Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2015г.
Номер документа: RU14000201500664
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 14 июля 2015 г. №13-151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОТНОШЕНИИ СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО СДЕЛОК

Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 №321 "О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 27.03.2010 №153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) по осуществлению государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок.

2. Департаменту дорожной службы и автомобильного транспорта (Владимиров С.Н.), отделу водного транспорта (Коркин С.Н.) принять к руководству настоящий приказ и организовать работу в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3. Отделу корпоративно-правовых отношений и имущества (Тарабукин В.Р.) в трехдневный срок с момента подписания настоящего приказа направить его в установленном порядке для государственной регистрации в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия).

4. Управлению государственной службы, кадров и административной работы опубликовать настоящий приказ после осуществления государственной его регистрации в газетах "Якутия" и "Саха сирэ".

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.В.ВИНОКУРОВ

Утвержден

приказом

Министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Саха (Якутия)

от 14 июля 2015 г. №13-151

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В ОТНОШЕНИИ СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО СДЕЛОК

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) определяет исполнение государственной функции по реализации полномочий прав собственника имущества в отношении согласования следующих сделок подведомственного государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция):

а) совершения крупных сделок, в том числе заключаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности предприятия, а также совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом;

б) сделок, связанных с предоставлением и получением займов, кредитов, поручительств, получением банковских гарантий и иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, за исключением сделок с недвижимым имуществом;

в) сделок по распоряжению движимым имуществом предприятия, основанного на праве оперативного управления.

Настоящий Административный регламент не распространяется на сделки (нескольких взаимосвязанных сделок) подведомственного предприятия, сумма которой(ых) превышает 20 миллионов рублей и (или) связанной(ых) с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности превышает 20 миллионов рублей.

1.2. Государственная функция исполняется Министерством в лице его следующих структурных подразделений (далее - Подразделения):

- Департамента дорожной службы и автомобильного транспорта;

- отдела водного транспорта.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, №32, ст. 3301; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.12.2002, №48, ст. 4746; "Парламентская газета", N№230, 03.12.2002; "Российская газета", N 229,03.12.2002);

Законом Республики Саха (Якутия) от 08.11.2012 1125-З №1135-IV "Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия) (новая редакция)" ("Якутские ведомости", №93, 05.12.2012, "Ил Тумэн", №49, 14.12.2012);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 28.05.2013 №2079 "Об утверждении Положений о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) и его Коллегии" ("Якутские ведомости", №37, 05.06.2013);

постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.07.2011 №321 "О реализации органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) полномочий по осуществлению прав собственника имущества государственного унитарного предприятия Республики Саха (Якутия) в отношении согласования его сделок" ("Якутские ведомости", N 50, 30.07.2011).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является письмо Министерства о согласовании сделки подведомственного предприятия или мотивированное письмо Министерства об отказе в согласовании сделки.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах

исполнения государственной функции

2.1.1. Информирование о процедуре исполнения государственной функции производится:

- посредством личного обращения представителя предприятия в Министерство;

- по письменным обращениям;

- по телефонам Департамента дорожной службы и автомобильного транспорта, отдела водного транспорта.

Место нахождения Министерства: г. Якутск, пр. Ленина, д. 22.

График работы Министерства:

Понедельник - пятница - 9.00 - 18.00

Перерыв на обед - 13.00 - 14.00

Суббота - воскресенье - выходной день

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

677000, г. Якутск, пр. Ленина, д. 22.

Электронный адрес: mintrans@gov.sakha.ru.

Телефоны Министерства для получения справок по входящей корреспонденции:

Приемная - (4112) 42-23-07;

Департамент дорожного хозяйства и автомобильного транспорта - 506-189, 506-190;

Отдел водного транспорта - (4112) 506-182, 506-181.

Настоящий Административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства web: http://sakha.gov.ru/mintrans.

2.1.2. На информационном стенде в помещении Министерства и Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- регламент выполнения административной функции с приложениями;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Министерства;

- режим приема заявителей;

- основания приостановления рассмотрения документов;

- основания отказа в исполнении государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения справок;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Подразделений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Подразделения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получение необходимой информации.

2.1.4. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с представителями заявителя или с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.

2.1.5. Заявители, представившие в Подразделение документы, в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении исполнения государственной функции, об отказе в исполнении государственной функции, о сроке завершения оформления документов и о возможности их получения в порядке, предусмотренном пунктами 3.27, 3.33, 3.39, 3.40 настоящего Регламента.

2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции посредством телефонной связи или личного посещения Подразделения.

2.1.7. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Общие сроки выполнения административной процедуры:

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней со дня регистрации в канцелярии Министерства заявления предприятия о согласовании сделки при предоставлении предприятием полного комплекта документов по согласованию сделки, предусмотренного пунктами 3.7 - 3.10 настоящего Регламента.

2.2.2. В случае, предусмотренном пунктом 3.28 настоящего Регламента, срок исполнения государственной функции приостанавливается со дня подписания письма Министерства о необходимости предоставить недостающие сведения и до дня предоставления заявителем в Министерство недостающих сведений или до дня истечения 5-дневного срока, указанного в пункте 3.27 настоящего Регламента.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений, поступивших в Министерство;

- назначение ответственного исполнителя;

- проверка полноты представленных документов и сведений;

- рассмотрение документов заявителя;

- оформление решения по итогам рассмотрения заявления и выдача (направление) решения заявителю.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация заявлений, поступивших в Министерство

3.3. Заявителями являются государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия), закрепленные за Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) о закреплении субъектов государственного сектора экономики и иных лиц с участием Республики Саха (Якутия) в уставном капитале за отраслевыми министерствами, ведомствами Республики Саха (Якутия).

3.4. Заявитель вправе подать обращение и приложенные к нему документы в произвольной письменной форме. Документы и сведения, указанные в заявлении, материалах, должны быть достоверными.

3.5. Обращение, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае, если оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля компетентного органа государства, в котором этот документ был составлен, за исключением случаев, когда апостиль не требуется в соответствии с международным договором Российской Федерации.

3.6. Обращение, материалы, а также прилагаемые к нему документы направляются следующими способами:

- доставка нарочным под расписку;

- направление посредством почтовой связи.

3.7. Обращение должно содержать следующие сведения:

а) полное наименование предприятия, его ИНН, КПП, ОКПО;

б) вид сделки;

в) предмет сделки, валюта сделки, сумма сделки (в рублях и валюте) и срок ее исполнения (дата, период);

г) полное наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по сделке (ИНН, КПП, ОКПО);

д) расходы, связанные с осуществлением сделки;

е) форма и размер обеспечения исполнения обязательств по сделке, если сделка осуществляется с обеспечением.

3.8. Обращение должно быть оформлено на бланке предприятия и подписано уполномоченным лицом заявителя.

3.9. К обращению должны быть приложены следующие документы:

1) проект договора (контракта, соглашения и т.п.);

2) технико-экономическое обоснование совершения сделки, план движения денежных средств на срок осуществления сделки с соотнесением его с графиком исполнения обязательств по сделке;

3) копии бухгалтерской отчетности за предыдущий год и истекшие отчетные периоды текущего года, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием в том числе просроченной задолженности и авансов полученных;

4) описание существенных условий сделки;

5) выписка из программы деятельности предприятия (сметы доходов и расходов) в части возможности заключения сделки;

6) выписка из плана закупок, сформированного в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в части подтверждения наличия объекта закупки (товара, работ, услуг);

7) копия протокола об определении победителя процедуры закупки или протокол о заключении договора с единственным исполнителем (поставщиком).

Направленные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью предприятия.

3.10. В зависимости от вида сделки Министерством могут быть запрошены у предприятия дополнительные обосновывающие документы.

3.11. Допускается последующее согласование сделок, но не позднее трех месяцев со дня их совершения с условием представления всех необходимых документов, указанных в пунктах 3.7 - 3.10 настоящего Регламента.

3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявлений, поступивших в Министерство, является поступление в канцелярию Министерства заявления предприятия и приложенных к нему документов.

3.13. Должностным лицом, ответственным за исполнение административного действия, является сотрудник Управления государственной службы, кадров и административной работы Министерства, ответственный за ведение делопроизводства.

3.14. Документы, поступающие в Министерство, проходят первичную обработку, регистрацию, сканирование и прикрепление к входящему номеру, передачу руководству для наложения резолюции.

3.15. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

3.16. Критерием принятия решения является наличие всех документов и приложений согласно пунктам 3.7 - 3.10 настоящего Регламента.

3.17. Способом фиксации результата является регистрация комплекта документов заявителя с отметкой о дате приемки.

3.18. Результатом административного действия является внесение информации о заявителе, входящего номера и даты заявления в автоматизированную систему "Дело-КС" и передача заявления министру (заместителю министра) для определения ответственного структурного подразделения.

Назначение ответственного исполнителя

3.19. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по назначению ответственного исполнителя, является передача должностным лицом, указанным в пункте 3.13 настоящего Регламента, поступившего заявления с приложенными к нему документами министру (заместителю министра) в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства.

3.20. Министр (заместитель министра), к которому поступило заявление предприятия, определяет ответственное Подразделение Министерства путем проставления резолюции на заявлении. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.

3.21. Руководитель Подразделения, к которому поступило заявление предприятия, назначает одного из работников Подразделения ответственным исполнителем (далее - Исполнитель). Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день,

3.22. Руководитель Подразделения назначает Исполнителя с учетом его должностных обязанностей.

3.23. Способом фиксации результата административного действия проставление на заявлении предприятия резолюции о назначении Исполнителя, внесение Исполнителя в автоматизированную программу "Дело-КС".

3.24. Результатом административного действия является получение Исполнителем заявления с приложенными к нему документами.

Проверка полноты представленных документов и сведений

3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по проверке полноты представленных документов, является получение Исполнителем заявления с приложенными к нему документами.

3.26. Исполнитель проверяет полноту и комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 3.7 - 3.10 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.27. Если представлен неполный комплект документов, Исполнитель осуществляет подготовку проекта письма Министерства в адрес заявителя с уведомлением о необходимости представить недостающие сведения в течение 3 рабочих дней. После подписания письма Исполнитель звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным письмо Министерства о приостановлении исполнения государственной функции.

В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться или предприятие сообщает о невозможности забрать письмо нарочным, Исполнитель передает письмо в канцелярию Министерства для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 2 рабочих дня.

3.28. Срок исполнения государственной функции, указанный в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, приостанавливается со дня подписания письма Министерства о необходимости предоставить недостающие сведения и до дня предоставления заявителем в Министерство недостающих сведений или до дня истечения 5-дневного срока, указанного в пункте 3.27 настоящего Регламента.

3.29. Непредоставление в установленный срок документов, указанных в пункте 3.27 настоящего Регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной функции в порядке, установленном пунктом 3.33 настоящего Регламента.

3.30. В случае, если представлен полный пакет документов, Исполнитель приступает к рассмотрению документов заявителя.

Рассмотрение документов заявителя

3.31. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по рассмотрению документов заявителя, является наличие полного комплекта требуемых документов.

3.32. Исполнитель проводит анализ представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству в целях принятия решения о согласовании сделки или об отказе в согласовании сделки предприятия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.33. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

а) непредоставление требуемых документов по письму Министерства согласно пункту 3.27 при предоставлении неполного комплекта документов;

б) сделка не подпадает под действие пункта 1.1 настоящего Регламента;

в) сделка противоречит закону или иным правовым актам.

Оформление решения по итогам рассмотрения

заявления и выдача (направление) решения заявителю

3.34. При наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 3.33 настоящего Регламента, Исполнитель осуществляет подготовку проекта письма Министерства с мотивированным отказом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет подписание проекта письма с мотивированным отказом у курирующего заместителя министра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1. После подписания письма с мотивированным отказом Исполнитель звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным письмо Министерства.

В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться или предприятие сообщает о невозможности забрать письмо нарочным, Исполнитель передает письмо в канцелярию Министерства для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.35. При отсутствии оснований для отказа Исполнитель осуществляет подготовку проекта письма Министерства о согласовании сделки предприятия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

В проекте письма Министерства о согласовании сделки предприятия должна содержаться следующая информация:

а) наименование предприятия, сделка которого согласовывается;

б) вид совершаемой предприятием сделки и ее существенные условия;

в) должностное лицо, уполномоченное осуществлять контроль за исполнением распоряжения.

3.36. Проект письма Министерства подлежит согласованию со следующими структурными подразделениями Министерства:

- Департаментом экономики и финансов;

- отделом корпоративных отношений и имущества.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

3.37. Исполнитель осуществляет подписание проекта письма о согласовании сделки предприятия у курирующего заместителя министра после получения согласований структурных подразделений Министерства, указанных в пункте 3.36 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.38. После подписания письма Министерства Исполнитель производит его регистрацию в автоматизированной системе "Дело-КС".

3.39. После регистрации письма Исполнитель звонит по указанному в заявлении номеру телефона предприятия и сообщает о возможности забрать нарочным письмо Министерства. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.40. В случае, если по номеру телефона предприятия не удается дозвониться или предприятие сообщает о невозможности забрать письмо нарочным, Исполнитель передает письмо в канцелярию Министерства для отправления посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в адрес предприятия. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.41. Сформированный пакет документов по согласованию сделки предприятия помещается исполнителем в отдельную папку по каждому предприятию.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляют заместители министра, курирующие Подразделения, в соответствии с распределением обязанностей.

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется руководителем Подразделения:

- ежеквартально в виде проверки письма Министерства;

- внепланово по необходимости.

4.3. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.

Плановые проверки Министерства могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.

4.4. Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства.

Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении

государственной функции

5.1. Досудебный порядок

5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента.

5.1.2. Заявитель (предприятие) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Министерства:

- заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), курирующему Подразделение, в случае обжалования действия (бездействия) Исполнителя;

- министру транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) в случае обжалования действия (бездействия) и решения заместителя министра, курирующего Подразделение.

5.1.3. Если заявитель (предприятие) не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то данное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Саха (Якутия).

5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента (далее - жалоба).

5.1.5. В жалобе указываются:

полное наименование предприятия;

должность, фамилия, имя, отчество лица, подписавшего жалобу;

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы.

5.1.6. Жалоба должна быть написана в произвольной письменной форме, с приложением необходимых документов, подтверждающих доводы жалобы.

5.1.7. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.

5.1.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной функции и применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.9. Заявителю (предприятию) направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 2 рабочих дней после принятия решения.

5.1.10. Заявитель (предприятие) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.1.11. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.12. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, фиксируются в системе "Дело-КС" с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий и (или) примененных административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

5.1.14. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение государственной функции и (или) применение дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции) и направление письменных ответов заявителю.

5.2. Судебный порядок

5.2.1. Заявитель (предприятие) может обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при осуществлении

государственной функции по реализации полномочий прав

собственника имущества подведомственного государственного

унитарного предприятия Республики Саха (Якутия)

в отношении согласования его сделок

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.060.000 Сделки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать