнения функции

по рассмотрению обращений граждан

Порядок информирования об исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан

6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях департамента;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

7. Сведения о местонахождении департамента, полный почтовый адрес департамента, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение № 2 к Административному регламенту), требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на Интернет-сайте департамента (http://www.familykuba№.ru);

- на информационном стенде в департаменте.

8. Информация о местонахождении департамента, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок (приложение № 2 к Административному регламенту), сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на Интернет-сайте департаменте (http://www.familykuba№.ru);

- на Портале исполнительных органной государственной власти Краснодарского края;

- на информационном стенде в департаменте.

9. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Срок исполнения функции по рассмотрению

письменных обращений граждан

10. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен руководителем государственного органа, руководителем департамента, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

11. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

12. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

13. Руководители структурных подразделений при рассмотрении по поручению администрации Краснодарского края обращений граждан, поступивших в департамент вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Требования к письменному обращению граждан

14. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).

15. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование департамента, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство).

(пункт в ред. приказа департамента семейной политики Краснодарского края от 11.11.2010г №431 НГР: ru23000200900540)

Условия, сроки и время

личного приема граждан в департаменте

16. Прием граждан в департаменте ведут руководитель, первый заместитель, заместители, начальник Управления и руководители структурных подразделений департамента (далее - руководители).

17. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет отдел организационной работы, правового и кадрового обеспечения департамента.

18. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком (кроме выходных и праздничных дней).

19. График приема граждан руководителями утверждается приказом департамента.

20. Предварительная запись на прием руководителями производится работниками отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения (далее - отдел). Запись на прием проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.

21. Личный прием граждан руководителем производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

22. Работники отдела в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.

23. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

24. Работники отдела обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Требования к помещениям и местам,

предназначенным для осуществления функции

по рассмотрению обращений граждан

25. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <*>.

--------------------------------

<*> Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120.

26. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Сотрудникам, ответственным за исполнение функции по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.

27. При входе в здание, где размещается департамент, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о графике приема граждан руководителями.

28. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

29. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Результат исполнения функции

по рассмотрению обращений граждан

30. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

31. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

Перечень оснований для отказа в исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан

32. Обращение не рассматривается по существу, если:

"- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента (уполномоченное на то лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

(абзац в ред. приказа департамента семейной политики Краснодарского края от 11.11.2010г №431 НГР: ru23000200900540)

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

(абзац в ред. приказа департамента семейной политики Краснодарского края от 11.11.2010г №431 НГР: ru23000200900540)

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

(абзац в ред. приказа департамента семейной политики Краснодарского края от 11.11.2010г №431 НГР: ru23000200900540)

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

(абзац в ред. приказа департамента семейной политики Краснодарского края от 11.11.2010г №431 НГР: ru23000200900540)

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

33. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.

34. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

35. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

Ответственность работников при исполнении функции

по рассмотрению обращений граждан

36. Сотрудники, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах.

37. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

38. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется руководитель структурного подразделения, руководитель департамента.

39. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

40. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений в структурных подразделениях департамента;

- личный прием граждан;

- постановка обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений граждан;

- оформление ответа на обращение граждан;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;

- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

41. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в департамент или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

42. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.

43. Обращения, присланные по почте, поступившие по телеграфу и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел организационной работы, правового и кадрового обеспечения.

44. Работник, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

- прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес департамента нет", датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

- составляет акт на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты хранятся в отделе.

45. Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю и действует в соответствии с Инструкцией о мерах безопасности при приеме и регистрации корреспонденции.

46. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

(абзац в ред. приказа департамента семейной политики Краснодарского края от 11.11.2010г №431 НГР: ru23000200900540)

47. Обращения, поступившие по факсу, принимаются и регистрируются в отделе.

48. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт департамента по сети Интернет, принимаются работниками отдела, распечатываются и регистрируются.

49. Обращения, поступившие на электронные адреса департамента, его структурных подразделений, также принимаются и регистрируются.

50. После первичной обработки в отделе все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются руководителю для наложения резолюции.

51. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя:

- руководителя департамента;

- первого заместителя руководителя департамента;

- заместителей руководителя передаются адресатам невскрытыми.

В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в отдел.

52. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, администрации Краснодарского края, исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, депутатов органов законодательной (представительной) власти иных субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований Краснодарского края, поступившие самостоятельно, либо направленные Управлением по рассмотрению обращений граждан администрации Краснодарского края, адресованные в департамент, содержащие поручения (просьбы) о рассмотрении писем граждан, учитываются в отделе и в тот же день передаются на резолюцию руководителю департамента.

53. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является регистрация обращений и передача поступивших обращений на резолюцию руководителю департамента.

Регистрация и аннотирование поступивших обращений

54. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент.

(пункт в ред. приказа департамента семейной политики Краснодарского края от 11.11.2010г №431 НГР: ru23000200900540)

55. Работник, ответственный за регистрацию обращений:

- в правом верхнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в электронной регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания Краснодарского края и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

56. Письма на иностранных языках до регистрации направляются для перевода в Торгово-промышленную палату Краснодарского края. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в Краевую организацию Всероссийского общества слепых. Их регистрация производится после поступления перевода.

57. Работники отдела:

- прочитывают обращение, определяют его тематику и тип, выявляют поставленные заявителем вопросы;

- проверяют обращение на повторность, при необходимости сверяют с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- заполняют рубрикатор в регистрационной электронной карточке, аннотирующий обращение, составляют краткое содержание обращения. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;

- осуществляют ввод необходимых примечаний, после наложения резолюции руководителя вводят фамилию и инициалы исполнителя рассмотрения обращения, проставляют контрольный срок, к которому должен быть подготовлен ответ в адрес заявителя или органа, направившего обращение на рассмотрение в департамент.

58. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения в информационной системе и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

Направление обращения на рассмотрение

59. Работники отдела после регистрации передают обращение на резолюцию руководителю департамента.

Руководитель департамента принимает решение о направлении письма на рассмотрение исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Решение о направлении письма на рассмотрение принимается с учетом следующих особенностей:

- в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения, обращение может быть направлено на рассмотрение в органы местного самоуправления Краснодарского края, с обязательным уведомлением об этом заявителя;

- в случае если вопрос находится в ведении иного исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, государственного органа или государственного учреждения Краснодарского края, осуществляющих отдельные функции государственного управления Краснодарского края (далее - государственные органы) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующими их деятельность, обращение направляется на рассмотрение, с сопроводительным письмом в соответствующий государственный орган, с обязательным уведомлением об этом заявителя;

- в случае если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления, государственные органы и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, а также если вопрос находится в компетенции департамента, обращение по резолюции передается в структурные подразделения;

- обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, депутатские запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Краснодарского края, поступившие из Управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края с резолюцией передаются на исполнение в структурные подразделения;

- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;

- письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о графике приема руководителями департамента, а обращения списываются "В дело" как исполненные;

- в случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции департамента, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию;

- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений, копии обращений в течение одного дня с момента регистрации направляется в соответствующие подразделения сотрудниками отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения.

60. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления и другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, работниками отдела, осуществлявшими аннотирование, оформляются сопроводительные письма. Одновременно, обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках (приложения №№ 3, 4 к Административному регламенту).

Сопроводительные письма к обращениям, направляемым в государственные органы, органы местного самоуправления и другие организации, подписываются руководителем департамента или его первым заместителем.

61. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем под расписку в структурные подразделения департамента либо их отправка с сопроводительным письмом по принадлежности. Передачу документов осуществляют работники отдела (один раз в день с 15-00).

Рассмотрение обращений в структурных

подразделениях департамента

62. Поступившие в структурные подразделения департамента (далее - подразделения) письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в отделе, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

63. Обращения могут рассматриваться непосредственно в подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено компетентному органу или конкретному должностному лицу (в этом случае к поступившему обращению готовится сопроводительное письмо с поручением), либо направлены на рассмотрение в органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

64. Поручение должно содержать: наименование органа, подразделения, фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя департамента с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

65. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.

Исполнение поручений Президента Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок с выездом на место.

66. В случае если сопроводительное письмо о рассмотрении обращения направляется государственным органам и их должностным лицам или обращение направлено на рассмотрение в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией, соответствующее подразделение оформляет уведомление заявителю о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.

67. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается отделом организационной работы, правового и кадрового обеспечения. Отдел осуществляет контроль за сроками исполнения; подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в резолюции руководителя департамента первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

68. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов. Оплата их услуг осуществляется в установленном порядке:

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

69. Должностное лицо на основании направленного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

70. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в отдел, указывая при этом структурное подразделение (государственный орган) в которое, по его мнению, следует направить обращение.

71. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.

72. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 32 Административного регламента.

73. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, исполнитель направляет обращение в правоохранительные органы.

74. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях департамента является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные государственные органы с сопроводительным письмом для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

Рассмотрение обращений, поступивших по электронной почте

75. Учет и передача на рассмотрение обращений, поступающих по электронной почте в департамента, организуется отделом организационной работы, правового и кадрового обеспечения.

76. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

77. Ответы на обращения, полученные по электронной почте или факсимильной связи, направляются в сроки и в порядке, предусмотренные для ответа на письменные обращения граждан.

78. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, может быть направлен как на указанный электронный, так и на почтовый адрес, если такой указан в обращении.

Личный прием граждан

79. Прием граждан осуществляется в порядке очередности в соответствии с графиком приема по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

80. Работник отдела приглашает прибывшего в приемную руководителя департамента гражданина, регистрирует заявителя с использованием электронной системы регистрации обращений граждан, вносит в базу данных сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в департамент с учетом информации, имеющейся в электронной регистрационной карточке, содержание устного обращения гражданина.

В случае повторного обращения работник отдела осуществляет подборку всех имеющихся в делопроизводстве материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.

81. Работник консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и результат приема ("Разъяснено", "Направлен в государственный орган", "Направлен в органы местного самоуправления", "Записан на прием к руководителю"). Указанные реквизиты вводит в электронную базу данных.

На граждан, записанных на прием к руководителям департамента, дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе (приложение № 5).

82. Во время предварительного приема работник отдела вправе, по согласованию, направить заявителя на беседу в соответствующее структурное подразделение департамента, государственный орган либо в орган местного самоуправления по компетенции.

83. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется работником отдела исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.

84. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

85. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

86. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

87. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, сотрудник отдела оформляет рассылку документов. Сопроводительные письма к поручениям оформляются на бланках департамента или порученческих бланках руководителей.

88. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации. Как правило, корреспонденция, полученная в ходе личного приема, рассматривается в первоочередном порядке и ставится на контроль.

89. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, заносится в карточку сотрудником отдела. Указывает результат рассмотрения поручения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.

90. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

91. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

Постановка обращений граждан на контроль

92. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе государственных органов и органов местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.

93. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений о рассмотрении обращений граждан Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, председателя Законодательного Собрания Краснодарского края, депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края, Управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края.

94. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан, поступившие из Управления по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится по согласованию с Управлением по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, должностным лицом, подписавшим поручение.

95. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их в структурные подразделения на рассмотрение проставляется срок исполнения.

96. В случае если исполнителем, рассматривавшим обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса (приложение № 6 к Административному регламенту).

97. Обращение может быть возвращено в структурное подразделение для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

98. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет сотрудник отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения.

99. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

Продление срока рассмотрения обращений граждан

100. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

101. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю структурного подразделения.

102. Руководители структурных подразделений на основании служебной записки ответственного исполнителя принимают решение о продлении срока рассмотрения обращения, согласовывают его с руководителем департамента и направляют заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен Управлением по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.

Оформление ответа на обращение граждан

103. Ответы на обращения граждан, а также ответы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан, направившим их органам подписывает руководитель департамента.

104. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.

105. В ответе в направившие на рассмотрение обращение гражданина органы, должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

106. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.

107. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

108. Ответы заявителям и в органы, направившие обращения граждан на рассмотрение, печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 г. № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (с изменениями от 13 декабря 2005 г.) (далее - Инструкция по делопроизводству). В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

109. Подлинники обращений граждан в Управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края или иные органы, направившие обращение на рассмотрение, возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

110. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

111. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

112. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело, осуществляет сотрудник отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения.

113. После регистрации ответа в регистрационной карточке документа отдел оформляет отправку корреспонденции по реестру. Отправление ответов без регистрации в отделе не допускается.

114. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

115. Ответы на поручения о рассмотрении обращения граждан из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций передаются в отдел для регистрации и занесения сведений в электронную регистрационную карточку, а затем направляются должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения.

116. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

Предоставление справочной информации

о ходе рассмотрения обращения

117. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.

118. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведут сотрудники структурных подразделений, рассматривающие обращения граждан.

119. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются работником, специально выделенным для предоставления справок. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.

120. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение или уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

121. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.

122. При получении запроса по телефону работник отдела:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.

123. Во время разговора работник, выделенный для предоставления справок, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

124. Отдел организационной работы, правового и кадрового обеспечения регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их руководителю департамента.

125. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением функции

по рассмотрению обращений граждан

126. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

127. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений.

128. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Краснодарского края.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений.

Порядок обжалования действий по рассмотрению

обращений граждан и решений, принятых по обращениям

129. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

рассмотрения обращений граждан

в департаменте семейной политики

Краснодарского края

БЛОК-СХЕМА

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА

    ┌──────────────────────────────────────────────┐

    │         Обращение гражданина                 │

    └┬──────────┬───────────────┬───────────┬─────┬┘

    \/          \/              \/          \/    \/

┌──────┐ ┌──────────────┐ ┌───────────┐ ┌──────┐ ┌──────────────┐

│Почтой│ │    Через     │ │Электронной│ │Факсом│ │В ходе личного│

└───┬──┘ │  Управление  │ │  почтой   │ └───┬──┘ │    приема    │

    │    │ по работе с  │ └─────┬─────┘     │    └───────┬──────┘

    │    │ обращениями  │       │           │            │

    │    │   граждан    │       │           │            │

    │    │администрации │       │           │            │

    │    │Краснодарского│       │           │            │

    │    │     края     │       │           │            │

    │    └──────┬───────┘       │           │            │

    \/          \/              \/          \/           \/

┌──────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│Прием и регистрация в │ │ Прием и регистрация в │ │Прием и регистрация в │

│отделе организационной│ │ отделе организационной│ │отделе организационной│

│ работы, правового и  │ │  работы, правового и  │ │работы, правового и   │

│кадрового обеспечения │ │ кадрового обеспечения │ │кадрового обеспечения │

└─────────┬────────────┘ └─────┬─────────────────┘ └───────────┬──────────┘

          \/                   \/                              \/

┌─────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐

│ Передача на резолюцию руководителю  │ │Рассмотрение обращения гражданина│

│   департамента семейной политики    │ │      в ходе личного приема      │

│         Краснодарского края         │ └─────────┬────────────┬──────────┘

└───────────────────────────────┬─────┘           │            │

                                \/                │            \/

                  ┌──────────────────────────┐    │      ┌────────────┐

                  │    Внесение резолюции    │    │      │Разъяснение,│

                  │руководителя в электронную│    │      │устный ответ│

                  │ регистрационную карточку │    │      │ гражданину │

                  └─────────────┬────────────┘    │      └────────────┘

                                \/                │

                ┌──────────────────────────────┐  │

                │  Направление на рассмотрение │  │ ┌───────────┐

                │  в структурное подразделение │<─┘ │Уведомление│

                │департамента семейной политики├───>│гражданина │

                │      Краснодарского края     │    └───────────┘

                └───────────────┬──────────────┘

                                \/

┌──────────────────────┐   ┌────────────┐

│ Отказ в рассмотрении │   │Рассмотрение│

│обращения по существу,│<──┤ обращения  │

│уведомление гражданина│   └─────┬──────┘

└──────────────────────┘         \/

                            ┌──────────┐

                            │Подготовка│

                            │  ответа  │

                            └────┬─────┘

                                 \/

                    ┌─────────────────────────────┐

                    │Направление ответа гражданину│

                    │    (в направивший орган)    │

                    └─────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

рассмотрения обращений граждан

в департаменте семейной политики

Краснодарского края

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ

ДЕПАРТАМЕНТА СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

Департамент семейной политики Краснодарского края располагается по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 311/1.

Почтовый адрес департамента семейной политики Краснодарского края: 350015, г. Краснодар, ул. Северная, 311/1.

Должностное лицо       

Контактный телефон          

Ковалева Татьяна Федоровна,    
руководитель департамента      

личный прием граждан осуществляется в  
четверг с 14.00 до 17.00               
телефон приемной: (861)279-16-62       

Специалист-эксперт отдела      
организационной работы,        
правового и кадрового          
обеспечения                    

(861)279-16-62                         

адрес официального сайта департамента в Интернете:                      
http://www.familykuba№.ru                                               

адрес электронной почты для направления обращений граждан  в  электронном
виде: dfр@kras№odar.ru                                                  

номер факса для направления факсимильных обращений граждан:             
(861)279-17-01                                                          

Приложение № 3

к Административному регламенту

рассмотрения обращений граждан

в департаменте семейной политики

Краснодарского края

Образец

УВЕДОМЛЕНИЕ

ГРАЖДАНИНУ О НАПРАВЛЕНИИ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ

                ДЕПАРТАМЕНТ

             СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Северная ул., д. 311, г. Краснодар, 350015

        тел./факс (861) 274-68-03

         e-mail: dfp@kuba№№et.ru

     ОГРН 1082312000594 ОКПО 84439652

      ИНН 2312146545 КПП 231201001

     ______________ № _____________

     На № _________ от ____________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Ваше обращение направлено на рассмотрение в департамент образования и науки Краснодарского края (телефон для справок 234-25-01). О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы.

Руководитель департамента                                      Т.Ф.Ковалева

Приложение № 4

к Административному регламенту

рассмотрения обращений граждан

в департаменте семейной политики

Краснодарского края

Образец

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

                ДЕПАРТАМЕНТ

             СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

            КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

                                                Руководителю департамента

Северная ул., д. 311, г. Краснодар, 350015      социальной защиты населения

        тел./факс (861) 274-68-03               Краснодарского края

         e-mail: dfp@kuba№№et.ru

     ОГРН 1082312000594 ОКПО 84439652

      ИНН 2312146545 КПП 231201001

     ______________ № _____________

     На № _________ от ____________

Уважаемая Лилиана Николаевна!

Направляем Вам по принадлежности на рассмотрение обращение, заявитель Иванов Н.Н.

О присвоении звания "Ветеран труда".

Просьба дать заявителю необходимые разъяснения.

Приложение: на 28 листе(ах).

    Руководитель департамента                                  Т.Ф.Ковалева

Приложение № 5

к Административному регламенту

рассмотрения обращений граждан

в департаменте семейной политики

Краснодарского края

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА

№ _______ от _____________ 200__ г.

Ф.И.О. посетителя _________________________________________________________

Адрес, телефон ____________________________________________________________

Дата приема _______________________________________________________________

Содержание вопроса ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Исполнитель _______________________________________________________________

Резолюция _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Срок исполнения ___________________________________________________________

Автор резолюции ______________________ (подпись) __________________________

Формат А5 (лицевая сторона)

Дата передачи исполнителю  

Кому направлено  

Примечания    

Когда фактически рассмотрено ______________________________________________

Содержание (результат рассмотрения) _______________________________________

___________________________________________________________________________

Снял с контроля ______________________ (подпись) __________________________

Формат А5 (обратная сторона)

Приложение № 6

к Административному регламенту

рассмотрения обращений граждан

в департаменте семейной политики

Краснодарского края

Образец

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАПОМИНАНИЕ

Департамент семейной политики

Отдел организационной работы, правового и кадрового

обеспечения

    № 29 от 09/07/08                                            НАПОМИНАНИЕ

                                               Отдел интернатных учреждений

У Вас на рассмотрении находится обращение, заявитель Петров Н.Н. Адрес заявителя: 350000, Краснодарский край, Динской район, ст-ца Титаровская, ул. Молодежная, 2.

Регистрационный номер 01-11/1025

Срок исполнения истекает 11.07.2008.

Просим ускорить подготовку ответа.

    Начальник отдела                                           Н.Б.Костенко

Руководитель департамента

Т.Ф.Ковалева

Руководитель департамента

Т.Ф.Ковалева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ официально опубликован не был от 21.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать